Mozilla thunderbird как установить пароль

Обновлено: 04.07.2024

Вы можете работать с Яндекс.Почтой с помощью Mozilla Thunderbird.

Шаг 1. Настройте ящик

Примечание. Если вы хотите, чтобы письма сохранялись некоторое время после их удаления в почтовой программе, выберите опцию Отключить автоматическое удаление писем, помеченных в IMAP как удаленные . Учтите, что они будут безвозвратно удалены из ящика сразу после перезапуска почтовой программы.

Шаг 2. Создайте пароль приложения

В разделе Пароли и авторизация выберите Включить пароли приложений . Подтвердите действие и нажмите Создать новый пароль .

Если вы включили двухфакторную аутентификацию, просто нажмите Создать пароль приложения .

Придумайте название пароля, например укажите название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим названием пароль будет отображаться в списке. Ограничение. Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

Шаг 3. Настройте программу по протоколу IMAP

Запустите программу и нажмите в окне приветствия кнопку Пропустить это и использовать мою существующую почту . Адрес эл. почты — ваш почтовый адрес на Яндексе (например, «alice.the.girl@yandex. ru » ); Аутентификация — пароль приложения, который вы создали для Почты. Аутентификация — пароль приложения, который вы создали для Почты.

Также укажите имя пользователя — ваш логин на Яндексе, например, «alice.the.girl» .

Внимание. Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex. ru » , логином является часть адреса до знака «@» . Если вы используете Яндекс 360 для бизнеса, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика. Если вы хотите всегда использовать для отправки писем программу Mozilla Thunderbird, в окне Интеграция с системой нажмите кнопку Установить по умолчанию . Нажмите на название учетной записи правой кнопкой мыши и выберите пункт Параметры . Перейдите в раздел Копии и папки и установите для всех папок значение с именем вашего почтового ящика на Яндексе.

Решение проблем с Mozilla Thunderbird

Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с Яндекс.Почтой и почтовой программой.

«Нет соединения с сервером» «Authentication required», «Sender address rejected: Access denied» или «Send auth command first» «Sender address rejected: not owned by auth user» «Login failure or POP3 disabled» «Message rejected under suspicion of SPAM» «Bad address mailbox syntax»

Попробуйте авторизоваться на сайте Яндекс.Почты с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе. Вводите логин и пароль вручную, не используя запомненные в браузере.

Авторизоваться получилось, ошибки нет Авторизоваться получилось, но ошибка всё еще есть Авторизоваться не получилось

Значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь на Яндекс.Почте.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться на Яндекс.Почте. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Убедитесь, что в настройках почтовой программы вы точно указали\\n следующие параметры серверов:

Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых\\n программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.

Убедитесь, что в настройках почтовой программы вы точно указали следующие параметры серверов:

Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.

Если авторизоваться не получилось, возможно, в почтовой программе вы используете неверный логин или пароль.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».

Что делать, если вы используете компьютер совместно с другими людьми и вы не хотите, чтобы другие видели ваши сохранённые пароли? С помощью функции мастер-пароля, Thunderbird потребует от вас ввести мастер-пароль, чтобы получить доступ к сохранённым паролям. Мастер-пароль нужно вводить только один раз за сессию.

Менее защищённый метод — изменить скрытый параметр mail.password_protect_local в Редактор настроек на True. Это предотвратит отображение электронной почты до ввода мастер-пароля. Однако это ничего не делает с вашей почтой, хранящейся на жёстком диске в виде простого текстового файла. Использование учётной записи операционной системы решает эту проблему.

Оглавление

По умолчанию Thunderbird не использует мастер-пароль для защиты сохранённых учётных данных. Чтобы установить мастер-пароль:

  1. В верхней части окна Thunderbird щёлкните по меню Инструменты и выберите Настройки В панели меню щёлкните по меню Thunderbird и выберите Настройки В верхней части окна Thunderbird щёлкните по меню Правка и выберите Настройки или щёлкните по кнопке и выберите Настройки Настройки .
  2. Выберите панель Защита .
  3. Выберите вкладку Пароли .
  4. Установите флажок рядом с Использовать мастер-пароль.

Теперь, когда ваш мастер-пароль установлен, Thunderbird попросит вас ввести его в первый раз, когда необходимо просмотреть или использовать пароль в течение каждой сессии.

  1. В верхней части окна Thunderbird щёлкните по меню Инструменты и выберите Настройки В панели меню щёлкните по меню Thunderbird и выберите Настройки В верхней части окна Thunderbird щёлкните по меню Правка и выберите Настройки или щёлкните по кнопке и выберите Настройки Настройки .
  2. Выберите панель Защита .
  3. Выберите вкладку Пароли .
  4. Щёлкните по Сменить мастер-пароль .
  5. Введите текущий мастер-пароль, чтобы подтвердить, что вы имеете право изменить его.
  6. Введите новый мастер-пароль дважды.
  7. Щёлкните по OK .

Произведите шаги, описанные выше, чтобы изменить пароль, но оставьте оба поля для ввода нового мастер-пароля пустыми.

Если вы потеряли или забыли свой мастер-пароль, вы можете сбросить мастер-пароль.

Внимание: Будут удалены все сохранённые имена пользователей и пароли.

TB68_Reset_Master_Password_Win

  1. Выберите Инструменты -> Инструменты разработчика -> Коноль ошибок .
  2. Скопируйте приведенный ниже текст и вставьте в Консоль. Выбор определяется используемой версией.
    • При использовании версии до 78 скопируйте и вставьте следующий текст:
      openDialog("chrome://pippki/content/resetpassword.xul")
    • При использовании версии 78 и более поздних скопируйте и вставьте следующий текст:
      openDialog("chrome://pippki/content/resetpassword.xhtml")
  3. Щёлкните по кнопке Запустить . Если вы не видите кнопку 'Запустить', нажмите на клавиатуре Return или Enter .
  4. Когда появится диалоговое окно с запросом подтверждения, нажмите на кнопку Сбросить .

Эти прекрасные люди помогли написать эту статью:

Illustration of hands

Станьте волонтёром

Растите и делитесь опытом с другими. Отвечайте на вопросы и улучшайте нашу базу знаний.

Читайте также: