Multixwm куда сохраняет файлы

Обновлено: 01.07.2024

Вы никогда не хотели в игре Skyrim SE иметь возможность сыграть на лютне в обществе своих компаньонов или друзей? На природе, для себя, либо в таверне для посетителей. Или даже на городской площади. Теперь это возможно! А так же вы замечали бардов в тавернах и возможно вы так же хотели бы немного подзаработать таким способом? Данный мод позволит вам играть на любых игровых инструментах и выбрать новые песни из мода, которых более 125! Вы также можете добавлять собственную музыку и играть на инструментах!

Обновление:1.01 (с МСМ меню, порт с Skyrim LE)
- Добавлен вариант мода с МСМ меню, неофициальный порт с LE другим автором Goobendj242. В общем этот вариант точно такой же что был для Skyrim LE, с рабочим МСМ меню, в официальной версии 1.0.5 нет МСМ меню, в этом варианте настройки через книгу. Файлы в версии 1.01 (с МСМ меню) другие, поэтому если будете обновляться с версии 1.0.5 (без МСМ меню) до версии 1.01 (с МСМ меню), удалите файлы BecomeABard.esp и BecomeABard.bsa. Если у вас есть настроенные песни, оставьте их, этот новый вариант мода-порт распознает их. Новая версия 1.01 работает в существующем прохождении. вроде как. Вы должны войти и настроить MCM меню после обновления, затем вы должны снять с себя все элементы, связанные с модом, и переоснастить их после регистрации МСМ меню. У меня регистрация МСМ меню заняла около 5 минут. Кроме того, если вы объедините песенники, то экран появится через минуту. Будьте терпеливы он собирает ВСЮ информацию, поэтому я рекомендую не жульничать (читерить) в каждой книге сразу или вы будете ждать некоторое время чтобы вызвать меню МСМ.
- .Esp файл мода так же обновлен, но менеджер модов Vortex может сообщить об этом как о более старой версии. ВСЕ РАБОТАЕТ в моей игре SE без проблем и уже довольно давно.
* Для тех кому не нужно МСМ меню я оставил предыдущую версию мода 1.0.5 (без МСМ меню) по доп.ссылке, в этом вариант все настройки в книге.

Обновление:1.0.5 (без МСМ меню, настройки в книге)
- Мод полностью переписан/переделан, чтобы был совместим для игры Skyrim SE, без каких-либо зависимостей от других модов. Это единственная версия мода, которая будет получать будущие обновления.
- Новое: Все песенники теперь содержат информацию о том, какие песни входят в состав песенника, длина композиций, количество инструментальных партий, на каком инструменте можно играть ту или иную песню.
- Добавлена Лютня Барда, которая ближе прилегает к спине, чем Лютня Странника.
- Удалено: соответственно нет МСМ меню как было ранее в моде для обычной игры Skyrim, остальное все тоже самое.

Подробнее:
- Вы можете играть на любом инструменте в игре, включая Нордский боевой рог. Всякий раз, когда у вас есть инструмент в вашем инвентаре, вы будете иметь возможность играть на инструменте. Просто возьмите их и начинайте играть.
- Вы сможете играть на всех доступных инструментах: лютне, барабане и флейте и на нордском боевом роге (не для выступлений, в игре увидите эффект).
- Вы можете приобрести инструменты и песенники у Виармо в коллегии Бардов в Солитьюде, если завершить квест Коллегии Бардов и ваш навык Барда достаточно высок (50 или выше), и у вас есть один из навыков Барда (смотрите ниже), то Виармо может дать вам дополнительную работу.
- Ваши последователи будут играть вместе с вами любую песню в двух частях. (Вы можете сказать компаньону, если песня должна иметь двух музыкантов). Некоторые NPC вокруг вас, возможно будут аплодировать. Аплодисменты будут чаще срабатывать, по мере роста вашего мастерства.
- Более подробная информация о каждой песне имеется в песенниках, включая название песни, количество частей, необходимых инструментов и длина композиций.
- Чтобы сыграть песню, вам нужен музыкальный инструмент и песенники в вашем инвентаре.
- Хозяева таверн заплатят вам немного золота, а так же позволят бесплатно переночевать если вы поиграете у них. Вы можете подойти к любому трактирщику и сказать, что вы хотите исполнить песню. Чаевые будут минимальны (10-25 золота без перков), но этого должно быть достаточно для покупки пищи и Вы также получите бесплатную комнату на ночь.
- Со временем ваш навык игры на инструментах будет расти и вы сможете выступать перед Ярлом, но он вам за это не заплатит золотом, есть небольшой шанс что вы получите какой-либо случайный предмет.
- Громкость композиции регулируется в меню Скайрима в разделе Звуки. Отрегулируйте самый последний ползунок "Песни игрока".

Как играть: (для варианта мода 1.0.5 без МСМ меню)
1. Для того что бы играть на выбранном инструменте, вам придется сначала приобрести инструменты (или найти в мире игры), а также можно играть на боевом роге и купить песенники у Виармо в Коллегии бардов, стандартный набор песен маленький, поэтому расширенный пакет песен покупайте у Виармо.
2. Затем у вас появятся новые заклинания, благодаря которым вы и сможете играть на инструментах.
3. Вы также можете изготовить "Лютню Странника" в кузнице и "Журнал барда" на дубильной стойке, в журнале будет отмечаться статистика в каой таверне вы пели и сколько раз и так далее.
4. Все песенники будут отображаться в меню магии, выберите любой сборник и прикрепите к касту на любую руку.
5. Потом просто активируйте как обычный крик (клавиша Z) и у вас отобразится окошко с выбором песен, нажмите любую и вы начнёте играть.
6. Зайдите в любую таверну и поговорите с трактирщиком, спросите разрешения сыграть и выберите инструмент для игры.
7. Потом в меню магии выберите заклинание игры на инструменте и нажмите крик Z и вы начнёте играть, снова нажмите клавишу крика, чтобы остановить воспроизведение.
8. После завершения всех исполненных композиций идите к трактирщику и он или она вам заплатит.

Как играть: (для варианта мода 1.01 с МСМ меню)
1. Для того что бы играть на выбранном инструменте вам придется сначала приобрести инструменты (или найти в мире игры), а также можно играть на боевом роге и песенники (или подключить в МСМ меню) у Виармо в коллегии бардов, стандартный набор песен маленький, поэтому расширенный пакет песен покупайте у Виармо.
2. Затем у вас появятся новые заклинания, благодаря которым вы и сможете играть на инструментах.
3. Вы также можете изготовить "Лютню Странника" в кузнице и "Журнал барда" на дубильной стойке (дневник будет у тех у кого нет МСМ меню, то есть для тех кто не пользуется SkyUI и SKSE, для тех у кого есть SkyUI и SKSE, все будет в МСМ меню).
4. Выучить нужные песни в МСМ меню и настроить параметры мода.
5. После того как вы отметите Книги песенники в МСМ меню, вам в меню магии добавятся соответствующие заклинания песенников для использования этих песенников для игры на инструментах, каждый песенник требует определенный тип музыкального инструмента, если инструмент не подойдет, то будет уведомление.
6. Все песенники будут отображаться в меню магии, выберите любой сборник и прикрепите к касту на любую руку.
7. Потом просто активируйте как обычный крик (клавиша Z) и у вас отобразится окошко с выбором песен, нажмите любую и вы начнёте играть, чтобы отменить пение, нажмите еще раз клавишу крика (Z), а так же вы можете объединить все сборники в одно общее меню с выводом на экран (в МСМ меню есть новая опция "Объединить песенники").
8. Зайдите в любую таверну и поговорите с трактирщиком, спросите разрешения сыграть и выберите инструмент для игры.
9. Потом в меню магии выберите заклинание игры на инструменте и нажмите крик Z и вы начнёте играть.
10. После завершения всех исполненных композиций идите к трактирщику и он или она вам заплатит.

В МСМ меню с настройками или в книге с настройками:
- Вы можете настроить всё по своему вкусу.
- Вы можете выбрать предпочитаемый инструмент для игры.
- Вы должны в первую очередь выучить все песни которые будут воспроизводится при игре на инструментах.
- В МСМ меню есть раздел добавления пользовательских композиций, но это для тех кто умеет преобразовывать файлы wav в игровые.

Доступные звания:
Опытный бард: Дается за 15 выступлений в тавернах. Удваивает получаемую оплату.
Известный бард: Дается за выступление в каждой таверне, хотя бы по 1-му разу. Получаемая оплата возрастет в 4 раза.
Знаменитый бард: Дается за выступление в каждой таверне, минимум по 3 раза, так же умение играть на инструментах должно быть 100. Оплата за выступления возрастет в 8 раз.
Обученный в колледже бардов: пока в разработке.

Известные причуды:
- При пении 5 игровых песен бардов, таких как Рагнар рыжий, и т. д., вам придется подождать, пока закончится воспроизведение стиха перед остановкой воспроизведения.
- Если вы прыгните или вытащите свое оружие, чтобы остановить воспроизведение, звук будет продолжать играть, пока все не закончится.
- Если у Виармо нет нужных диалогов, то сохранитесь и перезагрузитесь с сделанного сохранения.

Требования для версии 1.0.5 (без МСМ меню):
Skyrim SE 1.1 и выше

Требования для версии 1.01 (с МСМ меню):
Skyrim SE 1.5 и выше
UIExtensions 1.2.0 и выше
SKSE64
SkyUI SE

Конфликты:
- Ethereal Elven Overhaul: загружать первым, а ниже мод Стань бардом. Если вы разместите Ethereal Elven Overhaul ниже мода Стань бардом, то Виармо не сможет продать вам ничего. Все остальное будет работать нормально.

Установка доп.контента, персонажей, домов и общественных лотов в игру.

Помимо описанных способов, можно воспользоваться:

Установка файлов .package

1. Скачайте понравившуюся вещь.
2. Если скачанный файл формата zip, rar или 7z (т.е. в архиве), то разархивируйте его: нажмите правой кнопкой мышки на архив и выберите один из вариантов «Извлечь».
3. Файлы с расширением .package поместите в папку Mods по адресу: Documents\Electronic Arts\The Sims 4. Можете создавать для файлов отдельные папки внутри папки Mods, они тоже прекрасно распознаются игрой.
4. Ищите установленные объекты в соответствующих разделах редактора создания персонажа, режима покупки, строительства и т.д.

Установка персонажей

1. Скачайте симов.
2. Если скачанный файл формата zip, rar или 7z (т.е. в архиве), то разархивируйте его: нажмите правой кнопкой мышки на архив и выберите один из вариантов «Извлечь».
3. Убедитесь, что перед вами как минимум пять файлов с расширениями .hhi, .hhi, .trayitem, .householdbinary, .sgi (похоже, что количество файлов зависит от количества персонажей в семье). Эти файлы поместите в папку Tray по адресу: Documents\Electronic Arts\The Sims 4. Это можно делать при включенной игре, т.е. не обязательно выходить, если игра запущена.
4. Ищите установленных персонажей в вашей библиотеке в игре.

Установка домов, общ.лотов

1. Скачайте дом, общ.лот
2. Если участок находился в архиве, разархивируйте.
3. Перед вами должны находиться восемь файлов с расширениями: .bpi, .bpi, .bpi, .bpi, .bpi, .trayitem, .bpi, .blueprint
4. Файлы переместите в папку Tray она находится по адресу: Мои документы/Electronic Arts/The Sims 4/Tray
5. Зайдите в галерею в режиме изменения города. Нажмите на "Моя библиотека". Там находится дом, остается лишь разместить его на свободном участке в городе

Установка скриптовых модов, хаков, модов в виде Package (XML tuning mod)

В отличие от одежды, моды и хаки для Симс 4 могут иметь разные инструкции по установке, в зависимости от типа мода и файла, в котором он подается. Всегда внимательно читайте инструкции авторов модов о том, как правильно установить и удалить их мод! (Обычно мы тоже делаем пометки в посте с загрузкой, но они могут быть не всегда подробными.)

Предупреждения:
1. Моды и хаки могут конфликтовать друг с другом, если затрагивают одни и те же файлы игры. Внимательно читайте замечания авторов модов на этот счет.
2. При выходе обновлений игры (патчей), моды и хаки могут перестать работать или вызывать глюки. Возможно, может потребоваться скачать обновленный мод, следите за страничками авторов ваших модов.

Установка скриптовых модов без извлечения

1. Скачайте мод.
2. Не извлекая из архива zip, поместите его в папку Mods.
3. В настройках игры разрешите скриптовые моды.

Установка модов в виде Package (XML tuning mod)

Файл package кидается в папку Mods, как любые вещички, но: чтобы такой мод работал, нужно чтобы у вас были проделаны кое-какие манипуляции (проделать их нужно один раз).
1. Создайте в папке Mods пустую папку unpackedmod
2. Найдите в папке Mods файл Resource.cfg, откройте его в блокноте и добавьте в него строку:
DirectoryFiles unpackedmod autoupdate
3. Помещайте моды в папку Mods или подпапку, на ваш выбор. В папку unpackedmod их класть не надо!
Проделав эту нехитрую процедуру, вы можете пользоваться модами, которые на техническом языке называются XML tuning mod.

Примечания

Важно:
1. Пользовательские материалы (одежда, моды и т.д.) вы добавляете в игру на свой страх и риск. Несовместимые объекты или неправильная установка или удаление могут вызвать глюки и повредить вашу игру. Внимательно читайте инструкции авторов модов и объектов. Установка скриптовых и глобальных модов может отличаться от обычной вышеописанной процедуры.
2. Будьте внимательны с дефолтами: в игре может быть не больше одной замены одного и того же объекта в один момент времени. Если вы установите два дефолта на замену одному объекту, один из них не отобразится. О более серьезных последствиях пока не сообщалось, но возможны и глюки. (Для справки: разные расцветки одной вещи — это разные объекты.)
3. Объекты, созданные для демо CAS, могут глючить в полной версии Симс 4, и наоборот.
4. В папке Mods находится файл Resource.cfg, его трогать не надо.

Замечено, что третий уровень вложенности папок в Mods игра "не видит". К примеру, файлы в подпапке Mods\Creator\Вещички в игре не появляются. Еще не все варианты изучены, однако если вы столкнетесь, то переложите ваши файлы поближе к корню.

Совет: если вы скачиваете много всего, сортируйте файлы по отдельным папкам и добавляйте вместе с файлами картинки скачанных вещей — так вам будет проще ориентироваться в ваших закачках.

Общие рекомендации:

1. После скачивая архива, открываете его.

2. Смотрите, если там файл (файлы) с расширением ".package", мод нужно распаковать и кинуть в папку "Mods".

3. Если там файлы с расширением ".pyo", ".py", распаковывать ничего ненужно, кидаем архивом в папку "Mods".

4. Очень редко попадаются моды, в основном с расширениями указанными в п.4 (обычно указывается это мододелом), которые нужно кинуть в папку "Mods/unpackedmod"

Внимание! Есть только этих три способа установки модов в этой игре! (по сути, если мододел ничего не накосячил любые файлы с расширением ".pyo", ".py" должны работать в этой папке).

Если у вас что то не работает: кидайте скаченный мод в обе папки в разархивированном и не разархивированном виде, игра выберет сама нужный и понятный ей формат, а так как моды занимают мало места и нерабочие не отображаюися в менеджерах, то это ничем Вам не повредит.

Эти папки находятся по пути:

Windows XP: Документы и Settings \ (Current Account User) \ Мои документы \ Electronic Arts \ The Sims 4 \ Mods \

Windows Vista / 7/8 / 8.1: Users \ (Current Account User) \ Documents \ Electronic Arts \ The Sims 4 \

  • Это путь дефолтный, который создается еще при установке Windows, если вы ничего не правили сами.

НЕЗАБЫВАТЬ активировать галочку "Моды для сценариев", которая находится в настройках самой игры в меню "Другое"

cRQDjBF.jpg

Процесс создания модов подчас не ограничивается одним редактором Creation Kit. Работая над модом, вы столкнетесь с необходимостью просмотра текстур, nif-файлов, копирования записей из одного esp файла в другой, очистки грязных правок, создания ЛОДов, работы со звуком и многими другими аспектами. Данная тема призвана облегчить жизнь модостроителей, рассказав вам о программах, которые для подобных целей нужно использовать. Программы, представленный в теме, сопровождаются ссылками на скачку, поэтому если заметите нерабочую ссылку или устаревшую версию, не ленитесь – сообщайте. Если вы считаете, что какая-то софтина была несправедливо забыта, напишите, пожалуйста, в эту тему или же мне в личку. По мере выхода новых утилит каталог будет дополняться.

4nxpbc6ozxembwf14n77bpqozzemtwfi.jpg


Работа с игровыми архивами
Работа с текстурами
Работа с NIF
Работа с ESP/ESM файлами
Работа со звуком
Перевод модов

4nopbcgos8em7wcn4nanbwcbrdemtwfu4gypbxso

B.A.E. – Bethesda Archive Extractor
Начиная с Fallout 4 Bethesda хранит свои файлы в архивах с разрешением .ba2, что делает использование привычных программ от предыдущих частей невозможным. На сегодняшний день единственной программой, способной открыть такой архив и извлечь оттуда нужные файлы является B.A.E.

4nopbcgos8em7wcn4nanbwcbrdeafwfi4n7pdyqt

WTV
Если вам надо быстренько посмотреть какую-то текстурку, то эта программа для вас. Молниеносная скорость (никакие фотошопы открывать по пять минут не надо), минимализм и огромная информативность.

Nvidia DDS plugin
Если же вы предпочитаете работать в Photoshop, то попробуйте этот плагин. Он позволяет создавать, открывать и редактировать текстуры в формате .dds.

4nopbcgos8em7wcn4nanbwcbrbzg13o.jpg

Nifskope
Последняя версия Nifskope позволяет открывать nif файлы Fallout-a. И все же, пока это только пре-альфа версия программы, могут возникнуть проблемы при открытии некоторых типов файлов.

4nopbcgos8em7wcn4nanbwcbrbnigwbxeijw4egt

FO4Edit
Возможности серии . Edit обширны. Копирование записей из одного плагин файла в другой, ESP в ESM, удаление грязных правок, создание патчей совместимости и многое другое.

TES4Gecko
Небольшая программка, позволяющая конвертировать плагин файл в мастер и наоборот. ESP в ESM, ESM в ESP.

Master-file converter
Еще один конвертер. Позволяет преобразовывать ESP в ESM и ESM в ESP.

4nopbcgos8em7wcn4nanbwcb4n9nbwfz4n3pdy6o

MultiXWM
Звуки и музыка в игре находятся в .wav формате. В целях экономия места на жестком диске, эти файлы сжимаются до формата .xwm. Данная утилита позволяет это легко делать.

Skyrim Audio Converter
Делает то же, что и предыдущая программа, но позволяет еще и объединять .xwm и связанный .lip файлы в один – .fuz (речь плюс мимика губ).

4nx7bpqtodemmwf14n9pbpby4n6pbxsosuem7wf1

Fallout4Translator
Утилита для удобного перевода модов. Больше информации и советов по использованию можно найти тут.

Описание:
Программа для конвертации музыки из формата wav и mp3 в xwm. И наоборот из xwm, в который она закодирована в ресурсах Skyrim, в формат wav и mp3.

Принцип работы:
Прога сканирует каталог-источник и все подкаталоги в нём на наличие файлов заданного формата, и все соответствующие файлы, переконвертировав, сохраняет в каталог-приемник с теми же названиями и со строгим соблюдением подкаталогов.

Возможности:
- конвертация файлов форматов xwm и fuz в wav и mp3 и обратно (только в xwm).
- сохранение файлов в форматы wav (могут занимать намного больше места, чем оригинал) и mp3 (конвертация может занять много времени).
- ведение лог-файла, в котором можно увидеть возникшие ошибки, ежели таковые имеются.
- удаление файлов источников для экономии места.
- возможность развернуть окно по окончании работы, что позволяет свернуть прогу и забыть о ней, пока она работает.

Подробнее об Express:
Новый режим работы удобен для использования, если необходимо переконвертировать отдельные файлы.
Нажимая на соответствующие кнопки на панели, пользователь выбирает конечный путь (по умолчанию файлы будут сохранены в ту же папку, где лежал исходный), конечный формат (по умолчанию wav). Добавление файлов осуществляется перетаскиванием их в окно конвертора из проводника либо любого файлового менеджера. Сразу по добавлению начинается процесс конвертации, не требуя от пользователя подтверждения.
Окно Express-конвертора всегда лежит поверх всех окон, потому перетаскивание файлов в него затруднений вызвать не должно. К тому же, окно "прилипает" к краям экрана, что позволяет прицепить его в удобный угол.

Мой мануал:
1-Помещаем SMC2.0--Skyrim Music Converter 2.0 в любое место.
2-Запускаем SMC (рис1)
3-Нажимаем кнопку Експресс (переход в другой редактор) (рис2)
4-Выбираем конечный формат (рис3)
5-Перемещаем файлы wav или mp3 в окно (рис3)

Всё. Ждём. Конвертер работает автоматически.
Можете в проге открыть папку Темп и смотреть какие файлы он лопатит.
Обработанные файлы появятся в папке откуда вы перетаскивали музон.
Файлы mp3 сначала конвертируются в wav Автоматически и после в xwm.
Темп сам чистится автоматически.

Читайте также: