Метро 2035 ps4 как пройти каспий

Обновлено: 30.06.2024

По прибытии на новую локацию выходите из поезда и зайдите в здание неподалеку, около которого стоят Алеша, Сэм и Идиот. Развернитесь и справа от входа увидите висящую на стене открытку №10. Подойдите к Токареву в начале пассажирского вагона, чтобы тот дал вам зажигательные патроны для «Тихаря».

Следуйте в направлении высокой антенны, куда уехали бандиты. Приближаясь к зданию, вы столкнетесь с песчаной бурей. Наденьте противогаз. Войдите внутрь, поднимитесь на второй этаж и убейте врагов. В дальней части будет дверь. Откройте ее и поднимитесь на крышу, где вас атакует бандит. Убив или оглушив его (во втором случае будет засчитано хорошее действие), вы получите ключ от машины. Спускайтесь вниз на тросе и убейте врагов, после чего откройте водительскую дверь. Смотрите кат-сцену с появлением Дамира.

Внимание. Идти в это место нужно практически сразу. Если вы проигнорируете и дождетесь конца бури (у нас это получилось по той причине, что мы вернулись назад к поезду), то бандита на крыше не будет. Вы не найдете ключ, не сможете ездить на машине, но Дамир свяжется по рации и сообщит о том, куда идти дальше. Как это сделал сейчас.

Садитесь в машину и езжайте в центр связи в левой верхней части карты. Остановитесь у баржи, на которой трудятся рабы. Войдите внутрь нее, проезжая через арку. Поднимитесь на второй этаж и увидите молящегося раба, расположенного за первым контейнером. Там же стоит стол, а на нем лежит дневник старпома.

Пройдите в конец яруса и по пожарной лестнице поднимитесь наверх. Здесь будет несколько бандитов, но их можно оглушить, не поднимая тревоги. Если никого не убьете ни в первом, ни во втором помещении, то сработает вспышка – хорошее действие. В дальнем помещении поднимитесь по ступеням и на столе справа отыщите письмо вождя.

Поднимитесь по лестнице еще выше, войдите в помещение впереди, следуйте дальше и во второй комнате, на столе отыщите новое улучшение для наруча – детектор движения. Отсюда можно подняться наверх, где есть верстак. Поднимитесь еще выше и на тросе скатитесь вниз.

Садитесь в машину и продолжайте ехать по дороге. По пути с вами свяжется Мельник, который сообщит о некой Гюль, согласной помочь. Женщине нужно помочь отбить маяк от бандитов. По пути обратите внимание на ржавую баржу слева. Войдите внутрь нее, перережьте провод, чтобы удалить растяжку, и с ящика слева заберите новое улучшение – фонарь повышенной яркости. Он светит ярче, но расходует больше энергии.

Езжайте вперед по дороге до перекрестка. Выходите с машины, пройдите к квадроциклу впереди и обнаружите вход в пещеру. Идите туда и скатитесь по канату вниз. Пройдите мимо врагов и в месте, где будет сразу несколько трупов (перед мостом) и один раб, атаковавший Артема, около одного из покойников на земле найдите маляву сыну.

Проберитесь через пещеру и никого не убивайте, если хотите увидеть лучшую концовку. Добравшись до маяка, разберитесь с другими противниками. Если никого не убьете, то после разборок, когда встанете на подъемник, сработает вспышка – хорошее действие.

Выслушайте Гульнару, а затем обратите внимание на входной проем. На балке слева висит открытка №11. Вместе с Гюль спуститесь на подъемнике.

Следуйте за девушкой, которая покажет бункер. Спуститесь вниз, подойдите к двери, у которой нет электричества. Войдите в комнату слева от ворот и примените зарядное устройство на электрический щиток. Гюль откроет дверь, а вы сможете на подъемнике спуститься вниз. Из туннеля есть только один путь: пригнитесь и двигайтесь через отверстие слева.

Сжигайте все на своем пути, пройдите через комнату с лестницами и вскоре окажетесь в помещении с пауками. Убивать этих пауков нужно так же, как в прошлой части: светите фонарем, пока паук не перевернется на спину, а затем стреляете по уязвимой красной точке. Пройдите вперед и влево от закрытой двери. Сверните вправо, где есть несколько офисов. В одном из них, на столе стоит печатная машинка, а рядом с ней лежит служебная записка.

Идите в дальнюю комнату, где нужно зарядить электрический щиток, чтобы включилось электричество. Вернитесь к запертой двери, которая теперь открыта. Пройдите через нее, двигайтесь вниз по лестнице и Дамир откроет следующую дверь. Идите через офис, доберитесь до другой запертой двери, где Дамир перейдет на громкоговоритель. Пригнитесь и ползите через помещение справа. Пробравшись в эту комнату, обратите внимание на стол в дальнем правом углу. На нем лежит труп, а также документ анализ снимков. Обязательно откройте дверь слева, чтобы в комнате обнаружить труп матери Гюль. Заберите из ее рук фотографию семьи в рамке.

Пройдите через комнату, где вас атакуют пауки, доберитесь до сломанной вентиляции и карабкайтесь через нее. Путь здесь один, но будет множество мутантов. Выбравшись в архив, пройдите в командный пункт сбоку. На большом столе, около одного из сидячих трупов лежит дневник «Последние приказы».

Вернитесь обратно в архив и идите к дальнему стеллажу за 2010-2019 годы. Найдите точку взаимодействия в нижней части и заберите карты.

Следуйте в командный пункт и поверните вентиль слева, чтобы открыть дверь. Дамир скажет, что отключит освещение, чтобы запустить элеватор. Сами понимаете, что это приведет к появлению пауков. Возвращайтесь назад, не обращая внимание на пауков. Скорее всего, лифт еще будет закрыт. Отбивайтесь от пауков, пока Дамир не скажет, что Артем должен спешить. Это значит, что дверь в лифт открыта (неподалеку от двери, которая теперь заперта из-за отсутствия света). Садитесь в лифт и поднимитесь наверх. Ждите, а затем вместе с друзьями выбирайтесь отсюда. Покинув нижний этаж бункера, идите вперед, чтобы обнаружить машину, которую Дамир любезно пригнал для вас. К слову, если нашли семейную фотографию, то Артем автоматически отдаст ее Гюль. Взамен девушка передаст флягу, которую можно подарить Насте.

Двигайтесь по дороге и обратите внимание на разрушенный мост, пересекающий ее. Поднимитесь на его правую часть, чтобы найти место отдыха. Выше находятся ресурсы. Следуйте далее до вопросительного знака, где вас ждет Анна. Пройдите за ней и выслушайте. Она расскажет о кране, корабле и здании за портом. На карте появятся три вопросительных знака. Давайте осмотрим их.

Осмотр дополнительных мест

Двигайтесь сначала к ближайшему, крану. Лучше всего делать это на машине, следуя по дороге вперед и влево. Оставьте машину у ворот и пробейтесь к крану, разбираясь с бандитами. Поднимитесь наверх и разберитесь со снайпером. Можете взять его снайперскую винтовку или только улучшения. Войдите внутрь, соберите ресурсы и воспользуйтесь верстаком. Больше здесь ничего интересного нет.

Следуйте к разобранному кораблю справа от крана (если ориентироваться по карте). Перебейте врагов поблизости или напрямую идите внутрь. Как действовать, решайте сами. Можно подняться снизу, обойти врагов поверху, а можно всех перебить или оглушить. Корабль состоит из трех частей: первая – моторная, куда вы попадаете, вторая – основной отсек, где будет куча противников и несколько ярусов, а третья – то место, где вы встретите пулеметчика и сможете подняться наверх, в капитанскую рубку. Так вот добравшись до рубки, войдите и со стола справа заберите список продуктов. Посмотрите на входной проем и на стене слева найдете открытку №12.

Выходите из рубки через любую из двух боковых дверей и найдите рычаг, позволяющий освободить всех заложников. Произойдет вспышка – это хорошее действие.

Можете покинуть разбиты корабль. Кстати, если вы не находили на локации Волга укрепленный шлем, то можете сделать это на данном корабле. Для этого в среднем отсеке поднимитесь на второй этаж и войдите в каюту. Шлем будет лежать на столе. Если взяли шлем раньше, то тут будут обычные ресурсы.

Отправляйтесь дальше по карте, к третьему вопросительному знаку – зданию за портом, о котором говорила Анна. Пройдите на территорию и входите в дом. Убивайте противников, поднимаясь наверх. На самом верхнем этаже вы найдете место для сна, стол для крафта, а слева от него будет лежать новое улучшение – усилитель сигнала ПНВ (прибора ночного видения).

Двигайтесь в левый верхний угол карты, где находится еще один вопросительный знак. Прямо перед входом в каньон стоит грузовик, а рядом – стул, на котором лежит письмо барона.

Пройдите в каньон и убейте всех противников. Как только они будут мертвы или оглушены (или последние сдадутся), то опустится веревочная лестница. По ней вы сможете добраться до главаря, который уже успел себя застрелить. Заберите с бочки предсмертную записку.

Рядом с верстаком лежит новое улучшение – бронестекло, которое усиливает прочность стекла на противогазе.

Продолжение сюжета на Каспии

Возвращайтесь на поезд и поговорите в здании с Мельником, сев на стул. Вы узнаете, что следующая цель – добыть воду из Источника. Отправляйтесь на встречу с Дамиром по маркеру. Следуйте за мужчиной, пройдите через пещеру, убивая мутантов, и окажетесь в месте добычи воды. Разберитесь бесшумно с двумя рейдерами на лестнице. Наверху постарайтесь сделать все по-тихому, хотя помешать могут собаки. В дальнем углу находятся клетки с двумя рабами. Выстрельте в замок, чтобы освободить их и заработать хорошее действие.

Поднимитесь наверх по лестнице и потяните за рычаг, чтобы открыть ворота. Смотрите видеоролик, по завершении которого придется отразить набег грабителей. Двигайтесь по левому флангу и зачистите ряды противника, пока Мельник не скажет прекратить огонь. Идите обратно к друзьям и узнаете о плане касаемо топлива.

Отправляйтесь на нефтяную вышку. Проберитесь через канализацию, которую откроет Дамир. Вас просили никого не убивать, поэтому постарайтесь действовать скрытно. Или просто пробегите мимо всех врагов, если позволяет сложность. Выбравшись наружу, ждите приглашения от Барона посетить его. Войдите в крепость и на лифте поднимитесь наверх.

Когда будете идти между бандитами, то обратите внимание на негодяя, избивающего раба. Ждите, когда тот окажется вместе с ним в помещении, войдите следом и оглушите (хорошее действие).

Поднимитесь выше и увидите, как другой противник избивает девушку. Если вы его оглушите или убьете, то это заметят остальные, и будет поднята тревога. С другой стороны, это будет засчитано как хорошее действие. К тому же даже после беседы с Бароном ничего путного не выйдет: появится Гюль, а главарь бандитов сбежит. Таким образом, нет смысла игнорировать избиение девушки. Дайте отпор, убейте врага рядом и поднимитесь к Барону.

Отстреливайтесь вместе с Гюль, а после самостоятельно. Рано или поздно появится Дамир, и запустится видеоролик, подводящий итог очередной главе.


Второй большой областью в Metro Exodus станет «Каспий». Обойдем всю локацию и соберем самые нужные и полезные вещи и улучшения.

Желтым цветом на карте отмечены улучшения, а зеленым — интересные места (появятся позже). Некоторые из них содержат ресурсы для крафта, другие боеприпасы, третьи скрытые заметки и открытки. Карта показывает скрытые модификации оборудования и оружия, а также некоторые из наиболее интересных мест на Каспии.

Оружие, улучшения и секретные места на «Каспии» в Metro Exodus — где найти бронестекло для шлема, детектор движения, улучшенный фонарь и не только — гайд

Улучшения

В Metro Exodus многое зависит от вашего снаряжения. Это означает, что вы должны регулярно его обновлять, чтобы быть более устойчивыми к вражеским атакам.

Детектор движения (улучшение для компаса)

Оружие, улучшения и секретные места на «Каспии» в Metro Exodus — где найти бронестекло для шлема, детектор движения, улучшенный фонарь и не только — гайд

Обновление компаса находится в разрушенном корабле. Вы достигнете это место во время основной сюжетной линии.

Оружие, улучшения и секретные места на «Каспии» в Metro Exodus — где найти бронестекло для шлема, детектор движения, улучшенный фонарь и не только — гайд

Апгрейд находится в нижней части. Спуститесь по лестнице и осмотритесь.

Оружие, улучшения и секретные места на «Каспии» в Metro Exodus — где найти бронестекло для шлема, детектор движения, улучшенный фонарь и не только — гайд

Улучшение находится на столе, расположенном в самой нижней части.

Бронестекло (улучшение для шлема)

Оружие, улучшения и секретные места на «Каспии» в Metro Exodus — где найти бронестекло для шлема, детектор движения, улучшенный фонарь и не только — гайд

Вы найдете улучшение в каньоне. Вы попадете в это место, выполнив сюжетные задания.

Оружие, улучшения и секретные места на «Каспии» в Metro Exodus — где найти бронестекло для шлема, детектор движения, улучшенный фонарь и не только — гайд

Это обновление будет трудно пропустить, потому что оно находится рядом с мастерской, местом для сна и дневником. Все, что вам нужно сделать, это подняться по лестнице, и вы его найдете.

Усилитель сигнала ПНВ

Оружие, улучшения и секретные места на «Каспии» в Metro Exodus — где найти бронестекло для шлема, детектор движения, улучшенный фонарь и не только — гайд

Улучшение расположено в верхней части одного из зданий. Вы достигнете этого места во время побочных миссий.

Оружие, улучшения и секретные места на «Каспии» в Metro Exodus — где найти бронестекло для шлема, детектор движения, улучшенный фонарь и не только — гайд

Чтобы получить это улучшение, вы должны открыть дверь в верхней части здания.

Оружие, улучшения и секретные места на «Каспии» в Metro Exodus — где найти бронестекло для шлема, детектор движения, улучшенный фонарь и не только — гайд

Улучшение лежит среди стульев. Подойдите к ним, чтобы поднять предмет.

Фонарь повышенной яркости

Оружие, улучшения и секретные места на «Каспии» в Metro Exodus — где найти бронестекло для шлема, детектор движения, улучшенный фонарь и не только — гайд

Вы найдете улучшение фонарика на затонувшем корабле. Вы достигнете этого места, исследуя карту.

Оружие, улучшения и секретные места на «Каспии» в Metro Exodus — где найти бронестекло для шлема, детектор движения, улучшенный фонарь и не только — гайд

В барже вы найдете сундук. Улучшение фонарика лежит на нем. Фонарик включен, поэтому ориентируйтесь на свет.

Metro Exodus - прохождение локации "Каспий"

Metro Exodus - прохождение локации "Каспий"

Metro Exodus - прохождение локации "Каспий"

Metro Exodus - прохождение локации "Каспий"

Metro Exodus - прохождение локации "Каспий"

Metro Exodus - прохождение локации "Каспий"

Metro Exodus - прохождение локации "Каспий"

Metro Exodus - прохождение локации "Каспий"

Metro Exodus - прохождение локации "Каспий"

Metro Exodus - прохождение локации "Каспий"

Metro Exodus - прохождение локации "Каспий"

Metro Exodus - прохождение локации "Каспий"

Описание

Полное прохождение игры Metro Exodus в локации Каспий, в данном руководстве вы увидите как правильно пройти через данную локацию и выполнить все необходимые квесты. Прохождения в других локациях будут указаны ниже.

Metro Exodus - прохождение локации "Каспий"

Каспий

По прибытии на новую локацию выходите из поезда и зайдите в здание неподалеку, около которого стоят Алеша, Сэм и Идиот. Развернитесь и справа от входа увидите висящую на стене открытку №10. Подойдите к Токареву в начале пассажирского вагона, чтобы тот дал вам зажигательные патроны для «Тихаря».


Следуйте в направлении высокой антенны, куда уехали бандиты. Приближаясь к зданию, вы столкнетесь с песчаной бурей. Наденьте противогаз. Войдите внутрь, поднимитесь на второй этаж и убейте врагов. В дальней части будет дверь. Откройте ее и поднимитесь на крышу, где вас атакует бандит. Убив или оглушив его (во втором случае будет засчитано хорошее действие), вы получите ключ от машины. Спускайтесь вниз на тросе и убейте врагов, после чего откройте водительскую дверь. Смотрите кат-сцену с появлением Дамира.


Внимание. Идти в это место нужно практически сразу. Если вы проигнорируете и дождетесь конца бури (у нас это получилось по той причине, что мы вернулись назад к поезду), то бандита на крыше не будет. Вы не найдете ключ, не сможете ездить на машине, но Дамир свяжется по рации и сообщит о том, куда идти дальше. Как это сделал сейчас.

Садитесь в машину и езжайте в центр связи в левой верхней части карты. Остановитесь у баржи, на которой трудятся рабы. Войдите внутрь нее, проезжая через арку. Поднимитесь на второй этаж и увидите молящегося раба, расположенного за первым контейнером. Там же стоит стол, а на нем лежит дневник старпома.


Пройдите в конец яруса и по пожарной лестнице поднимитесь наверх. Здесь будет несколько бандитов, но их можно оглушить, не поднимая тревоги. Если никого не убьете ни в первом, ни во втором помещении, то сработает вспышка – хорошее действие. В дальнем помещении поднимитесь по ступеням и на столе справа отыщите письмо вождя.


Поднимитесь по лестнице еще выше, войдите в помещение впереди, следуйте дальше и во второй комнате, на столе отыщите новое улучшение для наруча – детектор движения. Отсюда можно подняться наверх, где есть верстак. Поднимитесь еще выше и на тросе скатитесь вниз.


Садитесь в машину и продолжайте ехать по дороге. По пути с вами свяжется Мельник, который сообщит о некой Гюль, согласной помочь. Женщине нужно помочь отбить маяк от бандитов. По пути обратите внимание на ржавую баржу слева. Войдите внутрь нее, перережьте провод, чтобы удалить растяжку, и с ящика слева заберите новое улучшение – фонарь повышенной яркости. Он светит ярче, но расходует больше энергии.

Езжайте вперед по дороге до перекрестка. Выходите с машины, пройдите к квадроциклу впереди и обнаружите вход в пещеру. Идите туда и скатитесь по канату вниз. Пройдите мимо врагов и в месте, где будет сразу несколько трупов (перед мостом) и один раб, атаковавший Артема, около одного из покойников на земле найдите маляву сыну.


Проберитесь через пещеру и никого не убивайте, если хотите увидеть лучшую концовку. Добравшись до маяка, разберитесь с другими противниками. Если никого не убьете, то после разборок, когда встанете на подъемник, сработает вспышка – хорошее действие.


Выслушайте Гульнару, а затем обратите внимание на входной проем. На балке слева висит открытка №11. Вместе с Гюль спуститесь на подъемнике.


Следуйте за девушкой, которая покажет бункер. Спуститесь вниз, подойдите к двери, у которой нет электричества. Войдите в комнату слева от ворот и примените зарядное устройство на электрический щиток. Гюль откроет дверь, а вы сможете на подъемнике спуститься вниз. Из туннеля есть только один путь: пригнитесь и двигайтесь через отверстие слева.

Сжигайте все на своем пути, пройдите через комнату с лестницами и вскоре окажетесь в помещении с пауками. Убивать этих пауков нужно так же, как в прошлой части: светите фонарем, пока паук не перевернется на спину, а затем стреляете по уязвимой красной точке. Пройдите вперед и влево от закрытой двери. Сверните вправо, где есть несколько офисов. В одном из них, на столе стоит печатная машинка, а рядом с ней лежит служебная записка.


Идите в дальнюю комнату, где нужно зарядить электрический щиток, чтобы включилось электричество. Вернитесь к запертой двери, которая теперь открыта. Пройдите через нее, двигайтесь вниз по лестнице и Дамир откроет следующую дверь. Идите через офис, доберитесь до другой запертой двери, где Дамир перейдет на громкоговоритель. Пригнитесь и ползите через помещение справа. Пробравшись в эту комнату, обратите внимание на стол в дальнем правом углу. На нем лежит труп, а также документ анализ снимков. Обязательно откройте дверь слева, чтобы в комнате обнаружить труп матери Гюль. Заберите из ее рук фотографию семьи в рамке.


Пройдите через комнату, где вас атакуют пауки, доберитесь до сломанной вентиляции и карабкайтесь через нее. Путь здесь один, но будет множество мутантов. Выбравшись в архив, пройдите в командный пункт сбоку. На большом столе, около одного из сидячих трупов лежит дневник «Последние приказы».


Вернитесь обратно в архив и идите к дальнему стеллажу за 2010-2019 годы. Найдите точку взаимодействия в нижней части и заберите карты.

Следуйте в командный пункт и поверните вентиль слева, чтобы открыть дверь. Дамир скажет, что отключит освещение, чтобы запустить элеватор. Сами понимаете, что это приведет к появлению пауков. Возвращайтесь назад, не обращая внимание на пауков. Скорее всего, лифт еще будет закрыт. Отбивайтесь от пауков, пока Дамир не скажет, что Артем должен спешить. Это значит, что дверь в лифт открыта (неподалеку от двери, которая теперь заперта из-за отсутствия света). Садитесь в лифт и поднимитесь наверх. Ждите, а затем вместе с друзьями выбирайтесь отсюда. Покинув нижний этаж бункера, идите вперед, чтобы обнаружить машину, которую Дамир любезно пригнал для вас. К слову, если нашли семейную фотографию, то Артем автоматически отдаст ее Гюль. Взамен девушка передаст флягу, которую можно подарить Насте.


Двигайтесь по дороге и обратите внимание на разрушенный мост, пересекающий ее. Поднимитесь на его правую часть, чтобы найти место отдыха. Выше находятся ресурсы. Следуйте далее до вопросительного знака, где вас ждет Анна. Пройдите за ней и выслушайте. Она расскажет о кране, корабле и здании за портом. На карте появятся три вопросительных знака. Давайте осмотрим их.

Осмотр дополнительных мест

Двигайтесь сначала к ближайшему, крану. Лучше всего делать это на машине, следуя по дороге вперед и влево. Оставьте машину у ворот и пробейтесь к крану, разбираясь с бандитами. Поднимитесь наверх и разберитесь со снайпером. Можете взять его снайперскую винтовку или только улучшения. Войдите внутрь, соберите ресурсы и воспользуйтесь верстаком. Больше здесь ничего интересного нет.

Следуйте к разобранному кораблю справа от крана (если ориентироваться по карте). Перебейте врагов поблизости или напрямую идите внутрь. Как действовать, решайте сами. Можно подняться снизу, обойти врагов поверху, а можно всех перебить или оглушить. Корабль состоит из трех частей: первая – моторная, куда вы попадаете, вторая – основной отсек, где будет куча противников и несколько ярусов, а третья – то место, где вы встретите пулеметчика и сможете подняться наверх, в капитанскую рубку. Так вот добравшись до рубки, войдите и со стола справа заберите список продуктов. Посмотрите на входной проем и на стене слева найдете открытку №12.



Выходите из рубки через любую из двух боковых дверей и найдите рычаг, позволяющий освободить всех заложников. Произойдет вспышка – это хорошее действие.


Можете покинуть разбиты корабль. Кстати, если вы не находили на локации Волга укрепленный шлем, то можете сделать это на данном корабле. Для этого в среднем отсеке поднимитесь на второй этаж и войдите в каюту. Шлем будет лежать на столе. Если взяли шлем раньше, то тут будут обычные ресурсы.


Отправляйтесь дальше по карте, к третьему вопросительному знаку – зданию за портом, о котором говорила Анна. Пройдите на территорию и входите в дом. Убивайте противников, поднимаясь наверх. На самом верхнем этаже вы найдете место для сна, стол для крафта, а слева от него будет лежать новое улучшение – усилитель сигнала ПНВ (прибора ночного видения).


Двигайтесь в левый верхний угол карты, где находится еще один вопросительный знак. Прямо перед входом в каньон стоит грузовик, а рядом – стул, на котором лежит письмо барона.


Пройдите в каньон и убейте всех противников. Как только они будут мертвы или оглушены (или последние сдадутся), то опустится веревочная лестница. По ней вы сможете добраться до главаря, который уже успел себя застрелить. Заберите с бочки предсмертную записку.


Рядом с верстаком лежит новое улучшение – бронестекло, которое усиливает прочность стекла на противогазе.



Ключ от буханки

Ключ от буханки

Когда вы доберетесь до локации Каспий, сразу ступайте на юго-запад по карте – аккурат к тому зданию, в направлении какого отправилась машина.

Если будете медлить, то скрипт может сломаться, из-за чего вы попросту не получите ключ. На месте заберитесь на крышу, попутно ликвидируя мутантов.

В определенный момент головорез Саул нападет на вас, так что придется драться врукопашную. После битвы вы можете как лишить жизни человека, так и пощадить его, что положительно скажется на финале. Так или иначе, ключ от буханки вам все равно дадут.

У лучшение для фонаря

Улучшение фонаря

Улучшение фонаря

На новой тачке езжайте к маяку, на котором засела Гульнара. Перед входом в пещеру, что ведет прямо на гору с маяком, сначала идите на восток и найдите там проржавелое суденышко. Исследуйте его внутренности, чтобы забрать апгрейд для фонаря – теперь он будет светить гораздо ярче и дальше, пожирая при этом больше энергии.

Когда будете изучить бункер под маяком, обязательно возьмите это улучшение, так как оно упростит ваше сражение с пауками и позволит быстрее их отпугивать. Ближайший верстак для апгрейда находится прямо у Гюль.

С частливая фляга

Счастливая фляга

Счастливая фляга

Перед посещением бункера, куда вас довезет лифт, поговорите с Гульнарой. Девушка расскажет вам о вещах ее матери, которые могут быть внизу. Естественно, если вы найдете нечто похожее, то обязательно стоит подобрать это и отнести Гюль.

В самом бункере, минуя шкафы и мониторы, изучите стол в отдалении, за которым сидит скелет. Возьмите дневник, а потом пройдите в помещение напротив с телом женщины – это и есть мать Гюль.

Изучите тело, чтобы забрать фото семьи, а потом, завершив остальной участок, возвращайтесь к Гульнаре. В награду за находку девушка подарит вам счастливую флягу, которую, в свою очередь, можно будет потом передать Насте.

Б ронестекло для противогаза

Бронестекло для противогаза

Бронестекло для противогаза

Вместе с Дамиром в определенный момент вы отправитесь на поиски источника с водой. В дороге, если вы пройдете немного левее, то обнаружите каньон. Спуститесь туда, чтобы исследовать появившийся «вопросик». На месте разберитесь с врагами.

После битвы воспользуйтесь лестницей, что появится в конечной части каньона. Наверху случится выстрел – это лидер местных застрелил себя. Заберите документ с этого человека, а также апгрейд для противогаза – бронестекло, что уменьшает шанс повреждения стекла противогаза в ходе перестрелок.

У силенный шлем

Укрепленный шлем

Укрепленный шлем

Когда повстречаете Аню, та поведает вам о кране, уничтоженном корабле и доме, который находится за портом. В итоге все три места появятся на вашей карте в виде «вопросиков».

Сперва посетите корабль, где засели противники. Если вдруг вы пропустили усиленный шлем на Волге, то теперь он появится именно здесь. В центре корабля вы обнаружите пленных людей – их можно будет освободить позже. Справа от этого места находится контейнер, внутри которого и находится шлем.

С пасение пленников

Пленники на корабле

Пленники на корабле

В месте предыдущего пункта найдите рубку капитана. Там воспользуйтесь рычагом в центре для спасения всех пленников. Самостоятельно добраться до них нельзя, так как в этом случае Артем погибнет.

У лучшение прибора ночного видения

Улучшение ПНВ

Улучшение ПНВ

Далее вам нужно исследовать область на юго-востоке карты, где расположен порт и упомянутое Аней здание. Внутри дома доберитесь до последнего этажа, где есть освещение.

Внутри этой зоны вы сможете воспользоваться верстаком и прослушать магнитофон. Также здесь лежит апгрейд для прибора ночного видения.

К ак найти Барона

Возле ржавого корабля отправляйтесь на восток вплоть до высокой горы. Там вы наткнетесь на истинного Барона, который отдыхает в собственном убежище. От него вы узнаете, что Барон на радио – это злобный двойник.

Стоит отметить, что о местонахождении Барона вам также может намекнуть Саул, если вы его пощадите после битвы. Случится это не сразу: сначала вам нужно поспать, после чего парень навестит вас и отблагодарит за то, что вы его не убили.

Р азгрузочный жилет

Разгрузочный жилет

Разгрузочный жилет

Возле убежища истинного Барона найдите пещеру. Внутри вы обнаружите верстак и апгрейд для брони – разгрузочный жилет. Теперь вы сможете таскать с собой большее количество аптечек и фильтров.

Д етектор движения

Детектор движения

Детектор движения

Найдите на карте баржу, что находится возле длинной дороги. Последняя проходит между домом, возле которого вы нашли буханку, и маяком. Где-то в середине путь расходится – верхняя линия приведет вас к барже.

На месте разберитесь с противниками и вызволите рабов, чтобы получить прирост к репутации. В одном из помещений вы обнаружите апгрейд для запястья – детектор движения.

Видео: получить все вспышки на Каспие

Читайте также: