Mirrors edge как драться

Обновлено: 06.07.2024

Чтобы бороться с силами Конгломерата в Городе Зеркал, Фейт не нужно огнестрельное оружие. Но ей при этом надо научиться биться врукопашную и овладеть разными техниками боя.

Продюсер Джереми Миллер готов рассказать вам главное, что нужно знать, если внезапно повстречаешь врагов в мире Mirror’s Edge™ Catalyst.

Какими атаками может пользоваться Фейт?

- У Фейт есть два основных типа атак, легкие и мощные атаки. При этом результаты атак каждого типа могут различаться в зависимости от контекста. Скажем, легкая атака на бегу - это способ как можно скорее пробиться сквозь врагов. Ее цель - не нейтрализовать врагов на месте, а нанести им урон, не теряя при этом скорости.

- Мощной атакой вы лишаете врагов равновесия, вкладывая в удар набранную скорость. Мощная атака нужна не для обхода врагов, ее преимущество в том, что она дезориентирует их.

- Суть боевого стиля Фейт - использовать элементы окружения, чтобы манипулировать врагами, атаковать их, что называется, набегами и всячески обманывать их. Поскольку обычная атака "в лоб" не нанесет столько удара, как, например, атака, скомбинированная с бегом по стене, в бою всегда следует помнить о набранной вами скорости.

Сколько урона может вынести Фейт?

- Пусть Фейт и героиня, но она не супергерой и не ходячий танк. Она чувствует боль, как и все обычные люди, но исключительная сила воли и настойчивость позволяют ей перетерпеть боль. Когда же у Фейт заканчивается выносливость, ей приходится очень нелегко.

Что такое концентрация?

- Концентрация - состояние, в котором Фейт не может получать урон. Она набирается при поддержании скорости. Это главная "фишка" Фейт и основной ее способ взаимодействия с миром. На бегу Фейт концентрируется, и весь мир как бы проплывает мимо нее, оставаясь позади. Фейт не просто бегает - она бежит к своей цели, преодолевая все препятствия на пути, и ее мастерство в паркуре помогает ей справляться со сложным ландшафтом крыш. Если Фейт получает урон, находясь в состоянии концентрации, она теряет не выносливость, а концентрацию. Она становится почти невидимой - враги попросту не привыкли реагировать на такую скорость и противодействовать ей.

Wall Run

Расскажите о добиваниях от третьего лица!

- Мы хотели включить в игру добивания от третьего лица, чтобы помочь игрокам упрочить свою связь с Фейт, напомнить им, кто она такая. Она - знаменитая героиня, но саму ее вы видите редко, ведь в игре вид от первого лица.

- Такое добивание происходит, когда вы нейтрализовали последнего врага в определенной зоне. В других играх сигналом об окончании боя может быть короткая мелодия или еще что-то. А в Mirror’s Edge Catalyst мы хотели показать это максимально круто, потому и сделали такие добивания.

Как вписывается в боевой стиль Фейт новый прием - сдвиг?

- Сдвиг - это рывок в выбранном вами направлении. Он очень полезен, когда вы хотите быстро набрать скорость в ограниченном пространстве, или, например, прыгнуть дальше, быстро завернуть за угол и не терять темпа. Его можно использовать в связке с быстрым разворотом на 90 или 180 градусов, чтобы врагам было труднее вас поразить.

Какие преимущества дает в бою искажатель?

- Многие! Искажатель - это дополнительный способ взаимодействия Фейт с Пульсом. Пульс у Бегущих - это своего рода дополненная реальность, работающая с их тайной компьютерной сетью. Фейт может видеть информацию из Пульса, надев специальную линзу. Благодаря этому инструменту, - а также помощи хакеров, - Фейт может зашифровывать, расшифровывать и взламывать системы, чтобы открывать новые пути прохода, устранять врагов и добывать ценные данные.

- В бою искажатель можно использовать "по площадям", оглушая врагов в зоне поражения. Можно, скажем, взломать систему связи врагов и пустить туда оглушающий их звуковой удар, чтобы затем беспрепятственно миновать их. Искажатель заряжается кинетической энергией, набираемой вами в режиме концентрации.

Release

Вы узнали основы и кое-какие хитрости ведения боя в Городе Зеркал. Разумеется, никакой рассказ не сравнится с личным участием в заварушке. Дождитесь выхода Mirror’s Edge Catalyst - и в бой! И спасибо вам за внимание.

Узнайте о разных типах атак и о том, как использовать в боях элементы окружения.


Чтобы бороться с силами Конгломерата в Городе Зеркал, Фейт не нужно огнестрельное оружие. Но ей при этом надо научиться биться врукопашную и овладеть разными техниками боя.

Продюсер Джереми Миллер готов рассказать вам главное, что нужно знать, если внезапно повстречаешь врагов в мире Mirror’s Edge™ Catalyst.

Какими атаками может пользоваться Фейт?

- У Фейт есть два основных типа атак, легкие и мощные атаки. При этом результаты атак каждого типа могут различаться в зависимости от контекста. Скажем, легкая атака на бегу - это способ как можно скорее пробиться сквозь врагов. Ее цель - не нейтрализовать врагов на месте, а нанести им урон, не теряя при этом скорости.

- Мощной атакой вы лишаете врагов равновесия, вкладывая в удар набранную скорость. Мощная атака нужна не для обхода врагов, ее преимущество в том, что она дезориентирует их.

- Суть боевого стиля Фейт - использовать элементы окружения, чтобы манипулировать врагами, атаковать их, что называется, набегами и всячески обманывать их. Поскольку обычная атака "в лоб" не нанесет столько удара, как, например, атака, скомбинированная с бегом по стене, в бою всегда следует помнить о набранной вами скорости.

Сколько урона может вынести Фейт?

- Пусть Фейт и героиня, но она не супергерой и не ходячий танк. Она чувствует боль, как и все обычные люди, но исключительная сила воли и настойчивость позволяют ей перетерпеть боль. Когда же у Фейт заканчивается выносливость, ей приходится очень нелегко.

Что такое концентрация?

- Концентрация - состояние, в котором Фейт не может получать урон. Она набирается при поддержании скорости. Это главная "фишка" Фейт и основной ее способ взаимодействия с миром. На бегу Фейт концентрируется, и весь мир как бы проплывает мимо нее, оставаясь позади. Фейт не просто бегает - она бежит к своей цели, преодолевая все препятствия на пути, и ее мастерство в паркуре помогает ей справляться со сложным ландшафтом крыш. Если Фейт получает урон, находясь в состоянии концентрации, она теряет не выносливость, а концентрацию. Она становится почти невидимой - враги попросту не привыкли реагировать на такую скорость и противодействовать ей.

Расскажите о добиваниях от третьего лица!

- Мы хотели включить в игру добивания от третьего лица, чтобы помочь игрокам упрочить свою связь с Фейт, напомнить им, кто она такая. Она - знаменитая героиня, но саму ее вы видите редко, ведь в игре вид от первого лица.

- Такое добивание происходит, когда вы нейтрализовали последнего врага в определенной зоне. В других играх сигналом об окончании боя может быть короткая мелодия или еще что-то. А в Mirror’s Edge Catalyst мы хотели показать это максимально круто, потому и сделали такие добивания.

Как вписывается в боевой стиль Фейт новый прием - сдвиг?

- Сдвиг - это рывок в выбранном вами направлении. Он очень полезен, когда вы хотите быстро набрать скорость в ограниченном пространстве, или, например, прыгнуть дальше, быстро завернуть за угол и не терять темпа. Его можно использовать в связке с быстрым разворотом на 90 или 180 градусов, чтобы врагам было труднее вас поразить.

Какие преимущества дает в бою искажатель?

- Многие! Искажатель - это дополнительный способ взаимодействия Фейт с Пульсом. Пульс у Бегущих - это своего рода дополненная реальность, работающая с их тайной компьютерной сетью. Фейт может видеть информацию из Пульса, надев специальную линзу. Благодаря этому инструменту, - а также помощи хакеров, - Фейт может зашифровывать, расшифровывать и взламывать системы, чтобы открывать новые пути прохода, устранять врагов и добывать ценные данные.

- В бою искажатель можно использовать "по площадям", оглушая врагов в зоне поражения. Можно, скажем, взломать систему связи врагов и пустить туда оглушающий их звуковой удар, чтобы затем беспрепятственно миновать их. Искажатель заряжается кинетической энергией, набираемой вами в режиме концентрации.

Вы узнали основы и кое-какие хитрости ведения боя в Городе Зеркал. Разумеется, никакой рассказ не сравнится с личным участием в заварушке. Дождитесь выхода Mirror’s Edge Catalyst - и в бой! И спасибо вам за внимание.

Всем привет. Представляю вам перевод вот этой статьи, так как очень жду новую Mirror's Edge.


Я прошёл Mirror’s Edge четыре раза, так что я знаю, что паркур от первого лица — это хорошо. Для меня Catalyst во всём ощущается так же, как Mirror’s Edge 2008. Управление осталось прежним, за исключением пары кнопок, но изменения заметят только хардкорные игроки, и моя мышечная память и чувство времени хорошо помогли мне на E3. Для тех, кто опасается, что Catalyst потеряет суть оригинала, то могу сказать, что игра ощущается, как полноценный сиквел, а не перезапуск.

Демоверсия показала лишь маленький фрагмент открытого мира в Catalyst, серию плоских крыш с тремя задачами: забег на время (Гонка), цепочка боевых схваток (Доставка) и испытание — подняться на высокую точку мира и взломать щит с пропагандой (Взлом щита). Моей главной реакцией на демку было восхищение, когда я наконец-то поиграл в Mirror’s Edge, после семи лет рекламирования игры какими-либо беднягам, что находились послушать. С того момента как вышла первая игра, вышло шесть Call of Duty, но Catalyst, стоящая на ряду с абсурдно дорогими AAA играми, поднимает мне настроение. Также хорошо, что всё делающие оригинальный Mirror’s Edge таким интересным, сохранилось и в продолжение.


Что действительно не смогла тринадцати минутная демо, так это показать, как будет работать открытый мир, с того момента, как область солнечной крыши стала ограниченной, и создавалось ощущение, что это мог быть уровень из первого Mirror’s Edge. Окружение сначала кажется маленьким, затем раскрывается, но насколько большим оно действительно будет? Карта в меню предполагает огромный открытый город, но демо не даёт ответ, как игрок будет переходить из одного места в другое.

Большие изменения происходят в системе боя, которая сначала ввела в заблуждение, но потом оказалась заметно простой. Так как управление казалось мне слишком легким при первой игре, то оно может понравиться игрокам, которые нашли управление оригинала слишком сложным или неудобным. Атака производится нажатием кнопки Х на контроллер XBOX, а не тригером (сейчас это просто кнопка для открывания дверей), и если вы быстро нажимаете на кнопку, находясь близко к врагу, Фейт быстро выводит их из строя, иногда с красивым добиванием от третьего лица.


В демо действительно мало боёв, чтобы ещё о них рассказать. Схватки не представляют какой-либо угрозы, и не было никаких пушек, которыми могла воспользоваться Фейт, DICE четко дал понять, что Mirror’s Edge немного больше, чем платформер. Что действительно изменилось, так это то, что вы можете больше драться, пока бежите. В то время как Mirror’s Edge иногда требовала больше смекалки. Вам приходилось кружиться по крышам и устраивать засады для врагов, отвлекаясь от темпа уровня. Возможно, сложная боевая система — это не то, что важно для Mirror’s Edge, но правда, чтобы в этом убедиться, мне нужно больше времени провести в Catalyst.

Mirror’s Edge стоит возрождать. И в демоверсии видно, что Catalyst будет выглядеть и ощущаться знакомой игрой для существующей аудитории. Теперь DICE должны сосредоточиться на показе игрокам, какой открытый мир будет добавлен в игру.

Узнайте о разных типах атак и о том, как использовать в боях элементы окружения.


Чтобы бороться с силами Конгломерата в Городе Зеркал, Фейт не нужно огнестрельное оружие. Но ей при этом надо научиться биться врукопашную и овладеть разными техниками боя.

Продюсер Джереми Миллер готов рассказать вам главное, что нужно знать, если внезапно повстречаешь врагов в мире Mirror’s Edge™ Catalyst.

Какими атаками может пользоваться Фейт?

- У Фейт есть два основных типа атак, легкие и мощные атаки. При этом результаты атак каждого типа могут различаться в зависимости от контекста. Скажем, легкая атака на бегу - это способ как можно скорее пробиться сквозь врагов. Ее цель - не нейтрализовать врагов на месте, а нанести им урон, не теряя при этом скорости.

- Мощной атакой вы лишаете врагов равновесия, вкладывая в удар набранную скорость. Мощная атака нужна не для обхода врагов, ее преимущество в том, что она дезориентирует их.

- Суть боевого стиля Фейт - использовать элементы окружения, чтобы манипулировать врагами, атаковать их, что называется, набегами и всячески обманывать их. Поскольку обычная атака "в лоб" не нанесет столько удара, как, например, атака, скомбинированная с бегом по стене, в бою всегда следует помнить о набранной вами скорости.

Сколько урона может вынести Фейт?

- Пусть Фейт и героиня, но она не супергерой и не ходячий танк. Она чувствует боль, как и все обычные люди, но исключительная сила воли и настойчивость позволяют ей перетерпеть боль. Когда же у Фейт заканчивается выносливость, ей приходится очень нелегко.


Что такое концентрация?

- Концентрация - состояние, в котором Фейт не может получать урон. Она набирается при поддержании скорости. Это главная "фишка" Фейт и основной ее способ взаимодействия с миром. На бегу Фейт концентрируется, и весь мир как бы проплывает мимо нее, оставаясь позади. Фейт не просто бегает - она бежит к своей цели, преодолевая все препятствия на пути, и ее мастерство в паркуре помогает ей справляться со сложным ландшафтом крыш. Если Фейт получает урон, находясь в состоянии концентрации, она теряет не выносливость, а концентрацию. Она становится почти невидимой - враги попросту не привыкли реагировать на такую скорость и противодействовать ей.


Расскажите о добиваниях от третьего лица!

- Мы хотели включить в игру добивания от третьего лица, чтобы помочь игрокам упрочить свою связь с Фейт, напомнить им, кто она такая. Она - знаменитая героиня, но саму ее вы видите редко, ведь в игре вид от первого лица.

- Такое добивание происходит, когда вы нейтрализовали последнего врага в определенной зоне. В других играх сигналом об окончании боя может быть короткая мелодия или еще что-то. А в Mirror’s Edge Catalyst мы хотели показать это максимально круто, потому и сделали такие добивания.

Как вписывается в боевой стиль Фейт новый прием - сдвиг?

- Сдвиг - это рывок в выбранном вами направлении. Он очень полезен, когда вы хотите быстро набрать скорость в ограниченном пространстве, или, например, прыгнуть дальше, быстро завернуть за угол и не терять темпа. Его можно использовать в связке с быстрым разворотом на 90 или 180 градусов, чтобы врагам было труднее вас поразить.

Какие преимущества дает в бою искажатель?

- Многие! Искажатель - это дополнительный способ взаимодействия Фейт с Пульсом. Пульс у Бегущих - это своего рода дополненная реальность, работающая с их тайной компьютерной сетью. Фейт может видеть информацию из Пульса, надев специальную линзу. Благодаря этому инструменту, - а также помощи хакеров, - Фейт может зашифровывать, расшифровывать и взламывать системы, чтобы открывать новые пути прохода, устранять врагов и добывать ценные данные.

- В бою искажатель можно использовать "по площадям", оглушая врагов в зоне поражения. Можно, скажем, взломать систему связи врагов и пустить туда оглушающий их звуковой удар, чтобы затем беспрепятственно миновать их. Искажатель заряжается кинетической энергией, набираемой вами в режиме концентрации.


Вы узнали основы и кое-какие хитрости ведения боя в Городе Зеркал. Разумеется, никакой рассказ не сравнится с личным участием в заварушке. Дождитесь выхода Mirror’s Edge Catalyst - и в бой! И спасибо вам за внимание.



Скорость. Набирайте скорость и прыгайте на огромные расстояния с крыши на крышу или стремительно проскальзывайте через узкие проходы. Новый прием «Сдвиг» даст вам кратковременное ускорение в любом направлении. Пришлось менять решение прямо на ходу? Выполняйте быстрый разворот — так вы моментально повернетесь на 180 или 90 градусов.


Преодоление препятствий. Быстро набирайте максимальную скорость, спускаясь по тросам. Осторожно балансируйте на краю и плавно переходите в висение на нем. Бегайте по горизонтали и вертикали по любой стене, хватайтесь за трубы, чтобы перепрыгнуть, раскачавшись, дыру или завернуть, зацепившись, за угол.


insertLinkedImg

insertLinkedImg


Гаджеты. В бою с угнетателями жителей города Фейт, в принципе, будет достаточно ее быстроты, решимости и умения драться. Но определенные устройства все же пригодятся ей в путешествиях по городу.

insertLinkedImg



  • Магнитный трос — прицепляется к определенным точкам в игровом мире, позволяя преодолевать препятствия и совершать определенные действия.


  • Искажатель — это улучшение для перчатки Фейт позволяет взламывать и разрушать компьютерные системы, а также нейтрализовать врагов.


Бой. Вам не нужен пистолет. Используйте для борьбы с угнетением окружающие объекты, силу инерции и свои физические навыки.


Типы атак. Проводите серии атак, когда сражаетесь с бойцами «КрюгерСек» или другими врагами. Комбинируйте легкие и мощные удары, чтобы сбивать врагов с ног или добивать оглушенных противников. Используйте в бою элементы окружения, чтобы накапливать концентрацию; применяйте быстрые атаки, чтобы не терять в драке скорости.



Кураж и концентрация. Накапливайте и сохраняйте концентрацию, двигаясь и выполняя действия. Когда у Фейт накоплена концентрация, враги не могут попасть в нее, но при потере концентрации их атаки становятся особенно опасны. Сконцентрировавшись полностью, Фейт входит в кураж — особое состояние, открывающее новые и мощные боевые приемы.

Читайте также: