Можно ли редактировать текстовые файлы в web среде fusion team

Обновлено: 05.07.2024

Программа Fusion 360 – одна из лучших разработок Autodesk. Она является инструментом CAD/CAE/CAM моделирования в области машиностроительного проектирования и промышленного дизайна. Утилита обладает функциями, которых не было у предыдущих версий, например, работа с облачными хранилищами. В Fusion 360 могут работать сразу несколько человек, что представляет особое удобство для пользователей и компаний.

Функциональные возможности Fusion 360

В новой версии программы объединены лучшие опции разработок компании Autodesk. Теперь пользователи имеют возможность осуществлять при помощи утилиты:

Внимание! Когда характеристики объекта установлены, его пора обрабатывать. Инженерный анализ помогает узнать, каким образом станет вести себя изделие, будучи уже изготовленным. Благодаря этой функции можно своевременно избавиться от обнаруженных недочётов в самом начале.


Функция импорт/экспорт предполагает перенос файла на компьютер или в облачное хранилище. По почте приходит уведомление о том, что модель экспортирована. Детали можно собирать там же, где они были смоделированы.

В Fusion 360 Autodesk можно обозначить особенности подвижного элемента: материал, пределы движения. А кинематический анализ позволяет проверять порядок, путь взаимодействия отдельных соединений, разобраться в готовом результате, создать правдоподобный рендер,применить анимацию.

Программное обеспечение Autodesk Fusion 360 — облачное приложение, сочетающее в себе инструменты 3D CAD, CAM и CAE для платформ Mac и PC. Решение позволяет проводить дизайнерское проектирование, организовать сборочную конструкцию и подготовить программу обработки для ЧПУ.

Системные требования

Программа Фьюжн 360 подходит к следующим операционным системам: Apple macOS, Big Sur 11.0; Catalina 10.15; Mojave 10.14; High Sierra 10.13, Microsoft® Windows 8.1 (64-разрядная версия) (до января 2023 г.), Microsoft Windows 10 (64-разрядная версия) Semi-Annual Release Channel

Центральный процессор должен быть 64-разрядным, базироваться на x86, иметь четыре ядра, 1,7 ГГц или больше; 32-разрядный процессор невозможно поддержать. Процессоры, основанные на ARM, частями можно поддержать лишь с помощью Rosetta 2.

Память размером от 4 ГБ ОЗУ (желательна уже встроенная видеокарта вместимостью памяти хотя бы размером в 6 ГБ). Видеокарта может быть поддержана только для DirectX 11 или версии, появившейся ещё позже. Выделенный графический процессор требуем количество видеопамяти, как минимум, 1 ГБ. Интегрированная видеокарта должна иметь память размером не менее 6 ГБ.

На диске должны быть свободны 3 ГБ для хранения данных. Разрешение экрана, как минимум, должно быть 1366 x 768, а рекомендовано 1920 x 1080 или выше при стопроцентном масштабе экрана. Указывающее устройство совместимо с HID мышью или трекпадом, поддерживается планшет Wacom, а также 3Dconnexion SpaceMouse.

Программа зависит от NET Framework 4.5, SSL 3.0, TLS 1.2 или того, что создано позже. Для полноценной работы рекомендован центральный процессор, как минимум, 3 ГГц, чтобы было хотя бы 6 ядер. Требуемая память от 8 ГБ ОЗУ. 4 ГБ и поддержка DirectX 12 нужны в графическом процессоре.

Интерфейс

Неотъемлемая часть Autodesk Fusion – панель данных, способствующая взаимодействию с проектами, позволяющая их сохранять, отрывать, а также иметь общий доступ во время работы с командой. Существует панель управления приложением. Главное меню программы – File. Сохранение проекта происходит в Save. Последнее действие отменяется или возвращается в Undo, Redo.

фото-1

В панели контекстозависимых инструментов, которая, по-другому, называется тулбар, находятся разделы для различной работы с проектом – рисование скетчей, создание скульптур, чертежей.

Справка! Инструменты в тулбарах пользователь может перемешивать. Во время их перетягивания во вьюпорте можно убрать ненужные с панели. Положение инструмента восстанавливается, если выбрать его из выпадающего списка. Надо зайти в блок Create или Modify, нажать на правые точки, выбрав Pin to Toolbar. Восстановление также возможно с помощью клика на блоке Reset Panel Customization. Для восстановления всех панелей надо выбрать Reset All Toolbar Customization.

Браузер (аутлайнер) проекта предназначен для взаимодействия с разными элементами сцены и управления видимостью.

В таймлайне содержится история шагов. В панели навигации есть видовая проекция сцены, список View Cube, отвечающий за интерактивное позиционирование. Есть возможность выбора изометрических видов.

Другие элементы интерфейса – панель создания новых вкладок и настройки.

Особенности применения Fusion 360

Команда разработчиков Автодеск Фьюжн 360 учла все главные требования большей части пользователей, совместив их с индустриальными трендами. Они сделали возможным работу с облачными сервисами, удаленными хранилищами данных, мобильными приложениями.

Autodesk Fusion 360 — это комплексный облачный CAD/CAE/CAM инструмент для промышленного дизайна и проектирования. Он позволяет автоматизировать весь процесс дизайна от идеи до готового изделия и объединить все процессы разработки проекта в рамки одного программного продукта.


Облачная платформа Аутодеск Фьюжн 360 предполагает использование пакета САПР и возможность работы в коллективе. Один из плюсов использования облачных технологий – гибкое управление программным обеспечением, сервисами, находящимися в доступе у индивидуальных лиц и групп.

Внимание! Пользователи мобильных платформ могут просматривать, оценивать, рецензировать созданные модели или сборки. Даже не находясь в офисе, можно участвовать в создании заметок или контролировать работу, связанную с САПР форматами, которые поддерживаются этой программой.

Фьюжн 360 программа 3d, которая позволяет:

  • пользоваться свободными формами и цифровой лепкой, чтобы создавать пластичные формы;
  • отредактировать любую операцию, при необходимости возвращаясь назад без потери данных;
  • применять функциональные инструменты моделирования твёрдых тел, что допускает создание органических моделей или других компонентов;
  • добавлять различные узоры;
  • создавать анимацию движения, но только при верном определении порядка частей.

Область использования

Программа предназначена для проектировщиков любых промышленных изделий. Среди них дизайнеры, инженеры, производители. Подойдет молодым компаниям для создания качественных 3Д моделей тех или иных изделий. А дополнительно поможет сэкономить, поскольку бесплатна для стартапов.

Fusion, программа, которая нужна ценителям комплексного подхода. С помощью среды можно пройти все этапы, необходимые инженерам для полноценной работы по формированию моделей. Комплекс также полезен при разработке траекторий для фрезы и подготовки деталей для печати на 3D-принтере.

Преимущества программы

Среди основных плюсов, отличающих Fusion 3d:

  1. Использование облака для доступа к файлам на ходу, лёгкого обновления, а также быстрого устранения неисправностей, связанных с безопасностью.
  2. Доступность интерфейса каждому пользователю.
  3. Хорошая обратная связь от службы поддержки.
  4. Лёгкость работы как с Windows, так и с Mac ОС.
  5. Широкие возможности для творчества, предполагающие разные способы создания объёмных фигур, визуализации интерьеров, направлений фрез, других дизайнерских или инженерных работ.
  6. Возможность работать нескольким лицам над одним проектом, что удобно на производстве.

Пособие содержит в себе набор заданий и методических рекомендаций по их выполнению, направленные на изучения основных приемов работы в программном комплексе «Основы моделирования в среде Fusion 360».

Недостатки

У Fusion 360 практически нет критичных минусов, но некоторые недостатки можно выделить, например:

  1. Потребность в надёжном интернет-соединении.
  2. Невозможность доступа к файлам без интернета.
  3. Не такая большая функциональность, как у SOLIDWORKS.

Кэширование данных позволит работать в оффлайн режиме. Поэтому недостатки сглаживаются высокой степенью функциональности утилиты.

Итоги

Fusion 360 – программа Autodesk, позволяющая эффективно осуществлять объемное трехмерное моделирование, создавать командные проекты, а затем сохранять их файлы в облачном хранилище. У неё богатый опционал и сложный, но доступный для профессионального понимания, интерфейс. Единственный недостаток – работать можно только при наличии стабильного интернет трафика. Хотя кэширование позволяет решить эту проблему.

Полезное видео

Дополнительный материал по теме:

Если вы начали работать с Fusion 360 до лета 2019 года, то для управления проектами, скорее всего, используется однопользовательское хранилище Fusion. Если вы начали работать с Fusion летом 2019 года или позже, то в качестве основного хранилища проектов вы, вероятнее всего, используете Fusion Team.

Хотим вас обрадовать: компания Autodesk делает программу Fusion Team доступной для всех пользователей. Клиенты с однопользовательскими хранилищами могут перейти на Fusion Team, обеспечив себе бесперебойную и согласованную работу.

В этой статье описывается, как начать работу с Fusion Team, а также представлены преимущества перехода на эту программу.

Что такое Fusion Team?

Fusion Team расширяет возможности Fusion 360:

  • отмена прав владения данными;
  • права на использование ролей на уровне группы и проекта;
  • возможности взаимодействия с классическим приложением;
  • гибкая организация данных благодаря перекрестным ссылкам между проектами;
  • интегрированные ассоциативные рабочие процессы благодаря AnyCAD.

Дополнительные сведения о преимуществах Fusion Team доступны в разделах, посвященных управлению данными и совместной работе, на странице возможностей Fusion 360.

Руководство по началу работы с Fusion Team и проектами

Ниже даны ответы на некоторые распространенные вопросы, которые могут возникнуть в начале работы с Fusion Team.

Где мои данные?

Все данные хранятся в Fusion Team, управление ими осуществляется в проектах. Вы можете быть владельцем группы, или другой пользователь может пригласить вас в свою группу.

Как просмотреть группы, к которым у меня есть доступ?

Для просмотра доступных вам групп Fusion (вы их создали или получили приглашение) щелкните значок отображения панели данных в верхнем левом углу экрана Fusion 360, как показано на изображении слева, и в верхней части панели данных щелкните стрелку раскрывающегося списка Fusion Team, как показано на изображении справа.



Как можно просмотреть данные в Fusion Team?

Данные хранятся в проектах. В Fusion разверните панель данных и дважды щелкните проект, чтобы сделать его активным.


Как узнать, используется ли однопользовательское хранилище, сайт Fusion Team или оба ресурса?

На панели данных в раскрывающемся списке Fusion Team группы будут перечислены в разделе «ГРУППЫ, УЧАСТНИКОМ КОТОРЫХ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ», а однопользовательское хранилище будет указано в разделе «ОДНОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ ХРАНИЛИЩЕ», как показано на следующем изображении.


Как открыть файлы в Fusion 360?

В зависимости от того, где размещен проект Fusion, выполните одно из следующих действий.

  • Однопользовательское хранилище
    1. На панели данных в приложении Fusion откройте требуемый проект.
    2. Откройте файлы.
  • Fusion Team
    1. Перейдите в нужную группу Fusion.
    2. На панели данных в приложении Fusion откройте требуемый проект.
    3. Откройте файлы.

Как предоставить общий доступ к данным?

Общий доступ к данным можно предоставить как из однопользовательского хранилища, так и из группы Fusion.


Как присоединиться к проекту?

Существует два сценария присоединения к проекту.

  • Если вы еще не являетесь участником проектной группы, для присоединения к проекту примите приглашение, полученное по электронной почте. На панели данных в Fusion 360 откройте проект.
  • Если вы уже являетесь участником проектной группы Fusion, выполните одно из следующих действий в зависимости от типа проекта.
    • Закрытый проект: запросите доступ к закрытому проекту. В Fusion 360 щелкните имя проекта на панели данных, а затем нажмите кнопку «Запросить доступ».
    • Открытый проект: на панели данных откройте проект.
    • Секретный проект: администратор проекта должен пригласить вас в проект.

    Кроме того, доступ к проекту может предоставляться администратором Fusion Team.


    Существуют разные типы проектов?

    В Fusion Team существуют проекты трех типов.

    • Два типа видны всем участникам проектной группы, и их легко найти. При этом для типа «Закрытый» требуется утверждение администратора проекта. Открытый тип подразумевает, что участники проектной группы предварительно утверждены и могут присоединяться к проекту или выходить из него по своему усмотрению. Типы проектов
      • Открытые проекты видимы и доступны только участникам проектной группы. Они могут присоединяться к открытому проекту или быть приглашены в него. В открытых проектах отсутствует роль просмотра.
      • Закрытые проекты отображаются для всех участников проектной группы, но доступны только участникам проекта. Участники проектной группы могут подать запрос на присоединение к закрытым проектам или быть приглашены в них. Приглашенные участники также могут быть приглашены в проект. В закрытых проектах присутствуют все три роли.
      • Секретные проекты видны и доступны только участникам проекта. Участие в проекте возможно только по приглашению. В секретных проектах присутствуют все три роли.


      Отличаются ли доступные роли в группе Fusion и в проекте?

      В группе Fusion существуют роли трех типов.

      • Администратор проектной группы: осуществляет управление группой.
      • Участник проектной группы: может создавать проекты, а также просматривать открытые и закрытые проекты.
      • Приглашенный участник проекта: может просматривать только те проекты, в которые приглашен.

      В проекте существуют роли трех типов.

      • Администратор проекта: осуществляет управление проектом.
      • Редактор: может просматривать и редактировать файлы.
      • Наблюдатель: может просматривать файлы.


      Как создать группу Fusion?

      Новый пользователь Fusion 360.
      При входе в Fusion 360 впервые новому пользователю будет предложено указать целевую группу или имя группы. Укажите имя для сайта группы. Здесь будут храниться данные и создаваться проекты (сюда же они будут переноситься).

      Эта утилита также позволяет обновлять проекты до версии Fusion Team.

      Управление Fusion Team и проектами

      Узнайте больше о работе с сайтами и проектами Fusion Team:

      Возможные сценарии настройки Fusion Team в образовательном учреждении

      1. Одна группа Fusion Team для курса/преподавателя

      В этом сценарии у преподавателя есть одна группа Fusion Team, а у каждого учащегося есть свой проект, которому присвоено имя ученика.


      • Структура группы настраивается администраторами группы заранее.
      • Учащемуся отправляется приглашение в его проект с ролью участника проекта (по умолчанию).
      • Учащиеся не могут просматривать проекты и данные других учеников.
      • Для совместной работы можно настроить дополнительные проекты.
      • У каждого учащегося есть своя группа для управления персональными данными.
      • При необходимости преподаватель может добавлять других учащихся в проект.


      В этом случае каждый ученик создает проект в своей группе Fusion Team и приглашает в него преподавателя/администраторов группы.

      Доброго времени суток. Решил рассказать про замечательную программу Fusion360. Так как у этой программы весьма дружественный интерфейс с ползунками и крутилками, то освоить её не составит труда даже школьнику. Так как это больше обучающий пост, то в нём я постараюсь рассказать про основные инструменты этой программы.

      Видео на тему: Урок №1 – Знакомство с пользовательским интерфейсом и навигацией Fusion 360

      Я буду моделировать корпус для моего проекта с умным столом. Модель для печати будет состоять из корпуса и передней панели, ну а помимо этого мы вставим в эту модель пару винтов, гаек и наложим материал.

      Начнём с эскиза. Начертим прямоугольник с габаритными размерами (горячая клавиша для линии L, а чтоб указать размер нажмите D)

      Fusion360

      и выдавим или extrude (горячая клавиша E).

      Fusion360
      Fusion360

      И указываем высоту экструдирования.

      Я думаю интуитивно можно понять как работает инструмент фаска (горячая клавиша F) или его подобие chamfer и предлагаю посмотреть как работает инструмент Split body (горячей клавиши нет). Для начала создаём эскиз с прямой на плоскости предмета которую нужно разделить.

      Fusion360

      Ну а дальше активируем Split body, выбираем объект и инструмент деления, которым служит наша прямая, если я правильно перевёл.

      Fusion360

      Fusion360

      Сразу возникает вопрос почему я не воспользовался chamfer. Ответ лежит практически на поверхности и весьма банален этим инструментом мы можем создать только угол 45 градусов мне нужен был больше.

      Кстати этим инструментом можно не только отсекать по прямой.

      Fusion360 Инструмент 3D-САПР/АСУП/автоматизированного конструирования

      Таким не хитрым способом я получил корпус как отдельный объект и переднюю панель.
      Теперь корпус надо сделать полым внутри и с определёнными стенками. На помощь нам приходит инструмент Shell (нет горячей клавиши). Этот инструмент имеет всего 2 настройки это плоскость(и) которую мы будим убирать и размер стенки.

      Fusion360 Инструмент 3D-САПР/АСУП/автоматизированного конструирования

      Далее в передней панели делаем отверстия под энкодер, экранчик и отверстия сенсорных кнопок. Это делается инструментом extrude, вычитание.

      Fusion360 Инструмент 3D-САПР/АСУП/автоматизированного конструирования

      Добавляем пазы и отверстия в программе Fusion360

      Затем надо добавить пазы и отверстия для винтов и гаек, как в передней панели, так и в корпусе. Далее следуют одни и те-же операции экструдирования и добавления фасок. Вот что в итоге вышло.

      Fusion360
      Fusion360 Инструмент 3D-САПР/АСУП/автоматизированного конструирования

      Затем я отрендерил модель: добавил материал и цвет.

      Fusion360 Инструмент 3D-САПР/АСУП/автоматизированного конструирования

      В таком виде модель готова для печати, но я предлагаю добавить ещё и винты с гайками. Конечно мы не будем моделировать их в ручную, а возьмем готовые модели из McMaster-Carr Component. Там есть огромное кол-во моделей различных винтов, гаек и других деталей. Для того чтоб добавить гайку вам надо нажать на insert и в выпадающем меню выбрать McMaster-Carr Component. И просто ищем нужную деталь.

      Fusion360 Инструмент 3D-САПР/АСУП/автоматизированного конструирования

      И сохраняем в 3-d step.

      Fusion360 Инструмент 3D-САПР/АСУП/автоматизированного конструирования

      Размещаем гайки и винты так как нужно и готово.

      Fusion360 Инструмент 3D-САПР/АСУП/автоматизированного конструирования
      Fusion360

      Это мой первый пост поэтому не судите строго я постарался сделать максимально подробно для начинающих моделистов Fusion360.

      Я буду рад если вы оцените мой труд! Можете написать комментарий снизу или нажать на желтую звездочку сверху. Спасибо за внимание!

      Дорогой читатель! Добавьте этот сайт в закладки своего браузера и поделитесь с друзьями ссылкой на этот сайт! Мы стараемся показывать здесь всякие хитрости и секреты. Пригодится точно.

      Катя Егорова

      Только начала работать с программой, подскажите, пожалуйста. Можно ли объединить несколько скетчей в один? Если да, то как?

      Вячеслав Меркушин

      В чем отличия между tip и tip tangent? В настройке нельзя увеличить и посмотреть к какой точке пластины привязывается точка. и не могу найти описание.

      Юлия Котикова

      Подскажите плз: как можно тело опустить на "пол"? Ну например куб поставить на плоскость XY. Да и вообще отцентровать по осям координат.

      Миша Агеенко

      Подскажите, пожалуйста, как установить освещение в помещении, насколько я знаю, есть материалы, испускающие свет, но в моей версии Fusion 360 (пробная версия) нету таких материалов. Подскажите, пжлст, что делать, ну или на крайняк, что ж мешает из пробной версии Fusion 360 импортировать модель в 3дмакс?

      Сергей Киселев

      Здравствуйте. Помогите пожалуйста понять одну вещь. Как настраивается "объектная привязка"? Возможно я использую некорректный термин - в autocad-е данная функция называлась "объектной привязкой". Подводишь мышью к характерной точке объекта, и мышь как-бы за нее "зацепляется". К одним объектам мышь привязывается (например к сетке), а к другим ну ни в какую не хочет. Не знаю где и найти это. В интерфейсе ничего подобного не увидел .

      Читайте также: