Настройка мертвой зоны геймпада xbox 360

Обновлено: 07.07.2024

Ребята, обладатели данного устройства, кто использует его на пк, вопросы к вам.

Наверняка вы, как и я, после покупки проводили диагностику устройства, стандартными средствами Windows или другими программами. Хочу узнать, есть ли счастливчики, у которых показатели осей аналогов в тестах были идеально точными.

У меня к примеру, они отклоняются от центра, на сколько это критично, пока не понятно, в играх оценить не успел.

Соответственно вопрос, стоит ли преследовать идеальную точность? На сколько это конечно возможно..

По опыту эксплуатации Dualshock 4, знаю, что в тестах оси произвольно штормит, не сильно конечно, но штормит, а в играх геймпад ведет себя очень точно.

И второй момент, при подключении геймпада через провод, он издает звук, похожий на шипение. Пробовал с батарейками/без, результат один.

Издают ли ваши геймпады подобные звуки?

Прошу пожалуйста подсказать.

Поиграв день в разные игры, пришел к выводу, что девайс необходимо менять. Смещение левого стика в состоянии покоя, составляет более 10%, что чувствуется в гоночных играх, особенно Forza или симуляторах. Плюс, выяснился дефект с кнопкой А, она не всегда срабатывает, а иногда выполняет двойное нажатие.

Благодарю всех, кто принял участие в обсуждении.

Комментарий удален по просьбе пользователя

. в играх геймпад ведет себя очень точно

Зачем тогда создавать проблему если в играх всё ок ?

Точно ведет себя DS4, вопрос про боксовский

А попробовать боксовский в игре?

Есть пара от 360. ни разу не занимался диагностикой - втыкал и играл.

У меня был проводной от 360, заменил сейчас на новый от Series. Так мне вибрация больше нравилась у 360. У Series тоже неплохо, но той влитой мощи не ощущается уже.

Тут, как говорится, на вкус и цвет))
Сам я перешел на Steam Controller, полностью доволет. И его я тоже в диагностике не гонял)

Кстати, а вибрация которая в стим контроллере, это же такой же haptic feedback как в новых сонивских дуалсенсах?

основные там обычные моторчики (просто качество получше, чем в дуалшоках).
но дополнительные моторчики в триггерах есть (см. фото)
и в самих гашетках уже датчики холла, да.

т.е. именно haptic feedback – есть. сопротивления нажатию – нет. (у МС есть патент на таковое, но они его, вроде, не применяли)

haptic feedback - это не сопротивление курками, а вот эти эффекты когда чувствуешь "когда бежишь по льду".

я в курсе ) потому и написал
т.е. именно haptic feedback – есть.

(кстати, для разработчиков он был реализован ну очень просто, сколько я читал)

просто ещё я в курсе, что люди задавая вопрос, не всегда правильно используют термины – вот и перестраховался, описав отличие от дуалсенса в целом. ))

Я вот из-за вибрации и решил боксовский попробовать, до этого только дуалшоки юзал

Вот любят же люди искать проблемы там где их нет.

Использую хуановский геймпад 2,5 года. Все отлично.
1) Пищит.
2) В тестах так же слегка оси отклоняются. В играх проблем нет.

Сейчас приложил ухо в плотную, и вправду небольшой звук катушек слышно. Но это надо прямо приложиться чтобы услышать.

Ахаха. Класс. То же самое) Собрались ребята вечером послушать свои геймпады.

да щас сижу как тупень с приложенным ухом к геймпаду.
и да есть небольшой шум, геймпаду пару лет и нет проблем.

У меня он достаточно сильный, слышно, если геймпад просто в близи.

Возможно у тебя просто слух слишком хороший. Но ничего страшного, с возрастом это проходит. 8)

Фил и здесь ебет, всех приучил во время игры держать дивайсы так.

у меня тихий и без шумов.
установи из microsoft store приложение аксессуары xbox, а далее через него обнови прошивку геймпада по проводу.

Ну вообще у боксов много брака в их геймпадах. Мой к примеру из коробки сразу не работал от батареек, частая проблема к них

Обновил, шум не исчез. В приложении есть опция включения вибрации, так вот, выяснилось, что еще и правый тригер дрибезжит)

Такая же ситуация. Если бы не этот пост я бы и не знал про звук. Геймпаду второй год.

Соответственно вопрос, стоит ли преследовать идеальную точность?

Нет. В играх разработчики закладывают огромную мертвую зону, потому что точность стиков у всех гейпадов сильно разнится.

это не всегда так, и не во всех играх вообще поддержку геймпада делают

Проверил, положение аналогов в покое вообще не нравится. Завтра буду в играх тестить

У меня тоже не совсем ровно становятся. Вообще никаких проблем нет в играх, мёртвые зоны не приходилось настраивать. Пад Xbox One, возраст где-то три года.

Это нормально. У меня все геймпады имеют немного сбитый центр с момента покупки. Некоторым из них уже 4 года,

А вот виндовую тестилку забудь - это один из самых древних элементов в Windows, и даже на косячных геймпадах легко может выдавать корректные результаты.

А если стиками подвигать и отпустить в норму не приходят?

Неа, вот так криво и встает(

У меня вот так. Если подвигать стиками и отпустить, то отклонения меняются.

там с вибрацией? попробуй включить-отключить.
и установи из microsoft store приложение аксессуары xbox, а далее через него обнови прошивку геймпада по проводу.

Да, единственное, что бесит и появляется всегда - залипание "LT-RT", по причине херового материала демпфера.

Во, эталон подъехал)

А что за залипания, в какой момент возникают? Мне триггеры наоборот показались надежными..

В конце хода курка есть демпфирующие прокладки из вспененного ПВХ, через полгода активной эксплуатации они начинают залипать. 3й геймпад этого поколения. Надежные триггеры были на DS2, ибо там японские соленоиды :)

маслом растительным помажь, ватной палочкой можно подлезть если снять боковые пластинки (они на защелках) или разбери, это очень легко и быстро делается, но нужна Т8 с отверстием.

Я их меняю) резина для ноутбучных крышек, посаженная на дисплейный скотч. Но хватает на те же полгода.

1. надо повертеть немного стиками и всем аналогами, особенно после перепада температуры. там не датчики холла, а потеницометры (резисторы, бишь)

2. калибровку проводить надо (для любого геймпада), раз провёл – всё приходт в норму.
у хуанопада сама шкала в 256 раз чувствительней, чем у дс4 (ну, точнее, не "чувствительней", а имеет в 256 раз больше шагов в замере – но и чувствительность отличается на порядок)

лично на моём оси X/Y сильно сдвинуты (см. скриншот), но после калибровки всё ок! (см. скриншот №2). правда, я мало играл – мне неудобный хуанопад.
(проблема в том, что удобство дуалшока не всегда компенсирует всратую начинку. в морталкомбат, например, приходилось подключать хуанопад. )

по поводу шипения – никакого шипения нет. есть реакция вибромоторами: сперва в рукоятках (погромче), потом в триггерах (потише)

з.ы.
Dualshock 4, знаю, что в тестах оси произвольно штормит, не сильно конечно, но штормит

это как повезёт. у меня прыгает шо песец. (при чём калибровка от именно этой проблемы полностью не спасает -_-). не постоянно, но в некоторых играх это смертельно
и на пк ещё ладно, а вот на плойке калибровки нет – и там дрифт до кучи, и на крестовину управление с гомностика не переведёшь.

Благодарю за развернутый ответ!
Я уж и забыл, что в стандартных средствах калибровка есть. Просто у меня ни с одним геймпадом проблем не было, Дуалшок 3 правда дохли время от времени, я их менял не заморачиваясь.

это как повезёт. у меня прыгает шо песец. (при чём калибровка от именно этой проблемы полностью не спасает -_-). не постоянно, но в некоторых играх это смертельно

А с DS4 у меня проблем не было, в тестах стики подергивает, в играх все отлично, даже без калибровки. Вообще всегда пользовался Дуалшоками 3, 4, тут захотел попробовать хуанопад, теперь развлекаюсь)

он особо полезен тем, что показывает "сырые" данные для директ инпута.
и можно чётко сравнить, что там отправляет один геймпад, а что другой )

этот звук исходит от геймпада, когда он подключен к пк, и просто лежит

если это такой, "тихи шип" (как бы шипение, на чуть повышенных тонах), то это могут быть датчики холла. если "шипение" лучше слышно в районе триггеров, то именно они (триггеры у бокса не резистивные, насколько я знаю)
они могут быть относительно шумные, насколько я знаю.

а дальше проблема отзывов может заключаться в том, что люди с возрастом начинают хуже слышать высокие частоты. (настолько, что одно время образованная молодёжь даже развлекалась, ставя на телефоны с хорошим динамиком высокочастотный сигнал – люди до 20 слышали его вообще без проблем, а вот родители уже "мимо")

я так же слышал датчики в своём джойстике; а сейчас только в фотоаппарате слышу генератор магнитного поля, и то если хорошо прислушаться. увы.

в тестах стики подергивает, в играх все отлично

я когда только купил, как раз выходила игра RiftStar Raiders (на соньке). там достаточно хороший микроконтроль нужен.
ну и вот, вариант "остановиться на месте и пострелять" под определённым углом обламывалась из-за этих скачков. лететь кораблик "сам по себе" не летел, но морду ему разворачивало. Такая печаль.
(по гарантии сервис сони сказал "ваш геймпад работает прекрасно! :)" и, мол, "всё в пределах допустимого :)". хорошо хоть там была демка доступна, хоть деньги на игру не потерял)

тут захотел попробовать хуанопад, теперь развлекаюсь)

если в руке держать/нажимать удобно, то он заметно лучше дуалшока. чисто по внутрянке. не прям во всём, но в общем целом.

мне вот он неудобный, зараза :( и по материалам кое-что не нравится.
но когда я в МК (на компе) играл – некоторые приёмы (особенно где две кнопки разом нажать надо) мне очень "через раз" (точнее через 3 примерно -_-) получались. я уж думал, руки окривели совсем, бляха-муха.
И когда я попробовал играть за джейд (как яркий пример), там можно делать специфические комбо (не стандартные), но получалиь у меня "то получается, то вообще не получается".

а мне как раз перед этим асус в подарок хуанопад прислал – и я пркола ради решил его воткнуть, раз уж он всё равно есть. И тут – о чудо! – комбо стали получаться с первой попытки. крстовина, вроде, не очень удобная, но вот блок клавиш срабатывает на ура.

История использования геймпадов на ПК началась у меня больше 10 лет назад. Тогда в одном из онлайн магазинов, специализирующемся на комплектующих для ПК, я рублей по 450 купил пару Logitech F310. По тем временам это было выгодно, а теперь и вовсе кажется сказкой.

Позже зять дал погонять Xbox 360, и в мою душу закрались сомнения: а так ли удобны ставшие уже родными F310? Сравнение с геймпадом от Xbox 360 показало, что более мягкие курки и поменянные местами крестовина и левый стик, как бы непривычно это ни выглядело, оказались куда более эргономичными.

Как-то раз, блуждая по просторам Аliexpress, я наткнулся на пальчиковые аккумуляторы. Ммм, зачем каждый раз менять батарейки, если можно вставить аккумы, подумал я. Через месяц посылка дошла, и геймпад был включен. Сразу же бешено заработал виброотклик, а через пару секунд из корпуса геймпада пошёл дымок. Упс! Оказалось, что номинальное напряжение у этих аккумуляторов не 1,5, а 4,5 В. Геймпад приказал долго жить, а аккумы нашли своё пристанище у друга. Ну не подумал, бывает.

Но как теперь играть вдвоём?

А если на компе? Тут выснилось, что для подключения родных беспроводных геймпадов к винде Microsoft предлагает приобрести специальный приёмник, при чём для каждого контроллера он должен быть свой. По 1,5к оригинал, или сомнительная реплика из поднебесной. Щазз!

Авито мне в помощь! В родном городе нашёлся добрый человек, готовый расстаться за приятную мне сумму со своим старым проводным геймпадом, оригинальным, от Xbox 360. Никаких приблуд: втыкаешь в комп, или приставку - и играешь.

Друзья начали мне немного завидовать, и для уравнения шансов пришлось искать второй такой же, но на этот раз я немного обломался: оригинальных уже не найти. На том же Авито нашёлся лишь магазинчик, который торгует китайскими репликами, о чём мне честно (уважаю) сообщил продавец.

Вариантов нет, купил. Подключил, запустил. Работает! Китайский оказался немного полегче, зато, в отличие от F310, тоже с виброоткликом, белый и недорого.

И всё было хорошо, пока мы не стали проходить Lara Croft: Guardian of the light (на ПК). У меня всё ок, а у друга на китайской реплике не срабатывает левое нижнее положение стиков. Иногда это очень сильно мешает, потому что персонаж перестаёт идти, или стрелять в нужном направлении. Странно, с другими играми такого не было, но что-то надо делать. Первая мысль - разобрать, перепаять. Уже взялся за отвёртку, включил паяльник, но, немного поостыв, дошёл и до второй мысли: это же контроллер, сигналы которого обрабатываются, и наверняка есть софт, позволяющий настроить обработку сигналов более тонко.

Порывшись на форумах, я нашёл замечательную для этого дела программу - XInput Plus.

Всё на японском, но в верхняя ссылка на странице - на последнюю версию, и прога открылась сразу на английском. Установки не требует.

(если не доверяете, погуглите ссылки самостоятельно, я так и сделал)

Первое, что понравилось - возможность провести тест:

Как тонко настроить геймпад Xbox 360 на ПК Геймпад, Xbox, Длиннопост, Текст

На экране отображаются все действия геймпада.

Тест показал, что геймпад в порядке. Я предположил, что у меня крайнее положение стика на X:-100% Y:-100% игра не воспринимает, значит надо искусственно выходной сигнал ограничить. На вкладке Sticks нашлась кнопка Advanced, под которой есть настройка Output Scale, она и ограничивает крайние значения положения стика. Например, при 50% это выглядит так:

Как тонко настроить геймпад Xbox 360 на ПК Геймпад, Xbox, Длиннопост, Текст

Для того, чтобы это заработало в игре, в верхней части необходимо прописать путь к exe-шнику игры и кликнуть Apply. Программа создаёт для конкретной игры файл настроек в папке игры, то есть настроить можно каждую игру по отдельности, а если что-то не нравится, просто удалить файлы XInput*.

С первого раза у меня эти настройки не заработали, потому что не была выбрана правильная версия Xinput. Всё заработало после того, как на вкладке Settings - DLL Files я отметил все галочки. Разбираться, который из них сработал, лень.

Как тонко настроить геймпад Xbox 360 на ПК Геймпад, Xbox, Длиннопост, Текст

Надеюсь, эта информация сэкономит кому-то несколько часов. В глубину настроек я не полез, но понятно, что функционал у проги достаточно обширный.

Вспоминая времена, когда для пользователей персонального компьютера появилась поддержка контроллера XBox 360, вместе с поддержкой и соответствующими драйверами, тогда же была выпущена утилита Xbox 360 Accessories Software 1.2, которая, при удержании кнопки GUIDE на 360-ом контроллере (кнопка с логотипом XBox), вызывала на экран простенький бар, с информацией о порядковом номере геймпада в системе и состоянии батареи\аккумулятора (при беспроводном подключении):

реклама



MSI RTX 3070 сливают дешевле любой другой, это за копейки Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началось

Ещё была любительская программка (Turn Off Xbox Controller), запуск которой мгновенно отключал беспроводной XBox 360 контроллер.

А что же интересного есть сейчас для геймпадов от Microsoft и не только? Давайте посмотрим.

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Утилита Аксессуары XBox (XBox Accessories).

На смену консоли XBox 360 пришла консоль XBox One, на смену ОС Windows 7/8.1 пришла ОС Windows 10, на смену геймпаду XBox 360 пришёл геймпад XBox One, на смену Xbox 360 Accessories Software пришло UWP-приложение Аксессуары XBox.

Приложение Аксессуары XBox предназначено исключительно для геймпадов XBox One. Приложение умеет:

реклама

Обновлять прошивку XBox One геймпада:


Показывать статус заряда аккумулятора\батареек:


реклама

Менять местами (программно разумеется) кнопки геймпада и отключать\включать вибрацию:


Активировать режим совместной игры (дублирует управление персонажем на два геймпада):


Неплохо, определённый прогресс на лицо. Но хотелось бы индикации заряда в реальном времени, а также предупреждения о низком заряде аккумулятора. Недавно я наткнулся на две соответствующих запросу утилиты.

Первая утилита - XBox One Controller Battery Indicator.

Эта утилита висит в трее и визуально показывает уровень заряда аккумулятора\батареек:


Поддерживаются такие варианты подключения:

  • XBOne + dongle;
  • XBOne Elite + dongle;
  • XBOne S + dongle;
  • XBOne S + Bluetooth;
  • XB360.

Если контроллеров больше одного, каждые несколько секунд иконка в трее меняет показания, попеременно для каждого геймпада.

Когда заряд источников питания достигает критически низкого уровня, программа сигнализирует об этом вот таким всплывающим окном:


Вторая утилита - XInput Battery Meter.

Эта аналогичная по функционалу программа, она также показывает заряд аккумулятора XBox-геймпада в трее.

Но помимо визуальной индикации на значке в трее, программа выводит всплывающий бар при подключении\отключении геймпада(-ов):



Остальные данные можно глянуть, кликнув правой кнопкой мыши по иконке программы в трее:


Порывшись в интернете, можно найти ещё парочку практически незаменимых программ для XBox-контроллера. На этот раз диагностических.

Первая программа из Microsoft Store - Game Controller Tester.


Эта программа предназначена для всех обладателей XBox геймпадов и любых других геймпадов с поддержкой XInput.

С помощью этой программы можно проверить:

  • Качество работы стиков;
  • Мёртвые зоны;
  • Работу кнопок;
  • Работу основных вибромоторов;
  • Работу виброкурков.

Вторая программа из Microsoft Store - Controller X.


В принципе то же самое, только морда приятней и платная.

Ну и, наконец, ещё одна полезная программка - Durazno.

Durazno - это XInput to XInput враппер для настройки ремаппинга осей и кнопок на XInput девайсах.
С помощью этой программы можно переназначить: кнопки, оси, курки, подкрутить мёртвые зоны и вибрацию, скрывать геймпад от игры.
Утилита работает с оригинальными контроллерами XBox и XInput-совместимыми.

Начнём с того, что стандартные настройки обзора во всех консольных шутерах просто ужасны. Они предназначены скорее для неопытных новичков, впервые взявших в руки контроллер. Для тех же, кто хочет стать лучше, есть шанс на спасение, но придётся отказаться от старых привычек и едва ли не заново научиться играть.

Шаг 1. Мёртвая зона.

Мёртвая зона (англ. Dead Zone) — диапазон, в котором отклонения стика не регистрируются.

Мёртвая зона

В идеальном мире мы бы выкрутили этот параметр в ноль, но это лишь утопия. Устройство современных 3D-аналогов изначально может допускать небольшое нарушение центровки стиков, что в свою очередь может привести к их дрифту.

Дрифт стика (англ. Drift — «дрейф») — нарушение центровки стика в нулевом положении, из-за чего отклонение 3D-аналога регистрируется даже в состоянии покоя. Это явление вызывает самовольное движение персонажа, либо камеры, в любом направлении. С износом механизма эффект усиливается. Обычно лечится чисткой потенциометров проблемного 3D-аналога либо полной его заменой.

Чтобы скрыть этот изъян и были введены мёртвые зоны. Они зависят от конкретного экземпляра вашего геймпада и их размеры придётся подбирать самостоятельно. Стремитесь к минимуму, но так, чтобы прицел не вело в сторону без вашего ведома, и вы чётко могли его контролировать.

Чем меньше мёртвая зона, тем лучше!

Шаг 2. Чувствительность обзора.

Чувствительность обзора (англ. Look Sensitivity) — соотношение между степенью отклонения стика и смещением прицела в игре. Может называться чувствительностью джойстика, камеры, стика и так далее. Зачастую делится на два отдельных параметра: чувствительность по оси X и оси Y, но лучше сохранять эти значения одинаковыми, чтобы контроль стика был более интуитивным.

Чувствительность, как и вкусы, понятие индивидуальное. К ней нужен особый подход и выявить ту самую можно только путём долгих практических скитаний. Зато принцип простой как дважды два. Стремитесь к максимуму, но ищите свой комфортный предел. Начните с низких значений и плавно повышайте этот параметр, когда поймёте, что текущей скорости вам не хватает. Главное не переусердствуйте и не потеряйте контроль.

Чем выше чувствительность обзора, тем лучше!

Шаг 3. Кривая вывода.

Кривая вывода (англ. Output Curve) — график обработки входящих сигналов 3D-аналога, отвечающий за зависимость ускорения движения камеры от величины отклонения стика. Может также называться кривой отдачи, кривой отклика, типом реакции при прицеливании и тому подобными терминами. В современных играх обычно имеет несколько вариантов настройки, в ранних же проектах отсутствует вовсе.

С этой настройки начинаются тайные запретные знания, ведь правильный её выбор позволит немного приблизиться к точности компьютерной мыши. Кривых вывода существует огромное множество, но мы разберём только основные их типы.

Графики Типы кривых вывода

Стандартная — замедление прицела при отклонении стика до середины и плавное снижение эффекта после. Совсем не отзывчиво и слабо эффективно. По сути, это отнимает больше половины хода стика, которая могла бы помочь в микродвижениях. Данная кривая вывода повсеместно используется разработчиками как непоколебимый стандарт, в том числе в тех играх, где этот параметр настроить нельзя.

Линейная — прямо пропорциональная зависимость скорости движения прицела от степени отклонения стика. Проще говоря, чем больше отклонение стика, тем выше скорость перемещения прицела. Линейная кривая вывода является наиболее оптимальной в подавляющем большинстве случаев.

Динамическая — постепенное ускорение прицела в первой половине хода стика и плавное замедление во второй. Может называться по-другому, пример взят из серии Call of Duty. Является отличным аналогом линейной кривой вывода, более чутким в микродвижениях.

Ваш выбор: линейная кривая и её аналоги. В таком случае вы получаете возможность как быстро развернуться на 180 градусов, так и с комфортом довести прицел на голову врага из снайперской винтовки. Все параметры, отвечающие за замедление прицела, вроде сглаживания при обзоре из Doom Eternal, надо отключить, чтобы контроль прицела был более интуитивным.

Кривая вывода должна быть линейной или аналогичной ей!

Шаг 4. Помощь в прицеливании.

Помощь в прицеливании (англ. Aim Assist) — алгоритм, корректирующий процесс стрельбы игрока для получения наиболее комфортного игрового опыта. Широко применяется как для управления с геймпада, так и с компьютерной мыши. В современных шутерах делится на два основных типа: прилипание и магнетизм пуль. Прилипание замедляет перекрестье прицела при приближении к врагу, а магнетизм немного корректирует траекторию полёта пули, чтобы попадания казались честными по отношению к игроку. Первый тип используется в основном для геймпада, а второй для обоих видов игровых манипуляторов.

Поведение помощи в прицеливании зависит от конкретной игры. Если говорить про мультиплеерные проекты, то это зачастую едва заметное замедление прицела рядом с врагом, но в одиночных и некоторых несерьёзных многопользовательских играх встречается также вариант автоприцеливания (англ. Auto Aim), которое автоматически наводит прицел на врага.

Вопреки обличающим речам многих адептов клавиатуры и мыши, в мультиплеере большинства шутеров помощь в прицеливании выражена слабо. Иногда она даже мешает, цепляясь за нокаутированных врагов. Однако раз в год и палка стреляет, а потому если помощь работает адекватно, то её лучше оставить. Работу ассистента вы вряд ли заметите, но играть будет немного комфортнее.

Если помощь в прицеливании не мешает, то её лучше не отключать!

Шаг 5. Поле зрения.

Поле зрения (англ. FOV — Field of View) — угловое пространство, видимое игровой камерой в один момент времени. Чем выше угол поля зрения, тем большая область пространства одномоментно выводится на экран игрока. Стандартное значение этого параметра около 70°, максимальное порядка 120°. При высоких значениях камера будто бы отдаляется, из-за чего модельки врагов в центре экрана становятся меньше. По той же причине чувствительность обзора кажется более медленной, а скорость перемещения наоборот — быстрой.

На скриншоте показано Поле зрения

Большие значения этого параметра могут отрицательно (но не критично) повлиять на FPS, из-за того, что с расширением видимой области увеличивается и зона рендера.

Подход в выборе правильного поля зрения аналогичен чувствительности обзора. Стремитесь к максимуму, но не забывайте про комфортный предел. Да, модельки врагов станут мельче, но так вы будете лучше видеть, что происходит вокруг, и вам станет проще контролировать окружающую обстановку.

Чем больше поле зрения, тем лучше!

Шаг 6. Размытие в движении.

Размытие в движении (англ. Motion Blur) — расфокусировка камеры при быстром её повороте с целью передать эффект скорости.

На скриншоте проиилюстрировано Размытие в движении

Самое злостное зло, которое можно придумать для шутера. Экран размывается при перемещении прицела и разглядеть что-либо в этот момент практически невозможно. Если размытие в движении можно отключить, делайте это немедля. Сюда относятся и другие эффекты, вроде аберраций, зернистости, дополнительной тряски камеры и всего того, что может помешать обзору. В одиночных проектах что-то можно и оставить, главное не забывать о собственном комфорте.

Размытие в движении и другие эффекты, ухудшающие видимость, необходимо отключить!

На этом с настройками — всё. Материал получился большой и основательный, потому было решено разделить его на две части. В сиквеле вас ждёт ворох полезной информации о девайсах: геймпадах, стиках, лепестках, дисплеях, наушниках и тому подобном стаффе. Выход продолжения себя долго ждать не заставит! А пока можете сходить в гости ко мне в Twitter и подписаться на только-только созданный YouTube-канал, чтобы узнавать больше о технике геймпадного аима в будущем. Сайонара! Увидимся через несколько дней!

..gaming since 1990..

так поменяй на соньковский че страдать то, поддержка в стиме то же есть..

29640.jpg


так поменяй на соньковский че страдать то, поддержка в стиме то же есть..


Я геймпад покупал за такие деньги, чтобы снова пользоваться старым 6-летним дуалшоком?

Я геймпад покупал за такие деньги, чтобы снова пользоваться старым 6-летним дуалшоком?

я тебе отвечал уже на яндекс маркете, ты проверил в варзоне у тебя все там отлично следовательно какие вопросы к геймпаду, если проблема в игре?

104700.jpg?1625591480

Kandeli, Подключи геймпад, зайди по этой ссылке. Подвигай стиками и вложи сюда скрин.

На последней версии боксопада мертвая зона не намного хуже дуалшока. Во всяком случае у меня так. Однако в играх проблема все равно существует. Дуалшок более точен.

Изменено OkeyGoogle: 06.04.2021 - 11:47

..gaming since 1990..

Я геймпад покупал за такие деньги, чтобы снова пользоваться старым 6-летним дуалшоком?

если в норм магазе покупал то возможно есть время вернуть еще бабло, и купить новый свежий дуал сенс или дш 4..

ну или продай на авито с небольшим прайскатом..

з.ы. я конечно не киберкатлета, но батхерта не испытываю играя на иксбокс паде на пк и хох, после дш4 на плойке..

Изменено norztf: 06.04.2021 - 11:53

29640.jpg


я тебе отвечал уже на яндекс маркете, ты проверил в варзоне у тебя все там отлично следовательно какие вопросы к геймпаду, если проблема в игре?


Не просто в игре, а в подавляющем количестве игр, потому что в них нет настройки мертвых зон. Remnant из EGS тоже получилось настроить, а в Стим ни одна игра не настраивается даже через самих настроек Стим.

2021-04-06-184255.jpg

Изменено Kandeli: 06.04.2021 - 17:46

Я в ион фури убрал мёртвые зоны и играть стало не возможно, сразу дрифт стиков, поставил на 10, стало норм, а было 20 по умолчанию. У меня элит 2.

30997.jpg

..gaming since 1990..

Кстати я вот на днях в медиум катал, заметил дрифт стиков, хотя вроде раньше не было, может майки че на венде криво обновили..

29640.jpg

30997.jpg

Kandeli, У меня на боксопаде 0,01 0,017 0,008 0,012

Похоже у тебя не очень хороший пад.

Куча сайтов перелазил, но похоже и здесь нет трушных билибоев, готовые помочь советом, а весь ваш уровень - это "клёво лежит в руке" и "работает с коробки" и этого достаточно для восторга. А то что в подавляющем количестве игр на ПК мертвая зона на уровне 10% и это никак не изменить, вы даже не замечаете или просто наплевать.

..gaming since 1990..

Kandeli, У меня на боксопаде 0,01 0,017 0,008 0,012

Похоже у тебя не очень хороший пад.

Не повезло.

это от серии у тебя пад?

з.ы. у меня от хох 0.01 0.009 0.003 0.01

29640.jpg

Куча сайтов перелазил, но похоже и здесь нет трушных билибоев, готовые помочь советом, а весь ваш уровень - это "клёво лежит в руке" и "работает с коробки" и этого достаточно для восторга. А то что в подавляющем количестве игр на ПК мертвая зона на уровне 10% и это никак не изменить, вы даже не замечаете или просто наплевать.

Я об этом тут говорил сто раз. Никто не верил. Или не хотел верить. Как ты правильно заметил. Главное что клево лежит в руке.

Сеячас у меня пад от серикса. Подключен через родной адаптер. Более менее нормально. В батле и HZD конечно ужас по сравнению с дуалшоком. Но все равно это лучше чем с падом который был от обычного хуана.

Изменено OkeyGoogle: 06.04.2021 - 21:27

..gaming since 1990..

а на шоге какие результаты в этом тесте?

29640.jpg

это от серии у тебя пад?

з.ы. у меня от хох 0.01 0.009 0.003 0.01

От серии, новый. У меня тоже примерно такие погрешности, если отклонять стики, а потом резко отпускать, на скрине немного перемудрил. Я не думаю, что проблема в бракованном геймпаде, т.к. в Warzone, Gears 5 и Remnant отличная управляемость - там есть настройки мертвой зоны, я их выкрутил в 0 и ничего не ведет вообще, играется в кайф. В других играх нет таких настроек, например в Assassin's Creed Valhalla, и там в них по умолчанию точно стоит мертвая зона, которую только калека может не заметить. Я и не писал, что проблема именно с геймпадом, потому что точно не знаю, а проблема с мертвой зоной. Я же не первый кто подключил геймпад от бокса к ПК, неужели меня единственного коробит данная проблема, я не верю просто.

..gaming since 1990..

я все время на ПК играю на паде, правда или через оригинальный свисток или через обычнй юсб шнурок, единственное где чувствительность пада подстраивал это в демке оутрайдерз..

29640.jpg

Спасибо, что по сути ничем особо не помогли, решил вопрос сам, но с костылями: в настройка контроллера в стиме есть такой доп. параметр как "Компенсация мертвой зоны" специально для игр у которых мертвая зона программная, немного подкрутил - и вот уже и нет мертвых зон. Костыль заключается в том, что не стимовские игры, типа Assassin's Creed Valhalla (EGS + Unisoft Connect), приходится добавлять в стим как стороннюю игру, а потом для неё также менять в настройках параметр "Компенсация мертвой зоны". Причем сначала нужно запустить игру, а потом включить геймпад, иначе игра не запускается. Ну хоть так.

Сдавай и бери новый, у меня геймпад Series и все идеально, разве что поддержку кнопки share пока не добавили

Фил таки молодец, вот так надо было выходить на ПК во времена 360 ящика

Также с меткой «пк, геймпад, Microsoft Xbox Series, проблема, мёртвая зона, стики»



</p>
<div><sjdiv id=

Читайте также: