Mxf как открыть в premiere pro

Обновлено: 05.07.2024

Лирика
Видеомонтаж это мое хобби, в свое время увлекся этим и самостоятельно изучил Премьер. Позже смонтировал несколько маленьких проектов под заказ ну а затем монтировал свадьбы. Любимое дело пришлось оставить во имя работы не связанной с монтажом.

Так получилось что женился неделю назад :) и естественно решил тряхнуть стариной и от услуг монтажа отказался. Нанятая команда из 2-х операторов сняла все событие на 2 плечевика Panasonic в HD формате и позже слила мне весь материал на мой винт в формате mxf.
Проблема в том что последний раз я работал в формате DV года 4 назад и с тех пор в плане ХД форматов оказался совсем не в теме.

Сегодня убил более 12 часов на изучениe темы и форума в частности, но четкой картины и решения проблемы так и не нашел.

Что такое MXF понятно. (Отдельное спасибо Панасу за дополнительные трудности в этом формате - тоже ясно)

Не понятно, и на форуме найти я не смог следующее:
- Как посмотреть видео в простом плеере?
- Как импортировать такой контент в Premiere CS4

Что известно до сей минуты:
По первому пункту если установить кодек то можно смотреть видео в обычном плеере - гугл и другой форум рекомендует установить Panasonic.DVCPROHD.MXF.Decoder.v1.0 и Canopus.HD.CODEC.v4.10.01.exe.
- Не помогло и MPC плеер по прежнему не знает чем сие чудо декодировать.

По второму вообще засада. Там жа говорят нужен Mainconcept plug-in/add-on (Mainconcept MPEG Pro HD 2.01 with DVCPRO HD addon) либо железяка Axio от Матрокса. Или пережимать с DVFilm RayLight (который кушать просит) да и чутье подсказывает как тогда синхронизацию сохранить. Что за зверь что за add-on от Mainconcept и где брать не ясно.

Пы. Сы. Дело чести - зная вышеописанную лирику жена косо смотрит и требует предъявить хотя бы отснятое в сыром виде. Я уж не говорю о позорных намеках таки дать конторе смонтировать самим весь материал.

Полученные знания можно потом упорядочить в список действий и пришпилить на пользу другим.

Изучите основы импорта ресурсов из беспленочных форматов (без использования ленты) с помощью браузера медиаданных.

Видеокамеры на основе файлов различных производителей пишут видео и аудио в файлы определенных форматов, упорядоченных по определенным структурам каталогов. Эти форматы включают видеокамеры Panasonic P2, Sony XDCAM HD и XDCAM EX, Sony HDV на основе CF и видеокамеры AVCHD.

Видеокамеры, делающие записи в любом из этих форматов, как правило, пишут данные на жесткие диски, оптические носители или флэш-память, а не на видеопленку. Поэтому эти видеокамеры и форматы называются файловыми или беспленочными в отличие от пленочных камер.

Видео и аудио на видеокамере, пишущей файлы, уже разделено на цифровые файлы. В этом случае для переноса материалов в Premiere Pro не требуется этап захвата или оцифровки. Чтение данных из записанных медиаданных и преобразование их в формат, который может использоваться в проекте, называется приемом. Premiere Pro принимает файлы в любых из перечисленных ниже форматах файлов с любых носителей.

Форматы XDCAM и AVCHD

Видеофайлы с видеокамер XDCAM HD можно найти в папке CLIP. Они записаны в формате MXF. Видеокамеры XDCAM EX пишут MP4-файлы в папку BPAV.

Видеофайлы AVCHD записываются в папку STREAM. Дополнительные сведения о формате AVCHD см. на веб-сайте AVCHD.

Формат Panasonic P2

Карта P2 является твердотельным запоминающим устройством, которое вставляется в разъем PCMCIA видеокамеры Panasonic P2, такой как AG-HVX200. Цифровые аудио- и видеоданные с видеокамеры записываются на карту в структурированном формате, не зависящем от кодеков, который известен как MXF (Media eXchange Format). В частности, Premiere Pro поддерживает версию Panasonic Op-Atom формата MXF, при котором видео пишется в форматах DV, DVCPRO, DVCPRO 50, DVCPRO HD или AVC-I. Клип пишется в формате P2, если аудио и видео содержатся в MXF-файлах Panasonic Op-Atom. Эти файлы располагаются в особой структуре папок.

Корневой папкой файловой структуры P2 является папка CONTENTS. Каждый ключевой элемент (видео или аудио) содержится в отдельном файле-контейнере MXF. Видеофайлы MXF располагаются в подпапке VIDEO, а аудиофайлы MXF — подпапке AUDIO. XML-файлы в подпапке CLIP содержат связи между ключевыми файлами и связанными с ними метаданными.

Premiere Pro не поддерживает прокси, записанные некоторыми видеокамерами Panasonic P2 в папках PROXY на картах P2.

Чтобы компьютер смог прочитать карты P2, необходимо наличие соответствующего драйвера, который можно загрузить с веб-сайта Panasonic. Panasonic также предоставляет приложение P2 Viewer, с помощью которого можно просматривать и воспроизводить медиаданные, записанные на карте P2.

Чтобы использовать определенные функциональные возможности для работы с файлами P2, необходимо сначала изменить свойства файла с доступа только для чтения на доступ для чтения и записи. Например, чтобы изменить метаданные тайм-кода клипа с использованием диалогового окна «Тайм-код», следует сначала определить доступ на чтение и запись свойств файла. Используйте проводник файлов в операционной системе, чтобы изменить свойства файла.

Формат захвата Avid

Системы редактирования Avid захватывают видеоряд в MXF-файлы, как правило, в папку с именем Avid Media files. Аудио захватывается в файлы, отдельные от видеофайлов. При импорте видеофайлов Avid Premiere Pro автоматически импортирует соответствующие аудиофайлы. Однако проще импортировать файлы проекта Avid в формате Advanced Authoring Format (AAF), чем определять и импортировать отдельные видеофайлы Avid MXF.

Видеокамеры и устройства записи DVD захватывают видео и данные в VOB-файлы, кодированные в формате MPEG. VOB-файлы записываются в папку VIDEO_TS. Кроме того, дополнительные аудиофайлы могут быть записаны в папку AUDIO_TS.

Premiere Pro не импортирует и не дешифрует зашифрованные DVD-файлы.

Можно импортировать ресурсы в Premiere Pro непосредственно с беспленочных носителей. Однако гораздо эффективнее скопировать содержимое беспленочных носителей на жесткий диск, а затем приступать к импорту. Кроме того, производительность воспроизведения значительно улучшается при работе с выделенным внутренним жестким диском или RAID-массивом по сравнению со считыванием содержимого из памяти или с устройства чтения карт. Для предпросмотра клипов в Браузере медиаданных доступны значки более крупного размера. Можно очищать или очищать при наведении, чтобы более удобно просматривать видеоряд до его импорта. Дополнительные сведения см. в разделе Работа в представлении значков.

Используйте Браузер медиаданных вместо команды «Файл > Импорт» для импорта файлов с беспленочных источников. Браузер медиаданных сводит файлы в связанные клипы и не импортирует несвязанные файлы, не являющиеся медиаданными, которые иногда могут содержаться в папках на беспленочных носителях.

Можно перетаскивать выбранные ресурсы из Браузера медиаданных непосредственно на панель «Проект». Можно также выбрать ресурсы, а затем выбрать «Файл > Импортировать из Браузера медиаданных» или щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню команду «Импорт».

Рабочая среда по умолчанию имеет панель «Проект» и Браузер медиаданных, пристыкованный к той же панели. Не является очевидным, что можно перетаскивать клипы на панель «Проект» в этой конфигурации рабочей среды, однако это доступно. Чтобы импортировать ресурсы на панель «Проект» из Браузера медиаданных, выберите клипы, которые следует импортировать, затем перетащите их на вкладку «Проект». Ресурсы будут импортированы.

(Дополнительно) Перенесите все содержимое с одной или нескольких карт P2, карт Sony Compact Flash, носителей XDCAM, карт XDCAM EX SxS, жестких дисков видеокамер, DVD-дисков или носителей AVCHD на жесткий диск. Дополнительные сведения о переносе подобных материалов см. в разделе Сведения о переносе файлов.

При переносе данных с носителей XDCAM EX скопируйте всю папку BPAV и её содержимое (не просто по одному файлу MP4).

Если браузер медиаданных еще не открыт, выберите «Окно» > «Браузер медиаданных».

Браузер медиаданных можно закреплять на экране или группировать как любые панели Premiere Pro.

Для каждого снимка в папке браузер медиаданных отображает миниатюру или значок (в зависимости от формата), а также имя снимка. Для любого из этих форматов браузер медиаданных автоматически сводит распределенных клипы и метаданные снимков из папок в отдельные клипы. Браузер медиаданных отображает различные наборы метаданных для разных форматов.

(Дополнительно) Чтобы просмотреть снимок до его импорта, дважды щелкните его в Браузере медиаданных.

Premiere Pro воспроизводит клип в исходном мониторе без импорта его на панель «Проект».

Выберите «Файл > Импорт из браузера», перетащите клипы из Браузера медиаданных на панель «Проект» или перетащите клипы из Браузера медиаданных на временную шкалу.

Ресурс или ресурсы импортируются на панель «Проект» как целые клипы.

Если снимок или съемка требуют места, превышающего объем носителя, видеокамера, работающая с файлами, открывает новый файл и без прерывания продолжает запись в этот файл. Это называется распределением клипов, так как съемка содержит несколько файлов или клипов. Аналогично видеокамера иногда распределяет съемку по клипам на разных картах или дисках, если видеокамера оснащена несколькими картами или дисками. Съемка идет, пока не заканчивается место на первом носителе, затем открывается новый файл на следующем носителе, содержащем свободное место, и продолжает запись на второй носитель. Хотя один снимок или съемка могут быть записаны в группе разделенных клипов, они воспринимаются как один клип.

Что касается камер P2 и XDCAM EX, Premiere Pro импортирует все распределенные клипы в рамках одной съемки как один клип. При выборе любого из клипов все клипы съемки будут импортированы на карту, если только не отсутствует какой-либо из распределенных клипов и связанный XML-файл. Если отсутствует один или несколько разделенных клипов, Premiere Pro импортирует один или несколько присутствующих клипов в зависимости от местоположения отсутствующего клипа в съемке.

Чтобы импортировать группу распределенных клипов, достаточно выбрать только один из них. Если выбрать несколько распределенных клипов, на панель «Проект» будут импортированы дубликаты всей группы распределенных клипов.

Если сама группа распределенных клипов занимает две карты P2 или XDCAM EX, скопируйте структуры каталогов с этих карт в папки одного уровня на жестком диске, затем приступайте к импорту. Применительно только к носителям P2 можно импортировать клипы, распределенные по двум картам P2, если обе карты одновременно подключены к компьютеру.

Оцените возможности интеллектуального рендеринга, предоставляемые Premiere Pro, и создавайте более качественный вывод.

Во время экспорта можно использовать для определенных форматов функцию интеллектуального рендеринга, с помощью которой создается выход в более высоком качестве за счет запрета повторного сжатия в тех случаях, когда без него можно обойтись. Интеллектуальный рендеринг работает, только если исходный кодек, размер, частота кадров и битрейт совпадают с настройками экспорта. Поддерживаемые форматы интеллектуального рендеринга:

Кодеки в оболочке MXF с поддержкой интеллектуального рендеринга

  • AVC-Intra в MXF («Формат» > «MXF OP1a и формат» > AS-11)
  • DNxHD и DNxHR в MXF («Формат» > DNxHR/DNxHD MXF OP1a)
  • DNxHD MXF OP-Atom в DNxHD MXF OP1a
  • JPEG 2000 (работает только при использовании пространства PQ, 12 бит)
  • MXF OP-Atom AVC Intra в MXF OP1a AVC-Intra
  • MXF OP1a в DNxHD MXF OP1a
  • XDCAM HD («Формат» > «MXF OP1a и формат» > AS-10)
  • XDCAM EX («Формат» > MXF OP1a)
  • XAVC-Intra в MXF («Формат» > MXF OP1a)

Чтобы активировать интеллектуальный рендеринг для кодеков в оболочке MXF, установите флажок «Включить кодек интеллектуального рендеринга» под вкладкой параметров видеоизображения для шаблона настроек.

Кодеки в оболочке QuickTime с поддержкой интеллектуального рендеринга

  • Анимация
  • DNxHD
  • GoPro Cineform
  • НЕТ: RGB на 8 бит без сжатия
  • ProRes 422
  • ProRes 422 (HQ)
  • ProRes 422 (LT)
  • ProRes 422 (Proxy)
  • ProRes 4444

Интеллектуальный рендеринг для кодеков QuickTime автоматически включается каждый раз, когда параметры исходного файла соответствуют настройкам экспорта.

Поддержка использования атрибутов исходного файла QuickTime (переупаковка)

Использование атрибутов исходного файла QuickTime (переупаковка) поддерживается только для нескольких совместимых видеопотоков. Они включают большинство комбинаций следующих кодеков QuickTime:

  • Анимация
  • Apple ProRes (422 и 4444 вариантов)
  • DV (25, 50 и DVCPROHD)
  • GoPro Cineform
  • Нет.

Обратите внимание, если исходные клипы созданы не с одним из этих кодеков, то использование атрибутов исходного файла QuickTime (переупаковка) не поддерживается, появляется предупреждение.

Welcome to the Community!

We have a brand new look! Take a tour with us and explore the latest updates on Adobe Support Community.

Adobe Support Community

Auto-suggest helps you quickly narrow down your search results by suggesting possible matches as you type.
  • Home
  • Premiere Pro
  • Discussions
  • Import MXF file into premiere
/t5/premiere-pro-discussions/import-mxf-file-into-premiere/td-p/4379357 Jul 31, 2012 Jul 31, 2012

Copy link to clipboard

I'm using a canon XF100 and premiere pro CS5 on a Mac Pro.

I would like to know the best workflow so I can get footage from the camera, into premiere so I can start editing.

My attempts so far:

1. Importing the MXF file directly into premiere

Result: When dropping the clip onto the timeline, only the audio appears

2. Using XCam Transfer to import the footage and convert to .mov

Result: The audio and video appear on the time line, but the audio is shorter than the video and skips and jumps

Your advice and patience is greatly appreciated.

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

1 Correct answer

Adobe Community Professional , Jul 25, 2015 Jul 25, 2015 Ann Bens • Adobe Community Professional , Jul 25, 2015 Jul 25, 2015 Canon mxf file import is not broken in 2015.Copy entire card to hdd and put the CONTENTS folder in a folder of its own e.g. Video.Then import via Media Browser.Or use the XF Utility to export so single mxf files.

Copy link to clipboard

Apparently Adome is working on a fix.

If you copy the content of your memory card onto your harddrive before you import it, be sure to copy everythning in the same folder structure, to ensure correct import.

Have you tried the media browser inside Premiere or just the import command?

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

I am on W7 64, have both an xf305 and 105 and no problems importing mxf into Pr 6. I believe you may need to upgrade to 5.5 to solve the problem, as the 300 came out about the time of 5.0. They worked on 5.5 with no problems for me.

Once there, You can use the backup function in the utility or Export to MxF which allows you to rename the files in batch mode and export w/othe file structur. Much more useful!

I think, it seems to me that the Mac platform is having more problems than Windows, but it's only a guess.

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

The camera comes with the XF utility program.

Have you tried that to get the files on to the computer.

I am on windows and no trouble editing the files.

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

There are two ways I have been successful:

  1. Copy just the MXF files from the memory card to the computer and import those files into your project. PPr will create PEK files, but not conform them. You will have to arrange them manually (join the spanned clips yourself). Even with this method the audio sometimes disappears and you have to restart PPr to get it back.
  2. Use the Canon XF Utility to create a single MXF file of your spanned clips on the memory card and import the new file into the project. PPr will create a PEK file and not conform. I have not lost the audio with this method (yet).

I prefer method 2 even though it takes a little longer to create. I can name the file to whatever I want. Keeping all the spanned clips straight with the default camera naming scheme is difficult sometimes.

Regardless of the above methods, once I have the video arranged on the timeline, I'll render and replace the audio. It's another added step, but it guarantees the audio won't disappear.

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

We run with multiple XF100 cameras ona regular basis (on both Mac Pro and Windows). Here is what I do.

1) Copy the ENTIRE card to a folder of its own. We tend to name them XF1, XF2, XF3 but you can call them what you want.

2) In the Premiere Pro media browser navigate to where these folders are and choose one of the folders. The thumbnails should appear in the media browser and you simply select them and drag them to the project window.

Job done. Premiere Pro will correctly join all the clips where required, so you only have as many clips as the number of times you hit record.

Now drag them to the sequence and go.

It's a while since I used CS5 (we're now on CS6 via CS5.5) but I don't recall having any problems. Make sure you updated to the latest version of CS5 though because I do recall an early bug where MXF files caused Pr to eat up lots of memory.

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

In order to import MXF to Adobe Premiere Pro CS5/CS4, you can convert MXF to MPEG-2 HD or MP4 HD to import to MXF Premiere Pro CS5/CS4 for edit. Here is a step-by-step guide:

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

You need to convert MXF to H.264 codec MOV format for using MXF files in Adobe Premiere, you can try freeware Handbrake, I have tested converting a short .mxf file to a .mov file using HandBreak. It works well on quicktime and iMovie. Handbrake also supports to convert video all nearly all the formats. I think it may be your best selection for video converting.

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

You need to convert MXF to H.264 codec MOV format for using MXF files in Adobe Premiere

That is simply not true.

For starters, MXF is nothing more than a container. Like MOV or AVI, it can hold quite a few video and audio types. Unlike MOV (but like AVI), it is strictly a container format, and is not subject to being a 32 or 64 bit process, bugs, it doesn't need be installed or updated, or other irregularities. Of the three, MOV is the worst choice for a container. MXF is the best, and AVI second best.

Having said that, what determines whether or not a particular MXF file will work in a specific version of PP is whether or not support for that video format is included in that version of PP.

If you find that your version of PP doesn't handle that video, then conversion may well be in order, but another MXF, an AVI, or even an MP4 if using H.264, is a better option than MOV.

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

Hi Simon, I have the latest PP version on my iMac at home (my personal licence). Here at work i have a work licence for PP version 8.0.0. At home i have no issue for importing the Canon MXF files, but here at work i dosen't work. I can't import the files. I get a file Import Failure message saying "File format not supported".. Du you or anyone else have any suggestions?

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

Premiere handles Canon mxf files just fine.

Copy CONTENTS from the card into a folder of its own and call it e.g. card 1

In the Media Browser navigate to card 1 and voila the clips appear.

If you do not want all the metadate and single files (as each clip is in its own folder)

use the XF Utitilty and export to MXF.

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

This thread started in 2012, by someone running CS5. I'm surprised that nission even bothered to answer the question given that the OP hasn't been back to get any more info. . I have no idea if CS5 had a problem with MXF files or not,if that's what Nission was saying, then please clarify, but 5.5 and beyond has had no problems, as I use it frequently. For any future readers of this thread, Ann's analysis is correct.

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

UFUSoft MXF Covnerter for Mac is the best software for you to convert Canon XF100 MXF to Adobe Premiere Pro CS5,CS6 for editing with pertect a/v sync,you can free download and try it.

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

Who converts native format that can easily be edited in PR to some intermediate with whatever software, reducing quality, extending conversion time, increasing storage requirements when it is utterly NOT necessary? Something must be wrong here.

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

I actually have a question. something weird is going on. I have Adobe PPro CS6 and am having trouble with not getting Canon MXF files into PPro, but getting them imported as on clip. I have tried EVERY method available and discussed and they still show as multiple 5 minute chunks. Also, under properties, they are showing as "XDCAM-HD" movie dlips and not Canon MXF. They are all shot on one of my three Canon XF100's. All 1080p and 50MB/s rates. I use the project setting for Canon MXF 1080p 29.97. I have copied the ENTIRE contents of my memory cards to their own subdirectory(folder)on my RAID Capture drive. It does not make any difference if I use media browser or just file/import - they just will not be joined for editing (or even shown that way) by PPro. The reason this is such an issue is that I use PluralEyes to synch the mutliple angle shots, and though PluralEyes sees them as one clip, Premiere does not, and it is causing import audio/video editors on the clips lasting longer than 5 minutes. there is no video or audio, and I believe it is because though PE is seeing the clip as one joined file, PPro is not. The only way that I have gotten PPro to see the files as Canon MXF is if I stick the Memory card itself in - and why would anyone ant to import or work with files directly on CF cards? Please, please someone help.

Читайте также: