Компьютерные войны хранители идут какая серия

Обновлено: 30.06.2024

Неделю назад сериал "Хранители" получил первый полноценный трейлер . Это будет продолжение событий комикса и его экранизации от Зака Снайдера. Фильм учитывает финал и показывает его последствия в современности. Редакция Flashforward Magazine с нетерпением ждет октябрьскую премьеру Watchmen на HBO как одну из главных в этом году. А пока предлагаем разобраться, что будем происходит в мире, который пытался объединить Озимандия и на который (вроде как) было плевать Доктору Манхэттену.

Сериал "Хранители" — прямое продолжение комикса

Несмотря на очевидную связь с фильмом, Watchmen от HBO будут именно продолжением комикса, а не фильма Зака Снайдера. Почему так? Здесь упоминается нападение Монстра на Нью-Йорк в 1986 году, а это концовка именно графического романа.

Как это было в комиксах? Озимандия (он уже Адриан Вейдт) создал Монстра, чтобы выдать его нападение за инопланетное вторжение, которое должно заставить сверхдержавы отказаться от "Холодной войны" перед глобальной угрозой.

Слитые фото со съемочной площадки можно показывали дорожные указатели с логотипом чудовища. В трейлере его рисунок стоит в зале судебных заседаний.

Сериал Хранители - Монстр

Зак Снайдер адаптировал план Озимандии по-другому — и в чем-то более интересно. Вейдт создал генератор частиц, идентичных сигнатуре Доктора Манхэттена, сделал на его основе бомбы и заложил в самых больших городах мира. Таким образом, во взрывах обвинили Доктора Манхэттена, а человечество объединилось с целью бороться с такой угрозой. В комиксах он "виновен" лишь во вспышке онкологических заболеваний.

Сериал "Хранители" явно не позиционирует Джона Остермана как "врага общества". На празднике мы видим аниматора в его костюме, а люди носят его маски.

Доктор Манхэттен возвращается домой

Сериал Хранители - Доктор Манхэттен на Марсе

Съемка со спутника в трейлере показывает, что Остерман живет на Марсе. По какой-то причине он разрушил здание (зато под песню Боуи Life on Mars?) и в финальном кадре оказался на Земле. Причина пока не ясна.

Время действия — современные США

Комикс Watchmen происходит во время одного из пиков "ядерной истерии". 1986 год, отношение между США и СССР накалились до предела. Сюжет Алана Мура показывает, что президент Никсон был избран на третий срок. Основная причина — победа в войне во Вьетнаме, которую обеспечил Доктор Манхэттен.

В том же году вся деятельность мстителей в масках была вне закона благодаря "закону Кинна", который ввел уголовное наказание за самосуд виджиланте.

Сериал Хранители - президент Никсон

Шоураннер проекта Деймон Линделоф часто признавался в безграничной любви комиксному канону. Хоть Алан Мур и фактически "послал" идею продолжения, Линделоф хочет адаптировать концепцию "Хранителей" для современного мира. Поэтому временем событий будут альтернативные США 2019 года, и стоит ждать отсылки на одиозные фигуры современного политикума.

Судя по всему, правление Никсона не закончилось хорошо, раз в сериале существуют поселения бедных американцев "Никсонвилли" — прямо как небольшие поселения, состоявшие из палаток и лачуг, которые строили и в которых были вынуждены жить тысячи американцев, потерявших жильё и работу в результате Великой депрессии 1929—1933 годов Гувервилли из реальной истории США 30-х.

Роберт Редфорд — президент США

Судя по всему, президентская власть больше двух сроков остается в моде. Судя по информации, опубликованной на Collider, президентом США уже 27 лет является Роберт Редфорд. Хотя его портрет можно было заметить в школьном классе еще в трейлере.

Линделоф позиционирует Редфорда как "либерального" президента, но, подозреваем, это всего лишь ширма. Правительство Редфорда запретило распространение интернета и соцсетей по всей стране еще в их зародыше, посчитав серьезной угрозой. Не ждите смартфонов в сериале.

Немного видоизменяя цитату героя Редфорда из "Капитана Америка: Зимний Солдат" — когда хорошенько поработал метлой:


В сериале будет культ Роршаха. Это белые супрематисты

"Никаких компромиссов, даже перед лицом Армагеддона" — знаменитая фраза Роршаха в фильме Снайдера, звучащая как послание и приговор самом себе. Алан Мур прописал его как Станниса Баратеона: человеком, которого можно сломать, но невозможно согнуть.

Жестокий и неприглядный Уолтер Ковач был настоящим продуктом "сбывшейся американской мечты". Рожденный матерью-одиночкой, работавшей проституткой, воспитанный государством, он был сломан и жесток. Фанатично выступал за правду. Делал это кровавыми методами, но при этом единственный из мстителей в маске, который не подчинился Закону Кинна и продолжил борьбу.

Сериал Хранители - культ Роршаха

Естественно, такой яркий образ породил культ последователей. Группа мужчин (и, конечно, все они белые ультраправые радикалы, спасибо, HBO) заявила о начале своего крусейда. Против кого? Из трейлера понятно, что культисты Роршаха устраивают погромы и нападают на полицейских.

Чтобы скрывать свои лица от культистов, полицейские одели маски. Но это не значит, что они "хорошие парни"

Эти погромы явно подняли температуру напряжения выше "средней по палате" и явно включали в себя атаки и не семьи полицейских. Поэтому власти дали разрешение (или даже приказ) копам носить маски, чтобы сохранить анонимность во время службы. И некоторые из них начали деятельность как виджиланте.

В итоге, имеем ситуацию: власть инициирует создание отрядов мстителей в масках, чтобы бороться со мстителями в масках.

Является ли это общенациональным явлением — не понятно. Мы знаем лишь место действия — Талса, штат Оклахома.


Сериал явно задумал переосмыслить один из главных вопросов комикса — популярная цитата, в свою очередь, переосмысливает древнеримский афоризм Quis custodiet ipsos custodes? из Сатир Ювенала Who watches the Watchmen? С одной стороны, стражи правопорядка получили защиту анонимностью. С другой — она же лишила их ответственности за свои действия.

Это, конечно, спровоцировало избиения и запугивая подозреваемых. Как никогда уместно звучит песня Дэвида Боуи Life on Mars:

Take a look at the lawman,
Beating up the wrong guy

Итак, с одной стороны у нас белые культисты-фанатики. С другой — полицейский произвол. Стоит ли говорить, что обычные люди снова проиграли?

Главная героиня — полицейский-мститель в маске

В трейлере фигурирует Анджела Абар, ее играет актриса Реджина Кинг. На ее семью также напали "свидетели Роршаха", женщину показывают на похоронах, после чего она сама одевается мстителем в маске, у которого, тем не менее, есть полицейский значок.


Самая очевидная причина — Анджела хочет вершить самосуд, добраться до виновников туда, где длинная рука закона не достает. А возможно, она работает над делом, требующим режима "инкогнито".

В сериале будет детектив, похожий на Роршаха

У одного из показанных копов очень необычная маска. Человек этот имеет прозвище Looking Glass, а его маска символически напоминает маску Роршаха. "Пятна Роршаха" на особой ткани, изобретенной Манхэттеном, проявляли изменчивость образа костюмированных героев в глазах людей. Что, в таком случае, показывает зеркальная маска? Реальность.

Еще одна связь образов — в трейлере детектив ест консервированные бобы из банки, прямо как Роршах:


Возможно, мы получим сериал в сериале

В кадре также мелькает сериал о приключениях "первого состава" мстителей в масках — Minutemen — с классическими героями вроде Комедианта, Капитана Метрополиса и Вершителя Правосудия/ Правосудие в Капюшоне. Он называется American Hero Story (еще и отсылка на American Horror Story, неплохо). Его же рекламируют на такси и его же смотрит детектив Looking Glass.


Все это напоминает историю о Черной Шхуне — комиксе внутри комикса, который читал один из второстепенных героев Watchmen. Сюжет о моряке, который пережил нападение пиратов, но погубил родных из лучших побуждений, четко резонировал с основной историей комикса и фильма. Возможно, серии вымышленного сериала будут иметь такую же задачу.

Герои оригинального комикса

Кроме Доктора Манхэттена, о котором мы рассказали выше, в сериал "Хранители" покажет несколько героев комикса Алана Мура.

Шелковый Призрак (Лори Блейк)

В трейлере мы видим, как в город прибывает агент ФБР Лори Блейк и говорит, что разницы между мстителями и копами в маске нет от слова "совсем". Лори Юспешик, видимо, взяла фамилию своего отца Эдварда Блейка — Комедианта.

Сериал Хранители - Лори Блейк

Не понятно, как сложились ее отношения с Дэниэлом Драйбергом, но если они в браке, то фамилию она не взяла. И, судя по трейлеру, годы работы на "федералов" сделали ее характер гораздо ближе к отцовскому.

Ночной Филин (возможно)

Упомянутый выше Драйберг напрямую в трейлере не появился — но есть намек. Это шеф полиции (его играет Дон Джонсон), который в первом тизере сказал: Часы Судного Дня снова тикают. В трейлере он пилотирует летательный аппарат — копию Арчи, на котором летал Ночной Филин.

Психиатр Роршаха (возможно )

А трейлере с Анджелой говорит пожилой чернокожий мужчина, в шутку называя себя Доктором Манхэттеном. Он предупреждает о новом заговоре. Фанаты считают, что это бывший психиатр Роршаха. Именно ему в комиксах Doomsday Clock удалось расшифровать упомянутый выше дневник Роршаха и привлечь Вейдта к ответственности.

Озимандия

Его показали раньше остальных — в первом тизере. Сериал "Хранители" явно готовит Андриану Вейдту важную роль и в новом сюжете.


Официально он числится мертвым. Впрочем, это не мешает ему сидеть в особняке и праздновать, по всей видимости, годовщину собственной смерти.

Джереми Айронс — это, конечно, идеальный каст на Озимандию. Что он задумал? Не уверены, что это будет понятно до финальной серии. Однако наличие масок Анубиса среди полицейских намекает на его вмешательство в события.

Сериал Хранители - Озимандия

Вейдт повторяет фразу "Ничто никогда не заканчивается". Именно это Доктор Манхэттен на прощание сказал самому умному человеку на Земле. Добавляя, что все только начинается. И мы очень ждем этого начала.

Разбираемся, заслуживают ли внимания комиксы-приквелы, кроссоверы и экранизации знаменитого графического романа.

«Хранители» Алана Мура — в своё время изменили индустрию комиксов и во многом повлияли на их популярность. Мур и художник Дэйв Гиббонс в мрачно-ироничном ключе обыгрывали стандарты супергеройской историй, показав персонажей в мире, очень похожем на наш.

Серия выходила в середине восьмидесятых и ещё до появления последних выпусков успела наделать шума среди любителей комиксов. Разумеется, после оглушительного успеха компания DC Comics, с которой у авторов был подписан контракт, начала мечтать о продолжении.

Однако сам Алан Мур считал историю завершённой и отказывался дополнять её, а вскоре из-за споров об авторских правах и вовсе рассорился с DC и прекратил с ними сотрудничество.

Но о различных вариациях и продолжениях мечтали как фанаты, так и издатели. И поэтому со временем мир «Хранителей» стал расширяться, пусть и без участия автора.

Среди поклонников принято ругать экранизации, приквелы и продолжения оригинального комикса, созданные другими авторами. На самом же деле, многие из них заслуживают внимания, над ними работали талантливые люди, относящиеся к первоисточнику с большим почтением. Главное — не сравнивать их непосредственно с «Хранителями».

Впервые идея сделать из «Хранителей» фильм возникла ещё во время публикации серии. Продюсер Лоуренс Гордон приобрёл права на экранизацию и при поддержке Джоэла Сильвера предложил Алану Муру лично переписать сценарий. Тот отказался, сославшись на занятость, и тогда продюсеры наняли сценариста Сэма Хэмма («Бэтмен»).

Он сильно изменил историю: из неё исчезли все упоминания предыдущей супергеройской команды (Ополченцы), а сами Хранители оказались под запретом после того, как взорвали Статую Свободы.

Режиссировать фильм планировал Терри Гиллиам. Но он остался недоволен сценарием и лично взялся его переписывать. Потом авторы осознали, что объёмный комикс невозможно уместить в рамки фильма, и захотели сделать мини-сериал, но все начинания заглохли.

Сейчас можно только гадать, каким был бы фильм от Гиллиама. По слухам, Робин Уильямс должен был сыграть Роршаха, Джейми Ли Кёртис — Шёлкового Призрака, а Ричард Гир — Ночную Сову. Что же касается Доктора Манхэттена, то на эту роль прочили Арнольда Шварценеггера. Но, возможно, всё это уже легенды.

В итоге, уже в двухтысячных снимать «Хранителей» взялся Зак Снайдер. И он подошёл к работе со всей любовью к первоисточнику. Его версия считается одной из самых точных экранизаций комиксов с живыми актёрами за всю историю кино. Но и здесь не обошлось без перемен.

Большинство из них всё так же связаны с ограниченным хронометражом. Во вступительных титрах режиссёр успел кратко рассказать предысторию, а в «максимальной» версии, которая длится три с половиной часа, Снайдер даже добавил анимационные вставки из комикса «История „Чёрной шхуны“». Но всё равно времени на некоторые сюжетные линии не хватило.

Поэтому режиссёр вырезал историю разработки иллюзорного вторжения инопланетян, которое задумал Озимандия. Его план упростили — герой устроил множество взрывов по всей земле и обвинил в этом Доктора Манхэттена. Такая концовка в чём-то выглядит даже современнее, чем в исходнике — человечество мирится не из-за общей проблемы, а из-за страха, что Манхэттен всё ещё наблюдает за ними. Но всё же различия налицо.

Но главное, что поменял Снайдер — саму атмосферу истории. После выхода комиксов Алан Мур не раз высказывал своё недовольство, что их восприняли слишком серьёзно. Он писал мрачную, но всё же пародию. И потому в книге такие яркие насыщенные цвета и множество комичных моментов.

Но многие, в том числе и Зак Снайдер, увидели только депрессивность сюжета. Поэтому некоторые сцены в фильме выглядят медленнее, а сама цветовая гамма сильно помрачнела. И это даже важнее, чем изменившийся финал.

В 2012 году DC всё-таки выпустила серию приквелов к «Хранителям», окончательно поставив точку в попытках договориться с Муром.

Это, кстати, подтвердило, что спор был не только из-за возврата авторских прав — в DC предлагали вернуть их Муру в обмен на выпуск продолжения, но он принципиально отказался. Гиббонс отнёсся к затее более благосклонно, но тоже не стал участвовать лично.

Поэтому компания пригласила сценаристов и художников, каждый из которых написал предысторию нескольких персонажей. Автор 100 Bullets и гангстерской версии «Джокера» Брайан Азарелло взялся за Комедианта и Роршаха. Сценарист сериала «Вавилон-5» и комиксов «Супермен: Земля-1» Дж. Майкл Стражински рассказал о Ночной Сове, Докторе Манхэттене и злодее Молохе.

Создатель DC: The New Frontier Дарвин Кук — об «Ополченцах» и Шёлковом Призраке. А Лен Уэйн, работавший над «Болотной тварью» и редактировавший оригинальных «Хранителей», написал истории Доллара Билла и Озимандии.

Нетрудно заметить, что все они — опытные и очень талантливые авторы, которые не стали пытаться копировать стиль Мура и привнесли что-то своё в историю «Хранителей». Азарелло традиционно превратил свои сюжеты в гангстерские детективы с немалой долей драмы.

Роршах здесь расследует дело маньяка, а параллельно будто бы получает шанс найти свою любовь. Ожидаемо, в комиксе много жестокости и очень мрачный финал.

А вот с историей Комедианта автор обошёлся странно. В оригинале проскакивал недвусмысленным намёк, что именно он мог стоять за убийством Кеннеди. Однако Азарелло показал его близким другом президента и его семьи. Да и в целом излишне склонился к положительным чертам героя, будто желая оправдать некоторые его поступки.

При этом визуально в приквелах от Азарелло не осталось даже общих черт со строгой работой Гиббонса из девяти панелей на страницу со множеством мелких деталей в каждом кадре. Это более «размашистые» и традиционные комиксы с отображением звука, от которого когда-то отказался Мур, и панелями различной формы.

Стражински же и его художники выбрали визуальный ряд, близкий к оригиналу. Особенно это касается комикса про Доктора Манхэттена. Здесь и тема более неоднозначна — герой видит разные моменты своей жизни и вдруг осознаёт, что создал мультивселенную, где каждый его выбор создаёт новый мир.

Манхэттен пытается понять, какой же его поступок стал точкой расщепления. Особенно интересно отображение разных версий событий: одни и те же сюжеты показаны дважды в зависимости от выбора Доктора.

История Молоха заставляет чуть иначе взглянуть на отрицательного персонажа, но всё же это обычный комикс об изгое, который стал злодеем от обиды. Разве что финал неожиданно подводит к сюжету «Хранителей».

А «Ночная Сова» ожидаемо копирует то комиксы о Робине, то о Бэтмене — ведь герой сначала идёт помогать своему предшественнику, а уже потом становится самостоятельным защитником города. Здесь есть немало пересечений с оригинальной историей, в первую очередь из-за Холлиса Мейсона — первой Ночной Совы, который решил написать книгу о супергероях.

Наименее привлекательно выглядят работы Уэйна и Кука. Первый в истории Озимандии слишком уж склонился к закадровому пересказу действия героем, свойственному комиксам шестидесятых. А история Доллара Билла откровенно пародирует «Капитана Америку».

А Кук в своих работах показал самые стандартные приквелы о прошлом героев. Да ещё и визуальный ряд здесь слишком комичен — не с иронией Мура, а с откровенной аляповатостью.

Если суммировать впечатления от всей серии приквелов, то можно сказать, что их авторы всё же вернулись к классическим приёмам написания и оформления комиксов, от которых старательно отказывались создатели «Хранителей»: мысленные «пузыри», звуки, разное количество панелей, неоднородный стиль художников.

В какой-то мере это даже хорошо — в них чувствуется рука Азарелло, Стражински и прочих, а не бездумное копирование идей Мура и Гиббонса. С другой стороны — теряется само ощущение индивидуальности и принадлежности к миру «Хранителей», особенно если речь идёт о второстепенных персонажах вроде Молоха.

Второе важное событие, связанное с миром «Хранителей» — очередной перезапуск всей линейки комиксов DC, который начался в 2016 году и получил название Rebirth.

За создание основной истории перезапуска отвечал известный сценарист и бывший президент DC Entertainment Джефф Джонс, а также художник Гэри Фрэнк. В заглавном комиксе они решили связать вселенную супергероев с миром «Хранителей» Алана Мура.

Связь показали не прямо, но акцент на часах, значок Комедианта, найденный Бэтменом, а также закадровый диалог Доктора Манхэттена и Озимандии явно намекал на их незримое присутствие. К тому же на первой странице и в эпилоге Фрэнк постарался скопировать стиль Гиббонса и даже прямо ссылался на его рисунки.

Здесь, конечно, очень заметны амбиции Джонса. Он отвечал уже за множество глобальных событий в DC: ограниченную серию «52», «Бесконечный Кризис», основные выпуски «Флэшпоинта». Чтобы охватить всю вселенную, ему оставалось только взяться за истории Алана Мура.

И потому спустя некоторое время стартовала серия «Часы Судного дня», в которой персонажи «Хранителей» попадают в мир супергероев DC.

По сюжету Озимандия и новый Роршах решают найти Доктора Манхэттена, поскольку после финала оригинальной серии человечество вновь оказалось на грани самоуничтожения. Они обнаруживают, что он находится в некоем параллельном мире и перемещаются туда, прихватив с собой пару злодеев: Мима и Марионетку (что-то вроде Джокера и Харли Квинн альтернативного мира).

Джефф Джонс попытался добавить в мир традиционных супергероев социальную сатиру и иронию комиксов Мура. Причём подшучивает он и над «нашей» реальностью (в роли которой выступает мир Супермена и Бэтмена), и над темами комиксов.

Поэтому Озимандия прямо говорят, что его план по спасению Земли в реальности бы никогда не сработал. А тем временем Америка переживает «кризис супергероев», Чёрный Адам призывает металюдей перебираться в Сирию, а по всему миру, в том числе и в России, появляются свои команды людей со сверхспособностями.

Но всё же «Часы Судного дня» так и остаются фансервисным комиксом. Сразу можно понять, что непримиримый герой из одного мира встретится с мстителем из другого, главные злодеи пересекутся, а закончится всё выяснением отношений между самыми сильными персонажами. Джонс будто отвечает на извечный вопрос фанатов «кто из героев сильнее», только делает это не прямо, как было в рамках кроссовера DC и Marvel, а долго и с философией.

И для того, чтобы ярче показать подобные ходы, он меняет одного Роршаха на другого, будто характер героя определяла только маска, а погибших персонажей легко оживляет. Ведь в сюжете есть всесильный Доктор Манхэттен.

В итоге Джефф Джонс и Гэри Фрэнк попали ровно в ту ловушку, которой избежали авторы приквелов. Они постарались скопировать форму комикса Мура и даже передать иронию сюжета. Но в итоге их серия выглядит как фансервис и продолжение — которое «Хранителям» просто не нужно.

Известно, что канал HBO работает над сериалом, действие которого будет развиваться в мире комикса, но уже в наши дни. Причём, по заявлениям сценариста и шоураннера Деймона Линделоффа, он не будет ни прямо продолжать классический сюжет, ни тем более перезапускать его.

Джереми Айронс сыграет постаревшего Озимандию, а вот большинство других героев будут новыми. Судя по первому тизеру и кадрам со съёмок, сюжет расскажет о том, как повлияли на мир супергерои. Появляется некая секта последователей Роршаха, а власть захватывает Tusla Police — полицейские в жёлтых масках.

Очевидно, что сюжет будет ссылаться на графический роман, а не на фильм Снайдера — это подтверждают фотографии с табличками мест, где можно прятаться от инопланетян. Похоже, речь опять пойдёт о тоталитарном государстве и борьбе за свободу. Но что-то более конкретное можно будет сказать только после старта самого сериала. Его обещают выпустить до конца года.

Конечно, во всех вариациях и продолжениях «Хранителей» чувствуется желание авторов «прикоснуться к великому», и все они проигрывают оригиналу в целостности и проработке.

Но всё же и комиксы приквелы и экранизации сами по себе достойны внимания: Зак Снайдер отлично визуализировал историю, создатели приквелов раскрыли новые грани героев, а Джефф Джонс осмелился смешать оригинальные комиксы DC с тем, что их когда-то пародировало. Так что почитать и посмотреть их всё-таки стоит. Хотя бы для формирования собственного мнения.

Даже Путин уже говорит, что хватит издеваться над вселенной «Хранителей»

Ну "Батон" та ещё издёвка да)

ироничное "хватит" от Путэна

Стоило упомянуть видеоигру Watchmen: The End is Nigh-приквел к фильму, и анимированном комиксе. ред.

игру играл, прошёл обе ветки ибо фанат, но не особо понравилась, вся проходится однотипным перехватывающим приёмом.

пробовал читать приквелы, раздумывая покупать или нет, и как-то мне хватило одного выпуска с комедиантом, в котором он убийство кеннеди оплакивает, было ощущение, что автор вообще характер персонажа не угадал, дальше даже читать не стал. от сериала тоже, скорее, жду, что он будет разочаровывающим)

Лучше бы сэндмэна снимали, суки

Гейман в интервью "Благих знамений" недавно рассказал, что уже лет 20 пытается не дать кому-то сделать плохой фильм по Сэндмену, так что лучше не надо.

Фильм? Там сериал дорогущий должен быть. Надо перечитать

На нем сразу крест можно ставить, потому что за него отвечает Гойер.

Ну не, получится "Темная башня" в итоге очередная. А сериал с таким количеством графики, мне кажется, ни Netflix, ни HBO не потянет финансово. Игра престолов на фоне Песочника выглядит достаточно простой в реализации. И еще, проблема экранизации в том, что каждый том, а зачастую и части в томах, нарисованы разными художниками, по-разному воспринимаются визуально. Как это переносить в формате кино - неясно. ред.

Как вариант - анимация, но только с удачными авторами

Часы отличная вещь на самом деле. Джонс отлично пишет и рассуждает на тему перезапусков и читателей, и что здорово, не повторяет идеи Моррисона, а развивает мысль в своем ключе

Fxd.
Для тех, кому лень читать ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Вообще я пришёл к выводу, что Да :)

Выпуск с Путиным — самый худший в "Часах", видно, что Джонс просто не умеет аутентично вплетать такого рода темы в свою историю.

В остальном, по-моему, "Часы" очень неплохи пока (к тому же не закончены, рано оценивать), на голову лучше позорных "Бефор Вочмен" — во-первых видно, что Джонс очень хотел прокачать свой язык, стараясь подражать Муру и Моррисону, и кое-где действительно выходит удачно (история Мима, зарисовка с актёром в 10 выпуске) + Гэри Фрэнк великолепно делает раскадровку и рисунок, передавая вполне похожий на "Хранителей" тон. И идея с вплетением влияния Манхэттена на все перезапуски ДС - очень элегантный и красивый ход.

Хз почему автор решил про то, что Джонс выясняет "кто сильнее", та же сцена в примере выше - просто показатель бессмысленных усилий борьбы с Манхэттеном. Приведи хоть сотню, это не важно. Там скорее финал идёт к противостоянию двух философий между Манхэттеном и Суперменом, а не махачу какому-то.

Супергерои вне закона, альтернативная реальность и другие неожиданные события ожидают фанатов комиксов Алан Мура. Вскоре после презентации плотной серии, канал HBO объявил дату выхода сериала «Хранители», однако не спешат рассказывать о своих задумках для предстоящей премьеры. Зато многочисленные Интернет-ресурсы, выдвигают свои гипотезы и делятся предположениями. Подумаем и мы, о чем молчат организаторы и куда все это движется.

Подпольная жизнь бывших героев

Печатная версия комикса Хранители предполагает развитие событий в 70х годах прошлого века, но есть основания считать, что адаптация на TV сдвинет или расширит временные рамки. В выбранный период развиваются приключения картины Хранители, где бывшие Супергерои оказались не просто изгоями, а были «отправлены» за черту закона. Отныне они не вправе осуществлять свою деятельность, да и жить обычной жизнью получается не очень.

Хранители в прошлом, теперь превратились в настоящих преступников. Есть несколько представителей «бандитского» слоя, которые остались помощниками спецслужб, но и их работа не имеет законных оснований. Вероятно, что после даты выхода серий мы сможем понять, что поспособствовало такому решению властей и другие подробности сюжета.

Хранители - новый сериал

Последние штрихи

Съёмки сериала «Watchmen» сейчас в самом разгаре – создатели вносят последние коррективы, дорабатывают роли и редактирует диалоги. Зато актёрский состав утвержден уже давно – ключевые роли в картине «Хранители: достались Реджине Кинг, Дону Джонс, Тиму Нельсону и другим. Нельзя назвать такой набор исполнителей звёздным, но и провальным их опыт также не охарактеризовать.

Руководить процессом в кресле шоу-рантера будет Деймон Линделоф, в чьей копилке множество мировых премьер. Мужчина сравнивает оригинальный комикс с библейским «Ветхим заветом» и планирует написать Новый, адаптированный на современного зрителя и сочетающий выигрышные приемы кинематографа. Смелое заявление, разжигающее интерес.

Кстати, это уже вторая экранизация комикса Хранители – в 2009 Зак Снайдер представил миру полнометражный фильм с пометкой «18+», но едва окупил вложения. А это значит, что у HBO все ещё есть шанс создать культовый продукт и отличную экранизацию.

Хранители - новый сериал

Старые комиксы в современном мире

Любопытно, что графический роман «Хранители» существует с 1986 года, но его экранизация долго время считалась невозможной. Только теперь, когда технологии своей скоростью опережают человеческое мышление, можно взяться за работу и показать, что за альтернативный мир был скрыт он нас больше 30 лет.

Справедливости ради, сценаристы и руководство нового проекта не планируют полностью адаптировать комикс на экране. У Алана Мура они позаимствовали только основную идею. Это все к тому, что команда создателей не пытается сделать невозможное – она делает, как считает нужным.

Некоторые киноманы полагают, что Хранители станут достойной заменой Игре Престолов, хотя непонятно, откуда взялись такие выводы. Сравнивать эти два проекта можно, но называть Хранители заместителем – вряд ли. Но делать какие либо выводы раньше телесериала хранители, дата выхода которого запланирована на осень 2019 года, глупо, поэтому ждем и надеемся, что предстоящая премьера нас не разочарует . Помимо этого предлагаем следить за новостями, чтобы оставаться в центре событий и оставаться в курсе самых актуальных фактов про проект.

Представляем самый важный список для фанатов Marvel, который подскажет, в каком порядке нужно смотреть фильмы про Мстителей, и напомнит основные события киновселенной. Осторожно: очень много спойлеров!

Кажется, вы посмотрели все фильмы подборки. Смотрите также все подборки фильмов и подборки сериалов

1940-е. Хилый доходяга Стив Роджерс становится подопытным в проекте по созданию суперсолдата, получает сверхсилу и превращается в Капитана Америку. С помощью секретной конторы Щ.И.Т. он мешает фашистской организации «Гидра» завладеть Тессерактом — магическим кубом, содержащим в себе Камень пространства, и оказывается погребенным вместе с ним под толщей льда на 70 лет.


1990-е. Летчик ВВС Кэрол Дэнверс попадает в руки инопланетян из расы Крии и получает от них сверхспособности. В результате несчастного случая она попадает на родную Землю, спасает ее от разрушения, берет имя Капитан Марвел и улетает помогать обездоленным в других галактиках. Агент Щ.И.Т. Ник Фьюри теряет глаз и делает первые наброски проекта «Мстители».

2010 год. Гениальный инженер Тони Старк сбегает из афганского плена с помощью ядерного реактора и защитного костюма, собранных на коленке из металлолома, после чего сворачивает производство оружия и решает карать преступников в обличье Железного человека. Победив своего экс-партнера, он знакомится с директором Щ.И.Т. Ником Фьюри и обсуждает с ним проект по объединению супергероев.


События «Железного человека 2», «Невероятного Халка» и «Тора» разворачиваются примерно в одно время — в 2011 году. Тони Старк знакомится с Наташей Романофф (спецагент Черная вдова), совершенствует свой костюм, побеждает безумного русского Ивана Ванко и становится первым звеном инициативы «Мстители». Его друг Джеймс Роудс становится Воителем в похожем костюме. Агент Щ.И.Т. Фил Колсон находит Мьельнир — молот Тора.

Проведя неудачный эксперимент с гамма-лучами, ученый Брюс Бэннер получает возможность в минуты ярости превращаться в огромного неуязвимого монстра Халка. Он побеждает подобного себе злодея Мерзость и бросается в бега, пытаясь научиться контролировать свои жуткие трансформации.


Из-за неуемной тяги к военным действиям асгардский бог Тор оказывается изгнан своим отцом Одином на Землю. Там он находит любовь, знакомится с астрофизиком Эриком Селвигом и агентами Щ.И.Т. и сражается со сводным братом Локи.

2012 год. Наташа вербует Брюса Беннера в отряд Мстителей. В попытке завладеть Тессерактом, хранившимся у Щ.И.Т. с тех пор, как они разморозили Роджерса, Локи устраивает вторжение пришельцев из расы Читаури на Землю. Халк, Тор, Капитан Америка, Железный человек, Черная вдова и ее друг Соколиный глаз спасают Нью-Йорк, после чего им достаются Тессеракт (его увозят в Асгард) и посох Локи, в котором содержится Камень разума (ранее он достался богу озорства от Таноса). Агент Фил Колсон встречу с Локи не переживает.


Прошло полгода после битвы за Нью-Йорк. Тони Старк побеждает безумного ученого Олдриджа Киллиана, взрывает все свои костюмы, а его возлюбленная Пеппер Потс сначала становится супергероиней, но потом «излечивается» от этой хвори.


2013 год. Тор побеждает врагов из расы Темных эльфов, спасает свою возлюбленную Джейн, а заодно и Землю от Эфира — разрушительной материи, содержащей в себе Камень реальности. Друзья бога передают Эфир на хранение Коллекционеру, Тессеракт тем временем все еще в Асгарде.


2014 год. Стив Роджерс узнает, что его друг из 1940-х Баки Барнс жив и превратился в безжалостного наемника Зимнего солдата. С помощью Черной вдовы Капитан Америка усмиряет его и переводит на светлую сторону.


В это время межпланетный вор Питер Квилл крадет Сферу — артефакт, содержащий в себе Камень силы. Это приключение сводит его с наемницей Гаморой, добряком Драксом, деревом Грутом и бешеным енотом Ракетой. Вместе они побеждают злодея Ронана Обвинителя из расы Крии, который работает на Таноса, и дочь титана Небулу. Грут жертвует собой ради друзей, но возрождается из ветки. Камень силы остается на хранении на планете Ксандар.


Квилл, Гамора, Дракс, Грут и Ракета называют себя Стражами Галактики и бороздят космические просторы, выполняя различные заказы. Питер знакомится со своим настоящим отцом и побеждает его. Небула пытается убить своего отца Таноса (безуспешно) и переходит на сторону добра.


2015 год. Бывший вор Скотт Лэнг получает вместе с шансом на исправление костюм Человека-муравья, разработанный ученым-супергероем Хэнком Пимом, который когда-то работал на Щ.И.Т. Вместе с Хоуп, дочерью Пима, Муравей одолевает безумного ученого Желтого Шершня. В процессе Лэнг уменьшается до размеров атома и выходит из этого состояния живым и здоровым. Хоуп присматривается к костюму Осы, который принадлежал ее матери.


В рамках сериала «Агенты Щ.И.Т.» в руки «Гидры» попадает скипетр Локи, который наделяет суперсилами близнецов Ванду и Пьетро Максимофф из Зоковии. А в 2015 году Мстители возвращают скипетр себе и с помощью содержащегося в нем Камня разума создают искусственный интеллект «Альтрон», который должен был защищать Землю, но вышел из-под контроля и организовал очередное инопланетное вторжение на Землю. Пьетро погибает в битве за Заковию, Мстители побеждают Альтрона, «дворецкий» Тони Старка Д.Ж.А.Р.В.И.С. становится сверхмощным андроидом Виженом.


2016 год. Очередная миссия Мстителей приводит к жертвам среди мирного населения, и ООН разрабатывает «Заковианский договор», контролирующий деятельность супергероев. В рядах Мстителей раскол: Тони Старк выступает за договор, Стив Роджерс — против. В это время в результате теракта погибает король африканской страны Ваканды T’Чака. Его сын Т'Чалла в костюме Черной пантеры ищет виновника. Старк и Роджерс собирают по команде и устраивают масштабную драку в аэропорту Лейпцига, в которой дебютирует «стажер» Старка Человек-паук. Никто не побеждает, Стив, Тони и остальные Мстители разъезжаются кто куда. Зимний солдат отправляется в Ваканду.

Читайте также: