Могут ли в сервисе заменить новые детали на старые на ноутбуке

Обновлено: 05.07.2024

Допустим, компьютерный мастер сказал мне, что у меня неисправен жесткий диск и он требует замены; я соглашаюсь, он выполняет работу, и я плачу ему после проверки работы ПК. Так вот, обязан ли мастер вернуть мне тот неисправный жесткий диск, который он мне якобы заменил, и обязан ли он выписать какой-то документ, в котором будут указаны выполненные работы и серийный номер старого и нового жесткого диска?
И гласит ли что-нибудь закон на такие случаи?

Краткий ответ - по закону вам должны вернуть всё то, что заменили!

Купленные Вами детали у сервиса являются вашими материалами которые вы предоставляете сервисному центру для выполнения работ.

Законодательно вы можете прочитать:

  1. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации п.128
  2. Гражданский кодекс РФ (Часть 2) | Статья 713.

А теперь подробнее. Сервисный Центр должен вернуть заказчику все детали, тем самым подтверждая факт замены этих деталей. Если Вам не возвращают заменённые детали, значит, на самом деле замены не было, а мастер пытается увеличить стоимость ремонта, выдумывая дополнительные проблемы, стоимость которых выше чем работа, обозначенная в прайс-листе.

Если с вас берут оплату за замену жёсткого диска, то обязаны вернуть вам старый жёсткий диск. Не стоит поощрять замены исправных запчастей такими же исправными, но за ваш счёт. По факту эти запчасти Вы купили в этой мастерской и можете потребовать их при выдаче оборудования из ремонта. Если вы оплачиваете замену деталей, то имеете право убедиться в том, что замена была на самом деле, а не является вымыслом мастеров.

Ко всему прочему, в спорных случаях вы всегда сможете проверить у других мастеров Вашу неисправную деталь, а так же обоснованность замены и впоследствии предъявить обманщиком претензии. Востребовав неисправные и заменённые детали, вы страхуетесь от того, что мастера просто присвоят Ваши старые, но рабочие запчасти для своих личных целей или просто не увеличат стоимость ремонта, за счёт того, что на самом деле было исправным.

Перед сдачей неисправной техники в ремонт заранее объявите о своём желании получить заменённые неисправные детали.

Хочу чтобы проверили дисковод. Но не хочу чтобы что-то из него сперли. (из ноута).

Да там менять-то нечего! Процессор заменят? Маловероятно. DVD-привод? Если он BluRay читает - то есть о чем беспокоиться, а обычный DVD никому не нужен. Либо если память стоит одной планкой 2 Гб и больше.. . А больше там менять нечего.. .

Да и нормальному сервисному центру свое доброе имя дороже, чем какие-то там махинации - это я как бывший ремонтник ноутов говорю.

если сервис центр нормальный то с чего бы им это, а если какой нибудь "подпольный" то хз

Если тот магазин куда вы хотите отдать свой ноутбук в ремонт фирминый, то врятли что то подменяют они не станут портить себе репутацию.

Хм.. . всякие могут быть ЦС! Бывало уже такое.. . так что лучше под своими глазиками смотреть! :D

Да кому это надо.. .
Всегда есть нечистые на руку, но в данном случае нет смысла.
Брать нечего.
Если боитесь - попросите снять устройство при вас, а сам бук заберите - дело 30 секунд.

Ну старые или плохие, сервисные центры не практикуют, максимум что могут сделать, так это взять какую нибудь запчасть с твоего компа для другого ноутбука у которого подходит по срокам ремонт, а на твой поставят новую, когда придет. В любом случае хуже не селают (если это оффициальный сервисный центр, а не какая нибудь шарашкина контора..)

Перепишите все серийные номера=) Главное заранее сказать об этом продавцам.. . и указать при них на то что "а вот видите у меня именно такой SN" )))
Так что только глазками)

Уважаемая Doberman'ka .
В Москве есть много фирм которые ремонтируют ноутбуки.
Если вы дома покупали ноутбук то лучше обратиться в тот магазин где вы приобретали ноутбук, обычно они дают направления в свои мастерские и возможно что ремонт пройдет со скидкой. Только спросите у менеджера магазина . Сейчас такое практикуется.
А если нет, то обращайтесь в те мастерские где хорошая репутация или спросите у своих знакомых .
Желаю удачи .

После ремонта ноутбука не возвращают замененные детали что делать?

Ответы на вопрос:

Ремонт был по гарантии или платный?

звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

Похожие вопросы

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт.

Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут

Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?

Обратился в сервисный центры по ремонту детали ноутбука (гнездо наушников). Сотрудник сервиса принял ноутбук, через некоторое время позвонил, сообщив, что нужной детали нет. Ноутбук я забрал, но проверять на включение не стал. Дома обнаружил, что ноутбук не включается. Позже выяснилось, что внутри системы изломана важная деталь, отвечающая за работу ноутбука. Акт-приема передачи отсутствуют. Возможно восстановить ноутбук за счет данного сервиса?

У меня такая проблема. Я купила ноутбук в магазине Эльдорадо. Ноутбук сломался не по моей причине. Отнесла его в магазин где мне предложили провести диагностику моего ноутбука. Я согласилась. Мне дали заключение что не исправна одна деталь которую можно заменить в их сервисном центре. Я отказалась от гарантийного ремонта так как мне не нужен ноутбук после ремонта. Я попросила их обменять на такой же или сделать мне денежный возврат за ноутбук. Они отказались. Объясняя это тем что они могут сделать только гарантийный ремонт. Подскажите права ли я?Что мне делать в данной ситуации? Заранее Вам огромное спасибо!

Купили ноутбук в Ситилинк, восемь месяцев назад. Ноутбук в один момент погас и не включается. Отнесли в магазин, ремонт по гарантии. Оказалось, ноутбук вскрывался и гарантии не подлежит. Отнесли своему мастеру, сгорела деталь, которая выжгла материнскую плату. Т.е. ремонту не подлежит. Что делать? Писать жалобу? Как добиться правды? Цена ноутбука почти 100 к.

Сдали ноутбук в ремонт для замены клавиатуры. Один из сотрудников потерял жёсткий диск, после чего был уволен, но деталь не была возвращена. Сказали, что пропала система охлаждения. Руководитель сервиса тянет время, до сих пор ноутбук не починен, необходимы новые детали. Можно ли написать заявление? Куда и как это сделать? Это необходимо сделать до возврата ноутбука или время подачи заявления не имеет значения?

Ноутбук по гарантии второй раз в ремонте. Могу ли я просить заменить мне ноутбук на новый или в случае если нет аналогичного, то вернуть деньги.

Я покупала в кредит, он еще не выплачен до конца. Как мне покроют стоимость ноутбука.

В сервисном центре сказали что только после трех раз ремонта могут заменить, соответствует ли это правде.

Я не могу забрать телефон из сервисного центра. Для возврата телефона требуют оплатить диагностику.

Я отказался от ремонта, т.к. изначально договаривались о замене одной детали, а позднее в сервисном центре сказали, что необходимую деталь заменить не могут, а могут только в сборе еще с одной деталью. А это уже значительно большая стоимость ремонта.


Я обратилась в сервисный центр
По адресу: г. Москва, Сущевский вал д 5 стр 15 под 1 офис 6.

Если найдутся люди пострадавшие от них пишите. Вместе у нас больше шансов добиться правды.

А ТАКЖЕ Я ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ ЛЮДЕЙ НА БУДУЩЕЕ ОБ ИХ ДЕЙСТВИЯХ.

В полиции мне сказали, что на их фирму часто пишут заявления, но все сложно доказать потому, что они себя перестраховывают. А так же у них вся книга жалоб переполнена.

У меня заорал вентилятор и я купила новый и поставила его, но это не помогло. И постоянно слетал виндоус. Поэтому я приняла решение отдать его в сервис.
Я принесла им свой ноутбук вместе с родным вентилятором отдельно друг от друга и с новым вентилятором внутри, и сдала. Мне сказали вам завтра перезвонят и объявят сумму и фронт работ.

Мне перезвонили и объявили 9950р. (за смену вентилятора так как он гнутый, за работу, за смену жесткого диска так как он старый и за смену тэрмо-датчика, и на все дается гарант 45 дней). Я обдумала и перезвонила им, и так как меня не устроили гарантия 45 дней на новый жесткий диск я отказалась от его установки и сказа, что я сама куплю и установлю его, они согласились и стоимость установки остального оборудования обошлась мне в 5450р. Я пришла забирать ноутбук и песня началась.
1. они смогли найти только (родной) вентилятор который я сдала отдельно.
но тот что они мне поменяли якобы гнутый (тот что я поставила сама), и который я планировала сдать обратно в магазин по гарантии они не нашли, и не вернули мне.
2. в чеке было перечислено 3 позиции и общая стоимость, я просили расписать сколько стоит каждая позиция отдельно, но ни кто не смог этого сделать они отнекались как могли.
Я все же заплатила и забрала ноутбук так как мне его включили и он работал и там загрузился мой рабочий стол со всеми моими данными (это усыпило мою бдительность).
Я Купила новый жесткий диск, так как они мне сказали, что он под замену. На ноутбуке стояла пломба хотя мастера я предупредила что я буду устанавливать жесткий сама. Мне пришлось ее сорвать. Открыв ноутбук я была крайне удивлена удивив совершенно не мой жесткий диск явно БУ и как позже выяснилось с более худшими характеристиками чем мой родной. Но при этом все мои данные были полностью точь в точь перенесены на этот диск. (замарочились ребята)
Я все же поставила новый жесткий диск дома и после выходных пришла требовать обратно мой вентилятор и мой жесткий диск,и вернуть им то что они мне поставили, на что получила ответ вы в этом понимаете, а значит это вы все поменяли и хотите забрать себе еще один новый диск.(И это мне сказали люди которые понимают в компьютерах больше чем я). Я не хочу забирать новый диск я хочу забрать свой родной который они поменяли без разрешения (и слава богу что я случайно сфотографировало его перед тем как отдать в их сервис. Это было сделано не для того, что бы поймать их на подмене. Я бы очень хотела, что бы их сервис не оказался таким каким он оказался, и что бы я не писала данную петицию, а наоборот написала про них хороший отзыв, но они не оставили мне выбора своей наглостью и напором, и отказом вернуть мне мои вещи). Я хочу обратно только свой жесткий диск, свой вентилятор пусть даже ломанный (в чем я начала сомневаться) который вовсе пропал, и что бы мне расписали в чеке отдельно позиции за которые я заплатила.

Читайте также: