Можно ли перевозить ноутбук в яндекс доставке

Обновлено: 01.07.2024

Оформить «Доставку» так же легко, как и заказать обычное такси. Отличие только в одном: нужно указать номер телефона получателя. Мы отправим ему смс со ссылкой на сайт, где за движением автомобиля по маршруту можно будет следить. Ссылка работает, даже если у получателя еще не установлено приложение Яндекс.Такси.

Оформить «Доставку» так же легко, как и заказать обычное такси

Для отправки посылки ее нужно будет отнести к машине и передать водителю, а получателю — выйти за ней и забрать, когда машина подъедет. В минимальную стоимость заказа — 249 рублей — входят первые 6 минут и 2 километра поездки.

Что можно и нельзя отправлять

Перед отправкой не забудьте упаковать отправление — в конверт, коробку или пакет. Важно, чтобы посылка помещалась в машину и была не тяжелее 20 килограмм. Например, с водителем можно передать чемодан, цветы, документы, пакет с вещами. А велосипед, стиральную машинку, торшер — уже нельзя. Для перевозки крупных или тяжелых вещей мы рекомендуем использовать тариф «Грузовой».

Некоторые вещи нельзя передать с помощью «Доставки», даже если они небольшие и не слишком тяжелые. Например, те, которые могут испортить салон машины: растения в горшках или жидкости в открытой таре.

Услуга «Доставка» также не рассчитана на перевозку животных без сопровождения. Для путешествий с домашними питомцами у нас есть отдельная опция, которую можно выбрать при заказе поездки.

Кто повезёт ваши вещи

Услугу доставки оказывают только проверенные водители, которые не первый день работают с партнёрами Яндекс.Такси, выполняют много заказов, а их рейтинг не ниже 4,8 баллов из 5. Помимо этого, они проходят специальный курс, где рассказывают о том, как работает услуга и что делать в сложных ситуациях. Например, если адресат не может получить посылку или не вышел забрать ее к машине.

Где доступна «Доставка»

В течение нескольких дней новая услуга станет доступной всем пользователям Яндекс.Такси в Москве. А позже появится и в других городах.

Наркотические, психотропные, сильнодействующие, токсичные, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества, в том числе находящиеся под давлением.

Огнестрельное, пневматическое, газовое или холодное оружие, его составные части, боеприпасы, фейерверки, сигнальные ракеты и патроны.

Медицинские препараты, отпускаемые по рецепту.

Российские рубли или иностранную валюту.

Драгоценные металлы, камни и изделия, их содержащие.

Предметы и вещества, представляющие опасность для людей, которые могут загрязнять или повреждать другие грузы, предметы и окружающих.

Животных, растения и биологические материалы.

Предметы, требующие для перевозки специальное оборудование. Например, пищевые продукты.

Жидкости в открытой таре.

Хрупкие предметы без специальной упаковки.

Любые иные предметы, оборот которых запрещен или ограничен на территории Российской Федерации.

Какие требования к упаковке? Что делать, если они не соблюдены отправителем

Ценная посылка должна быть упакована отправителем. Когда посылка упакована, её нельзя вскрывать.

Если упаковка отсутствует, на случай возможных претензий сфотографируйте посылку вместе с клиентом. Если упаковки нет или вы заметили следы повреждений, вы можете отказаться от заказа.

Если посылка не подходит по требованиям, отмените заказ и напишите в поддержку. Расскажите, в чём была проблема, и мы вернём вам баллы Активности за заказ.

Как быть с парковкой автомобиля, если нет свободных мест?

Вы можете поискать другое место для парковки чуть дальше.

Если припарковаться не удаётся, сообщите об этом отправителю и договоритесь об удобном месте встречи.

Если отправитель вышел к вам сам, посоветуйте ему обратиться в Поддержку, чтобы он мог вернуть деньги за услугу «От двери до двери».

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Посылка должна помещаться в багажник и быть не больше чемодана (примерно 158 см в сумме трёх измерений — высоты, ширины и глубины).

Максимальный вес — 20 кг

Что нельзя перевозить?

– Наркотики, психотропные, сильнодействующие, токсичные, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества, в том числе находящиеся под давлением.
– Огнестрельное, пневматическое, газовое или холодное оружие, его составные части, боеприпасы, фейерверки, сигнальные ракеты и патроны.
– Медицинские лекарства и средства, которые выдаются по рецепту.
– Российские рубли, валюту других государств.
– Драгоценные металлы, камни и изделия, их содержащие.
– Предметы и вещества, опасные для людей, способные причинить вред другим грузам, предметам, окружающим лицам, сделать их грязными.
– Животных, растения и биологические материалы.
– Предметы, которые нужно перевозить при помощи специального оборудования.
– Жидкости в открытой таре.
– Хрупкие предметы без специальной упаковки.
– Различные предметы, которые запрещены для использования в России.

Требования к упаковке

Какие есть требования к упаковке посылок Яндекс.Доставка?

Существуют определенные требования к упаковке. Если посылка ценная, ее упаковкой должен заниматься отправитель. После упаковки ее нельзя открывать.

При отсутствии упаковки лучше сделать фотографию посылки, которая поможет потом урегулировать претензии клиента. Если упаковка отсутствует, есть следы ее повреждений, можно сделать отмену заказа.
Если посылка не соответствует требованиям нужно сделать отмену заказа, обратиться в службу поддержки с описанием проблемы. Баллы Активности за заказ будут восстановлены.

Если на парковке не оказалось свободных мест, можно поставить машину в другом месте. При отсутствии возможности припарковаться, нужно связаться с отправителем, договориться о нем о месте будущей встречи.

В ситуации, когда отправитель сам подошел к вам, нужно порекомендовать ему связаться со службой поддержки. В этом случае он может рассчитывать на возврат денег за оплаченную услугу «От двери до двери».

Доставка в Яндекс Такси – тариф для физических лиц и бизнеса, если нужно срочно доставить небольшую посылку. Сохранность груза гарантирована партнерами Яндекс Такси, а доставка проходит без пассажира, то есть водитель доставит только ваши вещи.

Тариф подходит тем, чьи посылки не превышают 20 кг, то есть нет смысла вызывать «Грузовой» автомобиль:

  • вес посылки не должен превышать 20 кг;
  • габариты посылки предпочтительны не более чемодана, то есть ваш груз должен помещаться в багажное отделение легкового автомобиля.

Доставка Яндекс Такси

Если ваш груз имеет крупные габариты или превышает допустимый для тарифа «Доставка» вес, вызывайте машину по тарифу «Грузовой».

Как заказать доставку в Яндекс Такси?

Для этого есть официальное мобильное приложение Яндекс Такси.

  1. Вбиваете адрес доставки, указав начальный и конечный путь.
  2. Выбираете тариф «Доставка», вам сразу будет указана стоимость доставки.
  3. Выбираете способ оплаты.
  4. В качестве дополнения можете установить флажок на дополнительную услугу – Доставка от двери к двери. В таком случае, водитель связывается с получателем и подносит посылку, куда тот попросит.

Стоимость тарифа «Доставка» в Яндекс Такси

Каждый город имеет свои тарифы перевозки, поэтому, чтобы узнать стоимость доставки в вашем городе, зайдите в приложение, выберите точку А и Б, вам станет доступна предварительная сумма за доставку.

Следует понимать, что тариф «Доставка» действует не во всех городах, поэтому его может не оказаться у вас в приложении.

Запрещенные к перевозке предметы

В тарифе существует ряд запретов на перевозку, которые лучше тщательно соблюдать:

  • наркотические, токсичные, взрывоопасные предметы;
  • оружие;
  • медицинские препараты рецептурного назначения;
  • деньги и драгоценности;
  • живых существ – собак, кошек, других домашних животных и не только;
  • еду, т.к. она требует специализированных условий перевозки;
  • хрупкие предметы;
  • все, что запрещено законом РФ.

Кто отвечает за доставку, есть ли страховка?

Максимальная сумма компенсации – 500 000 рублей. Страховка действует от самого начала и до конца доставки.

Какая курьерская служба доставит посылку?

У нас нет курьерской службы, ваша посылка будет доставлена водителем Яндекс Go.

Как подключить тариф «Доставка» водителю?

У водителя не получится приступить к работе без прохождения обучения и тестирования. Для этого, в приложении Яндекс Go перейдите в тарифы и активируйте тариф «Доставка», инструктаж запустится автоматически.

Процесс выполнения заказов

  1. Принимаете заказ и отправляетесь в точку А, по прибытию жмете «На месте».
  2. Дожидаетесь отправителя, убедитесь, что посылка в целостности, грузите ее и жмете «Поехали».
  3. Звоните получателю, нужно обязательно предупредить, что вы выехали, чтобы это не было сюрпризом и не пришлось ждать.
  4. В точке Б жмете «Ждать».
  5. После того, как отдали посылку, нажимаете «Завершить поездку»

Чем «Доставка» отличается от «Курьера» в Яндекс Такси?

В Доставке присутствует гарантированный доход. В нем услуга будет оказана быстрей, чем через Курьера. Правда не очень понятно, кто от этого выигрывает, клиент или водитель.

Тариф «Доставка» Как работает и на что нужно обратить внимание

Водители Яндекс.Такси могут не только перевозить клиентов, но и иногда доставлять какое-либо мелкие вещи, посылки и т.д, это и есть тариф «Доставка» . Таким образом перевозка осуществляется без пассажира, вы лишь увозите какую-то мелкую посылу из точки А в точку Б, за хорошую плату. Это один из высокооплачиваемых тарифов Яндекс такси, который поможет вам увеличить свой доход.

Работать с этим тарифом смогут не все, а только работники таких тарифов как: Эконом, Комфорт и Комфорт+ с уровнем платина или золото. Для работы с доставкой необходимо обратиться в свой таксопарк и пройти инструктаж и тестирование в Таксометре.

Тариф (на примере Москвы)

Водитель получает посылку, не выходя из машины и на том месте куда был вызван автомобиль, это правила тарифа. Оплата всегда производится только по карте.

  • минимальная стоимость поездки – 249 рублей (включая комиссию);
  • в стоимость посадки входят 2 км и 6 минут пути, а также 5 минут ожидания;
  • по городу – 12 руб/км и 11 руб/мин;
  • за городом – 30 руб/км и 11 руб/мин;
  • ожидание в точке (сверх тарифа) – 13 руб/мин
  • ожидание в пути – 13 руб/мин.

Дополнительные опции

Добавляет к стоимости поездки 90 рублей. По приезде водитель паркует автомобиль, добирается до отправителя и забирает у него посылку.

Добавляет к стоимости поездки 90 рублей. По приезде водитель паркует автомобиль, добирается до получателя и передаёт посылку из рук в руки.

Плюсы тарифа

Клиенты заказывают доставку в уже знакомом им приложении, где видят автомобиль в течении всей поездки и могут поделится картой с получателем. О водителях тоже позаботились, клиент вводит не только свой номер телефона, но и номер получателя, что поможет водителю по приезде найти получателя быстрее.

Ограничения для посылок

Перевозить можно любой мелкий груз не более 20 килограмм, длина ширина и высота которого не превышает 150 сантиметров. То есть любая посылка, которую можно поместить в багажник легкового авто.

Запрещено пользоваться тарифом «Доставка» для отправки легковоспламеняющихся и опасных веществ, фейерверков и пиротехники, денег, хрупких предметов без специальной упаковки и т.д. Подробнее можно ознакомится на официальном сайте Яндекс такси.

Ответственность за посылку

За посылку во время перевозки отвечает водитель, который её везет. Поэтому лучше всего сфотографировать посылку при получении и обговорить с клиентом все мелочи, во избежание претензий.

Читайте также: