Lumines psp как играть

Обновлено: 02.07.2024



У
вас когда-нибудь было так, что услышанная
всего один раз мелодия начинает постоянно
«прокручиваться» в голове? Вы буквально
становитесь одержимы этим ритмом: вы
напеваете эту самую мелодию в транспорте,
в магазине, на работе и даже дома. Но всё
заканчивается в тот миг, когда «смачная
оплеуха» друга или подруги со словами:
«Заткнись!
Достал уже!»
,
возвращает вас к реальности. Проходит
небольшой промежуток времени . и ты
снова ее вспоминаешь.


Конечно,
за игру Lumines
вам вряд ли достанется, но дурманящий
эффект от этих падающих кубиков очень
странно действует на разум.


Музыкальная
пауза


Оригинальный
Lumines
дебютировал в 2004 году - аккурат к запуску
PSP.
Никто даже не подозревал, что эта «тёмная
лошадка» за короткий промежуток времени
соберёт толпы поклонников, легко обставит
более «пузатые» игры, и даже навсегда
запомнится игрокам как одна из самых
захватывающих музыкальных головоломок
всех времён. И вот, спустя восемь лет,
на новой платформе от Sony
мы видим продолжение легендарной игры.
Lumines
претерпела незначительные изменения,
и, по сути, это - всё та же удачная смесь
из отличной музыки и падающих сверху
разноцветных кубиков. Но разработчики
не могли не добавить «различные
штуковины», чтобы интерес игроков к
Lumines
вышел на новый уровень.


insertLinkedImg


Одна
из прелестей Lumines
- это простота освоения. Игрокам нужно
аккуратно формировать блоки из четырёх
падающих сверху кубиков одинакового
цвета, чтобы те исчезали. Необходимо
построить как можно больше блоков до
того, как слева направо пройдёт
вертикальная линия, которая накрутит
на ваш счётчик сотни очков.


Игровой
процесс, требующий точности и скорости,
уже сам по себе интересен, но разработчики
решили разбавить его потрясающим
музыкальным сопровождением, которое
отлично дополняет происходящее на
экране.


insertLinkedImg


Может
показаться, что все действия хаотичны
и бессмысленны, но это не так. В Electronic
Symphony
всё подчинено музыкальному ритму.
Поэтому мало просто слушать фоновую
мелодию, к ней нужно ещё прислушиваться.
Уже упомянутая вертикальная линия
проходит по экрану с определённым
интервалом, привязанным к текущей
композиции. Можно легко поймать ритм,
связав свои действия с музыкой и
предугадывать появление линии, чтобы
заработать как можно больше очков.


Но
не стоит бояться, что у вас не получится
поймать ритм. Гипнотический эффект от
электронной музыки усиливается от
постоянно пульсирующего фона, вибрации
которого сливаются в унисон со звуковой
дорожкой, заставляя и вас невольно
качать головой в такт.


insertLinkedImg


И
будто этого было мало, все ваши действия
находят свои отражения в музыкальном
оформлении: вращении кубиков и удачных
комбинациях. Все эти действия производят
различные звуки, начиная с крохотных
рифов и заканчивая более сложными
мелодичными звучаниями. Со временем
вам начнёт казаться, что вы сами создаёте
музыку. Будто она подчиняется только
вам, - а это и есть «магия» Lumines.


Единственным
минусом игры можно считать отсутствие
творчества Daft
Punk
в списке композиций. А жаль, ведь в игре
представлено много отличных музыкальных
дорожек (больше сорока, если быть более
точным). Наличие хотя бы одного трека
легендарной группы уж точно не помешало
бы никому.


insertLinkedImg


Музыка
оказывает сильное психологическое
воздействие, когда пульсирующее
визуальное оформление завершает
эмоциональную фузию игрока и Electronic
Symphony,
после чего игра становится похожа на
любимую песню, которую хочется слушать
снова и снова.

Lumines [a] - этосерия видеоигр- головоломок, разработанная Q Entertainment . Основная цель игр - выжить, вращая и выравнивая блоки 2 × 2, различающиеся между двумя цветами, чтобы сформировать квадраты 2 × 2 одного цвета, которые будут стираться, когда линия времени проходит по ним. Игра проиграна, когда блоки достигают вершины игрового поля.

Первоначально серия была задумана, когда Тэцуя Мизугучи услышал о PlayStation Portable и захотел разработать для нее игру. С момента первоначального выпуска было разработано и выпущено несколько сиквелов для нескольких платформ, включая ПК, PlayStation 2 , PlayStation 3 , PlayStation Portable , PlayStation Vita , Xbox 360 , Xbox One , Nintendo Switch , мобильный телефон , iOS и Android .

Сериал получил множество положительных отзывов и наград, причем оригинал получил наивысшие оценки и большинство наград.

СОДЕРЖАНИЕ


Скриншот Lumines: Puzzle Fusion с одним из его культовых скинов, «Шинин / Мондо Гроссо ».

Lumines - это игра, которая на первый взгляд похожа на Columns и Tetris.. Игра состоит из игрового поля с сеткой 16 × 10. Последовательность блоков 2 × 2 разного цвета падает с верхней части игрового поля. Когда часть падающего блока ударяется о препятствие, оставшаяся часть отколется и продолжит падать. Вертикальная линия времени проходит через игровое поле слева направо. Когда на игровом поле создается группа из блоков 2 × 2 одного цвета, создается «цветной квадрат». Когда линия времени проходит через нее, цветной квадрат исчезает, и очки добавляются к общему счету игрока. Если цветной квадрат создан в середине временной шкалы, временная шкала займет только половину цветного квадрата, и никакие очки не начисляются. Некоторые блоки с драгоценными камнями известны как «специальные блоки», и если они используются для создания цветных квадратов,они позволят исключить все отдельные смежные блоки одного цвета с помощью временной шкалы. [1]

В играх есть фоновые скины, которые влияют на внешний вид доски и блоков, а также содержат различную музыкальную дорожку и звуковые эффекты. Скины имеют разную скорость временной шкалы в зависимости от темпа трека. Скины открываются при прохождении различных игровых режимов. Это может повлиять на игровой процесс; более быстрые временные линии затрудняют создание больших комбо, более медленные временные линии могут привести к заполнению игрового поля в ожидании прохождения временной шкалы.

Цель состоит в том, чтобы вращать и выравнивать блоки таким образом, чтобы образовались цветные квадраты. Увеличивающие множители очков зарабатываются многократным очищением квадратов на последовательных развертках временной шкалы. Бонусы также начисляются за уменьшение всех оставшихся плиток до одного цвета или за полное удаление всех неактивных плиток с экрана. Несколько цветных квадратов одного цвета могут использоваться в одной геометрической фигуре. Например, если нужно получить область 2x3 совпадающих блоков, средняя часть «поделится» с левой и правой половинами и создаст два цветных квадрата. Игрок проигрывает, когда блоки накапливаются до верха сетки. [1]


Тэцуя Мидзугути, создатель Lumines , принимал участие во всех основных записях сериала.

Серия началась с Lumines: Puzzle Fusion . Игра была первой игрой, разработанной Q Entertainment, и была выпущена для PlayStation Portable . Игра разрабатывалась с привлечением 4 или 5 человек более 1 года. Мидзугути был вдохновлен PSP, когда он впервые узнал об этой технологии. Он описал PlayStation Portable как «интерактивный Walkman » и «машину мечты» из-за того, что система является одной из немногих портативных консолей для видеоигр с разъемом для наушников, что позволяет играть в игру в любое время, в любом месте и в любом стиле. с хорошим звуком. [2] Выбрав PSP в качестве следующей консоли для работы, Мидзугути вдохновился на создание игры-головоломки с музыкой. Мизугучи заявил, что хотел, чтобы это была аудиовизуальная игра-головоломка, но он также хотел сделать что-то менее устрашающее для игроков по сравнению с его предыдущими играми Rez или Space Channel 5 , чтобы привлечь случайных игроков. [3] Изначально Мидзугути хотел создать игру Тетрис с музыкой, но из-за различных проблем, включая лицензирование, в то время это было невозможно, и вместо нее использовалась концепция Lumines. [4] [5] Его первоначальные надежды в конечном итоге сбылись, когда в 2018 году Tetris Effectбыл выпущен для PS4. Подзаголовок Lumines "Puzzle Fusion" отражал, что музыка в игре имеет важное значение для самой игры. [3] Кацуми Ёкота установил строгие правила для серий, которым будут следовать песни. 4
4 Время подписи , за исключением «Большой Elpaso». Это произошло из-за того, что игровое поле было разделено на 16 рядов, а временная шкала должна соответствовать темпу музыки и синхронизироваться с ритмом. Используя 4
4 размер, он позволяет шестнадцати восьмым нотам точно соответствовать двум тактам. [6]

После выхода игры одновременно разрабатывались три игры: Lumines Plus , Lumines II и Lumines Live! для PlayStation 2 , PSP и Xbox 360 соответственно. Тэцуя Мидзугути хотел добиться разных результатов в каждой игре. Lumines Plus должен был стать прямым портом оригинальной Lumines: Puzzle Fusion с дополнительными песнями и скинами. В Lumines II Мидзугучи подчеркнул, что хотел, чтобы в игре была собственная оригинальная атмосфера и стилистический опыт, отличный от оригинала. Кроме того, лицензионные песни таких известных исполнителей, как Гвен Стефани , Black Eyed Peas.и The Chemical Brothers были включены в саундтрек игры. Мидзугути описал Lumines II как вечеринку и назвал себя организатором вечеринки, чтобы получить незабываемые впечатления от вечеринки на PSP. Для Lumines Live! , Mizuguchi разработал игру с концепцией настройки музыки, а также выбора и загрузки новых песен. Целью игры было использовать все, что происходило в это время, и сделать это доступным через DLC. Мидзугути сравнил игру с телеканалом, где рассказывают, что будет дальше. [7]

Первоначально разработка Lumines: Puzzle Fusion , аудио нужно было закончить до завершения дизайна скина. Йокота решил использовать другой подход с Lumines II и Lumines Live! . Вместо этого дизайн скинов имел приоритет, чтобы предоставить более конкретные предложения для звука. Йокота заявил, что это сделало возможным большее разнообразие музыкальных треков. [6]

Обзор java-игры Lumines Mobile (Gameloft) 2006 год Java, Java Games, Lumines, Gameloft, Limines Mobile, Видео, Длиннопост

Lumines Mobile — это стратегия с элементами головоломки и музыкальной игры от девелоперов из студии Gameloft S.A.. Издает игру компания Gameloft S.A.. Lumines: Puzzle Fusion - Mobile — это альтернативное название Lumines Mobile.

На PC игру почему-то до сих пор не выпустили. (Но вы можете скачать эмулятор Java для PC.)

Когда планируется выпуск какого-нибудь нового игрового устройства, его создатели стараются всеми силами и средствами заполучить для сего девайса какой-нибудь улетный эксклюзив. Для PSP одной из таких игр стала Lumines, которую тут же окрестили новой вехой в развитии паззлов. А сверхактивный в 2000-х годах на ниве скупки различных прав Gameloft не мог проглядеть эту японскую золотую жилу и купил права на адаптацию для мобильных телефонов головоломной Lumines.

Геймплей игры, как и все гениальное, прост, а также увлекателен и очень затягивает всех, кто прикоснется к ней. Изначально стакан (задний фон которого неплохо анимирован) заполнен кубиками, составляющими разнообразные концептуальные узоры. Мы должны ронять вверенные нам фигурки таким образом, чтобы создать прямоугольник (от четырех квадратиков) определенного цвета.

По экрану беспрерывно пробегает вертикальная полоса, сканирующая объекты и стирающая удачно выстроенную загогулину. Но это еще не все, ведь мы же говорим о японской игре, правильно? Кроме обычных разноцветных блоков имеются еще и разнообразные бонусные, которые по-разному помогают бороться с линиями, выводя на экран впечатляющую палитру красок и спецэффектов.

Обзор java-игры Lumines Mobile (Gameloft) 2006 год Java, Java Games, Lumines, Gameloft, Limines Mobile, Видео, Длиннопост

Обзор java-игры Lumines Mobile (Gameloft) 2006 год Java, Java Games, Lumines, Gameloft, Limines Mobile, Видео, Длиннопост

Обзор java-игры Lumines Mobile (Gameloft) 2006 год Java, Java Games, Lumines, Gameloft, Limines Mobile, Видео, Длиннопост

Обзор java-игры Lumines Mobile (Gameloft) 2006 год Java, Java Games, Lumines, Gameloft, Limines Mobile, Видео, Длиннопост

Обзор java-игры Lumines Mobile (Gameloft) 2006 год Java, Java Games, Lumines, Gameloft, Limines Mobile, Видео, Длиннопост

Обзор java-игры Lumines Mobile (Gameloft) 2006 год Java, Java Games, Lumines, Gameloft, Limines Mobile, Видео, Длиннопост

Обзор java-игры Lumines Mobile (Gameloft) 2006 год Java, Java Games, Lumines, Gameloft, Limines Mobile, Видео, Длиннопост

Кроме обычного аркадного режима существует еще шесть, которые удовлетворят запросы любого привередливого игрока. Понравились бои со страшными порождениями

японского ума – покемонами. Дуэль происходит так: экран поделен на две части, кто убирает за пробег вертикальной полоски больше кубов, тому и приз – стенка виртуального

сосуда расширяется, притесняя противника. Игра идет под впечатляющий по качеству и количеству мелодий саундтрек. Здесь нет ни тетрисовской калинки-малинки,

Если вы все еще играете в набивший оскомину тетрис, то Lumines Mobile легко вырвет ваш мозг из его дряхлых лап. Поверьте, игра действительно хороша и, главное, оригинальна.

Мобильная версия знаменитого паззла, названного сайтом IGN "Одной из главных причин стать владельцем PSP".

Здесь вы найдете все, что нужно для приятного времяпровождения: простой геймплей, оригинальные правила, отличное звуковое сопровождение, несколько игровых режимов и множество других, необычных для подобных проектов, нововведений. Великолепная музыка только усиливает впечатление от игры, погружая Вас в ритм незабываемых треков, созданных такими мэтрами электронного жанра, как Mondo Grosso и Andy Hunter. Версия для мобильных телефонов включает в себя новые бонусы, новые формы блоков с третьим цветом и множество других дополнений.

Существуют различные режимы игры на выбор:

Мгновенная игра: воспроизведение последнего уровня, разблокированного в аркадном режиме, как отдельная игра.

Режим аркады: уровни воспроизведения с различными фонами, чтобы разблокировать новые функции и скины. Во время игры комбо медленно заполняет индикатор выполнения, который после завершения позволяет перейти на следующий уровень. В промежутках между обычными настольными играми вы сталкиваетесь с боссами в вертикальных сражениях с раздельными экранами. Вы должны создать больше комбинаций за ход, чтобы удалить игровое пространство от противника.

Режим Challenge: оригинальный режим свободных люминов, в котором вы играете, пока не проиграете.

Режим VS CPU: одна игра, похожая на игры босса в аркадном режиме.

Обзор java-игры Lumines Mobile (Gameloft) 2006 год Java, Java Games, Lumines, Gameloft, Limines Mobile, Видео, Длиннопост

Режим одиночной игры:

Обзор java-игры Lumines Mobile (Gameloft) 2006 год Java, Java Games, Lumines, Gameloft, Limines Mobile, Видео, Длиннопост

Режим временной атаки: уничтожить как можно больше блоков до истечения времени.

Обзор java-игры Lumines Mobile (Gameloft) 2006 год Java, Java Games, Lumines, Gameloft, Limines Mobile, Видео, Длиннопост

Режим случайного воспроизведения: после разблокировки выбирается случайный скин для воспроизведения.

Обзор игры Lumines Electronic Symphony для PS Vita

Представляю вашему вниманию обзор игры в стиле музыкального паззла под названием Lumines Electronic Symphony от Q Entertainment.

Сюжет Lumines: Electronic Symphony по сути своей остался неизменным со времен появления первой части Lumines на PSP. Здесь всё те же двухцветные блоки, объединённые в квадраты из четырёх кирпичиков, которые падают вниз, а ваша задача составлять их так, чтобы блоки одинаковых цветов образовывали столбики. Когда до них доходит полоска времени, одинаковые блоки исчезают, после чего на их место сваливаются вышестоящие кубики. Конец игры наступает, как и в Тетрисе, когда блоки достигают верхнего края экрана.

Обзор игры Lumines Electronic Symphony для PS Vita

Звучит задача легко, но на практике всё оказывается намного труднее, чем игра в привычный Тетрис. Lumines: Electronic Symphony будет требовать от вас неплохого чувства пространственного понимания.
Игру в эти электронные кубики сопровождает отличный электронный саундтрек (представленный The Chemical Brothers, Mylo, LCD Soundsystem и другими исполнителями) и радующее глаз визуальное оформление, полное красивых спецэффектов. Также стоит отметить, что изменения коснулись и самих кубиков: теперь они трёхмерны, реалистичны и отражают свет внутри себя по всем законам оптической физики.

Обзор игры Lumines Electronic Symphony для PS Vita


Особенности новой части:
Electronic Symphony сделал значительный скачёк в серии Lumines, с точки зрения нововведений: в игре представлена новая система очков опыта, кардинально отличающаяся от системы оригинальной игры. Напомним, что в старой части игры все заработанные очки не сохранялись после прохождения уровней, и вам приходилось каждый раз их восстанавливать, чтобы открыть новые возможности и бонусы.

Сейчас же вы опять будете каждый раз возвращаться в начало, но теперь при каждом достигнутом уровне вам будут даваться новые скины для заднего фона и аватарки. Ещё одно нововведение: в игре присутствует до 10 экстра-блоков, которые активируют разнообразные функции - взрыв соседних блоков , смена их цвета и другие блоки, соответствующие канонам игр-паззлов.

Ещё одним существенным дополнением в игре можно назвать появление блока, который в случайном порядке меняет цвета блоков, к которым прикасается. Это стало настоящей головной болью для игроков, так как труды по укладыванию блоков в ровные монотонные столбики могут в миг пойти насмарку. Блок, меняющий цвета стал ещё одним звеном в цепи стратегии, которую разрабатывает игрок во время игры. Можно выбирать: или он поможет вам, или же испортит все кропотливые старания и аккуратные действия.

Обзор игры Lumines Electronic Symphony для PS Vita

А теперь поговорим об управлении игровым процессом непосредственно на PS Vita. Существует несколько способов управлять движением блоков:
К примеру, можно крутить падающие кубики прикосновениями к боковым сторонам экрана. А можно использовать комбинацию джойстика+кнопок направления. Так же реализовано использование заднего тач-пада: постукивая по нему пальцами, можно быстрее набрать шкалу дополнительной энергии, которая активируется нажатием на иконку аватара в левом нижнем углу экрана.

Наряду с классическим режимом появился ещё один, названный Плейлист, где вы можете расставлять полученные в игре скины в понравившемся порядке и самому выбирать музыкальные композиции, которые будут сопровождать вашу игру. Также есть Дуэльный режим, который доступен при игре онлайн и Режим Мастера для истинных профессионалов игры, где скорость игры находится в постоянном возрастании.

Обзор игры Lumines Electronic Symphony для PS Vita

Lumines: Electronic Symphony одна из привлекающих внимание игр на PS Vita, которые доступны сейчас, когда консоль только появляется в продаже. Она захватывает, затягивает, является одновременно и психоделической и успокаивающей. Ubisoft рассматривает возможность создания дополнений к этой игре, так что не исключено, что в скором времени разработчик порадует нас нововведениями.
Возможно, эта игра не станет ведущей на новой приставке, но, тем не менее, она достойна своего жанра и обязательна к тестированию любителями паззлов.

Читайте также: