Мобильный компьютерный класс тип 4 25 планшетов п тележка

Обновлено: 06.07.2024

Содержание
Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1. Интерактивный мобильный компьютерный класс……………4
Глава 2. Использование мобильного компьютерного класса на
уроках……………………………………………………………………………7
2.1 Электронные приложения и обучающие компьютерные

программы………………………………………………………………………8
2.2 Компьютерное тестирование……………………………………………. 8
2.3 Недостатки в работе МКК…………………………………………………9

Заключение……………………………………………………………………..10
Список использованной литературы………………………………………..11

Введение
Информационные технологии становятся неотъемлемой частью жизни современного человека. Владение информационными технологиями ставится в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Поэтому школьников необходимо не только знакомить с ИКТ технологиями, но и учить применять эти технологии в свой деятельности, способствуя тем самым формированию у них ИКТ-компетентности.

ИКТ-компетентность – это способность учащихся использовать информационные и коммуникационные технологии для доступа к информации, для ее поиска, организации, обработки, оценки, а также для продуцирования и передачи/распространения, которая достаточна для того, чтобы успешно жить и трудиться в условиях информационного общества.

Одним из основных положений нового Федерального образовательного стандарта является формирование универсальных учебных действий (УУД), как важнейший результат реализации стандарта. Это положение в свою очередь также обусловлено потребностями современной цивилизации. В то же время, использование ИКТ принципиальным образом увеличивает возможности для такого формирования. Можно сказать, что без применения ИКТ формирование УУД в объемах и измерениях, очерченных стандартом, невозможно. Тем самым ИКТ-компетентность становится фундаментом для формирования УУД в современной массовой школе.
Одним из способов формирования ИКТ - компетентности учащихся в
рамках предметных областей является работа с мобильным компьютерным
классом (МКК).

Основная цель работы : совершенствование процесса обучения на уроках иностранного языка при помощи мобильного компьютерного класса, формирование ИКТ – компетентности учащихся.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
- освоить работу с мобильным классом;

- разработать сборник материалов для организации контроля знаний
учащихся;
- составить коллекцию электронных заданий для организации работы по
закреплению изучаемого материала;

- оптимизировать использование ресурсов сети Интернет в рамках
урока;
- учить детей обрабатывать полученную информацию с использованием
возможностей компьютера, беспроводной сети, сети Интернет в разных
предметных областях.

Глава 1. Интерактивный мобильный компьютерный класс
Мобильный класс - отличное решение для образовательных учреждений. Мобильный класс - это своеобразная тележка-сейф, позволяющая не только хранить и доставлять компьютерную интерактивную технику к месту занятий, но и быстро разворачивать беспроводную компьютерную сеть в любом учебном помещении. Изготовленная из специальных материалов, тележка-сейф отличается мобильностью, относительно небольшой массой.

В состав мобильного компьютерного класса входят:

Передвижной сейф-контейнер для ноутбуков/планшетов, оборудованный пятнадцатью (возможно и другое количество) ученическими и одним учительским компьютерами, с беспроводным доступом в Интернет и устройствами для зарядки компьютеров; Можно дополнить набором необходимого периферийного оборудования, интерактивной приставки Mimio, документ камеры и программного обеспечения.

Использование сейфа-контейнера позволяет решить вопрос о подзарядке компьютеров без потери учебного времени. При этом имеется возможность подключения различных устройств. В классе используются современные технологии дистанционного управления компьютерами, которые позволяют преподавателю управлять компьютерами учащихся непосредственно со своего рабочего места, транслировать содержание своего экрана учащимся и/или содержание экранов учащихся друг другу.
Такой комплекс на уроках дает возможность организовать как индивидуальную работу учащихся, так и групповую с использованием электронных образовательных ресурсов, электронных приложений к учебникам, возможностей локальной сети и сети Интернет. Появляется возможность рассылки заданий на ноутбуки учащихся и организации контроля деятельности учеников в режиме on-line.
Данная образовательная модель позволяет стимулировать познавательные интересы учащихся, создать единое информационное пространство класса, совершенствовать электронный документооборот, дает возможность ученикам учиться работать с беспроводной сетью, сетью Интернет, обрабатывать информацию, представленную в разных формах с использованием компьютерной техники, ориентироваться в потоках
информации, выделяя главное существенное.
Кроме того, использование МКК позволяет сделать образовательный
процесс еще более ориентированным на личность ученика.

МКК имеет ряд преимуществ перед обычным кабинетом информатики. В таблице приведенной ниже я постарался изобразить сравнительный анализ стационарного и мобильного компьютерных классов:

Учитель-предметник получает возможность выбора новых форм и методов преподавания, подачи и контроля

усвоения учебного материала. Мобильный класс обеспечивает возможность коллективной работы, повышая

интерес к предмету со стороны учащегося.

Загруженность кабинетов информатики значительно усложняет планирование расписания занятий с использованием компьютеров, что зачастую приводит к преподаванию основных дисциплин без участия интернет и ЦОР.

Модернизация кабельной сети

Не требует специальной инфраструктуры и кабелей. Для работы мобильного класса необходимо только одно сетевое подключение.

Подключение стационарного компьютерного класса

требует прокладки СКС и подводки локальной сети к

каждому рабочему месту

Предусмотрено централизованное подключение. Мобильному классу достаточно одной розетки для работы

и его можно подключить в любом классе.

Для подключения рабочих станций в стационарном компьютерном классе требуется большое количество розеток

Специальная мебель для компьютерного оборудования

Отсутствие требований к используемой мебели. Тележка

трансформируется в удобное рабочее место учителя.

Ноутбуки могут использоваться в любом месте без специальных компьютерных столов.

Стационарные компьютерные классы требуют специальных столов, приспособленных для больших мониторов, системного блока и кабелей.

Мобильный класс потребляет на 60-80% электроэнергии меньше, чем стационарный

Для каждой рабочей станции в стационарном компьютерном классе необходимо обеспечить электропитание мощностью 400-500 Вт.

Не требует смены помещения для проведения занятия.

Мобильный класс обеспечивает удобство транспортировки в любой предметный кабинет. Гарантирует легкое

развертывание и простую установку.

Проведение урока в стационарном компьютерном классе требует дополнительного времени для доставки не-

обходимых дополнительных учебных материалов по предмету в класс.

Мобильный класс решает проблемы хранения, учета, выдачи ноутбуков на занятия, а также вопросы зарядки аккумуляторов на уровне своей концепции: тележка-сейф создана не только для транспортировки техники к месту

занятий, но и не требует дополнительных материальных затрат на размещение и хранение компьютерного оборудования.

Для обеспечения сохранности оборудования в стационарном компьютерном классе необходима установка сигнализации, решеток, а также усиление дверных и

оконных проемов (установка решеток).

Глава 2. Использование мобильного компьютерного класса на
уроках.
Использование компьютерных технологий в образовании неизбежно,
поскольку существенно повышается эффективность обучения и качество
формирующихся знаний и умений. Применение компьютерных программных
средств на уроках иностранного языка позволяет учителю не только
разнообразить традиционные формы обучения, но и решать самые разные
задачи: заметно повысить наглядность обучения, обеспечить его
дифференциацию, облегчить контроль знаний учащихся, повысить интерес к
предмету, познавательную активность учащихся.
Главными отличительными характеристиками использования МКК и
обучающих программных продуктов являются следующие:
индивидуализация обучения;

безграничное количество обращений к заданиям;

оперирование большими объёмами данных;

возможность отслеживать работу каждого ученика в классе;

возможность прерывать/возобновлять работу ученика;

возможность сетевого общения «ученик – учитель» во время
проведения урока;

аудирование (при наличии специального компьютерного обеспечения), компьютерное тестирование учащихся с индивидуального рабочего места в классе;
мгновенное получение результатов тестов;

Технология обучения в мобильном классе основывается на:

и спользовани и цифровых образовательных ресурсов;

деятельности учителя, по управлению уроками;

повышении мотивации и активности обучающихся за счёт использования компьютера;

объединение в деятельности учеников разнообразных форм работы с учебным материалом.

В работе с МКК я использую следующие формы организации обучения.
 Индивидуальные
В процессе индивидуальной работы учащийся может получить
консультацию учителя; а учитель отследить процесс выполнения задания.
Если учитель заметил, что учащийся выполняет действия, не
предусмотренные программой урока, он может остановить отдельные
действия учащегося, вплоть до полного блокирования компьютера.
 Парные и групповые
Учитель следит за выполнением задания группой со своего компьютера. После завершения выполнения задания учитель может транслировать его результаты всей аудитории, так как компьютер легко подключается к проектору, и изображение выводится на доску.
2.1 Электронные приложения и обучающие компьютерные программы
С помощью МКК можно использовать электронные приложения к
учебникам и совершенно разные обучающие программы. Компьютерные
программы имеют свои преимущества, как вспомогательные средства
обучения. Это позволяет расширить базовый уровень преподавания предмета и совершенствовать методику подачи материала. Компьютерные программы позволяют осуществлять индивидуальный подход к учащимся. Особое внимание детям, отстающим в учебе. Мультимедийные технологии позволяют учителю корректировать учебные планы исходя из интересов и возможностей отдельных детей.
2.2 Компьютерное тестирование
Для контроля знаний и умений, я использую различные формы и одной
из форм, с появление МКК в моем кабинете, стало компьютерное
тестирование. Компьютерные тесты можно разработать в различных
программах. Но чаще всего использую систему тестирования, которая называется MyTestX . Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная, и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.

Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования студентов, такие, как раздача преподавателем примерного перечня вопросов для самостоятельной подготовки, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.

Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

С помощью программы MyTestX возможна организация и проведение тестирования, экзаменов в любых образовательных учреждениях (вузы, колледжи, школы) как с целью выявить уровень знаний по любым учебным дисциплинам, так и с обучающими целями. Программа MyTestX работает с десятью типами заданий: одиночный выбор, множественный выбор, установление порядка следования, установление соответствия, указание истинности или ложности утверждений, ручной ввод числа, ручной ввод текста, выбор места на изображении, перестановка букв, заполнение пропусков (MyTestXPro). В тесте можно использовать любое количество любых типов, можно только один, можно и все сразу. В заданиях с выбором ответа (одиночный, множественный выбор, указание порядка, указание истинности) можно использовать до 10 (включительно) вариантов ответа.

2.3 Недостатки в работе МКК
Недостатки, которые мне удалось выявить на настоящем этапе освоения:
 отсутствие грамотного обслуживания программного обеспечения;
 большое количество времени и сил, которые уходят на
подготовительную работу;
 время, которое уходит на расстановку ноутбуков, проверку наличия
сети, работоспособности всех программ (минимум 20 минут перед
уроком);
 длительность непрерывной работы батареи невелика;
 ограничения по времени работы учащихся за компьютером (для
учащихся, например, пятых классов это всего 20 минут). Поэтому для
урока я выбираю либо демонстрацию презентации, либо работу с
программой, либо тестирование.

Заключение
Исследования учёных показывают, что в настоящий момент компьютер
является приоритетным информационным средством, который позволяет
осуществлять новые качественные изменения в системе образования, включая и обучение иностранным языкам.
Сегодня, учитывая большую и серьёзную увлеченность учащихся
компьютерными технологиями, учитель может использовать эту возможность как средство развития интеллектуальных и творческих способностей на уроках иностранного языка. Компьютерные технологии представляют мощный инструмент мотивации, а при умелом использовании — эффективный инструмент развития личности ученика, уровня образованности учащегося, эрудиции, прикладных умений и навыков и т. д.
Использование МКК приведет к следующим результатам:
 свободное использование учащимися возможностей компьютера при
решении разного рода образовательных задач;
 умение ученика работать с графической, текстовой, звуковой
информацией, выполнять обработку хранение и передачу информации;
 повышение эффективности уроков;
 интенсификация учебно-исследовательской деятельности в рамках
урока;
 возможность организации индивидуальной работы с учеником.

В комплект мобильного класса входят планшеты для учеников, ноутбук учителя, программное обеспечение для совместной работы, мобильная тележка DeltaBox со встроенной системой организации беспроводной сети и регистратором основных параметров с LCD дисплеем, а так же другие необходимые средства, позволяющие в течение нескольких минут развернуть в любом помещении компьютерный класс и приступить к занятиям.

Мобильный компьютерный класс DeltaClass - это современное решение для организации единой компьютерной среды в пределах одного класса, офиса, небольшой организации или её отдела. Мобильный класс состоит из портативных компьютеров учеников и учителя на базе операционной системы Mirosoft Windows 10, тележки для хранения и подзарядки устройств DeltaBox со встроенной беспроводной системой, предустановленного программного обеспечения и прочего вспомогательного оборудования в зависимости от решаемых задач.

В СОСТАВ МОБИЛЬНОГО КЛАССА DELTACLASS ВХОДИТ СЛЕДУЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

МОБИЛЬНЫЙ КЕЙС DELTACASE ( для комплектации на 5, 7, 10, 12,15 учеников )

  • Встроенный контроллер электропитания с функцией удаленного управления через Интернет
  • Пульт управления системами мобильного класса для дистанционной настройки электропитания, мониторинга основных параметров, настройки встроенной системы организации беспроводной сети
  • Стенки корпуса выполнены из пластика с многослойной сотовой структурой 6 мм. Крышка кейса обеспечивает герметизацию внутреннего пространства со степенью защиты IP54
  • Индивидуальные ячейки для размещения каждого устройства, входящего в состав класса
  • Каркас из тисненого алюминиевого профиля 30х30 мм. Антиударные шаровые углы с никелированным покрытием
  • Выдвижная ручка с кнопкой-фиксатором для транспортировки. Металлические ручки на боковых сторонах кейса
  • Разъем питания 220 В, интегрированный в корпус кейса. Кабель питания в комплекте
  • Габаритные размеры: 36х64х48 см, Масса: 12 кг

МОБИЛЬНАЯ ТЕЛЕЖКА DELTABOX ( для комплектации на 20,25, 30 учеников )

  • Встроенный контроллер электропитания с функцией удаленного управления через Интернет
  • Пульт управления системами мобильного класса для дистанционной настройки электропитания, мониторинга основных параметров, настройки встроенной системы организации беспроводной сети
  • Защита оборудования от короткого замыкания, перенапряжения и перегрева
  • Встроенная активная система охлаждения с панелью управления, интегрированной в крышку мобильной тележки
  • Комбинированный цифровой регистратор для мониторинга основных параметров с LCD дисплеем
  • Параметры, отображаемые одновременно на LCD дисплее регистратора: Рабочее напряжение, потребляемый ток, потребляемая мощность, расход энергии, уровень зарядки мобильного класса, сигнализация о превышении установленного порога максимальной мощности
  • Габаритные размеры: 103х55х90 см, Масса: 65 кг

ВСТРОЕННАЯ БЕСПРОВОДНАЯ СИСТЕМА

  • Управление и настройка с помощью пульта ДУ
  • Порты WAN и LAN интегрированы в крышку мобильной тележки и представляют вместе с ней единый конструкционный массив, степень защиты портов от внешних воздействий IP65
  • Поддержка стандартов беспроводной связи 802.11b, 802.11g, 802.11n, 802.11a, 802.11ac
  • Внешние антенны беспроводной сети с коэффициентом усиления 8 дБи, устанавливаются в разъемы RP-SMA
  • Разъемы RP-SMA интегрированы в пластиковую крышку мобильной тележки во избежание экранирования сигнала металлическими частями, количество разъемов RP-SMA: 3 шт
  • Порт USB для подключения внешнего накопителя и периферийных устройств
  • Наличие функций локального контроля, родительского контроля, контроля списка узлов, расписания доступа, управления правилами

НОУТБУК УЧИТЕЛЯ С ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

  • Экран: 17.3", подсветка LED, разрешение 1600х900 (опционально 1920х1080 Full HD)
  • Процессор: Intel Pentium N-Series / AMD A-Series (опционально Intel Core i3 / Core i5 / Core i7 / AMD Ryzen)
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Накопитель: 256 Гб SSD + 1 Тб HDD (опционально 2 Тб HDD)
  • Беспроводное соединение Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac
  • Операционная система Microsoft Windows 10 Professional (опционально Microsoft Windows 10 Pro + Alt 9 Work)
  • Предустановленное программное обеспечение для совместной работы в классе NetControl
  • USB-ключ безопасности авторизации пользователя и защиты от несанкционированного доступа
  • Программное обеспечение для работы на интерактивной доске
  • Базовый комплект программного обеспечения

ПЛАНШЕТ УЧЕНИКА С ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

  • Экран: 10.1" IPS, сенсорный Multitouch, разрешение 1280х800 (1920х1200 опционально)
  • Док-станция в комплекте
  • Процессор: Intel Atom x5 (опционально Intel Celeron N-Series)
  • Оперативная память: 1 Гб (2 Гб опционально)
  • Накопитель: 32 Гб (128 Гб опционально)
  • Беспроводное соединение Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac
  • Операционная система Microsoft Windows 10
  • Предустановленное программное обеспечение для совместной работы в классе
  • Базовый комплект программного обеспечения

БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Данный комплект включает в себя набор приложений для выполения любых задач.

Мобильный компьютерный класс DeltaClass 25+1 на планшетах

Мобильный компьютерный класс DeltaClass 25+1 на планшетах

Мобильный компьютерный класс DeltaClass 25+1 на планшетах


обоснование по импортозамещению


ТЗ по вашим запросам


участвуем в закупках по 223-ФЗ и 44-ФЗ

Мобильный компьютерный класс DeltaClass - это современное решение для организации единой компьютерной среды в пределах одного класса, офиса, небольшой организации или её отдела. Мобильный класс состоит из портативных компьютеров учеников и учителя на базе операционной системы Mirosoft Windows 10, тележки для хранения и подзарядки устройств DeltaBox со встроенной беспроводной системой, предустановленного программного обеспечения и прочего вспомогательного оборудования в зависимости от решаемых задач.

В СОСТАВ МОБИЛЬНОГО КЛАССА DELTACLASS ВХОДИТ СЛЕДУЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:


МОБИЛЬНАЯ ТЕЛЕЖКА DELTABOX

  • Встроенный контроллер для управления режимами зарядки
  • Защита оборудования от короткого замыкания, перегрузок и перенапряжения, Максимальная мощность: 2200 Вт
  • Комбинированный цифровой регистратор для мониторинга основных параметров с LCD дисплеем, интегрированным в пластиковую крышку тележки
  • Параметры, отображаемые одновременно на LCD дисплее регистратора: Рабочее напряжение, потребляемый ток, потребляемая мощность, расход энергии, общий уровень зарядки аккумуляторов устройств мобильного класса, готовность к эксплуатации, сигнализация о превышении установленного порога максимальной мощности
  • Встроенная подсветка внутреннего пространства с датчиком открытия и автономным питанием
  • Габаритные размеры: 973х1200х536 мм, Масса: 70 кг

ВСТРОЕННАЯ БЕСПРОВОДНАЯ СИСТЕМА

НОУТБУК УЧИТЕЛЯ С ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

  • Экран: 15.6", подсветка LED, разрешение 1920х1080
  • Процессор: Intel Pentium N-Series / AMD A-Series (опционально Intel Core i3)
  • Оперативная память: 4096 Мб
  • Накопитель: 500 Гб HDD (опционально 120 Гб SSD)
  • Беспроводное соединение Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac
  • Операционная система Microsoft Windows 10
  • Предустановленное программное обеспечение для совместной работы в классе
  • Программное обеспечение для работы на интерактивной доске
  • Базовый комплект программного обеспечения

ПЛАНШЕТ УЧЕНИКА С ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

  • Экран: 10.1" IPS, сенсорный Multitouch, разрешение 1280х800 (1920х1200 опционально)
  • Док-станция в комплекте
  • Процессор: Intel Atom x5 (опционально Intel Celeron N-Series)
  • Оперативная память: 2048 Мб
  • Накопитель: 32 Гб (128 Гб опционально)
  • Беспроводное соединение Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac
  • Операционная система Microsoft Windows 10
  • Предустановленное программное обеспечение для совместной работы в классе
  • Базовый комплект программного обеспечения

БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Данный комплект включает в себя более 20 приложений для выполения любых задач.

В мобильном классе ICLab Mini в качестве персональных компьютеров ученика используются планшеты RAYPad. Через точку доступа, которая находится внутри тележки-сейфа, планшеты и ноутбук учителя объединяются в беспроводную локальную сеть. Предусмотренная система подзарядки позволяет заряжать все планшеты одновременно внутри тележки во внеурочное время.

Тележка открывается и легко трансформируется в стол учителя. Внутри имеются отсеки для размещения дополнительного оборудования (например, проектора, МФУ). Для удобства транспортировки тележка оборудована тормозом.

Базовая комплектация (1+30)

тележка-сейф с системой подзарядки, масса (базовая) — не более 60 кг, габаритные размеры не более 1050×950×550 мм

легко открывается, превращаясь в стол учителя, имеет отсеки для размещения дополнительного оборудования

ноутбук преподавателя RAYbook на базе процессора семейства Intel Core

до 30 планшетов для учащихся RAYPad на базе процессора Intel Atom

точка беспроводного доступа, обеспечивающая непрерывную работу 30 пользователей

антивирусное ПО в составе ОС

ПО для организации коллективной работы

программный комплекс предметного сетевого тестирования (опция)

Расширение возможностей

Класс легко подключить к интерактивной панели, цифровой фото- или видеокамере, проектору. Использование во время урока интерактивных учебных материалов, игровых учебных упражнений и конструкторов по разным темам повышает эффективность обучения младших школьников и отвечает требованиям новых стандартов образования.

Оптимальное управление классом

Одним из главных достоинств данного мобильного класса является возможность организации одновременно групповой и индивидуальной работы с учениками, с реализацией «обратной связи».

Программное обеспечение для совместной работы и управления классом позволяет легко переключаться между режимами работы с отдельными учениками, с группой учеников или с целым классом. Это дает возможность рационально использовать учебное время.

Учитель может:

подключаться к компьютеру любого учащегося в режиме просмотра экрана или в режиме полного управления; корректировать выполняемую учениками работу, ориентируясь на темп и успеваемость каждого ребенка

создавать группы для последующего группового обучения

демонстрировать со своего ноутбука мультимедиа контент на планшеты учеников

показывать содержимое экрана планшета выбранного ученика другим ученикам класса или выводить его на интерактивную панель

транслировать видео изображение с камеры своего ноутбука ученикам

отправлять и собирать контрольные задания, проводить тестирование или выборочную проверку знаний с получением отчетов

ограничивать или открывать доступ к различному контенту или ресурсам сети Интернет

Надежная защита

Благодаря антивирусному ПО, входящему в комплектацию класса, он практически неуязвим для вредоносного ПО и вирусов. Точка доступа поддерживает технологии безопасности WPA и WPA2, обеспечивающие усиленную безопасность данных и ужесточенный контроль доступа к беспроводным сетям.

Возможности использования мобильного класса ICLab Mini

Мобильный класс обеспечивает ученикам доступ к разнообразному контенту. В процессе работы дети учатся находить и анализировать нужную информацию, совершенствуют навыки владения компьютером и сетевого взаимодействия. Развивается медиаграмотность и критическое мышление учащихся. Таким образом формируется компьютерная грамотность детей.

Также с помощью мобильного класса у детей появляется возможность участвовать в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах. Это отлично развивает умение работать в команде, а также социальные навыки детей.

Экономия школьных средств и ресурсов

Мобильный класс не требует организации специального помещения для хранения (тележка оборудована замком), а также организации специальных электрических и локальных сетей.

Планшеты созданы для повседневного использования, имеют надежную конструкцию и гарантийное сервисное обслуживание производителя.

На школьные планшеты ICL RAYPad в зависимости от задач заказчика может быть дополнительно предустановлено:

Актуальные знания о современной технике и компьютерных науках школьники получают на занятиях в компьютерном кабинете.

Вместо стандартных решений громоздких компьютерных классов с огромными мониторами и системными блоками стоит выбрать компактный и многофункциональный мобильный класс на основе ноутбуков.

Мобильный класс MobiClass на базе ноутбуков 15+1 серия Cart Макси Core 4Гб

Администрация может организовать многофункциональную компьютерную среду в пределах одной аудитории. В комплект вошли портативные ноутбуки для школьников и преподавателя с операционной системой Windows 10. Дополнительно может устанавливаться ПО для изучения любых дисциплин, включая тренажер для ЕГЭ.

Мобильный класс MobiClass на базе ноутбуков 25+1 серия Cart Макси Core i5/8Гб/256SSD

В состав набора вошло все, что понадобится для организации работы многофункционального мобильного компьютерного класса:

  • Подвижная тележка с удобной точкой подключения к интернету;
  • Встроенная система;
  • Ноутбук преподавателя и школьников;
  • Базовое ПО и образовательные приложения.
Мобильный компьютерный класс DeltaClass 30+1 на отдельных ноутбуках Мобильный компьютерный класс DeltaClass 30+1 на отдельных ноутбуках

Лучшее решение для создания единой компьютерной среды в одном классе. Производитель предоставляет в наборе портативные компьютеры для школьников и учителя, мобильные тележки для содержания и зарядки, учебное ПО и дополнительное оборудование под конкретные учебные задачи.

Мобильный класс MobiClass 15+1 серия Cart Макси Core i7/15.6"/8Гб/512SSD

В состав комплекта включен базовый набор компьютерного оборудования, периферийные устройства и тележка для хранения техники. Помимо стандартного ПО, в наборе есть более 20 офисных и текстовых приложений, графических редакторов, программ для различных образовательных целей.

Мобильный компьютерный класс, ноутбуки (15+1)

Производитель предлагает 15 рабочих мест школьников и одно устройство для педагога. Администрация получает предустановленный комплект учебно-игровых программ в соответствии с ФГОС, методические материалы, примеры занятий.

Вместе с основным компьютерным оборудованием покупатель получает всю необходимую периферию: клавиатуру, мышки, пакет базовых офисных программ.

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ПО ОСНАЩЕНИЮ КЛАССА

Хотите скомплектовать мобильный класс по ФГОС?

Подберем всё оборудование и мебель , подготовим документы и поставим с отсрочкой 45 дней.

Читайте также: