Mass effect legendary edition сколько весит xbox

Обновлено: 05.07.2024

На протяжении всего прошлого поколения консолей Electronic Arts сидела на золотой жиле, с которой отказывалась что-либо делать. Речь, конечно, о переизданиях Mass Effect – чтобы графика стала получше, геймплей чуточку осовременили, все дополнения в коллекцию добавили и так далее. Мольбы фанатов были услышаны, и уже весной выйдет Mass Effect Legendary Edition – сборник, включающий в себя три номерные части серии.

Что сделали и что добавили?

Как рассказал Уолтерс, переговоры о создании ремастеров начались уже давно, но лишь в 2019 году дело сдвинулось с мёртвой точки. Тогда коллектив BioWare начал задумываться о том, что именно должен представлять собой ремастер. Самым очевидным решением был перенос всех игр с трётьей на четвёртую версию движка Unreal Engine, однако создавшая эти движки Epic Games дала понять, что это будет не так просто.

Самый простой пример – скриптовый язык Kismet, в котором нет возможности скопировать всё из старой версии и вставить в новую. Поэтому каждая сцена, каждый кадр должны были быть заново сделаны с нуля. Из-за этого дух старой Mass Effect мог бы исчезнуть. Поэтому мы решили сохранить игры такими, какими они были, исправив шероховатости и недочёты, которые ожидаешь увидеть исправленными в подобном переиздании.

Хотя движок не изменился, работа проделана большая. Все игры поддерживают 4K-разрешение и HDR, «десятки тысяч» текстур сделали во много раз качественнее, огромное внимание уделили моделям персонажей и окружения, освещению, спецэффектам и многому другому. На Xbox One X и PlayStation 4 Pro игры воспроизводятся при 60 кадрах/с (равно как и на новом поколении консолей по обратной совместимости).

Все три части запускаются из единого лончера, а чтобы связать их друг с другом ещё плотнее, разработчики сделали единый для всех игр редактор персонажа. В нём появится чуть больше опций, включая дополнительные причёски и оттенки кожи. Вместе с этим стандартную женскую версию Шепард, дизайн которой финализировали к третьей части (и слегка подправили в ремастере), отныне можно выбрать в каждой Mass Effect.

Ожидание того стоило — всё о Mass Effect Legendary Edition


Но главное – коллекция действительно включает в себя весь контент и все существующие дополнения. На презентации показали большой список, в котором были полтора десятка сюжетных аддонов (в том числе Mass Effect 3: Extended Cut и интерактивные комиксы Genesis и Genesis 2), около десяти наборов оружия и брони, а также пачка DLC, созданных в коллабораций с другими разработчикам и производителями железа. Там даже будет Reckoner Knight Armor – броня, которую давали за прохождение демоверсии Kingdoms of Amalur: Reckoning. Какие-то бонусы будут доступны сразу, какие-то разблокируются в процессе прохождения.

Как изменится графика в трилогии?

Трилогия Mass Effect сегодня выглядит блёкло, в частности из-за низкокачественных по нынешним меркам текстур, поэтому им решили уделить внимание с самого начала разработки. По словам Мика, все несжатые текстуры прошли через обработку искусственным интеллектом, поднявшим их разрешение. Какие-то увеличились в четыре раза, а некоторые – вообще в 16. После этой процедуры разработчики уже увидели большой прогресс и на его основе вручную шлифовали отдельные элементы.

Это напоминает ситуацию, когда разработка близится к концу, всё уже готово, времени уже ни на что не хватит, но вдруг руководитель заходит к вам в офис и сообщает, что релиз отложен на несколько месяцев. И вы можете внести кучу изменений в интерфейс, в текстуры, модели персонажей, спецэффекты… В реальности такое почти никогда не происходит, но здесь случилось что-то похожее на сценарий мечты.

Нам показывали сравнения старых Mass Effect с обновлёнными, прежде всего обращая внимание на текстуры. Трудно не заметить повышенное качество, особенно в Mass Effect 1. Глаза персонажей стали объёмнее, всякие значки и символы на их одежде значительно чётче, волосы больше похожи на волосы. В окнах появились отражения в реальном времени там, где на них не было даже намёка.

Ожидание того стоило — всё о Mass Effect Legendary Edition

Ожидание того стоило — всё о Mass Effect Legendary Edition

Стало. Не совсем понятно, зачем на скриншот добавили эффект блика в объективе, – на презентации этого не было.

В сценах из Mass Effect 2 персонажи тоже выглядят лучше, свет более реалистично падает на их лица и одежду, а увеличенное разрешение текстур особенно бросается в глаза, когда объекты показывают вблизи. Кадр с Тейном Криосом был особенно показателен – теперь чешуя на его голове выделяется лучше (в том числе благодаря освещению), а уж как роскошно выглядит воротник с качественной текстурой… Но следует помнить, что это ремастер, а не ремейк вроде Demon’s Souls – огромного скачка в графике ожидать всё же не стоит.

Визуальный ряд в играх хотели привести к одинаковому уровню, в связи с чем персонажи и противники требовали особого подхода. Каждого из них улучшали вручную – сначала искали самые качественные версии моделей, а затем дорисовывали детали. В то же время нужно было следить за ошибками, которые могли появиться из-за использования более новых текстур на старых моделях, – к примеру, логотипа SR-2 на одежде не могло быть в первой части.

Некоторые персонажи вроде Лиары и Кайдена держатся рядом с вами на протяжении всей трилогии, и необходимо было убедиться, что сохраняется ощущение прошедшего между разными частями времени. У Кайдена в Mass Effect 3 появляется больше седых волос, Лиара из замкнутой превращается к третьей части в уверенную и закалённую. Внешний вид героев должен соответствовать их историям.

Одними текстурами, конечно, не обойтись – в качестве примера нам показали кадр с Шепардом, где визуально не изменилось ничего, кроме разрешения текстур, и выглядело это печально. Но всё стало преображаться с добавлением эффектов: тональной компрессии, объёмного освещения, глубины резкости, подповерхностного рассеивания на коже, фонового затенения – со всем этим картинка гораздо богаче и естественнее.

Ожидание того стоило — всё о Mass Effect Legendary Edition

Как изменится графика в Mass Effect 1?

Создавая Mass Effect 2 и 3, коллектив многому научился, и эти знания разработчики постарались использовать в ремастере первой части, не разрушая любимую фанатами атмосферу. Многие локации подверглись визуальному апгрейду, и в этом сильно помог Дерек Уоттс (Derek Watts), художественный директор оригинальной трилогии.

Чтобы показать разницу, нам продемонстрировали несколько кадров. Первый – локация на Иден Прайм с улучшенными текстурами на мосту и камнях. Этого авторам показалось мало – из-за того, что солнце всегда находилось позади и игрок его не видел на протяжении всего уровня, планета выглядела безжизненной, да и глубины не ощущалось. Поэтому солнце переместили – теперь его лучи освещают поверхности с качественными текстурами. Если раньше на то, что планета атакована, указывало лишь красное небо, то теперь это смогли передать с помощью дыма, пепла на земле и так далее.

Ожидание того стоило — всё о Mass Effect Legendary Edition

Сейчас у нас гораздо больше возможностей. Именно такими мы бы сделали эти локации, если бы разрабатывали игру сегодня. Это важная часть нашей работы – рассказывать истории о вселенной с помощью окружения. [В случае с Иден Прайм] мы впервые почувствовали, что создаём нашу игру заново. Мы использовали эти идеи и начали применять их к остальным эпизодам.

Другой пример – Илос, где на земле больше луж и растительности, а на стенах больше лиан. Когда Мик запустил специальный ролик со сравнением локаций, все сомнения отпали – разница местами колоссальная. Планеты гораздо живее благодаря освещению, зелени и другим деталям. Если что-то разрушено или атаковано, на этом месте теперь есть густой чёрный дым. Лава теперь не выглядит как красно-чёрная текстура – можно увидеть маленькие взрывы и другие эффекты.

В Цитадели тоже много изменений: фонтаны выглядят реалистичнее, где-то появилось больше мебели, где-то – растения в горшках. С одной стороны, ностальгия по «мыльной» Mass Effect может стать причиной, почему давние фанаты серии откажутся принимать этот визуальный апгрейд. Но судя по презентации, даже они по достоинству оценят проделанную работу.

Ожидание того стоило — всё о Mass Effect Legendary Edition

Ожидание того стоило — всё о Mass Effect Legendary Edition

Как изменится геймплей в Mass Effect 1?

Как сказала Маккорд, авторы внимательно изучили все обсуждения в Интернете и постарались составить список вещей, которые поклонники Mass Effect хотели бы видеть исправленными. Кроме того, коллектив собрал небольшую группу фанатов, стримеров, моддеров и косплееров, обожающих Mass Effect, и общался с ними о возможных нововведениях.

Главный вопрос, который всех тревожит: сколько времени будут занимать поездки на лифте? Отныне они длятся лишь 14 секунд вместо минуты, и процесс можно ускорить, нажав на кнопку пропуска. Станут ли веселее поездки на «Мако»? Станут – теперь он может ускоряться, а физика у него улучшена. На PC игра получит полноценную поддержку геймпадов – стоит ожидать более современную помощь в прицеливании с «магнитящимся» к врагам прицелом.

Остальные нововведения перечислили списком:

  • более плавная камера;
  • более логично расставленные точки автосохранения;
  • более плавное прицеливание;
  • отдельная кнопка для удара в ближнем бою;
  • улучшенный искусственный интеллект врагов;
  • улучшенное управление компаньонами;
  • одинаковые мини-игры на всех платформах;
  • схожие схемы управления во всех мини-играх;
  • схожие схемы управления персонажем во всей трилогии;
  • пониженные сложность и частота появления мини-игр;
  • отсутствие классовых ограничений, связанных с оружием (навык повышаться не будет, но использовать оружие можно);
  • отсутствие штрафов в режиме прицеливания, имевшихся у определённых классов;
  • «Новая игра +» не требуется для достижения 60-го уровня, поэтому получаемый опыт подвергся перебалансировке;
  • улучшенные сражения с боссами;
  • изменённое время восстановления аптечки;
  • модернизированный интерфейс.

«Когда смотришь на работу, проделанную над ремастером первой Mass Effect, возникает ощущение, будто ты снова играешь в неё в первый раз. Оно возникало и у меня, и у тех, кто тестировал игру. Она ощущается очень свежо, и получаешь большое удовольствие, возвращаясь в неё и вновь переживая все эти моменты», – добавил Уолтерс. Среди тестировщиков ранней версии ремастера были в том числе новички, никогда не проходившие оригинал, и их отзывы тоже пригодились – если где-то им было не совсем понятно, что делать, разработчики пытались улучшить эти моменты.

Ожидание того стоило — всё о Mass Effect Legendary Edition

Как бы то ни было, ожидание того стоило. Первая Mass Effect теперь выглядит значительно лучше (у многих наверняка возникнет ощущение, что она такой и была, но это и близко не так), во всех частях серии улучшена картинка – даже графические настройки на PC более не разнятся от игры к игре. Очень хочется опробовать всё это самостоятельно – осталось дождаться 14 мая, когда трилогия стартует на PC и консолях обоих поколений.

Узнайте минимальные и рекомендуемые системные требования для игры в Mass Effect Legendary Edition на вашем ПК.

Будьте готовы занять место на капитанском мостике «Нормандии» сразу же после выхода Legendary Edition — никакой калибровки не требуется. Вам понадобится 64-битная Windows 10, процессор Intel Core i5 3570 или AMD FX-8350, не меньше 120 ГБ дискового пространства и 8 ГБ оперативной памяти.

Для максимальных впечатлений от игры рекомендуется Intel Core i7-7700 или AMD Ryzen 7 3700X, а также NVIDIA GTX 1070, AMD Radeon Vega 56 или видеокарта, совместимая с DirectX 11.

Mass Effect™ Legendary Edition — минимальные системные требования для ПК

  • ОС: 64-разрядная версия Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5 3570 или AMD FX-8350
  • ОЗУ: 8 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 760, AMD Radeon 7970 / R9280X
  • Видеопамять: 2 ГБ
  • ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 120 ГБ свободного места
  • DirectX: DirectX 11

Mass Effect™ Legendary Edition — рекомендуемые системные требования для ПК

  • ОС: 64-разрядная версия Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-7700 или AMD Ryzen 7 3700X
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 1070, AMD Radeon Vega 56.
  • Видеопамять: 4 ГБ
  • ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 120 ГБ свободного места
  • DirectX: DirectX 11

ИССЛЕДУЙТЕ MASS EFFECT LEGENDARY EDITION


Описание игры Вселенная Mass Effect Взаимодействие с игровым сообществом Галерея Конструктор материалов

ВСПОМНИТЕ ЛЕГЕНДУ: КАПИТАН ШЕПАРД ВОЗВРАЩАЕТСЯ

Для получения предметов необходимо войти в игру и дать согласие на получение рассылок Mass Effect по электронной почте.

Для получения предметов необходимо войти в игру и дать согласие на получение рассылок Mass Effect по электронной почте.

Этот адрес электронной почты уже подписан на новостную рассылку Mass Effect. Проверьте папку со спамом. Если вы по-прежнему не получаете электронных писем, свяжитесь с EA.

К сожалению, вы не можете подписаться на эту рассылку.

Произошла ошибка. Повторите попытку позже.

Ремастер оригинальной Mass Effect из предстоящего сборника Legendary Edition будет доступен в России с полной локализацией озвучки и текста. Об этом стало известно благодаря обновленному разделу игры на сайте EA Help.

Пользователи игровых приставок впервые смогут поиграть в первую часть Mass Effect с русским переводом, поскольку ранее он был доступен исключительно в "Золотом издании" на ПК и не появился в консольных версиях из-за возникших тогда проблем.


Русский перевод в играх коллекции:

Пример русской озвучки в "Золотом издании" Mass Effect на ПК

Судя по всему, именно эта локализация за авторством студии Snowball и будет перенесена в переиздание, что на самом деле не внушает оптимизма. Несмотря на продолжительную работу длиной в 1 год и 80 задействованных актеров, перевод получился далеко не самого лучшего качества - в нем были проблемы с липсинком, не до конца звучащими фразами, накладывающимися друг на друга голосами, длинными паузами между словами и многим другим. Противники отечественного дубляжа смогут переключиться на английскую озвучку и русские субтитры.


Вместе с этим Twitter-аккаунт PlayStation Game Size раскрыл информацию о размере сборника на PS4. Выяснилось, что американская и европейская версии Mass Effect: Legendary Edition займут на жестком диске консоли 67,9 ГБ и 87,3 ГБ соответственно, в дополнение к которым потребуется освободить еще по 11,7 и 13,3 ГБ для установки патча первого дня.

Общий вес коллекции вместе с обновлением 1.01 составит примерно 80 и 101 ГБ. Такая разница обусловлена большим количеством вариантов озвучки и текста, доступных в Европе. На консолях Xbox сборник весит 84,3 ГБ и уже доступен для предварительной загрузки, а на PlayStation такая возможность появится за два дня до релиза, 12-го мая.

? Mass Effect™ Legendary Edition (PS4)

? Base Game : 67.987 GB (US) 87.366 GB (EU)
? Update 1.01 : 11.7 GB (US) 13.3 (EU)
? Download Size :

? Pre-Load : May 12
⬜ Launch : May 14

До 31-го мая компания Electronic Arts также дает всем фанатам франшизы возможность бесплатно скачать набор цифровых бонусов, который ранее входил в состав эксклюзивного издания Mass Effect 2 и Mass Effect 3.

Он включает в себя 88 треков из всей трилогии, в том числе один новый (Legendary Edition: Resynthesis), эксклюзивные артбуки по 2 и 3 частям серии, комиксы от Dark Horse (Mass Effect: Invasion №1 и Mass Effect: Redemption №1), а также литографию с изображением корабля "Нормандия". Загрузить весь этот контент можно здесь.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Компания Microsoft опубликовала свой отчет о доходах, а мы в свою очередь приведем некоторые данные, касающиеся бренда Xbox. Выручка Microsoft, связанная непосредственно с играми выросла на 16%. Продажи оборудования продемонстрировали самый большой рост – на 166% благодаря «продолжающемуся спросу» на консоли Xbox Series X и S.

Финансовый директор Эми Худ заявила, что в отчетном периоде Microsoft поставила больше консолей Xbox Series X | S, чем ожидалось, несмотря на продолжающуюся нехватку микросхем и другие проблемы с поставками.

Отвечая на вопрос о прибылях и убытках, генеральный директор Microsoft Сатья Наделла сказал, что подразделение Xbox установило рекорды по монетизации и вовлеченности за этот период. Он добавил, что в будущем ожидается рост благодаря запуску нескольких ключевых игр, включая Halo Infinite и Forza Horizon 5, а также расширению облачного сервиса Xbox Cloud Gaming.

Доход компании Microsoft за квартал

Microsoft – гигантская компания, и игры – лишь один из ее сегментов. В целом, доход Microsoft за квартал, закончившийся 30 сентября, составил 45,3 миллиарда долларов (+ 22%). Что касается прибыли, Microsoft получила прибыль в размере 20,5 миллиарда долларов.

Руководитель департамента Xbox Фил Спенсер недавно рассказал о планах компании приобрести в будущем еще больше игровых студий. «Мы определенно еще не закончили», – сказал Спенсер. «Нет ни квоты, ни графика, когда я должен покупать студии к определенному времени, но если мы найдем студию, которая нам подходит . абсолютно».

В скором времени Game Pass получит еще больший рост, т.к в ближайшие пару месяцев выйдут Forza Horizon 5 и Halo Infinite.

Игры Steam работают на Xbox через Geforce Now


Теперь вы можете играть в игры Steam на Xbox через потоковую передачу Nvidia Geforce Now. Geforce Now – это платформа для потоковой передачи игр от Nvidia, которая существует уже довольно давно. Компания Nvidia добавила поддержку своего облачного сервиса потоковой службы GeForce Now для браузера Microsoft Edge. Это отличная новость для владельцев Xbox, поскольку теперь они получат лучшее из обоих игровых миров.

В бета-обновлении GeForce Now компания Nvidia разблокировала потоковый сервис GeForce Now для браузера Microsoft Edge, что теперь позволяет пользователям играть в игры Steam для ПК на своей консоли. Сервис GeForce Now насчитывает более 1000 игр для ПК, к которым теперь можно получить доступ через консоли Xbox. Кроме того, важным преимуществом является то, что браузер Edge на Xbox поддерживает ввод с помощью мыши и клавиатуры. Вы можете полностью отказаться от контроллера.

Mass Effect Legendary Edition появится в Game Pass Ultimate

Каталог игр EA Play, одного из многих преимуществ подписки Xbox Game Pass Ultimate, вскоре может быть дополнен другой ведущей игрой: речь идет об игре Mass Effect Legendary Edition, доступной на рынке с мая прошлого года.

Эту информацию опубликовало подразделение Xbox Spain (Xbox Испания), которая в одной из своих недавних рекламных кампаний для Instagram и Facebook опубликовала изображение Mass Effect Legendary Edition EA Play, включенное в сервис Xbox Game Pass Ultimate. В любом случае появление игры нельзя считать полностью определенным, поскольку социальные профили Electronic Arts еще не подтвердили новость и даже не указали дату.


А пока напоминаем, что на сегодняшний день Mass Effect Legendary Edition доступна только в EA Play Pro, на самом дорогом уровне подписки, доступной для игроков на ПК и не включенной в Xbox Game Pass. Коллекция включает в себя три главы оригинальной трилогии с улучшенной графикой. Переработанный игровой процесс в некоторых его компонентах и весь загружаемый контент (DLC) изначально доступный отдельно.

Игра Call of Duty Vanguard будет значительно уменьшена в размере

Поскольку стандартное оборудование консоли следующего поколения ограничено примерно 1 ТБ, то размеры устанавливаемых игр имеют большое значение для пользователей.

В сегодняшнем твите официального канала игры было подтверждено, что размер установки для Vanguard должен быть примерно на 30-50% меньше, чем у предыдущей серии.

Конечно, учитывая, что Call of Duty: Black Ops Cold War занимает более 200 ГБ, включая Warzone и ее расширения, размер установленной игры все еще, вероятно, будет довольно большим. Однако, в любом случае уменьшение размера игры является хорошим известием.

Читайте также: