Матери руфус как выглядят

Обновлено: 03.07.2024

Создание загрузочной флэшки с помощью утилиты от мелкомягких уже рассматривали, но она не позволяет гибко создавать загрузочную флэшку с другими операционными системами, программами, LifeUSB и т.д.

Сегодня мы рассмотрим как проще всего создавать загрузочную флэшку для любых нужд, не только Windows.

Пользоваться будем полностью бесплатным ПО Rufus (3.15 на момент написания статьи). Помимо того, что ПО бесплатное, мало весит, оно проверено временем, надёжное и производит создание накопителя, запись образа куда быстрее аналогов.

💾Подготовка

Для начала, придётся кое-что подготовить. Для успешного выполнения инструкции, вам понадобится:

  1. ПО Rufus, которое можно скачать здесь с официального сайта.
  2. Образ нужной вам операционной системы или ПО (ISO)
  3. USB накопитель 8 ГБ для Windows или 4 ГБ под Linux или иной произвольный размер под ваши нужды.

💾1. Загрузка и запуск

Тут проблем не возникнет. По указанной выше ссылке загружаете утилиту и запускаете .exe файл. Программа портативная и не требует установки, запустится сразу после открытия файла. Рекомендуется запускать от имени администратора!

После запуска ПО откроется следующее окно:

💾2. Настраиваем ПО для создания загрузочной флэшки

Rufus способен автоматически определять все подключаемые после запуска ПО устройства. Самая первая опция Устройство позволит выбрать нужный накопитель, с которым будем работать.

Далее необходимо выбрать Метод загрузки , где нас интересует Диск или ISO-образ . Жмём правее по кнопке ВЫБРАТЬ и указываем путь до заранее подготовленного образа.

Параметры образа лучше оставить по умолчанию. Схему раздела можно оставить на усмотрение вашего ПК, он сам подберёт нужную. GPT это современный тип раздела для использования с UEFI Биос. Если у вас Legacy Биос, то необходимо выбрать MBR.

В поле Новая метка тома указываем произвольное имя, как будет названа флэшка. Файловую систему рекомендуется доверить на автоматический выбор программе, но вы можете выбрать доступный формат и размер кластера при необходимости.

Вот и почти всё готово. Перед финальным шагом у вас должно получиться нечто подобное:

Что делать, если смерть постучалась в твою дверь? «Открыть и больше ни о чем не волноваться», — предлагает роман «В конце они оба умрут», наделавший много шума в США в 2017 году, а на русском вышедший весной 2021-го. Открыть, то есть открыться. На принятие этой мысли уходит целая книга с участием Матео и Руфуса, современных тинейджеров, которые живут в Нью-Йорке и почти одновременно получают извещение, что жить им осталось всего один день.

Адам Сильвера, чрезвычайно популярный в США автор книг для «юных взрослых», придумал мир, в котором смерть предсказуема: представители Отдела Смерти каждую ночь звонят очередному завтрашнему покойнику, а тот уж сам решает, как ему распорядиться последними отведенными часами. Предсказанию следует верить — неясно, правда, каким образом наступит летальный исход. Это может быть и случайная машина, и теракт, и падение с моста, и взрыв газа. Смерть, если хочет, всегда найдет свой путь.

Адам Сильвера сводит двух совсем разных парней. Они, говоря языком русской классики, различны, как лед и пламень. Матео, студент на домашнем обучении, друзей почти не имеет; матери у него нет, отец недавно попал в больницу и лежит в коме. Руфус — круглый сирота, он только что расстался с девушкой и на глазах у закадычных друзей избил соперника. У домашнего мальчика Матео доброе сердце. Он боится мира и почти не выходит из своей комнаты. Руфусу, мальчику уличному, море по колено, и только потеря семьи оставила в его душе глубокую рану. Руфусу 17, Матео на год старше. Один бисексуал, про другого — не вполне ясно. В любом случае оба слишком молоды, чтобы умирать.

Познакомившись с помощью специального приложения под названием «Последний друг», Руфус и Матео сразу же проникаются симпатией друг к другу, что у автора-гея, знаменитого ЛГБТ-романами, означает близость не только духовную, но и вполне ощутимое гомоэротическое влечение. Ожидание этого полного сближения формирует трепетную романтическую ауру, в которой норовят затеряться события быстро уходящей жизни.

Книга «В конце они оба умрут» не спорит со смертью и не примиряется с ней: смерть для юных героев Сильверы — важная часть жизни. Автор, пишущий в простой и чуть залихватской манере, не подразумевает дистанции между героем и читателем, отчего каждому, пожалуй, захочется задать себе вопрос: а как поведу себя я, узнав, что мне осталось жить только один день?

С одной стороны, сюжет романа ничего особенного собой не представляет — это череда сцен из жизни современной городской молодежи. То драка, то пирушка, то проблемы с полицией, то прогулка по парку, то песни, то танцы. С другой же стороны, одно фантастическое допущение радикально меняет восприятие сколь угодно обыденного повествования. Зная, что жить осталось недолго, поездку на велосипеде воспринимаешь как большое приключение, а поход на детскую площадку по качеству эмоционального переживания тянет на откровение.

Отзывы о романах Адама Сильверы пестрят восторгами, и у этого произведения есть все шансы на читательское одобрение. «В конце они оба умрут» — пока и впрямь лучшее из того, что придумал автор, ныне 30-летний, довольно точно выверив дозу фантастики и романтики, приключений и моралите.

Пропорция получилась столь искусной, что возникают сложности с жанровым обозначением книги. Можно ли считать романом воспитания текст, где герои не успеют вырасти? Уместно ли говорить о квир-романе, если главной стала не тяга двух парней друг к другу, а их совместное, все более тесное и парадоксальным образом счастливое ощущение жизни как таковой? Считать ли максимальную погруженность в среду небогатых латиноамериканцев приметой социального романа? Стоит ли считать главной саму фантастическую идею о предопределенности смерти? Нет ли в этом указания на повествование с элементом антиутопии, как было в дебютной книге Сильверы «Скорее счастлив, чем нет»?

Этот жанровый микс к тому же динамично выстроен. Дав Матео и Руфусу только 24 часа на жизнь, писатель не стал замедлять каждое мгновение, а, наоборот, их ускорил — темп все время нарастает, стремительной сменой перспектив напоминая триллер. Книга уже вызвала интерес кинематографистов — в США по ней готовится мини-сериал. Любопытно, какое жанровое определение дадут этой истории маркетологи HBO?

Смерть других страшнее собственной — к этому выводу Адам Сильвера подводит читателя естественно и словно случайно. Руфус больше боится вспоминать утрату родителей, нежели говорить о своей скорой гибели. Для Матео куда мучительнее невозможность попрощаться с отцом, лежащим в коме, нежели подумать, что же в итоге убьет его самого.

Юность хороша тем, что не боится смерти — когда много сил и надежд, то конца им, кажется, нет. Соображение это объясняет, почему, говоря о своей кончине, герои книги чаще смеются, чем горюют. Хочется видеть в этом наследие магического реализма — и в первую очередь тени Габриэля Гарсиа Маркеса.

Адам Сильвера следует за авторами, оформляющими относительно новый поджанр современной литературы США — этно-квир, своеобразно инсталлирующий в североамериканский дух витальность юга. И Руфус, и Матео, и сам Адам Сильвера (по матери пуэрториканец) — молодые латиноамериканцы, которым сексуальную идентичность приходится сверять с законами своей диаспоры в США. И тут, пожалуй, неизбежно упоминание этнического мексиканца Бенджамина Алире Саэнса, который поведал миру, как «Аристотель и Данте открывают тайны Вселенной». Начиная с 2012 года, со времени выхода этого гей-романа, любую пару влюбленных южан в США сопоставляют с дуэтом Ари/Данте.

Было бы чрезмерным утверждение, что Адам Сильвера сумел сказать нечто принципиально новое о жизни или о смерти. Этому писателю методом полевого эксперимента удалось сместить фокус в представлении о хеппи-энде, чрезвычайно важном для развлекательной литературы структурном элементе. Не одно поколение мейнстримных авторов бьется над мыслью о том, как создать мир, адекватный реальности, но не разочаровать читателя, ищущего в литературе в первую очередь утешение.

«В конце они оба умрут» наглядно показывает, насколько позитивно может быть заряжена смерть, если ее не бояться. Смерть здесь выступает в роли яркого фонаря, близкий свет которого напитывает выдуманные жизни не нытьем, не горестным предчувствием, не страхом, но лирическим светом любовного чувства, любопытством, настойчивым стремлением поскорее заглянуть за ближайший поворот, заодно ловя себя на том, как под воздействием новых впечатлений меняется собственная душа.

Матео и Руфус, сообща направляясь к краю жизни, узнают о новых границах себя и обретают качества, о которых прежде и не подозревали. Неизбежность конца таким образом становится для них, а значит, и для все более увлеченного ими читателя, не плаксивым многоточием, а уверенным восклицанием: как хорошо, что у мальчиков получилось прожить день самым лучшим образом, как же хорошо, что вместе с ними — так кажется — что-то получилось и у нас.

Легендарный сериал «Сплетница» готовится к перезапуску: первый сезон ребута выйдет уже в этом году! Мы уже знаем, что шоу будет отличаться от оригинала — как в плане моды, так и в степени открытости и освещения разных проблем.

А что по поведению главных героев — будут ли они такими же или сценаристы что-то поменяют? Потому что, откровенно говоря, в оригинальном сериале полно моментов, от которых мы отхватывали долю испанского стыда 🙄

Лови 10 самых непонятных и нелогичных поступков из «Сплетницы», которым нет объяснения 🤷‍♀️🙃

🤷‍♀️ Желание Дэна пробиться наверх любой ценой

Дэн почти случайно попал в элитные миры Нью-Йорка, и решил их покорить, даже не задавая себе вопросов. Может, он жаждал признания? Или публики? В его игры с блогом и продвижением к самым верхам играл не он один, но и вынужденно сестра с отцом. Дэн получил, что хотел, — он женился на Серене. Но быть и казаться жителем Верхнего Ист-Сайда — это разные вещи.

🤷‍♀️ Интимное видео Серены (и не одно)

Серена, будучи в школе-интернате, была неуправляемой и дикой. Вместе с Джорджиной за камерой, парнем по имени Пит и большим количеством наркотиков в крови, они сняли видео эротического содержания. Мало того, что все они были несовершеннолетними, но Пит впоследствие умер от передозировки.

Это событие повлияло на всю жизнь Серены, заставляя ее чувствовать вину. Однако героиня не извлекла урок, и в пятом сезоне заставила Дэна поверить в то, что Блэр его бросила, и снова взялась за свое. Да еще и без согласия!

🤷‍♀️ Кэрол наняла Айви играть свою дочь

Айви Диккенс изображала Чарли Родс, дабы сестра Лили могла получить доступ к ее целевому фонду. Звучит безумно, правда? Никто в здравом уме не принял бы такого глупого решения. Сюжетная линия Иви-Лолы была пронизана сюжетными дырами: почему вообще Айви задержалась на дополнительный сезон после того, как в ней распознали мошенницу?

🤷‍♀️ Попытка Барта Басса убить собственного сына

Сказать, что убийство собственного сына — сомнительный жизненный выбор, — ничего не сказать. Все, что делал Барт Басс, не имело смысла: он был достаточно влиятельным, чтобы не имитировать свою смерть, воскресать, планировать убийство своего ребенка и шпионить за своей будущей женой.

🤷‍♀️ Чак променял Блэр на отель

Чак и Блэр делали друг другу много пакостей, но эта худшая. Дядя Чака Джек заключает с ним сделку, что тот может владеть отелем, если он «отдаст» ему Блэр. Чак даже не предупредил о своем решении девушку (хотя вряд ли бы это сделало ситуацию лучше). Что еще хуже, Блэр узнала об этом и в конечном итоге вышла замуж за человека, который явно не в состоянии заботиться о ней

🤷‍♀️ Блэр и Серена остались друзьями

Да, это канон, Блэр и Серена навеки, бла-бла, но давай будем реалистами. Здорово, что девушки остались подругами несмотря на всю боль, которую они причинили друг другу. Но как можно простить столько предательств и ссор? Разве это не знак, что вы друг друга не цените и не уважаете?

А вечные подставы: Серена опубликовала дневник Блэр в интернете, Блэр поставила под угрозу работу Серены. Оставаться друзьями после такого — это признак не безусловной любви, а поистине токсичной дружбы. Они не поддерживали друг друга, они просто потакали иллюзиям.

Руфус, в оригинале Rufus — голый слепыш, персонаж мультсериала «Kim Possible», домашний питомец Рона Так-себе, одного из двух главных персонажей. Обычно Руфус находится у него в кармане брюк. Зверёк верный друг и партнёр Рона, и сам Рон называет его членом семьи. Руфус участвует в большинстве миссий и часто помогает. Он не разговаривает, но осмысленно лопочет и иногда произносит слова и простые словосочетания.

Руфус выглядит как небольшой безволосый зверёк с розовой кожей, к тому же весьма ловкий и проворный. По характеру он, как и Рон, весьма жизнерадостный, из еды любит «нако» — помесь начос и тако. Когда Рон переживает по поводу чего-либо, Руфус переживает вместе с ним. Хотя (в отличие от Рона) у Руфуса нет боязни обезьян, однако можно заметить его некоторую неприязнь к ним. Руфус весьма остроумен и изобретателен.

Отдельно стоит отметить, что настоящие голые слепыши почти слепы и ориентируются лишь по запахам, а также по температуре окружающей среды. Помимо этого они не могут выжить по отдельности, поэтому в качестве домашних питомцев совершенно не годятся (к большому разочарованию многочисленных поклонников сериала). Также голые слепыши внешне значительно отличаются от Руфуса (например, они морщинистые, а у молодых особей глаза покрыты кожей).

В оригинале Руфуса озвучивает Нэнси Картрайт, а в русской версии — Роман Рязанцев.

Содержание

Рон хотел завести себе домашнего питомца, но у его отца была аллергия «на всякую шерсть». В 13—14 лет, просмотрев по интернету бесшёрстных животных, Рон по магазинам. В «Смарти Март», где в тот момент проводилась распродажа, он увидел детёныша голого слепыша, которого и приобрёл. В детстве Руфус напоминал скорее детёныша крысы с узкими, но выступающими глазами. Свое имя он получил в честь воображаемого друга детства Рона. Это можно заметить в серии «A Sitch In Time». Когда на Рона нападают в детском саду, он кричит: «Берегитесь! У меня есть воображаемый друг! Руфус!»

Руфус знает Рона практически со своего детства. Оба они считают друг друга лучшими друзьями, иногда даже Рон говорил про Руфуса, что относится к нему, как к члену семьи. Нередко они хранят между собой секреты, о которых не знает даже лучшая подруга Рона — Ким. Например, более половины сериала Ким не знала, что Руфус, как и Рон, владеет магической «силой обезьян» и знает кунг-фу. Также непродолжительное время Рон и Руфус составляли дуэт супергероев: Храбрый хорёк и Умная ласка. На заданиях Руфус выполняет задачи, которые трудны или невыполнимы для Рона, тем самым принося бо́льшую пользу, нежели сам Рон. Когда он однажды стал гением, то вовсю помогал Рону, которого окружающие принимали за гения. Несмотря на столь дружелюбное отношение, Руфус иногда отпускает саркастические шутки в адрес Рона. Также однажды, когда Рон перевоплотился в Зарпокса, а Драккен стал добрым, Руфус на время стал другом Драккена. Тем не менее к концу серий Рон и Руфус, как правило, опять становятся лучшими друзьями. Один раз Рон даже посвятил Руфусу песню в стиле рэп, с которой выиграл музыкальный конкурс.

Ким впервые увидела Руфуса вскоре после того, как его купил Рон. Поначалу она относилась к нему презрительно и старалась держаться на расстоянии. Однако со временем Ким к нему привыкла, а вскоре они подружились. Руфус часто помогал Ким на заданиях, порой выполняя весьма сложные их части. Лига Справедливости даже объясняла, что Ким всегда везёт из-за «руфус-фактора» (первоначально в этом подозревался рон-фактор). Иногда Ким и Руфус объединялись для спасения из беды Рона.

В начале 4-го сезона Руфус становится предметом обожания Дебютантки — бесшёрстной кошки, которая является домашней питомицей Камэль Леон. На протяжении серии Дебютантка постоянно гоняется за Руфусом, который от неё старается спрятаться, что ему иногда удаётся. К концу сезона Руфус вновь встречается с Дебютанткой, но на сей раз их игра в «кошки-мышки» привела к тому, что они потеряли своих хозяев. Из-за этого они были вынуждены объединится, что однако не мешало Дебютантке периодически заигрывать с Руфусом.

Читайте также: