Не горит табло бортового компьютера

Обновлено: 03.07.2024

Всем здравствуйте. В собственности N-Gloria MY-34 двигатель VQ25 NEO Di 2001г. Всё началось с того что двигатель перестал развивать обороты, крутился до 2300 и начинал троить. Весь фокус заключался в том что был вечер субботы и не было под рукой сканера. Все выходные терялся в догадках что это может быть. Заодно был прочищен топливный фильтр, поменяны свечи, как говорится нет худа без добра. В воскресенье берем сканер, проверяем, 100-ая ошибка, MAF-система, с этим понятно, необходимо менять датчик расхода воздуха (3500р за хрень размером с маленький шоколадный батончик, по моему, много..) но после сканирования начались проблемы с дисплеем. Включаю зажигание, монитор загорается, все как и положено. Завожу, монитор тухнет и не загорается. Пересмотрел все предохранители, все в норме. Может быть кто знает в чем проблема и как с ней бороться?

потыкай по кнопкам возле дисплея
у него есть какая-то функция типа автоотключения
у меня было такое, не помню, что нажимал, помню что слева

Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.

я знаю, там крайняя слева кнопка функция выключения дисплея. при включеном зажигании эта хрень работает, но по моему это не автоотключение, а принудительное выключение монитора, ещё раз проверил все предохранители, все целые. в сервисе не стали браться за работу, посоветовали все пересмотреть может где то чего то напутано.

Не совсем так. Принудительное отключение - понятно. У меня был глюк как у тебя, он загорался, потом писал какую-то хрень и гас. Потом что-то я натыкал и прошло. К сожалению не помню что и в какой последовательности.

Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.

Блин, хорошо бы знать что и как тыкать, а то собрался продавать машину тут же датчик полетел, потом эта ерунда с монитором. вся загвоздка в том что он ничего не пишет, завтра последую твоему совету, попробую кнопки понажимать, вдруг поможет )))

Попробуй, вдруг повезет. А если он что и пишет, все равно х.. поймешь, японский учить надо:-)

Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.

Возможно включен режим автоматического отключения дисплея(полезная штука кстати). Вырубается крайней левой кнопкой(там их две). Той что ближе к экрану. Может быть и такое что другой кнопкой(если у тебя нет навигации).

Монитор стал работать нормально, навигации у меня. Думаю вряд ли из-за кнопок, хреново не знать языка той страны где сделана твоя машина.

а из за чего стал работать тО. у меня такая же хрень ни с того ни с сего

Всем здравствуйте. В собственности N-Gloria MY-34 двигатель VQ25 NEO Di 2001г. Всё началось с того что двигатель перестал развивать обороты, крутился до 2300 и начинал троить. Весь фокус заключался в том что был вечер субботы и не было под рукой сканера. Все выходные терялся в догадках что это может быть. Заодно был прочищен топливный фильтр, поменяны свечи, как говорится нет худа без добра. В воскресенье берем сканер, проверяем, 100-ая ошибка, MAF-система, с этим понятно, необходимо менять датчик расхода воздуха (3500р за хрень размером с маленький шоколадный батончик, по моему, много..) но после сканирования начались проблемы с дисплеем. Включаю зажигание, монитор загорается, все как и положено. Завожу, монитор тухнет и не загорается. Пересмотрел все предохранители, все в норме. Может быть кто знает в чем проблема и как с ней бороться?

Да, как только заводишь вырубается..ничего не показывает. потом может включится..когда например громкость прибавишь.но не всегда.

Привет! его уже год нет на сайте, да и тема 2007 года.

Ребята, если такая хрень как например горит при включенном зажигании а потом бывает загорается на время при рабочем двигателе или загорается при включении света фар а так вообще не горит и работает вся голова (кандюк, радио переключается всё методом тыка) то прямая дорога менять кондинсатор или выпрямитель напряжения, короче диод называется Sharp PQ09RF21 их там два когда разбираешь голову на 2 части на плате внизу, прозваниваешь их и смотришь какой полетел на них 4 ноги подходит обычный русский 3 ноги любой электрик это знает если нужны фотки пиши в личку свою почту я скину, удачи!

Nissan Gloria MY-34 VQ25 Neo Di 2000г,Ford Focus 2007г,МВ W211 EVO NGT 2007г.

Читайте также: