Настройка моноблока момо d1000

Обновлено: 06.07.2024

Для вашего поискового запроса Настройка Моноблока На Примере Момо D800 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Настройка моноблока на примере момо D800 который загружен WhiteSnowMan размером 5.64 MB, длительностью 4 мин и 17 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Настройка Моноблока На Примере Момо D800

Funny Cute Bunny Meme Hello It S Me

Show Boat Act Two Scene Six Let S Make The New Year Far From A Blue Year

Страшные Истории Про Зомби

Леонид Фёдоров Мотыльки

Песни Под Гармонь В Деревне

Andris Poga Rhapsody On A Theme Of Paganini Op 43 I Introduction Allegro Vivace

Variation Xiii Vivace

Holland Boys Choir Es Ist Das Heil Uns Kommen Her Bwv 9 I Coro Es Ist Das Heil Uns Kommen Her

Show Boat Act One Scene Four Looks Like A Swell

Song Of Destiny Op 84

Violin Concerto In C Major Twv 51 C3 I

Surprise Surprise The King Is Back

Friederike Sailer Parsifal Act Iii Prelude

Like This Feat Iyaz

Ibrahim Borcali Son Gorush

Hamlet Op 77 Ophelia S Third Song

Mignon Opéra Comique En 3 Actes 5 Tableaux Place Amis Faites Place Peasants

Beetlejuice Being Dead

3 Piano Sonatas Woo 47 No 3 In D Major Allegro

Radio City Ii Ode To The Old World

Valery Polyansky Всенощное Бдение Соч 37 I Приидите Поклонимся

Равшан Аннаев Зулайхо Зокир Ва Фахриддин Бо Базми Дойра Халки

Violin Concerto In G Major Twv 51 G7 I Andante

Prague Chamber Soloist Brandenburg Concerto No 1 In F Major Bwv 1046 I Allegro

Bslick Let Go Vocal

Impromptu In Two Keys 1927

Violin Concerto In G Major Twv 51 G7 Iii Siciliana

Violin Concerto In B Minor Twv 51 H2 I Affettuoso

Eminem X Royce Da 5 9 Type Beat Crazy Dark Manic Rap Instrumental Take 2 8 Bars Beats

Скачивают

Акмарал Жоробаева Сезген Жоксун Жаны 2019

Мужик На Гармошке Поет Белые Розы Юрия Шатунова

Fiery Sky Deep House Remix

Осенняя Грусть Инструментальная Музыка Music 2021 Э Туниянц

Halina Rice Breaks Official Video

Нас Не Заденут Времена Чужого Мнения Мне Не Нужны Слова Ведь У Меня Есть Ты И Я

Весь Зал В Слезал Подпевал Эту Песню Марет Алиханова Са Нана Моя Мама 20Г

Дарья Донцова Вещие Сны Храпунцель Евлампия Романова Следствие Ведет Дилетант 50

сломался, с такими знаниями в нем тебе делать нечего - только к МАСТЕРУ!

Приглашаем всех желающих 25/11/2021 г. принять участие в вебинаре, посвященном антеннам Molex. Готовые к использованию антенны Molex являются компактными, высокопроизводительными и доступны в различных форм-факторах для всех стандартных антенных протоколов и частот. На вебинаре будет проведен обзор готовых решений и перспектив развития продуктовой линейки. Разработчики смогут получить рекомендации по выбору антенны, работе с документацией и поддержкой, заказу образцов.

Приглашаем всех желающих ознакомиться с материалами вебинара, на котором была рассмотрена новая и перспективная продукция компании Traco. Мы подробно рассмотрели сильные стороны и преимущества продукции Traco, а также коснулись практических вопросов, связанных с измерением уровня шумов, промывкой изделий после пайки и отдельно разобрали, как отличить поддельный ИП Traco от оригинала.

Про это уже сто раз было. Работает ли преобразователь, нет ли постоянки на выходе усилителя, потом генератор(или собственные руки с 50-Гц наводкой на них) и проверяем каскады, прохождение сигнала.
Но это слишком долго. Быстрее создать эту тему в надежде лентяя - там какая то мелочь. Ща мне скажут - замени С1, R2, D3 и T4 и всё будет !!
Увы. Берем приборы и меряем. Вместе с полевиком что то умерло. То, что его затвором рулит. Как версия.

увидел сгоревший полевой n транзистор, заменил. все так же звука нет, индикатор включения горит. В чем может быть причина?

1.Описание аппарата
моноблок MOMO D-1000 построенный по гибридной схеме,загнаный в класс D.Номер шасси отсутствует,единственная похожая маркировка на плате 1601045076.По схемотехнике похож на Machete D800.1
Cостав БП типичный: шимка tl494 с классической обвязкой,9 и 10 выводы через два транзистора на каждое плечо подключены к затвора полевиков p65nf06(паралельно по 4 шт в плечо) которые качают транс,на выходе должно быть порядка +-50В судя по конденсаторам на 63В.
Оконечный каскад уся на irf 640N (по 3 в плечо паралельно).Состав микросхем в блоке предусилителя:6n137 2шт,tl074c 3 шт,также имеется 3 стабилизатора 78м05.отдельным блоком впаяна платка на lm319m,74HC02D, BA4560.
2.Предистория измерений и описание неисправности
КЗ по входу питания усь не в защите,горит power,вскрыв аппарат и прозвонив оконечники УН и полевики БП было выявлено по 1 битому 65nf06 в обоих плечах.Выпаял их и диодные сборки,дабы отключить питание УМЗЧ и привести в жизнь сначала БП,т.к. транзисторы включены в паралель,работоспособност� � должна сохраниться,запускаю,на выходе БП тишина,симптомы остались прежними,копаю дальше,был найден пробитый диод 4148 идущий к 4 ноге tl494,прозвонил шимку,тоже бита накоротко между 1 и 4 ногой,заменил диод и тлку,наконец то заработала защита,ищем причину дальше,прозвонил все полупроводниковые приборы БП,резисторы,конденсаторы,� �се в норме.Отавив по 1 полевику в плече Симптомы по итогу:ток до 1 А усь в защите,ток от 1 до 2 А усь выходит из защиты начинают греться полевики,причем в правом плече намного сильней,выше 2А усь опять в защите.Выпаяв окончательно все полевики БП и выходники УМЗЧ,так же выпаял доп обмотки транса,оставив только первичку и вторичку оба плеча,запускаю,промаргивае т защита и шимка выходит в рабочий режим,кз пропало,думаю ну хоть что-то радует,промерил напряжения на шимке
1 вывод-4,9В/2 вывод-11В/3 вывод-0,12В/16 вывод-36мВ/15 вывод -2В,опорное 5В в норме,во время промаргивания защиты напряжение на 16 выводе TL с 5 В плавно падает до нуля и она выходит из защиты.Без полевиков БП шимка генерирует меандр и не в защите,запаиваешь по одному полевику в плечо и начинается кз по входу и усь в защите.
Еще одна особенность -при отключении питания 3 сек горит протект,потом когда конденсаторы почти разрядились загорается тускло power
Посему вопрос:Какие значения усилителя ошибки TL считаются нормой?Как я подозреваю это 1 вывод -0,2 вывод 4,9 и 15-16 выводы соответственно.
Второй вопрос какую цепь прозвонить более досканально и куда копать?
Мои подозрения -межвитковое замыкание транса,но опять же при запаяных полевиках и токе питания от 1 до 2 А когда усь не в защите на выходе транса появляется напряжение в 49 в обоих плечах.

2.Предистория измерений и описание неисправности
КЗ по входу питания усь не в защите,горит power,вскрыв аппарат и прозвонив оконечники УН и полевики БП было выявлено по 1 битому 65nf06 в обоих плечах.Выпаял их и диодные сборки,дабы отключить питание УМЗЧ и привести в жизнь сначала БП,т.к. транзисторы включены в паралель,работоспособност� � должна сохраниться,запускаю,на выходе БП тишина,симптомы остались прежними,копаю дальше,был найден пробитый диод 4148 идущий к 4 ноге tl494,прозвонил шимку,тоже бита накоротко между 1 и 4 ногой,заменил диод и тлку,наконец то заработала защита,ищем причину дальше,прозвонил все полупроводниковые приборы БП,резисторы,конденсаторы,� �се в норме.Отавив по 1 полевику в плече Симптомы по итогу:ток до 1 А усь в защите,ток от 1 до 2 А усь выходит из защиты начинают греться полевики,причем в правом плече намного сильней,выше 2А усь опять в защите.Выпаяв окончательно все полевики БП и выходники УМЗЧ,так же выпаял доп обмотки транса,оставив только первичку и вторичку оба плеча,запускаю,промаргивае т защита и шимка выходит в рабочий режим,кз пропало,думаю ну хоть что-то радует,промерил напряжения на шимке
1 вывод-4,9В/2 вывод-11В/3 вывод-0,12В/16 вывод-36мВ/15 вывод -2В,опорное 5В в норме,во время промаргивания защиты напряжение на 16 выводе TL с 5 В плавно падает до нуля и она выходит из защиты.Без полевиков БП шимка генерирует меандр и не в защите,запаиваешь по одному полевику в плечо и начинается кз по входу и усь в защите.
Еще одна особенность -при отключении питания 3 сек горит протект,потом когда конденсаторы почти разрядились загорается тускло power
Посему вопрос:Какие значения усилителя ошибки TL считаются нормой?Как я подозреваю это 1 вывод -0,2 вывод 4,9 и 15-16 выводы соответственно.
Второй вопрос какую цепь прозвонить более досканально и куда копать?
Мои подозрения -межвитковое замыкание транса,но опять же при запаяных полевиках и токе питания от 1 до 2 А когда усь не в защите на выходе транса появляется напряжение в 49 в обоих плечах.


Заводские настройки сабвуфера не всегда отражают желаемое звучания. Для того, чтобы сабвуфер воспроизводил максимально точно низкие звуковые частоты его следует предварительно настроить. Кроме того, настройка сабвуфера в авто позволяет расширить диапазон звучания и придать ему характерной окраски.

Музыка для настройки и проверки

Независимо от того, какой музыкальный стиль чаще всего будет прослушиваться через аудио-систему автомобиля, сабвуфер должен быть настроен оптимально для всех направлений, которые отличаются низким частотным спектром. Он делится на два вида низких частот:

  • полезные низы — придают насыщенности;
  • паразитные низы — не уловимы человеческим ухом, ощущаются на физическом уровне в виде легкого дискомфорта.

Настройка предполагает именно избавления или снижение паразитных низов, частота которых от 30 до 40 Гц. В основном они используются в электронных музыкальных композициях и являются ее характерной чертой, которую не стоит убирать. Поэтому использовать электронную музыку для настройки не целесообразно. Оптимальным материалом для проверки будет использование композиций с классическими инструментами. Это позволит сравнить звучание знакомых инструментов и определить паразитные звуковые частоты, так как в классической музыке редко встречаются басы ниже, чем 30 Гц.

настройка сабвуфера в авто

Существуют также специальные программы для настройки акустических систем, тонгенераторы, которые помогают настроить автомобильный сабвуфер максимально точно при помощи проигрывания звука в указанным пользователем диапазоне частот.

Первый шаг: включение LPF фильтра

LPF (Low Pass Filter) — низкочастотный фильтр, который позволяет проигрывать динамикам басы, указанные при настройке, при этом ослабляется попадание высоких звуковых частот. Он может быть расположен на головном устройстве автомобиля или на усилителе и обозначается LPF или LP.

Его необходимо включить в диапазоне низких частот 50-63 Гц. Далее этот параметр будет дополнительно регулироваться, после того как будут установлены настройки остальных фильтров. Если LPF фильтр расположен и на панели автомагнитолы и на усилителе сабвуфера, включить его нужно только на одном устройстве. Рационально будет выбрать магнитолу, так как регулировку на усилителе проводить немного сложнее.

Второй шаг: настройка частоты сабвуферного динамика

За частоту проигрывания сабвуфера отвечает фильтр частоты. Он выглядит в виде шестерни (фазавращателя) с отверстием для регулировки отверткой по центру и обозначается Subsonic. Регулировка данного фильтра позволит убрать низкие частоты, лежащие за пределами диапазона слышимости человеческого уха и увеличить срок службы сабвуферного диффузора за счет предотвращения колебаний на грани возможностей. Оптимально отрегулировать частоту на пять параметров ниже, чем штатная фазоинверторная частота сабвуфера, которая указана в его технических документах.

настройка сабвуфера в авто

Третий шаг: регулировка выходной чувствительности

Фильтр регулировки выходной чувствительности также выглядит в виде колеса для прокрутки отверткой и обозначается «GAIN» или «LEVEL».

Существует ошибочное мнение о том, что данный параметр отвечает за громкость сабвуфера, на самом деле это не так, даже несмотря на то, что при установке на верхние позиции громкость действительно увеличивается. Этот фильтр отвечает за согласованную работу головного устройства и сабвуфера, настраивается по определенной методике, имеющей четыре простых действия:

  1. выставить регуляторы на магнитоле и усилителе на минимум и пускается звуковой сигнал для проверки;
  2. постепенно увеличивается громкость до появления первых искажений в звучании, после чего возвращается в последнее положение, при котором было чистое звучание;
  3. затем регулятор на усилителе вращается в сторону увеличения до появления первых звуковых искажений;
  4. как только появились искажения, регулятор возвращается в крайнее положение, при котором их не было.

Четвертый шаг: настройка акустической фазы

Для того чтобы басы звучали в гармонии с остальными частотами, выдающимися из фронтальных динамиков и при этом не возникало ощущаемого разделения на стороны автомобиля, нужно верно настроить акустическую фазу. Данный параметр настраивается по личным ощущениям водителя и регулируется фазовращателем Acoustic phase, который расположен на лицевой панели усилителя. Следует постепенно вращать фазовращатель регулировки фильтра по направлению часовой стрелки до того момента, пока фронтальные динамики и сабвуфер не начнут играть в одной плоскости / акустической фазе (не будет ощущения отдельного выдавания баса с зада). Композиции для проверки необходимо прослушивать на водительском сидении, где отслоение звука всегда более ощутимо.

Посмотрите видео по настройке:

Пятый шаг: настройка стыка частот

Завершающим этапом настройки является регулировка звучания мидбасов и сабвуфера до гармоничного комплексного звучания музыки. При предварительной настройке уже устанавливались параметры LPF, которые могут иметь разницу с низкими частотами фронтальных динамиков. Из-за этого при проигрывании могут возникать ощутимые провалы. Например, если на фильтре LPF был установлен параметр в 50 Гц, а фронтальные динамики работают с частотой 100 Гц, то звучание будет происходить с провалом частот в диапазоне от 51 до 99 Гц. Это не значит, что фильтр отрежет их полностью. Он только плавно снижает звучание частот, лежащих за пределами указанного параметра, а не вырезает их полностью, но это все равно слишком ощутимо на слух. Для устранения такого эффекта следует провести дополнительную коррекцию параметром фильтра LPF. Для этого нужно:

  1. Запустить через акустическую систему музыку, богатую низкими частотами.
  2. Повернуть фазовращатель фильтра на несколько позиций по направлению против часовой стрелки. Такая регулировка выравнивает звучание.
  3. Если провалы все еще ощутимы. то фазовращатель фильтра поворачивается на три фазы по направлению часовой стрелки.

Советы по настройке сабвуфера

  • Спешка и правильная настройка акустической системы — несовместимые между собой вещи. На качественную настройку следует выделить несколько часов свободного времени.
  • Проверять звучание лучше всего на известных или любимых треках, где точно можно отличить правильное звучание от искаженного.
  • Прослушивать треки для проверки следует при закрытых дверях и окнах на водительском сидении, так можно уловить малейшие недочеты.
  • Не ограничивайтесь проверкой на одном треке, лучше всего будет внимательно прослушать несколько композиций различного жанра и с различным набором звуковых частот.
  • Не существует определенных параметров на которые нужно устанавливать показатели фильтров. В данной статье приведены лишь оптимальные и самые популярные установки параметров. Настраивать же необходимо, исходя из личных вкусовых предпочтений, следя за гармоничным звучанием фронтальных мидбасов и сабвуферной головки.

Отрегулировав все фильтры указанным образом, можно достичь громкого звучания сабвуфера, при этом он будет работать гармонично, не перекрывая общий музыкальный тон. Такая настройка подойдет для всех музыкальных жанров и поможет расширить диапазон их звучания.

Читайте также: