Моргает бортовой компьютер форд фокус 2

Обновлено: 03.07.2024

Проблема с панелью приборов является больным местом всех Ford-ов, поломка разделяется на два типа: неисправность дисплея бортового компьютера и включение «режима цветомузыки». Какое бы не было проявление поломки, суть лечения одинакова – требуется пропайка разъема/платы. Пропайка платы стоит около 8 т.р., пропайка разъема около 1,5 т.р., новая панель приборов стоит 25т.р. (плюс перепрограммирование ключей) – что выбрать при столь богатом выборе, должен помочь нижеследующий материал.

Ремонт панели приборов Ford Focus 2

Визуальный осмотр показал – пропайка платы это бесполезная работа, качество платы высокое и ее пропайка только сделает ситуацию хуже, свинцом практически никто не паяет, а олово на морозе имеет тенденцию саморазрушаться. А вот разъем действительно нуждался в профилактике.

Разъем платы панели управления – слабое место панели приборов Ford-ов (на фото плата с маркировкой CLU-800 *KUC22F81W*)

Контакты, которые требуется пропаять.

Важной особенностью процедуры пропайки разъема, это опыт работы с пайкой полигонов – паяльник должен быть с высокой теплоотдачей, поэтому слабенькие китайские паяльные станции не подойдут. Лучше всего для этой цели подойдет паяльник старого образца с мощным толстым жалом.

Калибровка.

Кроме профилактики разъема на плате, требуется последующая калибровка приборов, так как стрелки приборов требовали снятия со своих осей. Калибровка довольно простая, зажимаем клавишу «SET» на джойстике и заходим в режим «TEST», заводим машину и сверяем показания по компьютеру и стрелочных приборов. Показания температуры на компьютере и стрелочном термометре отличаются на 40-50 градусов, поэтому температуру устанавливаем «на глазок» - прогреваем машину, стрелка должна быть ровно посередине шкалы.

Важно! Стрелки не утапливаем глубоко, иначе они будут цепляться за поверхность циферблата.

Важно! Защитное стекло устанавливаем в самую последнюю очередь, только после калибровки стрелочных приборов.

После профилактики разъема работоспособность дисплея стала стабильной, но полностью работоспособность панели приборов не восстановилась. Компьютер вел себя так, будто постоянно нажата клавиша джойстика «DOWN» - требуется замена разъема со стороны шлейфа.

Заключение.

Пропайку разъема можно провести самостоятельно или в мастерской, но это не является панацеей от всех поломок, небольшая часть ремонтов заканчивается еще и заменой разъема на шлейфе.

Справочные данные.

Ремонтные работы проводились на панели приборов Ford Focus II (рестайлинг) с маркировкой 8V4T-10849-EL


4 июля 2012

Добрых всем временных рамок!))
Хочу описать свой опыт лечения глюка БК на FF2 февр.2007г.в. 1.8 TREND (надеюсь кому будет полезен):

ГЛЮК: Дисплей БК не отображает никакой информации вообще! (просто подсвечивается зеленым).

ЛЕЧЕНИЕ: Открыл мануал на 231 и 235 стр. и начал читать. В таблице ответственности предохранителей мой взгляд остановился на № 46 10А отвечающий за "Батарейное питание комбинации приборов, бортовая диагностика"! Пошел к машине, залез под перчаточный ящик, вывесил блок предохранителей, вынул № 46 глянул- вроде целый(( вставил обратно и . О, Чудо. Дисплей заработал!))
P.S. При этом сбилось время на штатной Sony. Не понимаю только почему.)))
Удачи!))

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой: не работает зуммер включения сигналов поворотов,Загорается лампа заправки,но также никакого звукового сигнала не происходит. Автомобиль ФФ 2 1.6 седан 2007 год. авто: фокус 2 дорест, 1.6МККП.
Раньше стояла штатная магнитола ford6000 и приборка от комфорта, заменил магнитолу, пропали часы в машине, принял решение о замене приборки на аналогичную только от автомата, с дополнительным дисплеем, где будет отображаться текущее время и дата, установил, но в приборке не нашел возможность корректировки времени, и делается это только через штатную магнитолу, то есть после каждого отключения аккумулятора мне необходимо подключать штатную ГУ и выставлять время? или это все таки как то делается в приборке?


10 сент ября 2012

P.S. Приблизительно через 1000 км показания постепенно сами нормализовались.

Всем добрый вечер!
Купил форд фокус 2 седан, 2 литра (07 год) .
в инструкции по эксплуатации указано что в БК можно посмотреть мгновенный расход, но у меня на БК можно увидеть только средний расход, остаток по километражу, суточный пробег.
как же всетаки посмотреть мгновенный расход? (заранее извиняюсь если эта тема уже была). Приборка с маленьким окошком. всем привет, сегодня обнаружил баг, машина 07 г.в., и почему то года в дате выставляются с 00 по 07, т.е. на данный момент у меня дата 09.09.02. кто с таким сталкивался? какие будут мысли?

цитата:

ЛЕЧЕНИЕ: Открыл мануал на 231 и 235 стр. и начал читать. В таблице ответственности предохранителей мой взгляд остановился на № 46 10А отвечающий за "Батарейное питание комбинации приборов, бортовая диагностика"! Пошел к машине, залез под перчаточный ящик, вывесил блок предохранителей, вынул № 46 глянул- вроде целый(( вставил обратно и . О, Чудо. Дисплей заработал!))
P.S. При этом сбилось время на штатной Sony. Не понимаю только почему.)))
Удачи!))

Подтверждаю, метод работает. Удалось таким образом оживить дисплей, который вдруг стал показывать симпатичную цветомузыку из разноцветных серых точек на зелёном фоне. Радует, что не пришлось скидывать клемму с аккумулятора со всеми вытекающими.

Машина, кстати, тоже февраль 2007. Тенденция, однако.

Кто нибудь решил проблему с показанием топлива, топлива мало а БК показывает много и лампочка не горит что пора на заправку. Всем привет! у меня такая же проблема как и XaleRS
БК не показывает мнгновенный расход, перелистываешь показания и там нет мнгновенного расхода, просто нет
и еще вопрос что за режим такой ТЕСТ? Обнаружил на днях странный глюк среднего расхода топлива. Обнулил его, чтобы по новому замерить средний расход. Еду 1км, встал на светофоре - при этом средний расход топлива резко на глазах ползет вверх по 0.1 за каждые несколько секунд. Итого у по городу средний расход получился где-то 25литров на 100, что явно не может быть, в пробках я не стоял и газом с тормозом сильно не работал.
PS: фокус 2007, 1.6 АКПП. Archie85
Ну так расход то средний на 100 км., а ты стоишь и бензин расходуется, и проехал меньше 100.


12 нояб ря 2012

x580xx18rus не решилась проблема?

С праздниками всех!

Dmitriy2k
да, проблема решилась, так же как у тебя, на днях пришлось скинуть клемму с аккумулятора и после этого в ручную поставилась нормальная дата. мелочь, а приятно!

ФФ2 2008 дорестайл..
Такая же фигня пропали показания на БК. дисплей горит кр. а ни букв ни цифр нету
Скидывал клеммы мин на 10 не помогло,предохранители в порядке.
Щас вот скинул опять. решил подождать часик - два
Мб кто нибудь еще знает варианты оживления? Прождал я 2 часа значит. иии. ничего.
Мб кто знает еще варианты?

Господа, вопрос аналогичный IIuyIIuy, но не совсем. без каких либо предпосылок дисплей БК сходит с ума. выглядит как. как перебор всех значений или меню сразу. Если кто помнит, как на старых кинескопных телеках разрегулировать строчную развертку и прочее. мелькают символ, даже не успевая полностью прописаться(ну или глаза не успевают) . было несколько раз, лечится скидыванием клемы с акума на пару минут. сразу не проявляется.. последний раз было пару недель назад и сегодня, до этого может с полгода назад. Когда был на ТО у.. у почти официалов ( ) диагностика компа делалась, ошибок вроде не было. Может кто сталкивался, поиском с разбегу не нашел

Добрый день,
У меня есть проблема которая длиться уже полгода и решить ее не могу, может поможете?
После того как ставлю на сигнализацию продолжает гореть окно бортового компьютера и не гаснет. Если на ночь не отсоединить клемму аккумулятора, то большая вероятность 99,9%, что утром машина не заведется. Вчера приобрел новый блок управления или по другому мозги…не помогло. Что делать? Может кто то уже сталкивался с подобной проблемой?
Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось vadim82; 06.09.2013 в 10:28 .

Вообще то оно и должно гореть. У меня так всегда было, никакх проблем.
Снчала даже свет в салоне остается, но он гаснес секунд через 30. А бортовой компьютер и магнитола горят всю ночь, по моему это нормально

. бортовой компьютер и магнитола горят всю ночь, по моему это нормально

Добрый день.
. вчера приобрел новый блок управления или по другому мозги…не помогло. Что делать? Может кто то уже сталкивался с подобной проблемой?
Заранее спасибо.

Ты не богач. Ты, реальная находка для бизнесменов! В твоём случае, всё решается проще. Купи новую машину и проблема исчезнет сама собой. Только никому не говори, при продаже старой, что ты с ним делал.

Хм. значит у них слишком большая задержка и я этого не замечал. Хотя на утро у меня они тоже горят, и по моему это нормально. Извиняюсь, ошибся, приборы гаснут. Просто я обычно снимал с сигналки прежде чем видел панель, вот и не замечал.

Последний раз редактировалось Akuma; 08.09.2013 в 20:39 .

Всем большое спасибо за ответы. Но раньше при установке на сигнализацию, табло через некоторое время гасло. И это точно!

Всем большое спасибо за ответы. Но раньше при установке на сигнализацию, табло через некоторое время гасло. И это точно!

Если не гаснет табло то это проблема всего скорее возникла после установки сигнализации,а если быть точным то не правильно подключены концевые выключатели дверей.Переподключение поможет на 100%,просто некоторые установщики цепляются на плафон и автомобиль не может "уснуть".

Если не гаснет табло то это проблема всего скорее возникла после установки сигнализации,а если быть точным то не правильно подключены концевые выключатели дверей.Переподключение поможет на 100%,просто некоторые установщики цепляются на плафон и автомобиль не может "уснуть".

Сигнализация стоит штатная, дополнительных сигнализация я не устанавливал.

а никто не задавался вопросом, зачем так сделано, что бы приборы горели после закрытия. длительное время.

Горит табло бортового компьютера-img_4300-1-.jpg

У меня та же беда: горит табло и умирает АКБ. Машину купил месяц назад и сразу полетел диодный мост на генераторе. Вместе с этим не работает нормально центральный замок, в частности замок пассажирской двери. Сегодня разобрал дверь, снял электропривод замка и. увидел, что там кто-то плохо припаял какие-то провода к шлейфу.
На форумах прочитал, что концевик двери спрятан в электрозамке и я думаю, что он не работает и показывает, что дверь открыта, поэтому и табло не гаснет. На этой неделе куплю замок и поставлю. Если ничего не получится отпишусь.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

  1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Полезный секрет Форд Фокус 2 — опция «проводи меня домой», позволяющая оставить включенным ближний свет на 40 секунд, после чего он сам выключается.

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

  1. Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
  2. Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
  3. Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
  4. Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
  5. Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Читайте также: