Моноблоки godox отличия серий

Обновлено: 03.07.2024

Освещение — важнейший инструмент фотографа, который позволяет создавать настоящие шедевры. Импульсный свет при работе в студии по-прежнему остается основным выбором большинства фотографов: неудивительно, ведь естественный свет от окна может быть слишком привередливым и непредсказуемым, а постоянному свету (о котором мы писали ранее) иногда не хватает мощности. В этой статье мы расскажем как подобрать студийную вспышку, исходя из ваших задач и размера студии, и кратко рассмотрим несколько популярных моделей.

Виды студийного освещения для фотосъемки

Существует три основных типа импульсного света: накамерные вспышки, генераторы и моноблоки. Небольшие накамерные вспышки обычно не предназначены для студии — обычно им не хватает мощности, а иногда с ними сложнее использовать различные модификаторы (об этом ниже).

Можно, конечно, использовать систему из нескольких накамерных вспышек. Однако, чтобы добиться той же мощности и качества освещения, что и с более крупными студийными вспышками, вам понадобится потратить значительно больше денег и сил на настройку. Проблему стоимости, конечно, можно решить, используя самые дешевые китайские модели, но надеяться на высокое качество такой системы не приходится.


На моноблоке все элементы управления расположены на корпусе.

Более универсальный и простой вариант — моноблок, или просто «студийная вспышка». Моноблок — это единый корпус, в котором находится вся электроника, элементы управления и лампа. Обычно они оснащены двумя лампами (импульсная лампа для самой вспышки и пилотный свет для предварительной оценки освещения). Все управление происходит с помощью органов на корпусе. Основные преимущества моноблоков — универсальность и невысокая цена относительно генераторов.

…а на генераторе все управление вынесено в отдельный блок

Генераторный свет состоит из основного блока, в котором находится вся электроника и органы управления, и голов c лампами, которые подключаются к нему с помощью кабеля. Генераторы могут похвастаться очень большой мощностью и коротким импульсом. Однако такой свет значительно дороже, и в этом материале мы сосредоточимся на более универсальных моноблоках.

Моноблоки различаются по ряду параметров, на которые необходимо обратить внимание при выборе. Их мы и рассмотрим ниже.

Мощность

Первое, что нужно учитывать, — мощность студийной вспышки. Она варьируется от скромных заполняющих ламп мощностью 100 Дж до супер-ярких осветителей в 1500 Дж. Для большинства задач диапазон в 500–800 Дж будет надежной отправной точкой. Вообще, в плане мощности лучше брать устройства с запасом. Избыток света всегда можно рассеять, а вот получить больше, чем заявлено, уже не получится.

Более слабые лампы в 200 Дж подойдут для съемки небольших объектов (например, для продуктовой съемки) и портретов с близкого расстояния.

Для небольших помещений, например для домашних студий, можно использовать лампы, начиная от 300 Дж. К примеру, импульсная студийная вспышка Raylab Rossa RS-300 имеет мощность в 300 Дж, поэтому она подойдет для разных типов съемок в домашней студии. Модель оснащена сенсорным экраном и системой управления, дружелюбной для новичков.


Raylab Rossa RS-300 подойдет для домашней студии…

Для съемки в более крупных помещениях, открытых пространствах и для больших групп людей (20+ человек) стоит использовать вспышки мощностью от 600 Дж. Raylab Sprint IV RTD-600 обладает как раз такой яркостью, что позволяет использовать ее в профессиональных фотостудиях. Активная система охлаждения защищает устройство от перегрева во время съемки, позволяя долго работать без перерыва.

Настройка мощности

Стоит обратить внимание, какой уровень контроля мощности предлагает рассматриваемая вами модель. Чем более точная регулировка доступна, тем лучше. Большинство современных моделей можно регулировать с очень маленьким шагом для точной настройки яркости. К примеру, модели серии Rosa и Sprint могут контролировать мощность импульса с шагом в 0,1 ступень — этого хватит для большинства ситуаций.

С этим связан другой важный параметр — диапазон регулировки, то есть насколько можно понизить мощность вспышки от максимальной. Тут работает то же правило — чем больший диапазон доступен, тем лучше. Это параметр также надо соотносить с мощностью осветителя. К примеру, если у вас моноблок на 500 Дж, который позволяет понизить мощность только до 1/4, в некоторых ситуациях он будет слишком ярким. В среднем, надо ориентироваться на возможность снижения мощности до 1/16 и ниже.

Скорость

Следующее, о чем стоит подумать, — это скорость. Если вы планируете снимать не только портреты, но и сцены с действием, выбор лампы с быстрой перезарядкой имеет решающее значение. Чтобы делать быстрые последовательные вспышки, многие производители добавляют в свои модели специальный режим (обычно он называется «высокоскоростной режим» или «заморозка»), который сокращает мощность и продолжительность вспышки, тем самым уменьшая время перезарядки.

Также все более распространенной функцией становится высокоскоростная синхронизация (HSS), которая особенно удобна для работы с быстро движущимися объектами. Такой функцией обладают вспышки серии Luxio, например, Raylab Luxio RL-800. Максимальная скорость перезарядки этой вспышки составляет всего 0,05 секунд (то есть вспышка может сделать до 20 импульсов в секунду), поэтому вы сможете «заморозить» даже самое быстрое движение.


Raylab Luxio RL-800 подойдет для «заморозки» движения

Но даже для обычной съемки вы явно не захотите брать вспышку, которая слишком долго «думает»: вы сделали кадр, а после этого долго и томно смотрите на модель, дожидаясь перезаряда. Конечно, это довольно субъективный параметр, но мы бы рекомендовали ориентироваться на вспышки со скоростью перезарядки не более 1 секунды.

Синхронизация студийной вспышки и камеры

Независимо от того, какую модель вы выберете, необходимо чтобы камера могла запускать («поджигать») вашу вспышку. Это можно сделать с помощью кабеля, оптического сигнала или радиосинхронизатора. Самый популярный способ для современных камер — радиосигнал, который позволяет не путаться в кабелях и обеспечивает более надежное соединение по сравнению с оптическим каналом. Универсальные радиосинхронизаторы для студийных вспышек — это Raylab RL-UT6 и RL-UT7 . Они позволяют дистанционно управлять мощностью импульса и активировать сразу несколько групп вспышек. Наличие нескольких каналов позволяет избежать срабатывания вспышек от передатчиков других фотографов (например, при работе в больших студиях с несколькими помещениями), а также объединять вспышки в несколько групп для создания различных вариантов освещения.


В синхронизаторе RL-UT7 есть поддержка TTL — вспышка будет автоматически выдавать количество света в зависимости от экспозиции и расстояния до объекта. Если сцена темная, мощность вспышки будет более интенсивной и наоборот.

Радиопередатчики совместимы со всеми основными брендами камер и работают со вспышками, оснащенными встроенным беспроводным приемником — Raylab Rossa, Sprint и Luxio. Raylab Axio III совместима с радиосинхронизатором Raylab JH-R004.

Другие моноблоки со встроенными синхронизаторами можно подключить с помощью специального внешнего приемника RL-SR через штекер.

Некоторые вспышки можно контролировать через приложение на смартфоне — для этого она должна быть оснащена bluetooth или Wi-Fi модулем.

Пилотный свет

Еще одна особенность различных моделей вспышек — наличие или отсутствие пилотного света. Это вторая лампа с постоянным светом, которая позволяет заранее оценивать световой рисунок. Пилотным светом оснащены вспышки всех линеек Raylab. В зависимости от мощности пилотного света вы можете использовать его и как постоянный свет для видео-съемок, однако самостоятельные LED-панели для этого послужат лучше.

Байонет и совместимость с аксессуарами

Наконец, последняя важная характеристика — то, какой байонет использует моноблок. Байонет — это кольцевой адаптер для установки различных аксессуаров например, софтбоксов. Всегда нужно внимательно следить, чтобы адаптер на аксессуаре и байонет на вспышке совпадали. Байонет Bowens — самый распространенный байонет, для которого разработано огромное количество различных модификаторов и аксессуаров. Поэтому если вы не хотите ограничиваться фирменными аксессуарами какого-либо производителя вспышек, стоит выбрать его.


Raylab Rossa RS-500 c байонетом Bowens и отверстием для зонта

Что касается самих модификаторов, ранее мы подробно рассматривали их в статье, посвященной управлению светом. Чтобы смягчить свет или получить особый световой рисунок вместе со студийной вспышкой можно использовать зонты, софтбоксы, рефлекторы и портретные тарелки. Чаще всего их крепят к вспышке с помощью байонета или на студийную стойку. Многие модели вспышек, например Raylab Rossa RS-500, дополнительно оснащены специальным отверстием для зонта.

Итоги

При выборе студийной вспышки нужно ориентироваться на несколько основных параметров.

  • Мощность вспышки должна зависеть от размеров вашего помещения. Хорошим стартом для небольшой домашней студии будет вспышка от 300 Дж, а для более крупных помещений и профессиональных студий — от 600 Дж.
  • Возможность точной регулировки мощности должна позволять снижать её хотя бы в 1/16 от максимальной.
  • Скорость перезарядки. Для обычной съемки рекомендуется показатель не более 1,5 секунд, а для съемки быстрого движения лучше выбрать модель с режимом быстрой съемки (до 0,05 секунды) и поддержкой HSS.
  • Вспышку (или группы вспышек) удобнее всего синхронизировать с камерой с помощью радиосинхронизатора.
  • Для широкой совместимости с различными аксессуарами света мы рекомендуем выбрать модель с байонетом Bowens.

Пользуетесь ли вы студийными вспышками? Мы будем рады, если вы поделитесь вашим опытом в комментариях.

GodoxDay с Андреем Уваровым (2021) в пространстве Freedom

GodoxDay с Андреем Уваровым (2021) в пространстве Freedom

Фото с выставок

Фото различных фотографов с выставок и фестивалей с участием нашей компании.

Открыть приложение

Online консультации

Читайте отзывы

Мероприятия

Godox.ru

Godox.ru

Godox SZ150R - фокусируемый мультицветный (RGB) светодиодный осветитель с регулируемой цветовой температурой и COB-светодиодом, предназначен для использования в видеопроизводстве, телевещании и фотографии.
Показать полностью. Широкие возможности позволяют использовать этот осветитель для создания короткометражных фильмов, даже при участии небольшой команды, что может значительно повысить эффективность вашей работы. Байонет Bowens используется для установки входящего в комплект рефлектора, а также других самых разнообразных светоформирующих аксессуаров, чтобы легко добиваться желаемых световых эффектов.

Осветитель SZ150R поддерживает режим HSI и позволяет настраивать оттенок, насыщенность и интенсивность, предоставляя вам доступ к 36 000 цветов освещения. Функция контроля баланса Зеленый/Пурпурный позволяет точно настроить телесные тона, а также смешивать/согласовывать различные источники света.

Четыре способа управления позволяют регулировать параметры и контролировать освещение в различных сценариях использования, что максимально упрощает вашу работу (пульт дистанционного управления приобретается отдельно).

Godox.ru

Сравнение наших новинок Godox SL100DGodox SL100Bi
Новое видео от YouTube-канала DigitalSly

Компактный осветитель серии SL100 имеет высокую яркость и хорошо подходит для освещения в небольших помещениях. Версия осветителя с индексом D (5600К) является базовым решением с фиксированной цветовой температурой сбалансированной по дневному свету и свету большинства других студийных вспышек, а версия Bi - с регулируемой цветовой температурой, отлично подойдет для творчества.
Показать полностью. Широко распространенное крепление Bowens упрощает выбор аксессуаров. Хотите стать популярным YouTube-блогером, стримером или контент-мейкером? Осветитель SL100 даст хороший старт.

Если вам требуется осветитель в качестве основного источника света для съемки видео на YouTube, съемки короткометражных рекламных роликов, для художественной замедленной съемки, а также в других ситуациях, где требуется обильный эффективный свет, вы можете получить то, что ожидаете при использовании осветителя SL100. Мощные 32100 люкс на расстоянии 1 метр - это удивительная яркость для маленького устройства, которое полностью отрабатывает свою стоимость.

Godox.ru

Саша Никитин


Саша Никитин Благодарю за репост

Godox.ru

Денис Гапонов

Дмитрий Моисеев


Дмитрий Моисеев Прикольно, но слишком по театральному. Естественности и масштабности не хватает.

Godox.ru

Godox.ru

Благодаря новым исследованиям и инновациям в области источников постоянного света, Godox делает следующий шаг и представляет новый светодиодный осветитель с регулируемой цветовой температурой ML60Bi. В нем реализованы все преимущества популярного портативного светодиодного осветителя ML60, но теперь применяется новый двухцветный светодиод.
Показать полностью.

Таким образом, вы получаете не только очень яркий свет с точной цветопередачей в прочном и легком корпусе, но также получаете возможность установить баланс с любым окружающим освещением и создавать теплую атмосферу или гораздо более холодные оттенки, просто повернув регулятор, вместо использования гелевых фильтров. Несомненно, ML60Bi обеспечивает исключительную гибкость и эффективность.

Осветитель светодиодный Godox ML60Bi выдает световой поток с регулируемой цветовой температурой 2800K

6500К и максимальной мощностью 60 Вт. Осветитель весом всего 770 г имеет легкую пластиковую рукоятку для работы «с рук».

Благодаря компактным размерам 145х88х88мм, не превышающим размер ладони, с ним будет удобно работать «в полях». Прибор (с возможностью питания от аккумуляторного блока) создаст достаточное освещение для репортажной, свадебной и других видов фото- или видеосъемок.

Особенности:
Мощность до 60 Вт
Регулируемая цветовая температура 2800K

6500К
Регулируемая мощность от 0 до 100%
8 режимов спецэффектов
Система дистанционного управления GODOХ 2.4G X (пульт дистанционного управления в комплект не входит)
32 канала в 16 группах (A, B, C, D, E, F, 1-9)
Управление со смартфона по Bluetooth через мобильное приложение Godox Light
Аккумуляторная площадка NP-F
Алюминиевый корпус
Встроенный отключаемый вентилятор
Рукоятка для удержания в руке
Рефлектор с байонетом Godox
Сумка-кофр в комплекте.

Константин Косов

Я правильно понимаю, что все мобильные (аккумуляторные) блоки имеют маркировку ML? А то расшифровку я нигде не нашёл. SL, CL, UL - что всё это значит?

Второй вопрос - для ML60Bi указана яркость 10100лк/1м, а для ML60 - 69000лк/0.5м. Почему не одинаково? Какая ясркость на метре?

Третий - время работы от аккумуляторов на полной мощности?

Godox.ru

Настоящий хит от Godox
Aleksey Petruchenya

Показать полностью.
Godox SL-60W LED это компактный постоянный
светодиодный студийный свет мощностью 60W,
который предназначен для видео либо фото съёмки.
Это хороший свет для блогера и в целом для любой студийной съёмки.

Godox.ru

Осветитель светодиодный Godox LD150R RGB представляет собой традиционную светодиодную панель с невероятно ярким световым потоком для создания естественного освещения на съемочной площадке, способную переключаться в цветной RGB режим для красочных творческих эффектов.
Показать полностью. Возможность питания от аккумулятора и компактность прибора дает свободу съемок на любой локации. Осветитель способен создавать удивительно яркую, креативную световую картину, особенно вместе с другими осветителями Godox серии LD – Godox LD150RS RGB и Godox LD75R RGB.

Панель имеет цветовую температуру, регулируемую в широком диапазоне от 2500 до 8500K с шагом 100К, позволяющую смешивать световой поток с другими естественными и искусственными источниками освещения, а также подбирать настройки исходя из творческих замыслов. Для более точной подстройки параметров, можно настроить баланс Green/Magenta, а также отрегулировать интенсивность света от 0 до 100% с шагом 1%.

Неизменно высокий индекс цветопередачи CRI/TLCI 96/97 дают возможность использовать осветитель там, где предъявляются самые высокие требования к точности передачи цвета – в кинопроизводстве, рекламных съемках, различных видах трансляций.

Godox.ru

Проводим осеннюю фотосессию на выпускной альбом вместе с фотографом Егором Половинкиным и универсальной аккумуляторной вспышкой Godox AD400

Аккумуляторная вспышка Godox Witstro AD400Pro оснащена системой беспроводного управления Godox 2.4G X и совместима с различными системами TTL, включая Canon, Nikon, Sony, Fujifilm, Olympus и Panasonic.
Показать полностью. Мощность импульса составляет 400 Дж и регулируется в диапазоне девяти стопов от 1/1 до 1/256 (25 ступеней). Ведущее число 72 (м ISO 100 со стандартным рефлектором).

С помощью вспышки Godox Witstro AD400Pro легко добиться правильной экспозиции кадра и студийного качества даже в сложных условиях освещения за пределами студии. AD400Pro отвечает высоким требованиям коммерческих фотографов, фотожурналистов, свадебных фотографов, предметных фотографов и т.д.

Godox.ru

Новинка Осветитель светодиодный Godox LD150RS RGB

Продолжайте открывать новые горизонты с новой серией мощных светодиодных мультицветных RGB осветителей Godox LD75R, LD150R и LD150RS. Новая серия LD отличается особенной мягкостью света, чтобы получить красивое и естественное освещение сцены. Широкий диапазон регулировки цвета позволяет создать нужную атмосферу в кадре.
Показать полностью. Возможность питания от аккумулятора дает больше свободы для съемок вне студии. Благодаря многофункциональности и гибкости управления осветители серии LD являются универсальным решением.

Вспышки Godox

Почему Godox стали так популярен?
Конечно, не весь ассортимент. В основном его вспышки. Чем же они лучше оригинальных Canon, Nikon, Sony? Почему многие фотографы продают оригинальные рабочие вспышки и закупаются Godox'ом.
Godox просто решил сделать все просто. Именно так и можно описать результат инноваций, если конечно можно назвать все это инновацией. Извините слишком громко заявляем. Но часто нужно все упростить, чтобы добиться успеха!
Рассмотрим все по порядку.

Сначала Godox привел радиосинхронизацию к единому стандарту, и назвал его Godox X, стало можно поджигать мануальные накамерные вспышки с ручным управлением этим X синхронизатором, а также полноценно взаимодействовать с TTL вспышкой.
Затем они добавили к данной системе студийные моноблоки. Позже выпустили TTL моноблоки, опять же совместимые с данным стандартом.

Godox Witstro AD600Pro

Второй этап расширение вспышек для разных брендов: Canon, Nikon, Sony, Olympus, Panasonic, Pentax и все они работают с TTL режимом, что не сделал ни один производитель вспышек. В 2016 году было практически невозможно найти вспышку с максимальной поддержкой родного функционала для Sony, Olympus, Panasonic, Pentax.

Система Godox X-Pro

И что самое главное, межбрендовая совместимость, например синхронизатором Godox X-Pro для Canon, вы можете поджигать вспышку Godox предназначенную для камеры Nikon, и наоборот, а также любые другие комбинации. Вспышкой TT685N на камере Nikon вы можете управлять другими вспышками, не смотря на то что они
Теперь при смене системы не надо менять все кардинально. Просто выбираем нужную вспышку или передатчик. Весь набор вспышек менять не нужно.

Вспышки Godox V860-II

И некоторые из вас пользуются двумя камерами, и иногда разных фирм. Очень популярный набор Canon 5D III, IV+Sony A7 mark II, III.

Вспышки Godox TT350

Вспышки Godox

На этом годокс не остановились, они добавили в линейку компактные вспышки, примерно на 35% меньше обычных. Такой форм фактор наиболее интересен для беззеркалок.

Вспышки Godox V350

И в завершающее нововведение это вспышки с Li-ion аккумуляторами. В комплекте идет мощный аккумулятор, зарядное. Дополнительные аккумы есть в продаже. Да, этот вариант не универсальный, АА (пальчиковые) аккумуляторы не найдешь быстро на замену, не купишь батарейки в магазине. Но литий ионные аккумуляторы довольно емкие и скорость перезарядки вспышки значительно выше при серийной съемке.

Godox Witstro AD200 комплектация

И почти забыли, их новая вспышка, которая действительно не имеет аналогов: AD200. У не есть все преимущества описанные ранее, и в дополнение широкий набор аксессуаров и возможность менять саму голову, и выносить ее на проводе!

Точно у вас были мысли, в начале творческого пути, полноценно взять использовать вспышку друга от Кенон на вашем Никон’е. Это казалось так просто, особенно когда не знаешь всех тонкостей. Почему же такое просто решение не пришло никому раньше? Конечно, приходило. Но никто не хотел терять прибыль. Производители хотел подсадить на свой бренд, свой стандарт. Даже китайские производители не хотели терять лишние деньги. Купил Yongnuo для Canon, потом пересел на Никон, покупай вспышку Никон. Godox рискнули и получили соответствующий результат. А мы скажем, ждали такую универсальность еще раньше. Спасибо Godox.

Итоги:

  • Один стандарт синхронизации для разных вспышек
  • Межбрендовая совместимость
  • Качественные вспышки для всех производителей
  • Два форм фактора: стандартный и компактный
  • Li-ion накамерные и переносные вспышки

Компактные вспышки с Li-ion аккумуляторами:
V350C, V350N, V350S, V350O, V350F

Вспышки обычного размера с пальчиковыми батарейками:
TT685C, TT685N, TT685S, TT685O, TT685F, TT600 (универсальная, мануальная), TT600S (универсальная, мануальная для Sony)

Вспышки обычного размера с Li-ion аккумуляторами:
V860IIC, V860IIN, V860IIS, V860IIO, V860IIF

Вспышки с круглой головой (Как у Profoto, только цена в 3 раза ниже) с Li-ion аккумуляторами:
V1c, V1n, V1s

Студийные аккумуляторные вспышки :
Witstro AD600Pro, AD400Pro, AD360II-C, AD360II-N

Вспышка с инновационным форм фактором и сменными головами:
AD200, AD200Pro (2019) + Аксессуары: Круглая голова H200R, Набор насадок Godox AK-R1, Провод для выноса головы EC200

Расшифровки индексов вспышек:
C - для Canon
N - для Nikon
S - для Sony (новая серия подключения Multi Hot Shoe, например у A7)
F - для Fuji
O - для Olympus, Panasonic
P - для Pentax

Все вспышки Godox можно посмотреть внизу страницы.

В 2020 мы еще сделали видеообзор:

canon vs yongnuo

Так как вспышки автоматические, само собой они поддерживают TTL на камере. Автоматический выбор мощности импульса и угла под которым будет направлен импульс света.

  • Ведущее число - Мощность, чем больше, тем ярче и дальше будет светить вспышка
  • Радиосинхронизация - встроенный радиосинхронизатор. Для запуска нужно докупить только передатчик, который устанавливается на камеру. Особенно удобно если вы планируете использовать вспышку удаленно. Встроенный синхронизатор поддерживает полностью всю TTL автоматику.
  • Поддержка удаленного ведомого TTL (Canon, Nikon) - запуск данной вспышки другими системами без использования синхронизаторов и проводов в E-TTL II режиме как камерами Canon, так и Nikon.
  • Поддержка удаленного ведущего TTL (Canon, Nikon) - данная вспышка может управлять и запускать другие вспышки имеющие "Поддержка удаленного ведомого TTL"
  • Высокоскоростная синхронизация до 1/8000 сек (FP) - нужна для съемки днем, против солнца
  • Светоловушка - Режим позволяющий, запустить (поджечь) вспышку от другого яркого светового импульса (от другой вспышки). Вспышка будет работать только в ручном режиме. Заранее выбираете мощность.
  • PC синхропорт - Разъем для поджига вспышки через Провод Viltrox PC-PC. Тоже самое ручном режим.
  • Внешний источник питания - возможность питать вспышку из внешнего источника, например батарейного блока JJC для Canon, Nikon, Sony. Блок используется в дополнение с аккумуляторами во вспышке. Повышает скорость перезарядки. Перезарядка становится около 1 секунды. Если аккумуляторы свежие. Для поддержания хорошего заряда используют умные зарядные устройства, например: La Crosse BC 700, La Crosse RS 1000 или Kweller X-1800. В совокупности у фотографов пользуются огромной популярности аккумуляторы Энелупы, без эффекта памяти: SANYO Eneloop AA белые и SANYO Eneloop XX черные
  • Угол поворота головы по горизонтали - Очень важный момент, если вы репортажный фотограф (клубный), возможность поворота головы нужна для удобной вертикальной съемке с отражением. Если вы не репортажник, не думайте об этом.

Хочу отметить, что у вспышек Yn-500EX и Yn-565EX-II (по характеристикам вторая версия только этим и отличается, ну еще появился индикатор низкого заряда батареи) есть возможность корректировать импульс до ± 5, в отличии от всех остальных у которых до ± 3

Пару слов о Pixel X-650, у нее бонусом является светодиодный светильник 2W, USB порт для перепрошивки, расширенный зуум 20-200мм, крепление в корпусе 1/4 ", ф-ию постоянной подсветки дисплея

Следует дать комментарий, что вспышки Canon600EX и 600EX-RT, отличаются наличием встроенного радиосинхронизатора (Canon RT), чего пока нет не в одной другой вспышке для кенон. А также ведущее число для Canon указано 60, при других параметрах, если их привести к нормальному виду будет меньше чем в 580-й, кто знает секрет перевода пишите комментарии.

Godox X - система радиосинхронизации схожая с Canon RT, но не совместимая. В данную систему поддерживают различные устройства этой фирмы.

PS: Соединить вспышки по TTL можно еще с помощью радиосинхрозаторов Yongnuo YN-622C для Canon, Viltrox FC-210C, Godox X1C или Pixel King для Canon и Pixel King Pro для Canon.

А теперь попробуем сравнить современные модели Yongnuo мануальных вспышек, то есть вспышек без авто режима E-TTL II. У них отсутствует так подсветка автофокуса. Что сильно затруднит фокусировку в полностью темном помещении. И в основном данные вспышки играют роль дополнительных. Поджигаются через синхронизатор, светоловушку или синхрокабели. Тем самым используя ручные вспышки можно создать недорогое и компактное подобие студийного света.

Читайте также: