Ледяная банши raid во что одеть

Обновлено: 04.07.2024

Одеваем героев правильно

Характеристики, заточка и на что это всё влияет

На предметах экипировки встречаются различные характеристики. На первый взгляд кажется, что их бесконечное множество, но на деле их не так уж и много.

Общие сведенья про характеристики

На что влияют характеристики:

  • Атака - прямое увеличение атаки героя. Стоит заметить, что не у всех героев урон зависит от показателя атаки. Есть немало героев, с уроном зависящим от показателя защиты, или здоровья. На навыках героя всегда указано, от чего именно они зависят
  • Атака% - увеличивает атаку героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто атака
  • Здоровье - увеличивает количество здоровья героя. Чем больше здоровья, тем меньше шанс, что героя будут бить и тем больше урона он способен "принять"
  • Здоровье% - увеличивает количество здоровья героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Здоровье
  • Защита - увеличивает количество защиты героя. Чем больше защиты, тем меньше урон, получаемый героем от удара по нему
  • Защита% - увеличивает количество защиты героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Защита
  • Критический шанс(КШ%) - увеличивает шанс нанести критический удар и нанести урон на величину Критического Урона больше, чем просто удар
  • Критический урон(КУ%) - увеличивает дополнительный урон при критическом ударе
  • Скорость - определяет очередность хода героев и скорость заполнения шкалы хода. Первая по важности характеристика для героев-заливщиков(Арбитр, Ловец, Хатун, Дьяволица) и вторая - для всех остальных
  • Меткость - определяет шанс наложения дебаффа на врага. Если меткость героя выше, чем сопротивление врага - дебафф накладывается, чем больше разница, в пользу сопротивления, тем меньше шанс наложить дебафф. Важнейшая характеристика для всех героев, накладывающих штрафы.
  • Сопротивление - определяет шанс противостоять дебаффам, накладываемым врагами на героя

На каждом предмете есть одна основная характеристика (мейн стат), которая выделена жирным шрифтом и от 0 (на серых, обычных предметах) до 4(на золотых, легендарных предметах) вторичных характеристик. Характеристики зависит от предмета:

Предмет Возможные основные характеристики Возможные вторичные характеристики
Оружие Атака Атака%, Здоровье, Здоровье%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Шлем Здоровье Атака, Атака%, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Щит Защита Здоровье, Здоровье%, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Перчатки Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ% Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Нагрудник Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Обувь Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Кольцо Атака, Здоровье, Защита Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%
Ожерелье Атака, Здоровье, Защита, КУ% Атака, Здоровье, Защита, КУ%, Меткость, Сопротивление
Баннер Атака, Здоровье, Защита, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость

  • во вторичных характеристиках оружие не может быть защиты
  • во вторичных характеристиках щита не может быть атаки
  • двух одинаковых вторичных характеристик на одном предмете быть не может
  • вторичной характеристики, повторяющей основную характеристику быть не может

Количество характеристик на предмете

Количество характеристик на предмете зависит только от его качества, величина прибавки характеристики зависит от количества звёзд на предмете.

Взаимоотношение качества предмета и количества характеристик:

  • Серый, обычный предмет - 0 вторичных характеристик
  • Зелёный, необычный предмет - 1 вторичная характеристика
  • Синий, редкий предмет - 2 вторичных характеристики
  • Фиолетовый, эпический предмет - 3 вторичных характеристи
  • Золотой, легендарный предмет - 4 вторичных характеристики

Повышение уровня предмета, и к чему это приводит

Каждый предмет экипировки можно улучшить. Максимальное значение улучшения: +16. Чем больший уровень улучшения предмета, тем меньше вероятность успешного улучшения. Так, повышение уровня предмета до +4 - гарантированно, а повышение с +14 до +15, субъективно, происходит один раз на 10-15 попыток. Каждый уровень улучшения предмета гарантированно улучшает значение основной характеристики предмета. Стоит отметить, что повышение уровня с +15 до +16 дает самый существенный прирост характеристики.

Если улучшаемый предмет обычного качества, то при достижении уровня улучшения +4 в нём появится одна вторичная характеристика, при +8 - еще одна, при +12 - еще одна, и при +16 - еще раз. Так что обычный предмет, улучшенный до +16 будет иметь 4 вторичных характеристики.

Намного интересней дело обстоит с предметами более высокого качества. Так, при достижении улучшения +4 на необычном предмете, вторичная характеристика, которая была на нём - гарантированно улучшиться. А при достижении уровня +8 на этом же предмете, откроется еще одна вторичная характеристика. И еще по одной при улучшении до +12 и +16. Так что на необычном предмете, при заточке до +16, будет 4 вторичных характеристики, одна из которых будет второго уровня.

В редком предмете изначально две вторичные характеристики. Соответственно, при заточке на +4 и на +8 никаких новых характеристик не появится. Вместо этого, на каждом из этих уровней будет улучшена одна случайная характеристика из имеющихся. Стоит уточнить, что характеристика для улучшения случайная каждый раз. Так что распределение улучшений может быть любым: два раза улучшилась первая, или два раза - вторая, или каждая из характеристик улучшилась 1 раз. Следующая вторичная характеристика откроется только при заточке до +12 и еще одна при достижении отметки +16. С эпическими предметами дело обстоит точно так же, кроме того факта, что улучшений имеющихся характеристик будет три(на +4, +8 и +12), а откроется только еще одна характеристика при достижении уровня +16.

Немного отличаются легендарные предметы - новые характеристики на них появляться не будут, поскольку места уже нет. Но, любая из имеющихся вторичных характеристик может улучшиться до 4ех раз. Тут уж как повезет.

Какие предметы стоит точить и до скольки

Из-за того, что цена улучшения(заточки) предмета не зависит от его качества и количества звёзд и стоит весьма дорого(примерно 500 000 серебра за улучшение с 0 до +12 и 1 500 000 - 2 000 000 за улучшение с 0 до +16), стоит разумно подходить к тратам на заточку. Так, точить предметы обычного и необычного качества не стоит выше чем на +12. Улучшать трехзвездочные предметы также не стоит больше, чем до +12. А лучше всего не улучшать вышеперечисленные категории выше, чем до +8. Предметы редкого качества и с 4 звёздами - минимальный кандидат на улучшение до +16 и делать это стоит только если совсем нет вариантов получше.

На начальной стадии игры, я бы не советовал переживать о качестве предметов - наборов, которые бесплатные выдадут за первые две недели игры должно хватить, чтобы дойти хотя бы до второй сложности кампании и закрывать третий уровень двенадцатого этапа одним стартовым героем.

Есть два основных источника получения новой экипировки:

На начальном уровне игры, до тех пор, пока не получится закрывать минимум 13 уровень Подземелий хотя бы руками, даже не на автобое, не стоит пытаться фармить экипировку в Подземельях. Да, конечно, будут Миссии Развития и Испытания в подземельях. И конечно же есть шанс получить хорошие вещи, в процессе выполнения этих заданий, но целенаправленно фармить Подземелья всё же не стоит. Это просто нецелесообразный расход энергии и не более. В кампании можно получить три необходимых комплекта экипировки, пусть даже обычного качества, намного быстрее и с намного большим толком. Просто для понимания картины: в каждом подземелье, кроме Паучихи, падает 9 разных комплектов экипировки. В каждом комплекте - 6 предметов. У нижних вещей(перчатки, нагрудник и сапоги), может быть одна из 7(сапоги) или 9(перчатки и нагрудник) основных характеристик. Вероятность получить просто нужный предмет - 1/54, а вероятность получить нужный предмет с нужной основной характеристикой колеблется в районе 0.20% - 0.26%. И это без учета звёздности предмета. В кампании же можно гарантированно выбивать нужную вещь, и вероятность выбить вещь с нужной основной характеристикой составляет 14.2% для сапог и 11.1% для перчаток и нагрудника. Просто вдумайтесь - в 55 раз выше!

Наборы, они же - сеты

В игре существует более 30 различных наборов предметов. Каждый из наборов дает какой-нибудь бонус, так, набор Жизни увеличивает здоровье персонажа на 15% от базового(белого) здоровья. На одного героя можно(а зачастую и нужно) надеть 2 или 3 одинаковых комплекта - бонусы будут суммироваться, хоть и не взаимоусиляться. Вообще, все бонусы к характеристикам от наборов рассчитываются на именно на базовом(белом) значении. Пример: у героя 100 базовой атаки, и 100 атаки он получил с предметов и/или бонусов Большого Зала. Суммарно - 200 атаки. Если надеть на такого героя комплект Атаки, который увеличивает значение атаки на 15%, то итоговая атака героя будет 215, а не 230.

Хочется отметить, что в начале игры бонусы от наборов являются весьма и весьма существенными, так что если есть возможность “закрыть” сет - стоит сделать это. Но уже в середине игры, когда становятся доступными предметы с 4*, или выше, то бонус сета может быть с легкостью перекрыт характеристиками одной конкретной шмотки.

Подробные обзоры всех сетов от Картмана:

Нужные сеты, на которые стоит обратить внимание в начале игры

Какие характеристики нужнее, примеры экипировки разных типов героев

Для начала определимся с типами героев, которые нам доступны:

  1. Поддержка/Суппорт - герой, основной задачей которого будет наложение бафов на команду, подхил (лечение) команды, воскрешение. Может выступать танком в некоторых Подземельях. Примеры таких героев: Шаманка, Хозяйка Душ, Лекарь.
  2. Заливщик - подвид героя поддержки, главной фишкой которого является возможность увеличить шкалу хода команды. Примеры героев: Дьяволица, Аптекарь, Хатун
  3. Дебафер - герой, основной задачей которого будет наложения дебафов на противников. Примеры героев: Воительница, Ревоглас, Вал, Ледяная Банши
  4. Контроль/СС (от английского Croud Control) - герой, способный изменить поведение врагов, например оглушив/заморозив противника, или наложить Провокацию и заставить бить одного конкретного героя, а не всех попало, или срезать полоску хода. Примеры таких героев: Дьяволица, Визия, Сенешаль.
  5. ДД/Дамагер - герой, который наносит урон. Вот просто так, легко и незатейливо. Пример: любой стартовый герой, Холодное Сердце, Разен, Джизох

Теперь, имея представление о типах героев, можем более подробно рассмотреть во что их стоит одеть в начале игры, чтобы получить максимальный выхлоп!

Пример экипировки для саппорта

Необходимо осознавать, что эти герои не будут наносить урон, их цель - походить раньше других и усилить команду до того момента, как остальная часть команды начнет ходить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Как видим из таблицы, нас интересует максимальное количество скорости, которое только возможно, чтобы ходить раньше всех и, к тому же, максимально количество выживаемости: здоровье% и защита% - основные приоритеты в одевании любого героя поддержки.

Пример экипировки для заливщика

Заливщик отличается от саппорта тем, что должен походить ЕЩЕ раньше :-) И основная ценность, которую он приносит команде заключается именно в частоте и скорости его ходов. Также стоит отметить, что заливщик более приоритетен на Арене, чем в ПвЕ. Отсюда следует простое правило: скорость для заливщика важнее настолько, что даже если основная характеристика плоская, или вообще не про него(например - сопротивление на нагруднике), но скорости дает больше - лучше использовать эту вещь.

6 предметов из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Пример экипировки для дебафера, или Контроля

Стоит понимать, что для того, чтобы наложить любой дебаф на врага нужна меткость. При чем этой меткости должно быть больше, чем сопротивления у врага. Так что основной характеристикой становится именно Меткость, хоть скорость продолжает оставаться в фаворе и забивать на неё не стоит - дебафер должен ходить до основного урона.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Меткость, Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% ИЛИ КШ% Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Меткость ИЛИ Защита% ИЛИ Здоровье% Меткость(если основная характеристика Здоровье%, или Защита%), Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Меткость, Защита%, Здоровье%

ВАЖНО! Если идет подбор экипировки для героя Контроля, который будет накладывать провокацию и вызывать огонь на себя, то стоит отдать предпочтение выживаемости и искать перчатки и нагрудник с основными характеристиками Здоровье% и Защита%. Если же контроль врагов идет через оглушение/заморозку/сон, то меткость может быть более приоритетна. КШ% на перчатках можно брать героям, которые и сами по себе наносят неплохой урон и если нет проблем с выживаемостью команды.

Пример экипировки для ДД

Одна из самых неочевидных вещей в ДД, это тот факт, что их урон может быть завязан на одну, или сразу несколько основных характеристик: Атаку, Защиту или Здоровье. Для того, чтобы узнать, от чего именно зависит урон конкретного героя, внимательно прочтите подсказку к навыкам героя: в самом низу описания навыка, в квадратных скобках указан параметр, который влияет на урон. В данном разделе будем отталкиваться от того, что основной ДД - Каэль. Он, как и любой другой стартовый герой, зависит от Атаки, но помимо хорошего урона от навыков, также развешивает яды, важность которых сложно переоценить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Шлем Здоровье КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Щит Защита КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Перчатки КШ% ИЛИ КУ% КУ% ИЛИ КШ%, Меткость, Скорость, Атака%
Нагрудник Атака% ИЛИ Меткость ИЛИ Здоровье% ИЛИ Защита% КШ%, КУ%, Меткость(если основная характеристика не Меткость), Скорость, Атака%
Сапоги Скорость КШ%, КУ%, Меткость, Атака%, Защита%, Здоровье%

Здоровье% или Защита%

На вопрос, что важнее: здоровье%, или защита% - однозначного ответа, увы, нет. В общем случае можно сказать так: для Кланового Босса - защита% в большем приоритете, а для Подземелий - здоровье%. Если мы говорим про экипировку для баффера/заливщика/дебафера, то стоит поступить следующим образом: постараться получить перчатки со здоровьем%, а нагрудник - с защитой%. Или наоборот. То есть - соблюдать баланс, насколько это возможно. Если же разговор идет про героя Контроля, который накладывает на врагов провокацию, то Защита% - однозначно более выгодный вариант, поскольку очень сильно уменьшает входящий урон. Исключением будут герои, урон от навыков которых зависит от их Здоровья - тогда стоит взять Здоровье%.

КШ% или КУ%, как основная характеристика перчаток

Простой расчет: если получается набрать 80% суммарного (то есть 15% белого и 65% зелёного) КШ% с других вещей, то на перчатках должен быть КУ%. В остальных случаях лучше взять перчатки с КШ%. Единственное исключение: герои, у которых на ключевых навыках указано, что навык пассивно увеличивает КШ% на определенную величину. Тогда отнимаем от 80% значение бонуса с навыка и смотрим. В идеальной экипировке для ДД должно получаться 100% КШ% из вторичных характеристик и перчатки с основной характеристикой - КУ%

Ледяная Банши

Атакует врага 2 раза. Если на цель действует Слабость к яду, каждый удар с вероятностью 80% накладывает Яд 5% на 2 хода.

Урон зависит от [АТК] = 2.2 × [АТК]

Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Шанс штрафа +5%
Ур. 4 – Урон +5%
Ур. 5 – Шанс штрафа +5%
Ур. 6 – Урон +10%
Ур. 7 – Шанс штрафа +10%

Злорадство

Атака по врагу. Заполняет шкалы хода команды на 2% за каждый штраф на цели.

Урон зависит от [АТК] = 6.5 × [АТК]

Ходов: 4

Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +10%
Ур. 4 – Урон +10%
Ур. 5 – Перезарядка -1

Морозный тлен

Атака по врагу. Накладывает Слабость к Яду 25% на 2 хода.

Урон зависит от [АТК] = 5 × [АТК]

Ходов: 5

Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Урон +10%
Ур. 5 – Перезарядка -1
Ур. 6 – Перезарядка -1

Аура Меткости во всех боях на 35

Аура Меткости во всех боях на 35

Увеличивает меткость союзников во всех боях на 35 единиц.

Меткость

Меткость

Скорость

Скорость

Небесная скорость

Небесная скорость

Расторопность

Расторопность

Ледяная Банши 0

Ледяная Банши Raid Shadow Legends – редкий герой атаки синей стихии Магии из фракции “Орды нежити”. Она считается одним из самых топовых Ядовиков на Клан-Босса т.к накладывает слабость к яду и 2 яда за удар с авто атаки А1, таким образом максимально отравляя противника. Часто используют в Анкил пачках по две Ледяные Банши. Неплохо заходит в пачку с редким героем Призрачная убийца. Вдвоем они способны закидать Босса максимально ядами.

Как одевать Ледяную Банши ?

По параметрам все что ей нужно это подогнанная под анкил либо под контр пак необходимую скорость, меткость на 220+ и далее уже набираем ей атакующие параметры: 100% Крит шанса и высокую атаку с критическим уроном. Соответственно по артефактам ей зайдут сеты скорости, Расторопности, КШ и КУ.

Обзор героя Ледяная Банши для КБ в Raid: Shadow Legends

Смотрите этот видео обзор, сравнение, гайд на героя Ледяная Банши, если хотите научиться успешно проходить КБ в мобильной игре Raid: Shadow Legends.

В этом видео руководстве протестируем ее в ТОП прокачке против Кланового Босса в анкил пачке. Сравним с другими ТОП Ядовиками рейда (Аотар). Также забежим в Логово Дракона. И наконец-то поймем, достойна ли она хорошей прокачки.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет на канале дядя у меня взяв всем большой привет, в сегодняшнем обзоре у нас новые редкой героини ледяная банши, которую мы протестируем в ту прокачки на шестидесятом уровне ван колпачки против кланового bass, друзья, эту героиню можно получить двумя способами, то есть.

Так, ну что же, друзья, начнем с ее навыков, то есть первый навык это поцелуй смерти атакуют врага 2 раза, и если на цель действует слабость яду каждый удар с вероятностью 80 процентов при офис сто процентов накладывает лет пять процентов на два хода как бы неплохо, но, опять же, только при слабости к яду вторую skill to злорадства атакуют по противнику заполняет шкалы кода команды на 2 процента за каждый штраф на цели, опять же, будет хорошо работать в спд пачках и, опять же, говорит о том, что в авторежиме на counter пачках четкого построения или на ангел пачках она не будет работать только лишь в ручном режиме если мы не будем использовать злорадства имеет неплохую перезарядку, то есть три хода при api третий скилл это морозный тлен атакуют по врагу с вероятностью 10 процентов накладывает слабость к яду 25 процентов на 2 хода, и этот шанс увеличивается на 10 процентов за каждый штраф на цели перезарядку имеем три хода при api и понимаем, что этот навык нужно использовать, тогда, когда на боссах или на клановом боссе достаточно у нас стоит дебаффов, тогда он будет хорошо срабатывать к тому же она еще имеет ауру, который увеличивает меткость союзников во всех боях на 35 процентов, опять же, неплохой неплохой арсенал навыков как для редкого героя, и мы, конечно же, друзья, с вами и протестируем и увидим как это все действует, на самом деле.

Но что же груза переходим на ее обмундирование таланты хочу сказать сразу, что мы будем ее использовать вместо аутора именно на анкел пачки, то есть я вам покажу какой был результат автором и какой мы получим общий результат нашей ледяной большие, потому что, конечно же.

Самое главное и задача это побольше вешать своих вот этих новых дебаффов поеду и посмотреть на весь результат на сколько она будет увеличивать этот урон и будет ли она вот эффективно сможет ли она заменить таких героев как аватар к илья га и остальных хороших и новичков нуштож по параметрам мы знаем, что для анкел пачки.

Самое главное, конечно же, это скорость и для героев, которые вешают дебаффы это меткость меткости как для ультра адского кланового босса у нее просто за голову, как говорится, и скорость у него подобрана чисто под мою анкел пачку так что касается и навыков разумеется мы прокачали без всяких проблем это редкий герой здесь нужны редкие книги, которые были недоступны она полностью прокачана и по талантам по талантам аналогично как и у того же с самого оккультного воина и у всех остальных и новичков здесь стандартный набор талантов.

Самое главное, конечно же, это военных дел мастер, потому что грозу великанов мы делаем уже только для тех героев, у которых от в трех ударов на автоатаки и по поддержке мы ей прокачиваем по максимум меткость делаем поднятие духа для того, чтобы было получше скорость и разумеется снайпер и боевые чары ей впрок также я добавил и волшебный ветер, который будет давать и дополнительную перезарядку для ее навыков, конечно же, он срабатывает немного срабатывает, как правило, там один-два раза за бой, но все равно это будет неплохо.

Но что же переходим переходим на сам бой посмотрим протестируем юна анкел пачки и забежим в подземелье тоже посмотрим как она будет бить того же с самого дракошу или ледяного голема поехали.

Итак, друзья, мы вот на клановом 8 переходим вместо разумеется нашего аватара ставим нашу ледяную банши и посмотрим посмотрим будет ли действительно хороший вариант сейчас я вам покажу вариант, который был с аватаром вот-вот этот вариант, то есть вот такой был результат.

И что же поехали, друзья, с богом погнали выключаем автоатаку разумеется в начале ходим в ручном режиме для того, чтобы правильно настроить наш анкел все получили вот удар от кланового босса разумеется сейчас нет никакого смысла и использовать этот этот морозный клиент, потому что на нем нет дебаффов он, скорее всего, что не сработает потому и, опять же, хочу сказать, что злорадства ни в коем случае в ангел пачках в пачках конт контратаки четкого построения использовать нельзя только исключительно в спд пачках.

Ну что же бьем пьем обычным удар чекам вот у ударили нашим war мастером тоже нормально пробиваем нашим оккультным и нам преподобные Николас дальше у нас ходит черепа loom хорошо пробивает второй удар, опять же, пока что еще только один дебафф стоит.

Ну что же давайте давайте сейчас попробуем поздним эту слабость вот повесили слабость отлично входим, опять же, нашим Николасом будем опять оккультным воином и закрываем закрываем второй цикл нашим черепа ломом погнали погнали так будем, опять же, ходим все повесила я неплох так вот, сейчас на будет давать контратаку вот повесила 2-я до пана три хода, то есть боевые чары отлично супер так вот, опять же, друзья, пока что она не промахнулась ни одного раза своим вот этим увеличением урона от яда это, конечно же, радует пока что она очень хорошо себя ведет и мне это нравится так давайте, опять же, делаем неуязвимость так вот, уже, в который раз мы и взаим эту слабость она не промахивается, то есть она постоянно you use свою слабость и, опять же, это говорит о том, что не только лишь и дэбак защиты слабости имеет роль, то есть тоже яда влияет на увеличение шанса повесит слабость дебаффу вот повесила повесила свой яд у великолепно повесила и так, друзья, я уже сейчас в данном случае вижу небольшую ошибочку, которая у меня была, а именно объясню ту из самой лучшей как в контр пачках если вы все-таки будете играть в ручном режиме режиме или в анкел пачках использовать вот эту слабость яду именно перед первым ударом на counter пачки объясню почему сейчас мы пропускаем бьем обычным удар чекам, опять же, ходим сейчас закрываем этот цикл, то есть намного лучше повесить, и это все перед первым ударом контратакой для того, чтобы мы на контратаке имели больше шанса магию повесить свой яд так давайте сделаем вот и вот сейчас вот сейчас мы уже будем вешать слабость и яду, хотя сейчас 33 дебаффа вот здесь может не сработать нет сработало отлично сегодня нам повесила 2 и 3 я да, опять же, великолепно 2 и 3 2 и 3 33, то есть срабатывать все просто супер, то есть она наносит достаточно много яда плюс еще мы понимаем, что сам я спасся сам по себе усиливается еще один плюс ручного режима у нас, конечно, там рассказывать некоторым даже сада масках, но плюс конечно то что мы не делаем штрафа атаки нашей преподобный, соответственно, все это забивается еще дополнительным я дам, конечно, это может даже показать немного лучший результат чем был на авто с аватаром великолепная теперь вот у нас уже все будут здесь хорошо работать, потому что мы будем постоянно перед первым ударом, то есть на контратаке она будет наносить намного больше намного эффективнее, чтобы вот как раз это, но вы уже, чтобы этот дебафф, конечно же, стоял именно на первом и на втором ударе кланового босса, чтобы наша ледяная банши именно под контратак и наносила максимальное количество яда и, как вы видите, мы абсолютно никак не используем ее.

Второй скилл, потому что если нам его использовать наша команда сразу вы бежит вперед перед боссом и анкел пачка ляжет так вот, здесь мы видим друзей прошло по пятьдесят тысяч просто по одной причине сработал волшебный вихрь я не, в то время заявил третий скилл, соответственно, он не прошел из-за этого один цикл мы с вами потеряли, то есть как бы я даже сейчас понимаю, что намного лучше будет убрать, и этот волшебный вихорь, чтобы он не делал дополнительных никаких перезарядок и вот лучше все делать четко просто один раз за цикл в начале года к нового босса использовать эту ее слабость к яду.

Вот и все-все вот все подошел конец боя и сейчас, друзья, момент истины получится мы набили 36 миллионов, как ни странно, но это практически тот же самый результат, который был вместе с аватаром в данном случае даже не знаю почему я был уверен, что у нас будет больше, ну, вышла немного немного больше вышла чем и соавтором потому, конечно же, ледяная банши показала себя просто великолепно.

Самое главное, что нужно понимать этот то что использовать и третий скилл когда уже на клановом busy есть достаточное количество ядом или других дебаффов и все делать это перед его первым ударом, конечно же, если у вас тоже есть контратака, тогда наша ледяная банши будет бить 1 2 ходу полностью заполнять ядами так само как и на контр атаки и разумеется будет показывать максимальный профит максимально будет КПД у нее, то есть мы видим она набила на три миллиона меньше чем оккультный воин, в принципе практически такой же самый результат показывал out our.

Но конечно же, в целом общий результат меня радует это практически тот же самый результат, который с аватаром.

Так делаем ультимативную способность дракону пробиваем так входим надеюсь, что оно сейчас не упадет все повесили яды давайте сделаем неуязвимы, чтобы наша банши не упала делаем выжигание здоровья и давайте сейчас попробуем поставить нет не прошел бы по наклону вам 8 все великолепно заходила, а вот здесь у нас почему-то не прошло, но давайте сейчас еще немного ударим посмотрим как оно все будет выглядеть так, опять же, делаем дебафф по защите оглушение хорошо сейчас еще раз повторно попробуем повесим это все так ходим входим ходим входим давайте повесим еще яд штраф меткости ok получаем ответочку и сейчас, опять же, нельзя использовать давайте, наверное, сделаем вот второй как раз вот этот скир по на скилл посмотрим насколько заполним шкал ухода все заполнили, в принципе неплохо-неплохо так вешаем яды если мне уязвимость, чтобы нам сейчас не упасть и попробуем повторном повесим все повесили слабость к яду и проходит сразу же яд это хорошо давайте вешает дебафф защиты хороших хорошее сопротивление так пробиваем пробиваем пробиваем вот проходит яд 57000, в принципе неплохо-неплохо, опять же, вот теперь она уже включается такого же есть слабость я дам она уже начинает закидывать дракошу максимум ядами, опять же, это великолепно сейчас будем обгонять и просто по максимум заполним мужской я давно драконе сопротивление, конечно, нашего дракона просто архи адская мы видим насколько даже венера мажется своими 250 меткости, опять же, вешаем повторно все повесили на три боевые чары сработали и теперь, в принципе даже можно вот авто включать она уже будет выпить своим ядом отлично-отлично проходит все главное повесить слабость я дам, то есть надо нам нет мы видим она набила семьсот восемьдесят четыре тысячи урона за счет своего яда за счет того, что начало под конец просто закидывать дракошу ядами тут практически урон нашей cold хард холодное сердце.

Итак, друзья, чтобы я хотел сказать нашего ледяной банши она полностью оправдал им, скажем так, мы и надежды касательно кланового босса если правильно ее использовать, то есть в свое время правильно нужно использовать вот этот третий скилл морозный клиент, после чего она просто начинает со скоростью света вешать большое количество я давно кланового босса, то есть в целом само по себе много будет набивать урона по боссу и плюс будет увеличивать общее количество урона за счет увеличения урона от яда потому я, честно скажу, мне она понравилась, тем более это редкая героиня, которая на уровне с автором нанесла скажем такой одинаковый урон к тому же увеличила количество урона общей команды, друзья, оценка нашей ледяной банши и 8 из 10 почему восемь из десяти, потому что в первую очередь какие сказал она нанесла великолепный урон на уровне с аватаром она имеет редкое качество вот я даже не знаю какой герой редкого качество сможет показать такой результат, наверно, не какой-то есть даже тот же самый кайф не сможет дать такую прибавку урона команде, соответственно, потому я и ставлю ей такую большую оценку единственный ее, скажем так, минус для анкел пачек это разумеется.

И самое главное то что она со своего со своей автоатаки просто вешала без остановки яд забивала полную полоску я давно клановом бойся и разумеется мне это тоже очень понравилось.

Ну что же давайте под конец дадим слово нашей ледяной banshee.

Ну что же понятно опасна эта девица ледяная банши, ну что, друзья, всем огромное спасибо за внимание надеюсь этот обзор был для вас интересным полезными увлекательным подписываемся на канал палец вверх и до скорой встречи.

Прикрепленное изображение

Актуальная версия игры:
4.20.0

Наполнение шапки займёт некоторое время. По вопросам
наполнения шапки обращайтесь к andrewbender

Правила для всех гостей и участников клуба:
1. В клубе в полной мере действуют "Правила форума". и Правила раздела "Трепалка"
2. Выкладываем скриншоты/картинки (под спойлером)

Яху наконец-то наш клуб , ну что всем коллективом стараемся над заполнение шапки ) первый спойлер я бы добавил команды КБ арена и ТД и туда посты от людей кто что советует ) потом гайды по персам , и путь новичка я бы сдела с подкастов на Ютуб там есть плей лист классный вот

2. ссылка на IOS платформу вот ссылка

3. ссылка на офф сайт ссылка

3. ссылка для запуска на пк ссылка

библиотека талантов в телеграмме

Доброго времени суток!
Установил Plarium play. При попытки запуска игры выдает сначала "ждите", потом "работает" . А где сама игра ? larium play. При попытки запуска игры выдает сначала "ждите", потом "работает" . А

запускаем Plarium play, снизу логинемся в свою учетку Plarium play ,потом выбираем все игры и видим банер Raid ,тапаем на него и устанавливаем игру ,вместо запустить будет установить

Прикрепленное изображение

Все, описанное Вами выше, уже проделал.
Именно после установки приложения , при нажатии кнопки "запустить" появляется сначала "ожидайте" , а потом " работает" .И все.

Прикрепленное изображение

И все. Лаунчер перегружал, комп перегружал. Что делать - не понимаю.

Scorpio76,
искать через аль таб может запущенна ну или попробуй брандмауэр и защитник виндус ,антивир выключить

Посмотри в диспетчере задач, есть запущенный процесс игры или нет? Такое чувство, что что-то при запуске игры блокируется один или несколько важных файлов.

У кого нить игра зависает иногда? У меня редко, но случается. И как на зло, во время загрузки боя с КБ уже дважды было. Помогает только выгрузка из памяти и перезапуск, но ключа уже нет, хотя формально бой даже не начался. Писал в ТП, там тупо робот какую то отмазку присылает про переустановку игры в случае проблем с входом и все, заявку закрывают. Mero,
у меня час то зависает в данных моментах что на пк что на андройде , единственно переждем чем на кб ходить перезапустить игру и сразу на кб помогает , это видимо проблема в клиенте или дисинхрон с серверами У кого нить игра зависает иногда? У меня редко, но случается. И как на зло, во время загрузки боя с КБ уже дважды было. Помогает только выгрузка из памяти и перезапуск, но ключа уже нет, хотя формально бой даже не начался. Писал в ТП, там тупо робот какую то отмазку присылает про переустановку игры в случае проблем с входом и все, заявку закрывают.

У меня так бывает.
Первое что с делал на телефоне - добавил игру в Центр игр, у Вас может называться по другому (у меня телефон Honor). Это повышает права для игры. Зависаний стало меньше, это точно.
Стараюсь играть на ПК версии. При этом зависания уходят, практически.
Но у меня, иногда проявляется другая напасть - после окончания боя, или перед его началом, долго происходит обращение к серверу. После выдает ошибку, советует перезайти в игру. Чаще всего результат боя сохраняется.
Так же советуют, не бить КБ с 13:00 до 13:15 по МСК каждый день, так как сервер сильно загружен.

Здравствуйте. Не могу найти гайды по развитию, шмоту и навыкам на Храмовника. Да и на прочих наиболее распространённых интересно.

Может есть хорошие ресурсы или ютюб каналы с гайдами на героев?

nefmic,
В шапке представлен канал попробуйте по нему поищите. Ну или вот или вот

И вот еще гайд нашел

Фракция - Священный орден.
Класс - Защита.
Вид - редкий.
Стихия - Дух.
Добывается - Призывом и выбивается в Проливе Вальдемара в Компании.
Навыки:

Рывок - атака по врагу. С вероятностью 30% накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода. Чем выше защита героя, тем больше наносит урона.
Насмешка - герой атакует случайные цели 4 раза. Каждый удар с вероятностью 25% накладывает Провокацию на 1 ход. Накладывает на себя Блок урона на 1 ход. Чем выше защита героя, тем больше наносит урона.
Презрение (пассивное умение) - наносит урон врагам, которые накладывают на героя штрафы. Чем больше штрафов у героя, тем больше урон.
Аура - увеличивает сопротивление союзников на Арене на 50.
Применение: герой изначально позиционируется как персонаж Арены (судя по Ауре). Но он может легко тянуть на себе некоторые Подземелья и Кланового босса. Если противник остается 1, то Провокация пройдет 100% (все 4 удара пойдут в 1 цель). В этом случае, игрок будет знать, что другие герои их команды будут под защитой Храмовника.

Артефакты: однозначно защита и скорость. Если герой будет ходить последним, это не поможет вызвать Провокацию. Дополнительным параметром можно взять атаку в процентах, здоровье в процентах. Его пассивное умение наносит урон, как контратака, если противники наложили на него отрицательные эффекты. Поэтому атака тоже нужна. Можно критический урон повысить в процентах.

Прокачка: тут, как и на Палаче, не следует тратить на Храмовника книги. Стоит взять его на самом старте прокачки и водить его в Пролив Вальдемара пока не наберется 11 - 12 его копий. После этого копии пойдут на корм основного Храмовника (для развития навыков). Хороший герой, можно спокойно качать на 5 - 6 звезд, до тех пор, пока не появиться подобный эпический или легендарный персонаж. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами.

nefmic,
а зачем тебе храмовник? как по мне, из доступных героев защиты Щитоносец получше выглядит, за счет снятия дебаффов каждый ход. Mero,
Постоянно эта лажа.
Ключи босса теряешь, энергию, жетоны Арены.
Я им писал, все это знают. Ноль эмоций.

Читайте также: