На фольксвагене компьютер пишет service in 900 km

Обновлено: 30.06.2024

алексей.33 » 15 май 2010, 08:52

Сергей 161rus писал(а): ну че никто несталкивался больше с service jetzt?
ты че так и не разобрался что это? это напоминание что нужно пройти очередное тех обслуживание, если ты конечно его до этого у официалов проходил. а если нет то сбрось в ручную эту надпись. и следующие 15000 она не появится. верней через 12000 будет писать что до ТО осталось 3000 и т.д.

Сергей 161rus » 15 май 2010, 13:18

sapfira-galina » 15 май 2010, 13:22

sapfira-galina » 15 май 2010, 13:32

1.3.36. Обнуление Service-индикатора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания, на нижнем счетчике (счетчике
суточного пробега) спидометра загорается одно из следующих обозначений требуемого вида
технического обслуживания: смена масла – service OEL или service Oil, инспекционное обслуживание
– service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения
необходимого технического обслуживания.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслуживание после
осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает service -
индикатор в исходное (нулевое) положение.

Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис
индикатор следует установить в исходное положение в следующем порядке.

Установка в исходное положение
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При выключенном зажигании нажмите, и
удерживайте в нажатом положении, кнопку
установки на нуль (1) под спидометром (2 –
индикатор суточного пробега).

2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки
на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся
штрихи – одно из изображений необходимого вида
технического обслуживания. Если повторно нажать
кнопку установки на нуль, то service -индикатор
переключится на режим service INSP.
3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо, а на часах со
стрелочной индикацией кнопку вытяните. На дисплее появится следующая индикация "service - ".
4. Выключите зажигание.

Предупреждение
При отключенной аккумуляторной батарее показания service-индикатора после
техобслуживания сохраняются.
Если после ремонта сменен спидометр необходимо заново запрограммировать service-
индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же
service-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому
обслуживанию автомобиля по "Сервисной книжке", а не по service-индикатору.
это копия из мануала на гольф4.


Я так понимаю, это "напоминалка" о замене масла.
Через сколько километров / дней она опять появится, после сброса.

На просторах форумов нашёл, что сбрасывается шнурком:
Блок приборной панели -> Адаптация -> Канал 002. Поменять значение [1] на [0].
Правильно?
И можно ли обнулить без шнурка, кнопкой на приборке


Может, есть какой-то определённый алгоритм?

Подходит время менять масло. Как раз, было бы неплохо в этот день обнулить.

Всем спасибо за ответы)

Parts

Volkswagen Passat 2006, engine Diesel 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 21

Only registered users can participate in discussions.


для этого нужно включить зажигание и одновременно нажать на [ключик].
Загорается [ Service now! ]

далее нажимаем [min], и нажимаем [h].
Важно: при нажатии [min] и [h] — [ключик] должен быть нажат.
Сервис сброшен, по умолчанию стоят настройки: 15000 км / 372 дня
Думаю, будет правильней менять чаще — 7500км.



Я себе Васей выставил сервис через каждые 10 000 км. Сбрасываю в меню приборки (цветная).
До замены приборки (в красной) сервис сбрасывали на СТО некими магическим нажатиями на нужные кнопки)


Сервис Васей можно поставить больше чем на год, масло 10 или 15 на выбор. Если сервис не сбрасывает кнопками на торпедо, а только масло, то попробовать тоже с включённой аварийкой.





Делай каждый раз после замены масла, это удобно. А что бы проверить сколько осталось: включаем зажигание (не заводим) ждём пока всю ошибки озвучит на экране(если есть) и зажимем ключик на 3 секунды



Нашёл как-то на просторах интернета


Я вот так делаю: Периодически владельцы Пассата Б6 сталкиваются с проблемой сброса индикатора сервиса если ТО было проведено не у официалов. У многих эта процедура остается безрезультатной. Для окончательного решения данной проблемы решил написать пошаговый FAQ.
1. Нажимаем и удерживаем кнопку «гаечного ключа» на панели приборов возле спидометра;
2. Затем, не отпуская вышеуказанную кнопку, включаем зажигание (но не заводим!);
3. После отпускаем кнопку «гаечного ключа» и нажимаем на 1 секунду кнопку «ф» на панели приборов возле тахометра;
Вуаля, дело сделано. Для того чтобы проверить результативность выполненной операции предлагаю 2 способа:
1. При регулярной езде обратить внимание, что индикатор сервиса не загорается;
2. Включить зажигание (но не заводить!) и на несколько секунд нажать кнопку «гаечного ключа». На экране бортового компьютера должна высветиться надпись «Сервис через ХХ ХХХ км или ХХХ дней» (Например: сразу после обнуления будет написано «Сервис через 15 000 км или 365 дней»).


Спасибо за подробный ответ.
Получается производителем заложено, что замена масла (сервис) раз в год или 15000км.
Думаю, масло менять всеже в два раза чаще, через 7500км


Long Life 15т.км., лучше конечно чаще. Кашу маслом не испортишь. Меняю каждые 8000-8500 (Motul Specific 504\507)


Вот и я думаю отойти от "стандартных" 10тыс и менять каждые 7.500


я езжу в Москве, и пробег это только "видимое" расстояние. Никто не учитывает моточасы, в частности время проведенное на прогревах, в пробках и т.д. … удачи вам!


Я вот так делаю: Периодически владельцы Пассата Б6 сталкиваются с проблемой сброса индикатора сервиса если ТО было проведено не у официалов. У многих эта процедура остается безрезультатной. Для окончательного решения данной проблемы решил написать пошаговый FAQ.
1. Нажимаем и удерживаем кнопку «гаечного ключа» на панели приборов возле спидометра;
2. Затем, не отпуская вышеуказанную кнопку, включаем зажигание (но не заводим!);
3. После отпускаем кнопку «гаечного ключа» и нажимаем на 1 секунду кнопку «ф» на панели приборов возле тахометра;
Вуаля, дело сделано. Для того чтобы проверить результативность выполненной операции предлагаю 2 способа:
1. При регулярной езде обратить внимание, что индикатор сервиса не загорается;
2. Включить зажигание (но не заводить!) и на несколько секунд нажать кнопку «гаечного ключа». На экране бортового компьютера должна высветиться надпись «Сервис через ХХ ХХХ км или ХХХ дней» (Например: сразу после обнуления будет написано «Сервис через 15 000 км или 365 дней»).

В 3 пункте кнопка «ф»: имеется в виду [0.0]? Рядом с кнопкой ключа, под спидометром

Оракул

Индикатор периодичности обслуживания: сброс для автомобилей ►2001
Настройка при помощи клавиш настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов
Инструкция- При предпродажной подготовке автомобилей с „системой сервиса LongLife“ (код комплектации QG1) запрещается сброс указателя периодичности прохождения техобслуживания с помощью кнопок настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов. Причина: Если указатель периодичности прохождения техобслуживания сбросить с помощью кнопок настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов, комбинация приборов автоматически кодируется на обслуживание с фиксированными интервалами, т.е. „Zeit- oder Laufleistungsabhangig/По времени работы или пробегу“.
* У автомобилей с системой сервиса „LongLife Service“ (код комплектации QG1) запрещается сброс указателя периодичности прохождения техобслуживания с помощью кнопок настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов. Причина: Если указатель периодичности прохождения техобслуживания сбросить с помощью кнопок настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов, комбинация приборов автоматически кодируется на обслуживание с фиксированными интервалами, т.е. „Zeit- oder Laufleistungsabhangig/По времени работы или пробегу“.
* На автомобилях с „системой сервиса LongLife“ (код комплектации QG1), на которых производится сервисная замена масла примерно через 15000 км или через 12 месяцев, указатель периодичности техобслуживания должен быть перекодирован на фиксированные интервалы ТО. Причина: Таким образом подтверждается возвращение данного автомобиля в нормальный ритм обслуживания по системе LongLife.
Возврат указателя в исходное положение осуществлять следующим образом:
– Выключить зажигание.

– Нажать и удерживать кнопку 1 возле спидометра.
– Включить зажигание.

На индикаторе 1*) или 2*) комбинации приборов (в зависимости от комплектации автомобиля) появляется указание „service“ или „SERVICE JETZT“.
1)*) блок индикации в центре комбинации приборов
2)*) блок индикации в спидометре

– Отпустить кнопку 1.

– Повернуть вправо кнопку настройки -1- возле тахометра.

Высвечиваемое мероприятие по обслуживанию стирается и показания счетчика пройденного пути или на центральном дисплее возвращается в стандартное состояние.
– Выключить зажигание.

Модель Passat производства немецкой компании Volkswagen пользуется стабильно высоким спросом на российском рынке, вне зависимости от поколения. Да, машина не самая дешёвая, но во многом оправдывает свою стоимость.

Автомобиль Volkswagen Passat

Чтобы поддерживать свой Passat в оптимальном техническом состоянии, автовладельцу следует периодически, отталкиваясь от регламента и условий эксплуатации, проводить ТО своей машины.

По мере приближения срока для сервиса, на экране бортового компьютера появляется уведомление. Оно напоминает о том, что время для ТО наступило, а потому требуется обязательно заменить все расходники. Но поскольку даже после технического обслуживания напоминание автоматически не исчезает, его приходится убирать. Сделать это могут мастера, занимающиеся ТО, либо сам автовладелец, если он решил взять техобслуживание полностью в свои руки.

Уведомление о необходимости ТО

На автомобилях Volkswagen Passat специальный сервисный ключ или уведомление о необходимости провести ТО появляется по мере приближения счётчика пробега к нужному показателю.

Межсервисный интервал в большинстве случаев стандартный, и он составляет 15 тысяч километров.

Вне зависимости от поколения модели Volkswagen Passat, единственным верным действием при появлении сервисного уведомления будет выполнение процедуры сброса счётчика межсервисного интервала.

Сама процедура несколько отличается на Passat разных поколений. Поэтому отдельно будут рассмотрены инструкции, применяемые для моделей B5, B6, B7 и B8. Это наиболее актуальные и самые распространённые поколения Volkswagen Passat, активно эксплуатируемые по российским дорогам.

Сброс на Passat B5

Несмотря на свой почтенный возраст, Passat B5 имеет внушительное присутствие на российском рынке.

Для обнуления сервисного интервала нужно знать расположение требуемых кнопок, чтобы выполнить сброс, и чётко следовать инструкции. Тогда счётчик сервиса на Passat B5 сумеет начать новый отсчёт. В последующем автомобилист будет повторять те же манипуляции в рамках каждого проведённого технического обслуживания.

На приборной панели располагаются две интересующие вас кнопки:

  • Это кнопка обнуления сервис-индикатора. Она находится слева от колодца спидометра, около индикатора суточного пробега.
  • И кнопка установки часов. Она также нужна для управления сервис-индикатором. Находится справа от тахометра, около дисплея с отображением времени.

Когда подходит время для проведения очередного технического обслуживания, на счётчике суточного пробега в колодце спидометра появляется сервисное уведомление. Оно бывает двух типов:

Приборная панель Volkswagen Passat

Когда двигатель запускается, примерно в течение минуты горит одно из уведомлений, а потом исчезает.

Официальный дилер Volkswagen для обнуления использует оборудование VAG 1551 и с его помощью выполняет сброс.

Если ТО проводится самостоятельно или в обычном автосервисе, тогда индикатор потребуется обнулить иначе. В случае с Passat B5 выполнить сброс сервисного интервала можно по такой инструкции:

После этого межсервисный счётчик сброшен. Можно заводить машину и проверять результат самостоятельного обнуления.

Сброс сервисного интервала на Volkswagen Passat

Если что-то не получилось, повторите процедуру. При возникновении сложностей обратитесь в автосервис.

Сброс для Passat B6

Теперь расскажем о сбросе сервисного интервала на Passat B6. Это уже более новая и современная модель, а потому процедура обнуления счётчика отличается от предшественника.

Но и тут ничего сложного нет совершенно.

Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:

  • выключите зажигание;
  • на приборной панели найдите кнопку 0.0/set;
  • зажмите эту кнопку и удерживайте её;
  • не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  • отпустите правую кнопку;
  • нажмите кнопочку, которая находится слева от колодца тахометра;
  • отключите зажигание.

Есть и альтернативный вариант. Актуален для тех, у кого правая кнопка разделена на 2 части, и там отображается 0,0 и графическое изображение гаечного ключа.

Тут последовательность такая:

  • отключите зажигание;
  • нажмите кнопку с изображением ключа;
  • удерживая эту клавишу, включите зажигание, чтобы загорелись все индикаторы приборной панели;
  • слева от тахометра есть клавиши выставления часов и минут;
  • запустив зажигание с зажатой кнопкой ключа, отпускайте её;
  • теперь нажмите на кнопку min;
  • сразу после этого нажимайте на h, то есть на выставление по часам;
  • отключайте на Passat зажигание.

На этом межсервисный интервал сброшен. Можете заводить двигатель и проверять, что сервисное уведомление больше на экране бортового компьютера не появляется.

Как видите, сброс межсервисного интервала на модели Passat B6 проводится достаточно легко и быстро. Вряд ли у вас возникнет необходимость обращаться в автосервис.

Информация о сервисном интервале Volkswagen Passat

Сброс на Passat B7

Имея опыт выполнять сброс сервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat образца поколения B6, с обнулением счётчика на следующей генерации B7 особых сложностей возникнуть не должно.

В зависимости от комплектации, на автомобилях Passat B7 предусматривается использование премиум дисплея, либо базового, так называемого Basic экрана бортового компьютера.

В зависимости от этого, процедура несколько отличается.

Если у вас дисплей Basic, тогда необходимо:

  • отключить зажигание;
  • нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
  • удерживать её в зажатом состоянии;
  • запустить зажигание, не включая двигатель;
  • отпустить клавишу 0.0/set;
  • параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
  • удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
  • после этого зажигание снова отключается.

Сброс сервисного интервала на руле Volkswagen Passat

Всё, сброс выполнен. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.

Если это премиум дисплей, здесь потребуется подрулевой рычаг или клавиши на мультифункциональном руле.

Но процедура предельно простая для владельцев Volkswagen B7. Здесь нужно:

  • отключить зажигание;
  • зажать клавишу 0.0/set, которая находится на щите приборов;
  • не отпуская эту кнопочку, включите зажигание;
  • теперь можно отпускать set;
  • на экране появляется подтверждение о сбросе интервала;
  • для подтверждения можно нажать на ok/reset на подрулевом выключателе стеклоочистителя;
  • либо же на OK в случае использования мультифункционального руля.

Как и в предыдущем случае, снова выключайте зажигание, запускайте мотор и проверяйте корректность выполненной операции.

Сброс на Passat B8

Актуальное поколение Volkswagen Passat, которое уже успело прилично заполонить российские автодороги.

Для сброса сервисного интервала в случае с B8 нужно выполнить такие операции:

На этом этапе можно выключать зажигание, запускать его снова и проверять, всё ли удалось правильно сделать.

Volkswagen Passat, вне зависимости от поколения, считается достаточно простым и понятым в обслуживании автомобилем. Нет никаких сложностей в том, чтобы самостоятельно сбросить межсервисный интервал. Важно лишь не забывать это вовремя делать, а также обязательно проводить само ТО согласно регламенту и с учётом износа отдельных элементов и расходников.

Читайте также: