Настройки watch dogs 2 ps4

Обновлено: 07.07.2024

Вторая часть «Собак» обзавелась не только новыми интересными персонажами, девайсами и хакерскими штучками, но значительно лучшей графикой. Детальность проработки и правдоподобность картинки не пройдёт просто так для не игровых «железных коней». Поэтому попробуем разобраться, как выставить настройки графики так, чтобы при минимальных жертвах в картинке сохранить максимальное количество FPS. Для начала вспомним минимальные и рекомендуемые требования. Именно для владельцев ПК, находящихся между ними, будет особенно полезен этот гайд.

Минимальные системные требования Watch Dogs 2

Процессор: Intel Core i5-2400S @ 2,5 ГГц или AMD FX-6120 @ 3,5 ГГц.

Оперативная память: 6 ГБ.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ или AMD Radeon HD 7870 2 ГБ.

Рекомендуемые системные требования Watch Dogs 2

Процессор: Intel Core i5-3470 @ 3.2 ГГц или AMD FX-8120 @ 3.9 ГГц.

Оперативная память: 8 ГБ.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 3 ГБ или AMD Radeon RX 480 4 ГБ.

Если читать лениво – заглядывайте играть в Watch Dogs 2 в облаке Playkey , тогда одной необходимостью – разбираться в этом материале – станет меньше. Не ищите легких путей? Едем дальше – ближе к делу.

Плотность пикселей (Pixel Density)

Влияние на Производительность (далее – ВнП): сильное (14-17 FPS) или положительное (0,75x — до 20 FPS).

Оставьте этот параметр на значении 1,00x. Потому как это альтернатива обычному изменению разрешения. Трехмерная графика станет рендериться в пониженном разрешении, но все детали интерфейса и внутриигровых меню останутся в разрешении, выставленном в параметре.

Значение 0,75x позволит выиграть до 20 FPS. При этом владельцам слабых ПК придется смириться с легким блёром. Лайфхак: подключение к ЖК-телевизору со встроенным улучшением картинки немного поправит ситуацию. Ниже 0,75x - «вытекут глаза». А 1,25x – для мощных ПК бояр.

Временная фильтрация (Temporal Filtering)

ВнП: положительное (прибавляет до 20 FPS в Full HD).

Еще один влиятельный параметр, но – внезапно! – в лучшем смысле этого слова. Устроено все а-ля «Шахматный рендеринг» в PlayStation Pro. То есть изображение рендерится в пониженном разрешении, а затем хитромудро растягивается до актуального, ориентируясь на соседние пиксели. Искажения при этом заметить непросто. Включить советуем всем.

Геометрия (Geometry)

ВнП: слабое (2-3 FPS).

Отвечает за детализацию объектов вблизи. Если процессор совсем не тянет, ставьте среднее значение, а во всех остальных — ультра (с ущербом в пару кадров).

Дополнительно (Extra Details)

ВнП: зависит от мощности процессора (от 17 FPS на значении 100%).

Отвечает за наложение доп.красивостей на все объекты. Ставить значение больше 0% рекомендуется боярам с Intel Core i5 или i7. Остальным это грозит потерей от 17 кадров и выше.

Рельеф (Terrain)

ВнП: слабое (1-2 FPS).

Один из тех параметром, которые делают картинку красивой, не отжирая у производительности. Конкретно эта отвечает за внешний вид ландшафта и земли. Даже на маломощных ПК можно начинать с высокого значения, рискуя 1 кадром.

Растительность (Vegetation)

ВнП: слабое (2-3 FPS).

Это про детальность изображения деревьев вдали. Watch Dogs 2 очень зависим от мощности процессора. А посему оставляйте низкое значение на слабых ПК – так тоже в принципе неплохо смотрится. На «конях» помощнее можно попробовать ультру.


Насколько сильно версия Watch Dogs 2 для PlayStation 4 Pro уступает PC-версии игры в качестве картинки - и уступает ли? На этот вопрос попытался ответить ютубер DudeRandom84, запустивший игру на PlayStation 4 Pro и PC с двумя Nvidia GTX 1080 на борту - максимальные настройки, сглаживание MSAAX4 и пак текстур высокого разрешения в комплекте.

В первую очередь в глаза бросается разница в качестве теней - на PC они явно намного четче и симпатичнее. Удивительно, но в остальном отличий не так уж и много, PlayStation 4 Pro демонстрирует весьма пристойный уровень графики.

Правда, в кадр не попал знаменитый продвинутый туман и прочие специальные возможности от Nvidia. Повезло? Может и так.

Первая и остальные части

Watch_Dogs 2: Сохранение/SaveGame (Пройдено на все 100%)

Watch_Dogs 2: Сохранение/SaveGame (Пройдено на все 100%)

Watch_Dogs 2: Сохранение/SaveGame (Пройден пролог + Собраны важные данные + 46 очков улучшения)

Watch_Dogs 2: Сохранение/SaveGame (Пройден пролог + Собраны важные данные + 46 очков улучшения)


Моя 1070 вполне выдает на ультрах 60 фпс, правда сглаживание пришлось поубавить до х2. Но всё равно, это небо и земля по сравнению с соснолями. Мне нравится, как соснольщики брызжут слюной "Вы не увидите такого на своих вёдрах", "графика не главное" и "30 фпс кинематографичны". Сейчас много пекарей уже выросли из нулевых и остались на барской платформе. Это рабочие люди, которые могут себе позволить вложиться в свое хобби. Школляров они считают отбросами ПеКа геймерста. Как, врочем, и мазохистов соснольщиков. Каким вообще нужно быть "умником", что бы платить за игры по 8000р, получить при этом ХУДШИЕ версии с мылом, средне-низкими настройками и 30 фпс. Только мазохистами. У меня другого объяснения нет. P.S. Кстати, на видео явно видны более мыльные текстуры меньшего разрешения, анизатропная фильтрация максимум х4, но, скорее всего, х2 (На ПК уже ШЕСТЬ поколения видеокарт не нагружаются от х16 фильтраций). Тени установлены Низкие. Разрешение теней никуда не годится, как будто времена х360 в скайриме. НА ПК тени от дерева (и все остальные) плавное размываются в зависимости от дальности источника света (Nvidia) + освещение доработано зелеными. Вода та же. Скорее всего стоит нормальный режим пробработки намоканий, не показали. Дальность прорисовки стоит на Среднем, это видно по лодам города. Чего следует отдать должное, так это сглаживанием. На PS4Pro, наконец то, появилось MSAA х2 сглаживание. На своем ПК я еще поднял до 125% разрешение рендера, что позволило совсем избавиться даже на намеки на лесенки, но и MSAA x2 выглядит достойно.


K0nsul Графон на Про такой же как на обычной пс4, на Про разрешение выше, в случае с 1080р там суперсемплинг ну или dsr как на geforce. Давай запусти ssaa сглаживание на своей видюхе. Вне сомнений ПК версия краше, но кроме теней тут ни чего не разглядишь даже, но ты увидел дальность прорисовки молодец. Но в целом графон как на пс4 обычной, и это на 1070, которая в 4 раза мощнее консольной и это как бы не повод для гордости иметь различия которые с лупой ищешь, и запредельные системные требования с фичами нвидиа. Что бы иметь ультра настройки в консольных играх нужно обновлять комп каждый год и это не шутки, ну или раз в 2 года если ты покупаешь топ а не предтоп. Прошлогодняя 970 в этой игре уже ни на что не годная.

Сразу оговорюсь, если у вас есть топовая видеокарта серии GeForce, игра будет выглядеть значительно лучше консольных версий – Watch Dogs 2, как и все последние игры Ubisoft, поддерживает фирменные технологии Nvidia. Официально заявлена поддержка следующих улучшений:

  • TXAA – продвинутая технология сглаживания, почти полностью избавляет картинку от «лесенок»
  • HBAO+ – алгоритм глобального затенения, создающий реалистичные переходы между тенями
  • PCSS – реалистично размывает тень по мере удаления от объекта, который ее отбрасывает
  • HFTS – дополняет предыдущую технологию и создают геометрически корректные тени в непосредственной близости от объекта
  • Nvidia Ansel – технология, позволяющая в любой момент поставить игру на паузу, отключить интерфейс и под любым углом сделать скриншот в разрешении вплоть до 32 гигапикселей с поддержкой расширенного цветового диапазона

Но и для обладателей других видеокарт отыскалось достаточно улучшений. Среди прочего – рендеринг в нативном 4К и возможность вдвое увеличить детализацию моделей в игре. Что особенно приятно, графических настроек море, так что добиться идеального сочетания приятной картинки и производительности при желании можно.


Для чистоты эксперимента мы сравнили игру на «стандартных» ультра-настройках на PC с версией для PS4 Pro в разрешении 1080p. Разницу оказалось найти не трудно, но она не такая разительная, как можно было ожидать. Слева скриншоты с PC, справа – с PS4 Pro.

Самое заметное улучшение – серьезно возросшее качество текстур. Удивляться тут нечему, Watch Dogs 2 еще до первого запуска качает пак с Ultra HD текстурами. Не сказать, чтобы это серьезно меняло впечатления от игры, но в мелких деталях изменения видны даже невооруженным глазом. Присмотритесь к проводам справа от ноутбука на первом скриншоте.

А вот на персонажах улучшенные текстуры не сказались никак. Не видно разницы и от повышенной детализации геометрии. Если она и есть, то высматривать ее нужно с лупой.

Другое заметное улучшение – реалистичные отражения от источников света. На PS4 местами их не было вообще, местами они были не такими «насыщенными».

Тени, конечно, не предел мечтаний, но по сравнению с версией для PS4 Pro они выглядят немного лучше. Да и лесенок на объектах действительно стало на порядок меньше. Тут более наглядным было бы сравнение с версией для обычной PS4 – там сглаживание куда хуже, чем на Pro-консоли.

А вот если включить все улучшения Nvidia, разница моментально бросится в глаза.

Затенение тоже сильно освежает картинку. Обратите внимание на тени от кустов и пучков травы.

Но во многих сценах довольно сложно отличиться PC-версию игры, от версии для PS4 Pro. Даже не смотря на все графические улучшения.

Watch Dogs 2 выходит на ПК 29 ноября 2016 и ниже вы можете найти варианты настройки графики для ПК в опциях игры. Интересно отметить, что Ubisoft пошла на художественное оформление экрана настройки графики в духе олдскульного ANSI-арта, некогда популярного в хакерских кругах.

настройки графики watch dogs 2

На экране настройки графики в Watch Dogs 2 геймеры смогут отрегулировать качество геометрии, дополнительные детали, уровни прорисовки рельефа местности, растительности, текстур, фильтрации текстур, теней, размывку теней, качество водных эффектов и уровень сглаживания. Можно также отключить туман, отрегулировать глубину резкости и уровня размытия. Дополнительно присутствует настройка плотности пикселей, если она потребуется для игры для слабых ПК.

экран настроек watch dogs 2

еще настройки watch dogs 2

Плотность пикселей (Pixel Density)

Влияние на производительность: сильное (14-17 FPS) либо положительное (0,75x — до 20 FPS).

Это первый важный параметр, который лучше бы вообще не трогать, оставив на значении 1,00x. «Плотность пикселей» — это современная замена классическому снижению (или увеличению) разрешения, которая позволяет разгрузить систему похожим образом, но без уменьшения четкости интерфейса. Трехмерная графика будет рендериться в пониженном разрешении, но все детали интерфейса и внутриигровых меню останутся в том разрешении, которое выставлено в соответствующем параметре.

Значение 0,75x позволит выиграть до 20 FPS. Его можно порекомендовать обладателям маломощных систем, которые готовы мириться с легкой замыленностью изображения. Однако если вы подключаете свой компьютер к современному ЖК-телевизору, то искажений заметно практически не будет благодаря различным встроенным технологиям по улучшению картинки.

Ниже 0,75x ставить не стоит — иначе у вас, как говорится, «вытекут глаза». А 1,25x позволяет добиться сверхчеткого изображения, но и ресурсов «скушает» немало — ставьте только если у вас топовый ПК. В идеале здесь все же оставить 1,00x.

Временная фильтрация (Temporal Filtering)

Влияние на производительность: положительное (прибавляет до 20 FPS в Full HD).

«Временная фильтрация» — второй параметр, который серьезно влияет на производительность. И что самое интересное — только в лучшую сторону. Работает эта технология примерно таким же образом, как устроен «Шахматный рендеринг» в PlayStation Pro. Суть: изображение рендерится в пониженном разрешении, а затем хитро растягивается до текущего, используя соседние пиксели в качестве ориентиров (искажения при этом практически неразличимы).

Благодаря таким махинациям система значительно разгружается, а игра может ускориться до 20 кадров (в разрешении 1920×1080 и плотности пикселей 1,00x). Поэтому советуем абсолютно всем обязательно включать этот параметр.

Геометрия (Geometry)

Влияние на производительность: слабое (2-3 FPS).

Параметр «Геометрия» определяет уровень детализации большинства объектов, кроме особенно удаленных и деревьев. Сильное влияние на производительность возможно лишь на старых или маломощных процессорах. В этом случае выбирайте среднее значение, а во всех остальных — ультра (потеряется лишь пара кадров).

Дополнительно (Extra Details)

Влияние на производительность: зависит от мощности процессора (от 17 FPS на значении 100%).

Параметр «Дополнительно» отвечает за наложение дополнительных деталей на все объекты, включая деревья. Его стоит трогать лишь владельцам топовых Intel Core i5 или i7, а всем остальным — оставлять на значении 0%. Иначе возможна потеря от 17 и более кадров.

Рельеф (Terrain)

Влияние на производительность: слабое (1-2 FPS).

В Watch Dogs 2 есть несколько настроек, которые делают изображение привлекательнее, а на производительность практически не влияют. Одной из таких и является настройка под названием «Рельеф». Она определяет внешний вид ландшафта и земли: четкость ее текстур и качество нормалей (фальшивых неровностей). Даже на слабеньких игровых «машинах» можно установить высокое значение — пропадет лишь 1 кадр. А на средних или мощных смело ставьте «Ультра».

Растительность (Vegetation)

Влияние на производительность: слабое (2-3 FPS).

«Растительность» отвечает за детализацию деревьев, расположенных вдалеке. В целом этот параметр не очень «прожорлив», но так как Watch Dogs 2 достаточно сильно зависит от мощности процессора, то на слабых ПК мы все-таки советовали бы выставлять здесь низкое значение (даже на нем объекты выглядят неплохо). А на топовых и компьютерах средней производительности можете попробовать «Ультра».

Разрешение текстур (Texture Resolution)

Влияние на производительность: слабое (1-4 FPS).

Расход видеопамяти: высокий.

В большинстве современных игр «Разрешение текстур» мало влияет на производительность. Однако в Watch Dogs 2 на ультра-настройках можно потерять аж 4 кадра! Это вроде бы не так много, но если у вас игра едва держит 30 FPS, то падение до 26 и ниже будет заметно невооруженным глазом. Да и видеопамяти требуется для текстур самого высокого качества не менее 6 гигабайт (а на разрешении 4K — все 8!).

Поэтому, как это ни прискорбно, но не советуем на слабых аппаратах выбирать для «Разрешения текстур» значение выше обычного «Высокого». В крайнем случае можете даже «Средние» попробовать.

Фильтрация текстур (Texture Filtering)

Влияние на производительность: слабое (1-2 FPS).

Фильтрация текстур (анизотропная фильтрация и т.п.) позволяет поверхностям, расположенным под углом от наблюдателя, оставаться четкими. Без дополнительной обработки в виде фильтрации текстуры с подобных ракурсов обычно выглядят размытыми.

Подобно предыдущему параметру, «Фильтрация текстур» потребляет совсем немного ресурсов, поэтому можете выставить здесь максимальное значение.

Тени (Shadows)

Влияние на производительность: стандартные тени — среднее (2-8 FPS), PCSS (20-22 FPS), HFTS (22-25 FPS).

«Тени» — один из самых требовательных параметров в большинстве игр. Он определяет качество отображения теневых эффектов: чем выше стоит значение, тем поверхность теней становится четче и детальнее, а их края — мягче. Однако в Watch Dogs 2 имеются еще и две дополнительные технологии: HFTS и PCSS. Они очень сильно отличаются друг от друга по методике работы, и сложно сказать, какая из них выглядит лучше.

Но объединяет HFTS и PCSS одна простая вещь — невероятная прожорливость (до 25 кадров!). Поэтому, наверное, их пробовать стоит лишь обладателям по-настоящему топовых ПК (с видеокартой не ниже GeForce GTX 1070). Владельцам «крепких середнячков» посоветуем стандартное высокое значение, а если ПК едва соответствует минимальным требованиям — среднее.

Тени объектов в свете фар (Headlight Shadows)

Влияние на производительность: среднее (5-6 FPS).

Название этой настройки говорит само за себя. Она позволяет углубить систему теней в игре. Кроме базовых теней вокруг машины игрока появляются еще и дополнительные от света фар. Можно включить эффект только для своего автомобиля, либо для еще одного, двух или трех ближайших. В таком случае поездки по Сан-Франциско станут еще живописнее.

На современных видеокартах (не старше 2-х лет) этот параметр работает быстро, отнимая лишь парочку кадров. Поэтому владельцы различных GeForce GTX 900, GTX 1000 и RX 400 смело могут включать здесь максимальное значение. Остальным же стоит ограничиться вариантом «Ваше авто».

Вода (Water)

Влияние на производительность: слабое (2-3 FPS).

Этот параметр отвечает за наличие и детальность отражений на волнах больших водоемов. За проработанность самой водной поверхности он, несмотря на название, не отвечает. На производительность влияет мало, поэтому можете попробовать выставлять здесь максимум на любом компьютере.

Отражения (Reflections)

Влияние на производительность: слабое (2-3 FPS).

Данная настройка тоже отвечает за отражения. Только не за водные, а за все в целом. Поэтому если ее совсем отключить, то нормальных отражений в игре не будет. Да и отнимает она лишь пару-тройку кадров, так что лучше включите, а пожертвуйте чем-то более требовательным.

SSLR (Screen Space Reflections)

Влияние на производительность: сильное (10-12 FPS).

SSLR расшифровывается как Screen Space Reflections (отражения на экранном пространстве). Она придает отражениям большей глубины и детальности, делая их еще качественнее. Однако и ресурсов потребляет немало — даже на топовом железе отнимается сразу 10-12 кадров.

Во время прохождения Watch Dogs 2 вы вряд ли будете пристально вглядываться в правдоподобность отражений. Поэтому лучше просто отключите. Если вы можете похвастаться высокопроизводительной видеокартой, то можете попробовать включить значение «Очень высоко» — оно идеально по «цене/качеству».

Туман Сан-Франциско (San Francisco Fog)

Влияние на производительность: сильное (10-35 FPS).

Туман Сан-Франциско — это одна из главных достопримечательностей «Города у залива». Он простирается от залива Сан-Франциско до пролива Золотые Ворота, обволакивая большую часть одноименного моста. Выглядит просто роскошно: меняет свою плотность, а за счет лучей солнца в разное время суток — еще и цвет.

На самом деле параметр под названием «Туман Сан-Франциско» включает не только главное природное явление в городе, но и туманы поменьше, появляющиеся в других районах. Если первый может поставить на колени практически любой ПК, отняв сразу 35 FPS, то локальные туманы замедляют игру лишь кадров на 10. Соответственно включать всю эту красоту стоит лишь на топовых компьютерах.

Глубина резкости (Depth of Field)

Влияние на производительность: слабое (1-2 FPS).

Это известный кинематографический эффект, который, с одной стороны, может спрятать низкую детализацию удаленных объектов, а с другой, концентрирует внимание игрока на переднем плане во время роликов, размывая фон. Как и в большинстве современных игр, он практически ничего не потребляет, так что включать его можно на свой вкус.

Размытие и свечение (Motion Blur и Bloom)

Влияние на производительность: крайне слабое (менее 1 FPS).

Оба этих эффекта тоже являются кинематографическими. Первый добавляет размытие при движении камеры, а второй делает солнечные лучи и их отражения на окружении более яркими, даже ослепляющими. Ресурсов они практически не «кушают», поэтому их можно смело включать или не включать по своему желанию.

Объемный свет (Ambient Occlusion)

Влияние на производительность: среднее (5-6 FPS).

Параметр «Объемный свет» (или Ambient Occlusion) отвечает за отбрасывание объектами теней на самих себя и друг на друга. В Watch Dogs 2 имеется несколько технологий объемного света: HBAO+, HMSSAO и SSBC. Нельзя сказать, какая из них лучше — все они работают абсолютно по-разному, а на производительность влияют малозаметно. Поэтому рекомендуем выключать лишь на совсем слабых машинах, а на топовых и предтоповых выбирать технологию на свой вкус, исходя из ее влияния на картинку.

MSAA (Multisample Anti-Aliasing)

Влияние на производительность: сильное (12-25 FPS).

Этот параметр доступен лишь при выключенной «Временной фильтрации». Он отвечает за высококачественное сглаживание. Думаем, лишь обладателям топовых ПК стоит им пользоваться: одно отключение «Временной фильтрации» отнимает 20 кадров, и примерно столько же отнимает любое из значений MSAA.

Постобработка и сглаживание (Post-Process Anti-Aliasing)

Влияние на производительность: слабое (1-2 FPS).

А вот этот вид сглаживания уже самый обычный. При использовании его на современных графических адаптерах и FPS убавится совсем немного — 1 или 2 единицы. Рекомендуем выставлять здесь FXAA для бюджетных игровых компьютеров, а для топовых и среднепроизводительных — SMAA.

Читайте также: