Настройка бортового компьютера ваз 2115 мультитроникс с340

Обновлено: 04.07.2024

До недавнего времени электроника в авто была роскошью, но сегодня это не так. Все чаще в базовую комплектацию транспортных средств входят электронные устройства. Они упрощают жизнь автовладельца, обеспечивая комфорт при эксплуатации машины и контроль работы разных систем/узлов. К сожалению, бюджетные отечественные машины (например, ВАЗ 2115) лишены этого.

Узнайте стоимость подключения бортового компьютера онлайн за 3 минуты
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Бортовой компьютер ВАЗ-2114: установка и настройка

Штатное оборудование этого автомобиля позволяет владельцу отслеживать ситуацию ориентируясь на базовые приборы (например, спидометр). Точность таких измерений относительна, поэтому проводят установку бортового компьютера (например, на ВАЗ-2114).

Устройства (например, “Мультитроникс”, “Гамма”, “Орион”) отличаются стоимостью и функционалом. Если вы подключите электронный контроллер, будете получать точную информацию о работе автосистем. Считывая неисправности, “голова” заранее даст сигнал о потенциальных проблемах. Автовладелец сможет предотвратить неприятность и избежать более серьезных поломок.

Базово бортовой компьютер на ВАЗ-2114 представлен моделью 3857010. Его монтируют на панели справа. Если это не предусмотрено, производитель оставляет заглушку и девятиконтактный разъем под ней. Если установить этот БК, дисплей отражает:

  • длительность поездки (с учетом остановок и без них);
  • примерную усредненную скорость в пути;
  • календарь и время;
  • использованное топливо за поездку (в среднем, вообще и в настоящем времени);
  • сигнал о малом количестве ТВС в баке;
  • пройденный в пути километраж;
  • напряжение автосети (сигнал о его падении ниже допустимого).

Перед установкой этой и других моделей (например, Multitronics), подготовьтесь к процедуре заранее.

Подключение бортового компьютера на ВАЗ

Четко следуйте инструкции производителя и посмотрите обучающие видео. Четко следуйте инструкции производителя и посмотрите обучающие видео.

Если решили подключать устройство самостоятельно, изучите инструкцию (она прилагается к агрегату). Специальные навыки не нужны, но мы рекомендуем изучить заранее алгоритм действий и найти видео с детальным описанием работы. В “люксовой” комплектации ставят АМК-211501 (дополнена функционалом для диагностики ЭСУД). Он позволяет заранее нагреть свечи зажигания и автоматизировать работу вентилятора, регулируя этим температуру.

Подключение бортового компьютера 2114 помогает отслеживать текущее состояние автосистем. Расшифровать сбои можно по кодам. Если горит сигнал “Ошибки отсутствуют” — все хорошо. Перечень идентификаторов большой — ниже мы перечисляем только некоторые их них:

  • 0172 (обогащенное топливо);
  • 0134 (кислородный датчик не активен);
  • 0300 (зажигание с “пропусками”);
  • 0505 (регулятор холостого хода сбоит);
  • 0116 (ошибка температуры хладагента);
  • 0340 (ошибка датчика фаз).

Как снять БК

Автовладельцы иногда решают заменить предустановленный заводской вариант альтернативным. Если гарантия на устройство действует, при снятии она “слетит”. Работа начинается со снятия “-” клеммы АКБ, чтобы не испортить проводку и не получить удар током. Уберите магнитолу с консоли, снимите наружную панель аудиосистемы и извлеките музыкальный агрегат со всеми проводами. В образовавшемся отверстии будет “бортовик”. Если устанавливать новое устройство не собираетесь, соедините проводку (или проводите монтаж нового БК). Соберите все в обратной последовательности.

Неисправности и настройка бортового компьютера на ВАЗ-2114.

Если ошибка системы появляется без видимых причин, переустановите ПО. Если ошибка системы появляется без видимых причин, переустановите ПО.

Часто дополнительных манипуляций не требуется — достаточно ввести параметры по инструкции производителя. Если БК не функционирует, проверьте предохранитель и провода на целостность. При “глюках” системы попробуйте ее “обнулить”. Для этого нажмите кнопку reset, отсоедините разъем или аккумуляторные клеммы.

При необходимости сброса ошибок прогревают мотор, отключают батарею на 15 минут и подключают обратно. Ключ в замке зажигания проворачивают, останавливая его в предпусковом положении. После включения всех ламп и указателей на приборной панели оставляют ключ на пару минут, затем возвращают его обратно.

После выполнения действий, описанных выше, запустите ДВС и дайте авто поработать на холостых, не нажимая педаль газа. Повторите процедуру несколько раз, чтобы обнулить систему. Если способ не сработал, воспользуйтесь “программным” аналогом. При появлении на дисплее сигнала, разберитесь в ситуации.


Приобрел пару месяцев назад. Рассказываю только сейчас, но это и к лучшему, есть опыт эксплуатации.

Итак при покупке ко мне в руки попало:
Очень миниатюрная приятная коробочка из твердого картона.
В ней оказалось:
1. Завернутый в красный пупырчатый пакетик бортовой компьютер Multitronics C340.
2. Инструкция(подробная толстенькая книжеца, на фотке нет она в машине)
3. Гарантийный талон
4. Бумажка с инструкцией по монтажу БК и парктроника к нему(если заказывался)
5. Белый шнурок для К-линии
6 Комплект провода, переходника для подключения, если у вас вдруг нету разъёма под бортовой компьютер!


Вообщем все что надо для подключения к машине!

Подключение с отвинчиванием правой панели, и подключение к К-линии(очень подробно и понятно описано в инструкции) заняло минут 10.

Что порадовало, в отличие от штатного БК, разъем подключения выведен за корпус устройства, что на мой взгляд, облегчает подключение!


Всё закрыли, завинтили, всунули получилось следующее:


При включении зажигания сразу же определил прошивку — Январь. И поздоровавшись приятным женским голосом(урааа моя деевочка со мной заговорила) мелькнула экранчиком. Здоровается кстати, каждый раз при включении зажигания ))

Путем недолгих щелканий кнопочек и изучения инструкций становится понятно что да как.

Вообщем на все освоение с БК уходит ну дня три.
По началу правда кажется устройство менюшек крайне непонятно, но со временем понимаешь что куда и зачем

Отображать может ну просто уйму информации на дисплеи, от скорости(в цифрафом или стрелочном варианте) до стоимости поездки.

Отображение параметров можно настроить для себя, получается довольно гибко, от одного до 9 параметров может отображать за раз.

Цвета все меняются, в зависимости от вашего вкуса.

Наличествует USB порт для связки С ПК. Но тут два но :

1. Нужно иметь ноут, либо тащить его до дому.
2. Можно подключать к компу(так написано в инструкции) только в отсоединенном состоянии от всех проводов

Что не есть удобно!

Еще одно немножко не удобная весчь… Это как мне показалось не очень точный расчет остатка топлива в баке. Хотя показания разнятся не сильно. И кто точнее показывает бортовой компьютер или стрелочка, возможности проверить не было.

Расход топлива показывает вроде, правильно.

Также имеется настройки срабатывания вентилятора охлаждения радиатора и т.д…
Показывает и проговаривает все ошибки, изменение напряжения и т.д… Позволяет сбрасывать ошибки. Наличествует сушка свечей …

И самое главное напоминает о том что надо включить или выключить габариты ))

Ну собственно перечислять все характеристики не буду, ибо есть на оф. сайте:

Вообщем примерно после пользования с месяца два сия прибором, ощущения только положительные! Никаких сбоев не было, работает точно и приятно ))


Multitronics C340 - высокофункциональный бортовой компьютер, предназначенный для установки в штатное место автомобилей ВАЗ семейства "Самара" и "Самара-2". Бортовой компьютер оснащен мощным 32-разрядным процессором, который обеспечивает быструю и стабильную работу устройства. Multitronics C340 имеет встроенный цветной дисплей с разрешением 320х240 пикс. и рабочей температурой от -20 градусов. Вы можете самостоятельно настроить цветовое оформление дисплеев по RGB-каналам или выбрать одну из четырех предустановленных цветовых схем.

Еще одна отличительная черта Multitronics C340 - это наличие встроенного голосового синтезатора, который обеспечивает голосовое сопровождение режимов, параметров, проговаривание числовых значений, предупреждение об авариях и выходах за пределы установок. При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля, БК не только сообщит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки, а также его расшифровку. Данная функция позволяет водителю сразу же принять решение о том, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или же можно продолжать движение.

Данная модель бортового компьютера оснащена встроенным разъемом miniUSB, посредством которого Вы сможете самостоятельно обновлять программное обеспечение. Также Вы можете сохранить все настройки маршрутного компьютера на ПК и затем обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле, Вы можете сохранить их и передать другим пользователям БК Multitronics C340.


Вы имеете возможность подключить к бортовому компьютеру до 2-х парктроников Multitronics PT-4TC, что позволит Вам обезопасить парковку и движение задним ходом. Яркий контрастный дисплей обеспечит передачу информацию о препятствии и расстоянии до него в доступном формате.

Помимо этого, Multitronics C340 оснащен множеством полезных функций, которые позволят сделать поездку максимально комфортной. Отдельно можно выделить такие функции, как: "Журналы поездок и заправок", "Обратный отсчет", "Контроль качества топлива", "Эконометр", "Габариты", "Газовое оборудование" и т.д.

Отличительные черты Multitronics C340:

Горячее меню на 10 любимых функций.

29 настраиваемых мультидисплеев.

Выбор цветовой схемы.

Возможность цифрового, графического или стрелочного отображения параметров.

Графическое отображение 2-х параметров одновременно.

Контроль за качеством топлива.

Голосовое и текстовое сопровождение:

- названий и значений всех параметров и режимов;

- расшифровка кодов ошибок;

- событий и выходов за пределы установок.

Возможность подключения двух парковочных радаров Multitronics PT-4TC (на передний и задний бампер).

БК предназначен для работы с инжекторными а/м ВАЗ семейства "Самара", со всеми типами ЭБУ включая стандарт Евро4, кроме "Январь4" и GM.

Чтение и сброс ошибок дополнительных систем АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, ABS.

Бортовой компьютер Multitronics C340 на ВАЗ Самара-2

Multitronics C340 устанавливается в штатное место для бортового компьютера в автомобилях ВАЗ семейства "Самара" и "Самара-2" (ВАЗ 2115, 2114, 2113, 2109, 21099), совместим со след. ЭБУ:

  • Протокол Январь: Январь 5.1, Bosch 1.5.4 (N), VS 5.1 Ителма, Январь 7.2 (+)
  • Протокол Бош: Bosch MP7.0, Bosch М7.9.7 (+), М73
  • Протокол М74: Итэлма М74 (кроме М74CAN), Bosch ME17.9.7, Итэлма М75
  • Протокол OBD2E: автомобили экологического класса не ниже Евро-3 с поддержкой протокола диагностики OBD-2

Отличие Multitronics C340 от Multitronics C350 — наличие голосового синтезатора (C340 с голосом, C350 без голоса, только зуммер)

Основные особенности компьютера C-340

Цветной дисплей

Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

Мультидисплеи

Дисплеи параметров

До 35 дисплеев х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

32-разрядный процессор

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Подключение до 2-х парковочных радаров

Парктроник

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Мультитроникс одновременно (спереди и сзади) (Multitronics PT-4TC, PT-3TC, PT-2TC).

Встроенный голосовой синтезатор

Голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

Полностью новый программный интерфейс

Горячие меню (быстрый вызов «Любимых функций»)
“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

Журналы поездок и заправок
Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

Обратный отсчет
На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

Контроль качества топлива
С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

Эконометр
Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

Габариты / Газовое оборудование
Бортовой компьютер предупредит как о не включенном ближнем свете при начале поездки, так и о не выключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

Функция Осциллограф
Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля «Multitronics ШП-3″): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограмм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.


Обновление ПО через интернет

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

Сохранение файла конфигурации на ПК

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя — это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics C340.

Расширенная диагностика

Диагностика до 30 дополнительных параметров, 11 бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля, чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы (для автомобилей экологического класса не ниже Евро-3 при работе по протоколу «OBD2E»).

Простая настройка

Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

Перенос статистики поездок на ПК

Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

Параметры ЭБУ двигателя и доп. систем

Для электронных блоков управления двигателем (ЭБУ) автомобилей доступен следующий функционал:

  • чтение и сброс кодов неисправностей;
  • чтение и отображение основных параметров;
  • чтение и отображение расширенных параметров;
  • для некоторых систем, перечень систем и список параметров находится во вкладке "Параметры - Доп. параметры ЭБУ" - только в расширенной версии ПО.

Параметры ЭБУ двигателя

Все параметры, выводимые на дисплей бортового компьютера, могут быть разделены на несколько групп:

  • базовые параметры;
  • стандартные параметры ЭБУ;
  • дополнительные параметры ЭБУ.

Базовые параметры:

Показатели, считываемые бортовым компьютером с датчиков, как правило не считываются с электронного блока управления.

Базовые параметры одинаковы для всех протоколов диагностики. Отображаются в «Дисплеях пользователя».

Стандартные параметры ЭБУ:

Показатели, считываемые из электронного блока управления двигателем.
Отображаются в «Дисплеях пользователя».

Дополнительные параметры ЭБУ:

Показатели, считываемые из электронного блока управления двигателем — служат для углубленной диагностики электронных систем управления автомобиля.

Отображаются в «Дисплее техобслуживания» в разделе расширенной диагностики.

В «Дисплеях пользователя» отображение параметров из этого списка не производится.

Для дополнительных систем автомобилей доступен следующий функционал:

  • чтение и сброс кодов неисправностей - для всех перечисленных систем;
  • чтение и отображение параметров - для некоторых систем, перечень систем и список параметров находится во вкладке "Параметры - Параметры доп. систем" - только в расширенной версии ПО.

Параметры дополнительных систем

Параметры дополнительных систем (ABS и т. д.) автомобилей отображаются в «Дисплее техобслуживания» в разделе диагностики выбранной системы.

В «Дисплеях пользователя» отображение параметров из этого списка не производится.

Решение проблем в работе бортового компьютера

При возникновении проблем в работе БК либо с целью восстановить заводские настройки рекомендуется сделать общий сброс:


Прибор предназначен для совместной работы с следующими электронными блоками управления:

Автомобили «Волга» ГАЗ 3110, ГАЗ 3102 с двигателями ЗМЗ 4062 с блоками управления: МИКАС 5.4 201.3763, МИКАС 7.1 241.3763, 301.3763. 00-01, 302.3763. 00-01.
Автомобили «ГАЗЕЛЬ» , «СОБОЛЬ» с двигателями ЗМЗ 4063 с блоками управления: МИКАС 5.4 209.3763 001, МИКАС 7.1 243.3763 000-01.
Автомобили «УАЗ» с инжекторными двигателями ЗМЗ 409 с блоками управления: МИКАС 7.2.

Audi, Seat, Skoda, Volkswagen VAG 1. 12 / VAG 13. 14 / VAG CE

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

Ford (Focus II, C-Max I, Kuga I) CanFord

GreatWall (Safe, Deer и др.) GreatWall

Hyundai Sonata V (EF new) Sonata

Mitsubishi Mitsu 1. 5

Nissan до 2000 г.в. Consult1 / Consult1D

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Suzuki Escudo, Vitara

Toyota, до 1998 г.в. TOBD1

Toyota, 1998. 2003 г.в. Toyota

Toyota, 2004. г.в. CAN Toyota

Протоколы OBD ISO 15765-4 CAN ISO 9141 / ISO 14230 SAE J1850 VPW SAE J1939

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 12 (двухтопливный)

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Bosch М17.9.71 E5 VS35

Микас 7.6, Микас 10.3

АБИТ 10/11 Корвет

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

Hyundai Sonata V (EF new) Sonata

Nissan после 2000 г.в.

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Протоколы OBD: ISO 15765-4 CAN, ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 PWM

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 12 (двухтопливный)

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Bosch М17.9.71 E5 VS35

Микас 7.6, Микас 10.3

АБИТ 10/11 Корвет

Audi, Seat, Skoda, Volkswagen VAG 1. 12 / VAG 13. 14 / VAG CE

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

GreatWall (Safe, Deer и др.) GreatWall

Mitsubishi Mitsu 1. 5

Nissan до 2000 г.в. Consult1 / Consult1D

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Suzuki Escudo, Vitara

Toyota, до 1998 г.в. TOBD1

Toyota, 1998. 2003 г.в. Toyota

Протоколы OBD ISO 15765-4 CAN ISO 9141 / ISO 14230 SAE J1850 VPW

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Микас 7.6, Микас 10.3

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Протоколы OBD ISO 9141 / ISO 14230

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Микас 7.6, Микас 10.3

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

GreatWall (Safe, Deer и др.)

Hyundai Sonata V (EF new)

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Протоколы OBD ISO 9141 / ISO 14230

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 12 (двухтопливный)

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Микас 7.6, Микас 10.3

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

GreatWall (Safe, Deer и др.)

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Протоколы OBD ISO 9141 / ISO 14230

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Микас 7.6, Микас 10.3

Список БК поддерживающих работу с акпп: Multitronics C-900 Multitronics MPC-800 Multitronics VC731 Multitronics TC 750 Multitronics RC-700 Multitronics VC730 Multitronics TC 740 Multitronics CL-590 Multitronics C-590 Multitronics CL-580 Multitronics C-580

Читайте также: