Компьютерная технология трудности передачи на расстояние легкость копирования

Обновлено: 05.07.2024

7. Какое слово пропущено в ряду: "Символ - . - строка - фрагмент текста"?

А) абзац Б) предложение В) слово Г) страница

8. Выберите преимущества "Компьютерной технологий" для работы с текстовыми документами над "Бумажной технологией":

А) затраты на тиражирование Б) удобство редактирования

В) легкость копирования Г) трудность передачи на расстояния

Д) расходование древесины на производство бумаги

Е) простота очистки электронных носителей от ненужной информации

Ж) компактность хранения З) трудоемкость уничтожения и переработки

И) потребность в дополнительных площадей для хранения

К) трудности внесения изменений Л) бережное отношение к природе

М) легкость передачи на расстояние по сетям

9. Текстовый редактор - это программа для.

А) работы с таблицами

Б) создания и обработки графических документов

В) создания и обработки текстовых документов

10. Выберите расширения текстовых документов:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Создание и редактирование текстового документа.Форматирование текстового документа

ПР_1Создание и редактирование текстового документаПР_2 Форматирование текстового документаАфиша.


История обработки текстовых документов. Структура и макет документа.

Урок по ИКТ в 8 классе.


Прикладная среда текстового процессора MicrosoftOfficeWord. Включение в текстовый документ графических объектов.

План-конспект урока по информатике на тему "Прикладная среда текстового процессора MicrosoftOfficeWord. Включение в текстовый документ графических объектов." Д.


Практическая работа. Тема: Форматирование документа. Включение в текстовый документ таблиц.

Практическая работа по теме: Форматирование документа. Включение в текстовый документ таблиц. направлена тренировку следующих навыков:добавить в текстовый документ таблицу с помощью функции Вставить т.


Тест 03. Создание и форматирование текстовых документов (MS Word 2007)

Создание и форматирование текстовых документов (MS Word 2007).


Тест по теме: оценка количественных параметров текстовых документов

Тест по теме: оценка количественных параметров текстовых документов.


2.11.21. МЖКХ3 Практическая работа по теме: "Оформление страницы документа, печать документа. Работа с текстовыми документами".

Задание:1) Выполняя ход работы и изучая теоритический материал по данной теме выполнить упражнение №1.2) Ответить на контрольные вопросы.


В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.

Получите невероятные возможности



2. Раздавайте видеоуроки в личные кабинеты ученикам.


3. Смотрите статистику просмотра видеоуроков учениками.

Конспект урока "Текстовый документ и его структура. Технологии подготовки текстовых документов."

На этом уроке мы с вами узнаем, что такое документ и что такое текстовый документ, познакомимся с технологиями подготовки текстовых документов и многое другое.

Как вы знаете из курса истории, письменность появилась не сразу. Для этого людям понадобилось несколько миллионов лет, прежде чем научиться отображать речь на каком-либо носителе информации (глиняные таблички, камни, папирусы и так далее).

Первая известная письменность появилась около пяти тысяч лет назад в Шумере. В то время люди писали на глиняных табличках с помощью заострённой палочки из камыша.

Со временем носители информации менялись и усовершенствовались до тех пор, пока не пришли к бумаге.

Все записи, которые дошли до нас через века являются документами, благодаря которым мы сейчас знаем, что происходило в то время, чем занимались люди и многое другое.

Слово «Документ» переводится с латинского как «образец, свидетельство, доказательство». Изначально оно обозначало письменное подтверждение какого-либо события или факта. Например, по окончанию института каждый студент получает диплом – документ, который подтверждает полученное образование; или же в загсе семье выдают документ о подтверждении их брака – свидетельство о заключении брака.

В наше время понятие «документ» имеет более широкий смысл.

Текст – это любая записанная речь. С помощью текста человек может передать свои мысли, чувства, эмоции, сочинить литературное произведение, то есть в этих случаях – это средство передачи информации.

Текстовый документ – это информация, которая представлена на каком-либо носителе (бумага, флешка, диск, компьютер и так далее) в текстовой форме.

К примерам текстового документа можно отнести рассказ, письмо, сказку, справочник, доклад, реферат и многое другое.

А сейчас мы с вами рассмотрим структуру текстового документа. Это знание необходимо для того, чтобы можно было грамотно оформить документ, а также, при необходимости, переоформить некоторые его части.

У каждого текстового документа, даже простейшего, есть свои разделы. Раздел – это часть текста. В свою очередь разделы могут включать в себя подразделы.

Для того, чтобы вам было понятно возьмём в качестве примера учебник по информатике. В каждом учебнике, а наш не исключение, есть содержание. Давайте рассмотрим его.

Видим, что у нас есть названия глав, параграфов и пунктов параграфов. Это всё – заголовки, у каждого из которых есть свой уровень.

Для большей наглядности изобразим всё в виде графа.

Корневой (главной) вершиной будет учебник. В нашем учебнике пять глав. Проведём пять стрелок и подпишем каждую главу. Далее у каждой главы есть свои параграфы. Для того, чтобы наш граф не был слишком большим, будем разбираться на примере третьей главы. В неё входят три параграфа. От этой главы проводим три стрелки вниз и подписываем наши параграфы. Затем аналогично проведём стрелки от параграфов и подпишем все пункты, которые они в себя включают.

А теперь разберёмся, где какой заголовок. Итак, будем идти сверху вниз и получим следующее: главы – это заголовки первого уровня, параграфы – это заголовки второго уровня, а пункты – это заголовки третьего уровня. Уровней заголовков может быть большое количество и все они будут являться разделами. Также нам необходимо знать, что названия разделов разных уровней составляют оглавление документа. В нашем случае – это оглавление нашего учебника.

Текст, который находится внутри пунктов, разбивается на абзацы. Если брать в качестве примера параграф из учебника, то мы можем видеть, что он состоит из четырёх абзацев. Абзац в свою очередь тоже состоит из структурных единиц: строк, слов и символов. Такие структурные единицы называются символьными.

Также документ может включать в себя рисунки, таблицы, схемы и многое другое.

А сейчас мы с вами переходим к технологии подготовки текстовых документов и для этого нам нужно немножко углубиться в историю.

Спустя несколько тысячелетий после изобретения письменности был создан первый печатный станок. Самая первая пишущая машина появилась в тысяча семьсот четырнадцатом году благодаря английскому изобретателю Генри Миллу. К сожалению изображение этого аппарата не сохранилось. Последующие изобретения лишь совершенствовались, тем самым улучшая механизм пишущих машин. Например, на самых первых пишущих машинах могли работать лишь обладающие отличной физической силой люди.

Спустя некоторое время в тысяча девятьсот двадцать втором году была изобретена первая пишущая машина с электроприводом. После её изобретения, печатать стало намного легче, так как для этого не нужно было прилагать больших усилий, а достаточно было всего лишь лёгкого нажатия на клавиши.

Но для того, чтобы внести изменения в какой-либо текст, необходимо было заново печатать весь документ или как минимум целую страницу этого документа – и это был главный недостаток пишущих машинок.

С появлением компьютеров технология письма изменилась коренным образом. На смену «бумажной» технологии пришла «компьютерная».

Давайте рассмотрим на примере все преимущества «компьютерной» технологии.

В школе ученикам седьмого класса учитель по информатике Николай Владимирович и учитель по истории Виктор Сергеевич задали написать реферат на тему «История развития компьютера».

Два друга, Вадим и Антон после уроков пошли домой. Придя, они сели делать домашнее задание. Но Антону стало грустно, потому что у него сломался компьютер и ему пришлось писать реферат от руки, в то время как Вадим напечатал всё на компьютере.

Когда вся работа была сделана, ребята сели перечитывать свои рефераты. И, к своему разочарованию, нашли в них ошибки. Но Вадим не сильно расстроился, так как он быстро исправил все свои ошибки на компьютере. А вот Антону пришлось потрудиться и переписать свой реферат.

Здесь мы можем увидеть первое преимущество «компьютерной» технологии: удобство редактирования. В свою очередь недостаток «бумажной» технологии заключается в том, что вносить изменения довольно трудно. Давайте будем вносить все преимущества и недостатки в таблицу.

Затем мальчики вспомнили, что такой же реферат им задали и по истории. Но у Вадима не возникло с этим проблем, так как он смог распечатать один и тот же реферат в двух экземплярах. А Антону пришлось снова от руки писать ещё одну копию реферата.

В этой ситуации мы можем увидеть ещё один плюс «компьютерной» технологии – лёгкость копирования. И конечно же минус «Бумажной» - затраты на тиражирование.

Третье преимущество «компьютерной» технологии– лёгкость её передачи на расстояние по сети, и, соответственно недостаток «бумажной» – трудности передачи на расстояние.

А теперь давайте представим, сколько рефератов, написанных от руки, соберётся у Николая Владимировича за десять лет работы и сколько понадобится места для их хранения? Очень много.

Запишем в колонку «бумажная» технология: потребность в дополнительной площади для хранения, а в колонку «компьютерная» технология: компактность хранения.

Через десять лет Николаю Владимировичу придётся освобождать место для хранения других рефератов, и, если из компьютера легко удалить ненужную информацию, то бумажные рефераты вызовут некоторое затруднение.

А теперь представьте, сколько будет стоить один электронный носитель, например, диск, на котором можно сохранить около ста рефератов, и сколько потребуется ресурсов, чтобы произвести из древесины бумагу на такое же количество страниц. Внесём данные в таблицу.

Но у «компьютерной» технологии есть и недостаток – это обязательное наличие дорогостоящей компьютерной техники. Соответственно преимущество «бумажной» - минимальные затраты на ручку и листы бумаги.

Как вы уже знаете, текст, который создан с помощью компьютера, можно выводить на печать.

К примерам можно отнести журналы, учебники, справочник и многое другое. Но в последнее время широкое распространение получили электронные книги. Электронная книга – это компактное устройство, которое предназначено для отображения текстовой информации, представленной в электронном виде.

И снова обратимся к примеру. Таня и Наташа очень любят читать книги. Наташе на день рождения подарили электронную книгу. Девочки начали рассуждать, какие книги лучше и пришли к следующим выводам:

В традиционной книге в основном отображается только текст и очень редко в ней печатаются картинки – если эта книга не детская. К тому же традиционную книгу человек должен читать сам. В то время как электронная книга отображает текст, картинки, клипы, а в некоторых электронных книгах есть встроенные программы-синтезаторы речи, которые сами озвучивают текст.

Для того, чтобы найти информацию в традиционной книге, нужно обратиться к содержанию, а если его нет, то нужно прочитать всю книгу. В электронных книгах можно осуществлять поиск по тексту, переходить по гиперссылкам, в ней отображаются примечания читателей, и ещё в электронной книге можно изменять размер шрифта: уменьшать или увеличивать, чего, естественно, нельзя сделать в обычной книге.

А если человек, который любит читать книги, едет в далёкое путешествие, то ему достаточно сохранить все нужные книги в одном устройстве. А теперь подумайте, какие недостатки у традиционных книг?

Правильно, они будут занимать очень много места и будут очень тяжёлыми.

Но там, где есть преимущества, существуют и недостатки. Электронная книга стоит дороже чем обычная, она очень чувствительна к физическому воздействию. Что произойдёт, если она упадёт? Она может сломаться.

Изображения в электронной книге более тусклые, чем в обычном печатном издании. То есть контрастность изображения у них менее высокая по сравнению с изображением на бумаге.

Пришла пора подвести итоги урока:

Сегодня мы узнали, что:

· Текстовый документ – это представленная на бумажном, электронном или ином материальном носителе информация в текстовой форме.

· Основные структурные единицы текстового документа: раздел, абзац, строка, слово, символ.

· На смену «бумажной» технологии, которая предполагает создание рукописных и машинописных документов на бумаге, пришла «компьютерная» технология. Это способ создания документов, которые созданы с помощью специальных компьютерных программ, выводятся на бумагу с помощью специальных печатающих устройств, которые подключаются к компьютеру, или хранятся на устройствах внешней памяти и редактируются с помощью компьютера.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактические цели: - формировать представления о текстовых документах, закрепить знание текстовых процессоров, структуры документа, способов создания текстовых документов; прививать навыки использования текстового редактора; развивать навыки управления компьютерными объектами, способствовать развитию речи учащихся, произвольного внимания, воспитывать культуру поведения

Просмотр содержимого документа
«Текстовые документы и технологии их создания»

ТЕКСТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ИХ СОЗДАНИЯ ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ТЕКСТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ИХ СОЗДАНИЯ

ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Ключевые слова документ текстовый документ структурные элементы текстового документа технология подготовки текстовых документов текстовый редактор текстовый процессор

Ключевые слова

  • документ
  • текстовый документ
  • структурные элементы текстового документа
  • технология подготовки текстовых документов
  • текстовый редактор
  • текстовый процессор

Текстовый документ и его структура

Текстовый документ состоит из разделов, подразделов, абзацев, строк, слов, символов.

Текстовый документ - информация, представленная на бумажном, электронном или ином материальном носителе в текстовой форме.

Заголовок 1-го уровня

Заголовок 2-го уровня

Текстовый документ

Заголовок 3-го уровня

Слово «документ» переводится с латинского как «свидетельство», «доказательство». Первоначально оно означало письменное подтверждение событий или фактов. Например, факт рождения каждого человека документально оформляется в виде свидетельства о рождении; по окончании школы вы получите аттестат - документ, подтверждающий ваше образование, и т. д.

Технология подготовки текстовых документов

«Компьютерная» технология обладает рядом преимуществ по сравнению с технологией «бумажной».

В последнее время широкое распространение получили электронные книги.

Бумажная технология

На протяжении тысячелетий люди записывают информацию.

«Компьютерная» технология

«Бумажная» технология

трудности внесения изменений

лёгкость передачи на расстояние по сетям

затраты на тиражирование

Простота очистки электронных носителей от ненужной информации

трудности передачи на расстояние

потребность в дополнительной площади для хранения

экономия за счет многократного использования недорогих электронных носителей

трудоёмкость уничтожения и переработки бумажных носителей

обязательное наличие дорогостоящей компьютерной техники

расходование древесины на производство бумаги

минимальные материальные затраты на авторучку и бумагу

Компьютерная технология

Компьютерные инструменты создания текстовых документов Окно текстового процессора OpenOffice.org Writer Подготовка текстов – одна из самых распространенных сфер применения компьютеров. Программы создания текстовых документов Текстовый редактор Текстовый процессор Стандартная панель Панель форматирования Строка меню Строка заголовка Линейки Рабочая область Word Microsoft Office Блокнот Writer OpenOffice.org Строка состояния

Компьютерные инструменты создания текстовых документов

Подготовка текстов – одна из самых распространенных сфер применения компьютеров.

Программы создания текстовых документов

Стандартная панель

Панель форматирования

Строка меню

Строка заголовка

Строка состояния

Самое главное Текстовый документ - это представленная на бумажном, электронном или ином материальном носителе информация в текстовой форме. Основными структурными единицами текстового документа являются раздел, абзац, строка, слово, символ . «Компьютерная» технология: документы, созданные с помощью специальных компьютерных программ, выводятся на бумагу посредством подключаемых к компьютеру печатающих устройств или хранятся на устройствах внешней памяти и редактируются с помощью компьютера. Компьютерные инструменты создания текстовых документов можно разделить на простые текстовые редакторы, текстовые процессоры и издательские системы.

Самое главное

Текстовый документ - это представленная на бумажном, электронном или ином материальном носителе информация в текстовой форме. Основными структурными единицами текстового документа являются раздел, абзац, строка, слово, символ .

«Компьютерная» технология: документы, созданные с помощью специальных компьютерных программ, выводятся на бумагу посредством подключаемых к компьютеру печатающих устройств или хранятся на устройствах внешней памяти и редактируются с помощью компьютера.

Компьютерные инструменты создания текстовых документов можно разделить на простые текстовые редакторы, текстовые процессоры и издательские системы.

Вопросы и задания Соедините линиями основные элементы окна текстового процессора и соответствующие им названия. Назовите основные структурные единицы текстового документа. В чём основные преимущества «компьютерной» технологии создания текстовых документов перед «бумажной» технологией? Назовите основные разновидности компьютерных инструментов создания текстовых документов. Имеете ли вы опыт работы с текстовым редактором? Если да, то с каким именно? Можно ли этот текстовый редактор считать текстовым процессором? Назовите основные элементы окна текстового процессора. Укажите общие элементы окна текстового процессора и окна графического редактора. Строка заголовка Строка меню Рабочая область Панели инструментов Строка состояния Линейка

Вопросы и задания

Соедините линиями основные элементы окна текстового процессора и соответствующие им названия.

Назовите основные структурные единицы текстового документа.

В чём основные преимущества «компьютерной» технологии создания текстовых документов перед «бумажной» технологией?

Назовите основные разновидности компьютерных инструментов создания текстовых документов.

Имеете ли вы опыт работы с текстовым редактором? Если да, то с каким именно? Можно ли этот текстовый редактор считать текстовым процессором?

Назовите основные элементы окна текстового процессора.

Укажите общие элементы окна текстового процессора и окна графического редактора.

Опорный конспект Текстовый документ - информация, представленная на бумажном, электронном или ином материальном носителе в текстовой форме. Структура текстового документа Технология подготовки документа Бумажная Компьютерная Раздел Подраздел Текстовые редакторы Программы создания текстовых документов Пункт Абзац Текстовые процессоры Строка Слово Символ

Опорный конспект

Текстовый документ - информация, представленная на бумажном, электронном или ином материальном носителе в текстовой форме.

Сравните "бумажную" и "компьютерную" технологии создания текстовых документов, разместив на схеме описания их достоинств и недостатков : .


Достоинства компьютерной : многократное использование носителей, легкость внесения изменений, компактность хранения, лёгкость передачи ;

Недостатки бумажной : трудность передачи на расстоянии, проблемы редактирования, трудности тиражирования, расходование древесины.


Объясните технологию создания компьютерной анимации?

Объясните технологию создания компьютерной анимации.


! HELP ME ?

Нужна помощь, буду очень благодарна!

Сравнить "бумажную" и "компьютерную" технологию создания текстовых документов, написать их достоинства и недостатки.

Заранее спасибо, огромное!


Arambianton 20 июн. 2018 г., 23:16:00 | 5 - 9 классы

Преимущество и недостатки компьютерных технологий создание текстовых документов бумажной технологии?

Преимущество и недостатки компьютерных технологий создание текстовых документов бумажной технологии.


Почему следует придерживаться единого стиля при создании текстового документа?

Почему следует придерживаться единого стиля при создании текстового документа?


Какие возможности в создании текстового документа предоставляет вставка объектов?

Какие возможности в создании текстового документа предоставляет вставка объектов.


Для создания текстового документа используют програму?

Для создания текстового документа используют програму.


Для создания текстового документа могут понадобиться : планшет сканер микрофон клавиатура принтер (текстовый документ может быть не только электронный)?

Для создания текстового документа могут понадобиться : планшет сканер микрофон клавиатура принтер (текстовый документ может быть не только электронный).


Сравните внутреннюю и внешнюю память, в чем их достоинства и недостатки?

Сравните внутреннюю и внешнюю память, в чем их достоинства и недостатки?


Nadyacom621 17 дек. 2018 г., 04:13:19 | 5 - 9 классы

Информатика : "Компьютерная Графика"?

Информатика : "Компьютерная Графика".

Подберите окончание для предложения : Графический редактор - это.

. А) устройство для создания и редактирования рисунков!

Б) программа для создания и редоктирования текстовых документов!

В) устройство для печати рисунков на бумаге!

Г) программа для создания и редоктирования рисунков!


Объясните технологию создания компьютерной анимации?

Объясните технологию создания компьютерной анимации.

Вы открыли страницу вопроса Сравните "бумажную" и "компьютерную" технологии создания текстовых документов, разместив на схеме описания их достоинств и недостатков : ?. Он относится к категории Информатика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Информатика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Отвев этом примере ответ 22.


К работе в компьютерном классе допускаются лица, прошедшие данную инструкцию по технике безопасности и правилам поведения, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья ; Работа учащихся в компьютерном классе разрешается толь..


1) ВГ 2) Б На счет второго не уверен, но на сколько я знаю, все перечисленные имеются.



Копейка рубль бережет.


Программы из 5 команд и результаты их выполнения : 11111 : 7 ^ 5 * 2 ^ 5 = 16807 * 32 = 537824 11112 : 7 ^ 5 / 7 * 2 ^ 4 = 2401 * 2 ^ 4 = 38416 11122 : 7 ^ 5 / 7 ^ 2 * 2 ^ 3 = 343 * 8 = 2744 11222 : 7 ^ 5 / 7 ^ 3 * 2 ^ 2 = 49 * 4 = 196 12222 : 7 ^ 5 ..


1. с 3. D 6. d 7. C 9. b 11. D 14. A 16. A 18. C.


Ответ : 0. 1875 Кб16 = 2 в степени 4, т. Е. 1 символ = 4 бита.


Abs( - x - 2) * sqrt(trunc(4. 3)) / abs(2 + x) = = abs( - 3) * sqrt(trunc(4. 3)) / abs(3) = = | - 3| * √4 / |3| = = 3 * 2 / 3 = 2 ; Ответ : (1).


Var a, b, c : real ; function IsBetween(x, a, b : real) : boolean ; var t : real ; begin if a < b then begin t : = a ; a : = b ; b : = t ; end ; IsBetween : = (a > = b) and (a > = x) and (x > = b) ; end ; begin Readln(a, b, c) ; / / не вводить одинак..

Читайте также: