Можно ли использовать плеер как звуковую карту

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую всех поклонников качественного звука! На этот раз хотелось бы поговорить о таких звуковых устройствах, как ЦАП и звуковая карта.

У многих зачастую возникает вопрос, что все таки лучше приобрести "ЦАП или звуковую карту"? Вопрос вполне резонный и естественный, но давайте для начала разберемся, что из себя представляют данные звуковые устройства и для чего они в принципе нужны.

Звуковая карта

Звуковые карты в основной своей массе изготавливаются для внутреннего расположения в ПК, но на рынке также в изобилии присутствуют и внешние устройства.

В качестве основных интерфейсов подключения присутствуют Rca, Coaxial, Spdif, 3.5 разъем для наушников, 3.5 разъем для микрофона (это отличительная особенность звуковых карт от внешних ЦАПов, потому что в них есть АЦП), многие карты оснащены звуковыми выходами 5.1 для просмотра кинофильмов, которые также отсутствуют у внешних ЦАПов.

Программное обеспечение у звуковых карт более обширное и продвинутое, но это не гарантирует высокое качество звука, ведь для звуковых карт с их обилием подключения (разъемов) характерно столь огромное ПО.

Звуковые карты и внешние цифро-аналоговые преобразователи являются весьма заманчивыми устройствами, так как они легки в настройке и управлении, но существуют и специализированные звуковые карты со своими особенностями и преимуществами, поэтому стоит точно определиться со своими потребностями перед приобретением данного вида продукта.

Внешний ЦАП

В качестве основных разъемов для передачи звука у внешних ЦАПов присутствуют Rca, Coaxial, Spdif и 3.5 разъем для наушников.

Внешний ЦАП не имеет разъема для подключения микрофона и прочих интерфейсов для передачи объемного звучания (5.1; 7.1). Такое устройство предназначено для прослушивания музыкальных произведений только в стерео звуке (2.0).

У данного вида устройств, как правило в 80% процентов случаев полностью отсутствует программное обеспечение или оно минимально.

В чем же заключается разница между ЦАП и звуковой картой?

ЦАП — это цифро-аналоговый преобразователь. Чтобы фактически слышать звук с любого цифрового устройства (например, компьютера или музыкального плеера и т. д.), Вы должны преобразовать цифровой сигнал в аналоговый аудио сигнал.

Звуковая карта, как правило относится к компьютерному железу (зачастую ее располагают в самой материнской плате) и она содержит в себе ЦАП, и другие элементы для передачи звука с ПК в виде аналогового аудиосигнала. А также аналого-цифровой преобразователь (АЦП) служащего для преобразования аналогового звука (к примеру с микрофона) поступающего на ПК в цифровой.

Звуковые устройства в которых объединено все в одном

Абсолютно все звуковые карты содержат в себе ЦАП и большинство из них оборудуются устройством АЦП, а также вероятность встретить "сырой" ЦАП вне звуковой карты крайне мала.

Существуют внешние устройства усиления звука с интерфейсом USB которые имеют на своем борту ЦАП и выполняют функцию звуковой карты.

Однако, такие внешние усилители я не советую покупать (где есть внутри ЦАП + усилитель + усилитель для наушников и т.д.) ведь они используют общее питание, наводки и шумы друг на друга опять же не избежать – звучание на выходе довольно «дешевое».

Разница между встроенной (в материнскую плату) звуковой картой и внешней

Практически во всех случаях "внешняя" звуковая карта будет иметь гораздо лучший звук и производительность (как минимум уровень шумов будет ниже), чем встроенное устройство, так же не маловажное значение имеет источник звукового сигнала (сервер, смартфон и т.д.).

Плюсы/минусы звуковой карты и ЦАП

Лучшие образцы звуковых карт способны выдавать звук с вашего ПК с невероятной насыщенностью, чистотой и точностью, создавая впечатление как будто вы слушаете музыку на высококачественном ЦАПе, но такие устройства довольно дорогие.

Встроенная звуковая карта отнимает некоторую вычислительную мощность у материнской платы, но внешняя звуковая карта помогает получить общее качество звука вашего ПК, даже если она небольшая и дешевая.

Одним из основных преимуществ звуковой карты предназначенной для установки в компьютер является ее программное обеспечение, оно специализированное и открывает обширные возможности (добавлять различные эффекты, создавать объемный звук, удалять вокал из треков и т. д.) которые не возможно получить от внешнего ЦАП.

Применяемое экранирование вокруг внутренней звуковой карты уменьшают некоторый шум, фон, шипение и треск, но всё-таки внешний ЦАП будет являться лучшем решением в борьбе с этими нежелательными шумами, так как аудио сигнал поступает с вашего компьютера напрямую в ЦАП.

Объемный звук (5.1) и стерео (2.0)

Если вам важно наличие объёмного звучания, то желательно приобрести звуковую карту преимущественно специализирующуюся в этом направлении, так как она с большой эффективностью будет справляться с таким звуком, а внешний ЦАП нет.

Заметил интересное явление для себя. Слушаю акустику Fyne Audio F302 в паре со стереоресивером Yamaha RX-495RDS и плеером Sansa CLIP + (выход на наушники). Если выкрутить на плеере звук на максимум, то звук становится более басовитым и плотным (уменьшаем уровень громкости плеера + увеличиваем громкость усилителем, тем худосочнее звук). А я все грешил, что низов мало на усилителях, которые прослушиваю с этими АС. Получается, что портативный плеер слишком слабый, как источник для системы?

Ответы

Ну есессно, он на это и не рассчитан. Портатив можно рассматривать как временную замену стационару, если, скажем, денег в данный момент нет итп. Я как-то для интереса подключил портативный cd-плеер (Panasonic) к усилителю - звук стал пустым и выхолощенным по сравнению со звуковой картой (Asus Xonar D2/PM). Бывает портатив с линейным выходом - он еще более-менее как источник в стационарную систему подходит.

Мой плеер имеет и линейный выход и цифровой коаксиальный. И он вполне заменяет источник в системе, особенно на работе. Рекомендую - xDuoo X20.

А подключаете Вы xDuoo X20 к усилителю через какой ЦАП или напрямую ?

На работе через линейный, т.е. он сам ЦАПом является. Дома через коаксиал, и ЦАП ресивера играет. Пробовал его и в роли ЦАПа с компьютера.

Со времен выхода этого плеера много чего поменялось. Ясное дело Санса не может быть источником для системы, зато есть десятки портативных плееров, которые вполне себе подходят.

У него же нет линейного выхода, а ушной с очень высокоомной нагрузкой не согласован, поэтому такой результат. Но вообще хороший портатив с линейным вполне может быть источником.

Портативный плеер использую в двух режимах:

1. хранение файлов (с музыкой) на флешке (втыкается 2 штуки), разных форматов (список можно посмотреть), и проигрывание музыки.

2. Как внешний ЦАП. Подключен по USB к компьютеру. Компьютер хранит файлы, выводит по списку на плеер (внешняя звуковая карта).

Звук с линейного выхода плеера подаю на усилитель (активные колонки), либо на подключенные телефоны. При выводе файлов разных форматов громкость регулируется либо на компьютере, либо (только) на плеере (есть и эквалайзеры).

Список форматов у каждой модели - свой. А также ёмкость подключаемых флешек и их количество, емкость аккумулятора, качество проигрывания. И разные другие параметры.

Удачи и успехов!

так себя ведет зверь под названием тонкомпенсация в Ямахе. в портаивном гаджете его чтобы батарайки подольше ходили нет а вот во врозетковштыренном она есть(во флагманских усилках ее тоже нет. она все таки сродни тембрблоку - искажает сигнал. но в вашем аппарате удобство эксплуатации и комфорт звучания на тихих громкостях приоритетнее качества звука на правильной аудиофильской громкости). в итоге когда вы прибавляете громкость на Ямахе вы одновременно убавляете басы. вернее наоборот. когда вы убавляете громкость то понижается уровень средних частот более сильно нежели уровень баса. там еще и на вч такая же штука. а по уровням так просто сказать не берусь. у меня кассетный магнитофон портативный прегружал входной каскад усилителя уже на цифре 3.

кстати напишите отдельно статейку о том как колонки звучат. а то вопрос актуальный - интересная темка по части сравнения с Танноями!

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Вместе со стремительным развитием мобильных технологий сильный толчок получили не только полноценные Hi-Fi аудиоплееры, но и все остальные направления портативного звука. ЦАПы стали резко уменьшаться в размерах и значительно снижать требования по питанию. Отчего сегодня на одной чаше весов оказались аудиоплееры, а на другой — мобильные ЦАПы, позволяющие получить тот же самый плеер в связке с вашим же смартфоном. Что же выбрать? Какие у каждой из сторон есть достоинства и недостатки? Во всем этом мы и постараемся с вами разобраться.

Для начала стоит определиться, что мы имеем в виду под мобильным ЦАПом. Портативные цифро-аналоговые преобразователи существуют уже давно. Как правило они содержат в себе собственный элемент питания и довольно внушительные габариты. Настолько, что хотя это все еще портативно, но далеко не мобильно. Как пример такого устройства я могу привести ЦАП: xDuoo XD05 Basic. Кстати, просто превосходный аппарат в своей ценовой категории. Так вот, устройства подобного формата мы в рамках этого сравнения рассматривать не будем. Сейчас, когда все тоньше и легче эдакие бронтозавры решают очень уж специфические задачи. Мобильными ЦАПами я называю «свистки», они же небольшие устройства, подключаемые через Type C, Micro USB или Lightning разъем к вашему смартфону. Своего аккумулятора у данных устройств, как правило нет. И тут мы подходим к первому элементу сравнения.


1. Расход батареи

Да, мобильные ЦАПы откушивают заряд аккумулятора вашего смартфона, выступающего в виде цифрового источника. Заметьте, «цифрового». На этом моменте сразу развеем миф о том, что ЦАП не работает если у вашего смартфона есть аналоговый 3.5 мм. выход и что это «просто усилитель». Это совсем не так. Так вот, первое превосходство плеера над ЦАПом заключается в том, что заряд вашего смартфона остается неизменным и вы, возможно не пропустите какой-то важный звонок. В этом плане Hi-Fi аудиоплеер действительно на коне. Как ответный ход, современные ЦАПы показывают просто микроскопический расход энергии, до 0.04 ампер на 5 вольт. Что, естественно, заметно выравнивает ситуацию. В качестве примера такого сверхэкономичного устройства можно привести Shanling UA1.


2. Нагрузка на разъемы

Следом же можно указать еще один значительный минус ЦАПов: сама батарея, как и разъем смартфона, получают новую дополнительную нагрузку, способствующую их более скорому выходу из строя. Тут уж крыть совсем нечем. Современные мобильные ЦАПы все время меняют форму, что-то в них додумывают, однако нагрузка есть и от этого никуда не деться. Оправдание тут может быть только одно, скорость устаревания смартфонов намного выше, чем износостойкость аккумулятора и соединительного порта.


3. Габариты и удобство использования

Но посмотрим на ситуацию и с другой стороны, «свисток» намного универсальнее и имеет очень скромные габариты. Мобильный ЦАП способен улучшить звук вообще любого более-менее актуального смартфона. В пределах последних 6 лет точно. При этом сам девайс на подключенных к нему проводных наушниках практически незаметен. А следовательно, не занимает лишнего места у вас в карманах. Таскать сегодня и телефон, и плеер — процесс довольно напряжный, поскольку в карманы все это уже не вмещается. А вот ЦАП решает вопрос легко и лаконично. Словно у вас смартфон и проводные наушники к нему. В качестве примера такого сверхкомпактного девайса можно привести, например, Sonata HD II. С подобной проблемой я сам неожиданно столкнулся на отдыхе. Взяв с собой в путешествие довольно приличный аудиоплеер он все время оказывался не к стати: когда я его брал с собой он просто грузом лежал в сумке или кармане, а когда забывал — буквально сразу был нужен. В следующую поездку я взял с собой уже мобильный ЦАП и в смотке наушников он всегда был при мне. Карман не оттягивает, нужно — пользуйся, а не нужно — кушать он не просит. Для тех, кто постоянно в пути — чрезвычайно важный момент.


4. Цена и доступность

Еще одним добивающим плееры моментом является цена. Hi-Fi аудиоплееры заметно дороже в производстве: у них есть хороший цветной, а зачастую и загнутый сенсорный экран, полноценный блок для Wi-Fi, блютуз, память, процессор, крутящаяся на них переработанная операционная система, требующая обновлений и исправлений багов и всякое такое прочее. Понятно, что все это стоит денег, в отличии от единственного чипа с минимальной обвязкой в ЦАПе. Оттого за реально хороший плеер с вас могут попросить от 500 долларов и выше, а лучший на рынке ЦАП стоит всего 190 баксов. И это самый ТОП. Я, конечно же, говорю о Lotoo PAW S1 и Luxury & Precision W1. Следовательно выбор мобильного ЦАПа вам позволяет не только остаться в рамках своего любимого смартфона и установленного на нем софта, но еще и серьезно так сэкономить. Причем практически любой меломан может себе позволить самые топовые модели. С плеерами данный фокус у вас скорее всего не удастся, там максимальный ценник уходит за несколько тысяч долларов.


5. Железо у плеера и ЦАПа

Чем же кроет эту карту рынок аудиоплееров? Ну, для начала, куда более развитой хардварной начинкой. Здесь у ЦАПа не разгуляться — габариты ограничивают. Но тут пришли на помощь те самые производители микросхем и все уменьшающиеся технологии производства. То есть часть обвязки то и дело встраивается уже непосредственно в чип. ЦАПом со встроенным усилителем на наушники сегодня никого не удивить, но в ESS пошли еще дальше и встроила полностью все интерфейсы, включая даже подключение по USB. То есть с минимальной обвязкой мы получаем полноценный по качеству аппарат с довольно серьезным звуком. Для примера можно привести Hillidac Beam 2se или HiBy FC3. Обе модели прекрасно звучат, мало потребляют энергии и к тому же очень недороги.


6. Программное обеспечение

С точки зрения софта вроде как паритет, устанавливайте те программы, что вам нужны и просто пользуйтесь ими. Однако ЦАП, в этом случае, все таки проигрывает. Я говорю о системном микшере. В Hi-Fi аудиоплеерах эта часть, отвечающая за заметное ухудшение сигнала, устранена на корню. А вот при подключении ЦАПа к смартфону звук пойдет конкретно через данный микшер. И, как итог, звук будет хуже. Есть, конечно, обходные пути вроде приложений, поддерживающих BitPerfect режим, но таковых не так уж и много, ну и стримминговые сервисы ими не охватываются в полном объеме. То есть на плеере все будет в шоколаде, а на ЦАПе, за некоторым исключением, все не столь радужно. Да, разработчики сегодня прикладывают все силы и Tidal уже появился в HiBy Music и USB AudioPlayer, но это пока капля в море. Все остальное по качеству будет звучать лучше аналогового выхода вашего смартфона, но заметно проще плеера. В качестве уточнения нужно сказать, что этот момент сильно зависит от реализации микшера на конкретно вашем аппарате. В моем Samsung Galaxy S8 он просто ужасен, а про недорогие трубки от Xiaomi лучше вообще не вспоминать.


Инструкция по включению Bit-Perfect режима в плеере HiBy Music.

7. Выходная мощность и наушники

Еще довольно спорный момент касается разъемов и непосредственно выходной мощности. Действительно, пару лет назад лишь несколько моделей мобильных ЦАПов могли прокачать тугие полноразмерные наушники. Сегодня же получить из «свистков» до 200 мВт на 32 ома нагрузки не является проблемой. Нагрузка на аккумулятор, естественно, увеличится, но то уже ваш осознанный выбор. Слишком тугие наушники далеко не лучшая идея для мобильной связки. При этом, даже некоторые совсем недешевый аудиоплееры могу иметь те же 200 мВт на выходе. Другой вопрос, что зачастую они имеют куда больше, но здесь спасают внутриканальные наушники. Ходить по улице в изодинамических полноразмерах могут только совсем уж маргинально настроенные личности, а для большинства меломанов внутриканалки просто прекрасны. И я всецело разделяю это мнение. На них мощности точно хватит и у плееров любого ценового сегмента и у ЦАПов. Так что это такой, довольно спорный момент. Как пример довольно мощного ЦАПа можно привести E1DA 9038D.


8. Качество звучания

Хотя тут появляется новый вопрос: можно ли с мобильного ЦАПа выйти на качество звучания современного аудиоплеера? Мое мнение по этому вопросу таково: и да, и нет. Если сравнивать с бюджетными плеерами (до 200 долларов), то ЦАП за 40 будет звучать на их фоне просто гениально. Особенно, если говорить о бюджетниках прошлых лет. Среднесегментные Hi-Fi плееры (от 200 до 400 долларов) уже вполне могут побороться с мобильными ЦАПами. Но успех будет то на стороне одних, то на стороне других. Противостоять же плеерам дороже 400 долларов мобильные ЦАПы пока еще не в силах. Прогресс до такого не дошел. Отсюда, если ваши средства ограничены, то я рекомендую остановиться на хороших наушниках и приличном мобильном ЦАПе, например iBasso DC03 или даже балансном iBasso DC04. Если же вы располагаете бюджетом на покупку дорогого плеера, то выигрыш в качестве звучания будет бесспорным.


Выводы

Суммарно, по удобству, комфорту использования и чтобы отличный звук всегда был под рукой — Hi-Fi аудиоплеер в большинстве вариантов пасует. Носить в одном кармане смартфон, а в другом плеер мало кто согласится. Только в какие-нибудь разъезды, офис и то носить его придется в рюкзаке или какой-нибудь барсетке.

Что же выбираю я сам и мои близкие друзья меломаны? Дома в связке с компьютером лучше всего себя чувствует полноразмерный стационарный ЦАП, в случае длительных поездок и перелетов- хороший Hi-Fi аудиоплеер вне конкуренции, а в остальных моментах — исключительно мобильный ЦАП.


Полностью расстаться с хорошим аудиоплеером я оказался не в силах, но в рамках ограниченного бюджета и набегу, смысла в нем, реально, немного. Мы действительно, получается, покупаем то же самое, что у нас уже есть в смартфоне. Который, к слову, всегда под рукой и на который, в отличии от плеера, не надо раздавать интернет. В сухом остатке, точного ответа, что же лучше на текущий момент нет. У всего есть свои достоинства и недостатки, из которых нужно вычленить именно то, что подходит непосредственно вам. Прямо сесть и прикинуть: где, как и при каких условиях я буду слушать музыку, насколько высокое качество мне при этом необходимо и, как вишенка на торте, сколько денег я готов потратить. У подавляющего числа меломанов последний вопрос всегда решающий: хочу супер звук за минимальный прайс. Ну в таком случае это точно не про плеер, а значит пора присмотреться к тому самому мобильному сегменту ЦАПов. Поверьте, я прослушал их уже не один десяток и в 99% случаев за свою цену звучат они почти гениально. Подробнее ознакомится и подобрать себе музыкального друга можно из моей актуальной подборки мобильных ЦАПов.

На этом, наверное, и закончим. Выбирайте практично и делайте это не только с умом, но и с оглядкой на перспективу.

За последние 20 лет (не так уж и много в масштабах существования Hi-Fi аудио) отношение меломанов к компьютеру как к источнику качественного звука постоянно менялось. Фактически, это было полное отрицание подобной возможности его использования в конце 90-х, принятие его только как рекордера для CD-Audio дисков в самом начале «нулевых», огромная популярность в качестве именно источника сигнала уже в середине 2000-х - начале 2010-х, и некоторое снижение интереса к ним в последние годы. Причин подобных изменений настроения аудиосообщества достаточно много, и далеко не все они связаны именно с качеством звука. В то же время нужно признать, что многие меломаны начинают свой путь к качественному звуку именно с компьютера, как с наиболее доступного (то есть уже имеющегося в наличии) устройства, служащему одновременно и средством получения, а также хранения музыкального контента. Итак, как же слушать музыку с компьютера правильно?



Фото andrew welch / Unsplash

Встроенные звуковые карты

Любой компьютер оснащен некоторой встроенной звуковой системой и не все они обладают совсем уж отталкивающим звуком. Тем не менее, хорошим способом улучить его качество является установка качественной звуковой карты. Их выбор довольно широк, как и диапазон стоимости. Подыскивая такую карту, вполне можно ограничиться бюджетом три-четыре тысячи рублей и продукцией признанных лидеров данного рынка, таких как Creative или Asus. При этом в карте должен быть установлен ЦАП с параметрами как минимум 24 бит / 192 кГц и использоваться качественные выходные операционные усилители, хотя бы для основных стереоканалов (подавляющее большинство подобных плат многоканальные).

Если вы не планируете использовать ПК для записи звука (в том числе и его оцифровки), то целесообразность приобретения более дорогих звуковых карт для Hi-Fi-задач выглядит сомнительной задачей. А кроме того, работа в условиях сильных электрических помех, как проходящих по цепям питания, так и получаемых от других частей ПК (установку «линейных» блоков питания и другой апгрейд компьютера мы здесь рассматривать не будем), неминуемо снизит соотношение сигнал/шум таких плат, то есть ухудшит их звучание. Экраны, которыми иногда снабжаются подобные звуковые карты, хороши для нанесения красивых картинок, но не действенной защиты от электрических помех.

Современные звуковые карты подключаются к внешнему усилителю через обычный линейный вход. Обычно для этого требуется переходник mini-jack на RCA, и здесь лучше отдавать предпочтение продукции ведущих специализированных компаний, а не ноунейм-продукции из ближайшего супермаркета.



Кабель USB AudioQuest Cinnamon

USB – всему голова

Де-факто стандартом для подключения ПК к аудиосистеме стал разъем (интерфейс) USB, имеющийся в любом компьютере. При таком соединении никакой модернизации самого ПК не требуется. Отметим, что, если компьютер планируется использовать только для транспортировки аудио, его конфигурация может быть довольно простой. Ни мощный процессор, ни большой объем ОЗУ для этого не требуются. Настроить же компьютер необходимо таким образом, чтобы все ненужные для воспроизведения музыки функции ОС были отключены. Впрочем, дополнительная вычислительная мощность все же понадобится тем пользователям, которые захотят осуществлять апсемплинг (повышение его частоты) сигнала перед отправкой на ЦАП.

В качестве операционной системы для подобных «аудио-компьютеров» сегодня все чаще используется Linux со специальной программной оболочной, который может быть запущен на миниатюрном одноплатном ПК. Хотя лидером здесь, безусловно, являются Windows и iOS с соответствующими программными аудиоплеерами.



Стереоусилитель TEAC AI-503

Однако вернемся к USB. Если вы только создаете свою первую аудиосистему, то в ней можно сразу предусмотреть устройство с таким входом. Это может быть интегральный усилитель с USB-входом, например, Rotel A12 или TEAC AI-503, или даже активная акустика – такая, как Klipsch The Sixes. Если же у вас уже есть стереосистема, к которой необходимо подключить ПК по USB, потребуется соответствующий внешний цифро-аналоговый преобразователь.



Активная полочная акустика Klipsch The Sixes

USB-ЦАП – какой выбрать?

Современные ЦАП-ы как правило оснащаются входными USB-интерфейсами на базе технологии XMOS или реже Amanero. Они работают в асинхронном режиме, что позволяет практически полностью устранить возможный джиттер, имеющийся во входном сигнале. Кроме того, многие USB-ЦАП оснащены и входными фильтрами, эффективно противостоящими помехам. Небольшим минусом XMOS и Amanero является то, что для полноценной работы многих ЦАП-ов на ее основе требуется использование специальных драйверов, которые необходимо установить на ПК. Впрочем, все компании-изготовители позволяют бесплатно скачать их на своих сайтах.



Внешний ЦАП M-Audio Micro DAC 24/192

Определяясь с выбором конкретной модели, в первую очередь необходимо определиться с тем, какие функции ЦАП вам нужны. Если требуется только прослушивание музыки с компьютера, то можно выбрать простую модель, например, M-Audio DAC 24 / 192. Этот ЦАП устанавливается непосредственно в свободный USB-порт компьютера. А, например, более крупный ЦАП Cambridge Audio DacMAgic 100, кроме USB, имеет еще и два коаксиальных, а также оптический входы, которые можно использовать для подключения других цифровых источников. ЦАП топового класса T+A DAC 8 DSD, помимо широкого набора входов, имеет поддержку аудио высокого разрешения (PCM 24 бит / 192 кГц и DSD 2,8/5,6 МГц), а также может работать в качестве предусилителя. Последнее означает, что его можно непосредственно подключать ко входам усилителей мощности или активных колонок, не имеющих собственных регуляторов громкости.



Внешний ЦАП T+A DAC 8 DSD

В целом, при выборе USB-ЦАП, стоит отдавать предпочтение моделям с как можно более широкой поддержкой входных цифровых потоков (обязательным на сегодня является возможность воспроизведения PCM 24/192 и DSD256), а также выполненных на новых микросхемах от компаний AKM или Sabre.

Читайте также: