Mfs 2020 обновление постоянного кэша

Обновлено: 07.07.2024

Если вы живете под скалой или только что получили доступ к Интернету сегодня, вы, возможно, пропустили всю шумиху вокруг выпуска Microsoft Flight Simulator 2020. Первый выпуск легендарной франшизы за пятнадцать лет, выпуск 2020 года приземлился с приятным стуком. это потрясло игровой ландшафт ПК. Благодаря визуальным эффектам нового поколения в почти немыслимом масштабе, авиасимулятор производит первое впечатление, которое может оставить вашу челюсть на полу. С другой стороны, кто-то должен платить за все модные дела, которые вы видите на своих экранах. В этом случае это будет аппаратное обеспечение вашего ПК, которое пострадает, если вы решите летать в дружеских небесах с новым приложением-убийцей Microsoft.

К счастью, можно получить воспроизводимую частоту кадров и хорошее качество изображения на разнообразном оборудовании, если вы готовы возиться со страницей настроек графики. Кроме того, те, кто хочет собрать новый компьютер для Microsoft Flight Simulator 2020 или использовать игру в качестве ориентира для следующего обновления, могут воспользоваться нашим удобным руководством по параметрам и настройкам графики.

Объяснение настроек графики Microsoft Flight Simulator 2020

Руководство по графике и настройкам Microsoft Flight Simulator 2020

Команда разработчиков Asobo Studios работала с Microsoft, чтобы подготовить к выпуску свой новый симулятор полета и предложить игрокам широкий спектр настроек графики, чтобы качество изображения можно было регулировать в соответствии с различными конфигурациями оборудования. Доступ к этим настройкам можно получить из главного меню игры, а также во время полета в разделе «Общие»> «Графика».

Режим отображения: выбор между оконным и полноэкранным режимами отображения (эксклюзивный полноэкранный режим недоступен)

Полноэкранное разрешение: определяет разрешение игры при использовании полноэкранного режима отображения.

HDR10: переключает вывод HDR на совместимых графических процессорах и дисплеях (вы должны включить HDR в настройках экрана Windows до запуска игры, чтобы эта опция была доступна)

Глобальное качество рендеринга: этот параметр действует как набор предустановок качества изображения, влияющих на все параметры, не связанные с разрешением, HDR, вертикальной синхронизацией, масштабированием разрешения или сглаживанием.

V-Sync: позволяет синхронизировать вывод игры с частотой обновления вашего дисплея – включение этого параметра может вызвать проблемы с частотой кадров, поэтому рекомендуется вместо этого использовать решение v-sync, предоставляемое программным обеспечением панели управления графическим процессором.

Ограничитель частоты кадров: искусственно ограничивать частоту кадров до выбранного значения – как и встроенное решение v-sync, этот параметр, похоже, вызывает проблемы с частотой кадров. Мы рекомендуем вместо этого использовать решение по ограничению частоты кадров, предоставляемое программным обеспечением панели управления графическим процессором (известное как максимальная частота кадров в панели управления NVIDIA).

Масштабирование рендеринга: определяет внутреннее разрешение рендеринга игры. Мы рекомендуем использовать этот параметр вместо изменения разрешения полноэкранного разрешения от собственного разрешения вашего дисплея, если вы хотите повысить производительность.

Сглаживание: используется для включения сглаживания. Игра предоставляет несколько решений для постобработки сглаживания с TAA, предлагающих лучшее качество изображения при самых высоких затратах на производительность по сравнению с другими методами.

Уровень детализации ландшафта: определяет общее расстояние обзора и уровень качества наземных объектов в сцене. Этот параметр оказывает наибольшее влияние на производительность в игре.

Руководство по графике и настройкам Microsoft Flight Simulator 2020

Уровень детализации ландшафта определяет, насколько далеко будут прорисовываться объекты детализации.

Векторные данные ландшафта: определяет качество мозаики, используемой для краев дорог, озер, рек и т.д.

Buildings: определяет общий уровень качества процедурно генерируемых структур на поверхности.

Деревья: определяет общий уровень качества трехмерных деревьев, размещаемых по ландшафту.

Трава и кусты: определяет общее качество трехмерных моделей травы и кустов, разбросанных по ландшафту.

Уровень детализации объектов: определяет визуальное качество таких вещей, как автомобили или случайный реквизит, найденный в крупных аэропортах или других сооружениях.

Объемные облака: определяет общее визуальное качество облаков, включая то, как они отбрасывают тени и как свет проходит через них.

Разрешение текстуры: определяет общее качество текстуры в сцене для таких вещей, как взлетно-посадочные полосы, грязь и т.д. Этот параметр не влияет на качество самого самолета с использованием обзора из кабины или внешних камер.

Анизотропная фильтрация: включает анизотропную фильтрацию. Этот параметр может улучшить качество текстур, просматриваемых под углом, но становится менее заметным на расстоянии.

Руководство по графике и настройкам Microsoft Flight Simulator 2020

Пейзажи могут быть захватывающими при самых высоких настройках.

Суперсэмплинг текстуры: позволяет понижать дискретизацию текстур с более высоким разрешением, чтобы улучшить воспринимаемое качество текстур. Более высокие значения могут увеличить расстояние, на котором работает настройка анизотропной фильтрации. Это не работает, если отключена анизотропная фильтрация.

Синтез текстур: определяет общее качество синтезированных текстур. Кажется, что этот параметр увеличивает детализацию текстур пейзажа, особенно на расстоянии.

Water Waves: определяет качество моделирования водной поверхности. Более высокие значения создают иллюзию более динамичного движения воды и большего количества точек отражения света.

Карты теней: определяет разрешение теней, отбрасываемых сложными объектами (особенно самолетами). Более высокие значения могут обеспечить более резкие тени, которые уменьшаются в визуальном воздействии по мере увеличения высоты.

Terrain Shadows: позволяет ландшафту отбрасывать тени на себя. Более высокие значения обеспечивают более реалистичное моделирование. Наиболее заметно на рассвете или в сумерках, когда солнечные лучи падают на горы.

Контактные тени: определяет уровень качества теней в экранном пространстве. Наиболее заметно внутри кабины самолета на панелях управления и переключателях.

Эффекты лобового стекла: определяет качество дождя, льда и конденсации на окнах кабины. Более высокие уровни также влияют на отражение внутреннего стекла.

Ambient Occlusion: позволяет моделировать тени и темноту в местах пересечения двух объектов или плоскостей. Отключение этого параметра существенно влияет на качество изображения.

Отражения: позволяет использовать отражение в экранном пространстве. Более высокие значения увеличивают детализацию этих отражений. Их можно увидеть на поверхности воды, экстерьере самолета и внутреннем стекле кабины.

Световые лучи: Позволяет имитировать световые лучи от солнца или других источников света. Эти валы более заметны при полете под облачным покровом в дневных условиях.

Цветение: позволяет имитировать поседение линз от яркого света или отражений

Руководство по графике и настройкам Microsoft Flight Simulator 2020

Некоторые настройки влияют на интерьер кабины, а другие – нет.

Глубина резкости: включает имитацию размытия камеры. Более высокие уровни обеспечивают более реалистичный эффект глубины резкости. Этот параметр работает только при использовании камеры дрона или режима демонстрации.

Коррекция объектива: включает коррекцию искажения объектива камеры. На практике кажется, что он предлагает лишь небольшую регулировку поля зрения.

Используйте общие модели самолетов (AI Traffic): меняйте стандартные модели самолетов для воздушного движения AI. При отключении ИИ самолеты можно увидеть в различных раскрасках. При отключении игра использует больше ЦП и ОЗУ.

Используйте стандартные модели самолетов (многопользовательский трафик): меняйте стандартные модели самолетов на самолеты реального игрока в режиме онлайн. При отключении игра использует больше ЦП и ОЗУ.

Улучшение графики на основе облака

Руководство по графике и настройкам Microsoft Flight Simulator 2020

Microsoft Flight Simulator 2020 загрузит данные спутниковых изображений для улучшения качества изображения.

Эти настройки графики можно найти в меню параметров в разделе Общие> Данные.

Графика Bing Data World: позволяет использовать реальные спутниковые снимки из Bing для значительного улучшения качества ландшафта и зданий, созданных в игре. Использование этой опции требует, чтобы игра постоянно передавала данные на ваш компьютер во время загрузки в рейс, а также когда вы летаете. В зависимости от области, в которой вы решите летать, эта опция может потреблять несколько гигабайт данных во время игры. Не рекомендуется включать этот параметр, если ваш интернет-провайдер накладывает ограничения на объем данных в вашем сервисе или если ваше интернет-соединение недостаточно быстрое для надежной потоковой передачи фильмов в формате HD. Однако в игре есть опции для отображения количества данных, используемых за месяц, а также инструменты для ограничения количества данных, которые игра будет загружать для этой функции.

Фотограмметрия: позволяет использовать реальные изображения для рендеринга реалистичных изображений 3D-зданий в самых крупных и самых знаковых городах мира. Как и функция Bing Data World Graphics, эти настройки передают данные из облака в ваш игровой клиент и потенциально могут потреблять несколько гигабайт данных, пока вы загружаетесь в места вылета и летаете. Не рекомендуется включать этот параметр, если ваш интернет-провайдер накладывает ограничения на объем данных в вашем сервисе или если ваше интернет-соединение недостаточно быстрое для надежной потоковой передачи фильмов в формате HD. Однако в игре есть опции для отображения количества данных, используемых за месяц, а также инструменты для ограничения количества данных, которые игра будет загружать для этой функции.

Лучшие настройки для Microsoft Flight Simulator 2020 – баланс качества изображения и скорости

На момент написания этой статьи в настоящее время нет доступной конфигурации оборудования ПК, которая могла бы запускать Microsoft Flight Simulator 2020 с максимальными настройками при самом высоком разрешении и оптимальной частоте кадров. Даже системы с процессорами Core-i9 и графическим процессором RTX 2080 Ti не могут постоянно поддерживать скорость выше 30 кадров в секунду при максимальном увеличении. Хорошей новостью является то, что можно получить достойную производительность с помощью некоторых простых настроек в меню настроек графики.

Мы рекомендуем сразу попробовать встроенные настройки графики. Выбор Low-End, Medium, High-End или Ultra автоматически переключает отдельные настройки сбалансированным образом. Естественно, если у вас более старый или более слабый ПК, характеристики которого ближе к минимальным системным требованиям, хорошей отправной точкой будет предустановка Low-End, а также более низкое разрешение, такое как 1920×1080. Если ваш дисплей использует более высокое разрешение, такое как 2560×1440, 3440×1440 или 3840×2160 (4K), мы рекомендуем оставить полноэкранное разрешение на собственном разрешении вашего дисплея и уменьшить ползунок масштабирования рендеринга для лучшей производительности, поскольку это приведет к лучшему качеству изображения, чем просто падение разрешения экрана.

ПК, оборудованные оборудованием, аналогичным рекомендованным системным характеристикам, скорее всего, будут удовлетворены предустановкой графики Medium. Это дает довольно большое повышение качества изображения по сравнению с предустановкой Low-End без полного снижения частоты кадров. Эта предустановка добавляет тени на ландшафт и модели зданий, обеспечивая более реалистичный вид при полете на малых высотах. Если вы выполняете большую часть полета над облачным покровом, мы также рекомендуем установить для параметра Volumetric Clouds значение High при использовании предустановки Medium для значимого повышения качества облаков с незначительным ухудшением производительности. Использование настройки Ultra Volumetric Cloud на среднем оборудовании не стоит компромисса с производительностью, необходимого для очень небольшого скачка качества облака.

Если ваш компьютер соответствует рекомендованным характеристикам Ideal, мы рекомендуем попробовать предустановку High-End. Вы значительно увеличите расстояние отрисовки как объектов ландшафта, так и структур, а также качество облаков. Это предустановка, которую мы рекомендуем для всех ПК с компонентами более высокого класса, поскольку предустановка Ultra особенно наказывает за прирост качества изображения, который в основном проявляется на расстоянии рендеринга. Многие эффекты Ultra действительно сложно обнаружить в лучшем случае, а в худшем – качество плацебо.

Самые эффективные настройки в Microsoft Flight Simulator 2020

Руководство по графике и настройкам Microsoft Flight Simulator 2020

Уровень детализации ландшафта – самая требовательная настройка в Microsoft Flight Simulator 2020.

Хотя некоторые игроки будут довольны возиться с каждой отдельной настройкой, мы думаем, что большинству игроков следует сразу перейти к ползунку уровня детализации ландшафта, чтобы получить самый быстрый прирост производительности. В предустановке Ultra он по умолчанию равен 200, а в предустановке High-End он будет установлен на 100. Этот ползунок может повлиять на вашу общую производительность на 50% при измерении в крайних точках. После уровня детализации ландшафта мы рекомендуем вам снизить ползунок разрешения рендеринга до 90 или ниже, чтобы получить несколько дополнительных кадров (особенно для пользователей 4K или Ultrawide). Результирующее изображение будет становиться мягче с каждым шагом вниз от 100, но встроенная функция сглаживания TAA поможет сохранить как можно лучше внешний вид.

У игроков также должны быть реалистичные ожидания относительно частоты кадров, которую вы получите в Microsoft Flight Simulator 2020. Большинство игр-симуляторов рассчитаны на работу в диапазоне 25-35 кадров в секунду. Это норма для жанра. Если вы не будете счастливы, если не получите 100+ кадров в секунду, это программное обеспечение вызовет у вас много разочарований в ближайшем будущем. Для большинства игроков мы рекомендуем использовать ограничение 30 кадров в секунду, установленное программным обеспечением панели управления графического процессора или через внешнее служебное приложение, такое как MSI Afterburner. Afterburner также полезен, поскольку он может отображать вашу частоту кадров, время кадра, температуру и использование оборудования с помощью функции наложения в игре. На данный момент Microsoft Flight Simulator 2020 не предлагает никакого способа отображать частоту кадров в игре, поэтому, еще раз,

Использование памяти и масштабирование ЦП в Microsoft Flight Simulator 2020

Руководство по графике и настройкам Microsoft Flight Simulator 2020

Памяти никогда не бывает достаточно.

Наконец, мы должны отметить, что Microsoft Flight Simulator 2020 – одна из первых игр за долгое время, в которой используются большие объемы системной RAM и VRAM. Для наилучшего результата при настройках High-End или Ultra рекомендуется 32 ГБ оперативной памяти. Во время тестирования мы также наблюдали очень высокое использование VRAM в игре (по сравнению с большинством других игр AAA). Даже при таком низком разрешении, как 1920×1080, игра может использовать более 7 ГБ видеопамяти с более высокими настройками. При 4K наблюдалось использование более 10 ГБ. Если вы планируете построить новый компьютер для этой игры или модернизировать существующий, имейте в виду, что для максимально качественной работы необходим большой объем памяти.

Что касается ЦП, Microsoft Flight Simulator 2020 может использовать несколько ядер ЦП, но имеет тенденцию переносить большую часть рабочей нагрузки только на 4 ядра. Вероятно, это связано с тем, что игра использует для рендеринга более старый API DirectX 11 от Microsoft. В последние годы во многих изданиях для ПК, опубликованных Microsoft, использовался DirectX 12, который, как известно, лучше использует дополнительные ядра ЦП. Команда разработчиков уже упоминала, что функции трассировки лучей появятся в игре в неопределенное время в будущем, и для этих функций требуется DirectX Ray Tracing API (DXR), который требует использования DirectX 12. Это означает, что возможно, что возможно, в какой-то момент игра будет обновлена ​​до DirectX 12. На данный момент ожидайте, что игра останется ограниченной ЦП при более низких разрешениях и предустановках настроек при запуске на высокопроизводительном оборудовании.

Для получения дополнительных руководств по Microsoft Flight Simulator 2020, в том числе о том, как скрыть HUD для снимков экрана или как выбрать лучшие джойстики, посетите нашу страницу с игрой.

Итак, по мере актуальности:

Значит, порядок действий рекомендуется следующий:

  • проверяем корректность даты и времени Windows (правый нижний угол Рабочего стола);
  • перезаходим в учетку Microsoft Store (идем на сайт, жмем выйти и потом логинимся по-новой);
  • проверяем наличие и устанавливаем последние обязательные обновления Windows 10;
  • чистим папку LocalCache (в папке игры);
  • запускаем процедуру проверки системных файлов Windows (открываем командную строку Windows 10 от имени администратора системы > вводим sfc /scannow и жмем Enter > дожидаемся завершения и перезагружаем комп;
  • запускаем процедуру восстановления системных файлов Windows (открываем командную строку Windows 10 от имени администратора системы > вводим DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth и жмем Enter (дожидаемся завершения процедуры сканирования компа, она займет некоторое время) > перезагружаем комп).

После этого запускаем симулятор и наблюдаем результат. Если ошибка 0x80073cf3 повторяется, то

Сначала просто ждем (на Xbox можно попробовать пару раз открыть и закрыть гайд кнопкой гейпада). Если меню зависло наглухо, то, похоже, придется перезапускаться.

Если и перезапуск не помог, то пробуем подключить проводную мышь и потом перезапускаемся еще раз. Если проводная мышка с навигацией по меню работает нормально, то, вероятно, проводную надо проверить (зарядить, заменить батарейку, переподключить заново и т.д.).

Другими словами, при попытке зайти в игру в первый раз счетчик загрузки (синяя плоска) просто останавливается и ничего не происходит (зачастую на 80-99%). В таком случае сначала просто ждем (от 5 минут до получаса). Если и через полчаса игра не запускается, то перезапускаем её.

Если и это не помогает, то тогда перезапускаем её от имени администратора. А если и в следующий раз баг повторяется снова (а может быть и такое), то снова перезапускаем.

Проверяем результат. Звук должен заработать нормально, без лагов и помех.

  • полностью закрываем Microsoft Flight Simulator (лучше через Диспетчер задач Windows);
  • выходим со своей учётки в Steam;
  • перезапускаем клиент Steam (полностью закрываем и затем запускаем заново);
  • запускаем Microsoft Flight Simulator;
  • заходим в игровой магазин и находим весь предусмотренный версией Deluxe или Premium Deluxe контент.

Проблему наверняка скоро пропатчат. Но если такое случилось, то разработчики рекомендуют пока открывать игру через фирменное приложение Xbox. Если оно еще не установлено, то:

  • открываем приложение Microsoft Store;
  • в строке поиска пишем xbox и в результатах кликаем Xbox (Beta);
  • устанавливаем приложение, логинимся и запускаем симулятор.

другие проблемы Flight Simulator:

Порядка 102 GB. Которые, само собой, грузятся очень не быстро, даже когда со связью всё ОК. А в первые часы и дни после выхода игры из-за традиционного ажиотажа на серверах с первого раза скачать игру получалось действительно не у всех (мягко говоря).

Но повышенная нагрузка на серверы, вероятно, была/остается не единственной причиной проблемы с загрузкой симулятора. Потому служба поддержки через официальный твиттер Microsoft Flight Simulator порекомендовала устранять проблемку с зависанием загрузки файлов игры путем её перезапуска от имени администратора системы. А для этого:

Должно сработать. Если же не сработало, то есть, загрузка идет явно медленнее, чем нужно, или снова виснет наглухо, то:

ПК-геймеры Возмущены Количеством Ошибок в Microsoft Flight Simulator После Последнего Обновления

Последний патч для симулятора MSFS 2020 принес ожидаемое улучшение производительности на ПК, но также сломал многие другие элементы. Геймеры винят адаптацию игры к консольной версии.

Одновременно с выпуском игры Microsoft Flight Simulator для Xbox X-Series и версии S для владельцев персональных компьютеров они получили огромное обновление Sim Update 5 , которое в дополнение к новому контенту для Xbox принесло долгожданное улучшение в меры ликвидности. К сожалению, патч сломал много других вещей, и увеличение количества кадров в секунду, по мнению игроков, является результатом умного понижения качества графики . Некоторые даже призывают отменить предыдущий патч, а на официальном форуме MSFS 2020 появилась петиция, чтобы отделить консольную версию от версии для ПК.

Много споров вызывает улучшение ликвидности, которое действительно заметно и принесло отличные результаты. Многие игроки, однако, указывают, что это результат уменьшения количества деталей или диапазона их отображения, чтобы довести уровень графики до уровня консольной версии. Примером уловок разработчика является ограничение отображения деталей, не попадающих в поле зрения камеры, что значительно снижает нагрузку на оборудование. Проблема в том, что когда вы быстро меняете вид (например, имитируете поворот головы в кабине), игровой движок не успевает за раздражающими «всплывающими окнами» ландшафта и обрезкой изображения. Sim Update 5 также нарушил работу большинства дополнительных самолетов и модов, связанных с ними , и стоит знать, что поклонники симуляторов используют только модифицированные версии или платные DLC в Microsoft Flight Simulator , потому что те, которые доступны в игре по умолчанию, являются слишком упрощенными.

Студия Asobo Studios выпустила масштабное бесплатное обновление для авиасимулятора Microsoft Flight Simulator.

Разработчики улучшили детализацию городов и аэропортов трёх стран — Австрии, Германии и Швейцарии. Реалистичными стали Берн, Грац, Вена, Базель и не только. Кроме того, повысилось качество графики альпийской местности.

Также в игру добавили более сотни достопримечательностей, несколько новых аэропортов, маршруты для путешествий, испытания и так далее.

Одновременно с этим World Update VI улучшил производительность и расширил настройки графики.

Напомним, релиз Microsoft Flight Simulator состоялся в августе 2020 года на PC, а в этом году игра вышла на Xbox Series.

Showtime показал трейлер полнометражного финала сериала «Рэй Донован»

7 причин для геймера запустить свой сайт в 2021 году

Showtime показал трейлер полнометражного финала сериала «Рэй Донован»

7 причин для геймера запустить свой сайт в 2021 году

Minabo — A walk through life позволит нам прожить жизнь репы

Обзор LG 50NANO86 — Что умеет игровой телевизор с частотой 120 Гц и поддержкой VRR

18 лет спустя — Сравниваем графику Call of Duty: Vanguard с оригиналом 2003 года

Похоже, по сюжету Halo Infinite разблокируется только косметика

Lineage 2M выходит на русском: миссия — захватить мир

В Dead Cells стартовал праздничный кроссовер с шестью играми

В первый день зимы ремастер Age of Empires III получит DLC с Мексикой

Приключенческий боевик The Touryst наконец выйдет в Steam

К Warhammer 40,000: Gladius выпустили дополнение Adeptus Mechanicus

Stellaris на PC получила дополнение Aquatics Species Pack

Digital Foundry изучила обновлённую трилогию Grand Theft Auto

Nostalgic Train выйдет на консолях PlayStation 25 ноября

Персонажи «трилогии сиквелов» «Звёздных войн» ещё могут вернуться

Создатели «Horizon Запретный Запад» рассказали об игровом мире

Новые карты, сюжеты, VR на PC — детали контента второго года для Hitman III

«Катастрофа космических масштабов»: вышли рецензии на «Ковбоя Бибопа» Netflix

В PlayStation Store началась «Чёрная пятница» — собрали интересные предложения

Для Terraria и Don't Starve Together вышло обновление-кроссовер An Eye for an Eye

18 ноября состоится кроссовер между Don't Starve Together и Terraria

Том Холланд признался, что работа над Uncharted его доконала

«Катастрофа космических масштабов»: вышли рецензии на «Ковбоя Бибопа» Netflix

В PlayStation Store началась «Чёрная пятница» — собрали интересные предложения

Для Terraria и Don't Starve Together вышло обновление-кроссовер An Eye for an Eye

18 ноября состоится кроссовер между Don't Starve Together и Terraria

Том Холланд признался, что работа над Uncharted его доконала

Поиграли в Dying Light 2 Stay Human — Авеллоном и не пахнет

Авторы Dead Cells объявили о кроссовере с Hollow Knight — 22 ноября

Режиссёром пятой части «Смертельного оружия» стал Мэл Гибсон

Косплей недели: Death Stranding, Resident Evil Village, Devil May Cry, Genshin Impact, «Отряд самоубийц»

★★★★★ Шедевр

Рейтинг
Игромании

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Читайте также: