Можно ли играть в кс го через модем

Обновлено: 04.07.2024

Современные виртуальные игры довольно требовательны к качеству и возможностям компьютера, поэтому любителям весело провести время за очередной партией в Доту или CS:GO следует заранее позаботиться о комплектации ПК. Не меньшее значение имеет и выбор тарифа. Но, чтобы правильно выбрать тарификацию, следует заранее узнать, какая скорость интернета нужна для онлайн-игр в 2021 году. Особенно важны данные показатели для ситуаций, когда пользователь не собирается ограничиваться базовыми функциями игры, дополнив их трансляцией или активным общением с друзьями.

Какая скорость интернета нужна для онлайн-игр

Counter Strike: Global Offensive (CS:GO)

КС:ГО не отличаются высокими требованиями к компьютерному железу, особенно, если сравнивать с запросами других игр. Зато качество соединения заметно влияет на удовольствие, которое получит игрок. А наибольшее значение имеет даже не скорость, а ping: этот показатель должен быть минимальным. Это связано с тем, то в CS: GO крайне важна реакция пользователя на происходящее вокруг, а время отклика прямо влияет на то, успеет ли геймер среагировать на неожиданное появление противника.

При этом рекомендуемое качество соединения должно превышать 1,5-2 Мбит/с.

Overwatch

Overwatch – довольно требовательный сервис. Разработчики заявляют, что оптимальная скорость интернета для онлайн-игры должна достигать 30 Мбит/с. Но обычно оказывается достаточно и 5 Мбит (а в отдельных ситуациях и 1,5), если остальные параметры полностью соответствуют заявленным требованиям, а трафик не расходуется на решение сторонних задач, например, работу фоновых приложений или обновление ПО. В противном случае возможны зависания и неожиданные проблемы в самый неподходящий момент. Для избежания таких ситуаций, рекомендуем произвести замер скорости интернета на speedtest.su.

World of Tanks

Любители поиграть в Танки смогут получить удовольствие от достигнутых побед при качестве сети больше 1 Мбит/с. Дополнительно рекомендуется закладывать 0,5-1 Мбит на дополнительные функции, включая общение между игроками.

Отдельного внимания заслуживает ping. Желательно, чтобы время ожидания оказывалось меньше 100. При этом разработчики не требуют от игроков максимальных параметров связи, поэтому даже те люди, у которых уровень трафика окажется ниже заявленного, смогут поиграть в World of Tanks наравне с более подготовленными соперниками, обладающими лучшими условиями.

какая нужна скорость интернета для кс го

Dota 2

Один из секретов популярности Dota 2 связан с минимальными требованиями к железу и качеству трафика. Пользователям достаточно обеспечить подключение до 1 Мбит/с, чтобы получить возможность играть.

В случаях, когда у геймера лагает интернет в играх, но скорость хорошая, стоит присмотреться к другим источникам проблем. Возможно, на качество связи влияет уже упомянутая работа фоновых программ или подключение к сети посторонних людей и устройств. Важно добавить, что для стабильного соединения рекомендуется подключаться к сети по кабелю, а не через беспроводную связь (Wi-Fi).

PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG)

PUBG, напротив, является одной из наиболее требовательных программ, поэтому пользователям следует заранее позаботиться о качественной связи свыше 5 мегабит в секунду (минимальный порог – 1,5-2).

Чтобы избежать неприятных неожиданностей, стоит заранее провести проверку качества связи и убедиться, что провайдер честно исполняет взятые на себя обязательства. В случае обнаружения проблем, стоит связаться с сотрудниками контактного центра обслуживающей компании и попросить их устранить обнаруженные при просмотре качества подключения недостатки. Обычно работники службы поддержки стараются в кратчайшие сроки решить возникшую проблему.

Какая скорость интернета нужна для скачивания в Steam

Отдельных требований к качеству подключения при скачивании файлов и передаче данных в Steam не предусмотрено. Пользователь обязательно получит купленные программы и обновления, независимо от параметров связи. Уровень скорости влияет лишь на время скачивания файлов: чем ниже качество сети, тем дольше придётся ждать. Поэтому, чтобы не тратить время на ожидание обновлений, рекомендуется своевременно побеспокоиться о стабильном высокоскоростном интернете, способном обеспечить быструю загрузку большого объёма данных.

Какая нужна скорость интернета для стримов

Любителям стримов стоит ориентироваться на разрешение видео. Чем оно выше, тем лучше должен быть трафик. Рекомендуется ориентироваться на следующие минимальные показатели:

  • 480p – 5 Мбит;
  • 720p – 10 Мбит;
  • 1080p – 20 Мбит.

Дополнительно стримеру нужно улучшить интернет для онлайн-игр, если он планирует вести трансляцию того, как он играет. То есть, в данном случае минимальные требования по качеству связи для стрима следует объединить с требованиями видеоигр и ориентироваться на полученную сумму.

какая скорость интернета нужна для онлайн игр на android

Какая скорость интернета нужна для онлайн игр на Android

Общего ответа, указывающего на подходящую скорость мобильного интернета для видеоигр, не существует, поскольку определяющее значение имеют требования игры, а не смартфон. Но пользователю следует учесть, что устройство потребляет часть трафика для передачи информации и обновления, поэтому задействовать все возможности подключения к сети будет непросто, значит, скорость мобильного интернета должна превышать требования программы.

Два года назад “облачный гейминг” был чем-то весьма странным и непонятным. Попытка небольших компании предоставить возможность широкому кругу игроков опробовать самые свежие игры, не обновляя свой ПК, выглядела как нечто не заслуживающее внимание и доверия. Жесткая ценовая политика, ужасное качество работы, нестабильность соединения и вечно перегруженные сервера — вот что ожидало пользователей подобных сервисов. А ведь сама концепция выглядела отлично. Кануть в лету столь привлекательной идее не позволили настоящие технологические гиганты, которые, пусть и запоздало, предложили игрокам свои сервисы. Качество облачного гейминга медленно, но верно начало расти, и вслед за этим к нему улучшилось отношение у потребителей.


Все точки над “i” расставил облачный сервис от компании NVIDIA,получивший название GFN. Сервера созданные на базе технологических решений ведущего производителя профессиональных вычислительных систем позволило избавиться от большинства “болячек” свойственных облачному геймингу. Однако оставался один важный нюанс. Да, оборудование сервиса может легко запускать одновременно несколько десятков (а то и сотен) тысяч игр, но между сервером и геймером данные нужно как-то передавать, и скорость (и стабильность) подключения к интернету может серьезно подпортить всю идиллию.

Появление специальных услуг и тарифов для облачного гейминга было лишь вопросом времени. И у МТС есть линейка тарифов домашнего интернета, ориентированных на геймеров в широком смысле этого слова.


Ну, на словах всё выглядит как The Witcher 3, а на деле может оказаться Cyberpunk 2077. Почему бы не попробовать поиграть в облаке на новом тарифе от МТС и проверить — насколько это комфортно, удобно и соответствует ожиданиям? Тем более, что стоит тариф заметно ниже, чем если подключать отдельно домашний интернет и покупать премиум-подписку. Звучит ведь и правда как идеальный вариант для владельцев не слишком мощных ПК (или тех у кого их попросту нет, а играть хочется).

Для тестирования мы будем использовать самый “простой” из представленной линейки тарифов — «Весь МТС Games» — как более “народный” вариант. Протестировать попробуем как с настольного ПК с прямым подключением, так и с планшета, подключенного через Wi-Fi 5Ghz.

Начнем, пожалуй, именно с последнего. В большинстве случаев облачный гейминг на планшетах или смартфонах ограничивается сетевыми играми, что звучит вполне логично. Для превращения планшета в полноценную игровую станцию нужно много места для клавиатуры и мышки, что сразу убивает весь смысл мобильности. Поэтому и попробуем побегать в нечто максимально динамическое для оценки общего комфорта от игры. Например, CS:GO весьма неплохо подходит для этих целей.


Командный шутер с небольшими картами требует высокой концентрации, хорошей реакции и отсутствия лагов и задержек. В таких играх любая миллисекунда может стоить матча, а большая задержка гарантированно приведёт к низкой точности стрельбы. И хоть управление геймпадом в игре не самое удобное, в целом опыт можно назвать приятным.


За всё время игры (чуть больше часа) был только один небольшой дроп скорости при загрузке карты. Заметен он был чисто визуально, и выглядело это как сброс качества видео с 1080 на 720 на доли секунды. Во время самих матчей подобного не происходило. Отклик на нажатие как экранного геймпада (оверлей самого GFN), так и беспроводного - мгновенный. Если не считать того, что игра была запущена на планшете, отличить ощущения от “не облачного” запуска невозможно.

При этом планшет был не единственным устройством, подключенным к сети. Интернет от МТС в пассивном режиме потребляли два ноутбука (один, как позже оказалось, во вполне активном, ибо обновления Windows неотвратимы) и два смартфона. Так что да, канал вполне устойчивый. Как пример, вот результаты двух параллельно запущенных тестов скорости с двух ноутбуков, подключенных к Wi-Fi 2,4 Ghz.


Неплохо, учитывая, что скорость по тарифу должна быть 200 Мбит/с, а подключение происходило к роутеру стоящему не в упор к ноутбукам. Но не суть, давайте уже погоняем в более тяжелые игры на не слишком игровом железе!

В качестве примера возьмем вполне себе обычный ноутбук без дискретной видеокарты, да и с успевшим немного устареть в моральном плане процессором. Он все еще пригоден для работы и посиделках в интернете, но весь его игровой потенциал закончился где-то в 2010-11 годах. Ну и запустим на нем динамичный Control, да ещё и в комплекте с RTX.


Результат, прямо скажем, интересный. Хотя, даже не так: результат вполне предсказуемый, а вот впечатления за гранью добра и зла. Играть в довольно требовательную игру, с выкрученными на максимум настройками на “печатной машинке” — это, честно говоря, просто взрывает мозг.

В отличие от опыта с планшетом, при использовании ноутбука никаких просадок или хоть чего-то, намекающего на проблемы с игрой, не было. Ты просто играешь, даже не задумываясь о том, что игра запущена где-то на другом компьютере — а значит скорости хватает с головой.

Что мы имеем в итоге? Общее впечатление от игры в облаке на игровом тарифе от МТС оказались приятным. Соединение оставалось стабильным даже в вечернее время, равно как и к скорости вопросов не возникало — всё работает как часы и никаких задержек в реакции на нажатие клавиш не наблюдалось Но это, если говорить о каких-то объективных критериях. Увы, но текстом сложно передать эмоции от запуска игр на том оборудовании, что для них не предназначено.

3G модем, принцип работы

Например при потерях пакета будет показывать 999 мс. И ничего с этим вы поделать не сможете. Увы, но это факт! Обусловлено это технологией передачи данных.

Как работает интернет через 3G модем?

Итак, что мы имеем? Огромное желание поиграть в онлайн игру, в нашем случае в WoT, 3G модем или 4G модем в кармане и ПК (чаще всего ноутбук). Но игра встречает нас лагами, фризами и высоким пингом. Почему так.

Это важно!

Так, что же дальше?

Далее при подключении к БС она понимает что Вы хотите воспользоваться интернетом и отправляет Вас на коммутатор. Коммутатор это мини сервер, который распределяет абонентов в зависимости от потребностей (интернет, голосовые вызовы, смс, ммс), он же сканирует сеть своей БС на предмет этих самых абонентов, т.е. сколько сейчас абонентов гуляют в радиусе действия своей Базовой Станции.

Коммутатор БС дает Вам линию до Главного Узла Связи. И опять, внимание, не всегда эта линия будет тянуться по проводам! В самой глухомани она идет через другие БС по воздуху и так до Главного Узла Связи. А уж Главный Узел Связи дает Вам доступ в интернет с присвоением IP вашему соединению. И как Вы можете догадаться, эта передача по воздуху тоже ни как не благоприятствует уменьшению пинга до игрового сервера. А это проблема номер два при игре через 3G модем (USB модем, 4G модем)!

Финишная прямая

Ну а дальше, уже по оптическому каналу широкополосного интернета, Главный Узел Связи вашего оператора отправляет Вас в интернет, где происходит подключение клиента игры к серверу.

Заключительная проблема

Проблема номер четыре состоит в том, что операторы не могут быстро отказаться от устаревающих стандартов связи, таких как GPRS(2,5G), EDGE(2,75G) ну и 3G в том числе, т.к. у населения еще много аппаратов поддерживающих эти стандарты связи. Они вынуждены оставлять на Базовых Станциях морально устаревшее оборудование. Но с экономической точки зрения это не обосновано и простой оборудования влечет только трату для оператора, так что же они придумали?!

Game Over

Ну вот, друзья, я постарался перечислить все основные проблемы связанные с увеличением пинга и лагами при игре через 3G модем или 4G модем. И тут я еще не упомянул про удаленность от БС. Это критично для сетей 4G, хотя и 3G тоже будут страдать от этого, только в меньшей степени.

:-)

P.S.: в следующей своей статье я постараюсь рассказать как можно минимализировать просадки пинга и увеличить скорость интернета через 3G модем. А теперь хочу откланяться и сказать большое спасибо всем тем, кто осилил эту статью до конца! Оцените ее, я старался выложить все технические подробности простым человеческим языком. Ну а если что то стало не понятно, прошу вас в комментарии. До встречи на страницах моего сайта и удачи на полях виртуальных сражений!


Онлайн-игры зачастую не требуют мощного компьютера, однако для комфортной игры нужно качественное соединение. Именно поэтому покупка игрового ПК бессмысленна без выбора хорошего провайдера, который обеспечит широкий и надежный канал в Сеть. Только в полноценной «связке» геймер сможет получить удовольствие от цифровых развлечений.

Особенно важен широкий канал, если игрок стримит свои приключения на YouTube или Twitch. Трансляция видео высокого качества может занять до 20 Мбит/сек от общего потока. Поэтому геймерам рекомендуется выбирать тарифы, на которых скорость интернет-соединения будет минимум 100 Мбит/сек.

На сегодня такие тарифы широко распространены в крупных городах. Более того, провайдеры наращивают количество подключений через GPON, где скорости максимальны. Например, Ростелеком предлагает пользователям специальный тарифный план «Игровой», который предусматривает подключение через оптику на скорости 200 Мбит/сек.

Подключение через GPON для геймеров на сегодня можно назвать оптимальным. В среднестатистической современной квартире десятки устройств с выходом в интернет. Родственники могут смотреть фильмы или качать сериалы по интернету именно в момент онлайн-игры пользователя, именно поэтому нужен запас по скорости.

При этом для каждого мобильного устройства требуется канал шириной минимум 5 Мбит/сек. Кстати, современные оптические терминалы позволяют «держать» одновременно более 30 активных подключений без каких-либо последствий для локальной сети. Оптика — гарантия того, что геймер будет «рубиться» в игры с максимальным комфортом.

Какой интернет бывает

Доступ через Ethernet. Самый распространенный на сегодня вариант. Его используют для подключения компьютера к интернету напрямую или через Wi-Fi-роутер. Скорость передачи данных через витую пару — до 100 Мбит/сек. Подключиться можно только при наличии широкополосного интернета в доме абонента.

Подключение через GPON. Это современная технология доступа в Сеть через персональную оптоволоконную линию. Она проводится от оборудования провайдера непосредственно в квартиру абонента, нужен оптический терминал. Такой тип соединения обеспечивает максимальную скорость передачи данных до 1 Гб/сек.

Подключение через ADSL. Устаревший на сегодня тип соединения, для которого требуется телефонная линия. Максимальная пропускная способность линии составляет до 24 Мбит/сек, при этом нагрузка на линию распределяется асимметрично — исходящее соединение обычно намного медленнее, порядка 1,4 Мбит/сек.

Доступ через мобильную сеть. В России операторы работают в сетях 2G, 3G и 4G, что позволяет передавать данные на скорости до 100 Мбит/сек. Мобильный интернет по сравнению с проводным подключением имеет ряд ограничений — многие провайдеры ограничивают объем ежемесячно скачиваемой информации. Кроме того, его стоимость выше проводного.

Зачем нужен минимальный пинг

Одна из самых популярных онлайн-игр Dota 2 запустится даже на «древнем» компьютере с процессором Intel Dual Core 2.4 GHz и видеокартой Nvidia GeForce 7600, однако комфортная игра на достаточно высоком уровне все равно потребует качественного широкополосного интернета — для геймеров важно отсутствие пинга.

Пинг в максимально простом представлении — промежуток времени, за который пакет, отосланный с компьютера пользователя, проходит через Сеть до другого компьютера и обратно. Чем выше пинг, тем больше время ожидания, необходимое для действия в онлайн-игре. Полученная задержка обычно измеряется в миллисекундах.

Российский прогеймер и капитан сборной России по StarCraft 2 Никита «SKillous» Гуревич считает этот параметр важнейшим для качественной игры онлайн. «Общая стабильность интернета крайне важна для геймера — нужно, чтобы соединение длительное время работало без сильных изменений в своих характеристиках», — рассказывает он.


По словам Гуревича, пинг при игре на высоком уровне имеет ключевое значение. Комфортным считается показатель от 10 до 70 мс, а пинг более 200 мс уже сильно повлияет на игровой процесс, подчеркивает профессиональный игрок. При пинге более 300 мс вражеские игровые персонажи могут «телепортироваться» по карте, а приказы будут отдаваться с критической задержкой.

При этом Гуревич развеял миф про невозможность профессионально играть через Wi-Fi. Считается, что такой способ соединения не может сравниться по стабильности с классическим проводом. «С уверенностью могу заявить, что играть по Wi-Fi очень удобно. Главное, что бы у геймера был современный роутер», — подчеркнул игрок.

Читайте также: