Можно ли подключить дисковод к xbox series s

Обновлено: 03.07.2024

Задумался над приобретением Xbox Series S. Сначала решил ознакомиться с возможностями модели и только потом сделал выводы. Показываю и рассказываю. Располагаю PlayStation 4 Pro. Есть с чем сравнивать, что и делаю по ходу повествования.

Консоль компактна. В этом ее главное преимущество. Разрешение 4K в играх не поддерживается. Но игры, предназначенные для Series X пойдут. Обратная совместимость предусмотрена.

Габариты, распаковка и первые впечатления

Моя модель высотой 220 миллиметров ниже Series S, высота которой — 275 миллиметров.

По другим размерным характеристикам Series S заметно компактнее. Привожу значения в миллиметрах, в скобках — соответствующие параметры моей консоли для сравнения:

Хорошо характеризует занимаемое устройством пространство его объем. Измеряется в кубических сантиметрах:

  • Series S — 2 636,84;
  • PlayStation 4 Pro — 5 305,57.

Размер коробки с устройством не больше, чем коробки с обувью.

Черный круг в центре — не динамик, хотя и похож. Это вентиляционное отверстие для охлаждения устройства. Воздух, выходящий оттуда, ощутимо теплый. Не горячий, но прятать в углубления и ящики не рекомендую. Хорошая циркуляция воздуха устройству необходима. Причина выбора цвета вентиляционной решетки непонятна. Считать удачным дизайнерским решением или черным пятном на белом фоне — дело вкуса.

Сразу же понравилась возможность расположить консоль и в вертикальном и в горизонтальном положении. Идеально поместится даже на маленьком столике для ТВ.


Когда меня спрашивают: «Подскажи, с чего начать осмотр любого устройства?», мой ответ становится для многих неожиданностью: с ознакомления с набором разъемов. Если нужного не будет, никакие характеристики девайса не порадуют. Повернул обратной стороной и увидел:

  • один Ethernet;
  • два USB-A;
  • выход HDMI 2.1;
  • слот для карты памяти.

Один порт USB-A есть и спереди.


Привод отсутствует, поэтому игры — из магазина Microsoft. Нет и 3,5-миллиметрового аудиоджека для подключения стандартных наушников. В моей консоли есть и дисковод оптических дисков и разъем для наушников. Означает, что если у пользователя есть игры для Xbox на дисках, запустить их не получится.

Общее число USB-разъемов — 3, у PS4Pro два на лицевой стороне. Одинаково для обеих моделей.

Wi-Fi 6 не поддерживается. USB-C — отсутствует. Не считаю, что критично для игровой приставки, но, поскольку речь о новинке, отмечаю этот момент.

Разъем для кабеля питания в форме восьмерки.

Контроллер — классический или старомодный, зависит от точки зрения

Беспроводной, предусмотрена новая кнопка для обмена снимками экрана и клипами, как в PS4.

Легко удерживать руками благодаря матовому покрытию. Питание — от батареек AA, которые часто называют «пальчиковыми» без добавления приставки «мини». Подход, с одной стороны, старомодный. С другой — универсальный. Привык к тому, что гаджеты нуждаются в зарядке, но понимаю тех пользователей, которые предпочитают просто поменять батарейки и пользоваться дальше. Поэтому не назову ни достоинством, ни недостатком, а особенностью модели. Влияние на потребительские качества — минимальное.

D-Pad стал круглым. Задняя часть контроллера, как и триггеры, покрыта «ямками» для лучшего захвата. Обратно совместим с Xbox One. Прямая совместимость также предусмотрена. Поэтому обладатели старого и нового смогут применять их для игры вдвоем.

Поддерживает Bluetooth со сниженным энергопотреблением (BTLE). Поддерживает до восьми контроллеров. Означает, что играть одновременно смогут до 8 пользователей. Обе консоли поддерживают 2 аналоговых джойстика.

Первоначальная настройка

  • Откройте мобильное приложение.
  • Войдите в свою учетную запись Microsoft.
  • Определите необходимые параметры.
  • Пользователям Xbox One доступен перенос ранее сделанных настроек.

Если есть игры для Xbox One на внешнем USB-накопителе, подключите к разъему консоли. Накопитель будет распознан почти мгновенно, а все игры на нем доступны для запуска. Могут потребоваться обновления, но повторная загрузка не понадобится.

Настоил Xbox Series S, изучил интерфейс

Настроил в приложении Xbox на своем iPhone. От подключения консоли к ТВ через HDMI до привязки Series S к моей учетной записи Xbox прошло минут 10—15. Точнее не скажу, время не засекал.

Пользователи Series X и модели предыдущего поколения заметных отличий в интерфейсе не увидят. Плитки с играми и приложениями. Прокрутил по вертикали для получения доступа к различным вкладкам.

В их числе скачанные игры. Одно изменение в интерфейсе все же есть. И оно порадовало. Речь о функции «быстрого возобновления» — Quick Resume. Дает возможность одновременного запуска нескольких игр и перехода из одной в другую. Поддерживается лишь некоторыми играми.

Производительность примерно как у моей консоли.

Относится к тому же поколению, что и Series X. Поддерживаются игры нового поколения, старые для Xbox тоже идут. Обе поддерживают шэйдинг с переменной скоростью и трассировку лучей. Процессор — Zen 2. Здесь сходство завершаются и начинаются различия.

Рассматриваемая модель обеспечивает разрешение визуальных эффектов 1080p. В отдельных случаях 1440p и это максимум. 10 гигабайт оперативной памяти, у старшей модели линейки нового поколения — 16.

В сравнении с моей консолью Sony PS 4 Pro существенного прироста производительности субъективно не ощутил. Объективно — моя устаревшая модель на 4,14 терафлопс превосходит рассматриваемую, у которой всего 4 терафлопс. Лишь один из показателей, хотя и значимый. Безусловно, по цифрам превосходство во многом за новинкой.

ЦП обеих моделей восьмиядерные. В моей ядра 2,3-гигагерцевые. В рассматриваемой — 3,6-гигагерцевые.

Накопитель быстр, но мал

Огромный плюс — он твердотельный (SSD). Переход с HDD — не просто шаг вперед, а скачок, сопоставимый со сменой поколений. На этом преимущества завершаются. Из 512 гигабайт пользователю доступно лишь 364.

В Series S замена накопителя не предусмотрена. Единственный элегантный технический выход — карта расширения. При желании и необходимости приобретается дополнительно. Расходы на нее приближаются к цене самой консоли. В среднем игра занимает 50 гигабайт, часто больше.

Оптимальное решение состоит в приобретении внешнего диска объемом в 1 терабайт. Подключается к порту USB. Используется для хранения обратно совместимых игр для Xbox One. Позволит сэкономить пространство встроенного накопителя для современных игр, созданных для Xbox Series S и X.

Предусмотрена возможность видеть, какие игры оптимизированы для новой консоли, а какие нет. Первые — во встроенную память, вторые — на внешний диск.

Игровые возможности

Игры нового поколения идут замечательно. Если частота обновления телевизора 120 герц, ощутите качественно новый уровень. Возможно в будущем сделаю обзор на свой ТВ, который поддерживает 120 Гц. Старые игры также выглядят лучше. Звучит привлекательно, но мне все это уже доступно с PS 4 Pro.

Xbox Game Pass — сервис подписки в стиле Netflix. Доступ к сотням игр за ежемесячную абонплату. Возможности зависят от тарифного плана.

Поддерживает 3D-звук, PS 4 Pro – нет. Не поддерживает 3D-просмотр, который доступен пользователям PS 4 Pro при наличии 3D-экрана или очков.

Главные характеристики, особенности и параметры

Центральный процессор:

  • число ядер – 8;
  • тактовая частота (в гигагерцах) – 3,6 (3,4 с SMT);
  • модель – AMD Ryzen Zen 2.

Графический процессор:

  • число CU – 20;
  • тактовая частота (в гигагерцах) – 1,565;
  • модель семейства AMD Navi/RDNA 2.

Оперативная память:

  • тип – GDDR6;
  • объем (в гигабайтах) – 10;
  • выделено графическому процессору (гигабайт) – 8;
  • выделено остальной системе – 2.

Интегрированный накопитель:

  • емкость (в гигабайтах) – 512;
  • характеристики – NVMe SSD PCIe 4.0.

Максимально поддерживаемые параметры выходного видео:

  • разрешение – 1440p;
  • скорость (кадров в секунду) – 120.

Поддерживаются игры для консолей:

Размеры (в сантиметрах):

  • высота – 27,5;
  • ширина – 15,1;
  • толщина – 6,35.

Весит 1,97 килограмма.

Доступ к сети:

  • кабельный — Ethernet;
  • беспроводной — двухдиапазонный Wi-Fi 802.11ac.

Настройка через мобильное приложение для ОС:

Dolby Vision и Dolby Atmos поддерживается в контенте:

Не станут работать, если ТВ не поддерживает.

Пользователям Xbox One

Визуальная производительность многих, хотя и не всех игр для Xbox One на Series S возрастет. Поможет технология реконструкции HDR. Ранее выпущенные игры, которыми не поддерживается HDR, будут в некотором роде «масштабированы». Подход способствует повышению контраста и отображению более широкой цветовой гаммы. Не столь хорошо, как в случаях, когда игра исходно поддерживает HDR, но лучше, чем в изначальном варианте.

Менять консоль не стал, поскольку не увидел ни существенного прироста производительности, ни других преимуществ. Возможностей PS 4 Pro мне хватает. К тому же — для нее есть два геймпада и большая коллекция игр в цифре. Была бы необходима модель поколения 2020 — предпочел бы старшую Series X. Сильно дороже, но функционал и производительность полные, а не урезанные.

Что для вас самое главное в игровой консоли? Поделитесь в комментариях своим мнением.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Всем привет. 10 ноября прошлого года в продажу поступили консоли нового поколения от Miscrosoft: Xbox Series X/S. Последнюю я приобрел себе спустя несколько дней. И вот уже прошло полгода с релиза консолей. Давайте попробуем разобраться, удалось ли Miscrosoft выпустить достойную бюджетную версию старшей модели. Каково её позиционирование, и как оно сказывается на "потенциале консоли"?


Дизайн и габариты

Первое впечатление после распаковки консоли: какая же она МАЛЕНЬКАЯ. И действительно, официальные размеры все лишь составляют 6,5 x 15, x 27,5 см. По сравнению с тем, что выкатили Microsoft в начале прошлого поколения - это колоссальный успех. Тактильно всё ощущается приятно (корпус сделан из soft touch пластика). Консоль при этом кажется цельной. Никаких люфтов и скрипов не наблюдал. Для своего размера достаточно увесиста (2.1 килограмма). Спереди расположилась кнопка включения, при нажатии на которую возникает приятный звук.


Сбоку расположились отверстия для забора воздуха. Последний, в свою очередь, выходит через верхнюю часть консоли. Работает Series S довольно тихо. Возможно, не в такой степени, как XSX, но по сравнению с PS 4 (с которой я и перешел и Xbox) младшая консоль не доставляет дискомфорта. А вот с нагревом все достаточно очевидно. Series S является самой горячей консолью нового поколения.

С точки зрения разъёмов всё стандартно. Имеется три USB 3.1, один разъём HDMI 2.1, Ethernet. Консоль поддерживает Wi-Fi 5-ого поколения. Выделяется из всего этого привычного набора Storage Expansion. Он позволяет расширить внутреннее хранилище консоли. Весь нюанс заключается в цене данного накопителя (20000 рублей).


В целом, от дизайна Series S остаются приятные впечатления. Консоль вписывается практически в любой интерьер. Дизайнеры из Microsoft решили не усложнять дизайн, но при этом сделали его действительно достойным. Такой броскости, как у PS 5 здесь, понятное дело, нет. Возможно, это даже и к лучшему. Кстати, если кого-то не устраивает горизонтальное расположение консоли, то присутствует возможность поставить Series S вертикально. Осуществляется это благодаря маленьким прорезиненным ножкам на боковой части консоли.

Производительность

Предлагаю перейти к самому интересному. На бумаге Series s в 3 раза слабее старшего брата с точки зрения GPU (4 терафлопса против 12). Уменьшен объем оперативной памяти до 10 Gb и т.д. Ниже вы можете оценить все различия в характеристиках.


Многие могли бы сказать, что это довольно скромные характеристики для next gen консоли. Но у Series S, вроде как, есть чем ответить:

1. Позиционирование консоли.

Тут все достаточно ясно. Miscrosoft продвигает Series S как консоль для 1440p или 1080p гейминга. Следовательно, требования к железу значительно ниже. Однако уже сейчас некоторые игры идут в более низком разрешении. Например, тот же WD Legion (справедливости ради - в данной игре присутствует трассировка лучей) или Yakuza Like a Dragon. Понятное дело, что скорее всего дело в криворукости разработчиков. То же переиздание Metro работает на младшей консоли в 1080p с полноценным Ray Tracing. А недавно вышедший RE Village способна работать в 1440p и 30+ fps с включенной трассировкой лучей или без неё, но при 60 кадрах в секунду. Microsoft также рассказывала о наличии 120 fps в некоторых играх у Series S. Действительно, они не соврали. Даже такие крупные игры, как R6 Siege, Call Of Duty: Cold War и Gears 5 поддерживают повышенный fps. Однако, включив данную опцию, детализация во многих проектах падает до неприличного уровня. Лично я не её не тестировал из-за отсутствия 120 Гц монитора или телевизора.

Несмотря на кажущуюся слабость "на бумаге", с младшей моделью всё не так просто. В неё установлен современный RDNA 2 чип и процессор на базе Zen 2, а также довольно быстрый SSD. В основе консоли лежат довольно современные с технологической точки зрения комплектующие. Как уже отмечалось выше, присутствует поддержка трассировки лучей. Но с ней тоже всё не так однозначно. Во многих играх её удалось неплохо реализовать (Watch Dogs Legion, Gears 5), в то время как разработчики Devil My Cry или Control отказались от этой функции на SS. Технологичность SS во многом может спасти консоль в долгосрочной перспективе. А если Microsoft добавят в свои новые консоли аналог DLSS, то это может стать настоящим "спасательным кругом" для младшей модели.

Подытожив, можно сказать, что производительность у Series S достаточная для комфортного гейминга в 1080 или 1440p + 60 fps. Но ведь это только начало поколения.

До покупки Xbox я пользовался PlayStation 4. И контраст в плане загрузок и работы интерфейса очень сильно ощутим. Игры запускаются буквально за считанные секунды. Чего только стоит молниеносное включение и выход из спящего режима. Не может не радовать функция Quick Resume, которой лично я постоянно пользуюсь. Работает она благодаря технологии Xbox Velocity. Данная функция позволяет запускать несколько игр и быстро переключаться между ними. Очень удобно! Не нужно ждать, пока игра полностью запуститься. Однако некоторые из проектов не поддерживают данную функцию (в основном сетевые). Тем не менее, Micrsoft продолжают развивать данную технологию. В майском обновлении они значительно прокачали QR.


Одним из минусов встроенного накопителя является его объём. 512 гигабайт в 2021 могут показаться очень маленьким количеством. Особенно если учесть, что по факту под игры остается 364 Гб. И это отчасти правда, несмотря на применяемые по отношению к некоторым играм технологии сжатия. Но если делать по принципу "прошел - удалил", то вполне хватает. Лично я на Series S прохожу только одиночные игры, поэтому с этой проблемой я и не сталкиваюсь. Расширить память, как уже писалось выше, можно при помощи карты расширения памяти Seagate.


Интерфейс

Для меня это очень неоднозначная вещь в консолях Xbox. С одной стороны, нет никаких претензий к скорости работы, дизайну и отзывчивости. С другой, меня отталкивает сама логика и построение меню. К нему, конечно же, постепенно привыкаешь, но от количества ненужной информации на экране иногда удивляешься. Или, например, расположение некоторых функций довольно не очевидно. Я немалое количество времени пытался найти раздел, где сохраняются клипы. Запись, кстати, тоже довольно ограниченная. У PS 5 функционал в этом плане получше будет.

Но при этом всем нельзя назвать меню Xbox плохим. Просто после PS4 я так и не смог его до конца принять. Возможно, все это дело привычки. Ждем глобальное изменение интерфейса через пару лет. Ведь он не эксклюзивен для нового поколения консолей. На XONE S/X интерфейс аналогичен. В этом плане мне больше нравиться подход Sony.



Обратная совместимость

Здесь все не так просто. С одной стороны, доступны игры с первого Xbox, Xbox 360, One. И вот конкретно к последнему у меня некоторые претензии. Как известно, по обратной совместимости на SS запускаются версии с One S, а не X. Мне этот момент не понятен. Кто-то возможно скажет: "SS не поддерживает 4К разрешение, и поэтому не может воспроизводить версию с One X". Отчасти я согласен. Но всё дело в том, что разница между One S и X не только в разрешении, но и в текстурах, тенях, сглаживании и т.д. SS вполне мог бы потянуть версию для One X, но с меньшим разрешением (1440p или 1080p), оставив текстуры, тени, сглаживание такими же. Ведь если Series X в играх по обратной совместимости способен увеличивать разрешение, то почему SS не может понизить его, оставив настройки графики как на One X. Для меня этот момент не понятен. Если кто-то разбирается, поясните в комментариях.


Однако стоит в этом плане отдать должное команде Xbox. Их обратная совместимость намного более продвинутая, чем у конкурента в лице PS 5. Загрузки происходят значительно быстрее. Есть совместимость с более старыми поколениями. Также присутствует такая функция, как FPS Boost. В старых играх она повышает fps с 30 до 60, например. Из-за этого, к сожалению, в большинстве случаев приходиться жертвовать разрешением. Недавно ко всему этому также подключились также проекты от EA.

Что касается непосредственно работы обратной совместимости, то все идет гладко, плавно. За более чем полгода было всего пару вылетов. Также периферия с прошлого поколения поддерживается на новых консолях. Это не может не радовать.

Xbox GamePass

Это то, ради чего отчасти я и купил именно Xbox. Более сотни игр за относительно адекватную цену. Например, в Mvideo Ultimate на месяц стоит 898 рублей. Конечно, с покупкой этой подписки в России могут возникнуть некоторые затруднения. Благо в интернете полно советов и гайдов по данной тематике. Рекомендую брать сразу расширенную версию, чтобы не заморачиваться.


Игр много. По началу даже глаза разбегаются. Меня заинтересовало порядка 15-20 одиночных проектов, которые я по тем или иным причинам пропустил на PS4. GamePass - это действительно крутая вещь. С точки зрения развития подписочных сервисов Microsoft проделала отличную работу. Очень радует, что Microsoft обновляет библиотеку GamePass, а эксклюзивы компании появляются там вообще с первого дня продаж. В плане количества потребляемого контента Xbox на голову выше PlayStation. Присутствует возможность дешевой покупки игр через Аргентину, но это уже совсем другая история. В общем, экономишь на многом. И это действительно привлекает множество потенциальных покупателей. К примеру, в Индии Series S - самая продаваемая консоль. Вот цитата одного из менеджеров: «Большинство покупателей пришли за PS4. Когда мы сказали, что устройства нет в наличии, и объяснили, что такое Game Pass и к скольким играм они получат доступ, они выбрали Xbox Series S».

Геймпад

Много писать здесь не буду. Геймпад почти никак не изменился относительно прошлого поколения. Добавили кнопку Share, немного изменили ход курков. Для меня геймпад такой же удобный, как и DS 4, но по материалам ощутимо более качественный. В руках лежит хорошо и текстура у контроллера приятная. При этом здесь нет "революционных" фич Dualsense. Зато мне понравилась вибрация триггеров. На PS 4 такого не было. Геймпад работает на батарейках. Однако ничего не мешает использовать аккумуляторы. Я, лично, предпочитаю второй вариант.

В комплекте с Series S кладут белую версию

В комплекте с Series S кладут белую версию

Пожалуй перескажу один комментарий из интернета: "Xbox SS - это лучшая машина для GamePass по соотношению цена/качество". Мне трудно с этим не согласиться. Если вы особо не требовательны к графике, не планируете обновлять свой телевизор до 4К, хотите получить самый дешевый билет в мир Next Gen, то вам по адресу. Купив эту консоль за 27 тысяч рублей, я нисколько не пожалел. Своих денег она стоит, несмотря на некоторые шероховатости. Другой вопрос - что будет с Series S в долгосрочной перспективе? Лично мне пока трудно ответить на этот вопрос. Поэтому предлагаю обсудить эту тему в комментариях. Большое спасибо за прочтение данной статьи!

Microsoft, вероятно, готовит дисковую версию Xbox Series S. К такому выводу пришли журналисты нидерландского портала Xbox One Gaming после изучения обложки физического издания перезапуска Saints Row.

Дело в том, что на бокс-арте дисковой версии указана не только Xbox Series X и Xbox One, но и Xbox Series S. Раньше Series S на обложках не упоминалась.


Возможно, это просто ошибка, так что пока не делаем далеко идущих выводов.

Ремейк Saints Row анонсировали на прошлой неделе на gamescom 2021. Релиз игры запланирован на 25 на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC.

Activision рекомендует жертвам насилия «более позитивный» настрой

7 причин для геймера запустить свой сайт в 2021 году

Activision рекомендует жертвам насилия «более позитивный» настрой

7 причин для геймера запустить свой сайт в 2021 году

Симулятор работы в невесомости Heavenly Bodies выходит 7 декабря

Обзор LG 50NANO86 — Что умеет игровой телевизор с частотой 120 Гц и поддержкой VRR

18 лет спустя — Сравниваем графику Call of Duty: Vanguard с оригиналом 2003 года

Lineage 2M выходит на русском: миссия — захватить мир

Приключенческий рогалик Gunfire Reborn покинул ранний доступ

Вышел тизер Final Fantasy IX: Memoria Project, в которую нельзя будет поиграть

Косплей недели: Death Stranding, Resident Evil Village, Devil May Cry, Genshin Impact, «Отряд самоубийц»

Готическое приключение Wytchwood выходит 9 декабря

Авеллон сочинил для Dying Light 2 более сотни квестов

Games Workshop сражается против «символов ненависти» в сообществе

Инсайдер утверждает, что Star Wars Battlefront 3 мы не увидим

В Grand Theft Auto: The Trilogy залатали дыры и починили миссии

На Netflix вышли финальные эпизоды «Аркейн» по League of Legends

«Катастрофа космических масштабов»: вышли рецензии на «Ковбоя Бибопа» Netflix

18 ноября состоится кроссовер между Don't Starve Together и Terraria

Для Terraria и Don't Starve Together вышло обновление-кроссовер An Eye for an Eye

В PlayStation Store началась «Чёрная пятница» — собрали интересные предложения

Том Холланд признался, что работа над Uncharted его доконала

«Катастрофа космических масштабов»: вышли рецензии на «Ковбоя Бибопа» Netflix

18 ноября состоится кроссовер между Don't Starve Together и Terraria

Для Terraria и Don't Starve Together вышло обновление-кроссовер An Eye for an Eye

В PlayStation Store началась «Чёрная пятница» — собрали интересные предложения

Том Холланд признался, что работа над Uncharted его доконала

«Провал года»: игроки обрушили рейтинг GTA: The Trilogy – The Definitive Edition

Поиграли в Dying Light 2 Stay Human — Авеллоном и не пахнет

Режиссёром пятой части «Смертельного оружия» стал Мэл Гибсон

Неугодные актёры и запреты — что на самом деле творится в российской киноиндустрии

Доктор Осьминог, Гоблин и другие враги Паучка в новом трейлере «Нет пути домой»

«Кофейное проклятие»: в трилогию Grand Theft Auto: The Trilogy попали файлы Hot Coffee

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Компания Microsoft предлагает два варианта расширения внутреннего хранилища для своих игровых приставок нового поколения Xbox Series X и Series S. В первом случае предлагается приобрести специальный внешний накопитель компании Seagate объёмом 1 Тбайт за $220, во втором — использовать внешние USB-накопители. Стало известно, какие требования компания выдвигает относительно последнего решения.

Источник изображения: Microsoft

Источник изображения: Microsoft

Благодаря одному из техноблогеров, который получил возможность обозреть новую консоль, стало известно, что система требует накопитель минимум с интерфейсом USB 3.0 и объёмом не менее 128 Гбайт.

Источник изображения: Microsoft

Источник изображения: Microsoft

Как указывает ресурс Tom’s Hardware, старые игровые тайтлы с Xbox One, специально оптимизированные для работы на приставках Xbox Series X и Series S с использованием преимуществ технологии Xbox Velocity Architecture, могут быть запущены только с внутреннего NVMe-накопителя стандарта PCIe 4.0 или внешнего SSD от компании Seagate. Неоптимизированные, но имеющие обратную совместимость старые игры с приставок Xbox One, Xbox 360 и оригинальной Xbox могут быть установлены и запущены на новых приставках с внешнего носителя с USB 3.0 объёмом от 128 Гбайт.

Подобные требования к объёму внешнего накопителя не новы для консолей Xbox. Как указывает источник, для Xbox One и Xbox One X требованием было использование USB-накопителей объёмом минимум 256 Гбайт. Для новых приставок компания внесла изменения, поскольку существенно переработала программную оболочку Xbox.

Источник изображения: Tom’s Hardware

Источник изображения: Tom’s Hardware

Основной причиной, почему Microsoft не разрешает использовать внешние USB-накопители для запуска оптимизированных игр под приставки Xbox Series X и Series S, заключается в их скорости работы. Эти игры могут использовать новые возможности консолей Xbox Series X и Series S, включая более быструю загрузку игровых уровней по сравнению с Xbox One и Xbox One X. Кроме того, они будут поддерживать функцию Quick Resume, позволяющую быстро переключаться между играми и возобновлять их на том месте, где игрок ранее остановился. Внешние USB-накопители, даже использующие стандарт USB 3.0, недостаточно быстры для поддержки таких возможностей.

Примеры оптимизированных игр Xbox One для новых приставок Xbox Series X и Series S и время их загрузки

Примеры оптимизированных игр Xbox One для новых приставок Xbox Series X и Series S и время их загрузки

Что касается игровых скриншотов и записей геймплея то их можно хранить и запускать на новых приставках с внешних USB-носителей любого объёма. Однако Microsoft указывает, что они должны иметь формат NTFS и использовать стандарт USB 3.0. Для воспроизведения музыки, видео и изображений можно использовать любой внешний USB-носитель.

Приставки нового поколения Xbox Series X и Series S поступят в продажу 10 ноября. Стоимость первой для российского рынка составляет 45 590 рублей, младшая модель будет продаваться за 26 990 рублей. Старшая версия оборудована NVMe-накопителем PCIe 4.0 объёмом 1 Тбайт. Младшая имеет на борту NVMe-накопитель PCIe 4.0 объёмом 512 Гбайт.

Читайте также: