Настройка памяти сидений volkswagen

Обновлено: 07.07.2024

Я так понимаю что пассажирское таким же образом настраивается? что б исключить вариант кнопки
А как адаптировать блок ?

недавно взял машину, много не знаю

Поищите на форуме про адаптации. Я делал через Васю кажется через базовые параметры или адаптацию (если вам это что-то говорит). Не помню. Нужно брать ноут, идти в машину вспоминать.
Сейчас ответит кто-нибудь
Так а у вас память обоих сидений что ли? А рулевая колонка механическая?
А высота ремня безопасности механически регулируется или электро?

Я все к тому что мало исходной информации по вашему авто. Если оба седла с памятью а все остальное механика, то ИМХО попахивает недоделаной опцией "памать 2" там и рулилка електро и приводы ремней. Комрады поправят конечно, но мне кажется что это как и сказал недоделка или самопал. Дальше из теории (так как машина у вас недавно): все памяти в туре привязываются непосредственно к ключу зажигания (это тоже написано в руководстве по эксплуатации которое вы уже цитировали) - т.е. 2 ключа следовательно на каждом ключе на кнопке памяти "1" (например) будет разное положение. Что привязаться к ключу пямятью нужно привязать ключ к машине (это тоже написано в руководстве в разделе "для автомобилей оборудованных электрической рулевой колонкой"). Там это делается для настройки функции "комфортная посадка". При включении сей функции сидение должно отъехать немного назад, спинка чуть вперед, поддержка ляшек вниз, а руль вверх и вперед. при отвязанном ключе - сидение далеко назад и спинка назад. Так вот, если верны мои предположения, то у вас чтото с комплектацией не ровно, а в блоках кодировки несоответствующие. Как вариант/эксперимент возьмите второй ключ от авто и попробуйте и так же попробуйте произвести настройку памяти сидений.

Я конечно видел 1 раз тур с похожей на вашу комплектацию, но не поверил что это с завода.

Ответьте на постаавленные вопросы и будем думать дальше.

Последний раз редактировалось stepanuk; 15.09.2021 в 19:06 . lexeich91, не знаю почему написано 10 секунд держать? У меня просто жму SET, после цифру и звук сохранения появляется. Все работает после этого как надо. Попробуй так, не надо долго держать ничего

Поищите на форуме про адаптации. Я делал через Васю кажется через базовые параметры или адаптацию (если вам это что-то говорит). Не помню. Нужно брать ноут, идти в машину вспоминать.
Сейчас ответит кто-нибудь
Так а у вас память обоих сидений что ли? А рулевая колонка механическая?
А высота ремня безопасности механически регулируется или электро?

Я все к тому что мало исходной информации по вашему авто. Если оба седла с памятью а все остальное механика, то ИМХО попахивает недоделаной опцией "памать 2" там и рулилка електро и приводы ремней. Комрады поправят конечно, но мне кажется что это как и сказал недоделка или самопал. Дальше из теории (так как машина у вас недавно): все памяти в туре привязываются непосредственно к ключу зажигания (это тоже написано в руководстве по эксплуатации которое вы уже цитировали) - т.е. 2 ключа следовательно на каждом ключе на кнопке памяти "1" (например) будет разное положение. Что привязаться к ключу пямятью нужно привязать ключ к машине (это тоже написано в руководстве в разделе "для автомобилей оборудованных электрической рулевой колонкой"). Там это делается для настройки функции "комфортная посадка". При включении сей функции сидение должно отъехать немного назад, спинка чуть вперед, поддержка ляшек вниз, а руль вверх и вперед. при отвязанном ключе - сидение далеко назад и спинка назад. Так вот, если верны мои предположения, то у вас чтото с комплектацией не ровно, а в блоках кодировки несоответствующие. Как вариант/эксперимент возьмите второй ключ от авто и попробуйте и так же попробуйте произвести настройку памяти сидений.

Я конечно видел 1 раз тур с похожей на вашу комплектацию, но не поверил что это с завода.

Ответьте на постаавленные вопросы и будем думать дальше.

Да все верно. Руль и ремни механичские

Да по комплектации я так понимаю должно быть все механическое, но человек у которого брал сказал что ему на дилере как то там все переделывали под его заказ- весь салон коричневая кожа и тд

Да при нажатии и удержании кнопки 1 сиденье уезжает в самое крайнее вниз спинка наклоняется. Так же странно что память надо удерживать а не нажать

Не могу понять, как работают электросиденья на Тигуане. Память сама по себе, а персонализация сама по себе. Или к каждому водителю можно привязать 3 кнопки памяти? И как применить персонализацию сидений? Вот сел я например в машину-применились персонализированные настройки сиденья, дальше я порегулировал сиденья и хочу вернуться к первоначальному (персонализированному) положению. Как это сделать? Пробовал менять водителей в настройках, но сиденье все равно остается в прежнем положении.

Quark

Завсегдатай

Нужно в память занести настррйки: set - цифра на сиденье
После изменения регулировок, можно нажать цифру на сиденье и все вернётся к запомненным ранее настройкам

olegash

Участник

А как тогда персонализация сидений (по ключу или ручным выбором) работает? Когда и как она применяется?

Quark

Завсегдатай

По идее с какого ключа открываешь, те настройки и должны применяться
Но не всегда работает тема, надо сбрасывать все и заново настраивать

olegash

Участник

Вот и я это заметил. Как-то глючновато это работает. Либо какой-то запутанный алгоритм.

Quark

Завсегдатай

olegash

Участник

Quark

Завсегдатай

Вот не подскажу точно, давно читал.
Можно поиском попробовать.

Таёжник

Завсегдатай

Вот тут я также за инструкцию и сиденья возмущался
Там дальше вроде отвечали.
Потом печатал лист инструкции и разбирался.
Вобщем кнопки памяти на запоминание работают только когда коробка в нейтрали.
Т.е. сидим в машине. Настроили всё (включая зеркала) как надо. Двигатель заведен (например. просто стоим в пробке). Ставим передачу в нейтраль. Нажимаем и держим кнопку "Сет" несколько секунд, отпускаем и нажимаем нужную кнопку памяти для сохранения настроек - слышим блямк из приборки. Всё, кнопка запомнила текущие настройки.
Переход к другим настройкам или если кресло кто-то трогал/двигал - нажимаем свою кнопку памяти и держим пока кресло не перестанет выставлять положения (т.е. пока не перестанет двигаться).

Ключ привязать к профилю - надо в настройках балалайки убрать галку с "автоматического запоминания ключей" - перевести в "ручное присвоение" и после этого присвоить профилю текущий ключ руками - балалайка попросит нажать кнопку на текущем ключе.
Вот тада ключи будут привязаны.

Quark

Завсегдатай

Есть ещё один лайфхак. Чтобы не держать нажатой цифру памяти, можно открыть дверь и сразу нажать нужную цифру однократно. Пока не включено зажигание, сиденье примет нужное положение и держать кнопку не обязательно.

Ячейка памяти кресла запоминается в профиле при выключении зажигания. Алгоритм простейший на самом деле.

Таёжник

Завсегдатай

Есть ещё один лайфхак. Чтобы не держать нажатой цифру памяти, можно открыть дверь и сразу нажать нужную цифру однократно. Пока не включено зажигание, сиденье примет нужное положение и держать кнопку не обязательно.

А если кресла с "комфортным выходом"?
Он у меня чота своей жизнью живет. Иногда "не додвигает". Пока не уловил закономерность.

Привет из Мурманска. Три дня назад приобрёл СС 2.0 TDI DSG.
Ходил вокруг него целую неделю. Выбирал между ним и Хонда Аккорд
Всетаки он меня уговорил -купил. Эмоций много и разные . До него катался на NISSAN PRIMERA P12 разница обалденная .Есть плюсы и минусы.В городе япошка порезвее. да и поудобнее.Не нравятся провалы в коробке между 2.3.4 как мто коробка тормозит.Раскочегаришь конечно супер. Кстати в городе всего второй СС. но нарядный выставочный экземпляр (черн.перлам.салон Nappa диски Майями не помню как по англ. и так далее)
Первая проблемка посоветуйте уважаем. гуру с настройкой памяти сидений. запоминает через х. сколько раз хотя делал всё по мануалу.
Всем респект буду рад помощи.

Привет.
Тоже по-началу неполучалось записать в память машинки положения сидения. как не старался нажимал сначала и некоторое время удерживал сет(так называется помоему) потом выбранную кпонку с цифрой.
оказывается надо было сделать следующее и советую тебе в мануале
найти и сделать также.
Надо спинку водительского сидения наклонить в сторону руля максимально, будут инициированы персональные настройки для ключа.
просто наклони спинку на руль и чуть удерживай. должно что-то прозвучать и потом тебе удастся записывать положения сидения.

настраиваешь сидение, нажимаешь сет, потом цифру на которую хочешь сохранить, если всё прально прозвучит гонг))). усё.

чтобы вызвать настройки - с заведенной машиной - просто нажимаешь цифру, на не заведенной, нажимаешь и удерживаешь цифру.

настраиваешь сидение, нажимаешь сет, потом цифру на которую хочешь сохранить, если всё прально прозвучит гонг))). усё.

чтобы вызвать настройки - с заведенной машиной - просто нажимаешь цифру, на не заведенной, нажимаешь и удерживаешь цифру.

там не совсем уж так просто усе!

тоже самое было что гонга то и не было. не запоминались настройки для положиния сидушки., поэтому для начало спинку максимально к рулю и должно что-то протрындеть, а потом уже так как ты описал.

странна. может для запоминания на ключ и нуна спинку отклонять как пишите, но если просто установить настройки в память - то у меня и без этого получалось как пишет Vsemogushchij. главное на цифру жать несколько секунд по-моемУ, до гонга )))

спинку к рулю. Хммм. Я на скорости под 80 сохранял настройки без лишних манипуляций со спинкой)))

да, циферку немного подержать надо)

спинку к рулю. Хммм. Я на скорости под 80 сохранял настройки без лишних манипуляций со спинкой)))

да, циферку немного подержать надо)


странна. может для запоминания на ключ и нуна спинку отклонять как пишите, но если просто установить настройки в память - то у меня и без этого получалось как пишет Vsemogushchij. главное на цифру жать несколько секунд по-моемУ, до гонга )))

а я не помню как там в инструкции написано что это. просто настройки для каждого ключа нужно активировать наверно. я просто ща на секондари ключе катаюсь
поэтому запомнить ниче не удалось. видимо если бы вёрст ключ взял, то бы и сохранялось все сразу и без отклонения спинки чтобы что-то там активировалось))) гы.,
во я себе тогда голову чуть не сломал, когда читаю - нажать сет, нажимаю, держу как указано к книге, потом цифру и ничего - гонга нет.))) гы.

. я просто ща на секондари ключе катаюсь
поэтому запомнить ниче не удалось. видимо если бы вёрст ключ взял, то бы и сохранялось все сразу.

А какой из них "фёрст", а какой "секондари"? Как их отличать-то?
У меня два одинаковых, на первый взгляд, ключа.

а я не помню как там в инструкции написано что это. просто настройки для каждого ключа нужно активировать наверно. я просто ща на секондари ключе катаюсь
поэтому запомнить ниче не удалось. видимо если бы вёрст ключ взял, то бы и сохранялось все сразу и без отклонения спинки чтобы что-то там активировалось))) гы.,
во я себе тогда голову чуть не сломал, когда читаю - нажать сет, нажимаю, держу как указано к книге, потом цифру и ничего - гонга нет.))) гы.
попробовал все советы. брал оба ключа.Вначале при нажатие на любую из цифр сиденье становилось в ту позицию в каком было запрограммировано до меня
и только после этого можно было сохранить в том положение которое мне не нужно. начинаешь изменять не сохраняется. Опустил спинку сиденья до руля.дождался двух гонгов все цифры обнулились. в памяти ничего не стало. но и запомнить не получается
буду биться дальше. кто что может ещё подскажет?


gari вне форума

Привет из Мурманска. Три дня назад приобрёл СС 2.0 TDI DSG.
Ходил вокруг него целую неделю. Выбирал между ним и Хонда Аккорд
Всетаки он меня уговорил -купил. Эмоций много и разные . До него катался на NISSAN PRIMERA P12 разница обалденная .Есть плюсы и минусы.В городе япошка порезвее. да и поудобнее.Не нравятся провалы в коробке между 2.3.4 как мто коробка тормозит.Раскочегаришь конечно супер. Кстати в городе всего второй СС. но нарядный выставочный экземпляр (черн.перлам.салон Nappa диски Майями не помню как по англ. и так далее)
Первая проблемка посоветуйте уважаем. гуру с настройкой памяти сидений. запоминает через х. сколько раз хотя делал всё по мануалу.
Всем респект буду рад помощи. Привет.
Тоже по-началу неполучалось записать в память машинки положения сидения. как не старался нажимал сначала и некоторое время удерживал сет(так называется помоему) потом выбранную кпонку с цифрой.
оказывается надо было сделать следующее и советую тебе в мануале
найти и сделать также.
Надо спинку водительского сидения наклонить в сторону руля максимально, будут инициированы персональные настройки для ключа.
просто наклони спинку на руль и чуть удерживай. должно что-то прозвучать и потом тебе удастся записывать положения сидения.


Vsemogushchij вне форума

настраиваешь сидение, нажимаешь сет, потом цифру на которую хочешь сохранить, если всё прально прозвучит гонг))). усё.

чтобы вызвать настройки - с заведенной машиной - просто нажимаешь цифру, на не заведенной, нажимаешь и удерживаешь цифру.


Aeo вне форума

настраиваешь сидение, нажимаешь сет, потом цифру на которую хочешь сохранить, если всё прально прозвучит гонг))). усё.

чтобы вызвать настройки - с заведенной машиной - просто нажимаешь цифру, на не заведенной, нажимаешь и удерживаешь цифру.

там не совсем уж так просто усе!

тоже самое было что гонга то и не было. не запоминались настройки для положиния сидушки., поэтому для начало спинку максимально к рулю и должно что-то протрындеть, а потом уже так как ты описал.


AndyCom вне форума

странна. может для запоминания на ключ и нуна спинку отклонять как пишите, но если просто установить настройки в память - то у меня и без этого получалось как пишет Vsemogushchij. главное на цифру жать несколько секунд по-моемУ, до гонга )))


Vsemogushchij вне форума

спинку к рулю. Хммм. Я на скорости под 80 сохранял настройки без лишних манипуляций со спинкой)))

да, циферку немного подержать надо)


Aeo вне форума

спинку к рулю. Хммм. Я на скорости под 80 сохранял настройки без лишних манипуляций со спинкой)))

да, циферку немного подержать надо)

странна. может для запоминания на ключ и нуна спинку отклонять как пишите, но если просто установить настройки в память - то у меня и без этого получалось как пишет Vsemogushchij. главное на цифру жать несколько секунд по-моемУ, до гонга ))) а я не помню как там в инструкции написано что это. просто настройки для каждого ключа нужно активировать наверно. я просто ща на секондари ключе катаюсь
поэтому запомнить ниче не удалось. видимо если бы вёрст ключ взял, то бы и сохранялось все сразу и без отклонения спинки чтобы что-то там активировалось))) гы.,
во я себе тогда голову чуть не сломал, когда читаю - нажать сет, нажимаю, держу как указано к книге, потом цифру и ничего - гонга нет.))) гы.


HOOD вне форума

. я просто ща на секондари ключе катаюсь
поэтому запомнить ниче не удалось. видимо если бы вёрст ключ взял, то бы и сохранялось все сразу. А какой из них "фёрст", а какой "секондари"? Как их отличать-то?
У меня два одинаковых, на первый взгляд, ключа.


gari вне форума

а я не помню как там в инструкции написано что это. просто настройки для каждого ключа нужно активировать наверно. я просто ща на секондари ключе катаюсь
поэтому запомнить ниче не удалось. видимо если бы вёрст ключ взял, то бы и сохранялось все сразу и без отклонения спинки чтобы что-то там активировалось))) гы.,
во я себе тогда голову чуть не сломал, когда читаю - нажать сет, нажимаю, держу как указано к книге, потом цифру и ничего - гонга нет.))) гы.

Читайте также: