Можно ли делать без предупреждения рассылку файлов большого объема

Обновлено: 04.07.2024

Законно ли слать с одного электронного адреса массовую рассылку на официальные адреса (не личные, а адреса, опубликованные в Интернете, приемные и т.д.)? Если рассылка осуществляется без согласия владельца e-mail, однако он сам опубликовал свои контакты в сети.

Считается ли это нарушением закона о рекламе?

Здравствуйте, Анна. Законны, если владелец дал свое согласие на получение вашей рассылки. Если нет, то рассылка — обычный спам. Опубликование своих контактов в сети вовсе не равно разрешению высылать на него спам. Если человек адрес своего места жительства опубликует, это вовсе не означает, что каждый желающий вправе прийти к нему домой.

Это точно касается и официальных адресов? То есть, если мы например рассылаем письма по приемным администраций с просьбой прийти на мероприятие?

Это точно касается и официальных адресов? То есть, если мы например рассылаем письма по приемным администраций с просьбой прийти на мероприятие?

А в чем вы видите разницу между адресами физических и юридических лиц?

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
Ответственность за подобные действия грозит по статье
14.3 КоАП РФ Нарушение законодательства о рекламе
1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В наше время владение информацией, умение сохранять и передавать её является огромным преимуществом в современном обществе. Как сказал известный немецкий предприниматель и банкир, основатель династии предпринимателей Майер Амшель Ротшильд:

А с июля 2021 года эта проблема будет актуальнее, в связи с изменениями законодательства, о которых я рассказывала в статье о новых штрафах и некоторым организациям придется отправлять ответы на запросы налоговиков только через операторов связи в электронном виде .

Для чего же работнику бухгалтерии или сотруднику финансовой службы нужны эти знания, кроме как для общего развития. Поверьте, это необходимые в работе навыки, уверенна, что они вам обязательно пригодятся и обойти стороной эту тему у меня не получится.

Слишком большой объём скан копий документов нужен для отправки:

Рассказываю, как за несколько минут, можно из 99 отсканированных изображений с расширением файла jpg (это самое распространённое расширение при сканировании документов) сделать один файл, который без проблем принимает любой оператор связи.

  1. Выделяем нужные нам файлы правой кнопкой мыши;
  2. Левой кнопкой вашей мышки ищем функцию - Объединить файлы в Adobe PDF и нажимаем на неё;
  3. Файлы объединяются в один, как показано ниже:
Объединение файлов в один файл, для уменьшения размера. Объединение файлов в один файл, для уменьшения размера.

4. Далее нажимаем в программе кнопку ФАЙЛ и сохранить. Получаем файл в формате PDF.

Мы получили слишком большой по размеру файл и нам нужно его уменьшить до допустимых размеров.

Н а государственных сайтах есть ограничения по объёму передачи данных. Начнём!

  1. Заходим в программе на вкладку файл, нажимаем сохранить как другой;
  2. Находим файл PDF уменьшенного размера, нажимаем;
  3. Происходит обработка наших изображений, по времени процесс занимает немного, в зависимости от веса файла.
Пример как из файлов весом 68,5 МБ сделать файл уменьшенного размера до 6,57 МБ Пример как из файлов весом 68,5 МБ сделать файл уменьшенного размера до 6,57 МБ

Итак, мы получили из достаточно большого файла с информацией, файл гораздо меньшего размера, но с тем же объемом данных, который можно смело подписывать электронной подписью и направлять по месту требования.

ШТРАФЫ ЗА ОТВЕТ НЕ ПО ФОРМЕ!

КАК УЧЕСТЬ ТОРГОВУЮ НАЦЕНКУ? НОВЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ ФНС К МАЛОМУ БИЗНЕСУ ПО НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКЕ

ВАМ КАССОВЫЙ ЧЕК НЕ НУЖЕН? ЗАЧЕМ ПРОДАВЦЫ МАГАЗИНОВ ЗАДАЮТ ЭТОТ ВОПРОС

И ещё много интересного! Вопросы можно задать мне в комментариях и я обязательно отвечу, с уважением!

Email сервисы, как правило, ограничивают размер прикрепляемых файлов до 25 МБ или даже меньше. Самый оптимальный способ для того, чтобы поделиться файлом БОльшего размера, это загрузить его на один из доступных файловых хостингов (например, Google Drive), а потом добавить ссылку к нужному файлу в вашем письме.

Содержание

Файловые хостинги онлайн предоставляют пользователям возможность хранить большие объемы информации и иметь быстрый доступ к ним с помощью специального интерфейса. Вы можете не только хранить информацию, но и делиться ею, музыкой, фотографиями, видео-роликами. Вам нужно только загрузить контент, после, вы получите ссылку, которой вы можете поделиться с кем угодно. Пользователь, у которого есть ваша ссылка, имеет прямой доступ к вашим файлам. Один из самых популярных файлообменников это Google Drive.

Google Drive – это сервис хранения информации, который вмещает до 15 ГБ в рамках бесплатного тарифа, если у вас есть аккаунт в Gmail. Вы можете хранить не только документы, но и фотографии, музыку, видео-ролики и много других файлов – всего 30 видов. С помощью этого сервиса можно загружать и делиться файлами без ограничений. Google Drive – очень удобный и полезный сервис, так как вы просто делитесь ссылкой на нужный файл с пользователями, таким образом, каждый, у кого есть ссылка, имеет доступ к вашему файлу на Google Drive.

Шаг 1 : Войдите в ваш аккаунт

Если у вас ещё нет аккаунта в SendPulse, зарегистрируйтесь.


Шаг 2 : Загрузите файл

Нажмите «Создать» и выберите «Загрузить файлы», чтобы найти нужный файл на вашем компьютере. Также, вы можете перетянуть файл с вашего компьютера в Google Drive. Убедитесь, что вы загружаете один файл. Если он состоит ещё из нескольких файлов, создайте ZIP архив. И не забудьте загрузить установочный файл, если требуется.


Шаг 3 : Выберите совместный доступ

С помощью правого клика выберите «Совместный доступ».


Шаг 4 : Включите доступ по ссылке

После, выберите «Включить доступ по ссылке».


Шаг 5 : Скопируйте ссылку

Скопируйте ссылку, чтобы использовать её в письме.


Шаг 6 : Вставьте ссылку в ваш шаблон письма

Теперь вы можете вставить ссылку в шаблон вашего письма.

Выберите элемент «Кнопка», напишите текст кнопки и вставьте ссылку. Таким образом, у каждого получателя, у которого будет ссылка, будет прямой доступ к вашему файлу.

post-img

В итоге суд принял позицию антимонопольного органа и признал нарушение Закона о рекламе.

Давайте разберемся, почему суд так поступил, и что можно сделать, чтобы избежать ненужных рисков.

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Информация рекламного характера, направленная индивидуально по электронной почте, признается рекламой.

Законодательное определение рекламы содержится в пункте 1 статьи 3 Закона о рекламе: реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц, и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация, которая направляется на конкретный адрес электронной почты, индивидуальна, так как направляется определенным адресатам, однако это не препятствует признавать такую информацию рекламной.

Так что даже при адресных email рассылках с рекламой проверяйте ее на соответствие хотя бы общим требованиям к рекламе в ст. 5 Закона о рекламе.

2. Рекламой признается информация, адресованная неопределенному кругу лиц.

Под неопределенным кругом лиц понимают тех, которых невозможно определить заранее как получателей рекламной информации. При этом не важно, доведена ли реклама до ее получателей.

Для минимизации возможных рисков не стоит рассылать рекламу без указания в ней адресата сразу сотням и тысячам получателей.

3. Для правомерного распространения рекламы обязательно нужно получить согласие получателя.

Проблемой для понимания правильного способа получения согласия является отсутствие в Законе о рекламе формы согласия и порядка его получения.

Судебная практика также не дает однозначного ответа на этот вопрос, предоставляя судьям возможность в каждом конкретном случае самостоятельно оценивать направленность воли абонента.

Например, согласно позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации согласие абонента может быть выражено в любой форме, достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение рекламы от конкретного рекламораспространителя.

4. Наличие договора с адресатом не препятствует признанию информации рекламой.

Таким образом, реклама должна соотноситься с деятельностью компании и ранее заключенными с адресатами договорами. При получении согласия от адресата лучше описать характер рекламы и возможную периодичность ее направления.

Это может быть активная кнопка в самой рассылке и описание порядка отказа в соглашении с адресатом.

6. Ответственность за нарушение Закона о рекламе.

За нарушение Закона о рекламе предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Для юридических лиц штраф составит от 150 до 500 тысяч рублей, для должностных - от 4 до 20 тысяч, для граждан – от 2 до 4 тысяч (часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ).

Дела о привлечении к административной ответственности за нарушения ст. 18 Закона о рекламе рассматривает антимонопольный орган.

Чтобы избежать уплаты штрафа, необходимо, прежде всего, понимать, какая информация может быть признана рекламной.

Распространяя рекламу через e-mail-рассылку, стоит соблюдать следующие условия:

На примере анализируемого решения видим, что суды не жалеют рекламораспространителей и целиком возлагают на них бремя доказывания получения согласия от каждого адресата. Поэтому в случае возникновения судебного спора или при наличии претензий со стороны антимонопольного органа нужно готовиться к тому, что придется доказывать соблюдение всех условий Закона о рекламе.

Читайте также: