Lost alpha тормозит на мощном компьютере

Обновлено: 04.07.2024

Если лог-файл пустой, подробно описываем обстоятельства, которые привели к вылету и предоставляем сейв незадолго до вылета.

Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!

Lost Alpha очень плохо запускается на 32-битных ОС !
Кто столкнулся с такой проблемой , пробуем поступить так:

Маленький мануал для тех у кого не запускается на 32х битных машинах.
А также как избежать проблем с этим на Win8 любой редакции. Любой, кто использует 32-битную операционную систему должен удалить
msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из каталога BINS игры. Это решит
многие проблемы. Также до начала игры, вы можете удалить User.ltx и пусть
игра создаст новый на основе ваших системных требований. Не выставляйте
DX10 в настройках на Win XP, эта ось его не поддерживает. Ну, и,
соответственно, если его не поддерживает ваша видеокарта толку не будет.
Если включен UAC (контроль учетных записей), то нужно выставить в
свойствах ярлыка игры галку напротив пункта "запускать от имени
администратора". Для чего это нужно? Дело в том, что каталог Programm Files
является системной папкой и система не дает туда ставить всякий мусор (по
ее мнению), кроме того в самом папке все изменения могут производиться
только от имени администратора, поэтому для того чтоб произвести какие-то
изменения в файлах конфигурации, создать файл в этой папке
программы, сама игра должны запускаться с админскими правами.
Поэтому и файлы настроек и даже сейвы в Lost Alpha не будут созданы если
запускать программу с обычным доступом. Нужен админский. Кроме того, по
умолчанию на LA сейвы и конфиги игры хранятся в папке с игрой, а не в
документах пользователя. В связи с чем и бывают проблемы. Я свои решил
именно админским доступом. Мб кому-то поможет.
У самого стоит Win8.1 update1. Памяти хватает, видюха тоже "зверь", так что
юзаю графон по полной. Единственная проблема это неполный перевод.
Надеюсь скоро энтузиасты это исправят.

Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?

Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).

Вопрос: Чем можно распаковать .db архивы игры?
Ответ: Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.

Описание: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации.
Причина: Не установлен кодек Xvid.
Исправление: Установите актуальную версию кодека Xvid

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 777
[error]Description : std: out of memory, usage: 371845 kb, used blocks: 34561024, free blocks: 12746752, heap: 371845 kb

Описание: Вылет происходит при разных обстоятельствах.
Причина: Нехватка оперативной памяти.
Исправление: Добавьте в компьютер оперативной памяти.

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 499
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'bandages'


Для устранения вылетов ставим патч и фиксы .
Внимание! Патч ставим только на чистую игру! Простой перенос gamedata патча в папку с игрой не поможет. Патч удаляет/изменяет в том числе и файлы из db-архивов!



Вылет перед входом на MetalFactory со Свалки. Решаемо?
Версия игры: 1.4000 + hotfix_2_4







У меня вообще дичь какая-то творится. Стоит версия 1.4003 с официального репака. Начинаю новую игру, долго грузится, минуты две. Когда наконец загружается почему-то не реагирует управление, ни мышь ни клава, хотя в меню работает и то и другое. Ещё при попытке выставить любое динамическое освещение получаем следующую картину:



Даже со статичным освещением фризы дикие. Не знаю что и думать. Видеокарта вроде-бы должна тянуть без проблем, R9-280x.




Прошу прощения если не туда пишу. Столкнулся с таким багом в LA_DC: на Свалке получил наводку на тайник с трупа, называется "Тайник в контейнере". Тайник есть а кнопки открытия нет соответственно открыть и забрать не могу. Может у кого правки по тайникам есть или кто-то знает что делать. На всякий случай скрин :


P.S. : Сталкивался с подобным приколом на Агропроме в предыдущих версиях LA_DC.




Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

$ LA_DBG:[5231] load_storehouse: size=[13]/[2944]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[5231]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[18]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[18]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[18]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[19]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[19]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[20]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[20]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[0]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[1]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[2]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[3]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[4]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[6]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[5]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[28]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[29]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[31]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[33]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[52]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[54]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[55]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[62]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[60]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[60]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[62]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[64]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[64]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[76]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[81]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[82]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[83]

NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[84]

NOT_item:[Warning!]
* [win32]: free[2341860 K], reserved[97184 K], committed[1755196 K]
* [ D3D ]: textures[655053 K]
* [x-ray]: crt heap[526535 K], process heap[526535 K], game lua[33933 K], render[367 K]
* [x-ray]: economy: strings[47408 K], smem[29628 K]
* [win32]: free[2343204 K], reserved[99192 K], committed[1751844 K]
* [ D3D ]: textures[655053 K]
* [x-ray]: crt heap[526190 K], process heap[526190 K], game lua[35027 K], render[367 K]
* [x-ray]: economy: strings[49697 K], smem[29628 K]
* [win32]: free[2344232 K], reserved[98644 K], committed[1751364 K]
* [ D3D ]: textures[654029 K]
* [x-ray]: crt heap[526256 K], process heap[526256 K], game lua[35158 K], render[368 K]
* [x-ray]: economy: strings[53683 K], smem[29628 K]
$ LA_DBG:[242356]

Used 4 NetPacket(s) total objects 3879 total stored 31992b
* Saving spawns.
* Saving objects.
* 35527 objects are successfully saved
* Writing Store.
$ LA_DBG:[242356]

$ LA_DBG:[242356] save_storehouse: size=[22]/[3308]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[242356]


Хотел поиграть в данный мод,установил и запустил,но с того момента как выходишь на улицу начинает лагать,фпс 25-30.Что можно сделать?Помогие,сбрасывал настройки на низкие,не помогает.


Red Bull Energy
Это мод, сильно изменяющий графику, а так как это мод, то сделан он, естественно костыльно и не оптимизирован, следовательно, я сомневаюсь, что можно добиться большего фпс на вашей машине. А вообще у мода есть системные требования.


dimsink
Разве у меня плохой компьютер?Тем более он даже превышает сис-требования мода.


Red Bull Energy написал:
с того момента как выходишь на улицу начинает лагать,фпс 25-30


Kilgrave2016
Короче все печально.Но я думал у меня что-то с модом не так,25-30 фпс,значит в топку его поищу другой мод.Но пойграть очень хотелось,а не судьба значит.


Мне пришлось amd fx 6300 до 4.3 разгонять и дальность видимости травы убирать на половину, получилось где-то 45+ фпс, остальное все на максе


Red Bull Energy
Да кому ты втираешь свой Titan X?


Red Bull Energy
Старичок X-Ray, уже не справляется с этим модом.




Уменя на I7 нормально идёт без проблем новерно корявый инстолятор скачал.

Знак качества Убейсофт


он просто забыл дописать что у него SLI Titan X ))))))))))))))


Red Bull Energy
конфа у тебя ракета. у меня ничего не лагало, только вылеты, но после патчей их стало куда меньше


Red Bull Energy
Я 1.3.003 русифицированный на своем металлоломе проходил (AMD Sempron 3200+ 1.81 ГГц, 960 ОЗУ). Поматерился, конечно, в Баре, да и в подвале Сидоровича было паршиво, но на минимальных прошёл, даже вылетов было не так уж и много.


Voldemarcik
Да хоть 2 SLI. Кое-кто очень неисправимый врунишка.


ахаха, таких лет десять назад тут было пруд пруди, кто теми или иными способами совал всем в лицо свою приснившуюся во сне крутую конфигурацию, старо и примитивно..


jeorje
ахаха,Смешно.То что я могу позволить себе подобную конфу,тебя вообще не должно заботить.И мне до лампочки что ты там себе думаешь.Давай так.Я вылаживаю видео про свой комп и показываю что в нем стоит и тогда ты пишешь что ты имби..л и удаляешься отсюда.Ну что думаешь,идет?



Нормально игру настраивать, а не тупо все ползунки на High ставить. В этом моде максимум не значит лучше.


Red Bull Energy
я тоже могу выложить всё что угодно, что я папа Римский, а моя бабушка - английская королева; а то, что это тебя настолько зацепило, показывает лишь, насколько я прав.. позволяет он себе, гыыы.. такие позволяльщики пачками сидят в продуваемом дырявом сортире на заднем дворе с пошарпанным ноутом начала века, доставшемся от старшей сестры..


Что коко поигрывает?Так что сам сиди в своем дырявом сортире до следующего века.Видео я сниму на телефон.На нем будет моя конфа и еще сниму свою страницу.На видео будет снят этот самый форум.Ну что согласен?

Как заставить S.T.A.L.K.E.R. использовать все ядра процессора. В ходе последних событий. S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha

С точки зрения программиста, даже такого лажового, как я, это полный бред.

Есть процесс, есть поток - автор поста явно не знает, что это такое, одаривая нас такими перлами как "поток процессора".
Поясню на пальцах: есть процесс. Если очень просто, то процесс - это выполняемый экзешник. Когда Вася Пупкин включает одновременно Word и Opera, он запускает 2 процесса. Такой сценарий хорошо распараллеливается: одно ядро тянет Word, другое - Oперу. Третье тянет порево через торренты =)

Теперь есть поток. Поток - это часть процесса. Т.е. запустившись, Word, может одним потоком, к примеру, проверять орфографию, а другим - заниматься отрисовкой пользовательского интерфейса. Пользователь НИКАК не может заставить программу запустить больше потоков, потому что потоки, как и вся логика программы, прописываются программистом заранее. Потоки нужно синхронизировать между собой, чтобы они не вешали систему, не дрались из-за памяти, не засирали друг другу входные данные и т.д. Это непросто, не говоря уже о том, что не все задачи можно вменяемо распараллелить.

Вывод: вышеописанной хернёй заниматься НЕ НУЖНО (автор, разумеется, не приложил результатов тестирования в обычном и "четырёхъядерном" режимах), она вам ничего хорошего не даст.

хотите я вас разочарую?после того как вы попытаетесь развернуть игру вы получите веселого зеленого жука который снесет к чертям все ваши настройки.

Писос, это и в 10ке работает.

что за хрень? если игра однопоточна, то как не бубни, она одновременно только на одном ядре будет работать из всех. А тесты с количеством FPS до и после? Если все так просто - почему разработчики не сделали это изначально? Для тех, кто хочет немного повысить производительность в игре ( и не только в игре, а в любом приложении ), можно просто ставить приоритет на "Высокий" и не слушать этот бред, который описан выше :)

Мне это помогло.
У меня проц слабый AMD x2 250, 2 ядра, частота с разгоном 3,5Ггц.
Изначально игра жрала ровно 50% проца, то есть одно ядро на 100%.
А теперь игра есть 80% процессора. 40% одно ядро и 40% второе ядро.
хоть проц и слабый, но скорость работы игры заметно увеличилась.

Это дело работает не у всех, но работает. Например, у меня атлон 2,9ГГц х 3. Даже оригинальный сталкер идет с мелкими подергиваниями, какие настройки ни выставляй. К ним быстро привыкаешь, но после игры в нормальный шутер они сразу бросаются в глаза. Проделываю вышеописанное шаманство и игра начинает идти ровно. В модах подергивания разрастаются до размеров неприятных фризов. Например, OGSE. С помощью этого шаманства они становятся гораздо реже. При этом, если судить по показаниям седьмых виндов, до шаманства процесс забивал одно ядро на 100%, после начинает грузить три ядра примерно по 50%. Т.е. нагрузка больше, качество выше. И речь не о ФПС, а о мелких фризах. В общем, вполне годный рецепт шаманства.

Бля, ребят. Хотите - верьте, хотите - нет, НО
была проблема, попробовал этот рецепт и помогло.
Автору - моё почтение! Играю в Тень OGSE)

Предыстория, как я здесь оказался:

Утром заменил проц с AMD Phenom II x2 545 3.0GHz

(разлочил Asus M4A79XTD EVO AM3 DDR3 1333 SATA3 USB2.5 etc. третье ядро и разогнал их до стабильных 3.45ГГц по частоте (множитель залочен), попутно ОЗУ ускорилось до 1520+- и перестроил весь остальной конфиг биоса на максимальную производительность без всего лишнего (включил AHCI, оффнул всякую безопасность, энергосбережение, понижение частоты, вентиляторы тапкой в пол, Hyper-V и всё остальное, что мешает дышать)

на Phenom II x4 970 Black Edition 3.5GHz и докинул 2х2 гига к своим 2х2Гб абсолютно одинаковой двухранговой DDR3 1333 от Samsung.

Так же на борту почти устраивающая меня Gygabyte GeForce GTX 750 ti с двумя гигами и удовлетворительным набором логики для комфортной игры в околосовременные игры.

Приблизительно 3 часа пытался подружить комп с обновками, перебирая в нём всё до оловянных дорожек и реконфигуря биос чёртову дюжину раз. Почему-то лишь через несколько сбросов завелось на 98% дефолте конфига.

Вообще, в моём конфиге, если задуматься, меня всё устраивало для комфортной игры в желаемые игрушки в FHD на высоких настройках графики, но недавно обновил монитор до 27" 2K 2560*1440 и вот тут и начался троттлинг, перегрев, а так же нехватка памяти, хотя файл подкачки в 64Гб на отдельном диске и очень спасал ситуацию.

Здесь хочу вбросить свои 5 копеек мнением, что система в зарезервированном пространстве на диске, если оно фиксировано и его больше, чем нужно, работает лишь в определённой его области - там, куда ещё не дропался лут из оперативки, при этом используя столько, сколько просит и не перезаписывая старые данные до его заполнения, т.к. когда я чистил файл софтом, при первом запуске каждой игры у меня наблюдались просадки, пока я не погляжу на всю локацию и не поделаю все действия.

Ещё ситуацию усложняла третья, тогда стоявшая, планка на 2 гига от Патриота, с другими таймингами и инструкциями, ну и неполноценная из-за этого работа проца ни в 2-ух канальном, ни в 4-х, режиме, который обязательно нужно было указать в BIOS.

В такой солянке вдогонку регулярно прилетали бсоды по рандомным компонентам пека из-за "сильного" разгона (14%).
Кстати - нет-нет, да игра не запустится просто потому, что не 4 ведра или мало памяти, хотя рядом зарезервирован вагон.

С этим нужно было что-то делать.

Запускаю, потестил, прирост оправдал ожидания, доволен. Теперь бутылочное горлышко - что логично - видеокарта, но пока не важно - и так проапгрейдился). Сейчас мой спек упирается в AM3, SSE4.1 и OpenCl. Ещё видюшка ASIC Quality 70.9% :с Нужно 4 гига и 200-400 бит.

Отака хуня, малята.

Після тривалої тягонини нарешті вийшов 27-го квітня 2014 року S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha від dezowave спойлер http://gameupdates.org/details.php?id=5770
http://www.moddb.com/mods/lost-alpha" target spoiler"> спойлер хто шукає "звідки, скачає"цей архів, який запоролено на "1". Він привиде до версії 1.3000

Графіка є чудова, хоч і на застарілому графічному движку. Схід сонця та ночі вражають майже чи ни як у Battlefield 4. Текстури ліса та неба може трохі не дотягіають до Battlefield 4, проте лишилось багато текстур зі старих СТАЛКЕРів. При наймі дивує, чому розробники з GSC відразу таку графіку не зробили!? Взагалі, скріншоти не передають графіки. ЇЇ можно відчути лише в ігрі. В теперішній версії 1.3000 є багато багів, наприклад краще зберегатися й відновлятися з меню, а не швидкими клавишами, але грати мжно. Розмови - е суміш моськовською та англійською, але є опція мови "по московьски" тітрів у діалогах. Якщо виставити налаштування на повну, гра у всій красі потебує для фул ейчди:

GTX 670 або 680;

i5 2500 або 3570;
бажано більше 8ГБ RAM;

17ГБ на вінчестері.
Якщо маєте потужній компьютер то віддаліть user.ltx, щоб краще налуштувати вручну.
Не інстолюйте у Program Files або Program Files (x86), ліпше створить папку "Game" або з будь-якою іншою назвою, та встановить туди.
Взагалі клавіші ліпше не перепризначати. Єдино, на що я відважився, то лише перепризначити ходу на клавішу "X", а біг на "Shift". спойлер спойлер спойлер спойлер спойлер спойлер http://www.bildercache.de/anzeige.html? . 31-587.jpg
http://194.143.137.163.users.breezein.n . 9169d7.jpg" target http://extreme.pcgameshardware.de/attachments/735127d1398714253-sammelthread-s-t-l-k-e-r-lost-alpha-xr_3da_2014_04_28_20_05_19_179.jpg" >http://extreme.pcgameshardware.de/attac . 19_179.jpg" target http://extreme.pcgameshardware.de/attachments/735125d1398714253-sammelthread-s-t-l-k-e-r-lost-alpha-xr_3da_2014_04_28_17_58_25_450.jpg" >http://extreme.pcgameshardware.de/attac . 25_450.jpg" target http://extreme.pcgameshardware.de/attachments/735124d1398714253-sammelthread-s-t-l-k-e-r-lost-alpha-xr_3da_2014_04_28_16_59_50_370.jpg" >http://extreme.pcgameshardware.de/attac . 50_370.jpg" target http://extreme.pcgameshardware.de/attachments/734708d1398611674-sammelthread-s-t-l-k-e-r-lost-alpha-dx10.jpg" >http://extreme.pcgameshardware.de/attac . a-dx10.jpg" target http://u.kanobu.ru/longreads/2014/4/29/ea6369e4-8343-40dc-bb67-cf0a6fe1b9c4.jpg" >http://u.kanobu.ru/longreads/2014/4/29/ . e1b9c4.jpg" target http://extreme.pcgameshardware.de/attachments/734708d1398611674-sammelthread-s-t-l-k-e-r-lost-alpha-dx10.jpg" >http://extreme.pcgameshardware.de/attac . a-dx10.jpg" target http://small-games.info/s/f/d/dangerous_rays_alpha_3_1.jpg" >http://small-games.info/s/f/d/dangerous . ha_3_1.jpg" target http://boards.420chan.org/vg/src/1398828204256.jpg" >http://boards.420chan.org/vg/src/1398828204256.jpg" target notice"> Последний раз редактировалось Truchmann 02.05.2014 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Читайте также: