Mono bleeding edge это

Обновлено: 06.07.2024

Миллиарды долларов потрачены на новейшие технологии вооружений.

There's only three facilities in the state that could build a suit with that much bleeding-edge tech.

В стране есть только З учреждения, где могут сделать костюм с настолько передовыми технологиями.

Kord manufactures bleeding-edge tech, military-grade weapons,

Конечно. Корд производит передовые технологии, Оружие военного класса,

Despise some of the risks of using a bleeding-edge distro in high-availability solution, there's always ways to circumvent possible problems, and clustering several physical servers is one of them.

Использование дистрибутивов с высокой готовностью в решениях, это всегда путь к обходу возможных проблем и объединению нескольких физических серверов - одно из таких решений.

It's an off-the-grid facility primed with bleeding-edge tech, and it's protected by

Это закрытое здание, оснащенное новейшими технологиями, и оно защищено одной из

We have six layers of bleeding-edge security, redundancy at every step.

У нас шестиуровневая передовая система безопасности, достаточная на каждом шаге шифрования.

You want bleeding-edge mission-critical cross platform robust scalable architectures?

Вы Хотите Знать Конкретные Сроки Решения Задач Иметь Твердое Основание Для Работы И Четкую Организацию?

An administrator can use the"" archive with similar ease to the"" archive, and enjoy the use of packages with up-to-date information without the hassle and risks of maintaining an entire (or partial) system based on bleeding-edge packages.

Администраторы смогут использовать архив"" так же легко, как сейчас они используют"". В результате они получат стабильную систему со свежей информацией без трудностей и рисков, связанных с установкой самых новых пакетов.

Другие результаты

This floor contains most of our bleeding edge projects.

You know (being a Gentoo user after all) that this process is extremely frustrating for power users that want to live on the bleeding edge.

Вы знаете (вы же не зря выбрали Gentoo), как такой процесс раздражает опытного пользователя, стремящегося всегда быть на переднем крае.

Future zone takes a short rest before coming back with more stories from bleeding edge development, fascinating technology insights and lesser known projects that deserve more attention.

Территория будущего уходит в короткий отпуск перед возвращением с новыми историями с передового края разработки, захватывающими представлениями новейших технологий и менее известных проектов, заслуживающими большего внимания.

The Gentoo GNOME Desktop team is looking for new developers to help squash bugs and keep the Gentoo GNOME-related ebuilds on the bleeding edge of development.

For those wishing to use the latest and greatest "bleeding edge" features and willing to risk more instability, or those wishing to test out the newly added code to help identify and debug problems in the code, access is provided to the development versions.

Если у вас есть желание поработать с самой свежей нестабильной версией программы, либо просто помочь с тестированием, вы можете скачать сборки для разных операционных систем или архивы со срезом текущего исходного кода из дерева разработки.

Even though my research was bleeding edge, no scientific journal would publish it, because I hadn't shown it

Учитывая даже то, что мои исследования были прорывом, их не захотел публиковать ни один научный журнал, потому что, я не доказала их правдивость.

Результатов: 19 . Точных совпадений: 9 . Затраченное время: 51 мс

Перевод голосом, функции оффлайн, синонимы, спряжение, обучающие игры

“Bleeding Edge - это командный мультиплеерный экшен с боями 4х4, где герои сражаются преимущественно в ближнем бою.”

Этого определения достаточно, чтобы описать всю игру, которая продается за 29,99 $. Многие сразу окрестили проект “заказным” для Microsoft, который должен просто пополнить каталог Xbox Game Pass, в качестве представителя мультиплеерного жанра. После такой реакции компания Microsoft выступила с заявлением, что Bleeding Edge создается полностью по инициативе самих разработчиков из Ninja Theory. Тогда мы могли лишь предполагать, что получится в итоге.

Bleeding Edge - это своего рода представитель сетевого броулера или, как описывают его сами разработчики - слэшер с элементами MOBA. Игроки начинают матч с выбора своего героя, которые разделяются на привычные для жанра классы: Урон, Поддержка, Танк. Сами же герои обладают уникальными и даже порой интересными образами, но лишь с визуальной точки зрения. Их описание в игре и диалоги между собой во время сражения, не вызывают должный интерес к персонажам или миру игры. К тому же их просто-напросто мало. На момент написания обзора их только одиннадцать и всего лишь по три героя приходится на два важных класса - танки и поддержка. Такое количество персонажей напрямую вредит разнообразию игры и её тактической составляющей при формировании команды.


Весь игровой процесс вертится вокруг использования простых автоатак. Лишь при игре за героев дальнего боя, вам все же желательно держать дистанцию и тактически подходить к выбору своей позиции. Кроме этого, в Bleeding Edge есть механика парирования, но в текущем виде исполнить ее очень сложно, но даже в случае успеха она даст незначительное преимущество. Поэтому во время сражения все активно используют уклонения. С ними можно, как сократить дистанцию атакующему, так и сбежать из опасной ситуации. Плюс к этому, игра все же командная, баланс и сами режимы буквально заставляют вас держаться вместе. Это связано с тем, что на всех двух доступных режимах, всё внимание команд концентрируется лишь на определенных точках, которые временно открываются на протяжения матча. Существенно влияет на такое поведение игроков и то, что абсолютно все персонажи обладают внушительным количеством здоровья, слабым уроном и возможностью использовать уклонения. Поэтому встречи один на один чаще всего заканчиваются успешным побегом проигрывающего оппонента. Тем не менее, для разнообразия, разработкичи добавили в Bleeding Edge элементы MOBA. Проявляются они в виде наличия уникальных способностей для каждого героя: наносящих урон, замедляющих, оглушающих и т.д. Только вот их эффективность недостаточная, чтобы оказать значительное влияние на ход боя. С таким положением дел, весь матч сводится к охоте команд на вражеских героев поддержки или простой битве в толпа на толпу.


Ну и конечно современная мультиплеерная игра не может обойтись без косметических предметов. В местной мастерской вы можете выбрать себе скин для доски - местное средство передвижения, насмешки и облики для героев, только и этого добра здесь все еще мало. Зато радует тот факт, что в такой системе даже намека не микротранзакции нет. В этой же вкладке можно найти “Модули” - особые геймплейные модификаторы для каждого из героев, которые открываются по мере достижения ими определенного уровня или после вашей покупки. В теории они могли сыграть большую роль в формировании вашего индивидуального стиля игры на героях, и оказать сильное влияние на игровой процесс. На деле же, польза от них минимальна и просто не ощущается из-за того, что чаще всего они все сводятся к незначительному усилению характеристик или способностей.

Ninja Theory известна своими неидеальными, но однозначно крепкими и выделяющимся на фоне других играми такими как: Heavenly Sword, DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua’s Sacrifice. Пусть некоторые игры могут вызвать споры, но многие игроки сойдутся на том, что это уникальные и качественно сделанные игры. В случае с Bleeding Edge видно много заимствований и отсутствие контента как такового, но в неё все же можно играть. Саундтрек разбавляет скуку, карты иногда создают интересные ситуации, благодаря своей интерактивности, а сетевые баталии сами по себе могут ненадолго увлечь.

Плюсы:

  • Местами доставляющий саундтрек
  • Приятный визуальный стиль
  • На картах постоянно что-то происходит

Минусы:

  • Нет Вдовы и Трейсер
  • Механики игры уже встречались в других проектах
  • Слишком малое количество всего контента
  • Медленная прогрессия
  • Отсутствие элементарного функционала для игры в подобном жанре (играть дальше, ежедневных заданий и т.п.)
  • Игра стоит денег (29,99 $ или за подписку Xbox Game Pass - 14,99 $)

Вердикт: Bleeding Edge никто не ждал, а теперь никто и не играет. Игру постараются забыть как можно скорее и вполне заслуженно. Она не приносит ничего нового в жанр и не оставляет после себя абсолютно ничего запоминающегося. Но все же игра работает, как и задумывалась, только вот той самой “задумки” в ней нет. Нам остаётся лишь надеяться на, что все свои креативные силы Ninja Theory сосредоточила на проектах, которые мы действительно ждем.

ПРОБИВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ Bleeding Edge

Передовые технологии обычно публикуются до того, как будет проведено какое-либо серьезное тестирование. Фактически, технология представлена ​​потребителям в процессе бета-тестирования. Обычно это помогает компаниям сгладить любые перегибы, проблемы и любые другие проблемы, которые остаются незамеченными при первоначальном создании технологии.

К сожалению, это означает, что конечный пользователь или потребитель обычно оказывается тем, кто в конечном итоге подвергается большему риску. Это также означает, что для потребителя могут возникнуть дополнительные расходы, будь то время или деньги.

Кровотечение против ведущего, на переднем крае

Термин «передний край» часто рассматривается как связанный с аналогичными терминами «передний край» и «передний край». Несмотря на упоминание этих терминов, важно помнить, что передовые технологии часто могут быть ненадежными.

Затраты и преимущества передовых технологий

Если технология не на 100 процентов готова для использования широкой публикой, зачем компании выпускать ее? Просто есть определенные преимущества для фирмы, выпускающей передовые технологии. Это особенно характерно для определенных типов программного обеспечения, особенно программного обеспечения с открытым исходным кодом, которое выпускается в этой форме. Таким образом, компания может предоставить пользователям доступ к нему, чтобы протестировать технологию и внести свой вклад в ее развитие. Фирма также может быть осведомлена о любых недостатках и сглаживать их, а также собирать информацию о том, что, по мнению потребителей, может помочь улучшить пользовательский опыт.

Но у использования передовых технологий есть и недостатки. Существует вероятность отрицательной реакции потребителей, особенно когда технология слишком несовершенна. А это означает, что компания может столкнуться с большими расходами, связанными с выпуском на рынок продукта, который люди просто не хотят покупать.

Пример технологии Bleeding Edge

Одним из примеров передовых технологий могут быть смартфоны, которые люди так хотят заполучить. После покупки может быть меньше приложений, серьезные проблемы и ограниченная поддержка.

IPhone 4 от Apple стал для многих пользователей передовой технологией. Эта версия популярного смартфона сопряжена с некоторыми рисками, включая проблему с антенной и некоторые сбои в операционной системе. Эти проблемы обычно решаются в течение нескольких месяцев после выпуска новейших технологий.


Накануне выхода Bleeding Edge (релиз уже 24 марта) мы съездили в офис Ninja Theory и попытались понять, почему студия, подарившая нам столько сюжетных игр, вдруг обратилась к жанру MOBA. Да и классическая MOBA ли это?

Bleeding Edge — все еще игра в стиле Ninja Theory


«Это изначально была наша идея. Задолго до партнерства с Microsoft мы проектировали ее небольшой группой из семи человек», — рассказывает креативный директор Рани Такер, отвечавшая за боевую систему в DmC. «Мы давно хотели попробовать себя в онлайне и у нас уже были попытки, но да, официально, Bleeding Edge — это наш первый подобный опыт».

На мой вопрос, что поклонники возможно ждали не совсем этого, Рани Такер ни капельки не растерялась: «Bleeding Edge — это все еще игра в стиле Ninja Theory». Мы обсудили, что же такое «стиль Ninja Theory», и в целом получилась стройная картина: красочный и узнаваемый визуальный стиль, обязательные сражения (даже в медитативной Hellblade), вид от третьего лица, минималистичный интерфейс. Теперь, как говорится, и в онлайне. Еще одна фирменная черта команды — детальная проработка героев — тоже заметна. Про каждого персонажа Bleeding Edge студия Ninja Theory могла бы сделать отдельную игру — опять же, в своем стиле. В каждой битве, в силу природы жанра, обязательно наступает момент «сучьей свалки», когда идет махач все-на-все в центре поля — но даже в такие эпизоды различаешь каждого персонажа. Характер, звучание, пластика — все это проработано до мельчайших деталей.

Это точно не Overwatch


А что тогда? Ракурсом и аренами немного напомнило Smite — классическая MOBA с видом от третьего лица. Но на этом аналогии заканчиваются. Bleeding Edge предлагает честные зарубы, привычные скорее для экшенов. Есть комбо-удары, прыжки, увороты, выносливость и, конечно, супер-приемы. Очень много ближнего боя. Все как в классических хитах Ninja Theory, с одним отличием — вы здесь не одни. На арене сражаются две команды, в каждой по четыре игрока. На выбор предлагается три класса: убийца, саппорт, танк. Никаких ограничений по классам нет — берите хоть четырех танков-тяжеловесов, земля вам пухом, братишки. Единственное строгое правило — по одному персонажу на команду, клоны не пройдут.

На данный момент у игры есть два режима: захват точек и сбор энергоячеек. Звучит простовато и знакомо, но есть нюансы. Bleeding Edge не позволит занять, скажем, точку B с самого начала и сидеть на ней до финального свистка. В какой-то момент точки по всей карте перетасовывают — какие-то отключают, какие-то активируют. И снова начинается замес. Примерно такой же цирк творится в режиме «сбора». Игроки носятся по всей карте, высунув языки, подбирая ячейки, чтобы отнести их в точку сбора — и только тогда засчитаются победные очки. Естественно, по ходу дела, можно (и нужно) отжимать ячейки у других игроков. Что делать, вроде понятно — сторожим на базе, пока быстрые персонажи собирают лут. Но не тут-то было, через какое-то время точка сбора ячеек, где происходят непрекращающиеся драки, вдруг перестает быть активной и переносится в другое место. Комок, состоящий из борьбы, криков и матюков на всех языках мира, укатывается в этом направлении.

Game Pass + яркая онлайновая игра = успех?


Если говорить о первом подобном опыте с Sea of Thieves, то можно сказать — да, похоже на то. Сами разработчики из Rare пели дифирамбы подписочной системе почти год назад, когда я посещал их роскошный офис в Бирмингеме. Буквально несколько дней назад Rare анонсировала очередное крупное дополнение для игры — Sea of Thieves однозначно на плаву.

В случае с Bleeding Edge ситуация также выглядит перспективно. Судя по всему, игра будет платной: ее можно будет купить в магазине по кусачей консольной цене. Но обладатели Game Pass обнаружат игру в свою библиотеке сразу в день выхода. С учетом известности Ninja Theory можно предсказать, что на старте на серверах Bleeding Edge будет аншлаг.

При этом нельзя сказать, что Bleeding Edge выглядит, как последняя ставка студии (как в свое время было у Rare с Sea of Thieves). У компании все хорошо, строится новый офис (все в том же любимом Кембридже), анонсированы другие проекты. Да и Bleeding Edge пока не выглядит масштабной: всего 12 персонажей, несколько арен и два режима. В мир шумных онлайновых развлечений Ninja Theory заходит осторожно и почти крадучись, подобно своей героине Сенуа. Кстати, о героинях и героях.

Три персонажа Bleeding Edge, которых запомнят надолго

Японский дельфин Mekko (отсылки-отсылочки!)


Один из самых заметных чертовых ублюдков на поле боя. Хорошо, если он на вашей стороне. Если нет — бегите. Создает непроницаемый заслон вокруг себя, пускает замораживающие пузыри, отлично защищает точки. А еще этот голос! Mekko разговаривает через встроенный генератор голоса, от звуков которого кровь стынет в жилах. Немного геймплея via Shacknews:

Норвежский блэк-металлист Nidhoggr


Предрекаю популярность этого персонажа в нашей редакции. Nidhoggr — боец ближнего боя. Бойтесь его бас-гитары: он не только может ей огреть, но и выпустить из нее пару огненных зарядов, высекая искры из струн. А если долго держать кнопку удара, Nidhoggr натурально играет блэкуху.

Геймплей via Shacknews:

Русская балерина Cass


Новосибирск, передаем привет! Ваших в игре показывают. Жительница этого славного города, бывшая балерина Кассандра теперь раздает увесистые удары на аренах Bleeding Edge. Как и положено танцовщице, ее главное оружие — это ноги. Забавно, как в ее движениях иногда угадываются балетные па. Cass — опасная и скоростная героиня, специалист по добиванию раненых, и уж точно не умирающий лебедь.

Немного геймплея за балерину в бета-версии игры:

Bleeding Edge

Или люди будущего сошли с ума, или были вынуждены отступить под влиянием моды, превращающей мужчин и женщин в накаченных химией уродцев, жаждущих крови ближнего своего. Кроме ярко выраженного безумия на лице, люди будущего увлеклись трансплантологией, превращая собственные тела в змей, пауков и даже дельфинов! Затем они отрезают себе язык, вставляют на его место скорострельный пистолет и отправляются на арену – развлекаться.

Bleeding Edge – это командный шутер с видом от третьего лица, в котором две команды токсичных участников разрезают друг друга пилами, душат ядовитыми газами и толкают под проносящийся мимо поезд. Взяв за основу классический шутерный геймплей, разработчики разбавили его необычными элементами – полетами на ракете, остановкой времени, захватом разума противников и даже ломкой мозга бездарной игрой на гитаре.

Главными героями новинки стали колоритные персонажи, имеющие по три особенности и одно мощнейшее улучшение на выбор. К примеру, класс танка в виде пухлой девушки умеет рассекать противников дисковыми пилами и замедлять врагов пролитым машинным маслом, а стрёмный зомби-музыкант запросто может убить своей гитарой, а его неподражаемое гитарное соло просто оглушит всех находящихся рядом оппонентов.

Комбинируя имеющиеся способности, две команды по четыре игрока должны устроить тактическое командное побоище, изобилующее яркими моментами и динамичными сценами. На деле все наоборот – слишком большие локации плохо способствуют быстроте игрового процесса, а отсутствие динамичных перков практически хоронит шансы команды, оставшейся в меньшинстве. Ко всему прочему, силы и умения героев не сбалансированы, а некоторыми персонажами практически никто не играет.

Bleeding Edge очень тяжело завоевать симпатии истинных ценителей командных шутеров, ведь предпосылок к народной любви у новинки очень мало. Авторам придется серьезно работать над балансом и размерами арен.

Читайте также: