Магнитола эплутус са 831 как сделать чтобы дисплей не закрывался автоматические настройки

Обновлено: 04.07.2024

Автомагнитола Eplutus CA831 с выдвижным экраном


Поможем детям вместе! С каждого заказа 10 рублей мы перечисляем в благотворительный фонд детям-сиротам! подробнее

Отзывов: 1

Отзывов: 1 | Написать отзыв

Автомагнитола Eplutus CA831 с выдвижным экраном

Абсолютная новинка 2020 года! Крутой автомобильный мультимедийный плеер - 1DIN магнитола Eplutus CA831 с выдвижным 7-дюймовым экраном!

Автомагнитола Eplutus CA831 - особенности:

Выдвижной сенсорный экран
HD качество, высокая яркость
Встроенный Wi-fi модуль
Встроенный GPS модуль
FM-радио
Bluetooth Hands-free для проигрывания музыки с телефона через Bluetooth
Возможность смотреть фильмы
Возможность слушать аудио
Возможность подключить карту памяти Micro SD и USB флешку
Эквалайзер джаз/поп/рок/классика и т.д.
Поддержка сабвуфера левый и правый канал стерео
Установленная навигация Навител с картами России
Android система с возможностью установить любые приложения
AUX режим
Совместимость со всеми автомобилями

Автомагнитола Eplutus CA831 с выдвижным экраном

Автомагнитола Eplutus CA831 - технические характеристики:

Дисплей: LCD, 7" HD, выдвижной сенсорный
Разрешение экрана: 1024x600
Операционная система: Android 9.0
Мощность динамиков: 4 канала по 45 Ватт
Оперативная память: 1 GB
Встроенная память: 16 GB
Процессор: МТК8227L Quad-Core ARM Cortex-A7, 1.6GHz
FM-частота: FM 87.5-108 Мгц / AM 522-1620 Кгц
Поддержка видео: 480Р/720Р/1080Р
Формат видео: AVI/MKV/MP4/RMVB/VOB и все видео форматы Android
Формат аудио: MP3/WMA/WMV/AC3/OGG/FLAC/Web аудио
Формат изображения: JPEG/BMP/GIF/PNG
Версия Bluetooth: 4.0, Hands-free
Поддержка карт памяти: Micro SD до 64 Гб
Место установки: 1-DIN

Автомагнитола Eplutus CA831 с выдвижным экраном

Комплектация:

Магнитола CA831
Пульт управления
Кабель питания
GPS антенна
Инструкция на русском языке
Коробка

Отзывы:

Оценка: 5

Виталий – 17.05.2020

Хорошая магнитола, купил ее в феврале 2020 года , все работает никаких казусов или проблем не наблюдается. Рекомендую приобрести данную магнитолу

Написать отзыв

Текст отзыва: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Не подключается.

Добрый день. Никак не могу подключить к автомагнитоле Eplutus CA712 для дублирования экрана магнитолу Самсунг А 12. Может магнитофон не.

Постоянное.

Постоянное напряжение на выходе унч более месяца назад Автомагнитолы Eplutus CA302

Привет, магнитола Eplutus CA302, приобрёл 4 ресивера в 3-х постоянка на выходе унч, замена унч tda7384 проблемму не решила, есть подозрение на.

Радар не подаёт.

Радар не подаёт звуковых сигналов более месяца назад Видеорегистраторы Eplutus

Здравствуйте. Автомобильный радар-детектор Eplutus не подаёт звуковых оповещений когда выключаешь голосовые оповещения, так и должно.

Не работает радар

Не работает радар более 2 месяцев назад Видеорегистраторы Eplutus GR-91

Привет. Видеорегистратор Eplutus GR-91 с антирадаром и GPS. Перестал работать радар при подключении другим проводом USB. Что делать?

Исчезли картинка и.

Исчезли картинка и звук у телевизора более 2 месяцев назад Автомобильные телевизоры и мониторы Eplutus EP-124T

Здравствуйте. При автоматическом поиске каналов раздался треск, исчезла картинка и звук на новом портативном телевизоре Eplutus EP-124T.

Не работает зеркало.

Не работает зеркало регистратор eplutus более 3 месяцев назад Видеорегистраторы Eplutus D30

Здравствуйте. Не включается видеорегистратор Eplutus D30, нет изображения, а остальные функции работают. Как только его включаешь, то.

Добрый день. Автомагнитола Eplutus CA712. Как войти в режим разработчика? Не могу установить приложение. Что делать?

Видеорегистратор.

Видеорегистратор мигает более 3 месяцев назад Видеорегистраторы Eplutus D86

Добрый день. Автомобильный видеорегистратор-зеркало заднего вида с 2-мя камерами Eplutus D86 во время движения мигает, в чём проблема?

Не работает.

Не работает аккумулятор у регистратора более 3 месяцев назад Видеорегистраторы Eplutus DVR-939

Здравствуйте. При выключении питания автомобильный видеорегистратор с 2-мя камерами Eplutus DVR-939-5x не работает, т.е. у него не работает.

Не включается.

Не включается видеорегистратор eplutus более 6 месяцев назад Видеорегистраторы Eplutus D83

Добрый день. При нажатии кнопки пуск не запускается видеорегистратор Eplutus D83, а питание есть, в чём проблема?

После обновления.

После обновления видеорегистратор не включается более 6 месяцев назад Видеорегистраторы Eplutus GR-51

Здравствуйте. Обновил видеорегистратор Eplutus GR-51 новой прошивкой, регистратор обновился Done и все, и более не включается? Как.

Некорректно работает.

Некорректно работает видеорегистратор более 6 месяцев назад Видеорегистраторы Eplutus D06

Здравствуйте. Видеорегистратор Eplutus D06 перестал записывать видео, пишет, что память заполнена. Перестал выключаться во время.

Не работает навигация

Не работает навигация более 6 месяцев назад Видеорегистраторы Eplutus D30

Добрый день. Видеорегистратор Eplutus D30 после обновления Яндекс-навигатора, не работает навигация, т.к. он не реагирует на сенсорные.

Телевизор не ловит.

Телевизор не ловит цифру более 6 месяцев назад Автомобильные телевизоры и мониторы Eplutus EP-121Т

Здравствуйте. телевизор Eplutus EP-121T не ловит цифру от домовой антенны (Москва ЮЗАО), только 52 аналога, два Самсунга, все принимаю на ура.

Перестал включаться.

Перестал включаться видеорегистратор более 6 месяцев назад Видеорегистраторы Eplutus GR-92Р

Добрый день, после обновления регистратора Eplutus GR-92 он перестал включаться, но при подключении к ПК и нажатия кнопки запись, на.

Видеорегистратор не.

Видеорегистратор не видит сим карту более 6 месяцев назад Видеорегистраторы Eplutus D30

Добрый вечер, видеорегистратор-зеркало Эплутус D30 не видит сим карту, в чём может быть проблема?

Телевизор не.

Телевизор не заряжается более 6 месяцев назад Автомобильные телевизоры и мониторы Eplutus EP-1019

Здравствуйте. Телевизор Эплутус EP-1019 работает только на встроенном аккумуляторе. Зарядка идёт только на выключенном телевизоре, а.

Выключается.

Выключается антирадар более 6 месяцев назад Видеорегистраторы Eplutus GR-71

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему в видеорегистраторе Eplutus GR-71 выключается видеозапись и анти-радар, при включении Яндекс.

Не работает gps

Не работает gps более года назад Видеорегистраторы Eplutus GR-92Р

Добрый день. Не работает GPS в видеорегистраторе Eplutus GR-92Р. В настройках включен, а на экране отображается, что выключен. Обновления.

Не работает дисплей.

Не работает дисплей видеорегистратора более года назад Видеорегистраторы Eplutus GR-91

Здравствуйте. Не включается сенсорный дисплей у видеорегистратора Eplutus GR-91, как решить, данную проблему?

Многие автолюбители при замене морально устаревшей автомагнитолы или при желании сэкономить при покупке машины устанавливают дешевые аудиосистемы китайского производителя. Цена китайских автомагнитол на порядок ниже, чем у брендовых моделей, а качество звука и технические характеристики практически не отличаются.

Внешний вид автомагнитолы модели 2033 китайского производителя

Я тоже люблю экономить и поэтому покупал автомобиль с аудио-подготовкой, но без автомагнитолы, которую успешно установил самостоятельно, несмотря даже на разный тип разъемов в авто и магнитоле.

Для сохранения настроек в автомагнитолах используется два вида памяти – ОЗУ и флеш-память. Отличаются эти два вида памяти тем, что в ОЗУ записанная информация хранится до тех пор, пока на микросхему подается питающее напряжение, флеш-память сохраняет информацию и при отсутствии питающего напряжения.

ОЗУ память дешевле, чем флеш-память и поэтому для снижения цены изделия ее часто используют, ведь в автомобиле автомагнитола всегда подключена к аккумулятору. Но если, даже на несколько секунд отключить аккумулятор от бортовой сети, или напряжение сильно уменьшиться, например, при пуске двигателя в зимнее время, то все настройки магнитолы будут потеряны.

Вот такая автомагнитола мне и попалась, ее вы видите на фотографии. Дополнительно обнаружена была еще одна неисправность, если автомагнитолу не выключить перед остановкой двигателя и через время запустить его без фиксации на несколько секунд ключа в положении ON (Включено), то настройки тоже сбивались.

В результате после нескольких лет эксплуатации автомагнитолы сломалась клавиша включения. Поэтому пришлось ремонтировать кнопку, заодно решил и доработать автомагнитолу, чтобы исключить сброс настроек.

Как устранить сброс настроек автомагнитолы

Питающее напряжение на автомагнитолу подается по двум отдельным проводам. Один из них +12 V постоянно (память) желтого цвета подключен непосредственно к аккумуляторной батарее. Питающее напряжение подается постоянно, даже когда ключ вынут из замка зажигания автомобиля.

Типовая схема подачи питающего напряжения автомагнитолы

По второму проводу красного цвета питающее напряжение подается только тогда, когда ключ зажигания находится в положении ON (Вкл). Следовательно, для того, чтобы исключить сброс настроек, нужно обеспечить постоянство напряжения, поступающего непосредственно от аккумулятора.

Путем соединения желтого и красного проводов

В интернете много рекомендаций как исключить сброс настроек, и одна из них это подключить оба питающих провода автомагнитолы непосредственно к аккумулятору, к желтому проводу.

Схема подачи питающего напряжения на магнитолу мимо замка зажигания прамо с аккумулятора

Включать и выключать магнитолу кнопкой. Самый простой способ, но вызвал подозрение. Ведь не зря стандарт регламентирует двухпроводное подключение, поэтому решил проверить, насколько такой способ допустим.

Специальный провд для подключения автомагнитолы от блока питания

Непосредственно в автомобиле заниматься экспериментами желания не было, поэтому для подключения автомагнитолы в мастерской к блоку питания был изготовлен жгут с тумблером в дополнительном отводе от +12 В для имитации подключения к замку зажигания.

Измерение тока потребления автомагнитолы в выключеном состоянии

При подаче питающего напряжения на автомагнитолу только на клемму для подключения аккумулятора ток потребления составил всего 2 мА. Такой ток потребления больше, чем ток утечки аккумулятора и для разрядки полностью заряженного аккумулятора понадобиться несколько лет.

Измерение тока потребления автомагнитолы во включеном состоянии

При включении тумблера, имитирующего ключ замка зажигания автомобиля, ток потребления автомагнитолы в выключенном состоянии составил 228 мА. Такой ток потребления разрядит полностью заряженный аккумулятор за 10 суток. А если учесть, что есть вероятность забыть выключить магнитолу, то она посадит аккумулятор еще быстрее.

Вывод очевиден, подключение обоих питающих магнитолу проводов напрямую к аккумулятору не допустим. В дополнение нет уверенности, что в морозную погоду при сильном падении напряжения на аккумуляторе при пуске двигателя настройки не будут сбрасываться.

Устранение сброса настроек
путем подачи напряжения через диод

Так, как при вынутом ключе из замка зажигания настройки в автомагнитоле сохраняются, то значит нужно обеспечить компенсацию провала напряжения на аккумуляторе во время пуска двигателя.

Схема подачи питающего напряжения на автомагнитолу через полупроводниковый диод с электролитическим конденсатором

Самым простым способом решить эту задачу можно, подав питающее напряжение от аккумулятора через диод, после которого установлен электролитический конденсатор большой емкости. Диод не даст разрядиться конденсатору через электропроводку автомобиля в момент снижения напряжения аккумулятора при пуске двигателя. Поэтому настройки должны будут сохраниться.

Внешний вид платы подключения и питания автомагнитолы модели 2033

Диод с конденсатором можно установить и в разрыв желтого провода, идущего от аккумулятора. Но работать удобнее за столом, да и в случае ремонта тоже разбираться в условиях мастерской, поэтому после изучения устройства автомагнитолы решил детали установить внутри нее. Благо места было более чем достаточно.

Питающее напряжение на плату радиоприемника поступает с блока стабилизации напряжения и усилителя через плоский шлейф. Для работы платы на ее подается питающее напряжение от аккумулятора, через дроссель и стабилизатор напряжения, который преобразует напряжение 12 В в напряжение величиной 5 В.

Поэтому решил установить диод с конденсатором после пятивольтного стабилизатора, для того, чтобы гарантированно обеспечить сохранение настроек. Низкое напряжение позволило использовать электролитический конденсатор большей емкости при тех же габаритных размерах.

Перерезанная дорожка на плате питания для установки диода

Сначала была перерезана дорожка печатной платы, идущая от микросхемы-стабилизатора к шлейфу, и с концов перерезанной дорожки снят изоляционный лак. Винт, крепящий плату к корпусу магнитолы, вывернут, чтобы не мешал припаять диод.

Диод шотки установлен на место перерезанной дорожки

Для снижения влияния на величину напряжения в качестве диода был взят диод Шоттки в DIP корпусе. В отличии от обыкновенного диода, на котором падает около 0,5 В, на диоде Шоттки падение напряжения составляет всего 0,1 В, что практически не влияет на работу автомагнитолы.

Диод нужно устанавливать, соблюдая полярность таким образом, чтобы ток проходил от микросхемы к шлейфу. Если маркировка не понятна, то полярность диода можно определить с помощью мультиметра. Если маркировка не понятна, то полярность диода можно определить с помощью мультиметра. При отсутствии прибора можно запаять диод случайным образом без последствий. Если магнитола не заработает, то развернуть диод на 180º.

Электролитический конденстаор запаян после диода шотки в магнитолу

Электролитический конденсатор емкостью 3300 мкФ был с помощью двухстороннего скотча закреплен на плате блока питания рядом с разъемом для подключения антенны. Его выводы с соблюдением полярности (положительный вывод после диода, а минусовой к корпусу магнитолы) подключены к схеме с помощью гибких проводников.

Проверка напряжения, при котором сохраняются настройки в автомагнитоле модели 2033

Проверка показала, что напряжение после диода составило 4,9 В. После отключения автомагнитолы от блока питания, напряжение плавно снижалось в течение 30 секунд до величины 3,4 В, ниже которого настройки уже слетали.

Подача дополнительного напряжения питания бессистемным образом с помощью тумблера, снижение общего напряжения питания до 9 В не влияли на сохраненные настройки. Лабораторные испытания показали высокую защиту сохраненных настроек от изменения питающего напряжения.

Устранение сброса настроек
путем установки второго диода

После установки и проверки автомагнитолы в автомобиле выяснилось, что если перед запуском двигателя ключ в замке зажигания фиксировать хотя бы на пол секунды в положении ON (Включено), то настройки не терялись. При повороте ключа в замке без остановок, настройки сбивались, но только если автомагнитола была во включенном состоянии перед остановкой двигателя и извлечении ключа.

Отключение бортовой сети от аккумулятора показало, что настройки в автомагнитоле, как и в лабораторных условиях, сохранялись тоже 30 секунд. Напрашивался вывод, что емкость установленного конденсатора недостаточна в связи тем, что проверка в лабораторных условиях проводилась без подключения нагрузки – динамиков.

Установка второго диода и электролитического конденсатора для сохранения напряжения питания автомагнитолы модели 2033

Увеличивать емкость установленного конденсатора на предыдущем шаге не стал, чтобы исключить перегрузку микросхемы-стабилизатора напряжения. Поэтому был установлен еще один дополнительный диод Шоттки на ток 8 А и конденсатор емкостью 6800 мкФ на напряжение 36 В, сразу после входного штырька разъем подачи напряжения от аккумулятора.

Внешний вид запаянного второго диода и электролитичкского конденсатора для сохранения напряжения питания автомагнитолы модели 2033

Диод и проводники, идущие от выводов электролитического конденсатора, с соблюдением полярности, были припаяны непосредственно к контактным площадкам уже установленных деталей. При установке диода одна из дорожек была, как и в предыдущем шаге, перерезана.

Но к моему большому удивлению, проверка в автомобиле показала, что поведение автомагнитолы не изменилось, при быстром повороте ключа в замке зажигания устанавливались заводские настройки. Стало очевидным, что причина кроется в подаче через замок зажигания (провод красного цвета) пониженного напряжения или помех от пуска двигателя.

Установка 3 электролитического конденсатора для устранения сброса настроек автомагнитолы модели 2033

При изучении электрической схемы оказалось, что разрешающее напряжение, подается через замок зажигания сначала на диод, а с него на микросхему-стабилизатор, которой снижается до 5 В и далее подается на плату радиоприемника. Поэтому с учетом полученного опыта на предыдущих шагах просто после диода был припаян электролитический конденсатор емкостью 2200 мкФ на напряжение 25 В.

Общий вид печатной платы автомагнитолы модели 2033 после установки дополнительных диодов и электролитических конденсаторов

После этой доработки при любом сочетании неблагоприятных событий настройки больше не сбрасывались. При пуске двигателя магнитола начинала работать в том режиме, в котором работала до извлечения ключа из замка зажигания. Включалась прослушиваемая радиостанция, громкость звучания и все остальные настройки, включая и текущее время. Отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля на несколько минут, тоже не влияло на настройки автомагнитолы.

Мне удалось решить вопрос сброса настроек автомагнитолы за три приема, но один из них лишний. Достаточно выполнить первый или второй и третий шаги.

Читайте также: