Люди которые ведут себя как персонажи компьютерной игры

Обновлено: 07.07.2024

Проблема генерации персонажей, как для настольных, так и компьютерных игр проста. Персонажей много, и разрабатывать их детально часто нет времени или желания. К тому же, в компьютерных играх реализация сложных характеров чаще всего происходит через тексты, а тексты, как известно, никто не читает. В итоге это выливается в два или три основных, более или менее проработанных персонажа, десяток шаблонных и остальной безликой толпы, что, согласитесь, не доставляет удовольствие игрокам. Соответственно, нужна система, которая бы позволила быстро и качественно генерировать простые, но интересные типажи.

Помочь решить эту проблему может типология — наука изучающая характеры людей путем выведения их основных типов. Она позволяет, в том числе программными методами, быстро построить реалистичный и целостный характер личности. Ввиду того, что в данной статье поднимается тема только основ характера персонажа, я использовал только самые необходимые классификации типологии, а часть осталось вне статьи.

Итак, начнем. Текста будет многовато, но сама реализация действительно минимальна и не требует усилий.

Шаг первый. Определяемся с профессией персонажа. Это может быть торговец, кузнец, бард, руководитель дома презрения, местный князь и так далее. Выбор профессии первым шагом поможет нам построить более логичную и реалистичную модель поведения нашего NPC или покажет проблемные места, которые требуют дополнительного обоснования.

Шаг второй – интроверсия или экстраверсия.
Экстраверт это человек, или существо, ориентированное на социум. Ему нравится шум, активность, толпа. Он уверен в себе, и комфортно себя чувствует в окружении людей. В практическом плане это означает экстраверт будет стараться занять лидирующую позицию в диалоге, предлагать или даже навязывать свои собственные мысли и идеи. Манера разговора экстраверта может быть любой, однако чаще всего экстраверты будут вести диалог уверенно и настойчиво. Конечно, если с той стороны не попадется более сильная личность. В поступках экстраверсия так же предполагает активные действия и настойчивость. Экстраверт проводник будет торопить партию, экстраверт наниматель контролировать планы и закупку снаряжения. Конечно, не стоит забывать, что экстравертность, как и любая другая ниже описанная черта имеет свою силу. «Слабому» экстраверту, будет вполне достаточно просто быть в толпе, сильный же захочет ею управлять.
Интроверт это человек ориентированный на самого себя. Ему нравится тишина, покой, одиночество. Он не очень уверен в себе, ему требуется отдых от людей. Интровертам характерно более сдержанное поведение в диалоге. Скорее всего он легко передаст лидирующую роль собеседнику заставив того взять инициативу в свои руки. В разговоре интроверт будет избегать конфликтов, информацию придется получать путем расспросов. Интровертам более характерна сдержанность, вежливость, неуверенность. Они скорее будут просить или даже промолчат. Раздражаясь, интроверты замыкаются в себе и редко демонстрируют агрессию. Интроверт проводник не будет вмешиваться в деятельность партии и будет держаться на расстоянии, как в моральном, так и физическом плане. Интроверт наниматель, скорее всего, даст поручение и займется своим делом. Определив только это, мы уже получаем довольно много информации о его личности.

Третий шаг. Помимо интро- и экстраверсии в типологии принято делить группы на Думающих (Thinking) и Чувствующих (Feeling).
К Думающим относится такой тип людей, которые во главу угла ставят необходимость. Трактовка несколько вольная, но для создания персонажа вполне подойдет. Для думающего типа персонажей характерна независимость от мнения окружающих, расчет, прямолинейность, аргументированность. Такой тип спокойно идет на непопулярные решение только потому, что, по его мнению, они необходимы. К Думающим чаще всего относятся люди военных профессий, хирурги и т.д. Думающий проводник не растеряется в случае опасности, но, если ему придется бросить застрявшего члена партии, что бы спасти остальную группу он сделает это без моральных терзаний. Для него это нормально. В свою очередь Думающий наниматель подставит партию под нападающих для того, что бы его родная деревня успела убежать.

Те же, кто относятся к типу Чувствующих, во главу угла ставят отношение других людей. Чувствующему типу характерно ставить себя на место окружающих, учитывать мнение незнакомых людей, принимать во внимание интересы других. К чувствующему типу должны бы относиться политики, но пока таких можно встретить только в добрых сказках и то не часто. Кстати, злые персонажи, крайне редко являются Чувствующими. Чувствующий проводник будет обязательно опекать повышенным вниманием партию, и последние глотки воды отдаст детям или женщинам. Впрочем, Чувствующие проводники довольно редкое сочетание, так как работа требует изрядной независимости и жесткости. Чувствующий наниматель так же будет опекать партию, что впрочем, не означает, что он не будет торговаться о вознаграждении. Яркий пример — Альхен голубой воришка из «12 Стульев». Он крал и ему было стыдно… Но не красть он не мог.

Шаг четвертый. Основа заложена. Теперь нам требуется оживить персонажа. Мы должны определить мотивы и побуждения, которые двигают нашим персонажем. Другими словами мы должны знать, чего он хочет. Может быть это жажда славы? Или наживы? Или мир на всей земле и что бы никто не ушел обиженный? Вот тот вопрос, ответив на который мы сделаем наш четвертый шаг, уже вне пределов типологии. На самом деле список очень широк и систематизировать его нет смысла. Для нас важен сам принцип – мы должны определить, что движет нашим персонажем. Собственно это и будет определять его поступки и действия.

И, наконец, пятый и последний шаг. Мы должны выделить индивидуальные черты нашего NPC. Такими чертами чаще всего становятся ярко выраженные (или важные для квеста) особенности личности. Персонаж может быть трусом, сказочником, героем войны, шизофреником, фанатиком теорий заговоров. Закончив с индивидуальными особенностями, мы получаем неплохое базовое описание характера NPC. Его вполне можно использовать для проходных персонажей или развивать дальше для ключевых или более-менее важных.
А вот как это работает:

Андрей. Торговец, ярко выраженный экстраверт, думающий, жаждет власти, но беден.
Алексей. Проводник, экстраверт, чувствующий, конкретных целей нет, любит выпить.

Торговец Андрей. Очень активный, экспрессивный человек, пытающийся торговать всем подряд. В разговоре всячески подчеркивает свои знакомства среди местной элиты. Регулярно предлагает какие-то проекты, идеи в которых он выступает главным. Трус.

Проводник Алексей. Не женат, вечера проводит в барах, известен как свой парень. В диалоге любит порассуждать, показать себя опытным специалистом. Обожает раздавать указания, впрочем, без спеси или чванства. Постоянно берет намного больше припасов, чем нужно. Важно! В критической ситуации будет жертвовать собой.

Все. Простые и вполне пригодные персонажи в вашем распоряжении. При небольшой тренировке создание одного персонажа занимает 3-5 минут. Конечно, их характеры совсем не глубоки, но они приведены в единую систему, имеют четкую и понятную основу и могут быть развиты до любого уровня детализации.

Послесловие. Всего в типологии выделяют 4 пары особенностей характера. Помимо тех о которых я уже сказал выделяются еще Рационалы/Иррационалы, Сенсорики и Интуиты. Вместе это составляет 16 различных типов, достаточно полно описывающих характер человека. Подробнее можно почитать в соответствующей литературе.
Со всем почтением,

Если мы все живем в программируемой симуляции мира, то есть в мире, похожем на Матрицу, то среди нас полным полно так называемых NPC. Это могут быть ваши соседи, родственники или даже ваш партнер.

Сбой в Матрице: Люди, которые ведут себя как персонажи компьютерной игры - Матрица, глюк в Матрице, сбой, глюк, симуляция

2020-11-13 в 19:51

Термин NPC будет хорошо знаком всем любителям ролевых компьютерных игр, он обозначает персонажа, который запрограмирован на совершение лишь четко определенных действий: стоять у ворот и выдавать задания игроку, ходить по деревне с одним и тем же диалогом и тд.

По мнению сторонников теории, что мы все живем в Матрице, то есть в симуляции мира, NPC можно встретить и среди людей. Они реально ведут себя так, словно являются неигровыми персонажами компьютерной игры. И таких историй немало. Ниже несколько, взятых с сайта Reddit.

На заправке

На днях мы с сыном остановились на заправке, чтобы залить бензина. Когда я собирался выйти из машины, мое внимание привлекла женщина, которая шла из магазина обратно к своей машине у заправочных стоек. Обычно я не смотрю на людей, но я наблюдал за ней.

Она была толстой белой женщиной, но пропорционально сложенной. На ней была белая футболка с названием группы. Штаны для йоги. Каштановые волосы цвета свежей коры дерева.

Она шла ровно по диагонали от магазина к своей машине, которая была справа от меня. Прядь ее длинных волос, собранных сзади в хвост, отошла и попала ей на глаза и частично прилипла ко рту. Стакан с кофе она держала в правой руке.


Я вышел из машины, чтобы начать заправку, а когда я закончил, я прогнал сына с площадки обратно в машину, и когда тоже сел в машину, я снова увидел эту женщину. Это было точно так же, как в первый раз. Она была в том же месте, где была раньше, когда я впервые ее заметил, была одета точно также и делала то же самое: шла ровно по диагонали от магазина к своей машине у заправки.

Я подумал, что она что-то забыла в магазине и вернулась туда, но чем больше я смотрел во второй раз на нее, тем больше ощущалось, что это то же самое, что я видел в первый раз. Та же очень ровная линия от магазина до ее машины.

Одинаковые движения на ступеньках магазина, одинаково ровные шаги. Тот же вырвавшийся на ветру локон ее волос, точно также закрывший ей глаза и прилипший ко рту. Кофе в правой руке.

Затем вмешался мой сын, ему 11 лет и он аутист. "Разве она уже не сделала этого раньше?", - спросил он меня. Если он заметил это, значит это что-то действительно было необычным.

Послушайте, я знаю, что это звучит глупо, но я почти уверен, что только что стал свидетелем сбоя в Матрице и симуляции с этим NPC.

Глюк на велодорожке

Я ехал на велосипеде сегодня и проезжал мимо двух женщин, идущих в моем направлении. Я услышал, как одна из них сказала: "Итак, он просто уволился с работы, и теперь он играет главную роль. ", прежде чем они оказались вне досягаемости.

Я проехал вниз по тропинке еще примерно четверть мили и миновал другую пару женщин, идущих в другом направлении. Проезжая мимо я услышал, как одна из них сказала: "Итак, он просто уволился с работы, и теперь он играет главную роль. ", прежде чем они тоже вышли из зоны действия.

Оба сказали это с одинаковой точностью. Я подумал, это забавное совпадение, но это напомнило мне, когда NPC повторяют один и тот же диалог в видеоиграх.

Девушка-NPC

То, что этот cлучай подпадает под поведение неигрового персонажа в симуляции, меня очень сильно беспокоит.

Это случилось прошлым вечером. Моя девушка обычно звонит мне не реже двух раз в день, утром и вечером. Прошлой ночью я решил первым позвонить ей. И вот так прошел наш разговор:

Я: - Привет, детка, как дела?

Она: - Ты только что вернулся из церкви?

Я: - Нет, я вернулся намного раньше.

Она: - Милый, я же просила тебе позвонить мне, когда ты вернешься из церкви.


Я: -Да, я знаю. Прошу прощения за это.

Она: - Я могу перезвонить тебе через 30 минут? Подруга просит меня подойти.

Я: - Не вопрос, крошка.

Итак, я жду, пока она поговорит со своей подругой, а потом она звонит мне и тут же начинает говорить одну фразу за другой без остановки. И эти фразы в точности такие, какие были при первом диалоге.

"Привет. Ты только что вернулся из церкви? Я могу перезвонить тебе через 30 минут? Моя подруга просит меня подойти".

А потом снова: "Привет. Ты только что вернулся из церкви?"

Все это повторилось в точности с той же интонацией, что в первый раз, и таких повторов у нее получилось три раза. Одни и те же фразы в трубку.

Я был немного испуган. У меня появилось ощущение, что в системе произошел какой-то "сбой" и симуляция была не готова к такому диалогу.

NPC в ожидании

Я познакомился с девушкой в ​​универе, и после универа мы решили переехать друг к другу. План состоял в том, что тот, кто первым получит работу, будет платить арендную плату. Я получил работу, и мы вместе переехали в небольшой дом.

Спустя несколько месяцев моей девушке все еще не удается найти работу. Однажды мне стало плохо на работе и я отпросился домой. Я приехал очень рано, еще до обеда, вошел в дом и увидел, что моя девушка сидит на диване в гостиной.

Она просто сидела, глядя перед собой. Телевизор не был включен, не было радио, в руках не было телефона или книги. Она просто сидела прямо, не двигаясь и смотрела вперед. Она не реагировала на то, что я стою в дверном проеме.

Я стоял там и некоторое время наблюдал за ней из любопытства. Она ничего не сделала, просто смотрела прямо перед собой. Самое близкое, что я могу описать, это как в старых компьютерных играх, где вы входили в комнату, а персонаж NPC еще не заметил вас и все еще стоял на одном месте, ожидая, когда вы войдете и "активируете" его.


Я подумал, что все это странно, однако так как накануне мы немного поссорились, я решил, что она на меня дуется и потому просто пошел в свою комнату и лег спать.

Около 16.00 я встал с постели, спустился вниз в гостиную, а она все еще сидела там и смотрела прямо перед собой. Я заволновался и попытался привлечь ее внимание, но она не отреагировала ни на мои слова, ни на крик, ни когда я подошел и тряхнул ее за плечо.

Тут я испугался реально и позвонил моему отцу (он дантист, но все равно врач), рассказав ему ситуацию. он сказал, что скоро приедет и что я пока должен наблюдать за девушкой.

Около 16.30 моя девушка внезапно встает с дивана, идет на кухню и начинает делать привычную работу по дому, мыть посуду, пить чай и тд. Все это, словно так и не замечая мое присутствие. Лишь когда я подошел к ней и спросил ее, все ли с ней в порядке, она меня увидела и сказала, что с ней все хорошо. Как будто ничего не происходило.

Я спросил ее, чем она занималась в тот день, и она начала длинное объяснение того, как она сначала ходила в поисках работы, потом в какие места она ходила, потом про менеджеров, с которыми она разговаривала в тот день. Я слушал все это и мне было ЖУТКО.

Когда я рассказал ей, что произошло на самом деле, она посмотрела на меня как на сумасшедшего, настаивая на том, что она уходила из дома в поисках работы и только недавно вернулась. Я сказал ей, что не осуждаю ее, и это нормально, что она не искала работу, но я волновался, и она определенно просидела на диване весь день.

Потом приехал мой отец и он предположил, что у нее, возможно, был такое состояние как абсанс, которое является разновидностью эпилепсии. Позже она проходила сканирование в больнице и у нее ничего такого в мозгу не обнаружилось. Ни опухолей, ни других аномалий.

После этого наши отношения стали очень напряженными, она ведь так и не поверила в то, что я ей рассказал. И на протяжении последующих шести месяцев я регулярно "проверял" ее, приходя в разное время с работы или говоря, что я буду работать в выходные, а сам приходил внезапно домой.

Во время этих моих проверок я очень часто находил ее в том же состоянии "ступора". Она стояла или сидела и снова ничего не делала, но когда я потом спрашивал ее об том, что она делала днем, у нее снова были эти длинные объяснения того, что она сделала в тот день.

Это случалось так часто, что у меня возникало ощущение, что моя девушка действительно является программируемым персонажем в симуляции. Она "включается" лишь тогда, когда рядом с ней люди, а когда их нет, она переходит в неактивное состояние.

Я пытался снимать ее на видео во время ее "отключки" и потом показывал ей эти видео, но она лишь очень разозлилась на меня.

Во всем это была еще одна странность. Некоторые ее истории о том, что она куда-то ходила и с кем-то общалась, оказывались подтверждены другими людьми. К примеру, ее братом или ее подругой. Они подтверждали, что она заходила к ним и разговаривала с ними. В тот день, когда я видел ее неподвижно стоящей или сидящей дома.

Однако может быть эти люди тоже просто были запрограммированы на то, чтобы верить в то, что она приходила к ним?

В конце концов я расстался с этой девушкой, хотя мы остались друзьями. Эта история до сих пор пугает меня и я задумываюсь о том, как выглядят другие окружающие меня люди, когда рядом с ними никого нет.

ПРАВИЛА ГРУППЫ : ЧИТАТЬ ВСЕМ. НЕЗНАНИЕ ПРАВИЛ ГРУППЫ - НЕ ЗАЩИЩАЕТ ОТ БАНА. В группе КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено: 1. Оскорбление участников и администрации.Переход на личности! 2. Использование ненормативной лексики. 3. Разжигание межнациональной и религиозной розни, пропаганда насилия. 4. Ссылки (репосты) на другие сайты, группы или аккаунты. 5. Размещение религиозных тем, любой направленности.(исключение темы о "тайнах религий" ) 6. Открытие новых тем со ссылками на другие сайты в назва

Адмирал Попов заявил, что "Курск" погиб от столкновения с подлодкой НАТО

Китай хочет опередить США в отправке людей на Марс

Этот очевидец наблюдал за Сатурном в свой телескоп, и увидел странный большой объект, пролетавший мимо северного полюса планеты. Объект был огромным, размером с луну, но он не вращался по орбите вокруг планеты, а вместо этого пролетел над полярным регионом, и затем начал медленно подниматься вверх, проходя над полюсом. Объект вытянутой формы,, примерно 1/5 толщины от длины. Что это? . неизвестно.

В течение многих столетий ученые ломают голову над «Хроникой Деонисия из Тель-Махре», созданной в IX веке. Эта рукопись ныне хранится в библиотеке Ватикана плюс еще шесть ее листов в британской библиотеке. Она охватывает события от Сотворения мира до 774 г. по Р. Х. В самом ее конце есть весьма любопытное повествование. «774 год н. э. До начала правления византийского императора Льва IV в стране свирепствовала чума, а вслед за ней появились ужасные звери, которые никого и ничего не боялись.

• Шоссе в никуда — чем удивили линии Сахама? • У нас есть план — по чьим чертежам строились мегаполисы мира? • Мелок в руках гиганта — о чем говорит библейская версия появления геоглифов? • Мишень для инопланетян — зачем пришельцам изображения на земле? • Семафор морского царя — кто начертил на земле Андский канделябр? • Закрой глаза и мир исчезнет — о чем говорят передовые научные теории?

При Брежневе контактами с инопланетянами занимался «особый отдел»

Сейчас информацию про НЛО можно прочитать и услышать на каждом шагу. Другое дело — можно ли ей доверять. А вот, например, в 1970-е годы всё, что касалось неопознанных летающих объектов, было тщательно засекречено. Так, генсек Леонид Брежнев, едва придя к власти, сразу же создал для этого специальную структуру внутри военной разведки.

На одном из совещаний Леонид Ильич объявил, что создаётся "особый отдел", который будет исследовать случаи появления неопознанных летающих

Астрономы впервые увидели стены нашей планеты-тюрьмы?

Парижское кладбище Пер-Лашез известно на весь мир не только своими изящными статуями и надгробиями, но и загадочными мистическими историями. Героиней одной из них вот уже несколько столетий является русская дама Елизавета Демидова, склеп которой считается едва ли не главной «достопримечательностью» этого последнего пристанища ушедших знаменитостей. В конце 1950-х годов на одной из улиц Парижа машиной такси был сбит студент по имени Жак. Бедолага скончался по дороге в больницу. Казалось бы, что

В хорошо, казалось бы, исследованном и густонаселенном Вьетнаме каких-нибудь три десятилетия назад была открыта пещера, которая оказалась самой большой по своему внутреннему объему в мире — 38,5 млн куб. метра. А по-настоящему планомерные исследования ее и вовсе ведутся чуть больше 12 лет. Неожиданное открытие Эта пещера, получившая название Шондонг, что переводится как «пещера горной реки», расположена в 500 км к югу от вьетнамской столицы Ханоя, в провинции Куангбинь, на территории национ

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Если мы все живем в программируемой симуляции мира, то есть в мире, похожем на Матрицу, то среди нас полным полно так называемых NPC. Это могут быть ваши соседи, родственники или даже ваш партнер. Термин NPC будет хорошо знаком всем любителям ролевых компьютерных игр, он обозначает персонажа, который запрограмирован на совершение лишь четко определенных действий: стоять у ворот и выдавать задания игроку, ходить по деревне с одним и тем же диалогом и тд. По мнению сторонников теории, что мы все живем в Матрице, то есть в симуляции мира, NPC можно встретить и среди людей. Они реально ведут себя так, словно являются неигровыми персонажами компьютерной игры. И таких историй немало. Ниже несколько, взятых с сайта Reddit. На заправке На днях мы с сыном остановились на заправке, чтобы залить бензина. Когда я собирался выйти из машины, мое внимание привлекла женщина, которая шла из магазина обратно к своей машине у заправочных стоек. Обычно я не смотрю на людей, но я наблюдал за ней. Она была толстой белой женщиной, но пропорционально сложенной. На ней была белая футболка с названием группы. Штаны для йоги. Каштановые волосы цвета свежей коры дерева. Она шла ровно по диагонали от магазина к своей машине, которая была справа от меня. Прядь ее длинных волос, собранных сзади в хвост, отошла и попала ей на глаза и частично прилипла ко рту. Стакан с кофе она держала в правой руке.

Я вышел из машины, чтобы начать заправку, а когда я закончил, я прогнал сына с площадки обратно в машину, и когда тоже сел в машину, я снова увидел эту женщину. Это было точно так же, как в первый раз. Она была в том же месте, где была раньше, когда я впервые ее заметил, была одета точно также и делала то же самое: шла ровно по диагонали от магазина к своей машине у заправки. Я подумал, что она что-то забыла в магазине и вернулась туда, но чем больше я смотрел во второй раз на нее, тем больше ощущалось, что это то же самое, что я видел в первый раз. Та же очень ровная линия от магазина до ее машины. Одинаковые движения на ступеньках магазина, одинаково ровные шаги. Тот же вырвавшийся на ветру локон ее волос, точно также закрывший ей глаза и прилипший ко рту. Кофе в правой руке. Затем вмешался мой сын, ему 11 лет и он аутист. "Разве она уже не сделала этого раньше?", - спросил он меня. Если он заметил это, значит это что-то действительно было необычным. Послушайте, я знаю, что это звучит глупо, но я почти уверен, что только что стал свидетелем сбоя в Матрице и симуляции с этим NPC. Глюк на велодорожке Я ехал на велосипеде сегодня и проезжал мимо двух женщин, идущих в моем направлении. Я услышал, как одна из них сказала: "Итак, он просто уволился с работы, и теперь он играет главную роль. ", прежде чем они оказались вне досягаемости. Я проехал вниз по тропинке еще примерно четверть мили и миновал другую пару женщин, идущих в другом направлении. Проезжая мимо я услышал, как одна из них сказала: "Итак, он просто уволился с работы, и теперь он играет главную роль. ", прежде чем они тоже вышли из зоны действия. Оба сказали это с одинаковой точностью. Я подумал, это забавное совпадение, но это напомнило мне, когда NPC повторяют один и тот же диалог в видеоиграх. Девушка-NPC То, что этот cлучай подпадает под поведение неигрового персонажа в симуляции, меня очень сильно беспокоит. Это случилось прошлым вечером. Моя девушка обычно звонит мне не реже двух раз в день, утром и вечером. Прошлой ночью я решил первым позвонить ей. И вот так прошел наш разговор: Она: - Привет? Я: - Привет, детка, как дела? Она: - Ты только что вернулся из церкви? Я: - Нет, я вернулся намного раньше. Она: - Милый, я же просила тебе позвонить мне, когда ты вернешься из церкви.

Я: -Да, я знаю. Прошу прощения за это. Она: - Я могу перезвонить тебе через 30 минут? Подруга просит меня подойти. Я: - Не вопрос, крошка. Итак, я жду, пока она поговорит со своей подругой, а потом она звонит мне и тут же начинает говорить одну фразу за другой без остановки. И эти фразы в точности такие, какие были при первом диалоге. "Привет. Ты только что вернулся из церкви? Я могу перезвонить тебе через 30 минут? Моя подруга просит меня подойти". А потом снова: "Привет. Ты только что вернулся из церкви?" Все это повторилось в точности с той же интонацией, что в первый раз, и таких повторов у нее получилось три раза. Одни и те же фразы в трубку. Я был немного испуган. У меня появилось ощущение, что в системе произошел какой-то "сбой" и симуляция была не готова к такому диалогу. NPC в ожидании Я познакомился с девушкой в ​​универе, и после универа мы решили переехать друг к другу. План состоял в том, что тот, кто первым получит работу, будет платить арендную плату. Я получил работу, и мы вместе переехали в небольшой дом. Спустя несколько месяцев моей девушке все еще не удается найти работу. Однажды мне стало плохо на работе и я отпросился домой. Я приехал очень рано, еще до обеда, вошел в дом и увидел, что моя девушка сидит на диване в гостиной. Она просто сидела, глядя перед собой. Телевизор не был включен, не было радио, в руках не было телефона или книги. Она просто сидела прямо, не двигаясь и смотрела вперед. Она не реагировала на то, что я стою в дверном проеме. Я стоял там и некоторое время наблюдал за ней из любопытства. Она ничего не сделала, просто смотрела прямо перед собой. Самое близкое, что я могу описать, это как в старых компьютерных играх, где вы входили в комнату, а персонаж NPC еще не заметил вас и все еще стоял на одном месте, ожидая, когда вы войдете и "активируете" его.

Я подумал, что все это странно, однако так как накануне мы немного поссорились, я решил, что она на меня дуется и потому просто пошел в свою комнату и лег спать. Около 16.00 я встал с постели, спустился вниз в гостиную, а она все еще сидела там и смотрела прямо перед собой. Я заволновался и попытался привлечь ее внимание, но она не отреагировала ни на мои слова, ни на крик, ни когда я подошел и тряхнул ее за плечо. Тут я испугался реально и позвонил моему отцу (он дантист, но все равно врач), рассказав ему ситуацию. он сказал, что скоро приедет и что я пока должен наблюдать за девушкой. Около 16.30 моя девушка внезапно встает с дивана, идет на кухню и начинает делать привычную работу по дому, мыть посуду, пить чай и тд. Все это, словно так и не замечая мое присутствие. Лишь когда я подошел к ней и спросил ее, все ли с ней в порядке, она меня увидела и сказала, что с ней все хорошо. Как будто ничего не происходило. Я спросил ее, чем она занималась в тот день, и она начала длинное объяснение того, как она сначала ходила в поисках работы, потом в какие места она ходила, потом про менеджеров, с которыми она разговаривала в тот день. Я слушал все это и мне было ЖУТКО. Когда я рассказал ей, что произошло на самом деле, она посмотрела на меня как на сумасшедшего, настаивая на том, что она уходила из дома в поисках работы и только недавно вернулась. Я сказал ей, что не осуждаю ее, и это нормально, что она не искала работу, но я волновался, и она определенно просидела на диване весь день. Потом приехал мой отец и он предположил, что у нее, возможно, был такое состояние как абсанс, которое является разновидностью эпилепсии. Позже она проходила сканирование в больнице и у нее ничего такого в мозгу не обнаружилось. Ни опухолей, ни других аномалий. После этого наши отношения стали очень напряженными, она ведь так и не поверила в то, что я ей рассказал. И на протяжении последующих шести месяцев я регулярно "проверял" ее, приходя в разное время с работы или говоря, что я буду работать в выходные, а сам приходил внезапно домой. Во время этих моих проверок я очень часто находил ее в том же состоянии "ступора". Она стояла или сидела и снова ничего не делала, но когда я потом спрашивал ее об том, что она делала днем, у нее снова были эти длинные объяснения того, что она сделала в тот день. Это случалось так часто, что у меня возникало ощущение, что моя девушка действительно является программируемым персонажем в симуляции. Она "включается" лишь тогда, когда рядом с ней люди, а когда их нет, она переходит в неактивное состояние. Я пытался снимать ее на видео во время ее "отключки" и потом показывал ей эти видео, но она лишь очень разозлилась на меня. Во всем это была еще одна странность. Некоторые ее истории о том, что она куда-то ходила и с кем-то общалась, оказывались подтверждены другими людьми. К примеру, ее братом или ее подругой. Они подтверждали, что она заходила к ним и разговаривала с ними. В тот день, когда я видел ее неподвижно стоящей или сидящей дома. Однако может быть эти люди тоже просто были запрограммированы на то, чтобы верить в то, что она приходила к ним? В конце концов я расстался с этой девушкой, хотя мы остались друзьями. Эта история до сих пор пугает меня и я задумываюсь о том, как выглядят другие окружающие меня люди, когда рядом с ними никого нет.

Ниже представлена довольно необычная теория, и её кардинальность может вызвать отторжение в мозгу обычного человека. Поэтому если вам сложно - воспринимайте текст ниже как умственный эксперимент, что было бы, если.

Ниже представлена довольно необычная теория, и её кардинальность может вызвать отторжение в мозгу обычного человека. Поэтому если вам сложно - воспринимайте текст ниже как умственный эксперимент, что было бы, если.

Теория Матрицы

В последнее время довольно популярна стала теория, что наш мир это компьютерная симуляция. На это указывает и пустой космос, и отсутствие другой жизни во вселенной, и некоторые глюки системы, так называемые "обновления прошивки", порождающие "эффект Манделы"(кто-то меняет мир , пока мы спим). А главное это подтверждает банальная теория вероятностей.

По расчетам Илона Маска (да, да он также придерживается теории Матрицы) на 99.99% наша жизнь не натуральна а симулирована. Это подтверждают простые расчеты, что теоретически очень мала вероятность "естественного зарождения жизни" и того, что мы первые во вселенной.

Читы для нашего мира

Вера в то, что наш мир симуляция породила кучу теорий о том, что мы можем изменить мир под себя как хотим, стоит лишь подумать или захотеть. Это и Трансфёринг реальности, и фильм Секрет и даже слова Иисуса Христа о том,"что что имея веру с зерно горчичное, можно сдвинуть гору".

Да, мы можем изменить мир, но лишь согласно "законам Симуляции", в соответствии с "кодом Матрицы". Симуляция написана, прописаны определённые правила и мы не можем нарушать их. К сожалению, для большинства людей симуляция будет не отличима от реальности. И это правильно - ведь это и есть цель симуляции.

Нпс собирается на работу и даже не подозревает, что его жизнь симуляция. Ему дано небольшое сознание, программа - чтобы он рандомизировал и управлял своей жизнью, проще говоря, чтобы он имел "желания"

Настоящие игроки

Но мы вовсе не игроки в этой симуляции, она написана не для нас. Мы в ней вовсе не игроки а NPC (Non-Player Character),неигровые персонажи такие болванчики ходящие на работу и создающие видимость движения мира, чтобы игрок не чувствовал себя одиноко.

Чтобы сделать игру интереснее нам крупицу сознания,чтобы мы не действовали по программе, а могли выбирать сами пойти на работу или на пляж, но от этого суть НПС не поменялась - наша цель создавать массовку.

Другое дело - настоящие игроки, понятно что нам, NPC не положено знать кто они и каковы их цели, но мы знаем что они играют в этом мире. Видимо, их не очень много, раз большинство людей их никогда не встречало.

Я крайне не рекомендую искать их или встречаться с ними, для нас, НПС, они являются сверхлюдьми, для нас они опасны,так как мы не знаем их правил. Ясно что они не подчиняются законам, ведь законы написаны для нас.

На самом деле, есть много историй о игроках, возможно вы слышали, как некоторые люди переходят границы без документов, просто игнорируя таможню и никто их не осмеливается остановить.

Мы чувствуем их ауру как собаки чувствуют волка, возможно вы встречали в своей жизни людей, которые вроде бы ничего не делают, но от них исходит мощная аура опасности. Мне встречались несколько раз подобные личности.

Помните, как подростки играют в ГТА? Так, что жителям-ботам вокруг не позавидуешь. Игроки знают чит коды на эту симуляцию. Так например, Иисус Христос( один из известных игроков) знал тайное имя Бога -Шем ха-Мефораш, и с помощью которого творил чудеса, летал и ходил по воде.

Вывод

Но не все так плохо как кажется, пока существует симуляция - мы можем жить в свое удовольствие. Но когда мы нарушаем Правила Системы - она нас живо бьёт палкой по голове- не потому что она злая, а потому что так запрограммирована. Чтобы мы сильно не вылезали, не отклонялис от сценария и не мешали играть игрокам.

Вся беда в том, что мы НЕ ЗНАЕМ этих правил , а кто знает живёт намного лучше среднестатистического жителя-нпс. Так что не стоит сходу отвергать старые обряды и традиции - большинство из них написано кровью, когда люди пытались понять правила игры.

Перед нами открытый, удивительный и опасный мир - и наша задача разгадать его тайну, понять его правила, в своей собственной маленькой игре.

Впрочем, одно из правил кажется известно: Получая - отдавай, слышали о таком?

img


Тс

Хоть жизнь стимуляция, но мы игроки. И не было никаких чудес на планете и никто по воде не ходил. Кому-то зарандомило родиться королём, кому-то крипочком в СНГ. Всё решил рандом. Но в целом все игроки одинаково равны. И это всё сказки про сильных и опасных людей, которые ещё и правила какие-то имеют

img

Ниже представлена довольно необычная теория, и её кардинальность может вызвать отторжение в мозгу обычного человека. Поэтому если вам сложно - воспринимайте текст ниже как умственный эксперимент, что было бы, если.

Ниже представлена довольно необычная теория, и её кардинальность может вызвать отторжение в мозгу обычного человека. Поэтому если вам сложно - воспринимайте текст ниже как умственный эксперимент, что было бы, если.

Теория Матрицы

В последнее время довольно популярна стала теория, что наш мир это компьютерная симуляция. На это указывает и пустой космос, и отсутствие другой жизни во вселенной, и некоторые глюки системы, так называемые "обновления прошивки", порождающие "эффект Манделы"(кто-то меняет мир , пока мы спим). А главное это подтверждает банальная теория вероятностей.

По расчетам Илона Маска (да, да он также придерживается теории Матрицы) на 99.99% наша жизнь не натуральна а симулирована. Это подтверждают простые расчеты, что теоретически очень мала вероятность "естественного зарождения жизни" и того, что мы первые во вселенной.

Читы для нашего мира

Вера в то, что наш мир симуляция породила кучу теорий о том, что мы можем изменить мир под себя как хотим, стоит лишь подумать или захотеть. Это и Трансфёринг реальности, и фильм Секрет и даже слова Иисуса Христа о том,"что что имея веру с зерно горчичное, можно сдвинуть гору".

Да, мы можем изменить мир, но лишь согласно "законам Симуляции", в соответствии с "кодом Матрицы". Симуляция написана, прописаны определённые правила и мы не можем нарушать их. К сожалению, для большинства людей симуляция будет не отличима от реальности. И это правильно - ведь это и есть цель симуляции.

Нпс собирается на работу и даже не подозревает, что его жизнь симуляция. Ему дано небольшое сознание, программа - чтобы он рандомизировал и управлял своей жизнью, проще говоря, чтобы он имел "желания"

Настоящие игроки

Но мы вовсе не игроки в этой симуляции, она написана не для нас. Мы в ней вовсе не игроки а NPC (Non-Player Character),неигровые персонажи такие болванчики ходящие на работу и создающие видимость движения мира, чтобы игрок не чувствовал себя одиноко.

Чтобы сделать игру интереснее нам крупицу сознания,чтобы мы не действовали по программе, а могли выбирать сами пойти на работу или на пляж, но от этого суть НПС не поменялась - наша цель создавать массовку.

Другое дело - настоящие игроки, понятно что нам, NPC не положено знать кто они и каковы их цели, но мы знаем что они играют в этом мире. Видимо, их не очень много, раз большинство людей их никогда не встречало.

Я крайне не рекомендую искать их или встречаться с ними, для нас, НПС, они являются сверхлюдьми, для нас они опасны,так как мы не знаем их правил. Ясно что они не подчиняются законам, ведь законы написаны для нас.

На самом деле, есть много историй о игроках, возможно вы слышали, как некоторые люди переходят границы без документов, просто игнорируя таможню и никто их не осмеливается остановить.

Мы чувствуем их ауру как собаки чувствуют волка, возможно вы встречали в своей жизни людей, которые вроде бы ничего не делают, но от них исходит мощная аура опасности. Мне встречались несколько раз подобные личности.

Помните, как подростки играют в ГТА? Так, что жителям-ботам вокруг не позавидуешь. Игроки знают чит коды на эту симуляцию. Так например, Иисус Христос( один из известных игроков) знал тайное имя Бога -Шем ха-Мефораш, и с помощью которого творил чудеса, летал и ходил по воде.

Вывод

Но не все так плохо как кажется, пока существует симуляция - мы можем жить в свое удовольствие. Но когда мы нарушаем Правила Системы - она нас живо бьёт палкой по голове- не потому что она злая, а потому что так запрограммирована. Чтобы мы сильно не вылезали, не отклонялис от сценария и не мешали играть игрокам.

Вся беда в том, что мы НЕ ЗНАЕМ этих правил , а кто знает живёт намного лучше среднестатистического жителя-нпс. Так что не стоит сходу отвергать старые обряды и традиции - большинство из них написано кровью, когда люди пытались понять правила игры.

Перед нами открытый, удивительный и опасный мир - и наша задача разгадать его тайну, понять его правила, в своей собственной маленькой игре.

Впрочем, одно из правил кажется известно: Получая - отдавай, слышали о таком?

Теория матрицы очень даже правдоподобна, но если в этом всем разбираться, можно потерять смысл жизни сойдясь к тому, что все илюзия и ничего нереально, либо конечно пытаться найти брешь в этой матрице, но что есть брешь? Возможно смерть и есть брешь в реалию, а возможно и нет. Возможно двери так называемые в параллельные миры, это типичная мультивселенная прописанная просто на разных серверах, как новая карта в доте, где параллельно тысяча матчей с разным исходом, сборками и игроками.

Читайте также: