Лара крофт psp как пройти

Обновлено: 01.07.2024

Lara Croft Tomb Raider: Legend вышла в 2006 году. В седьмую часть серии могут играть обладатели PC, Xbox360, PS2, PS3, Nintendo DS. Легенда сильно отличается от предыдущих частей Томб Райдер – благодаря улучшенному движку локации и персонажи стали выглядеть более реалистично. Как игровые издания, так и геймеры очень хорошо отнесли к появлению этой игры.

Томб Райдер: Легенда – общая информация

В этот раз сюжет игры разворачивается вокруг загадочного меча в камне. Все началось, когда Ларе было 9 лет. Самолет, в котором она летела с мамой, разбился в Гималаях, и они нашли убежище в руинах древнего храма. Там девочка нечаянно активировала артефакт. А мама, пытаясь защитить свою дочь, исчезла в портале.

 Заставка игры

Во время прохождения игры у Лары в арсенале будут знакомая по предыдущим частям пара пистолетов. Кроме них она может нести штурмовую винтовку, пистолет-пулемет, дробовик или гранатомет.

Дополнительная информация. Арсенал Лары дополнен магнитной кошкой. Она будет помогать девушке собирать различные артефакты, проходить пропасти и провалы.

Лара Крофт Томб Райдер: Легенда – прохождение

За время прохождения главного сюжетного квеста героиня побывает в 8 различных и уникальных локациях.

Bolivia – Tiwanaku

Прохождение Tomb Raider: Legend начинается в Боливии. Здесь героине нужно бежать вперед через мостик, спрыгнуть с горы на уступ и с помощью веревки добраться до тоннеля. Внутри Лара перемещается, используя свои акробатические навыки. По пути предстоит первая перестрелка.

Когда героиня выйдет из тоннеля, ей нужно пройти по краю водопада вправо и вскарабкаться наверх. На скалу можно попасть, перепрыгнув на канате направо к двум балкам. Наверху девушка расправляется с охранником и с помощью гарпуна начинает спускаться вниз. При этом придется разбираться с группами вооруженных противников.

Важно! Чтобы было легче, можно с помощью гарпуна подтянуть ящик и поставить его между стен.

В холле храма надо убить еще одного тигра и закинуть ящики на три кнопки. Когда дверь откроется, Лара должна побежать к ней. Далее надо продвигаться по уступам вниз и выбираться наружу. Пробежав через горящий мост, девушка оказывается в окружении врагов. Следует победить их, и тогда первая миссия завершится.

 Сражение с противниками

Peru – Return to Paraiso

В Перу героиня бежит на площадь и там вступает в схватку с врагами. Предстоит долгий бой, после которого Лара спасается от погони на мотоцикле. В пути она отстреливается от противника и в результате заезжает в один из грузовиков. Далее показана кат-сцена, и героиня оказывается в машине Аманды.

Лара перемещается в прошлое, где ей необходимо вытащить Аманду из завала. По уступам и шесту надо забраться наверх. На месте героиня вставляет камень в углубление и с помощью веревки открывает проход.

Внутри Лара встречает огромного зверя, и ей приходится убегать от него, избегая препятствий. После погони нужно погрузиться в воду и вынырнуть в большом зале. Здесь следует активировать 4 барельефа. Кнопки находятся под водой. Затем Лара забирается к механизму с шарами. Поместив их в углубления, она открывает дверь.

Дополнительная информация. Все начинает рушиться, и надо подняться по лестнице наверх. Лара забирается к статуе, запрыгивает на канат и возвращается в большой зал. Здесь появилась веревка, по которой нужно забраться к лестнице. Миссия завершится после уничтожения всех врагов в карьере.

Japan – Meeting with Takamoto

В Японии Ларе нужно попасть в кабинет Нишимуры. После этого на нее нападают бойцы Такамото. Надо отбиться от них и на лифте попасть на крышу. Здесь Лара по шесту забирается выше и гарпуном пробивает стеклянную крышу. Под ней находится мотоцикл – на нем предстоит перепрыгнуть на следующую крышу.

Теперь героиня передвигается по строительным лесам, используя гарпун. В конце пути ей предстоит сразиться с охраной и собаками. После Лара заходит в телевизионную рубку. Отсюда придется снова забираться на крышу и по лесам, шестам и перекладинам двигаться дальше до двери. Войдя в нее, нужно перестрелять всех и включить пожарную тревогу. Пар поможет обнаружить лазеры, чтобы проползти через них.

Далее Лара преследует Такамото. С помощью Золотого Дракона она выбивает окно, пролазит через него и на лифте перемещается вверх. После сложного боя японец повержен, а в награду за неудобства нужно забрать у него копье.

 На крышах Токио

Ghana – Pursuing James Rutland

В Западной Африке вначале Ларе придется поплавать, а затем подняться по уступам наверх. Здесь с помощью каната героиня двигается дальше. По веревкам, колоннам и перекладинам Ларе предстоит перемещаться, попутно убивая врагов. В конце она убьет тигра и запрыгнет на плот. Плыть на нем нужно, используя гарпун для притягивания в разные стороны. Добравшись до нужного места, Лара спрыгивает на бетонные блоки.

Дальше надо по уступам добираться до кнопки в полу. Она опустит блок – его надо поставить на вторую кнопку, а героиню вернуть на первую. Тогда активируется механизм, и можно двигаться дальше.

 Победа над Рутландом

Затем Лара должна убежать от огромного валуна, попутно обходя препятствия. По завершению побега героиня вступает в перестрелку и открывает проход к боссу.

На заметку! Чтобы убить Рутланда, нужно сначала уничтожить платформы, на которых он лечится. После этого врага будет легко победить.

Kazakhstan – Project Carbonek

В Казахстане героине предстоит серьезное сражение на военной базе. Тут надо постоянно перемещаться и уничтожать врагов. С боем нужно прорваться к железнодорожным путям и на мотоцикле броситься в погоню за поездом. Догнав его, Ларе следует бежать прямо.

После взрыва надо по балкам добраться до вентиляции и забраться в нее. Выбравшись, Лара двигается дальше и расстреливает врагов. В большом зале надо забраться в радиорубку и потянуть рубильник. Затем нужно двигаться за блоком, избегая электричества и ловушек. В последнем зале героиню ждет Аманда и выпускает на нее зверя. Победить его можно с помощью гравипушки.

Важно! Чтобы завершить миссию, нужно отбросить монстра к электрическим разрядам, раскачать все сферы и гарпуном достать артефакт.

England – King Artur Tomb

В Англии Ларе предстоит вытащить меч из камня. После этого нужно двигаться дальше до автопогрузчика. С его помощью она покинет место, пока все не обрушилось. Затем по балкам и веревкам Лара спускается на землю и заходит в проем.

Там нужно с помощью крюка переместить гроб на кнопку. После пройти в открывшуюся дверь и доплыть до рычага. Затем Ларе придется плыть на гробу, пока его не вынесет на свежий воздух к храму. Там ей надо добраться до балкона на втором этаже, а с него спуститься вниз. Саркофаг нужно подтащить к колонне, раскачать люстру и с надгробья прыгнуть на колокол. В результате этих действий откроется дверь.

 Битва с василиском

Обратно нужно следовать тем же путем. В конце придется спасти друзей и убить пару неприятелей.

Nepal – The Chalali Key

В Непале Лара будет спускаться по ледяным горкам и сосулькам вниз до стены. В нее надо выстрелить и идти дальше. Затем следует забраться в разбившийся самолет. Внутри надо взять кусочек амулета. Самолет упадет, а Лара двинется по льду дальше.

В конце пути ей предстоит решить несложную головоломку – все ящики надо поставить так, чтобы золотой оказался сверху. В результате откроется дверь, и внутри героине нужно забрать меч. Начинается землетрясение, и Лара быстро выбирается наружу.

Bolivia – The Looking Glass

В игре Tomb Raider: Legend прохождение последней миссии заключается в сражении с Амандой, превратившейся в монстра. Нужно избегать ее атак и рубить мечом. После победы игроку покажут финальный видеоролик.

Дополнительная информация. Прохождение игры Лара Крофт: Легенда занимает около 7-8 часов.

Секреты поместья Крофтов

Помимо прохождения основного сюжета игры Томб Райдер: Легенда, геймеры могут попробовать себя в дополнительной миссии. Поместье Крофтов можно проходить в любое время – в начале игры, в промежутках между основными квестами или в конце. Здесь находится много различных артефактов, найти которые можно при помощи навыков героини.

После не слишком хороших рейтингов предыдущих частей, Легенда стала настоящим открытием для поклонников Лары Крофт. Очередная история о загадочных артефактах стоит того, чтобы ее пройти.


Импровизацией стал «обмен» – плохая графика, взамен на контент: дополнительные режимы, костюмы и экстра файлы, которые появились эксклюзивно для PSP версии. Собственно, о них мы и поговорим.

Первым, и, пожалуй, самым глобальным нововведением стал режим испытаний, доступный с самого начала игры. Испытания делятся на два типа: забег на время и охотник за сокровищами.

Забег на время подразумевает прохождение локации с препятствиями. Всего для прохождения доступно 8 локаций. Начинаются они все идентично, но ловушки в каждой из них разные: где-то парящие платформы, которые исчезают через некоторое время, где-то надо в воздухе не попасться на каменные сферы, а где-то и вовсе нужно избегать лазеров. В среднем, задания на 1 – 3 минуты, и вам нужно уложится в заданное время, иначе забег будет провален. Однако, даже по истечению времени, локацию можно пройти до конца, чтобы после пройти её без ошибок. Умереть в режиме нельзя, любой способ суицида возвращает вас на исходное место с полной шкалой жизни. Из чего следует, что спрыгнуть со скалы, или напороться на шипы можно, но Лара останется жить.












Охотник за сокровищами, в свою очередь, имеет всего 3 локации, 2 из которых попросту немного изменённые куски мест из сюжетной линии. Задача крайне проста – собрать все артефакты на карте за заданное время. Но! Количество артефактов и время прохождения зависит от выбранного уровня сложности. Уровней сложности всего три: лёгкий, средний и трудный. На самом лёгком вам нужно собрать 3 артефакта, когда на самом сложном – все 9. Однако, за прохождение на разных уровнях сложности открываются как дополнительные галереи изображений, фоны главного меню, так и костюмы.
Артефакты расположены на специальных подсвеченных платформах, играя на лёгком уровне сложности артефакты могут менять своё местоположение. Но не стоит забывать, что максимальное их количество – 9, а значит и точек, где могут быть эти артефакты тоже 9. Впрочем, перед началом забега, игра любезно укажет на местоположение артефактов, а если забудете – нажав кнопку "select" демонстрация повторится.
















Режим испытаний ведёт за собой дополнительную галерею с концепт-артами игры, открывающихся за прохождения испытаний «охотник за сокровищами» на разных сложностях. Всего добавилось три галереи: бронзовая (лёгкий), серебряная (средний) и золотая (тяжелый).
















Последним эксклюзивом версии стали костюмы, коих аж 6 штук. Открываются костюмы путём прохождения режима испытаний. Правда внимательный игрок заметит, что новые костюмы – это просто-напросто перекрашенные старые.








Как вы видите, разработчики отлично дополнили игру. Именно такое мнение можно сложить, прочитав первую часть статьи, однако всё не так просто, как кажется. Как вы знаете, игра является мультиплатформерной (в том плане, что вышла на множество консолей), из чего следует, что создавалась она вовсе не под PSP. Ближе к делу – плохая графика и падение частоты кадров ничто, против отсутствия стика камеры и кнопок R2, L2, R3 и L3. Камера в этой версии активируется зажатием кнопки "квадрат" и с помощью стика управления можно осматриваться. Разумеется, никакой камеры во время бега или прыжков! А это означает, что вы очень много будете целовать стену и страдать от моментов, где нужно много прыгать без остановки.

Из-за нехватки кнопок выливается ещё один минус – фонарик, смена оружия, гранаты, аптечки и крюк-кошка переключаются путём нажатия на крестовине влево и вправо! А из-за недостатка кнопок R3 и L3 – активация прицеливания и применение аптечки назначены на кнопки крестовины: вверх и вниз. Согласитесь, не очень-то удобно! Зато мы получили эксклюзивную иконку крюка-кошки в HUD.

А теперь представьте, каково это, с таким управлением, проходить забеги на время. К слову, режимы испытаний, из-за этого минуса, становятся просто невыносимыми.

Однако, дабы подбавить масла в огонь, пострадала не только графика и управление. С локаций убрали большую часть мелких декоративных предметов: книги, фотографии, свечи, телефоны и прочее. Из-за чего, зачастую, локации ощущаются пустыми. А поместье Крофт и вовсе выглядит так, будто Лару обокрали. Много примеров приводить не буду, только небольшое сравнение.





Но и это ещё не всё! PSP – это портативная консоль, которая хоть и хороша была на своё время, но, как и все консоли Sony, весьма слабая. Из чего вытекла ещё одна проблема – уменьшенное количество врагов на экране, а соответственно и их возрождение. С одной стороны это даже плюс, врагов меньше. Но с другой – они могут на глазах появляться, или прямо за спиной! А самое главное, и самое отвратительное то, что во время прохождения уровней на время, на самом первом этапе (Боливия), в самом конце уровня, враги возрождаются ПО-ОДНОМУ! Что делает просто непроходимым этот уровень, без открытия чит-кода на убийство с одного удара.
Говоря об разрушениях на локациях – их тоже в данной версии нет.

Как видите, плюсы в версии есть, но и минусов тут хватает, причём серьёзных. Для чего написана эта статья? Как удовлетворитель потребности в прохождении этой «эксклюзивной» версии. Правда из-за этой версии я получил только негатив.

Что на счёт вас, я лишь предостерегаю от прохождения данной версии, поэтому показал все новшества в статье.


Обновленный экшен с Ларой Крофт не оставит равнодушным ни одного поклонника жанра, а полное, на 100 процентов, решение секретов заставит научиться играть без подсказок и руководств. В игре «Томб Райдер» 2016 прохождение позволит быстрее решить поставленные задачи, не зацикливаться на одном эпизоде.

Игра Rise of the Tomb Raider (2016) — общая информация

Экшен увидел свет в феврале 2016 г. Его автором является компания Crystal Dynamics, издателем – Square Enix. Для нормальной работы проекта необходимы следующие показатели ПК:

  • операционная система – Windows 7, 64-бит;
  • процессор – Intel Core i3-2100;
  • оперативная память – 6 Гб;
  • видеокарта – NVIDIA GTX 650 2GB или AMD HD7770 2GB;
  • свободное место на жестком диске – 25 Гб.

Особенности игровой механики

Авторы изменили незначительные детали, оставив наилучшие моменты от прошлого варианта. Специалисты отмечают улучшенный интерфейс игры и отдельные изменения:

  • выделение разным цветом субтитров;
  • улучшение stealth-механики с прыжками с деревьев или выпрыгиванием из травы;
  • подсветку противников разными оттенками;
  • обновление системы крафтинга предметов, улучшенное оружие;
  • дополнительные вспомогательные предметы – ножи, веревки, отмычки, акваланг.

Важно! Основное изменение – в главной героине, которая постоянно обучается, что помогает ей выжить.

Полное прохождение сюжетной кампании на 100 процентов со всеми секретами

История начинается с экспедиции Иовы и Лары Крофт в Сибирь. В игре Rise of the Tomb Raider прохождение позволяет начать все с обучения.

Миссия 1. Вершина горы (обучающая)

На первом этапе нужно четко выполнять инструкции и учиться управлению персонажем. Единственная проблема – триггеры. При поднятии наверх или раскачивающихся движениях на веревке необходимо выполнять действия на максимуме.

Миссия 2. Гробница пророка

Прохождение «Лара Крофт» 2016 начинается с развития полученных навыков, героиня должна передвигаться к пещере вдоль скалы. Затем Лара отправляется в комнату и пытается расшифровать послание. Для понимания надписи ей придется изучить несколько фресок, а после овладения первой ступенью знаний греческого языка – прочитать его и найти секретное место с деньгами.

Чтобы выйти из пещеры, девушке придется найти ослабленную зону в кладке. В миссии Лара должна:

  • перейти через мостик из кирпича на противоположный берег, в середине сделав удвоенный прыжок;
  • выбить в пещере стену ударом ноги;
  • избежать ловушки с кольями;
  • повредить стенку и заполнить помещение водой;
  • подняться на деревянную площадку и переместиться на карниз;
  • в капкане выстрелить в блокирующее устройство и освободиться;
  • переплывать водохранилище и подныривать в воде.

Обратите внимание! В это место вернуться нельзя, поэтому нужно собрать все вещи из тайников.

Миссия 3. Сибирская дичь


Сражение с сибирским медведем

Миссия 4. Советская база

Нападение выжившей Софи прекратится вместе со взрывом, раздавшимся из советского центра. У героини появится время на отдых и размышления. Задание «Во тьму» включает в себя исследование пяти мест, их проходят в следующем порядке:

  • Из лагеря нужно спуститься на тросе, с правой стороны будут ценности и вход в пещеру, где находится деталь от древнего лука, раритетная вещь и клад.
  • Следующая территория – в области северной скалы, в ней живут волки.
  • В восточном направлении расположена третья пещера – для спуска необходимо попасть в полено.
  • Южный вход закрыт, для проникновения нужна канистра с горючим, в пустотах можно найти карту расположения документов и фрески.
  • Оставшаяся территория – в юго-восточном направлении, в ней только волчья стая.

Завершив испытания, Лара должна избавиться от врагов и попасть лампой в цистерну, затем переместиться на канате в центральную часть военной части.

Важно! Подобное задание от выжившего – уничтожение радиовышек. В одном из домишек девушка столкнется с торговцем, продающим снаряжение. После спуска по веревке с вышки она попадется в западню.

Миссия 5. Побег из тюрьмы

Для побега героине нужно избавиться от наручников, отломать кусок газовой трубы и пробить им стену. В соседнем помещении лежит оружие – взяв его, Лара должна вернуться и при помощи лука выбить двери, освободив пленника.

На заметку! Для завершения миссии героине придется пробежать и проплыть по линейному маршруту.

Миссия 6. Снова одна

Прохождение шестой части «Томб Райдер: Райс» начинается со спуска к подножию горы и разрушения баррикад стрелами с веревками. Выбраться наверх можно по лестнице желтого цвета. С помощью коктейля Молотова героине удастся избавиться от потенциального противника.

Важно! Миссия завешается прыжком над мостом с канатом.

Миссия 7. Заброшенные шахты

Лара должна продолжать движение по тоннелю до того момента, когда Яков где-то отстанет. Перед активацией лифта ей придется избавиться от 3 врагов, перерезать тросы, удерживающие кабину, и подняться наверх.


Карта заброшенных шахт

Через коридор Лара должна пройти к центральной части шахты, перепрыгнуть на другую сторону на веревке. Возле ледяной стены находится забаррикадированная дверь – героине нужно идти дальше. Выход – это большие ворота, по дороге к которым расставлены ловушки. Избежать их можно при помощи ныряния. Эпизод завершается поиском каната и прыжком Лары на него.

Миссия 8. Геотермальная долина

При помощи инстинкта выживания Лара должна добраться до конца деревни. Там находится сломанный мост, с которого нужно подать сигнал в башню. Маяк в «геотермальной долине» зажигается огненными стрелами. До битвы девушке нужно успеть попасть на материк, по дороге найти дробовик. Он поможет ускорить приближение к финальной локации.

Миссия 9. Акрополь

Важно! Прямой путь в Акрополь заполнен врагами. В дороге спрятаны разрывные стрелы – ими героине придется разблокировать двери, загражденные мусором. После прорыва в башню и уничтожения наемников девушка должна встать на защиту жителей деревни.


В этой локации девушке не раз придется пользоваться стрелами

Миссия 10. Затопленный архив

Единственный помощник в преодолении пропасти – веревка со стрелами. Наемников нужно убивать топором, а врагов в тяжелой броне – ядовитыми стрелами. Возле них находятся заполненные баллоны, которые легко взрываются при попадании в них стрел.

В местности, покрытой густой растительностью, нужно опасаться горного льва. Повстречавшись с Анной, Лара отправляется к Атласу. Противник в бою использует большие пушки, их можно обезвредить огненными контейнерами.

На заметку! Головоломка «затопленного архива» требует спуска бочки и ожидания ее перемещения к баррикаде. Там Ларе необходимо ее взорвать и сбросить следующую. После этого переплыть на противоположную сторону, не привлекая лишнего внимания.

При прохождении The Rise of the Tomb Raider девушке попадется ребризер, позволяющий находиться под водой сколько угодно. С ним можно рискнуть проплыть по затопленному коридору. В очередной области героиня должна сбросить статую пророка при помощи греческого огня.

Миссия 11. Исследовательская база

Часть начинается с возвращения на разрушенный советский режимный объект по прямому пути, с некоторыми вариациями прохождения. После полета над лесом Ларе придется сразиться с противниками. До базы Троицы она доберется, отслеживая следы грузовых машин, там ей нужно подойти к дыре в стене. После подхода к ледяному озеру героиня должна нырнуть под воду и плыть (из первой проруби показываться нельзя).

Важно! Чтобы освободить Иону, нужно уничтожить наемников. При драке на станции запрещается пользоваться лазерами, единственное эффективное средство – коктейли Молотова.

Миссия 12. Планетарий

В нижней части планетария Лару ждет головоломка. Стрелой с веревкой она должна подтянуть первую платформу, затем развернуть вторую на 180 градусов. После поднятия на нее за следующую конструкцию девушка цепляется боевым топором.

Сверху она передвигает блоки на одной и второй стороне. Изменения в расстановке рычагов приведут в движение все сооружения, а Лара в этот момент должна успеть запрыгнуть на последнюю платформу и подняться наверх.

Миссия 13. Путь бессмертных

Пропасть героиня преодолеет при помощи стрел с широкими наконечниками, тем же способом ей придется передвигаться по стенам. В старом городе она столкнется с воином, убить которого можно из дробовика или ядовитыми стрелами.

Обратите внимание! Чтобы пройти дополнительное задание «Путь бессмертных», необходимо зажечь шесть сигнальных огней. Чаши расположены на вершинах зданий, некоторые укрыты досками или мини-баррикадами.

Миссия 14. Затерянный город

Придя в область трибушета, Лара столкнется с охраной. После победы ей нужно сломать входные ворота, а возле следующих – найти бронебойные стрелы. С ними она легко уничтожит врагов в городской черте.

Важно! В верхней части городской башни героине придется сразиться с наемниками из Троицы. Позже она может подготовиться к финальной битве против Константина. После победы нужно бежать в Храм, чтобы остановить Анну, решившую использовать источник.

В список вторичных заданий входит: сжигание 8 знамен Бессмертных, сбивание 5 колоколов в Китеже и разрушение в нем же 8 статуй без головы.


На подступах к затерянному городу

Прохождение DLC «Баба Яга»

Этот квест станет доступным после побега героини из тюрьмы. Послушав переговоры по рации, она узнает, что в районе лесопилки прячется одна из выживших местных жительниц. После боя с противником девушка найдет Надю в шкафчике, которая попросит найти ее дедушку. Старик пошел убивать Бабу Ягу и пропал без вести.

Сюжет игры среди поклонников считается интересным и разноплановым. Проект рассчитан на любителей экшенов, приправленных элементами научной фантастики.

Tomb Raider 2013: Прохождение гробниц

Несмотря на то, что гробницы в Tomb Raider 2013 представляют из себя довольно-таки простые задачки (в предыдущих играх серии Tomb Raider игрокам действительно приходилось поломать голову), у многих геймеров все же возникают вопросы по их прохождению. Чтобы ни у кого не возникало подобных вопросов, представляем вашему вниманию подробное прохождение гробниц Tomb Raider 2013.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Прохождение гробницы: Гробница Презренного (Tomb of the Unworthy)

Прямо у входа гробницы подбираем устройство GPS. Проходим дальше и открываем новый лагерь. Идем вглубь гробницы. На платформе слева висят три кокона, поджигаем их с помошью огненных стрел. Справа стоит клетка, сталкиваем её с уступа и платформа поднимется выше. Запрыгиваем на платформу и прыгаем влево на стену, уцепившись за нее киркой. Вскарабкиваемся наверх и открываем заветный сундук.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Видео прохождение гробницы Презренного

p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->


Прохождение гробницы: Зал Вознесения (Hall of Ascension)

Вначале зажигаем факел и двигаемся по узкой пещере. Оказавшись на открытом месте, где дует сильный ветер. Ступаем прямо и забераемся на уступ. Открываем очередной лагерь. Теперь нам нужно перейти мост и войти внутрь. Забераемся на балкон, который ведёт в саму гробницу. Здесь есть два вентиля. Тот, который у окна слева, на определенное время закрывает окно. Вентиль, который рядом с платформой, на определенное время поднимает эту платформу. При открытых окнах ветер сдувает платформу к правой стене, в вершине которой есть бруски за которые Лара Крофт может зацепиться. Если не поймать момент, то платформа опустится и Лара не допрынет.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Видео прохождение гробницы Зал Вознесения

p, blockquote 7,1,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->


Прохождение гробницы: Источник слёз (Well of Tears)

В этой гробнице разбросаны жёлтые канистры. Вверху находится подъёмник. Для начала принесём 3 канистры к лагерю (костру), теперь сбросим все 3 канистры с уступа на подъёмник. Он должен опустится вниз. Сразу примечаем для себя уступ слева вверху – на него нужно запрыгнуть с подъёмника. Спускаемся на подъёмник, сбрасываем с него одну канистру и сходим сами. Он сразу начнёт подниматься, а мы сразу бежим по тропинке к костру, затем моментально прыгаем на подъёмник, который к тому моменту должен подняться на подходящую высоту.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Видео прохождение гробницы Источник слёз

p, blockquote 11,0,0,1,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->


Прохождение гробницы: Камера правосудия (Chamber of Judgment)

Разжигаем костёр. Справа есть стена, по которой можно подняться при помощи кирки, но до неё Лара просто так не допрыгнет. Рядом с костром лежит канистра. Поднимаем её и бросаем на качели (ту сторону, котороя поднята вверх). Слева есть уступ с канистрой. Прыгаем на него и канистра падает вниз. Берем её и бросаем на ту же часть качели.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Остальные канистры находятся на двух других уступах. Достать их можно с помощью подвешеного вверху груза с шиной. Притягиваем груз таким образом, чтобы он разломал правую платформу. Упавшую канистру снова кидаем на качели. Теперь бежим по качелям со стороны канистр, прыгнаем на стену (не забывая нажать на кнопку «Е», чтобы уцепиться за стену). Ползем вверх, влево, прыгаем влево на лестницу, нажмите «Е», чтобы не сорваться вниз. Проходим вперед и открываем заветный сундук.

Читайте также: