Мне нравится информатика потому что изучаем компьютер перевод на английский

Обновлено: 04.07.2024


У каждого ученика есть любимые предметы в школе. Если вы собираетесь написать сочинение на эту тему на английском языке, вам помогут примеры на этом сайте.

Fine Art / Изобразительное искусство

I like drawing. That is why my favorite subject in school is fine art.

It is the only class where we can be really creative. Our works are not evaluated according to strict criteria. So no one gets nervous.

We learn how to make a composition, to combine colors. We use pencils, crayons and brushes. I think visual art is a good training for a brain, because it is not so easy to draw an object realistically. By drawing an object we actually study it: we notice details, assess its proportions.

On the other hand, we don’t have to make realistic drawings every time. We can depict our vision and our fantasies. It is very interesting to compare pictures drawn by different students on the same theme.

Studying such subjects as math makes me feel exhausted. But after fine art lessons I feel full of energy. Maybe I even will become a designer in the future.

Мне нравится рисовать. Вот почему мой любимый предмет в школе - изобразительное искусство.

Это единственный урок, где мы по-настоящему занимаемся творчеством. Наши работы не оценивают по строгим критериям. Так что никто не нервничает.

Мы учимся составлять композиции, сочетать цвета. Мы используем карандаши, мелки и кисти. Я думаю, что ИЗО - это хорошая тренировка для мозга, потому что не так просто нарисовать объект реалистично. Рисуя объект, мы фактически изучаем его: замечаем детали, оцениваем его пропорции.

С другой стороны, нам не нужно каждый раз делать реалистичные рисунки. Мы можем изобразить наше видение и наши фантазии. Очень интересно сравнивать картинки, нарисованные разными учениками на одну и ту же тему.

Изучение таких предметов, как математика, очень утомительно для меня. Но после уроков изобразительного искусства я чувствую себя полной сил. Может быть, я даже стану дизайнером в будущем.

Physical Education / Физкультура

We spend most of the time in school sitting at the desk. So I am always looking forward to our gym class, where we can limber up.

I enjoy running, jumping and playing sport games like football, volleyball or basketball. In winter we ski. It feels so good to have some fresh air between other lessons.

Physical education classes help us to be fit and healthy. We train our muscles by doing different exercises: squats, push-ups, pull-ups. We also do stretching.

Our PE classes are always fun. I like team games, because they are emotional and unite students. Our PE teacher also encourages us participate in sport festivals and competitions between several schools. I love such events.

I am not sure yet whether or not my future profession will be sport-related. But gym class is really my favorite.

Мы проводим большую часть времени в школе, сидя за партой. Поэтому я всегда с нетерпением жду урока физкультуры, где мы сможем размяться.

Я люблю бегать, прыгать и играть в спортивные игры, такие как футбол, волейбол или баскетбол. Зимой мы катаемся на лыжах. Так приятно подышать свежим воздухом между другими уроками.

Занятия физкультурой помогают нам быть здоровыми и подтянутыми. Мы тренируем мышцы, выполняя различные упражнения: приседания, отжимания, подтягивания. Мы также делаем растяжку.

Наши уроки физкультуры всегда проходят весело. Мне нравятся командные игры, потому что они эмоциональны и объединяют учеников. Наш учитель физкультуры также поощряет нас участвовать в спортивных фестивалях и соревнованиях между несколькими школами. Я люблю такие мероприятия.

Я пока не уверен, будет ли моя будущая профессия связана со спортом. Но урок физкультуры действительно мой любимый.


Math / Математика

In elementary school we studied mathematics. Now we have two subjects instead of one: algebra and geometry. I like both of them very much.

I believe that math is one of the most important subjects in school. Everyone needs to be able to count even to perform such a routine task as shopping. And adult people should be able to calculate the taxes, to choose a mortgage program according to their income, to figure out how many rolls of wallpaper they need for the room, etc.

Math is not a difficult subject for me. I have no problems with applying theorems and formulas. I like to make calculations and solve equations. I always get good marks.

Studying math gives me confidence in my future professional success, because proficiency in exact sciences opens a lot of career opportunities. I think I might become a computer programmer or a big data analyst. And these jobs are quite well paid.

To be honest humanities are boring to me. I have a feeling that we study too many details. We have to memorize plenty of names and dates. But will we really use all that knowledge? When it comes to math I never have such doubts. That’s why it is my favorite subject.

В начальной школе мы изучали математику. Теперь у нас есть два предмета вместо одного: алгебра и геометрия. Мне они оба очень нравятся.

Я считаю, что математика является одним из самых важных предметов в школе. Каждый должен уметь считать даже для выполнения такой рутинной задачи, как шоппинг. А взрослые люди должны уметь рассчитывать налоги, выбирать ипотечную программу в соответствии со своими доходами, определять, сколько рулонов обоев им нужно для комнаты и т.д.

Математика не кажется мне сложной. У меня нет проблем с применением теорем и формул. Мне нравится делать расчеты и решать уравнения. Я всегда получаю хорошие оценки.

Изучение математики дает мне уверенность в моем будущем профессиональном успехе, потому что знание точных наук открывает много возможностей для карьеры. Я думаю, что мог бы стать программистом или аналитиком больших данных. И эти специальности довольно хорошо оплачиваются.

Честно говоря, гуманитарные науки кажутся мне скучными. У меня такое чувство, что мы изучаем слишком много деталей. Мы должны запоминать множество имен и дат. Но будем ли мы действительно использовать все эти знания? Когда дело доходит до математики, у меня никогда не возникает таких сомнений. Вот почему это мой любимый предмет.

Ольга Валериевна Галечина

Я думаю, что это правильно, что в нашей школе изучают предмет «Информатика». Потому что компьютеры стали важной частью человечества. Если технологии станут быстрее развиваться, то люди поймут, что без компьютера не обойтись. Поэтому надо учить информатику.

Малахов Антон, 7 Б класс

В наше время это, наверно, самый главный предмет, так как сейчас все только держится на коммуникационных технологиях. Чтобы попасть на хорошо оплачиваемую работу надо иметь опыт «общения» с компьютером. Я думаю, что без этого ни как, в данный момент даже дедушки и бабушки учатся работе с компьютером. Это очень важно учить и понимать информатику и новую технику.

Вейхнер Эвелина, 7 А класс

В век высоких технологий, когда в каждом доме присутствует компьютер, человек должен знать, как с ним работать. Для изучения и практического применения и нужен предмет информатика. Её преподают в школах, ВУЗах, люди ходят заниматься в школы информатики. Сначала все кажется очень сложным, но проходит время и человека затягивает интерес. Он не понимает, как проснуться утром и не сесть за компьютер. Но это не очень хорошо. Не нужно сидеть много времени за компьютером, но и не нужно ограждать себя от сегодняшнего дня.

Штанг Софья, 8 класс

За долгие, очень долгие годы обучения, я не раз задавал себе вопрос: «Зачем я изучаю информатику?» И с каждым годом, когда мир модернизируется и совершенствуется, ответ становится все более очевиден. Истинное изучение информатики заключается в том, чтобы не отставать от мира и не быть пережитком прошлого.

На сегодняшний день, информатика один из самых перспективных предметов в школе, т.к. с ним связано очень много интересных профессий.
Сейчас практически у каждого человека есть компьютер, планшет айпад и т.д. и я считаю, что информатика помогает разобраться со всеми многочисленными девайсами.

Я много смог понять благодаря моему любимому, доброму, умному учителю. Информатика изменила мою жизнь и жизнь всего мира!

Бабурин Михаил ,11 класс

Мы живем в XXI веке. Это век высоких технологий и активного прогресса. Еще 10 лет назад мы не имели компьютеров, сотовых телефонов и т.д., а сейчас кроме этих, уже обыденных вещей, нас окружает огромное количество новейших гаджетов. Происходит повсеместная глобальная компьютеризация.

Мы, как будущие работники, должны соответствовать всем требованиям. Каждый дома имеет компьютер с выходом в сеть Интернет и может самостоятельно освоить множество программ. Но знания полученные на бытовом уровне, ничтожно малы. Освоить компьютер более подробно можно с помощью информатики. На уроках мы не только осваиваем работу на ПК и его конструкцию, но и получаем необходимые навыки для информационной безопасности, узнаем историю развития техники, изучаем различные программы.

Я считаю, что информатика важный и необходимый предмет. Современный мир требует от нас изучения и понимания информатики. Это также очень интересная и увлекательная дисциплина, в изучении которой используются новые методы и технологии.

Яковлева Ксения, 11 класс

Зачем я изучаю информатику? Лично я считаю, что многое, что мы проходим по программе, не всегда может пригодиться. Лично мне многое не нужно и я и без этой информации справляюсь. Это моё мнение насчет практических работ и информатики в целом.

Ну а если речь пойдет о самом уроке, то тут куда интересней, все-таки, информатика – это два объединенных предмета, а именно история и математика. И если математику я недолюбливаю, то историю я обожаю! Именно из-за истории информатика становится таким интересным предметом! Какая может быть история на информатике? На этот вопрос легко ответить. Посмотрите на свой телефон, у многих сейчас телефоны тоньше бумаги и больше ладошки, без кнопок и мощней компьютера, стоящего дома! А вы помните, какие телефоны были раньше? Лично я начал забывать, а маленькие дети вообще не знают, как можно было иметь телефон с кнопками.

Кто создал первый телефон? Кто придумал Интернет? В каком году были первые компьютеры? Еще много вопросов можно задавать. Но если бы не уроки информатики, то я бы всего этого даже не знал, и даже не интересовался бы. Изучайте информатику. Она очень интересная.

Аврамов Александр, 11 класс

Зачем я изучаю информатику? Первая мысль возникшая в моей голове: «Это школьный предмет и по программе я должна его пройти». Но если задуматься, то без информатики в 21 веке никуда. Мы живем в веке компьютерных технологий и минимальными знаниями владеет каждый из нас.

Вообще уроки информатики в нашей школе мне очень нравятся. На них можно узнать очень нужную информацию, которая пригодится в будущем.

Близнякова Ольга, 11 класс

Я считаю, что информатика – это нужный предмет в школьной программе. Она как и математика и русский язык важна.

XXI век – век технологий. Каждый раз технологии разрабатываются новее и тяжелее, без них никуда. Рассмотрим, к примеру, компьютер. Что мы знаем о нем? Что это система, огромная, с помощью которой можно делать вычисления, просматривать видеофайлы, слушать аудиофайлы, смотреть изображения, играть в игры, создавать документы. Но это не все возможные функции, их намного больше и поэтому разобраться во всем этом помогает информатика.

Я люблю информатику по-своему. Этот урок нескучный, понятный для меня, хотя я и не люблю вычислять и путаюсь в этом, но я стараюсь. Я думаю, информатика пригодится в моей будущей профессии и я бы выбрала её даже для сдачи экзамена, но т.к. она была не во всех классах, боюсь.

Очень люблю и уважаю учителя, поэтому на уроки хожу с радостью, всегда зная, что мое настроение не испортится. Мне нравится делать практические работы на компьютере, пусть даже иногда они бывают сложными, но все равно. Вот зачем я изучаю информатику.

Гордеева Юлия, 11 класс

Я считаю ,что очень правильно, что в школах преподаютинформатику. Так как в нашей жизни сейчас необходимо уметь работать с компьютером. Надеюсь, что в дальнейшем технологии станут все быстрее развиваться, и люди однозначно придут к мнению, что без информатики не обойтись. И я не зря изучаю этот предмет, т.к. благодаря информатике я много полезного узнал о компьютерах. Придя в магазин, я сразу вижу какой компьютер: мощный или слабый и выбираю лучший вариант для себя, зная ,что меня продавцы не смогут обмануть. В настоящее время у каждого человека есть компьютеры, планшеты, айпады. Это все необходимо для работы, для учебы и для много другого. В наше время информатика достаточно прочно вошла в жизнь каждого человека!

Фотин Богдан, 11 класс

Я изучаю информатику для того, чтобы знать как правильно пользоваться компьютером. На уроках информатики мы научились создавать тексты, рисунки, выходить в Интернет, мы узнали как создавались первые компьютеры, которые назывались вычислительными машинами.

Мы узнали, какие бывают вирусы, где они могут находиться. Сидя дома, за компьютером я из интернета скачала документ и, оказалось, что он был с вирусом. Я поняла это по признакам, рассказанным учителем. Если бы я не изучала информатику, то вряд ли бы я заметила, что компьютер заражен.

Сочинение по английскому на тему компьютер

Данное сочинение по английскому на тему Компьютер затрагивает важную тему, ведь люди столько времени проводят за компьютерами, которые являются важными помощниками человека. Сочинение поможет ученикам старших классов потренировать свои навыки по английскому языку. Топик по английскому языку на тему Компьютер поможет качественно и быстро выполнить домашнее задание, понять структуру сочинений и то, как их надо писать.

Topic "Computers in our lives

The role of the computer in our lives is currently growing from day to day. It can be explained by the fact that computers help people to do their work much more easily and quickly. Computers can be characterised, as very comfortable, reliable and accurate. The biggest advantage is the price of computers, they are quite cheap. They give people very quick and quality information, so in such a way people don’t have to spend their time, turning leaves of dozens of books. Computers are easy to use, so you don’t have to be a genius to be able to work on it. And even if it is hard for you to learn it, you can buy some videos and books that will help you to do it.

Using a computer you can search something on the internet. It has many advantages. You can exchange information electronically. The Internet users can enjoy online media and they can help other people to solve their problems. It expands our knowledge and stimulates our curiosity. Using the internet, you can meet different and interesting people. The internet also informs us about new trends. It provides us the possibility to talk with our friends online. The Internet helps us to use less television and watch only those films, which we want.

The computers have some disadvantages. Computer viruses are very dangerous. Such computer viruses can delete all files that are in your computer.

But in my opinion, computers are very useful and necessary in our lives. Despite some disadvantages, I think that a computer is the very important machine. I am sure that the computers have a great influence on our lives.

Топик "Компьютеры в нашей жизни"

Изо дня на день роль компьютеров в нашей жизни увеличивается. Это можно объяснить тем фактом, что компьютеры помогают людям делать их работу намного легче и быстрее. Компьютеры очень удобные, надежные и точные. Самым большим преимуществом является то, что цена на компьютеры невысока. Они находят людям информацию очень быстро и качественно, и не надо тратить свое время, перелистывая дюжины книг. Компьютеры и просты в использовании, и не надо быть гением, чтобы уметь работать нанем. И, даже если вам тяжело научитьсяэтому, вы можете купить видеоматериалы и книги, которые помогут вам сделать это.

В современном мире компьютеры используются почти во всех отраслях производства.Даже в тех, которые опасны и вредны для человеческого здоровья. Ученые не могут представить себе исследование космоса без использования компьютеров. В наши дни компьютеры могут диагностировать очень тяжелые болезни и помогают проводить операции.

Используя компьютер, ты можешь найти что-то в интернете. В этом есть много преимуществ. Вы можете обмениваться информацией в электронном виде. Пользователи интернета могут наслаждаться онлайн информационными средствами и помогать другим людям в решении их проблем. Он расширяет наши знания и стимулирует нашу любознательность. Используя интернет, вы можете знакомиться с разными интересными людьми. Интернет также оповещает нас о новых трендах. Он дает нам возможность говорить с нашими друзьями онлайн. Интернет позволяет нам использовать меньше телевидения и смотреть только те фильмы, которые мы хотим.

У компьютеров есть некоторые недостатки. Компьютерные вирусы очень опасны. Такие компьютерные вирусы могут удалить все файлы, которые есть на вашем компьютере.

Но, по моему мнению, компьютеры очень полезны и необходимы для нашей жизни. Несмотря на некоторые недостатки, я думаю, что компьютер – это очень важный механизм. И я уверен, что компьютеры очень сильно влияют на нашу жизнь.

Про информатику вообще

Мне нравится информатика, особенно ее красота и элегантность - только подумайте, вы можете объяснить куску переплавленного песка (тут чисто из таблицы Менделеева сравнения - его точность +- 0) кремния то, как обрабатывать данные. Просто остановитесь и подумайте, что в данный момент вы своего рода бог, который придает "жизнь" чему-то неживому. И я считаю, что школа не показывает эту красоту - она лишь дает какие-то обрывки знаний и не помогает собрать из этого "Мона Лизу".

Мем - ссылки не будет

Мем - ссылки не будет

С чем это связано? - я думаю с тем, что к информатике отношение как к устоявшейся точной науке, в которой развитие остановилось (на школьном уровне). Но мне кажется, что это не так - на данный момент популяризаторы науки и программисты осмыслили многие "сложные" понятия и их можно (пусть и поверхностно) рассказать - лишними они, я надеюсь, не будут.

Про ЯП в школьном курсе

В результате опроса выяснилось, что большая часть студентов учила в школе Pascal. Я не противник этого языка, но считаю что пора бы уже что-то менять. Зачем учить школьников языку, который им не пригодится. Давайте просто сменим ЯП на современные, например Python (для любителей выражать свои мысли без заморочек) и Си/С++ (для любителей строгости и лаконичности). В целом тут может быть почти любой ЯП. В целом тут можно долго обсуждать про то, что важнее навыки, а не реализация, но я считаю что если мы не учим гуманитариев счету только на римских цифрах, то почему мы не делаем так же с информатикой.

Тут конечно можно возразить, что учителя не готовы к такому, но и тут я имею предложение - давайте сделаем хорошие и бесплатные курсы для учителей для переподготовки и объявим что на ЕГЭ с N года не будут приводиться примеры на Basic/Pascal. Это создаст желание детей проходить на уроках тоже, что будет в ЕГЭ/ВПР и при этом даст возможность учителям сделать это.

Про "современность" знаний

Мне в 10-11 классе выдавали учебник в котором рассказывалось про поисковые системы для интернета. Я считаю что этого вообще не должно существовать - давайте лучше больше расскажем про спам/важность доверия к ресурсу, где ты соглашаешься с лицензией/да просто примерные алгоритмы работы этих самых поисковиков. Да, мы не сможем рассказать детям все эти темы очень глубоко, но общее представление, на уровне базы точно лишними не будут.

Про Word/Excel/PP

Тут я смысл вообще понять не могу. Может вы знаете? Зачем детям несколько четвертей (а то и лет) рассказывают про возможности этих инструментов? Здесь можно сильно сократить программу до базового уровня и просто попросить детей воспользоваться этими инструментами для подготовки выступления/чего-то еще дав какие-то критерии. Они сами разберутся с тем, что им нужно и просто воспользуются инструментами - я считаю что тут важнее база, которая позволит в будущем быстро разобраться, а не то, как поставить "красную" букву.

Про железо

Да, тут определенно очень спорно, но я считаю что мы должны давать детям более "низкоуровневые" знания - давайте расскажем им про ассемблер и регистры. Возможно даже покажем на каком-то "детском языке ассемблера" и попросим их просто сложить два числа. Это покажет, что процессор это не магия для избранных, хоть низкоуровневое программирование это и сложно. Но про практику я не уверен, тут только "эээкперименты" (Из Галилео, если кто-то еще помнит те времена) покажут, как говорится.

А вот такие схемы ровным счетом ничего не показывают и должны использоваться только как самая первая "высокоуровневая" схема


Про правила пользования компьютером и уход за ним

Для меня это стало удивлением, но есть люди, которые не знают, что можно заразиться вирусом из вложенных материалов почты и так далее. Я считаю что помимо правил работы за компьютером, хорошо было бы рассказать про вирусы и как с ними борются, почему операционная система вообще существует и почему для нее программы и вирусы в целом одно и тоже.

Так же стоит рассказать про то, что в целом за компьютерами нужен уход - хотя бы пылесосить время от времени, про то, что их части могу изнашиваться.

Про практику программирования

Многие люди вообще не понимают чем занимаются программисты (глубже "пишут программы") и почему они так нужны всем.

Только практика может показать, что они должны знать многие вещи и в целом, что небольшую программку для "сложить 2 и 2" можно написать самостоятельно за вечер. Определенно здесь не стоит перегибать палку, так как наша задача дать базу, а не выпустить дипломированных специалистов. Этот подход облегчит задачу вузам - им не нужно будет держать для людей не учащихся на программистов преподавателей на Pascal (да я слышал и про такое), чтобы не тратить и без того небольшой объем времени на переучивание.

Про ЕГЭ/ОГЭ и в целом школьные экзамены


Поскольку я сдавал ЕГЭ, и ОГЭ по информатике, могу с уверенностью сказать - там проверяют все что угодно, кроме информатики, которая потом пригодится в ВУЗе. Забавная корреляция (которая строится скорее на особенностях моего курса, чем на практике) - чем выше у вас баллы по экзамену, тем скорее у вас 3 по алгоритмам и структурам данных.

Я думаю, что мы должны выбросить из егэ очень много заданий. Даже те задания по программированию, которые там есть проверяют только то, готовились ли вы или нет.

Как это сделать? - все просто - выбрасываем задания в которых нужно делать большие вычисления в голове - Смысл данного экзамена проверить знания по информатике, а не проверить умеет ли ребенок считать (что в целом странно проверять у человека в 11 классе, не находите). Если составители не знают как выбросить эти задания просто возьми и выбрось - можно просто разрешить калькулятор, он сэкономит время на абсолютно бесполезных заданиях.

В идеале нужно полностью поменять ЕГЭ - в моем мире в нем все еще есть первая часть, где все еще нужно посчитать размер файла или то, чему будет равно какое-то число при неравномерном двоичном коде. Но там так же есть вторая часть, которая почти полностью касается алгоритмов, которые проходят в школе, и программирования. Пусть дети обработают какие-то заранее подготовленные данные, возможно что-то отфильтруют (максимально простыми способами), напишут какую-то несложную олимпиадную задачку.

В мой год я программировал на современном компьютере листочке. Что для меня в целом вообще не понятно - если мы просим детей программировать, давайте дадим им и отладчик. Не стоит придумывать велосипед, на ОГЭ же как-то программируют на компьютере.

Таким образом я бы поставил ЕГЭ по информатике 15 баллов из 100, так как оно проверяет все что угодно, кроме вещей которые понадобятся в ВУЗе.

Про неприятное чувство после

Вы когда-нибудь задумывались насколько неприятно осознавать, что все, к чему тебя готовили в последний год - тебе не пригодитcя.

А тут тебя еще и оценили еще по бесполезным знаниям (возможно испортив тебе поступление), а в конце сказали - теперь просто забудьте. Если честно было бы интересно услышать мнение авторов ЕГЭ по информатике о том, что по их мнению так с экзаменом. Но я если честно не очень хочу отправлять обращения куда-то, чтобы получить (скорее всего) отписку.

Итоговая картина

В результате я думаю, что в школу могут придти и программисты (да не на полную ставку, но как дополнительная занятость, интересная для них - почему бы и нет). Возможно что-то из перечисленного выше избыточно, да возможно это так, но я думаю только так можно показать красоту Информатики/программирования/Computer science для всех - ведь этот предмет точно не про сухие данные и умения.

Тут конечно стоит еще сказать про устаревание компьютеров, которыми располагает школа, но это тема других сайтов.

UPD: в общем я понял, что споры о Паскаль того не стоят. Возможно (в будущем) выпущу статью со сравнение кода на трех каких-нибудь языках на уровне школьных задач, ну а может и не напишу). Так что я отписался от уведомлений о новых комментариях.

UPD2: уважаемое сообщество программистов на Pascal - я не хотел на вас наезжать, так как в целом смысла в этом нет (так как на людей наезжать не хорошо). Я человек простой и часто говорю вещи, которые думаю я (и люди вокруг меня). Если мое высказывание о том, что я "как-то неправильно" высказался о Паскаль - я не хотел, вам и без меня тяжело, ведь, как говориться, в скольких статьях говориться о том, что "пора бы уже что-то поменять)". Пожалуйста будьте терпимее к идеям, что Паскаль "всё" и я (надеюсь кто-то еще), постарается быть терпимее к комментариям/статьям о том, что он живет и в целом крутой.

Читайте также: