Компьютерный стул как у дочки бородиной

Обновлено: 07.07.2024

По многочисленным просьбам: Бородина провела рум-тур по розовым спальням Маруси и Теоны

37-летняя телеведущая, бизнесвумен Ксения Бородина — мама двоих детей. Старшей дочери Марусе от первого брака с бизнесменом Юрием Будаговым уже 11 лет, отцом младшей Теоны является нынешний муж звезды Курбан Омаров.

Бородина неплохо зарабатывает, чтобы позволить себе роскошный двухэтажный особняк в элитном поселке Подмосковья. Звезда довольно часто показывает части комнат, столовую, свою спальню в stories, но так и не сделала полный видеообзор дома. Девушка считает, что в этом нет необходимости — итак уже все все разглядели. Но детские комнаты она еще не показывала.

«Многие просили: «Покажите Маруськину комнату». Ну вот такая у нас комната», — сняла видео просторной спальни дочки мама.

Комната Маруси выдержана в нежнейшем розовом цвете — и мебель, и письменный стол, и обои на стенах, и платяной шкаф в гардеробной. «Здесь у нас гардеробная», — открыла дверь в святая святых любой юной модницы Бородина.

Далее Бородина проследовала в спальню младшей дочки. Кровать пятилетней Теоны усыпана мягкими грушками, есть телевизор и отдельно — диван для его просмотра.

А также просторный санузел, в который «экскурсовод» не зашла. Спальня девочки так же выполнена в припыленном оттенке розового, как у ее старшей сестры.

Смотрите также

Адрес учредителя и редакции:127015, г. Москва, ул. Новодмитровская, д.5а стр.8 , этаж 7

Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст

Евгения Медведева и Даня Милохин в «Ледниковом периоде»

— У Дани Милохина и Евгении Медведевой в новом выпуске «Ледникового периода» будет номер, посвященный хейтерам в интернете. После проката вы сказали, что эту идею предложила Женя, и вы согласились за одну секунду. Почему?

— Моя идея — создать на «Ледниковом периоде» творческую лабораторию для всех, вовлекать ребят в процесс, чтобы они творили. Многие после проекта вступают на актерскую стезю. Мне понравилось, как Женя включилась в эту историю. Уже во второй раз за время проекта она принесла свою идею. Я ее поддержу всегда. Мне хочется, чтобы люди развивались, а Женя — талантливейшая девушка. Вполне возможно, что дальше она будет сама ставить программы. Конечно, идею Евгении нужно было оформить, но мы в этом плане работаем в содружестве.

Номер на такую тему — идея, которая мне в голову, наверное, не пришла бы. Я больше кручусь вокруг каких-то человеческих отношений. А это — новая форма общения. Женя сказала: «Я вижу себя олицетворением хейтерства». Я сразу после предложения увидел картинку этого номера. И не мог не поддержать идею.

— То есть Евгения сразу решила, что будет играть роль хейтера?

Я долго думал, как завершить номер. На раздумья ушло почти два дня. Что делать? Взрывать компьютеры? Ну, это какой-то детский сад. А потом я сказал, что нужно просто сделать delete — удалить. И все.

— Вы видите в Медведевой задатки хореографа?

— Конечно, вижу. Мы с Женей еще несколько лет назад думали об ее шоу, в которое она вкладывалась. Она рисовала эскизы как художник по костюмам. У нее еще будет много своих проектов. Надеюсь, у нас будут совместные проекты. Она очень сильная, творческая личность — и не только на льду.

— Вы упоминали, что сестры Аверины уже начинали тренироваться для участия в проекте. Можете рассказать, какие у них были успехи и с какими партнерами вы их видели? Возможно, даже пробовали?

— Мы провели несколько тренировок. Конечно, у девчонок есть такая же проблема, как у балерин: они все немножко стоят на прямых ногах (улыбается). Но они очень быстро схватывали. Мы провели буквально три тренировки, поэтому до партнеров дело не дошло. Но одной из моих идей было поставить одной сестре в пару танцора, а другой — парника, чтобы они в таком направлении развивались. Но мы еще посмотрим. Надеюсь, это не последний сезон «Ледникового периода».

— Вы упомянули рейтинги. Следите за тем, какие данные показывает ваш проект? Поскольку по данным, которые получены на данный момент, рейтинги проседают по сравнению с прошлым годом.


— Это очень условно. Мы не следим за рейтингами — решения принимает руководство канала. Мое дело — делать качественный контент. И еще раз отмечу: рейтинги – это очень условная история, потому что сейчас телевизионный контент все чаще и чаще смотрят на гаджетах, в Youtube и на других платформах.

— Как вы для себя объясняете то, что «Ледниковый период» часто обходит по рейтингу соревнования по фигурному катанию? Чувствуете ли вы конкуренцию?

— Думаю, что «Ледниковый период» объективно обходит соревнования, но, когда будет Олимпиада и чемпионат мира, турниры фигуристов будут бить все рекорды, а соревнования девочек — так особенно. А сейчас мы обходим этапы Гран-при, потому что у «Ледникового периода» шире аудитория. Нас смотрят и те, кто любит фигурное катание, и те, кто любит звезд, шоу, развлекательный жанр. Мы делаем акцент в номерах на переживания, на сопереживание — на творческой истории.

А фигурное катание — это все-таки более узкий жанр, который интересен более громкой аудитории, которая заявляет о себе, и кажется, что все сконцентрировано на ней. Но на самом деле эта аудитория более узкая, чем та, которая посмотрела проект и пошла по своим делам, просто не оставила след в соцсетях.

— Ближе к финалу рассматриваете ли возможность проводить съемки в прямом эфире? Как в некоторых других проектах Первого канала, например, в «Голосе». Критики часто отмечают, что у вас выступления показываются в записи.


— Думаю, что вы были на всех съемках и ни разу не видели, чтобы хоть раз кто-то перекатывал номер или кому-то поменяли оценки. Мы снимаем в таком формате отчасти еще и потому, что есть возможность доработать все именно с точки зрения показа. Я ведь еще и монтирую номера, сижу с лучшими планами всех пар ночами.

Но в принципе ничего сложного в прямом эфире нет. Думаю, что вполне возможно сделать это уже в следующем сезоне, а график этого сезона уже расписан.

Это связано еще и с тем, что в «Ледниковом периоде» задействованы большое количество звезд: у них своя работа, свои графики, свое время приездов, и люди не могут целиком отдавать нам день.

— Уже говорили о том, что Даня Милохин имеет большой успех на проекте, хотя изначально эта история казалась немного рискованной. В связи с этим такой вопрос: не хотели бы вы пригласить на «Ледниковый период» в следующем сезоне Моршенштерна, несмотря на его, может быть, скандальную репутацию? Он тоже мог бы принести успех проекту. Есть ли у вас предубеждения на этот счет?

— Мы приглашаем на проект людей разных направлений, у которых есть своя, разная аудитория. Мы стремимся, конечно, звать максимально медийных и интересных людей на проект – это абсолютно логично, — которые приведут с собой разную аудиторию. Но для меня важнее показать их другими, раскрыть, найти какой-то новый язык для них.

Конечно, я не против участия в «Ледниковом периоде» людей, которые сейчас являются медийными законодателями каких-то мнений, мод и так далее. Но это не значит, что мы находимся в какой-то бесконечной погоне за кем-то. Каждый год кто-то выстреливает.

Проект начинался когда-то с Татьяны Навки и Марата Башарова, которые очаровали поколение, наверное, ваших родителей (смеется). Потом фантастически выступали Чулпан Хаматова с Романом Костомаровым, Екатерина Гордеева с Егором Бероевым. Такие пары выкристаллизовываются внутри проекта и происходит то, что происходит. Но это я про историю рассказал. У каждого поколения свои герои, у каждого сезона свои герои. Я считаю, что нынешний сезон очень сильный, очень интересный и действительно абсолютно разный. Даже ровесники — молодые ребята — совершенно по-разному смотрят на жизнь — и в этом есть многообразие.

— А цензура была бы у Моргенштерна? Все-таки его лексика не для «Ледникового периода».

— Ледовая лексика – цензурная (смеется).

«Выступали с «Анной Карениной» в эпицентре локдауна»

— Ближе к концу «Ледникового периода» рабочий процесс дается проще?


— Нет. Во-первых, ответственность возрастает. Во-вторых, эти две недели были очень сложными — мы готовились к съемкам, а потом работали на гастролях спектакля «Анны Каренина» в «Лужниках». Хореографы-постановщики «Ледникового периода» Албена Денкова и Максим Ставиский были там заняты как артисты. Поэтому два последних эпизода «Ледникового периода» на 90% легли на меня и другого хореографа Елену Масленникову. Мы разрывались между двумя катками. Это были очень сложные две недели, но я рад, что мы справились.

— Насколько вы довольны тем, как Москва приняла «Анну Каренину»?

— Очень-очень доволен — особенно тем, как сработало сарафанное радио. Казалось бы, в столице живет 15 миллионов человек, но уровень продаж во вторую неделю был выше, чем в первую. Это значит, что люди, выходившие со спектакля, передавали какую-то информацию другим. Принцип сарафанного радио сработал.

Вторая причина — огромное количество добрых отзывов, которые все могут прочитать в интернете.

Мы попали в эпицентр локдауна, работали при очень сложных ограничениях, и я благодарен зрителям, которые пришли на спектакль. Не сдаваться было нашим осознанным решением. Ведь люди покупали билеты заранее, доверяли нам, передавали свои деньги. Это очень важная история.

Никто не рад, что мы были вынуждены работать в таких условиях. Хочется, чтобы все как можно быстрее стало хорошо и чтобы мы работали так, как работали до прихода ковида в нашу жизнь.

«Синицина и Кацалапов могут и должны обыгрывать французов»

— Несмотря на вашу большую загруженность, вы находите время на то, чтобы комментировать соревнования. Несколько дней назад мы наконец увидели на Гран-при Японии наших чемпионов мира в танцах на льду — Викторию Синицину и Никиту Кацалапова. Какие у вас остались впечатления от их прокатов?

— Я действительно очень загружен, но мне интересно комментировать, поэтому я и делаю это. Вика с Никитой меня очень порадовали. Уверен, что они еще наберут форму: это не их оптимальные прокаты. Их произвольная программа должна, как говорится, докрутиться по энергии и скорости. Эта постановка является конкурентноспособной на фоне Габриэллы Пападакис и Гиймома Сизерона — а мы мерим наших ребят по французам. Между ними развернется очень серьезная борьба уже на финале Гран-при. Если пары там столкнутся и не будут бегать друг от друга (улыбается). А потом еще будет чемпионат Европы.

Я рад, что Вика с Никитой в строю. Мне понравился их ритм-танец. Но ему тоже нужно еще выкристаллизироваться, я бы так сказал.

— Синицина и Кацалапов получили за компоненты в произвольном танце на Гран-при Японии десять «десяток», а французы на Гран-при Италии — девять. Эти результаты дают понять, что французы не единоличные фавориты Олимпиады?

— Конечно. Но все-таки я бы прямых параллелей между турнирами не проводил. Если вы посмотрите, то в Японии практически у всех был season best (лучший результат в сезоне), и просто сама база оценок была выше, чем на других турнирах. Поэтому давайте, пожалуйста, без прямых параллелей. Но повторю еще раз — мы не то что конкурентоспособны, мы можем и должны их обыгрывать.

— А что вы думаете по поводу Александры Степановой и Ивана Букина? Они пока получают не такие высокие оценки, как можно ожидать. С чем вы это связываете? Вокруг этой пары много споров касательно судейства.

— Мне очень понравился их произвольный танец — «Ромео и Джульетта» в такой трактовке. Я считаю, что эта программа — событие этого сезона.

Что касается оценок: есть определенные приоритеты в танцах на льду, и сейчас делается акцент на том, что первая пара страны — это Виктория Синицина и Никита Кацалапов. И все это связано именно с этим.

Все решают свои вопросы. На Гран-при Италии выступала первая пара Америки, сражалась за свои результаты. Например, мне кажется, что первая пара США — это Мэдисон Чок и Эван Бейтс, а не Мэдисон Хабелл и Захари Донохью. И Чок и Бейтс в Японии мне очень понравились — особенно их произвольная программа. Она получилась очень сильной.

— Вы интересно высказывались насчет произвольной программы спортивной пары Анастасии Мишиной и Александра Галлямова. Несмотря на то, что вам эта программа не показалась удачной, они получают очень высокие баллы за компоненты. С чем вы связываете эти разночтения?

— С тем, что у них высокие компоненты (смеется). И блестящее исполнение всех элементов. На данный момент это пара, которая исполняет самый сложный набор. Блестящие ребята.

Я думаю, что, если программа исполняется безукоризненно и на высшем уровне, то практически любой номер в итоге заблестит, поскольку само по себе блестящее исполнение элементов ультра-си — это уже восхитительно. И Мишина и Галлямов это делают.

«Травмированной Усачевой не надо гнаться к чемпионату России»

— К сожалению, на этапе Гран-при в Японии произошло очень грустное событие — травма Дарьи Усачевой. Мы видим настоящую истерику в соцсетях, много обвинений и так далее… Как вы отнеслись к этой истории?

— А как к ней можно относиться? Только пожелать Даше как можно быстрее вернуться в строй и поддержать ее.

Ну и надо понимать, что Даша Усачева, бесспорно, талантливейшая девочка и сейчас для нее самое важное — это восстановиться. И, может быть, даже не гнаться к чемпионату России. Потому что объективно у нас жесточайшая конкуренция, и мы все понимаем, между кем она будет развиваться.

А Даша — это наше продолжение, она юна, талантлива, она может пойти на следующий четырехлетний цикл. Поэтому сейчас, думаю, не нужны никакие истерики, не надо ее гнать куда-то. Дарье нужно дать спокойно набрать форму, чтобы она снова радовала нас своей стабильностью, и пошла дальше, выучила тройной аксель и четверные прыжки, которые мы ранее у нее не видели на соревнованиях.

— Вы сказали, что будет понятно, между кем пойдет борьба за Олимпиаду. Но если судить по первым этапам Гран-при, Камила Валиева кажется недосягаемой, если она сделает все элементы. У вас не возникло такого ощущения?

— Камила Валиева абсолютно недосягаема. Если она катается чисто, то конкурировать с ней невозможно почти никому. Не думаю, что я здесь кому-то открываю секрет. Камила Валиева может проиграть только Камиле Валиевой.


Но у нас есть еще два места, за которые будут биться девочки. И тут молодец Аня Щербакова — умница, набирает форму, потрясающе сейчас идет. Я очень рад за нее, она так блестяще выступила в Италии.

Также я думаю, что Алена Косторная, владеющая тройным акселем, еще не сказала своего последнего слова. Говоря о том, что мы знаем, между кем будет развиваться борьба за Олимпиаду, я имел в виду именно эти имена. И понятно почему: все эти девочки обладают элементами ультра-си, как минимум, тройным акселем и дальше уже четверными прыжками.

В этом посте я расскажу как выбирал кресло, с какими минусами столкнулся при покупке и эксплуатации и на чем остановился. Этот пост будет полезен тем, кто стоит в начале пути к своему идеальному креслу и не знает, с чем он может столкнуться.

Как я выбирал себе правильное кресло для компьютерного стола Компьютерное кресло, Hoff, ИКЕА, Длиннопост

В это сложно поверить, но почти всю сознательную жизнь (до 2020 года) у меня не было своего компьютерного кресла, который давал бы удобство времяпровождения за компьютером. Я все время перебивался какими-то полуживыми стульями с неудобными спинками и сиденьем, иногда креслами, которые были в съемных квартирах, но ни те, ни другие не давали тот комфорт, что я себе представлял в своем воображении. У меня постоянно болели то поясница, то задница, то сразу оба вместе. Я терпел, ждал пока у меня появится свой собственный уголок, чтобы я мог приобрести стул мечты, который не нужно будет никуда перевозить, будет стоять всегда на одном месте и служить своей единственной цели - обнимать мягко мой тыл, пока я пью чай с вкусняшками и смотрю мемасики в инете.

Этот момент настал в прошлом, 2020 году в конце лета. Переехав в свою квартиру я сразу же озаботился поиском удобного седалища для своих нижних полушарий. Прошерстив наиболее известные мебельные магазины сперва в инете, и потом в реале, а также исследовав отзывы покупателей, мой выбор пал на кресло Corwin, что продавался в Hoff-е. Конечно же до покупки я садился в разные кресла, подмечал плюсы и минусы. Важным для меня был комфорт, дизайн и приемлемая цена.

Выглядит кресло вполне современно, эргономично, инновационно (тут надо вставить еще несколько малопонятных пафосных слов), короче говоря, в нем было удобно сидеть. Спину поддерживала пластиковая фиговина в районе поясницы, есть подголовник, который жестко фиксируется, плохо поднимается и опускается. Дизайн - ок, катается по полу на колесиках нормально. Сама спинка сделана из полупрозрачной синтетической ткани, которая "дышит", и не будет впитывать пот в летнее время, что тоже важно.

Можно поднимать и опускать высоту, и фиксировать угол наклона, то есть откидываться в кресле назад, если надоела одна позиция. Небольшой минус - подлокотники жесткие, сплошной пластик снижает уровень комфорта.

Ну и цена на тот момент была 11 тыс. Вроде соответствует всем трем основным требованиям - комфорт, дизайн и приемлемая цена.

Как я выбирал себе правильное кресло для компьютерного стола Компьютерное кресло, Hoff, ИКЕА, Длиннопост

Спустя примерно месяц-полтора случилась неприятность - сломалась пластиковая фиговина для поддержки поясницы.

Как я выбирал себе правильное кресло для компьютерного стола Компьютерное кресло, Hoff, ИКЕА, Длиннопост

Эта штука не только слегка открутилась (что случилось позже поломки), на ней сломался пластиковый элемент, который стал впиваться в правый бок со спины при каждой попытке откинуться в кресле.

Как я выбирал себе правильное кресло для компьютерного стола Компьютерное кресло, Hoff, ИКЕА, Длиннопост

На этом фото, которое я делал для сервисного отдела Hoff-a виден тот самый сломанный элемент. Я раньше, как уже говорил, не покупал кресел, не знал, что такое возможно и терпел. Даже купил гибкую, пластиковую разделочную доску, которую просунул между этим элементом в кресле и синтетической тканью. Вроде уровень комфорта нормализовался на некоторое время, но я понимал, что нельзя это так оставлять. Починить самому никак невозможно (ткань мешает доступу отверток), да и элемент не склеить в начальный вид, надо обращаться в магазин. К чести их сервисного отдела проблема была быстро решена.

После получения моих фото их экспертиза решила, что это заводской брак, и мне можно обратно получить деньги или на мой выбор поменять это кресло на другое, в той же ценовой категории или дороже, немного доплатив нужную сумму.

Как я выбирал себе правильное кресло для компьютерного стола Компьютерное кресло, Hoff, ИКЕА, Длиннопост

Мне нужно было кресло, не хотелось опять рыскать по магазинам, потому приняв во внимание профессиональное отношение их сервисного отдела к своему клиенту я решил выбирать в том же Hoff-e. Передо мной опять встал тот же самый челлендж, что и пару месяцев назад - проверять комфорт кресел задницей, смотреть на дизайн, на цену и на отзывы. При выборе следующего кресла несколько отзывов на самом сайте "хоффа" дали звоночек по поводу одного существенного минуса, но я решил, что с моим вторым креслом этого точно не случится (ха-ха, ну да, ну да.)

В этот раз я решил выбрать стул максимально непохожий по дизайну на предыдущий черный, строгий Corwin, раз уж выпала такая возможность. В итоге, доплатив тысячу я купил Dresden (12тыс. на тот момент). Так он выглядит в магазине. Фотки с сайта магазина.

Как я выбирал себе правильное кресло для компьютерного стола Компьютерное кресло, Hoff, ИКЕА, Длиннопост

Здесь уже не полупрозрачная ткань в спинке, а вполне себе подушки, плюс - поддержка с боков. Конечно в нем я не собирался мчаться по трассе в Монако, чтобы соревнуясь с болидами "формулы" проверять поддержку моих жирных боков, но все равно комфортно.

Само кресло (вернее ткань) в светло-серых тонах, задняя часть из искусственной кожи, белая. С одной стороны выглядит красиво, но в будущем может быть не практично. Любое случайное пятно будет заметно на ткани. Ну и пот летом может впитываться в подушки спины. Но это уже особенности эксплуатации каждого покупателя. Кресло было даже более комфортным, чем "корвин", потому и привлекло меня.

Как я выбирал себе правильное кресло для компьютерного стола Компьютерное кресло, Hoff, ИКЕА, Длиннопост

Как я выбирал себе правильное кресло для компьютерного стола Компьютерное кресло, Hoff, ИКЕА, Длиннопост

Здесь уже мягкие подлокотники, но поролон в них постепенно просел. К тому же подлокотники не такие длинные как на "корвине", не сплошные до спинки, потому уровень комфорта был слегка омрачен. Но это небольшой минус.

Как я выбирал себе правильное кресло для компьютерного стола Компьютерное кресло, Hoff, ИКЕА, Длиннопост

Подголовник не так жестко фиксировался как на "корвине", и мог слегка болтаться, но это тоже небольшой минус.

Как я выбирал себе правильное кресло для компьютерного стола Компьютерное кресло, Hoff, ИКЕА, Длиннопост

Главный минус - сиденье. Если изначально я не ощущал подвоха, то через месяц использования поролон в нем просел до пластиковой основы и долго сидеть на кресле было не удобно, кости таза всячески противились этому, слой жира на нижних полушариях был не такой как по бокам, потому приходилось использовать подушки. Вес у меня примерно 85кг, потому я никак не мог нарушить условия эксплуатации кресла.

К тому же. видите прошитую полосу поперек сиденья? В этом самом месте находится железный прут, и после проседания поролона невозможно было сесть ближе к переднему краю, или подогнуть ногу под себя, чтобы не натолкнуться на этот прут. А в той области между прутом и спинкой был просевший поролон.

Это был тот самый минус, который описывали некоторые покупатели на сайте, и на который я в итоге забил. К тому же при попытках поменять угол наклона назад (в этом кресле были те же функции, что и на "корвине"), Dresden неприятно скрипел, чего не было на предыдущем кресле.

Как я выбирал себе правильное кресло для компьютерного стола Компьютерное кресло, Hoff, ИКЕА, Длиннопост

Хватит это терпеть! - подумал я и опять обратился с претензиями в сервисный отдел Hoff-a. Они попросили видео скрипа, просевшего сидения и через несколько дней их эксперты признали, что это тоже брак. Мне опять предложили вернуть деньги или выбрать новое кресло. Взяв неделю на раздумье я решил, что все-таки возьму деньги. У "хоффа" было два шанса, но то ли я оказался так неудачлив в выборе, то ли процент брака их кресел выше, чем я мог предположить.

Мы еще покупали у них другие предметы мебели, но к ним нет претензий, потому писать о них я как среднестатистически довольный покупатель пока не собираюсь)

Короче говоря, я пошел к конкурентам "хоффа", в Икею. Посидев в магазине на кресле Маркус, я понял, что это то, что мне было нужно. Изначально я выбирал черное кресло, как и в "хоффе". Оно более практичное в случае возникновения пятен. Опускается и поднимается в высоту также, можно регулировать угол наклона назад, спинка полупрозрачная, "дышит". Фото с сайта икеи.

Как я выбирал себе правильное кресло для компьютерного стола Компьютерное кресло, Hoff, ИКЕА, Длиннопост

Поддержка поясницы не жесткий пластик, а из какого-то мягкого материала.

Как я выбирал себе правильное кресло для компьютерного стола Компьютерное кресло, Hoff, ИКЕА, Длиннопост

Подголовник сплошной, образует со спинкой единое целое.

Как я выбирал себе правильное кресло для компьютерного стола Компьютерное кресло, Hoff, ИКЕА, Длиннопост

Подлокотники сплошные до спинки, но не мягкие, какая-то жесткая резина, минус небольшой, но терпимо.

Как я выбирал себе правильное кресло для компьютерного стола Компьютерное кресло, Hoff, ИКЕА, Длиннопост

Сиденье мягкое, но за два месяца использования не просело. Поролон средней жесткости, но сидеть вполне комфортно. В общем, здесь нет минусов, которые были в предыдущих креслах, на мой взгляд похоже чем-то на "корвин" из "хоффа" по удобству, но качество тут уже получше. Ну и к тому же не скрипит при наклонах назад, как "Дрезден".

Надеюсь моя эпопея с креслами подошла к концу и вам был полезен мой пост. Напишите сами в коментах о своем опыте при выборе компьютерного кресла, с чем столкнулись, что посоветуете?

Как я выбирал себе правильное кресло для компьютерного стола Компьютерное кресло, Hoff, ИКЕА, Длиннопост

Текст мой, фото частично мои, написано не с целью рекламы магазинов и брендов. Изначально опубликовал у себя.

6 августа мировая судья разведет Ксению Бородину и Курбана Омарова. В суде не рассматриваются имущественные претензии.

5 июля Бородина подала заявление на развод, 19 июля состоялось первое судебное заседание, где были представители супругов. 6 августа – очередное заседание, на котором мировая судья, скорее всего, разведет супругов. Через месяц решение суда вступит в силу – Ксения Бородина уже отметила 7 сентября в календаре, чтобы отпраздновать новый статус. Мировая судья рассматривает дело «О расторжении брака супругов, имеющих детей». В процессе не слушаются имущественные претензии супругов – мировой судья эти вопросы не решает. Этих претензий на данном этапе нет.

Ксения и Курбан прожили вместе 6 лет. После развода Омаров продолжит участвовать в воспитании дочери.

Ксения и Курбан прожили вместе 6 лет. После развода Омаров продолжит участвовать в воспитании дочери. Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети

Бородина и сама разоткровенничалась на днях с подписчиками и ответила на вопрос: «Правда ли, что дом переписан и оформлен перед разводом на ее маму?» Ведущая «Дома-2» говорит: «Дом был на маму с самого начала существования». Этот объект недвижимости находится в 14 км от МКАД по Новорижскому шоссе в коттеджном поселке «Павловы озера». Это охраняемый поселок на 550 домов на берегу озера. Коттеджи, как у Бородиной, с приличным ремонтом сейчас выставлены на продажу в среднем за 50 – 57 млн. руб.

Ксения живет в загородном доме с двумя дочками и прислугой, часто семью навещает мама телеведущей. Омаров заявлял от готовности отказаться от претензий на приобретенное в браке имущество ради того, чтобы Ксения не препятствовала его общению с дочерью. Но Бородина и не собиралась этого делать – девочка к отцу привязана, поэтому Курбан встречается и общается с Теоной. У Омарова есть сын от первого брака – он также общается с сестрой.

Ведущая «Дома-2» Ксения Бородина успешный блогер, рекламодатели размещают у нее рекламу охотно – большие охваты и отдача. Одна публикация в соцсетях этой звезды может стоить полмиллиона рублей: стоимость варьируется в зависимости от клиента и его условий.

Курбан у того самого загородного дома, собственником которого с самого начала была его теща.

Курбан у того самого загородного дома, собственником которого с самого начала была его теща. Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети

Официально о причинах развода Ксения Бородина пока молчит - сохраняет нейтралитет ради дочери. Но друзья Ксюши знают – дорогие курорты, покупки и прочие атрибуты красивой жизни во втором браке звезда оплачивала сама. Во время первого замужества Бородина была уже известна, но не так богата как теперь – делить было нечего, так как семья жила в съемной квартире. Первый муж Бородиной давно счастлив в новой семье, прилично зарабатывает, а у Ксении с ним хорошие отношения. Второй муж Ксении потерял обеспеченную жизнь, но приобрел свободу.

Ведущая «Дома-2» планирует сменить фамилию в паспорте - Омарова на Бородина. «Сейчас я хочу жить в свое удовольствие и пока ни о чем не думаю. А судьба она все равно приведет на тот путь, по которому нужно идти и радоваться», - рассказала Ксения Бородина. Ведущая после отпуска вернулась на съемки проекта «Дома-2», который выходит на канале «Ю». Ксюше предлагали кататься в новом сезоне «Ледникового периода», а она отказалась. Дел, забот и доходов хватает. Но у Бородиной есть мечта об авторском телепроекте на ТВ. А еще об идеальном мужчине, который не захочет публичности, не будет самоутверждаться за счет известной жены, а окажется сильным, любящим и равноправным партнером.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Изнанка звездных скандалов: что скрывается за разводом Бородиной, войной Макеевой за чужих детей и избиением сына Стаса Пьехи

Возрастная категория сайта 18 +

Читайте также: