Машины похожие на ford crown victoria

Обновлено: 05.07.2024

Необходимость проведения подобных испытаний появилась после ухода знаменитого Ford Crown Victoria, ставшего за свою тридцатилетнюю историю культовым полицейским автомобилем, прославленным многочисленными боевиками и блокбастерами. Сравнительный тест аналогов проводят два подразделения: Калифорнийская патрульная служба и Мичиганская полиция штата.

2012-Chevrolet-Caprice-Tahoe-and-Impala-PPV

Участники как на подбор. Ford представлен модификациями Taurus Police Interceptor и Explorer Police Interceptor Utility, General Motors — Chevrolet Caprice, Impala и Tahoe, Chrysler — обновленным Dodge Charger Pursuit. Причем борьбу ведут как самые мощные версии с классическими V-образными восьмициллиндровыми моторами, так и младшие модификации с «шестерками».

ford_explorer_police_interceptor_15_cd_gallery

Победители будут названы в 2012 году, когда команда претендентов пройдет все циклы теста. Пока же известны лишь некоторые данные.

Так, самым быстрым стал 6-литровый Caprice, раскочегарившийся до 246 км/ч. За ним Dodge Charger 5,7 — ему удалось едва перевалить за 243 км/ч. Им в спину дышит «младшая» шестициллиндровая Impala на биоэтаноле — 240 км/ч, обогнавшая даже свою однофамилицу на обычном бензине. Самый мощный Ford — полноприводный наддувный Taurus Police Interceptor Turbocharged AWD отстает — 237 км/ч. По динамике он немого отыгрался, показав третье время разгона 0–96 км/ч — 5,92 с, уступив лидеру — Dodge Charger 5,7 (5,83) немногим менее десятой секунды, а шестилитровой Caprice (5,91) и вовсе одну «сотку».

2012-Dodge-Charger-Pursuit

Следующая скоростная дисциплина — гоночная трасса Grattan Raceway. Формат — четыре тест-пилота по пять горячих кругов. Здесь лучшим оказался Charger с могучим Hemi 5,7: он привез более секунды Caprice и полторы заряженному Taurus. Младшие версии заметно уступают в среднем по пять секунд с круга. Тут могучая тройка идет нос к носу: результаты шестицилиндровых машин лежат в пределах нескольких десятых секунды. Джипы Tahoe 5,3 и Explorer 3,7 ожидаемо медленнее.

Но и их не назовешь тихоходами: Tahoe превосходит Explorer по максималке — 222 км/ч против 210 км/ч, но уступает в динамике 8,01 с против 7,75с. Если вспомнить, что их масса в полицейском исполнении переваливает за 2,5 тонны, подобные результаты не покажутся скромными.

Пока же все претенденты уложились в полицейские нормативы. Будем ждать полный отчет о лучших полицейских автомобилях 2012, в котором появятся эксплуатационные данные, эргономические исследования, тесты на таранные способности, выносливость и другое.


Пять минут назад меня посетила идея написать небольшой сравнительный текст о двух столь похожих, но столь же разных автомобиля.
И так, делюсь опытом владения ярких представителей амерпрома начала 90х.

Ford Crown Victoria LX, 1993 года
VS.
Chevy Caprice Classic Brougham 1992 года

Вообще, параллельно с Каприсом у меня была другая Вика, в полицейском исполнении P71, и была она 1994 года выпуска.
Так что в этом поединке Капрису придется отбиваться от двух соперников.

Внешний вид.
Каприс невероятно красив! Он лаконичен. Внешность, не побоюсь этого слова, утонченная.
О эти закрытые задние арки!



Сзади Caprice брызжет красотой, но своя изюминка в корме присутствует.


Именно с этого ракурса он заставляет задуматься о втором Каприсе

Вика ну вообще ни разу не вышла мордашкой. (Да простят меня владельцы FCV)


Узенькие, зализанные фары головного света, сливающиеся с такой же узенькой решеточкой радиаторов.
Я, честно, до сих пор пытаюсь заставить себя полюбить эту физиономию. Выходит пока плоховато.


Зато корма у Вики более продуманная и интересная, нежели у Каприса

В общем 1.0 в пользу Каприса.

Салон.
Массивная дверь Каприса открывалась с толикой величия старшего брата Cadillac Fleetwood. Не даром двери у них одинаковые. Но на этом все и заканчивалось. Убогий, жесткий, гремящий пластик панели и дверей, абсолютное отсутствие хотя бы намека на дизайн. Чего стоят эти пиктограммы тех.ошибок встроенных в панель управления печкой! Напомню, у меня была комплектация Brougham, т.е. полная, электропривод обеих передних сидений, диммер дхо, две крутилки управления печкой (не помню уже для чего вторая). И прямо под этими крутилками индикаторы Воды в омывайке, абс, и всякой такой чепухи. Зачем они там, где их почти не видно, я так и не понял.


Салон Каприса. Бардачок ничтожно маленький, Огромная, ничем не задействованная площадь по бокам от магнитолы. Руль непонятной формы с облезающим пластиком крышки airbag

И таких промахов по всему салону кучи. Описывать все не буду.
Просто поверьте на слово, салон в Ford Crown Victoria во всем лучше, чем в Chevy Caprice Classic.


Мягкий и приятный пластик, продуманное расположение индикаторов, возможность взять авто с более функциональной электронной панелью — все это достоинства Вики.

И то, что меня поразило, когда я купил Каприс и Вику, а случилось это в один день, НИГДЕ НЕТ ПОДСТАКАННИКОВ!

Портвейн
Традиционно болезнь американских тяжелых машин, это АКПП. Капиталились они что на Вике, что на Каприсе.
На каприс чек вышел дешевле. Ремкомплект одного и того же производителя на Каприс стоит дешевле, чем на Вику. И кстати эта тенденция прослеживается во многих запчастях.

Архаичные барабаны тормозов на задней оси, "безмозглая" коробка, моновпрыск не оставляет Капрису шансов против Вики.
Тормоза у обеих машин очень быстро перегреваются.
Коробка на Вике чуть менее задумчивая, хотя к обгону лучше готовиться много ранее обычного. Но и восстанавливать ее намного дороже чем коробку Каприса.
Каприс ест как не в себя. 19-20 литров в условиях горного ландшафта Алматы против 16 у Вики.
Но нижневальник от GM обслуживать и ремонтировать намного дешевле чем Ford. Для сравнения Комплект прокладок Sealed Power, $89 GM L03 и $188 Ford Modular.



Несмотря на дешевые запчасти у GM. Раунд за Ford. Он быстрее и экономичнее.

Комментарии 21

После рестайла Вика очень даже ничего стала. Про салон каприса в точку.



Рестайл мордашку почти незатронул. Задняя часть да, стала еще лучше.

Вика на фэйс стала лучше со сменой поколения в 1998 году.

Ааа я думал это рестайл. Оказывается модель другая.


крутая статья! давно хотел прочесть что-нибудь подобное


Спасибо! Значит не зря написал.


"Традиционно болезнь американских тяжелых машин, " я б не отнес это к болезням американских машин, скорее к возрастным+манера езды в Америке и в России(траффик ) сильно различны, снег, лед, пробки и просто желание наддать V8, делают свое дело
у друга Каприс Классик, акпп живет уже 14 лет, сколько она проехала до этого только ей известно, у меня был Форд Таурус, на нем капиталенная коробка! проходила 10+ лет, с тремя спокойными водителями, да на Крузах они чаще летят

пост очень интересный)



Полностью согласен с Диасом! Внимание к проработке деталей и качеству материалов отделки у FCV и MGM на порядок выше, чем у Caprice, с его дубовым пластиком и непонятным минимализмом в салоне и под капотом. Полное несоответствие начинки Caprice его величественному экстерьеру. Дизайн кузова, это, пожалуй, единственный плюс Caprice. Находясь же в салонe FCV и MGM, чувствуешь себя за рулем представительского автомобиля, но с невероятной маневренностью, легкостью управления и прекрасной динамикой. Что нельзя сказать о Caprice. А все недостатки в дизайне экстерьера Crown Victoria устранены в Grand Marquis, который в пух и прах разносит Caprice по всем критериям.



Все равно хочу себе каприса, как то он приятней выглядит по мне.
Но пока с GM связываться не хочется.
Что мне в вике не нравится, так это полное отсутствие каких либо ниш, кармашков и прочего. Тупо некуда положить телефон. Один бардачок и все. Два подстаканника в неудобных местах, куда не поставить бутылку высокую



Как говорил один мой знакомый: "Салон каприса сделан для рабов"



и что это значит?) у арабов особая анатомия?


Всегда об этом говорил, — "делать обзор автомобилям, коим почти 30 лет, и которые хрен знает как и где "мучились", дело не совсем корректное. Если не сказать, вообще не корректное.
По поводу "интерьеров-экстерьеров" вкусы народных масс были и остаются разными. Во все времена. Что до расходов бензина, то в ту пору цена за галлон (3,8 л) в США составляла меньше бакса, — жги на здоровье. Тем паче при спокойном передвижении по хайвею (60-70 миль/час) новые повозки не "брали на грудь" больше 9 литров на 100 км…



Я лишь делюсь своим опытом и мнением. На авторитетность экспертов и журналистов не претендую. 😁


Единственный аспект, который, скажем так, некоторым образом нивелирует сравнение — это не раскрыта тема состояния референтных образцов.
Чисто по нашему опыту, 16 литров на 100 это очень до фига, просто запредельно. У нас даже в жару +37, с постоянно включенным кондиционером и прицепом под тонну по орегонским затяжным горкам даже близко не было. В городе, даже по калифорнийским пробкам, в пределах 12 литров было. И наводит на мысль о либо сильно уставшем, либо неисправном моторе/коробке.

На Каприсе не ездил, поэтому ничего не скажу в его адрес. По уровню отделки салона (сужу по помоечным Каприсам) скорее +/- паритет. Если приборка сделана у Маркиза лучше была (и это еще и рестайл 97го), то, например, дверные карты совершенно трэшовые, равно как и звук закрывания дверей. В Каприсе, ИМХО, поприличнее-подобротнее.



Вы точно нечего не путаете?) Что то архитектуру малый расход у Короны? Крупные европейские дизеля берут не сильно меньше…





Я не в том смысле, что вы придумываете, а то что как то совсем мало))


HombreCalgarian

Единственный аспект, который, скажем так, некоторым образом нивелирует сравнение — это не раскрыта тема состояния референтных образцов.
Чисто по нашему опыту, 16 литров на 100 это очень до фига, просто запредельно. У нас даже в жару +37, с постоянно включенным кондиционером и прицепом под тонну по орегонским затяжным горкам даже близко не было. В городе, даже по калифорнийским пробкам, в пределах 12 литров было. И наводит на мысль о либо сильно уставшем, либо неисправном моторе/коробке.

На Каприсе не ездил, поэтому ничего не скажу в его адрес. По уровню отделки салона (сужу по помоечным Каприсам) скорее +/- паритет. Если приборка сделана у Маркиза лучше была (и это еще и рестайл 97го), то, например, дверные карты совершенно трэшовые, равно как и звук закрывания дверей. В Каприсе, ИМХО, поприличнее-подобротнее.

Состояние, пробег у машин примерно одинаковый. Расход сравнивал при одинаковых условиях местности.
В отличии от калифорнии у нас предгорье, больше км над уровнем моря и бенз не такой хороший, это все накладывает отпечаток на расход.

Дверные карты с 95го пошли прям не фонтан, согласен, но каприс хуже, поверьте


HombreCalgarian

Единственный аспект, который, скажем так, некоторым образом нивелирует сравнение — это не раскрыта тема состояния референтных образцов.
Чисто по нашему опыту, 16 литров на 100 это очень до фига, просто запредельно. У нас даже в жару +37, с постоянно включенным кондиционером и прицепом под тонну по орегонским затяжным горкам даже близко не было. В городе, даже по калифорнийским пробкам, в пределах 12 литров было. И наводит на мысль о либо сильно уставшем, либо неисправном моторе/коробке.

На Каприсе не ездил, поэтому ничего не скажу в его адрес. По уровню отделки салона (сужу по помоечным Каприсам) скорее +/- паритет. Если приборка сделана у Маркиза лучше была (и это еще и рестайл 97го), то, например, дверные карты совершенно трэшовые, равно как и звук закрывания дверей. В Каприсе, ИМХО, поприличнее-подобротнее.

Пробки (в московском, а не калифорнийском понимании этого слова — что-то вроде 25 км за 1 час 40 минут) и стиль езды могут сильно подкорректировать аппетиты автомобиля.

Салоны и там, и там на любителя. Не так уж и просторно, кстати — та же Тахо 95-99гг посвободнее, в том числе и для обитателей галерки.


HombreCalgarian

Единственный аспект, который, скажем так, некоторым образом нивелирует сравнение — это не раскрыта тема состояния референтных образцов.
Чисто по нашему опыту, 16 литров на 100 это очень до фига, просто запредельно. У нас даже в жару +37, с постоянно включенным кондиционером и прицепом под тонну по орегонским затяжным горкам даже близко не было. В городе, даже по калифорнийским пробкам, в пределах 12 литров было. И наводит на мысль о либо сильно уставшем, либо неисправном моторе/коробке.

На Каприсе не ездил, поэтому ничего не скажу в его адрес. По уровню отделки салона (сужу по помоечным Каприсам) скорее +/- паритет. Если приборка сделана у Маркиза лучше была (и это еще и рестайл 97го), то, например, дверные карты совершенно трэшовые, равно как и звук закрывания дверей. В Каприсе, ИМХО, поприличнее-подобротнее.

в Канаде и Казахстане различная манера движения потока, качество дорог, развязок, продуманность установки и работы сфетофоров, грубо, в Канаде все для таких машин в Казахстане наоборот, отсюда думаю и разница в расходе





Автомобиль Ford Crown Victoria – это настоящая американская классика. Вы наверняка не раз видели его в кино и сериалах, ведь до недавнего времени он использовался в полиции и такси. Надежный, простой в ремонте, универсальный – этот седан стал настоящим героем США. Полноразмерный салон и вместительный багажник полюбились многим автомобилистам. Подробнее о технических характеристиках Ford Crown Victoria Interceptor, отзывах водителей и истории модели вы можете прочесть в этой статье.

История модели

Американский «фулл-сайз» седан выпускался с 1991 по 2011 годы. Но настоящая история для Ford Crown началась гораздо раньше: в 1979 году. Тогда на свет появилась модель LTD Crown Victoria, которая получила свое название у одноименной модели 50-х годов выпуска, отличительной особенностью которой была крыша с прозрачной вставкой, располагавшаяся над передними сидениями. Crown Victoria имела похожее строение крыши, только вместо прозрачных вставок было обычное железо. Узнать Ford LTD CV можно было по хромированной полосе, которая словно разделяла автомобиль надвое. Она имитировала дугу безопасности, которую можно увидеть на спортивных автомобилях, хоть Ford Crown Victoria Police и был всегда классическим седаном.

В 1983 году модель получила самостоятельность и стала именоваться просто Crown Victoria. Так как этот полноразмерный седан стал наиболее продаваемой моделью, в него было решено внести ряд изменений с целью улучшить технические характеристики. Старый мотор был заменен новым, с большей мощностью и объемом. Можно сказать, что отчасти благодаря двигателю V8 этот седан стал легендой в своем классе. В 1990 году модель была доработана, согласно последним требованиям по безопасности: в нее были установлены подушки безопасности и ремни для задних пассажиров.

ford crown victoria

1992 год можно считать первым самостоятельным «дебютом» Ford Crown Victoria, в название которого наконец-то не было приставки LTD. Кузов автомобиля стал более гладким и обтекаемым. Старый двигатель был заменен на более легкий. Применение алюминия и изменение формы снизило общий вес машины, улучшив аэродинамику и снизив расход топлива. Crown Victoria осталась полноразмерным седаном, но стала при этом гораздо удобнее для обывателей. Продажи машины возросли. В том же 1992 году была выпущена и полицейская модель, которая обладала мотором повышенной мощности (250 л.с.). На таком автомобиле блюстители закона могли ехать на высокой скорости долгое время, не опасаясь перегрева мотора. В 1998 году на свет появилось второе поколение Ford Crown Victoria, чей облик был более приближен к классическому варианту.

В 2003 году произошло массовое обновление всей линейки, в результате чего несколько ухудшились технические характеристики машины. Обновление подвески привело к тому, что двигатель стал чаще выходить из строя, и компания «Форд» получила немало жалоб в связи с этим фактом. Дальнейшие изменения касались в основном электронного блока управления: технологии развивались, и в Ford Crown внедрялись новые системы. В 2008 году продажи автомобилей этой модели частным лицам были полностью прекращены. Компания оставила производство моделей только для крупных заказчиков. Последний экземпляр был выпущен в 2011 году, после чего выпуск "Форд Краун Виктория" был закрыт в связи с моральным устареванием.

Технические характеристики

Ford Crown Victoria был детищем всех предыдущих «фулл-сайз» седанов, которые выпускала компания «Форд». Эта модель унаследовала все самые лучшие качества от предыдущих машин. Классический седан никогда не отличался скромными размерами: его габариты составляют 5,4 метра в длину и 2 метра в ширину. Сейчас на таком автомобиле было бы сложно припарковаться в центре города. Но есть у такого размера и очень большой плюс: вместимость. Заднее сиденье Ford Crown Victoria напоминает диван на колесах: именно по этой причине эти машины до сих пор часто используются в таксопарках. Внутри пассажиров ждет комфортный и просторный салон, выполненный из светлой эко-кожи. Багажник у седана также довольно объемный: 580 литров.

Технические характеристики Ford Crown несколько отличаются друг от друга в зависимости от года выпуска. Модель 1988 года поставлялась в нескольких вариантах: базовой и с купе LX. Двигатели у них были одинаковые: восьми-цилиндровый мотор с 150 л.с. и 270 нМ крутящего момента мог разогнать машину до 180 км/ч. В тот момент автомобиль выпускался только с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. В 1995 году на приборной панели седана появилась автомагнитола, и пассажиры смогли наслаждаться в салоне музыкой. В 2003 году модель Ford Crown Victoria получила обновленный двигатель с мощностью, доходивший до 220 лошадиных сил. О нем стоит рассказать поподробнее.

ford crown victoria police interceptor в россии

Двигатель

Абсолютно все модели легендарного седана оборудованы 4,6-литровым двигателем V8. Этот простой и малофорсированный мотор имеет 16 клапанов и клапанный механизм OHC. Довершает картину распределенный впрыск топлива. Электронная система зажигания позволяет на любых режимах вождения поддерживать должную мощность машины. Недаром это тип двигателя стал столь популярен: надежный и долговечный, он никогда не доставлял значительных проблем его владельцам. Разгоняется седан до 100 км/ч за 8,7 секунды, а вот сбрасывает скорость немного дольше. Большая масса автомобиля (приблизительно 2 тонны) не дает останавливать машину по «первому требованию». Но по ходу движения особых проблем такая большая масса не вызывает: мощный двигатель легко разгоняет автомобиль, придавая ему нужную динамичность. В 2003 году на модель была установлена новая рама и передняя независимая подвеска. В этой модификации «Форд Краун» жесткий задний мост оборудован пневматическими амортизаторами.

ford crown victoria interceptor

Конструкция и дизайн

Ford Crown Victoria, или «Королева Виктория», как ее называют в народе, имеет поистине впечатляющие размеры. Большой и вместительный кузов с плавными очертаниями имеет хорошую аэродинамику и отличную вместительность. В первых моделях могли вместиться шесть человек. В последующих выпусках «Виктории» заднее сиденье салона было разделено на два независимых кресла. Этот седан не зря называют «кораблем на колесах». Независимая передняя подвеска настолько скрадывает все неровности и тяготы дороги, что их просто перестаешь ощущать. В году, когда Ford Crown LTD был впервые выпущен как самостоятельный автомобиль, в его основе была среднеразмерная платформа Fox. До этого автомобиль выпускался на полноразмерной платформе Panther. Модель седана 1993 года внешне напоминала популярный в то время Taurus. Острые углы были сглажены, и коэффициент лобового сопротивления уменьшился. В 1998 году автомобиль был вновь модернизирован и выпущен с новой радиаторной решеткой и обновленной задней частью кузова, в которой вместо форточек были установлены металлические панели. Теперь дизайн машины был приближен к внешнему виду Mercury Grand Marquis. Отличием служили фары иной формы и новые бампера.

Отдельное место в популярности Ford Crown Victoria сыграла конструкция автомобиля. Мало найдется легковых машин, которые производятся с настоящей грузовой рамой. Благодаря своей прочности седан не раз был призван одной из самых безопасных машин. У моделей, выпускавшихся с 2003 года, были внедрены двойные подушки безопасности, которые обеспечивали защиту от боковых ударов. В автомобилях, выпускавшихся для таксомоторных парков, колесная база была удлинена, благодаря чему у пассажиров было еще больше пространства сзади. В такое такси не нужно было «втискиваться»: широкие задние двери делали посадку в салон легкой и приятной.

Отдельное место во внешнем виде Ford Crown Victoria занимает светотехника. Оригинальные передние фары с дополнительной секцией для ламп, которые включаются при повороте, но светят вбок, очень помогают при выполнении маневров в темное время суток. В этом плане Ford был новатором и одним из первых начал устанавливать подобные фары на свои машины.

ford crown victoria для gta san andreas

Модификации и выпуски

У седана Ford Crown Victoria довольно запутанная история, он неоднократно перевыпускался и видоизменялся. Вот основные этапы «преображения» полноразмерного автомобиля американского производства:

Ford Crown Victoria – главная полицейская машина

Модель "Краун Виктория" в течение целых 15 лет была главной полицейской машиной в США. Специально для службы в правоохранительных органах была разработана модификация, в которой сочетались комфорт и мощность. Эта модель сильно отличается от обычной «гражданской» версии. Двигатель V-6 с объемом 3,5 литра обладал двумя версиями: мощностью 263 л.с. и моделью EcoBoost с возможностью разгона до 365 л.с. Ford Crown Victoria Police Interceptor был оснащен системой прямого впрыска топлива и двойным турбонаддувом. Полицейская версия была разработана с учетом всех рисков и с повышенными требованиями к безопасности пассажиров. Диски модели были заменены на более прочные детали от Ford Explorer. Задняя подвеска получила механизм Ватта, который предотвращал потерю курсовой устойчивости и возникновение заносов на скользкой или неровной дороге. Дисковые тормоза были дополнены системой антиблокировки ABS. Был предусмотрен и вариант столкновения с другими транспортными средствами: топливный бак, который довольно часто загорался до этого, был изолирован, а кузов сделали более прочным. В такой машине даже при столкновении на скорости 120 км/ч водитель и его пассажир оставались целы. Для того чтобы защитить полицейский автомобиль от перегрева, была изменена и система охлаждения, а решетка радиатора увеличена. Ford Crown Victoria Interceptor и по сей день является основной машиной полиции в Америке. На сегодняшний день на дорогах этой страны функционирует около 350 тысяч таких автомобилей. В России Ford Crown Victoria Police Interceptor вы вряд ли сможете купить, а вот в США на рынке б/у автомобиль эту машину довольно часто продают.

ford crown victoria модель

Crown Victoria в кино и играх

"Форд Викторию Краун" можно очень часто увидеть в американских фильмах и играх. Отчасти благодаря своему кинематографическому амплуа машина до сих пор популярна не только в США, но и во всем мире. В России машина известна во многом благодаря игре GTA. Ford Crown в ней используется так же, как и в реальности, для нескольких задач: в качестве полицейской машины, как автомобиль таксопарка и как частное средство передвижения. В игре машина имеет очень реалистичное отображение: ее части повреждаемы, она отбрасывает тень, и все технические характеристики перенесены на виртуальную реальность. Во время езды на Ford Crown Victoria для GTA San Andreas вы сможете почувствовать себя как будто в реальном автомобиле: низкий рев мотора и плавные движения способны даже через экран передать неповторимую атмосферу этого автомобиля. На этой машине можно выполнить различные миссии: на полицейском автомобиле вам придется задерживать преступников, а на такси - развозить пассажиров по городу. Ford Crown Victoria в GTA SA создана специально для любителей американской классики.

В кино американского производства вы также наверняка неоднократно могли заметить легендарный седан. Вот небольшой перечень картин, в которых снималась «Королева Виктория»:

  • «Крепкий Орешек»;
  • «Полицейская академия»;
  • «В погоне за тенью»;
  • «Крутые времена»;
  • «Люди в черном»;
  • «Годзилла»;
  • «Настоящий детектив»;
  • «Ходячие мертвецы»;
  • «S.W.A.T.» 2003 и 2011 года;
  • «Великолепная афера».

Благодаря этим картинам Ford Crown Victoria представляется нам как полицейская классика, чье название всегда ассоциируется с поимкой злодеев и черно-бело-синей гаммой.

gta ford crown

Отзывы покупателей

Купить в России Ford Crown Victoria достаточно проблематично. Встретить можно в основном «гражданские» образцы, а вот если вы нашли полицейскую модель в хорошем состоянии, то считайте, что вам крупно повезло. В основном на рынке продаются машины 1993-1998 года с пробегом около 200 000 км. Купить такой экземпляр можно за 200-300 тысяч рублей. Владельцы заботятся о своих машинах, поэтому все «Виктории Краун» обычно в отличном состоянии. В России эту модель ценят за оригинальность и непревзойденный комфорт. Среди любителей американской классики, которых немало в нашей стране, считается особым шиком ездить на полноразмерном седане. Какие плюсы и минусы отмечают владельцы?

Главное достоинство Ford Crown Victoria – это прочный салон, который прошел все краш-тесты на «отлично», и мягкая подвеска, которая делает езду очень комфортной. Разгоняется и едет автомобиль без всяких нареканий: хоть «Виктория» оснащена не самым мощным мотором, но он отлично «вытягивает» двухтонную массу. Строгий «музейный» интерьер салона, который выполнен из эко-кожи, напоминает современные салоны автомобилей бизнес-класса. На заднее сиденье легко вмещается четыре человека, а в багажнике можно разместить все вещи, которые вам вздумается взять в дальнюю поездку. Кстати, эта машина спокойно проезжает несколько сотен километров за раз, поэтому путешествовать на ней одно удовольствие. Но есть одно но: Ford Crown Victoria потребляет довольно большое количество топлива, поэтому будьте готовы к большим затратам на бензин. Да и для городских условий эта красавица вряд ли предназначена: на узкое парковочное место в центре мегаполиса на ней просто так не заедешь даже с помощью «параллельной парковки». Безусловно, выбирая такой автомобиль, нужно осознавать, на что вы идете. Эта машина – не для всех, но если вы прокатитесь на ней хотя бы один раз, то, несомненно, влюбитесь в низкий рокот мотора и комфорт. Не зря на просторах интернета можно найти массу историй о восстановлении этих машин практически «с нуля».

ford crown victoria gta sa

Тест-драйв специалистов

Что пишут специалисты, которые имели удовольствие ездить на Ford Crown Victoria? Все, без исключения, проехавшие на этом седане, отмечают особую атмосферу автомобиля. Сидя в нем, не хочется суетиться и нервно сигналить. По-настоящему «королевская» посадка и комфорт создают настроение для плавной езды, в которой скользит достоинство и величие. Этот автомобиль неизменно притягивает взгляды прохожих, ведь его на российских дорогах можно встретить нечасто. Если вы приобрели себе Ford Crown, вам можно надолго забыть о замене деталей. Моторы могут служить не одну сотню тысяч километров, а коробка передач не ломается даже после 400-500 тысяч пробега. Так что все, что вам нужно делать, приобретя эту машину, это расслабиться и получать удовольствие.

Итоги

Ford Crown Victoria никогда не была популярна среди частных клиентов, она вошла в историю как транспортное средство полиции и таксомоторных компаний. В истории этот седан навсегда останется как символ эпохи, неоднократно снятый в фильмах. Если вам посчастливилось прибрести «Викторию Краун», то вы сможете на собственном опыте ощутить непревзойденное удобство и комфорт этой машины.


Уже официально можно говорить "Прощай!" нынешним полицейским Ford Crown Victoria. Компания Ford выпустила новую модель для полиции - Ford Police Interceptor. Это отличная новость для всех, кроме преступников. Новый Interceptor (Перехватчик) мощнее и на 25% эффективнее расходует топливо, чем старая модель.


Новый V6 взамен старого V8 по мощности такой же или даже мощнее, в зависимости от комплектации. Полицейским отрядам на выбор предлагается два варианта:

1. Высокоэффективный V6 объемом 3.5 литра мощностью 263 л.с., который на 25% эффективнее старого V8 SOHC в Ford Crown Victoria.

2. Новый V6 EcoBoost 3.5 л Твин-Турбо с прямым вспрыском. Мощность зверя - 365 л.с.

Окончательно начать переходить на новый Ford Interceptor полицейские планируют в конце 2011 года, тогда же будет закончено производство нынешней модели - Ford Crown Victoria.

Три собаки поздним вечером в Теннесси сбежали из небольшого магазинчика, торгующего оборудованием. Одна из собак, Винстон, заметила полицейский автомобиль, припаркованный у дороги. Офицер Холмс стоял с радаром и следил за скоростью проезжающих мимо авто. Без видимой на то причины питбуль Винстон устремился к машине и начал жевать покрышки. Мигом проколол два колеса. Затем, Винстон напал на двух проезжающих мимо автомобилей. Офицер Холмс вызвал подмогу. Винстон напал и на вновь прибывший полицейский автомобиль.

Как сообщили в полиции - полученный ущерб можно оценить в $3000. На одной из машин Винстон полностью сжевал бампер. Офицер Холмс применял перцовый спрей (не действует на собак) и электрошок Taser, но Винстон всё равно продолжал грызть бампер. Видимо, не понравился Винстону старый Ford Crown Victoria. Сколько можно на них ездить, "говорил" Винстон.

После всего, Винстон был помещен в местный Центр животных McKamey, где всё еще проявлял агрессию.

Поддержка: Такое может случиться с каждым. Проверьте своего питомца. Вызов ветеринара на дом сегодня доступная услуга. Чтобы собаки были здоровы.

Читайте также: