Мазда сх 7 установка usb

Обновлено: 02.07.2024

Приезжайте, готов к установке на мое авто. :D

:D Лучше Вы к нам.

Добрый день, так как до вас далеко позвонил местным умельцам, говорят что на CX-7 рейстаил не подходит, разъем другой и с таким им не поставляют. А не поставляют типа по причине глючности наверно. Еще я так понял сразу же можно поставить блютус модуль для хендсфри. Это тоже реально? Подскажите какую модель брать для сх-7 11 года с Bose. Можно ли у вас купить?

Добрый день, так как до вас далеко позвонил местным умельцам, говорят что на CX-7 рейстаил не подходит, разъем другой и с таким им не поставляют. А не поставляют типа по причине глючности наверно. Еще я так понял сразу же можно поставить блютус модуль для хендсфри. Это тоже реально? Подскажите какую модель брать для сх-7 11 года с Bose. Можно ли у вас купить?

Здравствуйте! В рестайлинговом CX-7 стоит штатный AUX. Разьем для подключения MP-3 адаптера занят им.
Есть блютус гарнитура подключаемая через штатный AUX. Стоимость данной гарнитуры с подключением - 6000 рублей.

USB адаптер YATOUR для СХ-7 2300 рублей (с установкой).

В большинстве автомобилей штатная магнитола не поддерживает функцию воспроизведения аудиозаписей через USB и AUX вход. Для решения этой проблемы был создан MP3 - USB адаптер YATOUR. Можно так же установить магнитолу с поддержкой данных функций, но купив адаптер YATOUR, вы сэкономите немало средств. MP3 - USB адаптер YATOUR это в принципе тот же CD чейнджер, но на основе USB и AUX входов. Адаптер YATOUR не займет много места в вашей машине. По размерам он похож на пачку сигарет. Размещают обычно адаптер в бардачке автомобиля.

Здравствуйте, а такой адаптер - "New 2010 Car Link USB" есть у Вас?

О, и у меня такой, больше полугода работает все огонь, советую)))

Здравствуйте, а такой адаптер - "New 2010 Car Link USB" есть у Вас?

Здравствуйте!Такого пока нет.

Добавлено через 28 минут 47 секунд
а на мою встанет?

я из Сибири, по почте наложным платежом пришлете?

Добавлено через 8 минут 4 секунды
вот что пишут про BOSE.

Так в итоге подходит на рестаил с Bose?

На рестайл-не подходит.

Добавлено через 16 минут 58 секунд
Так в итоге подходит на рестаил с Bose?

Замечательно подходит на рестаил с Bose.:)

На рестайл-не подходит.

Добавлено через 16 минут 58 секунд


Замечательно подходит на рестаил с Bose.:)
Упс.Замечательно подходит на ДОрестайл с BOSE

Добавлено через 18 минут 41 секунду
я из Сибири, по почте наложным платежом пришлете?

Ответил в личку.

Здравствуйте, ставили на СХ-7 с Bose, все работает без проблем. Гарантия 2 года.

у меня рестайл с босе.
Адаптеры такие существуют, но там проводов больше и стоят дороже.

А вот работают глючно.
Пока не нашел людей с растайлом и босе, что бы узнать как работает у них.

у меня рестайл с босе.
Адаптеры такие существуют, но там проводов больше и стоят дороже.

А вот работают глючно.
Пока не нашел людей с растайлом и босе, что бы узнать как работает у них.

Поэтому на рестайл пока и не ставим. Сам импортер говорит, что на рестайле "глючно" работает.:)

я заказал, через 2-3 недели придет, как установлю - отпишусь.
но у меня ДОрестайл:smokin:

О, и у меня такой, больше полугода работает все огонь, советую)))

У тебя с Bose отлично работает?

Ребяты, за эту приблуду не скажу, но юзаю 2 года аудиолинк. На рубль дороже, но проблем не возникало. Работает, как часы, в любые погоды..

ставь, у меня на дорейстайле нормуль работает:)

на сайте у них указано Тип В (Mazda NEW)CX-7 2009-2012 цена 2 499 р.

Тип А (Mazda)CX-7 2007-2008 цена 1999

Подскажите, а как работает Belkin блютуз - голова всегда должна быть переключена на aux? Если я например слушаю fm и в этот момент поступает звонок - голова же сама в aux не переключится? Или переключится? Спрошу здесь, тема похожая.
А кто-нибудь ставил себе "mp3 плеер CAA"?
По цене вроде подешевле, а функции те же. Или Качество г*но?

USB адаптер YATOUR для СХ-7 2300 рублей (с установкой).

В большинстве автомобилей штатная магнитола не поддерживает функцию воспроизведения аудиозаписей через USB и AUX вход. Для решения этой проблемы был создан MP3 - USB адаптер YATOUR. Можно так же установить магнитолу с поддержкой данных функций, но купив адаптер YATOUR, вы сэкономите немало средств. MP3 - USB адаптер YATOUR это в принципе тот же CD чейнджер, но на основе USB и AUX входов. Адаптер YATOUR не займет много места в вашей машине. По размерам он похож на пачку сигарет. Размещают обычно адаптер в бардачке автомобиля.

Подскажите а как попки переключать
У меня дорестайл с бозе, вставил флешку, начала играть 10-я папка и не как не могу понять как выбрать другую папку на флешке.

Подскажите а как попки переключать
У меня дорестайл с бозе, вставил флешку, начала играть 10-я папка и не как не могу понять как выбрать другую папку на флешке.

Удерживай кнопку следующий/предыдущий трек.

Удерживай кнопку следующий/предыдущий трек.

А у меня не переключается((((
Что может быть? И как с этим бороться

А у меня не переключается((((
Что может быть? И как с этим бороться

Папки правильно пронумеровал? CD01, 02, 03.

Подскажите а как попки переключать
У меня дорестайл с бозе, вставил флешку, начала играть 10-я папка и не как не могу понять как выбрать другую папку на флешке.
Он поддерживает только шесть папок.

Так вроде смена папок, кнопками смены дисков.

Всё верно. Ошибся. Цифры 3 и 6

ну так хорошо когда инет-магазин в твоем городе :D

Подскажите, а как работает Belkin блютуз - голова всегда должна быть переключена на aux? Если я например слушаю fm и в этот момент поступает звонок - голова же сама в aux не переключится? Или переключится?

а вот меня тож интересует тема с bluetooth "малой кровью" для начала)) кто знаком с этим?

а вот меня тож интересует тема с bluetooth "малой кровью" для начала)) кто знаком с этим?
Я остановился на аудиолинке с bluetooth адаптером и доволен, после фантома все устраивает на 100% особенно при такой цене :) В салоне никаких проводов нет, все штатно, работает уже 2-й год без глюков каждый день. А можно об этом подробнее где то на форуме взглнуть, про аудиолинк и синезуб)) Спасибо, ага. Тока тут про bluetooth почти ничего. Видимо единственный вариант ставить фирменную голову.

за это спасибо конечно) речь не в том что лень искать, а в том что здесь кто-то это уже ставил и интересен результат)

за это спасибо конечно) речь не в том что лень искать, а в том что здесь кто-то это уже ставил и интересен результат)
мдэ, а я что на предыдущей страницы писал? :confused:

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
я про это)))
Я остановился на аудиолинке с bluetooth адаптером и доволен, после фантома все устраивает на 100% особенно при такой цене В салоне никаких проводов нет, все штатно, работает уже 2-й год без глюков каждый день.

Я остановился на аудиолинке с bluetooth адаптером и доволен

можешь чууууть подробнее тогда, может быть еще раз, но. )
переключение на данный девайс происходит через какую кнопку на панели? и соответственно если синезуб завязан на аудиолинк, то в случае пассивного режима аудиолинка, синезуб не срабатывает?

можешь чууууть подробнее тогда, может быть еще раз, но. )
переключение на данный девайс происходит через какую кнопку на панели? и соответственно если синезуб завязан на аудиолинк, то в случае пассивного режима аудиолинка, синезуб не срабатывает?
можно конечно, спрашивай :)
переключение чего? не понял.
Вообще работа выглядит та: в блутус меню спарил телефон с авто и при поступлении вызова раздается мелодия телефона плюс дополнительно звонок самого аудиолинка через колонки авто, ответить можно с телефона или нажав кнопку след.трек, положить трубку также. При включении музыки или фильма, звук выводится на аудиосистему авто (в айпаде и моем смартфоне можно на лету переключать звук телефона/Bose), звучит отлично, однозначно лучше фантома и прочих девайсов на WinCE которые я слушал.
Да забыл, на самом адаптере мигает или горит диод указывающий на состояние блутус (он у меня под зеркалом, провода за обшивкой, микрофон на водительской стойк) мигает-ищет тел, горит-уже спарен с телом :)))

1. чтобы переключиться на аудиолинк с блютусом, 2 раза нажать на cd?
Соответственно блютус работает только в активном режиме аудиолинка? или он в любое время может пробить звонком даже если ты слушаешь радио, к примеру?
или блютусу вообще побарабану, главное чтобы он спарился с телом.

ЗЫЫЫ
кнопки на руле не переключают же треки по блютус?)) только принять, отклонить вызов в лучшем случае на сколько понял))

чтобы переключиться на аудиолинк с блютусом, 2 раза нажать на cd?
да все верно.

Соответственно блютус работает только в активном режиме аудиолинка? или он в любое время может пробить звонком даже если ты слушаешь радио, к примеру?
или блютусу вообще побарабану, главное чтобы он спарился с телом.
вот это не проверял, не скажу. Я в основном музыку с аудиолинка слушаю и с телефона.

кнопки на руле не переключают же треки по блютус?)) только принять, отклонить вызов в лучшем случае на сколько понял))

при проигрывании музыки/фильмов по блютус кнопки не переключают треки, ага. Только с телефона/планшета.

vvp, спасибо за исчерпывающий ответ, вроде стало более менее понятно))
И на последок, сколь стоит установить? vvp, спасибо за исчерпывающий ответ, вроде стало более менее понятно))
И на последок, сколь стоит установить?
Нисколько. Даже я смог поставить все и спрятать за обшивку провода за час максимум :beer: Блин мечтаю, треки с тела по блютусу с руля щелкать. Но ставить 2дин типа пионера, не супер эстетично, про Китай молчу, не хочу)
Попробовать что ли аудиолинк. Добрый день! Поставил данную приблуду на дорестайлинг. Для установки подошла отвертка с загнутым под 45 градусов шлицом, малярный скоч и 20 минут времени. В целом доволен, но работает иногда глючно, долго читает перед воспроизведением папки с большим кол-вом треков. Начинаю склоняться в пользу замены штатной головы на голову с андройдом. Здравствуйте, в связи с повышением цены на адаптер, изменилась стоимость: USB адаптер YATOUR для СХ-7 2600 рублей (с установкой) Здравствуйте, в связи с повышением цены на адаптер, изменилась стоимость: USB адаптер YATOUR для СХ-7 2600 рублей (с установкой)
Прочитал всю тему, но так и не понял, на рейстал с Bose есть такая приблуды или нет? Если есть то как ее найти, может какой номер у нее есть? Что то все молчат, может ни кто не ставил на рейстал с Bose такую приблуды? Diz., я вывел себе шнур с разъемом 3.5 и втыкаю в ай под или в мабилу. 15 мин работы и 30 руб. затрат:smokin: Diz., я вывел себе шнур с разъемом 3.5 и втыкаю в ай под или в мабилу. 15 мин работы и 30 руб. затрат:smokin:
Да я тоже так сделал, но жене не удобно, да и я привык что в машине можно флешку воткнуть.
Я бы поменял голову, но думаю звука от китайской шушлайки не будет. Всем привет!
Прочитал всю тему, но все пишут разное.
На дорестаил сх-7 с bose, можно поставить адаптер с блютузом или нет? Как я понял он вставляется вместо cd_чейнджера, но он стоит уже штатно, ну и кудаж его там ставить. confused: e_toy_ek, Там есть разьем с обратной стороны под СД чейнджер, в него втыкают так называемый адаптер и через тройник блютуз.Есть инфа в интернете найду ссылку выложу. У меня стоит в центральном подлокотнике. Очень удобно. И флешки можно только там заморочка с нумерацией треков и папок, каждый раз при закачивании надо все нумеровать. А вот с МП3 плеером нет проблем, Закачал слушай все что хочешь. Обрати внимание есть еще модели ютура разные выбирай по каталогу конкретно под свою магнитоллу. Будет ли разница в качестве проигрывания музяки со штатного aux входа и aux данного адаптера ? Будет ли разница в качестве проигрывания музяки со штатного aux входа и aux данного адаптера ?
Я пользуюсь только через ЮСБ, звук чистый. АУКСом не пользовался даже. Я просто в М6 ставил подобный девайс и тоже пользовался по началу флэшкой, но из-за того что нужно создавать папки стал постепенно забивать на неё.
В то время как телефон то всегда с собой, на нём всегда свежая музыка.
Отсюда и вопрос, есть ли разница между штатным и тем что в девайсе, т.к. к флэшкам, пока низя просто слушать с неё музыку без предварительного колдовства, вряд ли вернусь.

Привет всем. Штатная магнитола перестала диски крутить(( Почитал тему и приобрел сей девайс, YATOUR. Приобретал в Тюмени, доставка из Еката на следующий день. Установка заняла минут 20, вывел в бардачок, для чего пришлось его немного попилить аккуратно. Из плюсов-скрытная установка, читаем мп3, играем телефон. Минусы-что то с считыванием папок. то он играет не полностью трек(минуту и перепрыгивает на другой трек, то секунд 15 и такая же батва). То вообще прыгает через папки, отсоединил YATOUR, магнитола показывает что трек играет. может из-за морозов такое, не знаю. снял, слушаю радио пока не пройдут морозы. Где-то читал что флешку нужно именно SanDisk, по мануалу до 8 гигов, хотя я приобрел на 16.

Добавлено через 5 минут 1 секунду
Ах да. забыл. По мануалу, YATOUR для СХ-7 2008 года только без Бозе, у меня с Бозе и продавец убедил что подходит.YATOUR для MAZ1

Привет всем. Штатная магнитола перестала диски крутить(( Почитал тему и приобрел сей девайс, YATOUR. Приобретал в Тюмени, доставка из Еката на следующий день. Установка заняла минут 20, вывел в бардачок, для чего пришлось его немного попилить аккуратно. Из плюсов-скрытная установка, читаем мп3, играем телефон. Минусы-что то с считыванием папок. то он играет не полностью трек(минуту и перепрыгивает на другой трек, то секунд 15 и такая же батва). То вообще прыгает через папки, отсоединил YATOUR, магнитола показывает что трек играет. может из-за морозов такое, не знаю. снял, слушаю радио пока не пройдут морозы. Где-то читал что флешку нужно именно SanDisk, по мануалу до 8 гигов, хотя я приобрел на 16.

Добавлено через 5 минут 1 секунду
Ах да. забыл. По мануалу, YATOUR для СХ-7 2008 года только без Бозе, у меня с Бозе и продавец убедил что подходит.YATOUR для MAZ1

Привет. Слушай, значит сама магнитолла тупит. У меня тоже такая стоит на bose, уже пол года и всё отлично работает.



ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

USB порт на CX-7, у кого есть? Оценка: -
-
-
-
-

Поставил себе УСБ порт, нихрена не играет. позвонил в мажор - говорят, разложите все по папкам..
я разложил.
нихрена не играет, причем экранчик показывает, что типа там что-то проигрывается, но тишина какв гробу.
может у кого стоит такой девайс? поделитесь опытом эксплуатации. а то как то лень в сервис ехать по такой фигне. да и вермя я там потеряю. в маэджор сити вообще сказали, что в бесключевом доступе у меня сигналки нет. >:(
в маэджор сити вообще сказали, что в бесключевом доступе у меня сигналки нет.

Проверь сам. Это же не трудно.

Не понял? о чём вообще разговор? причём тут сигналка и бесключевой доступ?
И по поводу порта USB. поделитесь знаниями чё, да как?

Да я боюсь просто к официалам везти. руки у них не из того места.
поэтому сначала хочу сам проверить, работает ли УСБ или нет. если нет - то тогда уж к официалам с конкретно выраженной поломкой и указанием что и как делать, чтоб лишенго не сломали.

УСБ поставили в мажоре, прсто проводок в бардачке с портом, типа втыкаеш флэшку и наслаждаешься музыкой.
но к сожалению ничо не играет.

вместе с УСБ ставят и AUX, к нему если подключаешь источник - то все слышно, то есть проблема в обработке данных через УСБ.

По телефону мажор предложил приехать и показать машинку, но мне лень ради такой фигни день убивать.

Mazda cx-7,Subaru forester. В Штатах полноприводники обозначают аббревиатурами SUV (Sport Utility Vehicle) и SAV (Sport Activity Vehicle). Сплошной спорт! На деле спортивными можно назвать немногие из них. Так что спортивнее — Subaru Forester или Mazda CX-7?

В Штатах полноприводники обозначают аббревиатурами SUV (Sport Utility Vehicle) и SAV (Sport Activity Vehicle). Сплошной спорт! На деле спортивными можно назвать немногие из них. Так что спортивнее — Subaru Forester или Mazda ?

И ведь даже не конкуренты они. Строго говоря, Mazda на полголовы выше, чем Subaru Forester. Другой класс. Однако мы наплюём на формальности: сегодня у нас выборы недорогого и драйвового кроссовера. А то, что претендентов всего двое, — так ведь Mitsubishi Outlander свою кандидатуру вычеркнул: нынешний Outlander XL — автомобиль без спортивных замашек «предка». А у они есть. Вот и сравним Мазду с новым «турбофорестером», забыв о классовых предрассудках.

Оба автомобиля не только уповают на традиционные кроссоверные ценности вроде большого дорожного просвета и повышенной практичности, но и по первому требованию обещают стать аппаратами по перегону бензина в эндорфин — гормон удовольствия. Базовый Forester XT с турбомотором стоит 1 237 000 рублей, а Mazda с её 238 силами оценивается в 1 409 000.

Mazda построена на агрегатах «шестёрки» MPS: тут и аналогичная схема подключаемого полного привода, и знакомый, слегка дефорсированный турбомотор 2.3 DISI с непосредственным впрыском. Кстати, в Европу поставляется с «механикой» и двигателем.

Оба автомобиля заводятся без ключа. Приятно. Но Forester удобнее. Не потому, что тойотовская кнопка эргономичнее маздовской крутилки — это ещё как посмотреть. А вот звук! Сколько бы ни говорили ортодоксы, что нынешние автомобили Subaru не чета прежним, но звучит Forester хорошо. А едет?

В новом Форестере не так уж много нового: тот же «оппозит» объёмом 2,5 л и те же трансмиссии — либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат». Зато турбомотор, хоть и с прежней мощностью, стал экономичнее: во время теста «Форик» поедал по 14 л на сотню против 18 у Мазды.

Разгоняется Forester уж точно быстрее Мазды. Разница, выраженная в секундах, не столь велика, но что до ощущений, то после Форестера у Мазды нет шансов впечатлить водителя. С ней всё просто: жмёшь на акселератор, и через мгновение, когда шестиступенчатый «автомат» подберёт нужную передачу, начинается плотный напористый разгон.

У Subaru всё : сначала придётся чуть подождать, пока архаичный «автомат» разберётся в своих четырёх передачах, а затем — ! Но когда мотор раскручивается до 4000 об/мин, знаменитый турбоподхват заставляет перебрать в голове все эти журналистские штампы. И про впечатывание в спинки кресел, и про унесённых к горизонту. Разгон именно таков, какого ждёшь от Subaru. Пикантности добавляет ещё и задержка при сбросе газа: после того как отпустишь педаль, автомобиль ещё мгновение продолжает разгоняться, а не тормозит двигателем.

Субаровский «автомат», конечно, — динозавр, не вымерший только по странной случайности. Но от неудобства в управлении разгоном спасают спортивный режим и умница мотор, которому, похоже, всё равно, какая передача включена. На Мазде всё наоборот: и коробка быстрая, и передач ей хватает. Но выучка у неё небоевая: только приотпустишь акселератор, сразу перескочит на передачу выше. И спортивного режима нет, только врождённая адаптивность. Чтобы Mazda приняла предложение погонять, ей нужен двухминутный прессинг педали газа.

Да, на прямой Forester оставит позади многих, в том числе и . Это хорошо. Плохо другое — каждому повороту приходится буквально кланяться. Повадки Subaru — нечто неожиданное. Тут тебе и гигантские крены, и клевки, и все виды раскачки в ассортименте. Подвеска очень мягкая даже для обычной машины, что уж говорить о турбомонстре, разгоняющемся до сотни за семь секунд. Вести Forester на пределе просто страшно!

В старте с места выигрывает Forester. Но главное — не сухие цифры. Мотор Subaru живее.

Mazda — другое дело: иногда даже забываешь, что ты за рулём кроссовера. По крайней мере, в напряжённом повороте, когда дохленькие шинки (ничуть не лучше, чем на Форестере) начинают пищать, нет мысли: «Ой, я сейчас перевернусь!» Mazda реагирует на руль в меру точно и остро, а подвеска, которая кажется чересчур жёсткой на небольшом ходу, с ростом скорости становится нежнее к пятым точкам пассажиров. Поэтому «лежачих полицейских» на скорости км/ч проходить не хочется: лучше разогнаться до 80.

Единственное, что огорчает в управлении Маздой, — при быстром вращении руль слегка «закусывает».

Мягкая подвеска Subaru на малой скорости, наоборот, хороша: Forester куда комфортнее, чем . Но если ехать быстрее. Нет, пробить подвеску получится, только если шкандыбать по воронкам от авиационных бомб, но раскачку она допускает изрядную, а при проходе по «лежачим полицейским» отчётливо чувствуются повторные колебания кузова.

Для скоростных трасс Forester подходит меньше, чем : он не так уверенно держит прямую и сильнее реагирует на боковой ветер.

Но стоит выехать на скользкое покрытие, как вспоминаешь всё, за что любишь Subaru. Отключаю систему стабилизации и легко веду Forester в управляемом скольжении. Алгоритм простой. Бью по педали газа и сразу же её отпускаю: и через миг автомобиль будто становится заднеприводным. Снова газ, уже дозированно. Машина пойдёт в занос, угол которого легко контролировать тягой и рулём. Просто и понятно. Главное — не ошибиться со скоростью входа в поворот. Тогда Forester подарит массу удовольствия!

, пожалуй, лучший кроссовер в классе по соотношению «цена — управляемость». Хотя его подвеска покажется жестковатой.

Совсем иначе настроена Mazda: скольжения для неё — табу. Отключить здесь можно лишь противопробуксовочную систему, и то на смехотворной скорости. Поэтому заносы не по части , хотя знаем, что не только турбомотор, но и трансмиссия тут практически идентичны тем, что стоят на «шестёрке» MPS. Уж отлично ездила боком! Но кроссовер маздовцы решили настроить безопасно. . Жаль. С задатками.

А что до неспортивной, но тоже важной части — практичности? Forester хоть и меньше, но предпочтительнее: у него просторный салон, большой багажник, и посадка за рулём удобная — спасибо высокому потолку и регулируемой по вылету рулевой колонке. В Мазде руль регулируется только по высоте, что для машины за такие деньги является дурным тоном. И потолок, негодяй, низковат: при моём росте под 190 см я так и не смог удобно усесться за рулём.

Даже по пропорциям автомобилей видно, какой заточен под быструю езду, а какой под предельную утилитарность. Один — Sport Vehicle, а второй — Utility?

Но в есть такие симпатичные мелочи, как удобный руль или плавно оживающая при зажигании подсветка приборов. А текущая передача выводится на дисплей бортового компьютера даже в режиме D. Приятно! Дурацкого тоже хватает: например, чтобы посмотреть время или температуру за бортом, надо нажимать специально настроенные под это кнопки — как на Мазде 3 теперь уже предыдущего поколения. Пластик, где ни возьмись, жёсткий, а кожу язык не поворачивается назвать качественной. Но Mazda — настоящий премиум, если сравнивать с «Лесником».

Интерьер Мазды выглядит отлично, пока его не потрогаешь. Но за исключением эргономических просчётов, он намного приятнее, чем у Subaru. И климат-контроль работает лучше. В интерьере Subaru с практичностью нет проблем. Но отделка могла бы быть лучше.

Этот — и впрямь вылез из фореста. Дело не только в неудобных креслах и нарисованных приборах, но и в материалах отделки: жёстких и вдобавок гулких. Чуть хлопнешь ладонью по передней панели — и глохнешь от резонансного звона. Портит интерьер и цветовая гамма: серый пластик смотрится даже дешевле, чем он есть на самом деле. Впрочем, у Форестера есть и исполнение с чёрным салоном. Но стоит ли вообще задумываться о покупке Subaru?

Очевидное преимущество Форестера над Маздой — проходимость. Хоть у «турболесничего» нет понижающей передачи, а полный привод на автомобилях Subaru с «автоматами» подключаемый, зато мягкая и сравнительно длинноходная подвеска обеспечивает лучший контакт колёс с поверхностью.

По идее на все уколы Мазды у Subaru находится контраргумент. «Автомат» умнее, зато «оппозитник» Subaru веселее! У Мазды салон приятнее? А у Subaru и посадка удобнее, и простора больше. Музыка Bose в лучше? Зато у Форестера нормальная шумоизоляция. И так далее.

Но Forester столь неуклюж на асфальте, что даже я, человек, пересевший уже на третий по счёту автомобиль Subaru, вынужден признать: новый Forester в своей турбоипостаси получился неубедительным. Противоречивым. А ещё — даже более проамериканским, чем изначально создававшаяся исключительно для Штатов Mazda .

Впрочем, не секрет, что последние модели компания, давно страдающая от финансовых проблем, делает именно с прицелом на самый крупный рынок — США. И это работает! Даже в кризис, когда американский рынок сильно просел, Subaru умудряется прибавлять: например, за первые семь месяцев текущего года продажи поднялись со 109 тысяч машин до 115 тысяч. Для сравнения: та же Mazda просела со 176 до 128 тысяч. Поэтому Forester, каким бы валким ни был, тоже укрепляет шаткое положение компании — глядишь, такими темпами Subaru выйдет из кризиса раньше остальных. Может быть, неизбежный рестайлинг поможет Форестеру? А пока у нас есть Mazda . И с весны — обновлённая.

Технические характеристики

Модель Mazda Subaru Forester 2.5XT
Длина, мм
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4675 4560
Ширина, мм 1870 1780
Высота, мм 1645 1700
Колёсная база, мм 2750 2615
Колея передняя/задняя, мм 1617/1612 1530/1530
Снаряжённая масса, кг 1685 1575
Полная масса, кг 2270 н.д.
Объём багажника, л 400 н.д.
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с распределённым впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, оппозитно
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см 3 2261 2457
Макс. мощность, л.с./об/мин 238/5000 230/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/2500 320/2800
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, четырёхступенчатая
Привод полный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые
Дорожный просвет, мм 205 225
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 207
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,3 н.д.
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 15,3 14,5
— загородный цикл 9,3 8,2
— смешанный цикл 11,5 10,5
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 69 60
Топливо

Комплектации протестированных автомобилей

Модель Mazda Subaru Forester
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности и надувные «занавески» + +
Ксеноновые фары ближнего света О +
Противотуманные фары О +
АБС + +
Система курсовой устойчивости + +
Система динамической стабилизации + +
Система помощи при старте на уклоне - +
Аудиосистема с CD/ О +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Иммобилайзер + +
Система бесключевого доступа О О
Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей - +
Датчик дождя О -
Люк в крыше О О
Электропривод сидений О О
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом + +
Центральный замок + +
Передние и задние электростелкоподъёмники + +
Бортовой компьютер + +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона + +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету - +
Автоматическая коробка передач + О
Климат-контроль + +
Кожаный салон О О
Подогрев передних сидений + +
Полноразмерное запасное колесо - +
Легкосплавные колёсные диски + +
Цена базовой комплектации в рублях 1 409 000 1 237 600
Цена протестированного автомобиля в рублях 1 527 000 1 381 000

Обозначения: + — входит в базовую комплектацию; - — отсутствует; o — опция, установленная на тестируемый автомобиль.

MP3 USB адаптер для штатных магнитол Mazda позволяет решить проблему отсутствия USB/SD-разъема в штатном головном устройстве и невозможности воспроизведения музыкальных композиций формата mp3 или wma. Магазин Audio-drive является официальным дилером Yatour и Триома и предлагает совместимые MP3 адаптеры для автомобилей Mazda.

USB MP3 адаптер Yatour YT M06 для Mazda (MAZ1)

USB MP3 адаптер Триома Multi-Flip для Mazda

USB MP3 адаптер Yatour YT M06 для Mazda (MAZ2)

Адаптер Yatour YT M06 для Mazda

Адаптер Yatour YT M06 для штатных магнитол Mazda позволяет воспроизводить музыкальные композиции с USB накопителей, SD карт памяти (можно использовать Micro SD с переходником) и AUX (можно подключить телефон или плеер). Кроме этого адаптер дает возможность подключения Bluetooth модуля для организации громкой связи и прослушивания музыки с телефона. Yatour YT M06 совместим с популярными автомобилями Mazda 3, 6, CX-7, RX8 и другими. Преимущества данного решения:

  • не дает потерь по качеству звука, так как подключается к стандартной магнитоле в разъем для CD-чейнджера по цифровому каналу;
  • позволяет оперативно перенести музыкальную коллекцию с компьютера или ноутбука в автомобиль;
  • обеспечивает хорошее звучание композиций без «заиканий»;
  • простая установка, подключение осуществляется в разъем для CD-чейнджера на головном устройстве;
  • позволяет управлять воспроизведением: переключение папок, треков, перемотка внутри трека, воспроизведение с места остановки;
  • управление при помощи подрулевых кнопок.

Адаптер Триома для Mazda

MP3 адаптер Триома для Мазда - это решение от российской компании, которое совместимо со всеми популярными моделями: 2, 3, 6, СХ-7, MPV и другими. Адаптер Триома также дает возможность подключения Bluetooth модуля для организации функции беспроводной связи. Преимущества российского решения:

Читайте также: