Магнитола пионер не работает дисковод

Обновлено: 08.07.2024

Доброго времени суток, коллеги
Поискал йа подобные темы на форуме, но именно такой проблемы не нашёл. У всех вылазит, но плохо, а у меня он вообще перестал вылазить даже чуть чуть.
Я так понял, это болезнь у всех пионеров - проблема извлечения дисков? Кто-нибудь в ней разбирался? В чем причина? Загрязняется привод? Решается проблема чисткой? Насколько долговечно такое решение проблемы?
Ну и, собстно, как вытащит диск, если он даже чуть-чуть не вызалит? Пинцетом? Разбирить большого желания нет, ибо надо пол панели скидывать.
Спасибо заранее

Верю в сверхъестественную силу японских авто
Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

если лифт диск не поднял то вытащить не разобрав бесполезно, можно только предварительно разобрав и снять верхнюю крышку магнитолы, в противном случае вы ее просто до ломаете.,второе нет захвата роликами диска , проскальзывают, но все равно нужно разбирать) и смотреть в чем причина ..

Диск поднимается. на уровень щели, и даже ненмого шевелит защитные шторки, но не более.

Верю в сверхъестественную силу японских авто
Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

ну если он поднялся и дальше не идет, то значит не раздвинулись полностью боковые направляющие, и пружина не может его вытолкнуть на резиновые валики ., пинцетом ты не сможешь его подтянуть направляющие не дадут это сделать,попробовать конечно можно но навряд ли это поможет .,скорее всего какой то мусор там, или сломана шестерня привода лифта ( срезало несколько зубьев ) даже одного хватит.

Диск поднимается. на уровень щели, и даже ненмого шевелит защитные шторки, но не более.

Зубочисткой аккуратно прижми его чуть книзу, к резиновому валику. Когда вытащишь его, отдай магнитолу в ремонт. Надо мыть валик в механизме загрузки.

Зубочисткой аккуратно прижми его чуть книзу, к резиновому валику. Когда вытащишь его, отдай магнитолу в ремонт. Надо мыть валик в механизме загрузки.

А самому его не помыть чтоли? Один х снимать придётся

Верю в сверхъестественную силу японских авто
Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

А самому его не помыть чтоли? Один х снимать придётся

Дак чеж не помыть, ежели руки растут как надо и инструмент есть. там пружинги есть, без инцтрумента материцца будешь. хотя его можно сделать из подручных материалов или купить дешман на разок.

Последний раз редактировалось geroin; 09.01.2012 в 21:03 .

заметил я что так называемое "зажжовавывание диска" при выбросе его пользователю происходит в основном тогда, когда машина находится на холоде и в салоне дубак.

А самому его не помыть чтоли? Один х снимать придётся

Немного аналогии . Предпочитаю чтобы мне колёса ремонтировали на шиномонтажке от демонтажа до установки, хотя и сам бы смог.

заметил я что так называемое "зажжовавывание диска" при выбросе его пользователю происходит в основном тогда, когда машина находится на холоде и в салоне дубак.

Немного аналогии . Предпочитаю чтобы мне колёса ремонтировали на шиномонтажке от демонтажа до установки, хотя и сам бы смог.

Почистил валы сам за 5 минут не снимая, отдает безотказно уже полгода. Требуется старая болванка, салфетка и спрей для ЖК.

Немного аналогии . Предпочитаю чтобы мне колёса ремонтировали на шиномонтажке от демонтажа до установки, хотя и сам бы смог.

Какая-то странная у тебя аналогия между железными болванками и мафоном за 15 рублей :)
Вообще в машине предпочитаю все делать сам, кстати и диски я красил тоже сам

Верю в сверхъестественную силу японских авто
Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

Почистил валы сам за 5 минут не снимая, отдает безотказно уже полгода. Требуется старая болванка, салфетка и спрей для ЖК.

Я бы тоже почистил не снимая, но вот для начала надо диск оттуда надо вытащить, который мне уже порядком надоел )

Верю в сверхъестественную силу японских авто
Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

Дык в том-то и дело. было бы оно из дешёвых - отдал бы в ремонт на чистку, а так xpeн им, а не мой пионер :)

Верю в сверхъестественную силу японских авто
Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

И вообще, не только у меня на пионере такая проблема. действительно ли это болезнь поинеров, или случайное совпадение?

Верю в сверхъестественную силу японских авто
Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

Дык в том-то и дело. было бы оно из дешёвых - отдал бы в ремонт на чистку, а так xpeн им, а не мой пионер :)

не совсем понял. ты колёса с литьишком за 40 тыров сам монтировкой будешь переобувать? О_о не хотел бы я после тебя машину покупать)))

И вообще, не только у меня на пионере такая проблема. действительно ли это болезнь поинеров, или случайное совпадение?

Это особенности пионеров, но проблемы в действительности не существует, она надумана людьми по не знанию, ибо устраняется легко вот таким примитивным рецептом:
Берем бензин-растворитель БР-1 «Галоша» (он же Нефрас С2-80/120.) и смачиваем им обычную ватную палочку, аккуратно вставляем ее в слот для диска, (держим крепко). Валики пытаются ее проглотить и начинают вращаться. В этот момент начинаем перемещать в. палочку от одного края слота к другому одновременно ее вращая. После 5-6-ти перемещений вытаскиваем и удивляемся её кардинально-черному)) цвету. То же самое делаем со второй ее стороной, обычно одной палочки хватает, но можно и две для успокоения.
Почему «Галоша»? Да потому, что он растворитель. Он не только обезжиривает задубевшую резиновую поверхность валиков, но и "возбуждает" её, а точнее как бы её растворяет в минимальных кол-вах, её липучесть повышается в разы! После данной процедуры ГУ начинает выкидывать диски как новый, много месяцев)) их кол-во зависит от условий эксплуатации.
Плюсы: ничего не нужно разбирать и снимать, бесплатно, процедура занимает пару минут.
Проверенно своими руками на нескольких десятках пионеров.
Думаю это самый быстрый, легкий и эффективный способ.

К примеру :
Автомагнитола Pioneer DEH-P55BT фото механики ниже , в паинте рисуем красиво стрелочки что и как делается и для чего ,
Описание образное , но касается всех апаратов ! Китаезы тоже ложим сюда , и еще просьба по возможности указывать пикап и амортизаторы .

Начнем с кенвуда .
Kenwood KDC-M4524 вид механики снизу , как всегда механика проскакивает из-за раскрученных винтиков на пикапе , закручиваем , выставляем и собираем правльно

____020_139.jpg

____019_508.jpg

____018_570.jpg

kenwood._______482_960.jpg

kenwood.______1_817_564.jpg

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

Как мне дополнить свой вопрос по теме Ремонт и настройка CD/DVD приводов Автомагнитол.?

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Ремонт и настройка CD/DVD приводов Автомагнитол. как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Включил сегодня BDP Pioneer, а он не открывает лоток, как будто его что-то удерживает. Включил, отключил из розетки, опять включил думал перезагрузиться,но бесполезно

Ответы

Скорее всего пассик нужно поменять на приводе.

Мне также сказали,что это может быть одна из причин. Аппарат редко использовался,практически новый. ДВД которым по 10 и более лет и то надежней работают. Наверное сейчас все такое новое китайское. Спасибо за совет.

Если у вас Pioneer BDP-120\. \180, то это беда конкретной серии, много раз писал об их проблемности. В целом брак механики привода встречается редко, если это он то вам по всей видимости "повезло". Но все же дело может быть и чисто в "мозгах", и мне лично это кажется более вероятным.

Да BDP- 160. Если дело в мозгах, ремонту надеюсь должен подлежать? Спасибо за высказанную версию. Об этой проблеме в этой серии, я не слышал

У меня 160-й несколько часов работает и зависает на 3-4 суток,правда после трёх лет активного использования.3-4 дня вообще не включается.

Я эти приводы оптом скоро начну покупать. Речь о внешних двд приводах для ноутбука. 20 болванок записывает и лазер сдыхает. Продавец вообще удивляется, как мне удалось этими приводами что -то записать. Типа это только для установки винды раз в году и всё.

У меня был DVDPioneer 600,у знакомого 696 работают более 10 лет и никаких проблем. Этот BDP очень редко включался, стоит можно сказать новый и уже такие косяки. Наверное люди правы, когда говорят,что эти китайские новоделы работают пока не закончилась гарантия ,а потом его можно и в мусорку.

Сейчас в такой ценовой категории редко удачные аппараты попадают. В 2009м в конце года брал в М Видео BDP S 360 Sony, работает до сих пор. Но летом "косячил", не всегда стал видеть BD диски, продул внутренности балончиком, пока раб. Еще одно примечание. выдернув из розетки шнур сразу обратно включ лучше не менее чем минуты через 3.

Тут дело может и не в ценовой категории. Я уже отметил, что у меня, у моих знакомых есть и были ДВД Пионер 400,500,600 серии все можно сказать дешевые или точнее бюджетные, но работают без проблем уже более 10 лет.Что касается выдернуть из розетки не менее чем на 3 мин.хоть на 5 к сожалению этот вариант не проходит. Если как пишет человек это проблема данной серии и тем более в мозгах аппарата, то думаю даже после ремонта это может быть не надолго. Хотя кто знает.

P.S. Поменяли пасик, пока все работает.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Изначально привод работал нормально. При ремонте магнитолы PIONEER AVH-X1500DVD понадобилось его снять и частично разобрать. После сборки он стал работать неправильно и пришлось разбираться с его настройкой.

Привод стоял на магнитоле PIONEER AVH-X1500DVD.

Магнитола PIONEER AVH-X1500DVD

Магнитола PIONEER AVH-X1500DVD

Вот Service Manual привода CX-3283. В нем указано, что данный привод используется в следущих магнитолах. PIONEER AVH-X1500DVD в данном списке нет, но тем не менее механика привода крайне похожа на него.

Перечень магнитол, в которых используется CX-3283

Перечень магнитол, в которых используется CX-3283

При снятии привода, было обнаружено, что его опоры, расположенные возле радиатора, от его нагрева вышли из строя.

Вышедший из строя опора привода магнитолы

Вышедший из строя опора привода магнитолы

Привод изначально выглядел следующим образом.

Привод магнитолы PIONEER AVH-X1500DVD

Привод магнитолы PIONEER AVH-X1500DVD

Магнитола не работала с отключенным приводом, поэтому, чтобы включить ее, необходимо было сделать вот так. Так я мог подключить шлейф.

Включение привода с отсоединенной платой привода

Включение привода с отсоединенной платой привода

Но в результате при включении магнитолы, она попыталась включиться и были сбиты концевые, которые в дальнейшем пришлось выставлять.

У меня была сбита пружина сбоку.

Отстрелившая пружина привода

Отстрелившая пружина привода

И были сбиты сбоку концевые. Привожу фотографии, как должно быть.


Так должно быть

Обратите внимание на упор в нижней части фотографии. Без него привод не будет нормально работать.


Так должно быть

Читайте также: