Me3 explorer как пользоваться

Обновлено: 04.07.2024

ME3 Explorer-это встроенный набор инструментов, используемых для mod Трилогии Mass Effect. Несколько функций находятся в стадии разработки и новые возможности по-прежнему активно внедряются. С его помощью вы можете распаковать, загружать, редактировать и сохранять PCC файлы. Вы можете использовать и для создания контента модов для ME3 в пределах ограничений, средств и ограничения самой игры. Набор инструментов, может быть использована для mod создателей и тех, которые просто хотят применить уже созданные моды.

О чём это руководство?

Это руководство предназначено исключительно для тех, кто хочет начать использовать ME3Explorer как средство окончательной замены текстур и сеток Mass Effect 3. Я мог бы добавить сведения, относящиеся к средствам ME1 и ME2, но в этом руководстве это не принципиально.

Первые необходимые шаги

Какую версию я должен установить?

Я бы посоветовал использовать SVN- иначе вы не сможете получить никакой поддержки с использованием старых версий ME3Explorer.

Требования

Перед загрузкой ME3Explorer, ваша система должна отвечать двум требованиям.

Антивирусная программа
Более старые версии набора инструментов могут иметь проблемы с срабатыванием AV программ в связи с включением файла Texmod.exe . Этот файл был удален в v3.0 +, так что проблема больше не должно произойти.

Установка и первоначальная настройка

ME3Explorer не сложно установить обычным образом, дважды щелкнув исполняемый файл. Она еще не готова для использования, хотя, как это необходимо, чтобы пройти через одно время процедуры установки, что позволит создавать и сканировать некоторые необходимые файлы в папку установки игры.

Эта подсказка позволяет вам выбрать, хотите ли вы, чтобы мод basegame только или DLC и ее содержание. Хотя вы можете подумать, нет никакого вреда включают DLC, есть несколько соображений, прежде чем решить, в какую сторону идти с этой поэтому, пожалуйста, внимательно прочитайте следующий раздел.

Сканирование без DLC

Сканирование с DLC

После сканирования

Если вы выбрали для сканирования с DLC, сделать резервную всего DLC папку, чтобы сохранить ванили после сканирования состояние папки, чтобы опять же избежать ненужных повторных проверок.

Выбор модов

Потому что ME3Explorer не всегда полностью совместим рекомендуется применять только .MODs создан с rev592 или выше. Я давно просили модеров включают их номер REV во имя их .MODs но это явно не то, что всех модеров сделать и не было сделано в прошлом. Старых модов может вызвать ошибки и/или просто не будет применяться правильно. Любой МОД, который был создан с DLC структура могут быть использованы для применения в basegame контента, но будет ли он заменить DLC содержания зависит от ваших личных установки в отношении treestruct вы используете. Любой МОД, который был создан с basegame struct-это совершенно не в состоянии заменить DLC содержания, даже если вы не используете DLC struct себя.

Сейчас, чтобы избежать проблем с текстурой .mods, вызванные rev изменения, вы можете выбрать для загрузки ТПФ файлы вместо этого. TPF Инструменты, входящие в этот набор позволит вам либо непосредственно применить ТПФ к gamefiles, как если бы .mod, или вы можете превратить ваш .tpf в .mod для вашей текущей ревизии.

Применение .mods

Применение .TPFs

Это означает, что загрузка фиксированный формат ТПФ будет гарантировать, что вы никогда не должны обращать внимание на Пересмотр текстуры-мод была построена в отношении версию вы используете.

Применение PCC моды

В некоторых модеров предпочитают, чтобы освободить моды, сделав modded PCC файл для скачивания, а не создавать файл MOD для mesh-релизы. ELE08 написал хороший руководство по установке PCC моды.
Имейте в виду, что PCC моды перезаписать все другие изменения в PCC вопрос через регулярные mod приложения, поэтому всегда заменить эти, прежде чем вы mod любой другой метод. То же касается и контента mod монтажники, но они имеют свои собственные установки направляющих, так что я советую вам искать их и читать их, если вы планируете их использовать.

Создание .MOD от Texplorer

Texplorer недавно была расширена возможность автоматически генерировать .MOD от его базовой Texmod ТПФ пока форматов файлов, являются правильными.
Это полезно для всех ТПФ годов, которые не были преобразованы в .MODs еще воссоздание старого .MODs от своих первоначальных TPF и для людей, которые столкнулись с проблемами из готовых .MODs из-за несовместимости версий языка.
К сожалению, есть не так много активных текстуры модеров слева и наиболее выпущен ТПФ, будет иметь проблемы формата для совместимости с ME3Explorer. Пользователям нравится Антариус внесли большой вклад в создание фиксированный формат ТПФ файлы с .MOD repacks на неактивных модеров для обеспечения того, чтобы люди могли легко использовать и упаковать их .MODs в будущем. Вот руководство по KFreon о том, как работать с ТПФ Инструменты.

Поиск и устранение неисправностей

Я ванили бы мой gamefiles через Происхождения обновления или ремонта, но Texplorer-прежнему утверждает, что у меня файлы изменены после того, как в июле 2013 г. и мой treescan не удастся?
Если вы выкинете все измененные файлы и загружать их с нуля или резервную копию обратно, что вы знаете, с 100% уверенностью, был создан сразу после свежей установки, только с помощью обновления или ремонта через Происхождения не будет работать. Если это то, что вы сделали, вы не сможете увидеть, какие файлы были первоначально изменено, потому что оно якобы сбрасывает Дата создания туда, где она должна быть. Они по-прежнему не соблюдают кашрут и вы бежите риск treescan падали на них.
Вы можете проверить debug output для Texplorer сказать вам, какие файлы treescan жалуется и ванили их должным образом, попробуйте снова.

Как мне отменить изменения basegame-файлы, созданные с помощью MOD-я просто побежал?
Вы можете легко пятно, которое PCC файлы были изменены, поступающих в CookedPCConsole папки и сортировка списка Дата изменения. Любой неизмененном виде basegame файлов будет изменена Дата 4-25-2012. Замените PCC файлов с соответствующей дате изменения ванили резервного копирования у вас есть для них. Поочередно бросать измененные файлы вручную и повторная загрузка через Происхождения.

Как мне отменить изменения DLC-файлы, созданные с помощью MOD-я просто побежал?
Вы можете использовать окно отладки, чтобы проверить, какие DLC файлы были отредактированы при применении .MOD:

ЛЮБЫЕ дополнительные ошибки или проблемы должны идти непосредственно к официальным bugreport форумах, а НЕ здесь.
Этот пост, это означало, чтобы поймать наиболее распространенных проблем, чтобы облегчить давление на модов и администраторов на ME3Explorer форумах и отсеять известные проблемы и недавно обнаруженных ошибок, которые еще предстоит решить.

Сегодня я расскажу вам о способе установки новых текстур непосредственно в игру, не через TexMod. Однако это не значит, что абсолютно все текстуры можно установить в игру подобным способом! Чтобы узнать, можно ли установить текстуру в игру с помощью ME3 Explorer (именно он нам будет нужен), посмотрите описание мода, там должно быть что-то вроде «For use with Texmod or install via TPF Tools». Именно слова «TPF Tools» дают нам понять, что текстуру можно установить непосредственно в игру.

Скажу, что у замены текстур есть плюсы и минусы. Плюс в том, что не нужно раз за разом подключать текстуры через TexMod. Минус в том, что текстуру удалить не получится, только переустановка игры. Поэтому перед началом данной операции убедитесь, что Ваш компьютер в состоянии тянуть на себе текстуры высокого разрешения, для этого подключите файл .tpf через TexMod, поиграйте немного, если никаких вылетов, зависаний, то переходим к следующему шагу.

*Если у Вас уже есть ME3 Explorer, готовый к использованию, то данный шаг пропускаем.

Итак, скачиваем данную программу. Для этого переходим на эту страничку ( Ссылка ). Под словом Assets нажмите на первую ссылку. Сохраняем архив. Для тех, кто не знает, чем открывать архивы формата zip, есть архиватор под названием «7-Zip», находим его в интернете и скачиваем, утилита бесплатна. Или можно открыть с помощью стандартного проводника Windows. Распаковываем архив в удобную папочку, рекомендую ее завести, ME3 Explorer необходим для модов. Готово, программа готова к использованию!

Первый запуск ME3 Explorer. Когда вы запускаете новую версию программы вообще впервые, то появится окно настройки. Я перевела вам текст на скриншоте, поэтому, думаю, сложностей с этим не возникнет.



(картинка кликабельна)

*Если Вы уже открывали «Texplorer» и делали сканирование текстур, то Вам этот шаг не нужен.

Нельзя просто так взять и установить текстуры… Перед этим ME3 Explorer’у необходимо, так сказать, просканировать все игровые текстуры, которые есть у Вас в наличии. Начнем. Заходим в папку с ME3 Explorer, открываем файл «ME3Explorer.exe» от имени администратора, это важно. Далее нажимаем синюю кнопку внизу "Texplorer".



(картинка кликабельна) Появляется еще одно черное окно «DebugWindow», оно нам в данный момент не нужно, но вообще в нем пишется, что в данный момент извлекается или устанавливается, если кому-то интересно. Теперь перед нами следующая картина, если вы запускаете Texplorer впервые:


"Древо МЕ3 не найдено, хотите его создать?", - конечно, ведь мы сюда за этим и пришли! Нажимаем "Да". Появится небольшое окошко, тут все ваши DLC и базовая игра, нужно отметить все пункты, но, как правило, они уже отмечены. Нажмите Continue вот здесь:



(картинка кликабельна)

Все, теперь идите прогуляйтесь какое-то время. Я серьезно, первое сканирование будет долгим и болезненным, но хорошо, что так будет всего лишь один раз. Наверное, время ожидания зависит от мощности компьютера, но я не проводила эксперименты.

Если всплывет ошибка почти в конце сканирования, ничего страшного, просто нажмите Ок. У меня именно так и получилось, но на конечный результат это не влияет!

Когда процедура закончится, будет так:



(картинка кликабельна) «Ready» - «Готово».
Победа! Мы дождались! Что теперь? Закрываем окно Texplorer, и, нет, наше терпение было не напрасно, теперь у «ME3 Explorer» в базе все наши текстуры, и он будет с ними работать. Переходим к следующему шагу. Переходим к главному окну ME3 Explorer, только на этот раз нажимаем по значку TPF Tools:



(картинка кликабельна) В новом окне вверху слева нажимаем кнопку "Load", указываем путь к Вашему распакованному файлу TPF, выбираем его и открываем. Внизу есть полоска "Current", ждем, пока она не заполнится, так загружаются наши текстуры в программу, фраза "File loaded! Ready." означает, что пора действовать!



(картинка кликабельна)

Вот так все выглядит перед самой установкой, я выбрала мод, который меняет текстуры всей брони Шепард(а) на HD текстуры, поэтому такой большой список слева. Теперь жмите кнопку внизу «Install Valid». Ждем, внизу смотрим на процесс установки. Чем больше размер TPF, тем дольше будет установка. Отмечать галочками ничего не нужно, программа это сделает сама.

Все! Установка завершена.


«Установлено 152 из 152 доступных модов.»
Программа сама пропатчтит все нужные файлы, Вам остается только ее закрыть и идти любоваться новыми текстурами. Вы этого заслужили! Успехов и приятной игры!

ME3Explorer

ME3Explorer

ME3Explorer - неофициальный, созданный фанатами "набор для создания" для серии Mass Effect.

О КОМПАНИИ
Через четыре года после создания ME3Explorer , лучшая утилита для моддингаMass Effect 3, теперь доступна для Nexusmods!

ME3Explorer - неофициальный, созданный фанатами "набор для создания" для трилогии Mass Effect. «Набор инструментов», как его часто называют, состоит из более чем 40 отдельных инструментов, связанных в одну программу. Каждый инструмент имеет различные функции, которые ограничены определенным типом файла, игровым ресурсом или обоими. Большинство инструментов сделано для ME3; некоторые были перенесены для ME1 и ME2.

Многие известные моды были созданы с помощью набора инструментов, в том числе:BackOff,CEM,Expanded Galaxy Mod,MEHEM,JAM,ThaneMOD, и много других. Авторы этих модов использовали такие инструменты, как:

Редактор Условий для редактирования условий графика
Редактор диалогов для редактирования разговоров
ME3Creator для исследования и изучения объектов уровня
Meshplorer, чтобы помочь с редактированием сетки
Редактор пакетов и ME3Creator для редактирования файлов PCC
Редактор сюжетов для редактирования квестовых карт, кодексов и событий состояния
Редактор последовательностей для редактирования последовательностей кисмета
Soundplorer для извлечения и замены игрового аудио
Texplorer для извлечения и замены игровых текстур
TLK Editor для конвертации между файлами TLK / XML

ME3Explorer не только для создателей модов. Для пользователей модов также есть множество инсталляционных инструментов и утилит, таких как:

AutoTOC для обновления файла PCConsoleTOC.bin, обеспечивающего надлежащую функциональность ME3
ModMaker для установки различных игровых ресурсов, содержащихся в файлах .mod
Инструменты TPF для установки текстур в различных форматах
Image Engine для конвертации различных форматов текстур и сжатий

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Установка и настройка. Инструкции по настройке и использованию набора инструментов можно найти в новойвики ME3Explorer- сюда входит бесценноеруководство по настройке ME3Explorer (начало работы). Ожидается, что все пользователи будут использовать эту информацию при первоначальной настройке набора инструментов.

Статьи, посвященные инструментам установки модов и пользовательским ресурсам, завершены, и на них следует ссылаться при использовании соответствующих инструментов. Статьи, нацеленные на инструменты разработчика и связанные ресурсы, постепенно добавляются. Все статьи легко доступны через оглавление на главной странице.

Помогите.Если вы столкнулись с проблемами или вопросами во время использования, всегда обращайтесь к соответствующей статье по инструментам в вики. Если это не решит проблему, обратитесь к разделу «Устранение неполадок» и к любым соответствующим ресурсам для пользователей или разработчиков.

Воспользуйтесь советом по устранению неполадок в вики
Прочитайте этот пост на форумах

Также имейте в виду следующее:

Мы не предоставляем техническую поддержку для конкретных модов. Если у вас возникли проблемы с функциональностью мода после установки, обратитесь к его автору. Если автор больше не поддерживает мод, возможно, вам не повезло. Это природа моддинга. Ни один мод не поддерживается вечно.
Мы - сообщество моддинга, ориентированное на одного игрока. Наш форум и вики-контент ограничены информацией с этой точки зрения. В то время как ME3Explorer может (и является) использоваться для модификации мультиплеера, мы не поддерживаем активно обсуждения, связанные с этим типом контента.

ВЗНОС
Сообщество инструментов постоянно развивается и всегда нуждается в помощи. Мы будем рады, если вы присоединитесь к нам!

Любой может принять участие в дискуссиях по разработке, поделиться мыслями и запросами о помощи на форуме. Опытные пользователи могут добровольно стать тестерами или внести свой вклад в вики-статьи. Программисты могут создавать новые инструменты и / или поддерживать существующие.

Если вы заинтересованы в помощи, сначала прочитайте больше деталейна вики , затем зайдите на форумы, чтобы поздороваться!

КРЕДИТЫ
SirCxyrtyx является ведущим разработчиком ME3Explorer, а Kfreon обеспечивает дополнительную поддержку кодирования. Giftfish (известный как moho25 здесь на Nexus) является координатором Toolset.

Сообщество инструментария берет свои корни в финале Mass Effect 3 . Почти четыре года спустя Warrantyvoider, Amarok86, Kfreon, Saltisgood и многие другие вместе работали над созданием более 40 инструментов, которые сегодня составляют ME3Explorer. Посетите О нас для более подробной информации.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Отдельные (не оригинальные) копии Mass Effect и Mass Effect 2безопасны для модификации без последствий. Позиция BioWare по моддингу Mass Effect 3 зависит от типа кампании. Никакие действия не будут предприняты против игроков, которые модифицируют однопользовательский контент, но они делают это на свой страх и риск. Моддинг многопользовательского может быть банальным нарушением, если мод дает игроку несправедливое преимущество. Игроки, которые решили модифицировать эти файлы, должны делать это с особой осторожностью.

ME3Explorer никоим образом не связан с BioWare, Electronic Arts или Unreal / Epic Games. Мы не зарабатываем деньги на этом проекте. Вы используете нашу программу на свой страх и риск; мы не несем ответственности за любой ущерб, нанесенный вашей игре или компьютеру с помощью набора инструментов.


Mass Effect 3 предлагает массу дополнительных возможностей, с которыми игроки могут экспериментировать. Вот как вы можете разблокировать лучшие из них.

В исходном Mass Effect В трилогии выбранный игроком класс определяет, какие силы и способности есть в распоряжении Шепарда. Например, Адепт начинает каждую игру с целым рядом биотических способностей, таких как Сингулярность и Деформация.

Однако в Mass Effect 3 Шепард не ограничивается способностями, которыми они владеют. есть с самого начала, так как они могут добавить еще один во время игры. Командир может получить дополнительную бонусную силу, взаимодействуя с кроватью в Мед-бухте Нормандии. Тем не менее, прежде чем они смогут выбрать лучшие навыки, им необходимо их разблокировать, и вот как это сделать.

8 Темный канал, обеспечивает непрерывный биотический урон

Как ее разблокировать

Получение Темного канала требует большого терпения, поскольку его нельзя разблокировать до последних этапов истории. Сначала игрокам нужно выполнить миссию, в которой Шепард посещает поддельное святилище Цербера (приоритет: горизонт). Когда игроки завершат миссию, они могут поговорить с Джавиком, чтобы разблокировать силу.

7 Inferno Grenade, Firery Combo Starter

Как ее разблокировать

6 Flare, Large Biotic Blast

Как его разблокировать

5 Укрепление, сильно усиленная броня

Некоторые сражения в игре трудно пережить, поэтому Укрепление полезно. Сила усиливает броню Шепарда, делая их намного более стойкими в перестрелках. Кроме того, эта способность помогает в ближнем бою, так как она также увеличивает урон в ближнем бою.

Как ее разблокировать

Игроки могут разблокировать эту способность от Джеймса, когда они вернулись в Нормандию после миссии на Марс и поездки в Цитадель. Разговор с ним, когда он находится в Бухте Шаттла, приводит к спаррингу. После дружеского боя становится доступным Укрепление.

4 Разбойник, помогает Шепарду причинять вред другим

Reave в Mass Effect 3 истощает здоровье противников, обеспечивая Шепард повышенную защиту от повреждений. Это одна из немногих способностей, которая помогает командиру и в то же время вредит другим. И он чрезвычайно полезен для биотических взрывов, так как может действовать как праймер или детонатор.

Как его разблокировать

3 боеприпаса для варпа, универсальный тип пули

В серии есть несколько отличных орудий, но их можно улучшить с помощью некоторых специальных типов боеприпасов. Боеприпасы варпа наносят большой урон преградам, броне и врагам, поднятым в воздух с помощью биотики. Это хорошая, солидная бонусная сила, которая полезна для любого класса.

Как ее разблокировать

2 Защитная матрица, сохраняет щиты неповрежденными

Как его разблокировать

1 расход энергии, берется с одного щита для усиления другого

Способность« Похищение энергии »снимает щит врага и одновременно восстанавливает щит Шепарда. Более того, это один из самых универсальных навыков, когда дело доходит до силовых комбо. Использование Energy Drain на кого-то заряжает их для технологического взрыва, а также может взрывать технические, огненные и криокомпозиции (но только против органических существ со щитами или барьерами). Это действительно способность, от которой выигрывает любой класс.

Как ее разблокировать

Читайте также: