Настройки ини файлов скайрим

Обновлено: 01.07.2024

Описание:
Здравствуйте, эти настройки, помогут вам немного увеличить производительность в игре Скайрим или даже убрать подлагивания. Инструкции взяты на различных ресурсах, и я очень рад тем авторам которые сделали эти инструкции для улучшения игры, но я могу поблагодарить только aLaaa и S_Sergey, за некоторую информацию, которой они поделились с нами

Что нового в версии 1.3:
- Добавлены многие параметры
- Некоторые параметры были изменены
- Некоторые параметры были удалены

1. Добавьте в секцию [HAVOK] строки:

iNumThreads=8 (если у вас 8 ядер) или 5 (если у вас меньше 8 ядер)
fMaxTime=0.0333 (для 30fps), может помочь производительность на медленных компьютерах
fMaxTime=0.0166 (для 60fps)
fMaxTime=0.0157 (для +60fps)
fMaxTime=0.0133 (для 75fps)
fMaxTime=0.0111 (для 90fps)
fMaxTime=0.0083 (для 120fps)
fMaxTime=0.0069 (для 144fps)

2. [Display]

Это решит проблему с мерцающими тенями.

fSunShadowUpdateTime=0
fSunUpdateThreshold=2.0

3. Добавьте в [General] строки:

Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций.

iLargeIntRefCount=999999

Исправляет внезапно появляющиеся источники света.

fFlickeringLightDistance=8192

uExterior Cell Buffer=0 или удалить этот параметр (ставьте на свой страх и риск) (говорят, что из-за этого параметра бывают вылеты, так как игра, разгружает много областей сразу)

(если у вас 8 ядер)

(для тех у кого многоядерные процессоры)

uGridsToLoad=7 (многие советую именно это значение, чтобы избежать вылетов) (можно ставить только нечетные числа, чем больше тем FPS меньше, но детализация выше)

bForceFullLOD=1 (полный уровень детализации)

bPreemptivelyUnloadCells=0 (Советую ставить 0), но если 1 тогда игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны)

4. Добавьте в [BackgroundLoad]:

Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии.

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1

5. Добавьте в [Combat]:
Исправление прицела:

fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5

6. [Grass]

bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

7. [Decals]

bDecalMultithreaded=1 (для тех у кого многоядерные процессоры)

8. В секции: [Imagespace]:

Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя)

bDoRadialBlur=0

9. [Papyrus] Делает работу скриптов более плавнее и лучше (или чтобы не было CTD)

iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000 (если у вас 4 Гб оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=3000000000 (если у вас 6 ГБ оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 (если у вас 8 Гб оперативной памяти)

fUpdateBudgetMS=1.2 (если большие скрипты, то советую ставить до 1.6, ( 2.0 максимум)

fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (соответствуйте с параметром выше)

fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 (вы можете поставить 750, 1000, 2000 или больше, в зависимости сколько у вас модов, тем больше, тем советую параметр ставить больше)

10. [Animation]

Сохраните и закройте Skyrim.ini.

Примечание: Если каких-то секций нет в .ini, то вам следует добавить их самостоятельно в конец файла.

Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте.

1. [General]

(для тех у кого многоядерные процессоры)

2. [BackgroundLoad]

3. [Imagespace] (Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя))

4. В секции [Controls]:

Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.

bMouseAcceleration=0

5. В секции [Display]:

Для исправления "лагов" теней при циклических переходах:

sD3DDevice="тут название вашей видеокарты будет"
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025

Исправление "блочных" теней на объектах: (Снижает FPS)

fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)

Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение "0". Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение "1".

bDrawLandShadows=0

Отвечает за дальность отрисовки теней. Имеют большое значение на производительность. Чем ниже значение, тем больше FPS, но графическая составляющая может сильно пострадать: тень от персонажа становится короче, тени от объектов будут отрисовываться непосредственно вблизи персонажа (лично у меня стоит в обеих случаях значение 3000). При значении 0 тени исчезнут.

fInteriorShadowDistance=
fShadowDistance=

От мерцания в горах: (Снижает FPS)

fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=4096.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000

6. [Grass]

iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

7. В секции [Clouds]

fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000

8. В секции [TerrainManager]

fTreeLoadDistance=125000.0000
fBlockMaximumDistance=80000.0000
fBlockLevel1Distance=80000.0000
fBlockLevel0Distance=80000.0000
fSplitDistanceMult=4.5000

9. [Decals]

10. В секции: [Particles]:

Отвечает за насыщенность частиц (в большей степени огня и огненных заклинаний). Незначительное их понижение никак не повлияет на графическую составляющую, но несколько FPS добавит.

iMaxDesired=1750 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

11. В секции: [TerrainManager]:

Отвечает за дальность отрисовки деревьев. Как и в первом случае, незначительное понижение будет незаметно, но игре станет легче "дышать".

fTreeLoadDistance=
fBlockMaximumDistance=
fBlockLevel1Distance=
fBlockLevel0Distance=

12. В секции: [MAIN]:

Отвечает за туман, который окутывает пики гор на горизонте. Понижение этого значения может добавить пару FPS, а на графическую составляющую практически не повлияет.

fSkyCellRefFadeDistance=

(Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

13. [SaveGame] (Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

14. [Trees]

bAllowLoadTree=0 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

uiMaxSkinnedTreesToRender=40 (дальность отображения деревьев качающихся на ветру)

15. [Navmesh]

Сохраните и закройте SkyrimPrefs.ini.

Другое: (Параметры, которые должны быть по моему мнению)

1. SKSE.ini

DefaultHeapInitialAllocMB=1024 (если у вас много модов, можете поставить 1024, максимальное значение 1280) (По умолчанию: 768)

2. Enblocal.ini (некоторые рекомендуют выставить вот так)

ВНИМАНИЕ: Если какого-то параметра не будет, то добавьте его в ручную!

Skyrim.INI и SkyrimPrefs.INI и с чем их едят

автор Jan Вт Янв 01 2013, 14:14

Хочу оживить тему по гибкой настройке Skyrim по средствам файлов Skyrim.INI и SkyrimPerfs.INI.
Начну с выкладки своей сборки, собирал её по кусочкам с разных сайтов и постов, слегка меняя под свои потребности
Skyrim.INI
Спойлер:

[General]
uGridsToLoad=7
sLanguage=RUSSIAN
iNumHWThreads=4
uExterior Cell Buffer=72
uInterior Cell Buffer=6
fMasterFilePreLoadMB=200.0000
iPreloadSizeLimit=419430400
bPreemptivelyUnloadCells=1

[GeneralWarnings]
SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

[Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, HighResTexturePack01.bsa, HighResTexturePack02.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa


В частности я оптимизировал (вроде как) под свою систему:
Intel Core I5 4 ядра, DDR3-8Gb, AMD Radeon HD 7870 2Gb, Windows 8 x64
Повысил дальность видимости, количество растительности и качество, использую MSAA драйвера и Анизотропию. Но снизил тени до 2048, т.к. с 4096 заметна просадка fps до отметки в

автор Jan Вт Янв 01 2013, 14:24

И ещё вопрос, извиняйте за приставучесть: =)
"AntiFREEZE Patch 9 ENBSeries v0.096 for TES Skyrim" с чем его едят и нужен ли он вообще, как ни как разработка все того же Бориса, но вот засада там исполняющий файл "d3d9.dll", как его запустить я знаю (через [PROXY]), но тогда SweetFX останется неудел. Ваши мнения.

автор Qsilver3 Ср Янв 02 2013, 06:07

Антифриз патч был нужен для более ранних версий Enb. Так что ставить его сейчас бесмысленно на новые версии, он долго не обновлялся и ничем не поможет.
Данный патч избавляет вас от фризов и слегка поднимает ФПС. У кого с игрой проблем никаких, то есть кто не знает что такое лаги, фризы и прочее, мод можете не ставить ибо это абсолютно бессмысленно. А вот те, кто с фризами знаком, прошу, это для вас. AntiFREEZE Patch 9 ENBSeries v0.096 для TES Skyrim - исправление некоторых графических багов, возникающих на видеокартах NVidia и ATI, чаще всего выглядят как сетка или точки поверх экрана, отсутствие пламени огнедышащих тварей и магических эффектов. Исправляет BSOD'ы видеодрайвера. Снижает время лаганий, фризов и прочих тормозов.
_________________
«Бог создал людей. Сэмюэл Кольт сделал их равными»

автор Truvor Чт Янв 03 2013, 09:39

Jan пишет: Intel Core I5 4 ядра, DDR3-8Gb, AMD Radeon HD 7870 2Gb, Windows 8 x64
С текущими настройками fps ниже 30 не опускается (30-40 на большом пространстве, 40-60 в помещениях, пещерах).
Сборка Skyrim Reincarnation 1.8.151.0.7 update 9.2, ENB(с этого сайта)+SweetFX(1.3)+RCNC(3.6)+плагин "Skyrim Performance MOD 5min.esp", установка игры строго по рецепту, bat файлы запускались после update 7 и 8.

автор Jan Чт Янв 03 2013, 10:39

Truvor
Не знаю я, почему у тебя такие падения фпс, честно могу лишь предположить что, что-то конфликтует (моды или сглаживание), сначала определись какое сглаживание ты хочешь использовать - от инжектора (SweetFX или FXAA) или аппаратное сглаживание (драйвера или от самой игры), выбирая что-то одно тебе нужно отключать другое, ещё раз проверь установку update должны ставится начиная с 7.0 версии (первые update 7.0 и 8.0 при распаковке в игру, будут создаваться bat файл в корне игры, жмешь его. потом 9-ые они автоматом без bat. Дальше все также.
Спойлер:

Вот ссылка на Skyrim Performance MOD, там есть выбор двух плагинов или 5min или 10 min, я выбрал 5, нельзя ставить их вместе либо 5 либо 10.
Пропиши в настройках Skyrim .INI
"[General]
uGridsToLoad=5 //Не 7.
sLanguage=RUSSIAN
iNumHWThreads=4
uExterior Cell Buffer=72
uInterior Cell Buffer=6
fMasterFilePreLoadMB=200.0000
iPreloadSizeLimit=419430400
bPreemptivelyUnloadCells=1"

"[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
iMaxMemoryPageSize=8192
iMinMemoryPageSize=2048
iMaxAllocatedMemoryBytes=6979321856"
а SkyrimPerfs.INI
"[General]
sLanguage=RUSSIAN
uExterior Cell Buffer=72
uInterior Cell Buffer=6"
Все не копируй, лучше пройдись по каждой строчке, вообщем тут якобы идет оптимизация под 4 ядерный проц и 8Gb оперативной памяти.
А вообще вот эти параметры должны быть обязательно прописаны в SkyrimPerfs.INI, проверь:
"bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bShadowsOnGrass=1

bFloatPointRenderTarget=1
bTreesReceiveShadows=1"
А вообще по хорошему используй "Skyrim Settings Manager "
Спойлер:

Подстройка графики в TES V: Skyrim

Для начала нужно открыть файл SkyrimPrefs.ini, находящийся по адресу ". Documents/My Games/Skyrim" текстовым редактором (блокнот, wordpad, word). Сохраните копию файла на всякий пожарный!

1) Отключение смягчения акселерации мыши (меня лично раздражает):
В разделе [Controls] поставьте bMouseAcceleration=0

2) Отключение вертикальной синхронизации Skyrim (жрет FPS):
В разделе [Display] найдите и исправьте параметр на iPresentInterval=0

1) Резкость теней
Для самых красивых мягких теней ставьте параметр iBlurDeferredShadowMask=3 и выше.
На современных видеокартах это не сильно повлияет на производительность, смело ставьте 2-4 и тени перестанут светить квадратиками.

2) Дальние объекты
За них отвечает параметр, который на высоких настройках ставится fTreesMidLODSwitchDist=5000.0000
Владельцам топовых ПК, жаждущих четкой прорисовки на дальних расстояниях можно поставить до fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000, что ощутимо увеличит расстояние прорисовки.

3) Качество теней вдали
На высоких настройках ставится fShadowLODStartFade=200.0000
Максимальное значение 1000.0000

4) Фильтрация теней
Оказывает достаточное влияние на видеокарту, на высоких ставится iShadowFilter=3
Можно поставить 1 на слабых картах и 4 на топовых

Для топовых систем (видеокарт особенно, не ниже GeForce 460-5xx и AMD 6xxx)

1) Мультисемплинг
Если поставить параметр bTransparencyMultisampling=1, то включится сглаживание (сильно влияет на производительность при HD разрешениях)

2) Сглаживание воды
По умолчанию стоит iWaterMultiSamples=0
Но на топовых видеокартах можно ставить вплоть до 4х, если не жалко ресурсов.

3) Тени деревьев
Выглядит потрясно, но по-умолчанию отключено: bTreesReceiveShadows=0
Поставьте 1 для включения, но готовьтесь к обильному потреблению видео-памяти.

4) Тени земли
По умолчанию выключены: bDrawLandShadows=0
Для включения поставьте 1, но это сильно повлияет на память видеокарты.

5) Количество травы
У меня стоит fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 при выкрученной на макс. траве.
Эта настройка позволяет еще больше увеличить плотность травы, что потребляет впечатляющее количество ресурсов видео.

6) Качество отражений воды
iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512
Если поставить 1024, качество улучшится.

7) Рендер текстур
uiMaxSkinnedTreesToRender=20
Пробуйте аккуратно увеличивать значение, например до 30-40.

8) Еще тройка параметров, влияющих на дальность прогрузки:
Добавьте в ini-файл эти значения:
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000

The Elder Scrolls V: Skyrim

2. Настройки в игре.
Запустите Skyrim, начните новую игру. Подождите до момента, когда можно будет открыть меню и поставьте нужные настройки:
Настройки - Игра
- Отключить "Вибрация" и "Геймпад 360".
- Отключить "Сохранять при отдыхе", "Сохранять при перемещении", "Сохранять при ожидании", а также поставить "Автосохранение в меню паузы" в положение "Отключено". Дело в том, что автосохранения способны вызывать "вылеты". Если у вас плохая память и вы забываете сохраняться время от времени - оставляйте как есть.
Настройки - Экран
- Включить "Общие субтитры" и "Субтитры диалогов". Это поможет общаться с не озвученными NPC.
Выходим из игры.

3. Первый .ini. Откройте Skyrim.ini в блокноте. Проверьте, чтобы в свойствах не стоял флажок "Только для чтения".
Добавьте в секцию [Display] строки:

fSunShadowUpdateTime=0
fSunUpdateThreshold=2.0
Это решит проблему с обновлением теней от солнца.

Добавьте в [General] строки:

sIntroSequence=
Это отключит логотип Bethesda при запуске игры.

fFlickeringLightDistance=8192
Исправляет внезапно появляющиеся источники света.

Добавьте в [Combat]:

Добавьте в [Actor]:

fVisibleNavmeshMoveDist=12288.0000
Это увеличит дальность полёта стрел.

Добавьте в [Camera]:

fMouseWheelZoomSpeed=60.0
f1st3rdSwitchDelay=0.95
iHorseTransitionMillis=001
Это разместит камеру по центру персонажа при игре с видом от 3-го лица, скорректирует угол камеры при верховой езде с видом от 3-го лица и обеспечит мгновенное переключение камеры при верховой езде.

Добавьте в [Interface]:

fBookOpenTime=400.0
fSafeZoneX=10
fSafeZoneY=10
fSafeZoneXWide=10
fSafeZoneYWide=10
Это ускорит анимацию открытия книг и переместит элементы интерфейса ближе к границам экрана.

Сохраните и закройте Skyrim.ini.
Примечание: Если каких-то секций нет в .ini, то вам следует добавить их самостоятельно в конец файла.

The Elder Scrolls V: Skyrim

4. Второй .ini. Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте. Проверьте, чтобы не стоял в свойствах флажок "Только для чтения".

iBlurDeferredShadowMask=2
Сделает тени более резкими. Более высокие значения (4, 5. ) сделают тени более размытыми.

iMaxAnisotropy=1
Такое значение следует поставить, чтобы форсировать анизотропную фильтрацию через настройки драйвера видеокарты (об этом пойдёт речь чуть ниже). В ином случае оставляйте значение "16". Для видеокарт ATI всегда оставлять "16".

bTreesReceiveShadows=1
Включает тени на деревьях.

bDrawLandShadows=0
Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение "0". Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение "1".

iShadowMapResolution=2048 или 4096
Разрешение теней. Значение "4096" - для наиболее сильных видеокарт.

iWaterReflectHeight=1024
iWaterReflectWidth=1024
Улучшает качество поверхности воды.

В секции [Controls]:

bMouseAcceleration=0
Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.

Проверьте в секции [Launcher]:

bEnableFileSelection=1
Должно стоять значение "1".

Если есть желание немного расширить радиус отображения травы и теней за счёт небольшой потери FPS, то

[Grass]
fGrassStartFadeDistance=18000
Если вы используете моды на основе ENB, то вам также необходимо выставить следующие настройки в секции [Display]:

bDrawLandShadows=1
bFloatPointRenderTarget=1
Сохраните и закройте SkyrimPrefs.ini.

5. Драйвер видеокарты.
Помните, что крайне желательно иметь последнюю версию видеодрайвера (даже beta-версию, если имеется).

- Если у вас видеокарта от Nvidia:
Правой кнопкой на рабочем столе - "Панель управления NVIDIA".
Далее "Управление параметрами 3D" - "Программные настройки".
Выбираете в списке игр "Elder Scrolls V: Skyrim" и ставите анизотропную фильтрацию х16.

7. Дополнительная информация.
- Настройка течения времени с помощью внутриигровой консоли (не обязательный пункт, по желанию):
Используйте консоль (кнопка "

Читайте также: