Лифан х60 установка usb

Обновлено: 07.07.2024

нужны установочные точки ставить буду а91 стар лайн .есть ли подводные камни?

Комментарий модератора

  1. AkTeDRiN:
  2. Писать названия марки и модели на русском в названиях тем категорически запрещено!
    Тему переименовал. В следующий раз просто удалю.
народ расскажите подробнее как победить ЦЗ после выкл зажигания! Вариант кроме диагностики есть?
Заранее спасибо!)
диагностика не поможет придется силу рвать при окончании АЗ
Да, точно не поможет, мозг за это не отвечает. Нужно добраться до блока ЦЗ поколдавать над ним) Кстати кто ставил на него доводчик?! Я ставил Cenmax 4 стекла, работа по минусу, тянет две сек и переходит на другое стекло и так все 4 стекла сек по 2 по 3 и все. В итоге не закрыты))))) думал доводчик не исправен, подкидывал другой блок не помогло) кто что скажет по этому поводу?!
Он ,видимо,нагрузку по плюсу сечет или что-то в этом роде. Пробовали ставить по слаботочке-не работает,а вот в разрыв плюса мотора- нормально.

лавр3, Получается каждую дверь кавырять)))) Ну да ладно, вроде на грэйт уолле так мастрячили. буду пробывать)

СТАРИК", попробую, чет столько гемора с ним, блин))))

вроде управляющей привод водительский,нафига все двери разбирать
вроде управляющей привод водительский,нафига все двери разбирать
добрый вечер, проблем нет, на всех лифанах на блоке электропакета есть зажигание на блок в ходящее и выходящее на блокировку бензонасоса, Точнее на реле управления, ставим релюшку, рвем вход, но обязательно питаем выход, после чего отпирание не происходит, я стал делать от наличия ключа в замке на простых сигналках, т.к если с обхода иммо-ра не всегда идет открытие при резервировании, а если старлайн, то доп канальчик и все ок, по доводчикам штатным если подключать по минусу, то обязательно питание надо подать на замок дополнительно с реле, иначе происходит, что выше описано, я использую 2 реле и диоды, одним плюс на зажигание, с другово минус через диоды на эсп, управление доп каналом 20 сек. удачи
мне тоже скиньте пожалуйста.были проблемы с установкой на этот автомобиль из-за штатной системы охраны-обойти ее не получилось

Добрый день!
Сегодня приобрёл себе сигналку Sword SW-50RS. Выбирал относительно дешевую и с наличием автозапуска. Собираюсь ставить самостоятельно, т.к. ещё и с деньгами напряг. Кто-нибудь может поделиться точками подключения для авто Lifan X60? Ну и как проще победить открытие дверей после выключения зажигания? Прошу откликнуться всех, кто устанавливал простые сигналки с автозапуском на этот автомобиль.

Заранее, большое спасибо за помощь!

Старлайн а-91 подходит под описание простой сигналки с запуском? Если да, то я ставил, спрашивай что непонятно. А-91 умеет закрывать двери после автозапуска, так что проблем не было. Если сворд такого не может, то надо мутить схемку. А вообще все точки есть на автосиге.
Старлайн а-91 подходит под описание простой сигналки с запуском? Если да, то я ставил, спрашивай что непонятно. А-91 умеет закрывать двери после автозапуска, так что проблем не было. Если сворд такого не может, то надо мутить схемку. А вообще все точки есть на автосиге.


Спасибо за то, что откликнулся, земляк!
Извиняюсь, что долго не отвечал - вернул СВОРД обратно, взял Аллигатор, которая тоже умеет перезапирать двери после остановки двигателя. Этим решил себе немного облегчить самостоятельную установку, чтобы избежать всяких дополнительных схем.
Сигналку буду ставить во время новогодних праздников - буду делать не торопясь.

А конкретно по вопросам, имеются следующие. Все ли точки, которые указаны на АВТОСИГЕ правильные? Нету ли каких-либо косяков, типа там провода другого цвета или перепутаны?

Более предметно собираюсь задавать в личке, чтобы не захламлять ветку, хорошо?


Автор: Валерий Моторин Раздел: LIFAN

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.


Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.


Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.


Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».


Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).


Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Lifan X60 , давление в шинах Lifan X60 , неисправности Lifan X60 , подготовка к зиме Lifan X60 , тормоза Lifan X60 , масляный фильтр Lifan X60 , топливный фильтр Lifan X60 , фильр салона Lifan X60 , регулировка фар Lifan X60

8. Аудиосистема

Описание системы

Автомобильная аудиосистема является неотъемлемым продуктом цифровых технологий, превращающим автомобиль в настоящий музыкальный мини-театр. Имеется возможность прослушивания музыки с CD и USB носителей, а также радиовещания формата AM и FM.

Аудиосистема состоит из следующих частей: антенный AM/FM, усилителя антенны, CD-плеера, двухканального высокочастотного и четырехканального низкочастотного усилителя, USB-интерфейса.

Принцип работы: аудиосистема воспроизводит аудиоинформацию посредством приема, модуляции и усиления AM/FM-сигнала местной радиостанции. Электромагнитный волновой сигнал от радиостанции через антенну трансформируется в сигнал слабого тока, который передается через усилитель антенны и кабель. Затем, слабый сигнал, полученный радиоприемником, модулируется и усиливается в сигнал большего тока и передается на аудио усилитель. После этого сигнал от усилителя в динамиках трансформируется в вибрацию воздуха, т.е. в конечном итоге радиосигнал преобразуется в звук. Кроме того, пользователь может выбрать в качестве источника сигнала не радиоприемник, а CD-проигрыватель или проигрыватель от USB-носителя. В любом случае звук в автомобиле можно отрегулировать до получения лучших результатов по индивидуальным параметрам.

Подавлению помех от радиочастотных и электромагнитных волн на внутренних цепях аудиосистемы способствуют:

  • Заземление корпуса усилителя антенны.
  • Заземление корпуса радиоприемника.
  • Использование свечей зажигания резистивного типа.
  • Использование помехоподавляющей вторичной обмотки катушек зажигания.

Проверка аудиосистемы

Вывод Диаметр провода Цвет провода Назначение
1 0.50 Красный с черной полосой Громкость +
2 0.50 Красный с белой полосой Громкость -
3 0.50 Синий с черной полосой Сигнал динамика
4 0.50 Фиолетовый с красной полосой Питание от «АСС» замка зажигания
5 0.50 Зеленый с желтой полосой Питание подсветки
6 0.50 Зеленый с коричневой полосой Обратный сигнал
7 0.50 Красный с фиолетовой полосой Питание
8 0.50 Черный Масса
9 0.50 Фиолетовый с черной полосой Питание + заднего правого динамика
10 0.50 Фиолетовый с белой полосой Питание - заднего правого динамика
11 0.50 Фиолетовый с коричневой полосой Питание + переднего правого динамика
12 0.50 Фиолетовый с серой полосой Питание – переднего правого динамика
13 0.50 Фиолетовый с красной полосой Питание + переднего левого динамика
14 0.50 Фиолетовый с белой полосой Питание – переднего левого динамика
15 0.50 Фиолетовый с синей полосой Питание + заднего левого динамика
16 0.50 Фиолетовый с зеленой полосой Питание - заднего левого динамика
17 0.50 Фиолетовый с зеленой полосой Громкость
18 0.50 Фиолетовый с черной полосой Управление громкостью
19 0.50 Фиолетовый с синей полосой Выбор громкости

Не включается аудиосистема при нажатии кнопки питания

По электросхеме, приведенной в конце главы, проверить цепь питания аудиосистемы. Проверить напряжение между выводом А7 и кузовом автомобиля, оно должно составлять 10

14 В. Проверить сопротивление между выводом А8 разъема аудиосистемы и кузовом, оно должно составлять не менее 1 Ом. Повернуть замок зажигания в положение АСС и проверить напряжение между выводом 4 разъема аудиосистемы I29 и кузовом автомобиля, оно должно составлять 10

14 В. Если результаты всех перечисленных выше проверок соответствуют норме, проверить и заменить аудиосистему в сборе. Также необходимо проверить и при необходимости отремонтировать или заменить проводку с разъемами.

Не работает подсветка аудиосистемы

Повернуть подрулевой рычаг управления освещением в положение ближнего света фар или положение противотуманных фар и проверить напряжение между выводом А5 разъема аудиосистемы и кузовом автомобиля, оно должно составлять 10

14 В. Если полученное значение не соответствует норме, починить или заменить проводку и разъемы. Проверить и в случае необходимости заменить CD-плеер в сборе.

Усилитель молчит на всех режимах

1. Проверить устройство отображения.

Повернуть замок зажигания в положение АСС и выбрать режим OPEN аудиосистемы, отображающее устройство должно подсветиться. Если это так, перейти к следующему шагу. В противном случае выполнить шаг 5.

2. Отрегулировать громкость и баланс звука.

Регулируя баланс звука, обнаружить, усилитель какого именно динамика не работает. Если не работают усилители некоторых динамиков, перейти к следующему шагу. Если не работают усилители всех динамиков, проверить и заменить аудиосистему.

3. Проверить усилитель.

Отсоединить разъем усилителя и проверить сопротивление между соответствующими выводами усилителя, оно должно составлять 2

9 Ом. Если измеренное сопротивление в норме, перейти к следующему шагу. В противном случае заменить усилитель новым.

4. Проверить разъем между аудиосистемой и усилителем.

Если состояние разъема в норме, перейти к следующему шагу. В противном случае починить или заменить проводку и разъем.

5. Проверить CD-проигрыватель в сборе.

    Проверить напряжение межд выводом 7 разъема I29 аудиосистемы и кузовом автомобиля, оно должно составлять 10

При обнаружении неисправностей починить или заменить проводку и разъем. В противном случае проверить и заменить CD-проигрыватель в сборе.

CD диск не вставляется или тут же извлекается, вследствие чего прослушивание CD диска не возможно

1. Убедиться в том, что компактдиск не поврежден, не имеет деформации, трещин, царапин и прочих дефектов поверхности. Если диск в норме, перейти к следующему шагу. В противном случае диск не подлежит использованию.

2. Убедиться в том, что диск не установлен в перевернутом положении. Если диск установлен правильно, перейти к следующему шагу. В противном случае вставить компактдиск правильно.

3. Вставить другой компактдиск и убедиться в том, что неисправность повторяется. Если CD-проигрыватель работает нормально, первый компактдиск поврежден. В противном случае перейти к следующему шагу.

4. Проверить работоспособность автопоиска радиоприемника.

Если функция автопоиска функционирует нормально, отремонтировать или заменить CD-проигрыватель в сборе. В противном случае перейти к шагу 6.

5. Проверить наличие резких изменений температуры и влажности в салоне автомобиля.

При наличии перепадов температуры и влажности образуется конденсат, который может отразиться на работоспособности системы. Если такие факторы отсутствуют, проверить и заменить CD-проигрыватель в сборе.

6. Проверить CD-проигрыватель в сборе

    Проверить напряжение между выводом 7 разъема I29 аудиосистемы и кузовом автомобиля, оно должно составлять 10

При выявлении неисправностей починить или заменить проводку и разъем. В противном случае отремонтировать или заменить CD-проигрыватель в сборе.

Не извлекается CD диск

1. Проверить работоспособность автопоиска радиоприемника.

Если функция автопоиска функционирует нормально, отремонтировать или заменить CD-проигрыватель в сборе. В противном случае перейти к шагу 5.

2. Нажать на выключатель открывания/закрывания CD-проигрывателя на две секунды или более и проверить, извлекается ли диск.

Если диск извлекается, перейти к следующему шагу. В противном случае необходим ремонт или замена CD-проигрывателя.

3. Убедиться в том, что звук остается стабильным при движении по неровной дороге.

Если звук не нарушается, перейти к следующему шагу. В противном случае это указывает на дефект CD-диска.

4. Проверить установку CD-проигрывателя в сборе.

Если проигрыватель установлен правильно, значит поврежден CD-диск. В противном случае перейти к следующему шагу.

5. Проверить CD-проигрыватель в сборе

    Проверить напряжение между выводом 7 разъема I29 аудиосистемы и кузовом автомобиля, оно должно составлять 10

При выявлении неисправностей починить или заменить проводку и разъем. В противном случае отремонтировать или заменить CD-проигрыватель в сборе.

Плохое звучание CD-проигрывателя (слишком низкая громкость)

Проверить установку CD-проигрывателя. Если проигрыватель установлен правильно, неисправен CD-диск. В противном случае необходимо проверить и заменить CD-проигрыватель.

Радиоприемник не принимает вещание

1. Проверить функцию автопоиска радиоприемника.

Если автопоиск работает нормально, отремонтировать или заменить CD-проигрыватель в сборе. В противном случае перейти к следующему шагу.

2. Проверить наличие влияния на аудиосистему прочего оборудования (например, стеклоочистителей, системы вентиляции, электростеклоподъемников и пр.)

В случае обнаружения, устранить посторонние влияния. В противном случае перейти к следующему шагу.

3. Проверить наличие помех на антенне.

Повернуть замок зажигания в положение АСС, включить радиоприемник и выбрать режим АМ. Проверить возникновение помех усилителя при помещении отвертки на антенну. Если помехи отсутствуют, отремонтировать или заменить CD-проигрыватель. В противном случае перейти к следующему шагу.

4. Проверить антенну аудиосистемы.

Извлечь разъем антенны из аудиосистемы и повернуть замок зажигания в положение АСС при подсоединенном разъеме радиоприемника, затем включить радио и выбрать режим АМ. Проверить наличие возникновения помех усилителя при помещении отвертки или проволоки в гнездо антенны. Если помехи отсутствуют, перейти к следующему шагу. В противном случае отремонтировать или заменить CD-проигрыватель.

Не работает панель тачскрина

1. Проверить наличие грязи на тачскрине. Удалить загрязнения с поверхности. Если панель чистая, перейти к следующему шагу.

2. Убедиться в том, что панель соответствующим образом реагирует на касания к тачскрину. Если это условие соблюдается, перейти к следующему шагу. В противном случае отремонтировать или заменить CD-проигрыватель.

3. Проверить мультимедийный проигрыватель.

Проверить напряжение между выводом 7 разъема I29 аудиосистемы и кузовом автомобиля, оно должно составлять 10

Проверить сопротивление между выводом 8 разъема I29 аудиосистемы и кузовом автомобиля, оно должно быть меньше 1 Ом.

Повернуть замок зажигания в положение АСС и проверить напряжение межу выводом 5 разъема I29 и кузовом автомобиля, оно должно составлять 10

Флешка в формате НТФС. форматируйте в ФАТ 32 или ФАТ 16 и удача улыбнется.
Еще не немаловажно объем флешки. может не видит если ставите 16 или 32 ГБ.

дополню к вышесказанному: если на флешке много папок и в паках ещё папки возможно из за этого мафон не видит файлы и читать откажется. На всех мафонах с поддержкой флеш-носителей есть максимальный уровень вложенных файлов ограничиваются они 100 файлами в папке. если в папке будет ещё пару папок и общее число которых суммарно свыше 100 файлов - отказ читать музыку вероятен на 99.9 %
и ещё .
1. Поддержка карт памяти SD/MMC. Поддерживаются карты максимальным
объемом: SD/MMC – 2Гб. Примечание:
a) В связи с постоянным совершенствованием производителями конструкции
и протоколов обмена карт памяти серии SD с другими устройствами, не
гарантируется полная совместимость проигрывателя со всеми картами SD.
b) Объем поддерживаемой карточки зависит от фирмы-изготовителя.
c) Не гарантируется поддержка карты памяти 2 в 1 (SD/MMC).
2. Поддержка USB флеш-карты. Максимальный объем USB флеш-карты – 2 Гб.
Примечание:
Не все USB устройства могут быть совместимы с данным аппаратом, так как
в настоящее время существует большое количество стандартов работы
USB-устройств (USB-контроллеров) разных производителей, значительно
отличающихся друг от друга. Рекомендуется подбирать USB-устройства в
соответствии с техническими характеристиками этого проигрывателя.
Не гарантируется корректная и полная поддержка формата USB 2.0. (USB 2.0
может воспроизводиться со скоростью
USB 1.1).
3. Поддержка FAT 12/FAT 16/FAT 32:FAT 12/16 (поддержка 200 папок, 500
файлов), FAT 32 (поддержка 200 папок, 500 файлов).
4. Имя файла: 32 байта/ Имя папки: 32 байта.
5. Тэг (id3tag в формате 1.0)
Имя/ Исполнитель/ Альбом: 32 символа.
Примечание:
Не гарантируется корректное и полное
отображение id3tag в формате 2.0.
6. Многофункциональный карт-ридер неподдерживается.
7. Поддержка внешних жестких дисков (USB HDD) не гарантируется. Поддерживаемые файловые системы FAT, FAT 12/16/32.

С лифановской штатной магнитолой куда все сложнее. Если на флешке есть папки она ее не видит! И еще сам не понял почему так, короче скачал 1 сборник треков закинул на флеху все поет, скачал еще 1 дополнил флешку - результат флешка вообще не воспроизводится все время висит надпись Loading. Чтото ему не нравится ( Пока что не разобрался

Читайте также: