Логи dr web где посмотреть

Обновлено: 05.07.2024

Для решения возникающих затруднений на форуме или при обращении в службу технической поддержки, у вас могут запросить различную информацию. В этой статье вы найдёте советы где, что и как называется и находится.

Помните: кроме вас, никто не видит того, что видите Вы на экране монитора. Поэтому чем полнее и точнее Вы опишете проблему, тем быстрее можете рассчитывать на ее решение. При необходимости приложите скриншоты (снимки экрана). Не надо говорить "у меня та же ерунда", лучше прочитайте тему, посмотрите, что требовалось от топикстартера (инициатор темы) и приложите логи/скриншоты/комментарии.

Содержание

Немного терминологии

  • Лог - он же отчет - текстовой файл (с расширением log) отчета работы компонента антивируса.

Scaner,DrWebScd,DrWebUpW,spidergate,spiderml

drweb32w.log (лог сканера)

DrWebScd.log (лог планировщика)

DrWebUpW.log (лог обновления)

spiderml.log (лог почтового сторожа)

SpIDer Guard

spidernt.log -находится в каталоге с антивирусом. По умолчанию "Диск:\Program Files\DrWeb\"

Имена логов даны по умолчанию, в случае самостоятельных изменений путь к логу прописывается в файле настроек-drweb32.ini , который находится в каталоге антивируса

  • Билд - версия сборки компонента. Может быть в виде a.bb.c.ddddd, где a - мажорная версия, b - минорная, c - порядковый номер выхода компонента после релиза (c = 0 - релиз), ddddd - дата/время выпуска этого модуля в формате MMDDN, где DD , MM - день и месяц соответственно, N - порядковый номер билда. В контекстном меню спайдерГарда выберите пункт "О программе. " и в открывшемся окне найдите требуемое. Где искать: Правой кнопкой мыши по иконке SpIDer Guard (паучок в в области уведомлений рядом с часами) в появившемся меню пункт "О программе. " или GUI-сканер меню "Справка" -> "О программе. "

Если вопрос по GUI-сканеру

(сканер с графическим интерфейсом пользователя)

  • Включить полную детализацию логов сканера: на вкладке "Отчет" убедиться, что отмечено "Вести файл отчета", и установить "Проверяемые объекты", "Имена упаковщиков", "Имена архиваторов" и "Статистика".
  • Приложить лог, предварительно убрав из него информацию о ключе.

Если вопрос по спайдеру

  • Включить полную детализацию логов спайдера: на вкладке "Отчет" убедиться, что отмечено "Вести файл отчета", и установить "Проверяемые объекты", "Имена упаковщиков" и "Содержимое архивов". Здесь же полезно будет увеличить размер файла отчета до 3 - 4 мегабайт.
  • Приложить лог, предварительно убрав из него информацию о ключе.

Возможно прийдется изменить настройки Spider Guard используя не документированные функции

Если возник вопрос по обновлению

(утилита обновления с графическим интерфейсом)

  • Для получения полного лога обновления следует запустить файл drwebupw.exe из каталога программы DrWeb и установить флажок "Вести подробный отчет".После запуска "обновлялки" лог будет сохранен в каталоге пользователя с именем drwebupw.log

Для версии Антивирус Dr.Web для Windows 5.0 и Dr.Web Security Space

Кроме вышеуказанного лога drwebupw.log, находящегося в профиле пользователя возможно понадобится и лог ручного запуска утилиты обновления. Файл также называется drwebupw.log , но находится в каталоге антивируса.

Если автоматическое обновление самостоятельно не запускается, то необходимо убедится в наличии файла "Dr.Web Security Space.job". Для его поиска:

-нажать кнопку Пуск

-выбрать пункт меню Выполнить

Откроется Проводник, где Вы сможете убедится в наличии/отсутствии этого файла.

Если в процессе работы компьютер самостоятельно перезагружается

Если размер файла превышает 10 Мб,то следует данный файл разместить на любом публичном файлообменном сервере(например iFolder или Народ Диск)

Если у Вас увеличился исходящий траффик

3)Сделать логи HJ/RKU/Gmer.

5)Прислать лог штатного (используемого Вами) файрвола.

1248264466-clip-19kb.jpg

Как сделать снимок экрана (скриншот)

Для того,чтобы сделать скриншот-необходимо нажать клавишу на клавиатуре PrtSc(PrintScreen). После нажатия этой клавиши в буфер обмена скопируется содержимое экрана, включающее в себя все видимые на мониторе обьекты. Далее для сохранения полученого скриншота необходимо запустить графический редактор Paint (Пуск-Все программы-Стандартные-Paint). После чего в меню Paint следует выбрать пункт Правка->Вставить. В рабочей области программы Paint появится снимок экрана, для его отправки сохраните его: Файл->Сохранить как, введите любое имя, расширение файла рекомендуется выбрать *.PNG. Нажмите ОК. Скриншот готов.

Как узнать информацию о системе

Очень часто просят указать некоторые данные о компьютере и операционной системе, установленной на нем. При оформлении бага в баг-трекере такая информация особенно необходима. Если у вас Windows, то можно воспользоваться следующими способами:

  1. Запустить графическую утилиту msinfo: Пуск-> Выполнить-> msinfo32
  2. Версия операционной системы:
    • Консоль: Пуск-> Выполнить-> cmd.exe Набрать команду ver
    • Графическое отображение: Пуск-> Выполнить-> winver
  3. Сохранить всю информацию о системе в текстовый файл: Пуск-> Выполнить-> msinfo32.exe /report C:\sysinfo.txt Файл с данными будет создан в корне диска C:\

В unix можно воспользоваться командой uname -a. Подробнее описано в этой статье.

Полезные утилиты


Инструкции по использованию утилит вы получите на форуме или в СТО. Описание утилит и методы работы с ними можно найти с помощью Яндекса

Ссылки

Как пользоваться HijackThis
Как скопировать скрытый файл/драйвер/руткит Скрытые_процессы

Где посмотреть и как читать логи с ошибками сервера

Блоги, форумы, посадочные страницы и другие интернет-ресурсы представляют собой совокупность графического, текстового, аудио- и видео-контента, размещенного на веб-страницах в виде кода. Чтобы обеспечить к ним доступ пользователей через интернет, файлы размещают на серверах. Это аппаратное обеспечение (персональный компьютер или рабочая станция), на жестком диске которого и хранится код. Ключевые функции выполняются без участия человека, что актуально для всех типов оборудования, включая виртуальный выделенный сервер. Но это не означает, что контроль не осуществляется. Большинство событий, которые происходят при участии оборудования, пользователей и софта, включая ошибки, логи сервера фиксируют и сохраняют. Из этой статьи вы узнаете, что они собой представляют, зачем нужны, и как их читать.

Как читать логи с ошибками сервера

Что такое логи

Это текстовые файлы, которые хранятся на жестком диске сервера. Создаются и заполняются в автоматическом режиме, в хронологическом порядке. В них записываются:

Посмотреть логи сервера может каждый, у кого есть к ним доступ, но непосвященному обывателю этот набор символов может показаться бессмысленным. Интерпретировать записи и получить пользу после прочтения проще профессионалу.

Классификация логов

Для каждой разновидности софта предусмотрены соответствующие файлы. Все логи сервера могут храниться на одном диске или даже на отдельном сервере. Существует довольно много разновидностей логов, вот наиболее распространенные:

Записи в системные журналы выполняет установленный софт.

Классификация логов

Зачем нужны логи

Анализ логов сервера — неотъемлемая часть работы системного администратора или веб-разработчика. Обрабатывая их, специалисты получают массу полезных сведений. Используются в следующих целях:

  • поиск ошибок и сбоев в работе системы;
  • выявление вредоносной активности;
  • сбор статистики посещения веб-ресурса.

После изучения информации можно получить точную статистику в виде сводных цифр, информацию о юзерах, выявить поведенческие закономерности пользовательских групп.

Читайте также: