Media encoder не поддерживает mts

Обновлено: 04.07.2024

Этот документ содержит список наиболее распространенных форматов для импорта и экспорта файлов, которые можно использовать со стандартным кодировщиком служб мультимедиа.

Контейнер ввода и форматы файлов

Форматы файлов (расширения файлов) Поддерживается
FLV (с кодеками H.264 и AAC) (.flv) Да
MXF (.mxf) Да
GXF (.gxf) Да
MPEG2-PS, MPEG2-TS, 3GP (.ts, .ps, .3gp, .3gpp, .mpg) Да
Windows Media Video (WMV)/ASF (.wmv, .asf) Да
AVI (без сжатия 8 бит/10 бит) (.avi) Да
MP4 (MP4, M4A, M4V) и ISMV (ISMA, ISMV) Да
Microsoft Digital Video Recording(DVR-MS) (.dvr-ms) Да
Matroska/WebM (.mkv) Да
WAVE/WAV (.wav) Да
QuickTime (.mov) Да

Форматы аудио во входных контейнерах

Стандарт Media Encoder поддерживает следующие форматы аудио во входных контейнерах:

  • файлы MXF, GXF и QuickTime со звуковыми дорожками с чередованием стерео или форматом 5.1;
  • файлы MXF, GXF и QuickTime, где звук переносится как отдельные дорожки PCM, но сопоставление каналов (стерео или 5.1) можно определить по метаданным файла.

Выходные форматы и кодеки

В следующей таблице перечислены кодеки и форматы файлов, поддерживаемые для экспорта.

Схемы обучения работе со службами мультимедиа

Службы мультимедиа версии 3 (последняя версия)

Ознакомьтесь с последней версией Служб мультимедиа Azure.

Службы мультимедиа версии 2 (прежняя версия)

Отзывы

На форуме User Voice можно оставить свои отзывы о работе служб мультимедиа Azure или предложения по их улучшению. Вы также можете перейти непосредственно к одной из следующих категорий:


Всем привет. Что нужно сделать, чтобы Media Encoder смог работать с форматом .MTS. В Premiere Pro этот формат спокойно открывается.

//Media Encoder не поддерживает// --.поддерживает, установите новую версию
.


//ак разве версия 2020 // --.переименуйте имя файла латинскими буквами и скиньте на другой раздел диска и запустите encoder и мышкой просто тащите файл и как?

//Не помогло//--. странно, Ок, тода используйте другой конвертер, мол их полно

Раз у меня получается импортировать переименованные файлы (смотрите комментарий на ответ выше), то по сути проблема только в том, чтобы все эти файлы переименовать. Короче, я написал которую программу .bat которая должна просто менять один формат на другой всех файлов в той папке, где программа находится. Прикол в том, что полученные mp4 я не могу закинуть в Media Encoder, но если назвать формат Mp4 (разница только в заглавной букве), то всё работает. Костыль на костыле, но это реально помогло

Попробуй формат .BEELINE))) А если серьёзно.. Гм.. Впервые такой формат слышу.. Поищите на специализированных сайтах. И как вариант расширение другое поставить или другую программу.

Камера в таком пишет. Кстати, попробовал в ручную написать в имени файла другое расширение – получилось, но у меня больше 100 файлов в таком формате и снимаю на ту камеру переодически. Должен быть способ легче. Хочется всё-таки Encoder починить, чтобы не выходить за пределы Adobe. Итак, программ много

***СВЯТОСЛ@ВЧИК СОМОВ*** Мудрец (11360) Крокодил Фет, а нельзя на самой камере сменить расширение??

Раз у меня получается импортировать переименованные файлы, то по сути проблема только в том, чтобы все эти файлы переименовать. Короче, я написал которую программу .bat которая должна просто менять один формат на другой всех файлов в той папке, где программа находится. Прикол в том, что полученные mp4 я не могу закинуть в Media Encoder, но если назвать формат Mp4 (разница только в заглавной букве), то всё работает. Костыль на костыле, но это реально помогло

***СВЯТОСЛ@ВЧИК СОМОВ*** Мудрец (11360) Крокодил Фет, круто)

MTS это контейнер, т. е. сборник нескольких файлов, например один фидеофайл формата MP4 и несколько аудиофайлов. вам нужно извлечь из вашего контейнера MKV видеофайл специальной программой, например MKVToolnix

Видео: 8 Steps to Edit a Video in Premiere Pro (Start to Finish) 2021.

Adobe Premiere Pro является отраслевым стандартом, когда речь идет о программном обеспечении для редактирования видео потребительского уровня, и в большинстве своем оно связано с более широкой поддержкой форматов файлов и простотой использования. Однако некоторые пользователи сообщают, что не могут импортировать некоторые аудиофайлы, такие как MP3, MP4 или AVCHD, из-за ошибки.

Почему я не могу импортировать файлы MP3 или MP4 в Premiere Pro?

1. Измените расширение файла

  1. Перед импортом медиа-файла попробуйте изменить расширение файла по умолчанию на что-то другое. Например, если вы хотите импортировать файл .avi, измените расширение на .mpg.
  2. Это заставляет Premiere Pro использовать более терпимый формат импорта, который будет принимать нестандартный файл в качестве допустимого импорта.


2. Очистить кэш-память файлов и базу данных

  1. Запустите Adobe Premiere Pro.
  2. Нажмите на меню « Правка» и выберите « Настройки».
  3. Перейдите на вкладку « Медиа » на левой панели.
  4. Здесь запишите расположение для « Media Cache Files » и « Media Cache database ». Скопируйте местоположение в блокнот или что-то для лучшего доступа.
  5. Закройте приложение Adobe Premiere Pro и любую другую программу Adobe, запущенную на вашем компьютере.
  6. Откройте «Проводник» и последовательно перейдите к папкам «Файлы мультимедийного кэша » и « База данных мультимедийного кэша ». Переименуйте папки, Media Cache File и Media Cache.


Проблема с Premiere Pro появляется только при импорте определенных аудиофайлов. Попробуйте конвертировать их с помощью этих инструментов.

3. Другие решения, чтобы попробовать

  • Измените каталог файлов. Прежде чем пытаться импортировать файл, измените его местоположение, а затем попытайтесь импортировать файл. Если ваш файл находится в одной папке, переместите его в другую папку и попробуйте импортировать его оттуда. Если проблема сохраняется, попробуйте переместить файл на другой диск или раздел и повторите попытку.


Лучшее программное обеспечение для сжатия изображений для Windows 10

Лучшее программное обеспечение для сжатия изображений для Windows 10

Мы храним изображения на нашем жестком диске и в Интернете, но для экономии места иногда нам нужно сжимать наши изображения. Сжатие изображений особенно важно, если вы загружаете свои изображения онлайн и если у вас ограниченное онлайн-хранилище. Сжатие ваших изображений довольно просто, и сегодня мы собираемся показать вам некоторые из .

Asus vivobook e403 - это новый бюджетный ноутбук с Windows 10 с USB-типом C и 14 часов автономной работы

Asus vivobook e403 - это новый бюджетный ноутбук с Windows 10 с USB-типом C и 14 часов автономной работы

Конкуренция на рынке ноутбуков жесткая, производители выпускают новые устройства почти каждую неделю. Покупателям становится все сложнее решить, какой ноутбук купить. Все они работают на процессорах Intel 6-го поколения и предлагают дисплеи Full HD наряду с гигантским временем автономной работы. Что может быть ключевым элементом в…

Распространённая проблема, когда монтаже на таймлайне Премьера слабый центральный процессор не успевает декодировать исходное видео, например i3 и тяжело сжатое видео (AVCHD/XAVC/HEVC видео с битрейтом 100-200 mbps). В то же время, многие плееры легко проигрывают такое видео, загружая процессор на 1-2%.

Windows на уровне системы поддерживает аппаратное воспроизведение видео с момента появления такого функционала на видеокартах, но не все версии Premiere это используют. На практике в истории Premeire существовали аппаратные решения в виде специальных плат (например Canopus DV Storm, Red Rocket), которые интегрировались с Премьером, брали на себя декодирование, чем обеспечивали очень плавную, комфортную работу на таймлане при работе со своими для этих карт форматами.
Особенно актуально использование видеокарт стало для проигрывания форматов h264 и h265. Производители видеокарт разработали специальные блоки на кристалле, которые занимаются только декодированием видео. У NVidia это NVDEC (Pure Video) декодирующее MPEG-1/2, VC-1/WMV9, Divx/Xvid, H.264, HEVC и VP9; у AMD это Unified Video Decoder декодирующий H.264, VC-1, MPEG-2 и Divx/Xvid: у Intel это блок универсального кодера/декодера Quick Sync Video на процессорах со встроенным видео. Блок декодирует форматы MPEG-2, H.264, VC-1, JPEG, VP8, HEVC, VP9.

Как видно, среди поддерживаемых форматов есть очень тяжёлые, к тому же с межкадровым сжатием, когда чтобы добраться до определенного кадра, надо сначала раскодировать 10, 20 и более предыдущих кадров. Но Премьер всю работу по их декодированию делает на процессоре. Как следствие, если процессорной мощности не хватает, то начинаются задержки в реакции программы на действия пользователя на таймлайне и, как крайний случай, невозможность простого проигрывания таймлайна.

Штатные средства Adobe Premiere
Начиная с версии 2015.3 появилось аппаратное декодирование для процессоров Intel с Quick Sync Video.
В бета версии 14.5 это работает и для NVidia. Включается в панели настроек, после чего программу надо перезапустить:

h.265

В Media Encoder QSV декодирование включается также в панели настроек.

Контролировать, что аппаратное декодирование реально работает, можно в GPU-Z, диспетчере задач Win10 или прямо в премьере: в панели Debug Monitor, которую можно вызвать при помощи Ctrl+Alt+F12 (строка HW Frames Decompressed)

Adobe Premiere Debug Monitor

Плагин Cinegy Turbocut (Daniel2)
Плагин использует возможности видеокарт NVidia для аппаратного декодирования. Полезен для версий Премьера, не имеющих штатного декодирования. При работе заменяет собой ImporterMPEG (штатное средство Премьера). Подробнее здесь.

Cinegy Turbocut

Подводные камни и ограничения

В AP 2015 при включении декодирования поступало много жалоб на красный кадр вместо видео, были жалобы, что это работает медленнее программного декодирования, с версии AP 2017 эти ошибки исправлены. Но будьте осторожны в любом случае. Если у вас на видео появились странные цветовые искажения в зеленый или фиолетовый цвет, то попробуйте оключить аппаратное декодирование и найди правильные (не обязательно последние) драйвера для видеокарты Intel. Если блок QSV или не самая новая версия Премьера, не поддерживает продвинутые разновидности формата (10-бит, 422, 4K, HEVC в разных комбинациях), то декодер автоматически переключается в программный режим.

С HEVC форматом iphone x и 11 тоже есть особенность, аппаратный декодер их проигрывает нормально, но если он не справляется (на вашей версии QSV/NVidia отсутствует поддержка hevc, 4K hevc), то включается программный декодер, и при проигрывании на таймлайне и при экспорте картинка замирает, перепрыгивает на начало или на случайный кадр, и при экспорте всё это сохраняется. В общем, если работает программный декодер ImporterMPEG, то монтировать невозможно. Эта проблема существует и в 2019 и 2020. Единственный выход - перекодировать.

QSV декодирование и NVidia
Может встать вопрос: "Хочу вместе с Intel h.264 декодированием успользовать свою видеокарту NVidia, как быть ?". Это возможно, блок кодирования/декодирования видео QSV работает на процессоре параллельно и независимо от видеокарты. QSV декодирует кадр, после чего тот передается на видеокарту NVIdia, AMD или интергрированную Intel, в зависимости от вашей конфигурации и от того что активно в Премьере, для дальнейшей обработки.
Для NVidia есть плагин декодирования Turbocut и можно вообще отказаться от использования QSV, за счет того что кадры не надо пересылать из общей памяти в память видеокарты, он будет работать быстрее. Но с ним могут возникнуть проблемы из-за несовместимости с некоторыми форматами видео с разных видеокамер или плохой работы.

HEVC
Коптеры DJI, GoPro 6+, iphone 8+ и многие модели фотоаппаратов м камер 2019 года записывают видео в формате h.265, поможет аппаратное декодирование intel в этом случае ?

Возможность использовать аппаратное декодирование h.265/HEVC появилась начиная с версии 2018.1. В более ранних версиях этот функционал QSV не используется. У видео с телефонов, если битрейт невысокий, то оно успешно обрабатывается процессором, при больших битрейтах становится востребованным аппаратное декодирование. Если ваш процессор не имеет блока QSV (некоторые Xeon, AMD), то можно или работать с proxy (формат с которым легко работать на таймлайне и который при экспорте заменяется на оригинальные файлы), или перекодировать материал в монтажный кодек Cineform/ProRes/DNxHD - форматы оптимизированные для монтажа (как правило они занимаю очень много места на диске).

h.264 декодирование

Производительность
Принципиальный выигрыш QSV декодирование дает на слабых системах и на тяжелом материале, когда процессор загружается на 50-100% при проигрывании таймлайна без эффектов. Для AVCHD материала в Премьере вообще принудительно включено программное декодирование.
На быстрых системах влияние может быть незначительным, но и в этом случае аппаратное декодирование может косвенно ускорить работу и экспорт на проектах с эффектами средней тяжести за счет разгрузки центрального процессора для работы с эффектами.
Например: i8700K (630я интеловская графика)/4.2 ГГц проект длительностью 1 час 39 мин с наложенными люметри и CPU-интенсивными эффектами, экспорт через кодировщик voukoder: с включенным qsv декодированием идёт 41 минуту, с программным декодированием - 1 час 10 минут.
Не все процессоры с QSV одинаковы и QSV это не магия. Первые поколения были медленные, потом быстрее и быстрее, так производительность блока QSV на KabyLake при декодировании достигает 8 потоков AVC видео 4Kp30 или 1 поток HEVC 4Kp60. Теоретически это позволяет делать многокамерный монтаж 4К из h.264 исходников. У более ранних процессоров производительность кратно ниже, но её гарантированно хватит на один поток 4К. Линия NVidia NVDEC обладает схожей производительностью - 10 потоков h264 4Kp30 у поколения Turing и кратно меньше у более ранних чипсетов.
Если на таймлайне лежит видео HEVC 4k 60 fps и длинным gop (iphone 11), то проигрываться оно будет нормально, но при перемещении плайхеда по таймлайну будут большие или меньшие задержки.
Как пример на картинке ниже: nvdec первого поколения (Kepler) почти полностью загружен при проигрывании всего одного потока 4K30 h264 видео.

Особый случай
Современные многоядерные процессоры Ryzen и Intel могут декодировать видео быстрее видеокарты, поэтому в случае отсутствия обработки видео на таймайне с помощью gpu эффектов, можно отключить gpu ускорение и QSV декодирование и ускорить работу. Отключение Mercury Playback Engine GPU Acceleration нужно из-за особенности Premiere CC 2019/2020: Премьер сложнее плееров, и при импорте кадра, кроме QSV декодирования он выполняет ряд операций на центральном процессоре, в СС 2019 одна из них, преобразование формата цвета во внутренний рабочий формат, сделана на ядрах GPU. При отказе от GPU обработки этот этап пропускается и процесс ускоряется в разы. Можно просто сделать тестовый экспорт типичного для вас материала, с отключенным ускорением и со включеным, и сравнить результат.

Если вы обладатель видеокамеры Panasonic или Sony, то наверняка знакомы с форматом MTS – ведь именно в нём ведётся запись на этих и некоторых других камерах. Несмотря на высокое качество видео, которое получается в результате, формат имеет ряд недостатков. О них и о многом другом – чем открыть, как конвертировать – речь пойдёт ниже.

Мовави

О формате

Формат MTS был разработан совместно компаниями Panasonic и Sony. Так, с 2006 года он используется для записи высококачественного видео на бытовые и профессиональные AVCHD-камеры. Помимо камер производства Panasonic и Sony этот формат поддерживают Canon, Samsung, Toshiba, Pioneer и другие.

Видеопоток кодируется с помощью MPEG-4 или H.264, а аудио – AC3. В зависимости от возможностей камеры, вы можете получить видео качества 720p или 1080p.

Высокая четкость видео имеет и обратную сторону медали. Весят такие файлы прилично. Например, видео длиной 38 секунд получилось весом в 80 Мб. Представляете, сколько бы места заняла часовая запись?

MTS-файлы

Чем открыть

Еще пару лет назад вопрос, чем открыть MTS стоял очень остро – не все программы его читали. Однако сейчас, даже стандартный проигрыватель Windows Media Player на Windows 7 спокойно открывает файлы MTS. Это возможно благодаря встроенному декодеру MPEG-4. Для открытия таких видео на Windows XP или Vista понадобится скачать и установить набор кодеков.

А вот с редактированием видео MTS нередко возникают проблемы. Да, многие программы поддерживают этот формат: Sony Vegas Pro, CyberLink PowerDirector и другие профессиональные редакторы. Однако если вы занимаетесь монтажом на любительском уровне, вполне вероятно, что пользуетесь вы софтом попроще.

Некоторые устройства (планшеты, смартфоны и телевизоры) могут тоже не видеть такие файлы или проигрывать их с большой рассинхронизацией между картинкой и звуком.

Особенности конвертации

Особенности конвертации

Чтобы не потерять высокое качество видео, рекомендуем вам конвертировать его с тем же кодеком, что и в оригинале. Как раз для таких целей в Movavi есть режим SuperSpeed.

Его суть заключается в том, что при конвертации видеопоток не декодируется и не кодируется повторно. Однако при этом нельзя изменять разрешение и битрейт файла. Этот метод позволяет еще и заметно увеличить скорость конвертации.

Так, например, файл формата MTS с кодеком H.264 можно быстро конвертировать в MP4, AVI, FLV, MKV, MOV и MPG. Отметим, что в этом случае даже файлы MP4, известные своей высокой степенью сжатия данных, не исказят исходное видео.

Теперь вы знаете, что делать с файлами MTS. Современные OS и устройства в своем большинстве открывают этот формат без всяких проблем. Однако если все же возникает такая необходимость – видео всегда можно конвертировать в любой более удобный формат.

Видеограф Видеомонтаж Видеосъемка «от» и «до» Видеосъемка свадеб Видеосъемка корпоратива Видеосъемка в Подмосковье Видеооператор Выкуп невесты, идеи, сценарии Годовщины свадьбы ЗАГСы О букетах О невесте Макияж невесты Прически Места для фотосессий Свадьба Свадебный стол Стиль свадьбы Love Story Монтаж Final Cut Pro Монтаж Sony Vegas Pro 12 Цифровое видео Уроки фотосъёмки Юбилей

Читайте также: