Настройка cinema 4d для слабых пк

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день! Собираю ПК для работы в Cinema 4d, Houdini, After Effects, но не совсем уверен в надежности своей сборки. Особенно по поводу материнской платы и видеокарты. Хотелось бы услышать мнение, советы людей. Спасибо!

Видеокарта: GIGABYTE GeForce RTX 2070 Super

Комментарий удален по просьбе пользователя

Задействовать бы 64гб озу в играх))

Комментарий удален по просьбе пользователя

Для этого хватит и 16гб, но все же не стоит забывать, что человек пк собирает для работы в первую очередь.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Мало вводных. Если рендерить собираешься Октаном/Редшифтом - тогда нужно упор делать на ГПУ, всё- таки. А то и две брать. Но если Arnold/Corona/VRay/Mantra (в гудини) - сборка, то что нужно)
Ну и вот ещё частный случай: Кэши симуляций RBD, или Флюидов, могут занимать и по 500+ гб, я бы всё-таки жесткий На 3-4 ТБ сюда включил.

Октан не использую, да на него и сборку сейчас собрать не по карману, большое спасибо за рекомендации, присмотрю жесткий.) А материнки думаете будет достаточно такой?)

Не буду ничего рекомендовать, потому что не разбираюсь особо. Сам брал на х570 )

Понял, все равно спасибо!)

Успехов! А если не секрет, с какого железа переход?

ноутбук ge70 2pe)) И Вам))

Ооо, понимаю) Что уж говорить, если я с i7-6700k переехал на R9 3900x и получил значительный прирост производительности)

Я тоже не сказать чтоб прям невероятно разбирался в матерях, но посоветовал бы посмотреть матери на В550/Х570 для поддержки Pcie4.0, но да, выйдет конечно дороже. Но там, вполне вероятно, будут более качественные компоненты. Но насколько разительна будет разница в качестве этих компонентов и на сколько она будет стоить данной переплаты в данном конкретном случае, мы же тут не про разгоны всякие говорим, не знаю. Но было бы деньги, я бы ради Псие4 взял, мало ли сколько ещё будет 3900Х стоять, мощность у него хороша, вполне вероятно, за это время понадобится сменить ссд, и выбор падёт на скоростной с Писиай 4, и он обеспечит лучшую скорость за счёт хотя бы кол-ва одновременных операций. И вот тогда мать на В450 встанет колом.
Помню, что на В450 можно завести 4.0, но там от модели к модели и это вроде как не официально и на старых биосах, в которых могут быть косяки

Можешь посмотреть бенчи, но главным будем вопрос использования видеокарты. Для AE не нужна мощная судя по всему.

Спасибо!) Рекомендации смотрел, но вот с материнкой еще не могу определиться, если ли смысл х570 чипсет по сравнению с b450?)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Большое спасибо за рекомендации!) Сегодня почитаю об этом)

Комментарий удален по просьбе пользователя

А если ССД 860EVO заменить, то Вы бы какой посоветовали?)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Недавно был шкандальчик, когда АМД заявили, что новые процы будут поддерживать только чипсет х570. Путём кудахтания общественности шкандальчик привёл к тому, что АМД прогнулись и поддержка В450 тоже заявлена.
Мораль сей басни в том, что тенденция ясна - х570 имеет больше точек роста и меньше потенциальных проблем в будущем. В частности, скорее всего, через годик-другой можно будет поставить новый амд-шный проц и не менять при этом мать. Разумеется, это гадание на кофейной гуще, но пока что видится вот так.

В частности, скорее всего, через годик-другой можно будет поставить новый амд-шный проц и не менять при этом мать.

Там другой сокет будет.

Бери 550, идеально будет ASRock B550 Taichi.

b550 боюсь брать) Первые версии как правило кривые выходят)

Впринципе ты прав (я сам со стабильностью x370 купленной в марте 2017 намучался, биосами потом докрутили), но рассматривай 550 как дальнейшее развитие 450, думаю в єтом случае все ок будет.

для рендеринга в Синеме то, видяшка ой как поможет :)

Нет, если Арнольд или Корона какая-нибудь)

Как будто они не умеют в gpu расчеты используя cuda

Насколько я знаю, не особо они умеют. Только в IPR.
Но могу ошибаться, давно не работал с ними.

Выглядит солидно! Сколько по цене вышло?

180 приблизительно, если не придется что-то менять)

Отличная сборка, но некоторые вопросы вызывает мать, достаточно ли ее для такой мощи? В остальном претензии нет.

Тоже переживаю, достаточно ли будет 6 фаз или надо больше) По производительности, то они по сути не отличаются)

В принципе, если не гнать проц, то и должно хватить B450 в стоке.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я недели полторы назад взял 3900х с TUF b450 pro gaming, ничего не греется, память до 3600 разогнал, правда две плашки по 16, XMP'шка такая же 3200, но я сразу гнал. Процессор тоже гонится, в играх ставлю 4300 частоту, процессор до 80 градусов греется (охлад ноктуа NH-d14, которому семь лет) материнка не больше 55 градусов. Когда нагружены все ядра в рендере разгон до 4150 снижаю и вольтаж до 1,15, т.к. при 4300 проц за 90 уходит, а с 4150 держится в районе 85, мать не больше 65. Поэтому не бойся брать 450, всё отлично работает.

А видеокарту, я бы подождал 3000 серию нвидиа, осталось совсем чуть-чуть. Я себе поэтому бушную 588 взял, пересидеть пол годика.

Я бы тоже подождал 3080, но предыдущий компьютер восстановлению не подлежит, а работать надо))

Может взять временный вариант на 3 месяца и продать потом?

Есть еще один опасный фактор не брать сейчас, курс доллара осенью)) Но, возможно, Вы и правы)

Всегда можно продать и взять лучше. В этом прелесть ПК

Вот кстати насчёт матери, возможно, стоит просмотреть варианты на x570 чипсете, причем подороже. Сам собирал с 3000 райзеном компьютер и при поиске комплектующий начитался много про потенциально перегревание цепей питания у материнок при использовании старших 3000-х процессоров.

Изначально тоже выбрал х570, но потом прочитал, что производительность у них одинаковая с b450, а греется х570 сильнее и вот сижу, не знаю, что со всей этой информацией делать.(

Я просто брал когда b450 ещё не было, а вот про младшие модели x570 писали, что те как-раз таки сильно греются. Может стоит обратить внимание на более свежие материнки с этим чипсетом, если таковые есть. У меня если что стоит ASUS ROG Strix X570-F Gaming и 3900Х процессор, в одном месте мать греется при нагрузках до 85 градусов ( не знаю, что конкретно за место, тк никаких проблем с этим не было). Вот только у меня и кулер до сих пор стоковый, всё никак не могу выбрать достаточно мощный воздушный, чтобы оперативу не перекрыл.

Вот только у меня и кулер до сих пор стоковый, всё никак не могу выбрать достаточно мощный воздушный, чтобы оперативу не перекрыл.

Посмотри на be quiet! Dark Rock TF, я себе такой взял и довольный. Он достаточно высокий и проблем с оперативой нету.

Спасибо за совет. А с каким он у Вас процессором и какие температуры получаются. Вот правда не уверен, что под мою оперативу влезет, у неё по спецификациям высота 51мм. Поэтому я думал над Cooler Master MasterAir MA620M, сейчас посмотрел, его вроде и для 3950х хватает.

Не. MB не вериант для 3900. Материнка (питание) для 8 ядер, у тебя 12. Тебе нужно уходить в более профессиональные борды (с достаточными фазами для такого количества ядер) и понту экономить вообще нет. Твой путь уже x570.

Для хранения проектов, пресетов и вообще библы всего полезного для работы тебе нужен обычный жд на 2тб. Брать 1тб ссд для этого ну такое на мой взгляд. 1 полноценный проект это 200-250 гигов, четверть твоего хранилища, это не нормально. ред.

всё нормально с МБ, если не гнать проц, а вот если разгонять, надо обдувать питание

Жесткий не нужен, в облаке файлы проектов храню)

Никогда не берись на авось, но храни всегда бэкапы в разных местах. Возьми на 2/4 тб хдд и сохраняй туда данные раз в какое то количество дней.

в облаке файлы проектов храню

Это же не приемлемо. Ты по фану монтажишь или зарабатываешь? Я просто не могу себе представить что будет с атмосферой, если с инетом чото станет или сервисом во время работы. Облака разверзнутся и оттуда огонь из моей жопы накроет грешников.

А где можно почитать про то, какие материнки подходят каким процессорам? 3600x и 3700x встанут в принципе везде?

3600x везде, 3700x ну в целом встанет, но жижабайт лучше мимо обойти, хотя там и фазы и даблеры и все в целом норм, но чому-то люди говорят 8 ядер на жижабайт аорус лезут уже в притык и будет уже горячо.

Объясни, пожалуйста, про материнку поподробнее,не совсем понимаю в этом. Большее число фаз будет давать меньший нагрев?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Так если не рендерить сутками то какая разница? В обычной работе можно 16 ядер ставить на а320 и ничего не будет.

Человек говорит, что работает. У него там и гудини и ае и синема. Значит пека сутками рендерит.

Эээ, у него бп не вывозит же по 12в. Прям 1 в 1 симптомы. Или брак, или не учел жор, или маркетинговую шляпу купил. Пускай проверяет. От перегрева другие проблемы. Зависоны намертво и выбивание драйвера. Но сначала троттлинг. ред.

Про бп интересная гипотеза, спасибо. Передам ему.

Спасибо, посмотрю еще раз кулеры)

Мне не нравится как такой бп у меня шумит при нагрузке. У меня системник сильно слабее и думал активный режим вообще не нужен будет.

У меня точно такой БП. Претензии нет от слова вообще, очень тихий.

Я еще пробовал 650w версию и такой же по шуму. Бп от bequiet еще смотрел и он тише, но нет полупассивных моделей.

Сборку специально хотел тихую, железо у меня не самое слабое (проц 3700X, мать X570, кулер BQ Darck Rock Pro 4 (очень тихий), БП Corsair RMx 850W (2018).
В итоге, под нагрузкой, практически шума нет. Так что ничего плохого не могу сказать про БП. Меня полностью устраивает.

При таком фарше лучше сразу x570 взять. На матери не стоит экономить. Да и у X570 больше PCI-E линий.

Cinema 4D – простой и мощный инструмент для создания 3D графики, редактирования эффектов и моделирования. «Голая» синема имеет ограниченный функционал и соответственно требования к железу минимальные. Но базовый функционал программы расширяется новыми плагинами, которые постоянно обновляются. И добавив к сборке несколько плагинов для работы с «тяжелыми» объектами, вы сможете серьезно озадачить даже мощную рабочую станцию. Например, одна из наиболее сложных структур – волосы. Создавать реалистичные прически или волосяной покров позволяет модуль HAIR, и для рендеринга таких объектов придется обзавестись серьезным железом.

Системные требования

Для работы базовой версии без плагинов нам потребуется:

  • ОС: 10 64 Bit;
  • Процессор: 64 Bit с поддержкой SSE3;
  • Оперативная память: минимум 4 Gb, рекомендовано 8 Gb;
  • Видеокарта: 4 Gb для GPU рендера и поддержка OpenGL 4.1;

Разработчики частенько указывают требования очень заниженными, и на первый взгляд под эти системные требования подходят буквально все железяки, выпущенные за последние 5 лет. Исключение – количество памяти на видеокарте, в ходу все еще активно используются модели с памятью меньше 4 Gb.

Выбираем компьютер для Cinema 4D для разных задач

Рассмотрим три варианта видов деятельности и поможем каждому специалисту подобрать машину для воплощения его проектов.

  • Художник – работает с двухмерной анимацией и несложными трехмерными моделями. Рендерит в качестве FullHD, минимальные или средние настройки качества, в т.ч. и сглаживание;
  • Дизайнер – работает с трехмерными моделями среднего и высокого объема, активно использует эффекты. Рендерит в FullHD с максимальными настройками качества и лучшим доступным сглаживанием;
  • Режиссер – работает с объемными исходниками и экстремально большими сценами. Пользуется сложными эффектами и рендерит в лучшем разрешении 2К, 4К. Высокие требования к качеству готового результата и скорости рендера.

Видеокарта

При рендере видеокарта занимается визуализацией трехмерных моделей, а процессор обсчитывает физику анимации. Для дизайнера гораздо важнее именно карточка, так как просчеты физической модели минимальны. Но при сложных анимированных трехмерных сценах может потребоваться серьезное участие камушка. Обычно эта парочка выбирается под стать друг-другу, отталкиваться стоит от видеокарты и выбирать под нее процессор.

Художник. Для работы с двухмерной графикой и не очень большими объектами в 3D мощный компьютер не нужен. Видеокарту лучше всего покупать последних серий. NVIDIA GeForce RTX 2060 – базовая модель, у нее неплохие показатели производительности, 6 Gb памяти на борту и есть возможность просчитывать падение лучей света по технологии NVIDIA RTX. Эта функция обычно используется для получения фотореалистичных изображений и видео, но даже при работе с небольшими сценами может пригодиться.

Дизайнер. Тут выбор карточек достаточно большой, и ориентироваться стоит на объем видеопамяти. Определитесь, с какими сценами вам придется работать в будущем. Для разных задач могут подойти оптимальная RTX 2070 (8Gb), флагманская RTX 2080 Ti (11 Gb) или полупрофессиональная Titan RTX (24 Gb). Выбор ограничивается только вашими финансами и запросами.

Режиссер. Если нужно создавать фотореалистичные сцены с большим количеством «тяжелых» эффектов и рендерить с максимальными настройками качества в больших разрешениях, то стоит обратить внимание на карточки NVIDIA Quadro из профессиональной серии, созданной для дизайнеров и инженеров. Карточки имеют поддержку большого количества технологий, которых просто нет в игровых решениях. Например, Quadro позволит вам установить уровень сглаживания 64х, когда универсальные и игровые карты поддерживают только 16х и иногда 32х.

Процессор

  • GeForce RTX 2060 – i5 9-го поколения;
  • GeForce RTX 2070 – i5 10-го поколения и i7 9-10-го поколений;
  • GeForce RTX 2080 – i7 10-го поколения и i9;
  • Titan RTX и Quadro – i9 10-поколения.

Присутствует определенный запас по мощности, но он позволит вам апгрейдить компьютер через 3-4 года без замены основных комплектующих, например, если оперативной памяти будет мало.

Оперативная память

Опять же зависит от объема ваших проектов. Самый минимум – 8 Gb, в 2020 меньше ставить нельзя. Оптимально считается 32 Gb для рабочих компьютеров, но для работы с графикой может хватить 16 Gb. Экстремально большие сцены могут потребовать большего запаса оперативной памяти, и если вы собираете рабочую станцию на NVIDIA Quadro, то объем памяти в 64 Gb точно будет не лишним. А еще лучше поставить сразу 128 Gb. Тогда уж точно любой проект сможет отрендериться без проблем в любом качестве.

Накопитель

В любом современном компьютере лучше использовать тандем из двух накопителей SSD и HDD. На быстрый SSD ставится система и программы, а HDD используется как хранилище файлов. Чтобы Cinema 4D работала быстрее, закиньте и все рабочие файлы проекта на SSD. Для этого там должно быть много места, 512 Gb – оптимальный вариант, хотя и 1 Tb лишним не будет.

Решения от HYPERPC

SILENT

Серия бесшумных компьютеров от HYPERPC создана так, чтобы гул вентиляторов не нарушал творческую атмосферу вашего рабочего места.

Базовая модель HYPERPC SILENT 500 работает с видеокартой ASUS GeForce RTX 2060 SUPER Strix, которая имеет 6 Gb видеопамяти на борту и способна справится с любыми двухмерными и средними трехмерными проектами.

HYPERPC SILENT 800 – одна из топовых моделей серии. Мощная MSI GeForce RTX 2080 SUPER GAMING X TRIO позволит рендерить ваши проекты максимально быстро. Процессор Intel Core i7-10700K имеет 8 ядер и 16 потоков, которые работают на частоте до 5,1 GHz в режиме Turbo Boost.

NANO PRO

Серия профессиональных рабочих станций HYPERPC NANO PRO работает на базе новейших видеокарт NVIDIA RTX.

Модель HYPERPC NANO PRO 1 использует мощную видеокарту GIGABYTE GeForce RTX 3060, которая подходит для работы со средними и большими трехмерными сценами. Быстрый 1TB HYPERPC M.2 – флагманская модель серии. Он позволит вам получить мгновенный отклик в любых программах. А надежный сохранит все ваши проекты и исходники для дальнейшего пользования.

HYPERPC NANO PRO 3 – топовая модель серии. Оснащена лучшей игровой видеокартой в мире – . Она имеет 10 Gb видеопамяти, что позволит вам открывать и рендерить очень большие трехмерные сцены. Мощный процессор – аналог серверного, имеет 10 ядер и 20 потоков, работает на частоте 5,3 GHz в режиме Turbo Boost. 32 Gb оперативной памяти позволят вам не задумываться о ее существовании еще лет 5.

проблема в сценах . работаю Большую часть в cinema 4d с анимацией .
сцены после 500Мб виснут жутко , а был проект где сцена 2Гб вообще открывалась по 5-8 минут и висло вообще не возможно было работать .
рендер при этом если делал то предподготовка была по 15 минут прежде чем начинал собственно рендерить один кадр.

все это измотало в конец .

сейчас хочу собрать комп
бюджет 2000 долл

знакомый посоветовал брать б/у с америки на xeon e5-2670 как вы скажете он хорош или можно что то лучше ?
так же понимаю что надо брать видео карту не меньше 8Ггб либо достаточно 6 Гб ? что бы быстро крутился вьюпорт больших сцен 500мб - 2Гг .
память 32 Ггб - 4 планки по 8 Гб или лучше две планки по 16 ?
SSD 256 Ггб диск для винды и все проги туда же ставлю . - тут важный вопрос : на этом же ссд диске можно хранить проекты. они будут быстрее открываться ?
либо проги на ссд а проекты на жестком диске ? либо под проекты взять ещё один ссд диск ?

работаю чаще в синеме, в ней все делаю, основной рендер физиклом её родным, часто делаю текущие рендеры progressive (думаю обычной видео карты хватит 8Ггб ) , тк основной рендер всетаки на процессоре.
иногда делаю какие то частицы , но этого мало.
в афтер еффектс рендерю секвенции из синемы, т.е. в ае в пинципе проблем не было .
композитинг делаю в авторе , т.е. не сильно много всего и рендер в ае не сильно важен .

Главное что бы сцены быстро открывались в синьке и что бы там в синьке все хорошо крутилось во вьюпорте , и что бы рендерилось быстро в синеме физиклом родным на процессоре .

подобрал примерный комп , можете ли подсказать все ли норм либо что то можно лучше подобрать за этот бюджет ?
лучше ли ксеон 2683 чем 2670 ?

С уважением Андрей Арутюнов

Вложения

2019-09-04_181305.jpg

Ylana

Знаток

Процессор не китайский(в связи с ценной, очень похоже)?

Если в Cinema 4D, 2x-Xeon e5 2683 покажет себя не плохо, то для After Effects он не годится (наверно, хуже и выдумать нельзя)

Что за материнка?

vectorash rokfeller

Пользователь сайта
Cinema 4D тянет и слабые компы с 2ГБ памяти, прочем и After Effects - тут вся суть в том как материнка и процессор будут обрабатывать рендеринг и какой сложности будут проекты

Ylana

Знаток
Cinema 4D тянет и слабые компы с 2ГБ памяти, прочем и After Effects

Cinema 4D потянет, а вот с After Effects будет весьма не комфортно.

Alternative

Активный участник
я бы подкопил и вложился уже в современные решения, новый райзен 3900х например

Андрей Арутюнов (Андрей33)

Знаток

Процессор не китайский(в связи с ценной, очень похоже)?

Если в Cinema 4D, 2x-Xeon e5 2683 покажет себя не плохо, то для After Effects он не годится (наверно, хуже и выдумать нельзя)

Что за материнка?

Сейчас сказали что процессоров e5 2683 уже нет. предлагают 2x-Xeon e5 2678 v3 (или Xeon e5 2680 v3) по этой же цене.
Процессор Китайский как и все остальные комплектующие . Бывают другого производства эти ксеоны кроме китая ?
Тут только процессор ксеон будет бу, остальное все новое .
Цена такой сборки 51700 грн. это около 2200 долл. - это слишком дешево учитывая что ксеоны бу ?

Материнская плата : Supermicro Dual LGA2011-3 имеющая две гигабитные сетевые карты и поддерживающая все современные технологии.

то для After Effects он не годится (наверно, хуже и выдумать нельзя) . - тут хочу взять хорошую видео карту - Nvidia gforce gtx 1070 8Gb - Это не достаточная видео карта для АЕ?

Андрей Арутюнов (Андрей33)

Знаток
А там глядишь.
. и не потянуло.
Cinema 4D потянет, а вот с After Effects будет весьма не комфортно. А там глядишь.
. и не потянуло.
Cinema 4D потянет, а вот с After Effects будет весьма не комфортно.

Ульяна , нужно ли брать диск ссд для проектов ,что бы они быстрее открывались ? либо если проекты на ссд диске это не влияет на скорость их открытия ? либо достаточно одного ссд диска что бы на нем были программы а проекты хранить на обычном жестком диске ?

у меня есть видео карта nvidia gforce gtx 660 2Гб и в ней очен ьсложно работать с проектами файлыы которых 500Мб - 2 Гг - то решит ли пролему с вьюпортом что бывсе быстро работало видео карта Nvidia gforce gtx 1070 8Gb ?

Андрей Арутюнов (Андрей33)

Знаток
Cinema 4D тянет и слабые компы с 2ГБ памяти, прочем и After Effects - тут вся суть в том как материнка и процессор будут обрабатывать рендеринг и какой сложности будут проекты

Писал выше что проекты сложные, файл проекта 500Мб -2Гб , и вьюпорт очень тормозит .
поэтому и написал вопросы :

память 32 Ггб - 4 планки по 8 Гб или лучше две планки по 16 ?

SSD 256 Ггб диск для винды и все проги туда же ставлю . - тут важный вопрос : на этом же ссд диске можно хранить проекты. они будут быстрее открываться ?
либо проги на ссд а проекты на жестком диске ? либо под проекты взять ещё один ссд диск ?

достаточно ли будет видео карты Nvidia gforce gtx 1070 8Gb для таких проектов ?

Ylana

Знаток
Тут только процессор ксеон будет бу, остальное все новое

Ох, смотрите! Как бы Вам эта экономия не вышла боком!
Они то новые (китайские) показывают себя не очень как, то не дотягивают до заявленный частот, то сильно греются (нужна очень хорошая система охлаждения).
А тут Б/У!!
Может он уже "показал себя".

Nvidia gforce gtx 1070 8Gb - Это не достаточная видео карта для АЕ?

В After Effects видеокарта не столь важна и топ-адаптеры показывают себя в этой проге на уровне "среднячков"
GTX 1070 8Gb больше нужна будет для Cinema 4D.

SSD хорошо бы для системы и отдельный для Кеш

Ylana

Знаток
Бывают другого производства эти ксеоны кроме китая ?

А как Вы думаете?

Инфа для размышления:

Вложения

03.jpg

Ylana

Знаток

Вложения

02.jpg

Андрей Арутюнов (Андрей33)

Знаток

А как Вы думаете?

Инфа для размышления:

я понял , Спасибо Ульяна !
они предлагают что будет вот этот ксеон :
Комплектация : 2х Intel Xeon E5-2678 v3 24 cores 48 threads 2.5-3.3Ghz я как понимаю это не тот что самый дешевый ?а тот что хороший. дают на него два года гарантии и говорят что за несколько лет пока торгуют ими не один ещё не полетел .

Материнская плата Asus Z10PC-SAS
RAM: Hynix DDR4 Ecc Reg 2133P 16 gb x2
SSD:240GB GOODRAM (SSDPR-CL100-240-G2)
HDD : Seagate BarraCuda 1TB 64MB 7200RPM 3.5'' (ST1000DM010)
БП: Блок живлення Vinga 700W (VPS-700B) 80 PLUS Bronze, активний PFC, 1x120 мм
Корпус : Vinga Gnoll
Видеокарта : Видеокарта Asus ROG GeForce GTX 1070 STRIX OC 8192MB (STRIX-GTX1070-O8G-GAMING) (или аналог)
Корпусные кулера :Кулер до корпусу Vinga LED fan-01 white
Охлаждение ЦП: Кулер до процесора АARDWOLF PERFORMA 9X (APF-9X-120)
Звуковая карта Dynamode USB

все остальное хорошее ?
материнка особенно подойдет ли и хорошая ?

Extrvisor

Активный участник

Не бери ксеон! Я работал на такой модели (связка мая+афтер+премьера), Адобе не умеет работать хорошо с многопоточностью, у тебя будет загрузка ядер только на 15-20 процентов. На ксеон надо ставить только Ecc память, если ты не занимаешься вычислениями для нефти,геодезии,физики или медицины, а планируешь только видео и моушн графику, то тебе не надо ни ecc, ни quadro (зря потраченные деньги).

Я тебе рекомендую лучше вложится в 8 ядерный i7K. взять материнку с двумя pcie-16x3, 2x ultra m2, 4 слота памяти (при таких параметрах марка материнки не имеет значение уже, они все примерно одинаковые по качеству будут), купить 2 планки по 16гигов (и еще два слота у тебя будет на будущее, когда денег накопишь, поставишь 64 гига)

С видеокартой: подумай дважды, перед тем как брать бюджетную (тебе надо куда, чем больше,тем лучше+ видепамять), бери 2080ti (как денег накопишь, поставишь еще одну).

Синька приобрела редшифт - значит в будущем приоритет пойдет на гпу рендер (ну и зачем тебе старый ксеон тогда?).

Систему на первый ultra м2 + кэш, а на второй ultra m2 рабочий проект, + хранилище. Вот что получается:

ПРОЦ: i7-9700K
Материнка: Z390 Pro4
RAM: DDR4 4300МГц+ 32GB
ULTRA m2 SSD 1: Samsung PRO1tb (system+cache)
ULTRA m2 SSD 2: Любой быстрый ssd 2tb (working project)
HDD: 8tb+8tb (архив raid)
VIDEO: RTX 2080TI

остальное не так критично, В общем надо стремится к такой конфигурации, может что-то бу, что-то поменять, но с таким конфигом тебе будет комфортно работать не один год, поверь

ну и не забывать про 10bit монитор с 100% обхватом цвета, рекомендую DELL premier. ЗА 4к не гонись, если работаешь в основном с 2к, то и монитор бери 2к, качественный монитор имеет значение приобрести!

надеюсь пригодится информация для размышления

Extrvisor

Активный участник

На самом деле можно сэкономить и на мамке и на процессоре (для афтера и синьки хватит 4 ядер)
Вот средний вариант:

Проц: i7-7700k
Mother: Asrock 250b Fatal1ty 4k
Ram: 32Gb (2 items)
System: Samsung 970 EVO plus (система+кэш)
SSD: любой на 2 тб (рабочий проект в данный момент)
HDD: 4-8tb (архив и прочее)
Video: 2080 super

по идее можно вписаться в 2к зеленых, что-то новое, что-то бу, но не рекомендую уже брать 10хх поколение видекарты

Андрей Арутюнов (Андрей33)

Знаток

На самом деле можно сэкономить и на мамке и на процессоре (для афтера и синьки хватит 4 ядер)
Вот средний вариант:

Проц: i7-7700k
Mother: Asrock 250b Fatal1ty 4k
Ram: 32Gb (2 items)
System: Samsung 970 EVO plus (система+кэш)
SSD: любой на 2 тб (рабочий проект в данный момент)
HDD: 4-8tb (архив и прочее)
Video: 2080 super

по идее можно вписаться в 2к зеленых, что-то новое, что-то бу, но не рекомендую уже брать 10хх поколение видекарты

1) Повторюсь - рендерить мне надо будет очень много на обычном рендере физикле родном от синемы (НЕ редшифт !) - и для этого и хочу взять ксеоны . что бы рендерить на них .
Для этих целей эти ксеоны будет лучший вариант за такие деньги ?

2) видео карту прикинул по деньгам никак не получается , могу только nvidia gforce =RTX 2070 8Gb
простите я не сильно разбираюсь в железе , но как я понял рендерить в after effects - на видео карте , и этой вполне должно хватить ? учитывая что у меня есть видео карта nvidia gforce gtx 660 2Гб и этой для АЕ вполне хватало . а ртикс 2070 будет даже ещё шустрее ?

либо я не совсем понял и ае не рендерит на видео карте ?
на картике видно рендеры в ае видео карта 2070 не сильно уступает 2080

3) ещё подскажите плиз память возьму одну планку на 16Гг на что эти планки влияют ? на скорость подкачки файла сыены в синему ?
те если большой проект скажем 2Гг файл с миллионами полигонов то если будет 16 то грузиться будет дольше в синему и вьюпорт будет виснуть . а если установить 32 Гг (две планки по 16) тогда будет быстрее и подгружатсья в синему такой огромный проект и вьюпорт будет лучше крутить сцену ?

Подскажите пожалуйста свои мысли по этим моментам .
Спасибо заранее !

Вложения

7-1.jpg

Extrvisor

Активный участник

2. RTX 2070 8Gb - всяко лучше, чем gtx 660, Да любая карта будет лучше, но если тебе не надо GPU, а от карты требуется только вывод изображения на экран, то можешь наверное и эту оставить. AE использует CUDA ядра, уже многие фильтры работают на GPU и работа делится на CPU+GPU, что дает ощутимый прирост в работе.

Это всё только мои мысли, на основе личного опыта с ксеонами(не китай, тьфу-тьфу), райзенами и интелами. Думаю что ксеон будет только шаг назад в данном случае

Компьютер для Cinema 4D

Cinema 4D – это профессиональное программное решение для 3D-моделирования, анимации, симуляции и рендеринга. Быстрый, мощный, гибкий и стабильный набор инструментов делает рабочие процессы 3D доступными и эффективными для дизайна, моушн-графики, визуальных эффектов, AR/MR/VR и разработки игр. Cinema 4D дает потрясающие результаты, независимо от того, работаете ли вы в одиночку или в команде.

В этой статье вы найдете аппаратные тесты, чтобы понять, какой компьютер вам потребуется для работы с Cinema 4D.

Системные требования Cinema 4D

Минимальные системные требования Cinema 4D

  • Процессор: многоядерный Intel или AMD с поддержкой набора инструкций SSE4.2
  • Видеокарта: с поддержкой OpenGL 4.1 или новее, 4 ГБ видеопамяти
  • Операционная система: Windows 10 64-разрядная

Компьютер для Cinema 4D

Процессор для Cinema 4D

Большинство задач проектирования в Cinema 4D (включая создание, изменение и анимацию 3D-моделей) могут использовать только одно ядро процессора. Таким образом идеальным выбором будет процессор с высокой тактовой частотой, независимо от количества ядер.

Однако возможности рендеринга, встроенные в Cinema 4D очень эффективны при использовании многоядерных процессоров. Причем большинство этих программ почти идеально масштабируются, что делает процессор с двое большим количество ядер почти в два раза быстрее.

  • AMD Ryzen 5800X (8 ядер, 3.8 ГГц – 4.7 ГГц) – процессор с одной из самых высоких тактовых частот. Он возглавляет графики тестирования одноядерной производительности в Cinema 4D. Если вы хотите сэкономить, обратите внимание на Intel Core i7-11700K, у него всего на 2 ядра меньше при аналогичной тактовой частоте.
  • AMD Threadripper 3990X (62 ядра, 2.9 ГГц – 4.3 ГГц) – линейка AMD Threadripper сочетает в себе огромное количество ядер вместе с хорошей производительностью на ядро, что делает ее фантастическим выбором для рабочих станций, ориентированных на производительность рендеринга. Хорошая однопоточная производительность означает, что эти чипы отлично справляются с моделированием и анимацией, и стоят намного дороже, чем процессор с сопоставимой производительностью в этих задачах, но с меньшим количеством ядер.
Тестирование процессоров в Cinema 4D

Тестирование процессоров в Cinema 4D

Видеокарта для Cinema 4D

При создании, редактировании и анимации моделей в Cinema 4D видеокарта играет важную роль в том плане, сколько кадров в секунду (FPS) вы увидите. Более высокий FPS дает более плавное изображение при вращении или масштабировании моделей. Минимально допустимым считается 30 кадров в секунду, идеальным – 60. Хотя видеокарты GeForce хорошо работают в Cinema 4D, NVIDIA рекомендуем использовать карты Quadro в профессиональных графических приложениях.

Оперативная память для Cinema 4D

Хотя точный объем необходимой оперативной памяти будет зависеть от ваших конкретных проектов, для Cinema 4D мы рекомендуем минимум 16 ГБ. Для сложных сцен может потребоваться до 32 ГБ ОЗУ. Если вы будете выполнять большой объем сложной визуализации с высоким разрешением, вам может потребоваться 64 ГБ или даже больше оперативной памяти.

Хранилище (жесткие диски) для Cinema 4D

Cinema 4D может быть не самым тяжелым приложением для хранения, но все же важно иметь быстрое и надежное хранилище, чтобы не отставать от остальной части вашей системы.

Какой тип накопителя следует использовать для Cinema 4D?

  • Существует три основных типа накопителей, которые вы можете использовать: SSD, NVMe и традиционные жесткие диски. Из этих трех традиционные жесткие диски являются самыми медленными, но они дешевы и доступны с гораздо большей емкостью, чем твердотельные накопители или накопители NVMe. Благодаря этому из них получаются отличные накопители для длительного хранения файлов.
  • Твердотельные накопители SATA в несколько раз быстрее жестких дисков, но при этом они дороже. Эти диски отлично подходят для широкого круга задач, таких как хранение вашей операционной системы и программ, а также хранение проектов, над которыми вы работаете.
  • NVMe-накопители бывают двух видов (M.2 и U.2), и они значительно быстрее, чем SATA-SSD. Они, как правило, дороже, чем твердотельные накопители SATA, но зато могут быть в двенадцать раз быстрее! В большинстве случаев вы не увидите значительного увеличения производительности с диском NVMe, поскольку современный стандартный твердотельный накопитель уже достаточно быстр и редко является узким местом производительности, но поскольку стоимость этих дисков продолжает снижаться, их можно использовать в качестве диска с операционной системой и программами, чтобы они запускались немного быстрее.

Рабочие компьютеры для Cinema 4D

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для Cinema 4D, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими рабочими компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для Cinema 4D.

🙂

@aleksei Спасибо. А как быть в ситуации если я делаю анимацию сложного объекта в Синима около минуты, а вовремя проигрывания анимация сильно тормозит/зависает (10 секунд проигрываются одну минуту) и я не могу оценить правильно ли я подобрал время (2-4 секунды например) для анимации каких-либо параметров? Такое также часто бывает и в Афтер Эффекте. Полностью анимацию можно увидеть после рендеринга, а рендеринг длится около 20 часов. Как вы поступаете в таких случаях? Что могли бы посоветовать?

тнгттгнтгнтнтгну6нркрпу5кр54у6р.jpg

@leog Привет!))была такая же ситуация и тут леха спас) смотри, надо вырубить эту галку

si vis pacem-para bellum

@leog я отделил этот вопрос от темы про клоны, потому что это уже отдельная большая тема.

Есть несколько способов улучшить время отклика вьюпорта во время проигрывания анимации. Каждый из них может работать лучше или хуже в зависимости от сцены.
Один способ @kot_tabaka уже назвал, он будет первым в списке ниже. Остальные пункты — это всё что мне известно на данный момент. Если кто-то ещё что-нибудь знает — пишите.

Несколько способов сделать анимацию во вьюпорте плавнее

Пропуск кадров при сохранении FPS во вьюпорте Cinema 4D

Пропуск кадров
Если снять галочку с All Frames то Синема будет пропускать кадры во время проигрывания анимации. Показываться будет только тот кадр, который актуален на данный момент времени анимации. Другими словами: если FPS в проекте — 30 кадров/сек, а вьюпорт показывает «слайдшоу» на 5 fps, то при снятой галочке All Frames Синема будет показывать каждый 6-й кадр анимации (30/5).

Уровень детализации во вьюпорте: Level of Detail

Уровень детализации: Level of Detail (LOD)
Эта настройка включается в меню Options > Level of Detail. Что именно она делает сказать трудно. Потому что она много чего делает в зависимости от сцены. Переключаясь между уровнями детализации вы автоматически меняете детализацию разных параметров сцены. Например в режиме Low перестают показываться параметрические сферы, если они есть во вьюпорте, уменьшается уровень Subdivision, клонов в Клонерах становится меньше.

LOD генератор — уровень детализации отдельных объектов

Уровень детализации отдельных объектов
Можно поэкспериментировать с LOD-ами объектов. Но это тянет на отдельную тему. Так что в двух словах: LOD генератор управляет детализацией объекта в зависимости от расстояния между объектом и камерой (но есть и другие условия). Подробнее можно прочитать в официальной документации по-русски или по-английски.

Уменьшение разрешения текстур во вьюпорте Cinema 4D

Уменьшение превью текстур
Если у вас много сложных растровых текстур в большом разрешении, то можно задать меньшее разрешение для (конкретной) текстуры. Это делается через окно редактирования текстуры, вкладка Viewport, параметр Texture Preview Size. Чем меньше разрешение, тем быстрее:

😊

Изменение размера вьюпорта
В конце-концов, если это не помешает воспринимать происходящее на экране, можно просто уменьшить размер рамки вьюпорта.

Это все известные методы ускорения вьюпорта, которые влияют сразу на всю сцену/вьюпорт (или на много объектов одновременно). Всё остальное — это уже могут быть локальные оптимизации в рамках одного объекта или эффекта. Или что-то чего я ещё не знаю.

Читайте также: