Lib4d как установить cinema 4d

Обновлено: 06.07.2024

Практически каждый сталкивался с некоторыми проблемами при открытии неизвестных файлов при работе на компьютере. Это может быть очень сложно. Однако такие проблемы, не только с файлами LIB4D, могут быть решены стандартным способом. Следуйте инструкциям ниже, и мы можем гарантировать, что ваша проблема с открытием LIB4D будет решена!

LIB4D расширение файла

  • Тип файла Cinema 4D Library
  • Разработчик файлов MAXON Computer GmbH
  • Категория файла Другие файлы
  • Рейтинг популярности файлов

Как открыть файл LIB4D?

Если данная учетная запись пользователя не имеет необходимых разрешений для открытия файлов с расширением LIB4D , весьма вероятно, что в системе пользователей не установлена программа, поддерживающая данные файлы. Ниже приведен список действий, которые пользователь должен выполнить для решения наиболее распространенных проблем.

Шаг 1. Загрузите и установите приложение, которое поддерживает LIB4D файлы

После установки приложения система должна автоматически открывать LIB4D файлы с данным приложением. Ниже приведен список соответствующих программ, а также операционных систем, для которых они доступны:

Программы, поддерживающие LIB4D файлы

Windows

Шаг 2. Убедитесь, что файлы LIB4D связаны с соответствующим программным обеспечением

Возможно, что приложение, которое поддерживает файлы LIB4D, не связано с такими файлами. В этом случае программа должна быть вручную связана с файлами LIB4D (щелкните правой кнопкой мыши значок файла → СвойстваВкладка «Общие» → В подменю «Открыть с помощью» и нажмите кнопку «Изменить». Система отобразит список предлагаемых программы, которые поддерживают LIB4D файлы. Выберите приложение, установив флажок «Всегда использовать выбранное приложение для открытия файлов такого типа». Система сохранит эту информацию в своем реестре и будет использовать ее для открытия LIB4D файлов с выбранной программой. ,

Изменение LIB4D ассоциации файлов в реестре

Ассоциация файлов для файлов LIB4D может быть отредактирована вручную путем редактирования соответствующей записи в системном реестре Windows. Тем не менее, это не рекомендуется, так как это может привести к ошибкам в реестре, если это не сделано должным образом, и может даже повредить систему.

Программы, которые поддерживают LIB4D расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают LIB4D файлы. LIB4D файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл LIB4D

Как открыть файл LIB4D?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов LIB4D в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Cinema 4D Library, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами LIB4D.

Шаг 1. Установите Cinema 4D программное обеспечение

Install software to open LIB4D file

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы LIB4D, установленные в системе. Решение простое, просто скачайте и установите Cinema 4D. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик Cinema 4D наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт MAXON Computer GmbH и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Cinema 4D

Update software that support file extension LIB4D

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам LIB4D, хотя Cinema 4D установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия Cinema 4D, она может не поддерживать формат LIB4D. Последняя версия Cinema 4D должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия LIB4D файлов на Cinema 4D

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать LIB4D файлы с последней версией Cinema 4D, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with LIB4D file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл LIB4D.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом. указать путь к папке, в которой установлен Cinema 4D. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия LIB4D файлы и нажав ОК .

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

Шаг 4. Проверьте LIB4D на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным LIB4D файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check LIB4D file for viruses

1. Проверьте LIB4D файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле LIB4D, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. LIB4D файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла LIB4D не повреждена

Если вы получили проблемный файл LIB4D от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением LIB4D из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Cinema 4D Library.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Cinema 4D

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы LIB4D. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл LIB4D.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Cinema 4D Library. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами LIB4D, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла LIB4D мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле LIB4D.

Работа с Браузером библиотек


Слева вверху в Браузере библиотек вы найдёте имеющуюся иерархию, в которой наряду с жёсткими дисками вашего ПК, также расположены специфические папки программы Cinema 4D, позволяющие производить обработку параметров и каталогов (которые будут изложены далее внизу). В имеющейся иерархии вы можете найти следующие специфические папки:

Везде где это имеет смысл, вы можете посредством функции Файл \ Новая папка , произвести создание необходимого числа папок.

Содержание выделенной папки, будет предоставлено в правом окне. Здесь вы также производите выделение элементов, которые в свою очередь будут показаны в левом, нижнем окне предпросмотра. Многократное выделение элементов при этом также является возможным. При таком выделении в окне просмотра будет предоставлен список выделенных элементов, в то время как в окне Информация, будет показан список для типа данных, с учётом их актуального количества.

Вы можете производить выделение элементов следующим образом:

При двойном клике на показываемом элементе, он будет обработан соответствующим образом. Например, будет открыт в программе Cinema 4D или импортирован в программу, определённую системой вашего ПК. Вы можете перетаскивать данные посредством функции программы Drag&Drop из Windows-Explorer (PC) и соответственно Finder (MacOS) в окно Браузера библиотек. В Браузере библиотек будет открыта соответствующая папка в иерархии, и файл будет предоставлен маркированным.

При клике правой кнопкой мыши на файле, для вас будет предоставлено меню выбора со следующими командами:

В режиме Простой браузер (смотрите меню Вид) имеются дополнительно следующие команды:

У элементов каталогов имеется дополнительная команда:

В нижней левой части Браузера библиотек вы найдёте окно просмотра. При совместимом с программой типом данных, здесь будет предоставлен предпросмотр для выделенного файла.

При перемещении курсора мыши над ним, путь файла (или соответствующий файл lib для параметра) элемента, будет показан в строке состояния. При клике на закладке Информация , для вас будет предоставлено диалоговое окно, которое вам наряду с данными файла, предоставляет поле для комментариев. При необходимости для каждого файла данных, вы можете определить здесь необходимые комментарии. Содержимое поле комментариев также учитывается функцией поиска (смотрите Поиск), если вы в ней выберите Комментарий .


При выбранном каталоге вы найдёте здесь дополнительную возможность, произведения изменения основного раздела каталога.

Параметры имеют дополнительную закладку, на основе которой вы можете производить назначение названий параметров для различных языков (показаны будут только языки, которые вы установили в вашей программе).


Определите здесь локализированные названия. Если вы переключите опцию Язык , то вы измените язык интерфейса программы, а также названия заготовок.

В верхней правой части Браузера библиотек вы найдёте ряд значков, которые имеют следующее назначение:


На нижней части окна Браузера библиотек, вы можете найти шкалу с расположенным на ней ползунком:


Левый анимированный значок, будет показан в том случае, если Браузер библиотек производит выполнение определённой задачи. Это может произойти в том случае, если он производит сканирование новых директорий \ папок. Процесс сканирования для актуально активного просчёта Рендеринга или директории, может быть прерван посредством простого клика мыши на соответствующем значке. С расположенным справа ползунком, вы можете производить регулировку размера, для показываемых в окне Браузера библиотек изображений или файлов. При клике на левом значке будет автоматически установлен минимальный размер для просмотра значков, и при клике на правом значке - максимальный размер.

Концепт функции перетаскивания работает и в Браузере библиотек. Вы можете практически любой элемент перетаскивать посредством этой функции. Курсор мыши при этом предоставляет визуально, соответствие элемента для этого окна:

Данные будут перемещены, посредством простого их перетаскивания в соответствующую папку. Если вы нажмёте при этом клавишу CTRL/CMD - (PC) или ALT - (Mac), элементы будут копированы. При этом имеются ограничения. Вы не можете производить копирование параметров на жёсткий диск вашего ПК. Интеллигентный курсор при этом предоставит для вас соответствующий значок.

Между различными дисками или библиотеками параметров, элементы могут перемещаться при нажатии на клавишу SHIFT (Windows) или CTRL/CMD (Mac).

В большинстве случаев является вполне достаточным перетаскивание сцены или параметров в окно редактора. В этом случае будет произведено разумное назначение (последующие пункты могут содержать не полную информацию).

Текущая версия After Effects (22.0) поддерживает только Cinema 4D версии R24 (установщик предоставляется). Однако актуальная версия Cinema 4D R25 совместима с After Effects более ранних версий, чем 22.0. Если рабочий процесс требует использования функций, доступных только в Cinema 4D R25, используйте After Effects 2021 г. (версия 18.4 или выше). В будущих выпусках After Effects 2022 будет добавлена поддержка функций, доступных только в версии R25.

В этом документе пойдет речь о CINEMA 4D и Cineware

Тесная интеграция с CINEMA 4D позволяет использовать Adobe After Effects совместно с Maxon CINEMA 4D. В After Effects можно создать файл CINEMA 4D ( C4D ) и работать со сложными 3D-элементами, сценами и анимациями.

Для обеспечения совместимости ядро рендеринга Maxon CINEMA 4D устанавливается вместе с Adobe After Effects. Это позволяет выполнять рендеринг файлов CINEMA 4D. На каждом слое можно управлять определенными аспектами рендеринга, камерой и содержимым сцены. Этот налаженный технологический процесс не требует создания промежуточных файлов или файлов наборов изображений.

Maxon CINEMA 4D R24 устанавливается вместе с After Effects в папке с названием Maxon Cinema 4D R24. Файлы CINEMA 4D можно создавать, редактировать и импортировать. Для создания экструдированного текста и сплайнов можно использовать такие инструменты, как заглавные буквы и фаска.

  • Внешний модуль Cineware можно использовать как обычно, импортируя и экспортируя файлы проектов .c4d. Это особенно полезно при рендеринге с использованием файлов R24.
  • Модуль рендеринга Cineware по умолчанию предоставляет те же возможности рендеринга, что и Cinema 4D R24.

Приложение CINEMA 4D предоставляет возможность редактировать, создавать и использовать собственные файлы Cinema 4D. По умолчанию используется наиболее поздняя версия установленного приложения CINEMA 4D.

Чтобы научиться использовать CINEMA 4D Lite с камерами и источниками света в After Effects, см. это учебное пособие.

Установка Cinema 4D

Установите After Effects как обычно. Процесс установки приостанавливается на компоненте Maxon Cinema 4D R24, достигнув 80 %.

Удаление Cinema 4D

Вручную перетащите папку Maxon Cinema 4D R24 на значок «Корзина».

  • Windows:
    • Используйте деинсталлятор из папки Maxon Cinema 4D R24.
    • Также можно использовать элементы «Панель управления\Программы\Программы и компоненты» или «Параметры системы > Установка и удаление программ».
    • Mac: /Users/имя_пользователя/Library/Preferences/MAXON
    • Windows: C:\Users\имя_пользователя\AppData\Roaming\MAXON

    Не рекомендуется удалять одну только папку Maxon, так как это повлияет на функциональные возможности After Effect Cineware и 3D-рендеринга.

    Существует несколько способов создания, импорта и редактирования файлов CINEMA 4D в After Effects.

    Импорт файлов CINEMA 4D

    Чтобы импортировать файлы CINEMA 4D в After Effects, выполните указанные ниже действия.

    Выберите Файл > Импорт > Файл .

    Выберите файл CINEMA 4D и нажмите Импорт . Файл будет помещен на панель Проект в качестве элемента видеоряда. Можно поместить элемент видеоряда в текущую композицию или создать соответствующую композицию.

    При размещении на панели проекта видеоряда в новой композиции с использованием значка новой композиции создается новая композиция, которая соответствует настройкам файла Cinema 4D. Затем создается слой CINEMA 4D, и на нем — 3D-сцена. Если перенести видеоряд в существующую композицию, он будет принят с использованием размера/пропорций композиции.

    Перед импортом включите настройки Сохранить многоугольники для меланжа и Сохранить анимацию для меланжа в настройках приложения CINEMA 4D. Эти настройки оказываются особенно полезными в случае зависимости кадров CINEMA 4D от предыдущих кадров.

    Редактирование файлов CINEMA 4D

    В окне «Проект» можно изменить файлы CINEMA 4D, помещенные в композиции, а также исходные элементы CINEMA 4D. Файлы открываются в приложении CINEMA 4D Если имеется другая версия CINEMA 4D, то для редактирования файлов будет использоваться она. См. раздел Редактирование видеоряда в исходном приложении.

    Можно выбрать нужную версию CINEMA 4D для использования с командой Редактировать оригинал . См. раздел Работа с разными экземплярами CINEMA 4D в Cineware Effect.

    Создание файлов CINEMA 4D

    В After Effects можно создавать файлы CINEMA 4D. Для этого выберите Файл > Создать > Файл Maxon CINEMA 4D или Слой > Создать > Файл Maxon CINEMA 4D .

    Укажите имя и расположение файла.

    Откроется приложение CINEMA 4D.

    Создайте сцену C4D и выберите Файл > Сохранить для сохранения файла.

    Подробнее см. в этом видеоролике Джеффа Сенгстака (Jeff Sengstack). Создание файлов CINEMA 4D.

    Экспорт в Maxon CINEMA 4D и интегрированная обработка правок с помощью канала Live 3D

    Можно экспортировать композиции с анимированным 3D-текстом и слоями-фигурами в Maxon CINEMA 4D с помощью канала After Effects Live 3D в рамках интегрированного рабочего процесса для 3D.

    Слои 3D-фигур экспортируются в виде экструдированных сплайнов и включают в себя анимацию свойств слоя-фигуры.

    При выборе варианта «Экструдировать текст как фигуры» трехмерные текстовые слои экспортируются как экструдированные сплайны в файл .c4d. Этот параметр сохраняет точность слоя: форматирование символов и абзацев и анимацию свойств текстового слоя. Нельзя изменить шрифт и текстовое содержимое в CINEMA 4D.

    При выборе варианта «Сохранить редактируемый текст» трехмерные текстовые слои экспортируются как экструдированные текстовые объекты в файл .c4d. В этом случае можно изменять шрифт и текст в CINEMA 4D. В то же время, этот вариант обеспечивает ограниченную поддержку форматирования символов и абзацев, а также анимации свойств текстового слоя. Не поддерживаются следующие функции анимации текста: аниматоры текста, кернинг, отслеживание, вертикальный текст, текст абзаца и текст по контуру.

    Обводки 3D-текста и слои-фигуры экспортируются в файл .c4d. В то время как модуль 3D-рендеринга с трассировкой лучей в After Effects не преобразует обводки для слоев 3D-текста, обводки экспортируются, если они включены. Чтобы просмотреть обводки слоев 3D-текста перед экспортом убедитесь, что выбран режим рендеринга композиции «Classic 3D».

    Экспорт в Maxon CINEMA 4D

    Чтобы выполнить экспорт в функции CINEMA 4D, выполните следующие действия.

    Выберите Файл > Экспорт > Средство экспорта Maxon CINEMA 4D и сохраните файл C4D.

    В диалоговом окне Экспорт в Maxon CINEMA 4D выберите один из следующих вариантов:

    • «Экструдировать текст как фигуры»: создает файл .c4d с основной экструзией.
    • «Сохранить редактируемый текст»: экспортирует слои 3D-текста как экструдированные текстовые объекты в файле .c4d, что позволяет изменять шрифт и текст в CINEMA 4D.
    • Если маловероятно, что текст изменится после экспорта, рекомендуется выбрать вариант «CINEMA 4D: экструдировать текст как фигуры» в диалоговом окне «Экспорт текста».
    • При экспорте координаты сцены для родительского нулевого объекта сдвигаются так, чтобы центр композиции After Effects соответствовал центру CINEMA 4D в точке с координатами 0,0,0.
    • Экспортированные файлы .c4d сохраняются в версии 17.0 CINEMA 4D.

    Импорт и редактирование файла .c4d в Maxon CINEMA 4D

    Можно импортировать созданный файл .c4d в композицию After Effects для редактирования. Выберите «Редактировать» > «Редактировать оригинал», чтобы отредактировать файл .c4d в CINEMA 4D.

    При импорте и добавлении в композицию файла .c4d, созданного средством экспорта версии Cineware 3.1, можно просмотреть сцену через камеру After Effects. Для этого сначала необходимо добавить камеру, а затем добавить настройку «Камера» в эффекте Cineware и выбрать вариант «Камера композиции по центру».

    Все добавляемые к композиции слои After Effects 3D выравниваются со слоем сцены CINEMA 4D после экспорта. Извлеченные данные 3D-сцены из файла .c4d, например нулевые объекты, камеры и источники света, также выравниваются при условии, что все новые объекты, добавленные в файл .c4d, группируются под тем же родительским нулевым объектом, который создан в экспортированном файле .c4d.

    Чтобы открыть экспортированный файл Cinema 4D в After Effects и CINEMA 4D для внесения дополнительных правок, выполните следующие действия:

    Выберите Файл > Импорт и укажите файл C4D, который требуется импортировать в композицию.

    Чтобы настроить 3D-элементы, используя CINEMA 4D, выберите слой Cineware , затем выберите команду Редактировать > Редактировать оригинал (или нажмите сочетание клавиш Command+E в Mac OS или Ctrl+E в Windows). Файл C4D откроется в приложении CINEMA 4D, входящем в состав After Effects CC.

    Внесите изменения и сохраните файл. Композиция After Effects автоматически обновляется в соответствии со всеми изменениями.

    Интеграция модуля CineRender, который основано на ядре рендеринга CINEMA 4D, позволяет выполнять рендеринг слоев на основе файлов CINEMA 4D прямо в программе After Effects. Эффект Cineware позволяет управлять настройками рендеринга и обеспечивает определенный контроль над сочетанием качества/скорости рендеринга. Можно также указать камеры, проходы или слои C4D, используемые для рендеринга. Эффект Cineware автоматически применяется при создании слоя на основе видеоряда C4D в композиции. Каждый слой CINEMA 4D имеет собственные настройки рендеринга и отображения.

    Синхронизация слоя

    При добавлении нескольких экземпляров слоя сцены CINEMA 4D в композицию, включая многопроходные слои, можно выбрать слои CINEMA 4D, которые требуется синхронизировать с остальными слоями в композиции.

    Когда установлен флажок Синхронизировать слой AE вверху на панели «Элементы управления эффектами», настройки рендеринга и параметры камеры во всех экземплярах слоя автоматически синхронизируются, но слои CINEMA 4D можно настраивать по отдельности. Если для определенного слоя сцены CINEMA 4D этот флажок снят, то ни одна из настроек этого слоя не будет синхронизироваться с остальными слоями в композиции.

    Live Link

    Live Link обеспечивает синхронизацию таймлайнов CINEMA 4D и After Effects.

    Для работы с Live Link нажмите кнопку «Включить» для Live Link. Текущий файл будет открыт в указанной версии CINEMA 4D. Чтобы включить Live Link в CINEMA 4D, введите команду «Редактировать» > «Установки» > «Связь» > «Live Link», затем выберите пункт «Включать Live Link при запуске». Синхронизация таймлайнов выполняется при переключении между After Effects и CINEMA 4D. Когда выбирается другой слой C4D в After Effects, нажмите кнопку Enable (Включить), чтобы синхронизировать этот слой.

    Настройки рендеринга

    Настройки рендеринга Cineware определяют, как следует выполнять рендеринг сцены в After Effects. Эти настройки позволяют ускорить рендеринг, позволяя при этом выполнять другие действия.

    Определяет используемый модуль рендеринга. Возможны следующие варианты.

    • Текущий . Использует стандартный модуль рендеринга, указанный в файле C4D. Для редактирования этих настроек используйте приложение CINEMA 4D.
    • Текущий (черновое качество) . Использует стандартный модуль рендеринга, но отключает замедляющие настройки, такие как сглаживание, для более быстрого взаимодействия.
    • Окно просмотра (черновое качество) . Использует настройки для обеспечения наиболее быстрого рендеринга, позволяя менять Настройки отображения . Шейдеры и многопроходные операции не отображаются. Используйте этот модуль рендеринга, чтобы продолжить работу с композицией.
    • Окно просмотра . Аппаратно ускоренный рендеринг обеспечивает более высокое качество и более высокую скорость по сравнению с рендерингом «Окно просмотра (черновое качество)». Этот модуль рендеринга в CINEWARE поддерживает тот же повышенный уровень качества OpenGL, как и CINEMA 4D в отношении свойств «Прозрачность», «Тени», «Эффекты завершающей обработки» и «Шумы».

    Если при сохранении файла .c4d в полной розничной версии CINEMA 4D в настройках рендеринга выбран физический или аппаратный рендеринг, файл рендерится с этими настройками в случаях, когда в CINEWARE выбран режим рендеринга «Текущий» или «Текущий (черновое качество)».

    Этот параметр доступен только при использовании модуля рендеринга Окно просмотра (черновое качество) . Доступные параметры: Текущие тени , Каркас и Рамка . Режимы «Каркас» и «Рамка» предоставляют упрощенное представление сцены.

    Выберите этот параметр, чтобы ускорить рендеринг, исключив из него текстуры и шейдеры.

    Выберите этот параметр, чтобы ускорить рендеринг, исключив из нее предварительные расчеты для вычисления динамики движения или моделирование частиц. Не включайте этот параметр для итогового рендеринга.

    Хранить текстуры в ОЗУ

    Выберите этот параметр для кэширования текстур в ОЗУ, чтобы они не загружались с диска повторно и более быстро открывались. С другой стороны, кэширование больших текстур снижает объем доступной памяти.

    Очистить память: стирается память сервера рендеринга. На протяжении периода времени скорость отклика сервера рендеринга может ухудшаться, так как он продолжает хранить обрабатываемые сцены. Очистка памяти, которую сервер рендеринга использует в качестве внутреннего кэша, может увеличить продолжительность предпросмотра сложных сцен в After Effects.

    Настройки проекта

    Эффект Cineware поддерживает следующие настройки проекта:

    • Камера
    • Слои CINEMA 4D
    • Несколько проходов (линейный рабочий процесс)
    • Команды

    Выберите камеру, которая будет использоваться для рендеринга.

    Камера CINEMA 4D . Используется камера, определенная как камера представления рендеринга в CINEMA 4D, или камера по умолчанию, если определенная камера не указана.

    Выбрать камеру CINEMA 4D . Используйте этот параметр для выбора камеры. Если этот параметр доступен, щелкните элемент «Задать камеру».

    Камера композиции по центру . используйте этот параметр, чтобы задействовать камеру After Effects и повторно вычислить координаты CINEMA 4D и адаптировать их к координатам After Effects. При импорте существующего файла C4D (как правило, моделируется около 0,0,0) для рендеринга с использованием новой камеры After Effects (которая центрируется по композиции) используйте модель C4D по центру композиции After Effects. В противном случае модель может быть неожиданно смещена в силу разницы начал.

    Камера композиции . Используйте этот параметр для включения активной камеры After Effects. Чтобы этот параметр был доступен, необходимо добавить камеру After Effects. Например, используйте этот параметр для камеры, добавленной путем извлечения из проекта CINEMA 4D (поскольку такие камеры ссылаются на координатную систему CINEMA 4D, согласно которой точка 0,0,0 находится в центре окна просмотра CINEMA 4D). Этот параметр подходит для камер, добавленных в After Effects с помощью команды Слой > Создать > Камера .

    Выбор камеры. если сцена CINEMA 4D содержит камеры помимо камеры по умолчанию, нажмите на эту кнопку и выберите камеру.

    Выбор дубля. данный параметр включен, если файл c4d содержит дубли. Можно создавать несколько дублей сцены и изменять любой параметр в дубле. Если текущий модуль рендеринга не поддерживает выбор дублей, используется основной дубль.

    Включите и выберите слои CINEMA 4D для рендеринга.

    Несколько проходов (линейный рабочий процесс)

    Используйте параметр Несколько проходов Cinema 4D для определения проходов рендеринга. Функции с несколькими проходами доступны только для стандартного модуля рендеринга.

    Несколько проходов предоставляют возможность быстро вносить точные изменения в сцену C4D путем составления различных типов проходов в After Effects, например изменения теней или отражений в сцене. Чтобы результаты соответствовали настройке проекта CINEMA 4D Линейный рабочий процесс по умолчанию, необходимо работать в проекте с наложением цветов в линейном свете (в линейном рабочем пространстве с управлением цветами или с применением набора Смешивать цвета, используя гамму 1.0 в диалоговом окне Настройки проекта ).

    Установить несколько проходов

    Щелкните для выбора прохода, рендеринг которого следует выбрать на этом слое. Этот параметр доступен только в том случае, если включен параметр «Несколько проходов» в CINEMA 4D.

    Определенные несколько проходов

    Если этот параметр включен, он напрямую добавляет проходы, добавленные в файле .c4d . В их число могут входить проходы, отличные от слоев изображений.

    Добавить слои изображений

    Используйте этот параметр для создания слоев с несколькими проходами с определенными режимами наложения в зависимости от настройки Определенные несколько проходов . Если параметр «Определенные несколько проходов» включен, то параметр Добавить слои изображений позволяет добавлять только проходы, заданные в настройках рендеринга CINEMA 4D, а не все поддерживаемые типы.

    При добавлении слоев изображений первоначально выбранный слой будет помещен в нижнюю часть стека таймлайна, а к его названию добавится определение Изображение RGBA, обозначающее слой с несколькими проходами.

    Читайте также: