Моушн управление nintendo switch

Обновлено: 07.07.2024

Switch OLED — это буквально базовый Switch, но с апгрейдом экрана.

Название говорит само за себя: вместо IPS-дисплея консоль использует OLED. Экран теперь ярче, контрастность выше, а цвета насыщеннее. Да и сам дисплей здесь увеличили за счет уменьшения рамок — 7 дюймов против 6,2 у базовой модели.

В остальном это тот же Switch. Консоль гибридная: она умеет работать как в портативном режиме, так и в стационарном: отсоединяете контроллеры, вставляете корпус в док-станцию и играете уже на ТВ. Железо осталось тем же , что и у предыдущей базовой модели 2017 года.

В этом году ждали другой Switch: инсайдеры обещали, что Nintendo анонсирует более мощную консоль Switch Pro с поддержкой 4К в стационаре. Но если вы энтузиаст техники и любите хорошую картинку, то одной только причины в виде OLED хватит, чтобы обновиться.

Кратко о Nintendo Switch OLED

Что это Гибридная консоль Nintendo Switch с OLED-экраном
Процессор Nvidia Tegra X1
Экран Сенсорный OLED на 7 дюймов
Разрешение встроенного экрана 1280 × 720
Встроенная память 64 Гб, можно расширить через microSD
Батарея 4310 мА·ч
Интересные особенности Можно играть как в портативном режиме, так и в стационарном; в некоторых играх можно управлять гироскопом; запускает эксклюзивные игры от Nintendo; экран стал больше и лучше, чем у предыдущих моделей
Цена в рознице От 30 490 Р
Можно играть как в портативном режиме, так и в стационарном; в некоторых играх можно управлять гироскопом; запускает эксклюзивные игры от Nintendo; экран стал больше и лучше, чем у предыдущих моделей

Курс о больших делах

Разбираемся, как начинать и доводить до конца масштабные задачи

Почему экран OLED — это круто

В прошлых итерациях Switch стоял IPS-дисплей. Если говорить простыми словами, то эта технология устроена так: под слоем жидких кристаллов находится подсветка, которая проецирует свет на экран.

OLED же работает иначе. Диоды здесь не рассеивают свет, а создают его самостоятельно — причем каждый индивидуально. Благодаря этому, например, достигается эффект настоящего черного цвета: если его нужно отобразить, диод просто отключится. В IPS же черный цвет всегда будет чуть светлее из-за подсветки.

Когда впервые включаешь новый Switch, понимаешь: OLED — однозначный фаворит. Картинка стала ярче и красочнее, и это не тот случай, когда модели нужно сравнивать впритык, чтобы увидеть разницу: она заметна с первого взгляда.

Фотографии плохо передают, насколько выигрышно смотрится OLED в сравнении с базовой версией. На консолях включена Need for Speed: Hot Pursuit Remastered

Черный цвет — это важно для игр. Хорошая контрастность и цветопередача способствют погружению, и неважно, во что вы играете — в хорроры или сказочные платформеры. Я опробовал Switch OLED в Need for Speed: Hot Pursuit и Super Mario Odyssey — красочных играх с яркими цветами. И в обоих случаях картинка здорово преобразилась.

Разница ощутима еще и благодаря увеличенному дисплею. Рамки уменьшились, и теперь картинка заполняет экран почти полностью: возвращаться к стандартному Switch с рамками после OLED не хочется совсем.

Разрешение дисплея все еще 720p, но картинка оттого хуже смотреться не стала: экран стал не настолько больше, чтобы начали вскрываться изъяны мобильной графики и железа.

Экран покрыт пленкой, но не защитной — скорее, она нужна для того, чтобы экран не разлетелся на кучу осколков, если вы его разобьете. Никакого закаленного стекла тут нет, так что лучше докупить еще одну пленку

Корпус теперь ощущается как будто премиальнее. Экран стал стеклянным — у базовой модели пластиковый. Между внешним слоем и самим дисплеем теперь нет зазора, и потому экран больше не прогибается при нажатиях. Новый Switch в целом приятнее держать в руках: у задней крышки поменялся пластик на чуть более зернистый.

Единственный минус OLED — это срок его работы. Такие дисплеи подвержены выгоранию, особенно если пользоваться ими часто и подолгу. Чтобы такого не случилось, Nintendo рекомендует не оставлять статичную картинку на экране.

Дизайн практически тот же , но есть приятные изменения

Другое важное нововведение — переработанная подставка для корпуса. От Switch можно отсоединить контроллеры, а экран поставить на опору куда-нибудь на стол, чтобы не держать его в руках. И подставка в OLED-версии в сравнении с базовой — небо и земля.

Раньше для опоры у консоли была одна ножка, которая открывалась в правой части корпуса. Не самая устойчивая конструкция: небольшой тряски поверхности хватало, чтобы опрокинуть экран.

У нового Switch подставка открывается вдоль всего корпуса. Опора плавно регулируется — можно выбрать любой угол стойки и не беспокоиться, что консоль упадет.

Подставка пригодится, если вы собрались на консоли смотреть «Ютуб» или «Твич»

Контроллеры от Switch — джойконы — остались абсолютно теми же : при желании к новой консоли можно подключить набор от базовой и наоборот.

Старые проблемы тоже остались на месте: некоторые пользователи продолжают жаловаться на «дрифт» стиков, когда они считывают движение даже тогда, когда ими не пользуются. У кого-то такой дефект вскрывается сразу, а у кого-то лишь спустя время — кому как повезет.

Зато пазы для джойконов стали крепче их держать, контроллеры не шатаются Чуть изменились кнопки. Они стали более продолговатыми

Еще одно нововведение — динамики переместили из нижней части дисплея под экран, как в смартфонах. Сам звук стал чуть громче и насыщеннее, но незначительно — без прямого сравнения разных моделей разницу не ощутишь.

А еще в Switch OLED увеличили внутреннюю память до 64 Гб — видимо, благодаря освободившемуся от более толстого IPS-экрана месту. Впрочем, этого все равно мало — придется докупить карту памяти microSD.

В остальном это все та же консоль. Железо осталось прежним: внутри мобильный чип Tegra X1, поэтому производительность в играх на том же уровне. Модель хорошо держит заряд: в районе пяти-шести часов активного гейминга. И на этом все.

Nintendo также слегка переработала док-станцию: грани сгладили, чтобы случайно не поцарапать экран

Итоги

Если вы никогда не владели Switch, но подумываете о покупке, присмотритесь к Switch OLED. Да, он дороже базовой версии на 7000 Р , но переплата того стоит. Новый экран дарит потрясающие ощущения: картинка стала значительно лучше, хотя железо осталось прежним.

Продумайте заранее, как вы планируете использовать консоль. В стационарном режиме от новой модели не будет толка: все равно звук и картинку воспроизводит ТВ. Разве что экран не поцарапаете, если будете неаккуратно вынимать консоль из док-станции.

Ну а если у вас уже есть Switch, то, возможно, в апгрейде нет смысла: старую консоль получится продать в лучшем случае за половину цены модели OLED, и тут переплата за экран станет уж слишком явной. В таком случае проще будет дождаться Switch Pro.

Press Team


Карма: 165618 ( 10) 10


Гарнитура есть

Гарнитура:


Gustavusbio gustavusbio


Часть системы


Nintendo анонсировала ARMS – новый эксклюзивный файтинг для Switch и моушн-управления


Ни одна современная консоль Nintendo не обходится без игр, которые бы использовали различные уникальные возможности её контроллеров. Вот и Switch тоже не станет исключением. Уже весной этого года для новой консоли выйдет яркий файтинг ARMS, в равной степени напоминающий и Punch-Out!! времён Wii и цветастые спарринги из серии Street Fighter. Игрокам предстоит взять в руки контроллеры Joy-Con и сражаться друг с другом, ведь в эти маленькие гаджеты встроены датчики движений. На выбор будет много разных ударов и комбинаций, но базовая игровая механика будет понятна каждому: молоти кулаками и уворачивайся от ответных выпадов.

Nintendo обещает богатый ассортимент бойцов и арен. Кроме того, можно будет выбирать не только лишь персонажа, но и один из нескольких типов раздвижных эластичных рук для него, что должно ещё больше увеличить число вариаций.










ARMS станет эксклюзивом Switch и будет переведена на русский язык. Ценник на игру составит около 4000 рублей.

Компания Nintendo даже не пытается конкурировать с Sony и Microsoft. Борьба трех гигантов давно сошла на нет, на ринге остались только двое — PlayStation и Xbox. Что же третий? Производитель не первый год пытается найти свою нишу в игровой индустрии. Недавно он анонсировал консоль Switch, которая предлагает игровой опыт, совершенно не похожий на тот, что доступен с приставками от Sony и Microsoft. Nintendo Switch — это совершенно другая философия потребления виртуальных развлечений. И понравится эта философия далеко не всем. Но давайте по порядку.

Три в одном


Ключевое отличие Switch от PlayStation и Xbox заключается в том, что консоль от Nintendo нельзя назвать стационарной приставкой. Сугубо портативной она тоже не является. Устройство призвано стереть границы между стационарностью и мобильностью — разработчики попытались сделать так, чтобы играть можно было всегда и везде, независимо от наличия или отсутствия телевизора. Этакие игры без аппаратных ограничений.



Хотите удобно устроиться дома на диване, взять в руки джойстик и оторваться в любимой «Зельде»? Не проблема. Берем приставку, вставляем ее в комплектную док-станцию, соединенную с телевизором через HDMI, и играем как в PlayStation и Xbox. Надо срочно бежать в университет? Достаем консоль из док-станции и по дороге продолжаем играть с того же места, где остановились минутой раньше.



На самой консоли есть небольшая подставка-упор. Можно поставить ее на стол и «рубиться» с помощью джойстика. Это третий вариант взаимодействия с приставкой. Отметим, что первостепенную важность в случае со Switch имеют органы управления — контроллеры Joy-Con. О последних надо рассказать подробнее, потому что идеология всей системы построена именно на них.

Joy-Con

В портативном варианте использования консоли контроллеры с двух сторон соединены с приставкой, которая, по сути, представляет собой один большой экран. На каждом из Joy-Con есть по четыре круглые кнопки, одному аналоговому стику, курку и дополнительной клавише на закруглении. Также есть функциональные кнопки +/–. На правом джойстике видим клавишу «Домой», на левом — кнопку, которая отвечает за создание скриншотов. Только на правом контроллере есть инфракрасный датчик.


Кнопки расположены не симметрично, а адаптированы для управления правой и левой руками. Каждый Joy-Con напичкан вспомогательными шутковинами, включая акселерометр, гироскоп и продвинутый вибромотор, способный передавать разные ощущения в зависимости от выполнения тех или иных действий.


На тыльной стороне «джойконов» есть по одной кнопке, зажав которые можно отсоединить контроллеры. Отметим, что салазки на корпусе приставки металлические, а вот направляющие на Joy-Con — пластиковые.



Отсоединив элементы от корпуса Switch, их можно установить в комплектный «скелет», напоминающий остов от геймпада Xbox. Выглядит конструкция странновато и даже нелепо, но на практике пользоваться ей удобно — после привыкания ощущения не хуже, чем от геймпадов для приставок Sony и Microsoft.




Более того, «джойконами» можно пользоваться вообще без привязки к чему бы то ни было! Берете их в руки и размахиваете во все стороны. На старте продаж Switch есть активные игры, которые используют технологию захвата движений рук. Для надежности к контроллерам лучше присоединить парочку комплектных панелек с ремешками, чтобы зафиксировать Joy-Con на запястье и не дать им улететь в телевизор или лицо соперника.



Таким образом, контроллеры могут взаимодействовать с приставкой тремя разными способами. Первый — будучи физически подключенными к Switch. Второй — в виде геймпада. Третий — «джойконы» сами по себе. Связь осуществляется посредством Bluetooth.




Встроенных в контроллеры аккумуляторов хватает примерно на 20 часов работы, после чего их надо заряжать около трех часов.

Switch — что внутри и снаружи?

Внешне консоль, особенно без подсоединенных к ней «джойконов», можно принять за не самый современный планшет. Мы имеем дело с толстым прямоугольником из черного пластика. Устройство получило 6,2-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 1280×720 пикселей. Забавно, что во время тестирования сенсорные возможности экрана мы практически не использовали — намного легче и быстрее управляться с помощью Joy-Con.


Система построена на базе чипа NVIDIA Tegra. Предположительно, речь идет о модифицированном 4-ядерном Tegra X1. Среди других технических характеристик стоит упомянуть 4 ГБ оперативной памяти LPDDR4, 32 ГБ флеш-памяти eMMC, чип Bluetooth 4.1 и Wi-Fi, 3,5-миллиметровый аудиоразъем, стереодинамики. Система охлаждения включает в себя тепловую трубку и вентилятор.




За пластиковым упором прячется слот microSD. Карта памяти пригодна только для того, чтобы хранить на ней игровые данные. На верхнем торце Switch находятся кнопки включения и регулировки громкости звука. Далее идут вентиляционные отверстия и слот для игровых картриджей.



Внешне картриджи напоминают SD-карточки. Правда, они заметно толще и с другим расположением контактных площадок. Никакой установки игр в систему не нужно. Достаточно вставить картридж в нужный слот, и можно сразу играть.



С картриджами связана еще одна очень интересная вещь. В Nintendo придумали, как оригинально защитить детей от проглатывания этой мелкой детали и неприятных последствий. Носитель обработали чрезвычайно горьким на вкус составом, который заставит вас выплюнуть картридж через мгновение после того, как вы прикоснулись к нему хоть кончиком языка. Мы рискнули и попробовали пластик на вкус — он и правда до невозможности омерзительный. При этом никакого запаха картридж не источает.

Док-станция и автономность

В док-станции высокотехнологичных инноваций нет. По сути, это пластиковая коробка с коннектором USB Type-C, разъемами USB 3.0, USB 2.0, HDMI и входом для адаптера питания.



HDMI необходим для подключения системы к телевизору, USB Type-C — для соединения с приставкой, а USB пригодятся для аксессуаров или переходника для LAN. Через Type-C консоль вместе с «джойконами» можно зарядить. Это же можно сделать подсоединив необходимый провод через само устройство.


По нашим наблюдениям, одной зарядки приставке хватает примерно на три часа непрерывной игры. Контроллеры, повторимся, выдерживают под 20 часов.


Отметим, что при подключении к телевизору консоль способна показывать изображение в разрешении Full HD. А вот на экране самого устройства разрешение ограничено HD.

Программная платформа и игры

Интерфейс Switch очень прост и быстр. Это единственное его достоинство. В верхней части экрана располагаются ярлычки с указанием пользователей. Здесь же неподалеку есть информация о времени, подключении к Wi-Fi и уровне зарядки.

Ниже — плитки с играми, которые запускали на приставке. Под ними — шесть иконок с доступом к разным функциям. Первая ведет к новостям, где пока опубликованы только советы по работе с консолью. Nintendo eShop — это магазин японской компании, где среди прочего можно купить цифровые версии игр для Switch. В «Альбоме» хранятся сделанные вами скриншоты, «Контроллеры» отображают состояние подключенных Joy-Con.













Подключить свой аккаунт к сети Nintendo ой как непросто

Нажатие на последний ярлык переведет систему в спящий режим. Предпоследний же позволяет настроить некоторые параметры. Здесь, например, можно подключиться к сети Wi-Fi, активировать режим полета, отрегулировать яркость подсветки экрана, включить родительский контроль, изменить тему оформления.

Вот и все. Ни широких социальных возможностей, ни хотя бы самого бедного мультимедийного функционала (фильмы не посмотреть, музыку не послушать, в интернете не посерфить) здесь нет. Игры и только игры.

Как утверждают в Nintendo, в разработке находится более 80 проектов для Switch. Однако на старте продаж у нас доступны два — The Legend of Zelda: Breath of the Wild и набор мини-игр под названием 1-2 Switch.











И все же не обошлось без некоторых существенных «но». Во-первых, Breath of the Wild не является эксклюзивом для Switch, эту же игру могут оценить редкие обладатели Wii U. Более того, недавно «Зельду» взломали и запустили на компьютере. Вышло криво, но сам факт говорит о многом.


Во-вторых, игры для Switch стоят катастрофически дорого. За безусловно хорошую просят почти 150 рублей. В полтора раза дороже, чем свежие PS4-эксклюзивы вроде Horizon Zero Dawn!

Набор мини-игр 1-2 Switch обойдется как раз в 100 рублей. Но они… Как бы помягче выразиться? В общем, эти игры примитивно простые и сгодятся максимум для получасового развлечения в не очень трезвой компании. Подоить виртуальную корову или устроить танец-дуэль — это, конечно, весело, но одноразово. Хардкорных геймеров таким не заманишь.

Достоинства Nintendo Switch

После плотного знакомства с новинкой от Nintendo у нас сложилось противоречивое впечатление о консоли. У нее есть серьезные преимущества, однако немало и недостатков. Но сначала о первых.


У японцев действительно получилось сделать «бесшовный» игровой центр, который сопровождает вас и дома, и на работе. Процесс переключения чуть ли не мгновенный. Всегда иметь при себе любимую игру, не привязываясь к месту пребывания, — это очень круто.

Второй положительный момент заключается в управлении. Несмотря на жалобы многих зарубежных геймеров на Joy-Con, у нас проблем с ними не возникло. Это по-настоящему удобные, многофункциональные и универсальные штуковины, которые меняют представление о том, как можно и нужно играть на приставке.

Недостатки Nintendo Switch

Увы, но огромное количество недоработок напрочь убивают желание потратить свои деньги на Switch.


Первое, что нас смутило, — это конструкция консоли в мобильном исполнении. «Джойконы» заметно люфтят, их крепление не кажется надежным. Странно выглядит также соединение Switch с док-станцией. Дело в том, что приставка не получает четкой фиксации, а просто болтается внутри пластикового кожуха. Одно неверное движение, и консоль выскользнет из док-станции. Говорят также, что при извлечении устройства очень легко поцарапать его экран о жесткий пластик кожуха. Мы, правда, с такой проблемой не столкнулись, что объясняется наличием на дисплее защитной пленки.

Надо принять и то, что новинка от Nintendo никогда не покажет хорошую графику. Да, разработчики могут взять свое благодаря стилистическим решениям, как в случае с «Зельдой», но технологически мы имеем дело с качеством изображения, которое было характерно для не самых продвинутых проектов Xbox или PlayStation прошлого поколения.


Неприятным открытием стало то, что даже при скромных графических возможностях консоль умудряется подтормаживать в телевизионном формате. С мобильной версией таких проблем мы не заметили, а вот на большом экране с разрешением Full HD «Зельда» спотыкалась на локациях с большим скоплением зелени.

Немаловажным фактором против Switch выступает ограниченная функциональность приставки. Отсутствие браузера и мультимедийного плеера в 2017 году печально, особенно для разбалованных смартфонами и современными консолями пользователей. Наверняка Nintendo будет расширять возможности своего детища. Ей придется это сделать, иначе Switch ждет крайне печальная судьба. Беда и в том, что пока кроме «Зельды» удержать интерес геймеров нечему.

Цена, цена и еще раз цена. При стоимости самой приставки на уровне хорошо упакованной PlayStation, да еще с учетом дикой дороговизны картриджей, Switch крайне сложно порекомендовать к покупке. Во всяком случае сейчас.

Небольшое предисловие. Мне за 30. Я не являюсь про геймером, задротом или типа того. До свича последняя консоль которая у меня была это Sega в детстве, ну и у друзей периодически играл PS4 или XBOX. На ПК были игры, но играл в них не особо много и почти ни одной не прошёл до конца, т.к. быстро надоедало. Не проводил бессонных ночей в онлайн играх, да и вообще был, можно сказать, далёк от мира гейминга. Поэтому всё ниже написанное будет моим субъективным мнением от лица, так сказать, рядового, средней криворукости, наверно казуального (может чуть больше) геймера.

О Nintendo Switch субъективно Nintendo, Nintendo Switch, Игры, Онлайн-Игры, Консоли, Консольные игры, Splatoon 2, The Legend of Zelda, Super Mario, Гифка, Видео, Длиннопост

Итак, всё изменилось после того как более полугода назад, в разгар карантина, от скуки, имея свободные средства, я решил приобрести себе какую-нибудь игровую консоль. Выбор стоял между PS4, которую я знал и играл неоднократно, XBOX, в который играл немного меньше и собственно Nintendo Switch о котором я знал чуть больше чем ничего. И поэтому я решил навести справки о последнем. Посмотрев несколько обзоров/разборов на ютубе, почитав статьи, некоторые рецензии к играм, Нинтендо потихоньку захватило моё внимание и вызвала не дюжий интерес. Именно поэтому мой выбор пал именно на это гибридное чудо техники. О чём в последствии я ни капли не пожалел! И хочу рассказать по каким причинам.

Во-первых это гибридность. Очень удобная штука. Сидишь/лежишь себе, играешь, например, в Зельду на телеке, как вдруг твоей девушке/жене/детям он срочно понадобился. Просто встаёшь, достаёшь консоль из док станции и идёшь себе доигрывать в другую комнату. Так же и наоборот: сидишь, извиняюсь, на унитазе, играешь, потом вернулся в комнату, втыкаешь консоль в док и кайфуешь уже на большом экране. При этом консоль не надо выключать, ставить на паузу, делать какие-нибудь ещё лишние манипуляции. Игра переходит в портатив и обратно абсолютно "бесшовно", без лагов и зависания. Ну разве это не круто?!

О Nintendo Switch субъективно Nintendo, Nintendo Switch, Игры, Онлайн-Игры, Консоли, Консольные игры, Splatoon 2, The Legend of Zelda, Super Mario, Гифка, Видео, Длиннопост

Из этого вытекает вторая причина - портативность. Примерно 1-2 раза в год я езжу на родину к родителям. Дорога в среднем занимает около суток. 8 часов на самолётах плюс пересадки, и 8 часов на автобусе/поезде. Дорожный тест свитч прошёл великолепно. Сел, пристегнулся, воткнул наушники, включил любимую игру и время утомительной поездки пролетает незаметно. Ещё не раз слышал такое мнение: "иметь Ведьмака 3 в "кармане" дорогого стоит").

Так как у меня вторая ревизия Свича, с улучшенным процессором, который лучше распределяет энергопотребление, то одного заряда мне хватает примерно на 7-8 часов игры. Дополнительно в дорогу беру пауэр банк, на 10000 mAh, этого хватает ещё на 2 зарядки.

О Nintendo Switch субъективно Nintendo, Nintendo Switch, Игры, Онлайн-Игры, Консоли, Консольные игры, Splatoon 2, The Legend of Zelda, Super Mario, Гифка, Видео, Длиннопост

Ну и третья самая главная причина это конечно же игры. В частности я имею ввиду эксклюзивы от Нинтендо. Такого игрового опыта и восторга я ещё не испытывал ни на каких других платформах. Да простят меня фаны PS или XBOX, но игры на них мне кажутся какими то однообразными, не выделяющиеся между собой, как будто "стандартными" что ли. Нет какой то изюминки, оригинальности, что бы зацепило и уйти в игру с головой. Часто будто смотришь фильм с элементами игры. Повторюсь, это только только мои ощущения, ваши могу отличаться). У Нинтендо же отличный геймплей на первом месте. Другими словами: игры от Нинтендо это в первую очередь именно игры, а потом всё остальное. Многие скажут, что в этих играх плохая графика и вообще часто мультяшная. Мол, эти игры рассчитаны на детей. Я категорически не соглашусь! Графика может и бывает мультяшная, но безумно красивая, запоминающаяся и прекрасно оптимизирована. И игры не детские, а семейные. Для того чтобы человек любого возраста мог поиграть и получить удовольствие. Как пример, но далеко не единственный Super Mario Odyssey.

Играешь и глаз радуется. Кстати говоря, уши тоже. Про саундтреки в играх Нинтендо можно отдельный пост пилить. Видно как композиторы запаривались и с полной отдачей подходили к делу. В одном только Марио Одисси трек лист от лёгкого джаза до брутального спид метала.

Про геймплей, нужно тоже пилить по отдельному посту на каждую игру. В каждой есть свои оригинальные идеи и нюансы, которые делают игру неповторимой. Будь то внедрение моушн управления и оригинальной механики "зашляпывания" (прим.: Super Mario Odyssey) , огромный открытый, прекрасно реализованы бесшовный мир с великолепными головоломками, где можно забраться практически куда угодно (прим.: The Legend of Zelda: Breath of the Wild),

нестандартная файтинговая система с элементами тактики, с огромным количеством контента (прим.: Super Smash Brothers: Ultimate),

или же динамичный онлайн шутер, в котором вместо пуль краска, которую нужно активно использовать, чтобы быстро передвигаться или прятаться от противников (прим.: Splatoon 2).

Конечно, хоть консоль мне очень нравится и я получаю огромное удовольствие пользуясь ею, но всё же недостатки есть. И здесь я хотел бы привести самые часто встречающиеся примеры.

Качество сборки и комплектующих. Довольно много людей жалуются на со временем появляющийся "дрифт" стика левого джой кона (когда движение в игре может происходить самопроизвольно без участия игрока). Часто это решается с помощью продувки или смазки/очистки с помощью специальных средств. Если ничего не помогло меняют сам стик, что довольно просто сделать даже самостоятельно. Следующий момент это люфт джой конов при частых или неаккуратных установках и выниманий их из консоли. Происходит из-за истирания или поломки пластиковых (почему-то) запорных механизмов. Решается также несложной их заменой. На алике за копейки можно купить даже металлические. Также часто жалуются на пластиковый (опять же, почему-то) экран, который по понятным причинам легко царапается и затирается. Решение - защитное стекло или пленка.

Лично я пока не столкнулся ни с одной из этих проблем и я такой не один. Джой коны дёргаю не часто, т.к. в стационаре играю на про контроллере. А по поводу защиты экрана, я бы порекомендовал дополнительно сделать протекторы в док станцию. У меня об этом есть пост: Небольшой "костыль" для Nintendo Switch

Ещё одна животрепещущая тема это цены. Ценовая политика Нинтендо, это боль многих любителей этой консоли. Хороший ААА проект, особенно от самой компании, обойдётся в среднем от 3,5 к до 5 к, что довольно сильно кусается. Можно конечно найти и недорогие, а то и бесплатные хорошие онлайн или инди игры, но перед этим придется перекопать дымящуюся кучу никому не нужной индюшатины. В этой ситуации, на мой взгляд, есть 3 варианта. Первый - смириться и принять положение вещей. Покупать игры за фул прайс, просто не так часто. Предпочтительно на картриджах, т.к. почти всегда они дешевле, чем онлайн. И тешить себя той мыслью, что твои кровные идут на поддержание и развитие отличного проекта. В принципе одной большой игры может вполне хватить на несколько месяцев. Второй - искать выгодные предложения. Это могут быть периодические или праздничные скидки, иногда и до 90%, в самом магазине Нинтендо eShop,

О Nintendo Switch субъективно Nintendo, Nintendo Switch, Игры, Онлайн-Игры, Консоли, Консольные игры, Splatoon 2, The Legend of Zelda, Super Mario, Гифка, Видео, Длиннопост

мониторить другие онлайн магазины, где продают картриджи, например официальный представитель компании Мир Нинтендо,

О Nintendo Switch субъективно Nintendo, Nintendo Switch, Игры, Онлайн-Игры, Консоли, Консольные игры, Splatoon 2, The Legend of Zelda, Super Mario, Гифка, Видео, Длиннопост

О Nintendo Switch субъективно Nintendo, Nintendo Switch, Игры, Онлайн-Игры, Консоли, Консольные игры, Splatoon 2, The Legend of Zelda, Super Mario, Гифка, Видео, Длиннопост

Вот наверное и всё что мне хотелось рассказать о своих впечатлениях и мыслях о Nintendo Switch. Мог много чего упустить, где-то ошибиться, возможно кто-то со мной в чём-то не согласится, а кому-то покажется полезным. Для этого у нас и есть своя точка зрения на вещи) Дальше возможно планирую писать про игры в которые уже успел поиграть. Спасибо за внимание!

Старт продаж новых приставок Nintendo Switch оказался очень успешным. За первую неделю компании удалось продать больше 1,5 миллиона консолей. К концу марта производитель планирует преодолеть планку в 2 миллиона. С Nintendo Switch игровая реальность выходит на улицы: приставка умеет трансформироваться и трансформирует игру — с домашнего ТВ на экран консоли. Приставка, с которой можно продолжать игру в любом месте, имеет все шансы стать вашей постоянной спутницей. Бандеролька предлагает познакомиться с ней поближе ➜

image



Последние годы легендарная Nintendo находилась в зоне турбулентности. От исторических успехов до сокрушительных поражений компанию разделяло всего несколько лет. Nintendo Wii разошлась тиражом в 100 миллионов копий и была признана самой успешной консолью компании. Следующий продукт — Nintendo 3DS — смог забрать огромную долю рынка у своего главного конкурента PlayStation Vita, но уже через шесть месяцев после начала продаж начал стремительно терять популярность из-за нехватки игр и упал в цене.

Обновленную версию базовой приставки (Wii U) геймеры тоже не приняли: продажи колебались на отметке 14 миллионов консолей, а фанаты обвинили Nintendo в потере марки и низком уровне фантазии. Компания постаралась учесть мнение покупателей и на 5 лет ушла в разработку новой консоли, которая должна была вернуть славу Nintendo.


В октябре прошлого года появилась долгожданная информация о Nintendo Switch, а уже в марте ее может приобрести любой желающий («постояв в очереди», чтобы сэкономить). Стоит ли называть этот продукт легендой или просто современной консолью, решать пока рано, но уже сейчас можно говорить о его инновационности. У консоли получилось предложить новые возможности взаимодействия между игроками и привязать игру не к конкретному месту (дивану и телевизору), а к самому игроку. За это её точно можно полюбить.

Гибрид

Nintendo Switch пробует стереть границы между домашними и портативными консолями: теперь играть можно не только дома перед телевизором. Игра может продолжаться где угодно: на прогулке в парке или в душной московской пробке. Процесс игры можно не останавливать, в любом месте у вас под рукой приставка, которая предлагает отличное качество изображения, хороший экран с четкими линиями и яркими цветами.

За комфортную игру далеко от домашнего ТВ отвечает сенсорный LСD-дисплей, напоминающий обычный планшет с диагональю 6,2 дюйма. Разрешение экрана 1280x720, 237 ppi (пикселей на дюйм). Дисплей имеет хорошую цветопередачу и прекрасное разрешение для своей диагонали, он оснащен датчиком освещения, который можно отключить, чтобы самостоятельно отрегулировать яркость. Когда консоль подключается к телевизору, появляется возможность увеличить качество изображения до 1080p.


Гордостью компании является самый ёмкий за всю историю консолей Nintendo аккумулятор – 4310 mAh. В портативном режиме его хватает на 4-5 часов. И если аккумулятор – это гордость, то новое поколение обратной связи контроллеров под названием HD Rumble – это восхищение инженерной мыслью. Чтобы понять о чем речь, просто возьмите контроллер в руки.

Сердцем Nintendo Switch является модифицированный 64-битный SoC-процессор Tegra X1 с четырьмя ядрами ARM Cortex A57. Обслуживается процессор активной системой охлаждения, двумя мегабайтами L2-кэша и работает на частоте 1020 МГц. Объем оперативной памяти – 4 ГБ типа LPDDR4. В портативном формате функционирует на частоте 1331,2 МГц, а в стационарном развивает до 1600 МГц. Графика, встроенная в SoC, базируется на втором поколении архитектуры Maxwell и содержит 256 графических ядер CUDA. Максимальная частота GPU (307,2 МГц, 384 МГц и 768 МГц) достигается исключительно во время работы консоли в стационарном режиме, при установке в док-станцию. Объем встроенной памяти формата eMMC NAND равняется 32 ГБ, 6 ГБ сразу же забирает операционная система, и остается всего 26 ГБ, что, опять же, негусто. Спасает ситуацию возможность подключения microSD карт объемом памяти до 2 ТБ! Для понимания занимаемоего места можно привести в пример цифровую версию игры Dragon Quest Heroes, которая займет в консоли ни много ни мало 32 ГБ! Другими словами, покупая приставку, не забудьте захватить дополнительную карту памяти.


The Verge оценил консоль в 7,5 баллов из 10. Издание отметило надежность аппаратной части новой Nintendo Switch, простое переключение с домашней версии на портативную, экспертам понравилась одна из лучших за всю историю стартовых игр — Zelda. В США одна из версий приставки продается в комплекте с этой игрой (и еще с Just Dance 2017) и стоит всего $420.

Joy-Con

Обязательная составляющая Nintendo Switch — джойконы (Joy-Con) — два беспроводных контроллера со стандартным набором кнопок и джойстиком (раньше все консоли шли в комплекте с одним контроллером, а второй приобретался отдельно). На первый взгляд, всё как обычно. Но стоит изучить их повнимательнее, и станет понятно, что инженеры из Nintendo постарались на славу. Правый Joy-Con благодаря NFC и инфракрасному датчику умеет измерять расстояние до ближайших объектов и определять движения. Можно сыграть в “камень, ножницы, бумага” — консоль оцифрует фигуру, которую вы показываете. Такой набор технологий дает возможность играть с помощью физических фигурок героев так, как в детстве мы играли в солдатики, только теперь в виртуальной реальности.

Способности джойконов этим не ограничиваются. В Nintendo Switch заложена возможность трансформации: контроллеры можно легко отделить от консоли и использовать поодиночке примерно с одинаковым функционалом, один из джойконов можно отдать другу и рубиться в игру с ним на пару. С внутренней стороны размещены световые индикаторы, которые обозначают порядковый номер контроллера, что помогает не запутаться при совместной игре. В мобильном режиме контроллеры могут работать до 20 часов (внутри есть аккумулятор на 525 мАч).

В оба контроллера встроены гироскоп и акселерометр – механизмы, позволяющие фиксировать перемещение устройств в пространстве, особенно полезные для motion-игр. С джойконами приятно взаимодействовать в процессе игры — они добавляют к ней реалистичности, отлично передавая ощущения через вибрацию. Для Switch есть даже игра, в которой нужно угадать количество «шариков» внутри контроллера.


Из-за компактных размеров джойконы подверглись критике со стороны обладателей больших пальцев. Японцы почему-то не учли, что не все в мире такие же миниатюрные, как они :)

В Nintendo все же не забыли позаботиться об удобстве геймеров и добавили в комплект с консолью специальные съемные панели с ремешками, которые позволяют увеличить площадь совсем небольшого контроллера и защитить его от выскальзывания из руки (когда вы рубитесь с друзьями в motion-игры).


Стоимость пары Joy-Con в США — $80, в России — 5490 рублей ($95).

В комплекте с Nintendo Switch идет держатель, который позволяет вставить в него два джойкона и получить полноценный контроллер для игры при подключении к телевизору или планшету. Аксессуар представлен в двух вариантах – с зарядным устройством и без него (в стандартной комплектации).

Одно из самых желанных дополнений для продвинутых игроков — беспроводной Switch Pro. Контроллер идет в комплекте с USB Type-C кабелем для подзарядки и идеально подходит для многочасовых сеансов игры. В Switch Pro повторяются все технологии, которые есть в джойконах, а еще вас порадует малозаметная деталь — небольшая надпись на правом джойстике – THX2ALLGAMEFANS («Спасибо всем фанатам игр!»). Стоимость Switch Pro в России — 4490 рублей ($78), в США — $70.

Док-станция

Универсальное устройство для зарядки, фиксации планшета и подключения к телевизору. При открытии задней крышки мы видим несколько портов: HDMI для подключения к телевизору или проектору, USB 3.0 и разъем для питания. В нижней части находится современный USB Type-C, который так горячо полюбили производители китайских смартфонов, а Apple и вовсе оставила всего один порт USB Type-C в новых макбуках, отказавшись как от собственных портов Thunderbolt, так и от других универсальных форматов. Процесс подключения приставки к док-станции достаточно прост – дисплей просто вставляется в док-станцию через USB Type-C.

Игровые режимы Nintendo Switch

Играть на Nintendo Switch можно в трех режимах. Подключите консоль к телевизору и получите полноценный формат домашней приставки. Возьмите контроллер Joy-Con (второй можете вручить другу), установите на подножку дисплей, и получите некий гибрид планшета и консоли. А если вам нужно куда-то идти, можно просто взять Switch с собой и продолжать игру как ни в чём не бывало. Можете представить такие вариации с другими консолями?


Игровые картриджи напоминают SD-карту

На презентации консоли случилась забавная история, когда один из журналистов зачем-то лизнул картридж и был шокирован насколько он горький. Компания объяснила: картриджи вымачивают в специальном растворе, чтобы маленькие дети не хотели их проглотить и отравиться. Неплохой ход и забота о детях!

На момент выпуска консоли было представлено всего 12 игр:

  1. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  2. 1-2 Switch
  3. Just Dance 2017
  4. Snipperclips — Cut it out, together!
  5. Super Bomberman R
  6. Fast RMX
  7. I am Setsuna
  8. Shovel Knight (along with two DLC packs)
  9. Skylanders Imaginators
  10. World of Goo
  11. Little Inferno
  12. Human Resource Machine

Что в итоге


На выходе мы получаем действительно уникальную гибридную приставку, в которой мобильность органично существует с игрой на большом экране, с универсальными и функциональными контроллерами, с хорошим экраном. Nintendo Switch убирает ненужные ограничения и предлагает нам новый уровень мобильного гейминга.

Консоль продается в двух цветовых вариациях – сером и красно-синем, причем из всего набора цветом отличаются только джойконы. Стоимость приставки в России — 22490 рублей ($390), в США — $299. Правда, сейчас Nintendo Switch в дефиците и появляется в американских магазинах небольшими партиями. Зато при схожей цене в США ($420), вы получите сразу две игры в придачу: The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Just Dance 2017. Сделать покупки в США поможет Бандеролька: до конца марта мы бесплатно оформляем заказы в 7 популярных магазинах Америки и дарим 7% скидку в честь дня рождения нашего сервиса. Ну, а если вы планируете взять полноценную консоль для дома, Бандеролька может привезти её для вас из Берлина и помочь сэкономить больше $100. Удачной игры!

Читайте также: