Не приходит письмо от касперского

Обновлено: 07.07.2024

alm Большинство антивирусных программ, доступных для системы Windows 10, поставляются с поддержкой почты в качестве интегрированной функции. Таким образом, в скором времени эти программы безопасности могут сканировать входящие/исходящие электронные письма в существующих учетных записях независимо от того, какой почтовый клиент используется.

Хотя эта функция безопасности чрезвычайно важна, иногда она может вызвать дополнительные проблемы. Например, без каких-либо видимых причин антивирус может заблокировать ваши электронные письма. Таким образом, вместо поиска возможных угроз программа безопасности может по умолчанию заблокировать все входящие и исходящие электронные письма. В этой ситуации вам нужно найти способ повторно включить функцию почтового клиента и установить новое правило в антивирусном брандмауэре или добавить исключение для приложения электронной почты, которое вы используете в своей системе Windows 10.

Эти операции могут выполняться по-разному в зависимости от используемого антивирусного программного обеспечения. Итак, чтобы показать вам, как решить эту проблему безопасности, мы подробно рассмотрим шаги, которые необходимо выполнить для наиболее популярных антивирусных программ, доступных для ОС Windows 10.

1. Bitdefender


  1. Откройте пользовательский интерфейс Bitdefender.
  2. На левой панели нажмите значок Защита .
  3. Затем перейдите по ссылке Просмотреть функции .
  4. В разделе Брандмауэр нажмите значок Настройки .
  5. Перейдите на вкладку Правила и нажмите Добавить , чтобы создать новое исключение брандмауэра.
  6. Загрузите исполняемый файл для почтового клиента и разрешите доступ к нему.
  7. Заполните другое поле, используя подсказки на экране.
  8. Сохраните изменения и перезапустите систему Windows 10.

Помните: в Bitdefender вы также можете добавить веб-сайт или любой другой аналогичный источник (например, если вы используете почтовый клиент онлайн) в белый список, выполнив следующие действия:

  1. От Bitdefender перейдите в раздел Защита .
  2. Нажмите Веб-защита и в окне настроек нажмите ссылку Белый список .
  3. Просто введите адрес заблокированного сайта или веб-страницу и нажмите «Добавить».
  4. Сохраните изменения в конце и перезагрузите компьютер.

2. Нортон

Эти настройки отключают сканирование электронной почты, когда Norton блокирует электронную почту без видимых причин. Однако вы можете попытаться добавить новое правило в брандмауэр, как объяснено:

  1. Откройте Нортон.
  2. Оттуда нажмите Дополнительно .
  3. Выберите Брандмауэр на левой панели.
  4. Нажмите на значок Настройки в строке Блокировка приложений .
  5. Выберите Добавить приложение и добавьте исполняемый файл для вашего почтового клиента.
  6. Сохраните все и наслаждайтесь.

3. Касперский

  1. Откройте Kaspersky и в правом верхнем углу нажмите Настройки .
  2. В разделе Защита вы можете выбрать параметр Почтовый антивирус .
  3. Теперь в главном окне нажмите кнопку Настройки (находится под уровнем безопасности).
  4. Перейдите на вкладку Дополнительно и выберите, как настроить Kaspersky для проверки вашей электронной почты и почтовых клиентов.
  5. Сохраните эти изменения и наслаждайтесь.

4. AVG


  1. Откройте AVG.
  2. Из AVG перейдите в раздел Internet Security .
  3. В правом верхнем углу нажмите кнопку Меню .
  4. Перейдите в Настройки и выберите Компоненты .
  5. Затем перейдите к функции Брандмауэр и перейдите к настройке.
  6. В разделе Профили сети выберите изменить сеть с публичной на частную или наоборот, в зависимости от того, что в данный момент установлено на вашем антивирусе.
  7. В конце вы сможете снова получить доступ к своей электронной почте.

5. Авира

Для Avira вы должны настроить параметры электронной почты в своем почтовом клиенте.Эти настройки могут зависеть от каждой почтовой программы, но основная идея заключается в том, чтобы: деактивировать опцию, которая использует зашифрованные соединения SSL/TSL/STARTTLS в соответствии с протоколом входящего и исходящего сервера; Кроме того, следующие порты не должны использоваться: 25 (SMTP), 143 (IMAP) и 110 (POP3). Это параметры, которые должны применяться в вашем почтовом клиенте, потому что Avira не может сканировать электронные письма через зашифрованное соединение.

Другим решением будет отключение функции защиты почты Avira:

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: 6 лучших антивирусов с антиспамом для избавления от всех нежелательных писем

6. Аваст

Avast работает на экранах, и функция сканирования почты встроена в этот экран. Итак, если антивирус блокирует ваши электронные письма, вам нужно настроить почтовый щит Avast:

  1. Запустите Avast на своем компьютере.
  2. Нажмите Настройки и перейдите в раздел Компоненты .
  3. Найдите запись Mail Shield и получите к ней доступ (нажмите «Настроить»).
  4. Оттуда вы можете впоследствии выбрать, как настроить этот механизм сканирования.
  5. Вы можете отключить этот щит или попытаться отключить его части, такие как сканирование SSL или чувствительность.
  6. Надеемся, что после применения новых настроек вы сможете снова получить доступ к своей электронной почте.

В Avast вы можете добавить новое правило брандмауэра для вашего почтового клиента следующим образом:

  1. Запустите Avast и перейдите в Защита .
  2. Нажмите на запись Брандмауэр .
  3. В нижней части экрана нажмите на Приложение .
  4. Затем нажмите Новое правило для приложения .
  5. Просто добавьте приложение, которое вы хотите включить в список исключений брандмауэра.
  6. Это должно быть все.

Заключительные мысли

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Где можно скачать Kaspersky Free для Windows XP ?
Всё, что скачиваю с сайта Касперского - при установке или пишет, что нет какой-то доверенной подписи, или что приложение не Win32.
Может где-то есть ссылки на старенькие версии, которые подойдут для Windows XP ?

Viler78

Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой. Стоял Kaspersky Free 21.2.16.590 и базы обновлялись регулярно,но вчера пришла обнова до 21.3.10.391 (a). После этого обновления баз прекратились. До этого такая же беда была с Cloud Free. До обновы все работало,а после перестали обновляться базы. Прошу помощи.

Назрел вопрос: почему лицензия на антивирус Kaspersky Free даётся ровно на один год?

Можно ли изменить срок на больший до двух или трёх лет? Если нельзя увеличить срок генерируемой при установке продукта лицензии, то можно как-либо упростить процесс её переактивации?

Этот вопрос задаю в свете недавнего обращения ко мне за помощью бывшей моей коллеги, ныне пенсионерки, счастливой обладательницы на ноутбуке «передовой» операционной системы Windows 10, владение навыками работы ПК — на уровне офисных программ.

На ноутбуке год тому назад был установлен антивирус Kaspersky Free, лицензия закончилась в аккурат под Рождество и тут понеслось! Итогом всех последующих событий стало то, что на ноутбуке вместе с Kaspersky Free оказались установленными ещё два антивируса — Аваст и ещё один с каким-то заумным названием, которое не вышепчешь.

Как результат — полнейший ступор системы и невозможность дальнейшей нормальной работы ноутбука.

Как я предполагаю (это пока только догадки), после окончания срока лицензии программы Kaspersky Free на 1 год, «передовая» операционная система стала предлагать пользователю срочно решить проблему с антивирусом, результатом такой помощи стало то, что на ноутбуке установлено сразу три антивируса.

А Касперский настолько параноидален, что сжирает массу ресурсов. И на пожилых компьютерах просто не даёт работать комфортно.

Но вообще - лучший антивирус - это дружба с головой. И стремление предохраняться от случайных связей.

Т.к. тема является архивной.

Esik писал(а)
Попробуйте предложить лицензию на технофоруме.

Т.к. тема является архивной.

Esik писал(а)
Но вообще - лучший антивирус - это дружба с головой. И стремление предохраняться от случайных связей
Вот у нас на работе просто пришло письмо на эл.почту, и один сотрудник его открыл (версия стоит бесплатная), и много нужных папок накрылось.

Т.к. тема является архивной.

ведьма на метле писал(а)
Вот у нас на работе просто пришло письмо на эл.почту, и один сотрудник его открыл (версия стоит бесплатная)

От этой напасти Касперский Вас не спасёт.
Потому что с точки зрения системы у сотрудника пришла ссылка на исполнение программы шифрования.
Они вполне легальные и не могут рассматриваться, как зловреды, если человек сам подтверждает, что хочет это сделать.

Касперский скорее всего не спас бы.

А сотруднику надо было просто подумать, надо ли ему ходить по ссылке, присланной с незнакомого адреса, о которой он не просил.

Т.к. тема является архивной.

подтверждаю, стоял касперский (платный) - не спас (аж два раза - ну любят у нас сотрудники на одни и те же грабли наступать. )

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

в первом случае пришлось все снести, а во втором, тоже в бухгалтерии, пришлось таки платить.

Т.к. тема является архивной.

ведьма на метле писал(а)
Бесплатные не все вирусы блокирует.

Т.к. тема является архивной.

Последние 6 лет использую бесплатный Avast. И всё хорошо.

Т.к. тема является архивной.

ведьма на метле писал(а)
Бесплатные не все вирусы блокирует.
Я один использую легальный,лицензионный и БЕСПЛАТНЫЙ Kaspersky Free.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ведьма на метле писал(а)
Вас из дас? Ноу спик инглишь

По моему мнению, этого функционала, плюс хотя бы элементарная чистоплотность и наличие сознания в голове во время клацания мышкой в интернетах, хватит за глаза.

Которых мне хватает, чтобы проверить подозрительный скачанный файл или подозрительную web-ссылку.

В целом именно поэтому на техно-форуме никто не горит желанием купить у вас вторую лицензию, разделив ваши затраты, который вы сами по каким-то причинам решили понести.

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС


Если пользователь откроет такое вложение, злоумышленник может получить полный удаленный доступ к его компьютеру, в том числе ко всем данным, хранящимся на нем, пояснил РБК представитель компании. В «Лаборатории Касперского» зафиксировали более 11 тыс. попыток запуска вложения в письме.

Фото:Jochen Tack / imagebroker.com / Global Look Press

Руководитель отдела расследования киберинцидентов Solar JSOC CERT компании «Ростелеком-Солар» Игорь Залевский подтвердил, что их компания также зафиксировала эту рассылку. «За сутки сотрудники большого количества наших заказчиков получили подобные письма», — сообщил он. По информации Залевского, злоумышленники пытаются скрытно установить на компьютер жертвы программное обеспечение для удаленного управления RMS. «Само по себе оно не является вредоносным, но в руках злоумышленников может использоваться для абсолютно любых целей: перевод денежных средств через различные платежные системы, шифрование или кража чувствительных данных (документы, логины, пароли)», — указывает представитель «Ростелеком-Солар». Глава отдела исследования угроз информбезопасности компании Positive Technologies Денис Кувшинов говорит, что атаки происходили точечно. В июле этого года аналогичная рассылка происходила на госорганы Украины, отметил он.

Фишинг — один из самых распространенных видов кибератак. Текст подобного письма обычно нацелен на то, чтобы запугать получателя и предупредить: чтобы избежать негативных последствий, нужно перейти на веб-сайт для выполнения определенных действий. Переходя по ссылке, пользователь попадает на имитацию официального государственного сайта или любого другого вызывающего доверие портала, на котором просят ввести учетную запись и пароль, после чего злоумышленник получает доступ либо к банковским счетам, либо к личной информации, которую впоследствии может продать. По данным Group-IB, количество выявленных случаев фишинговых атак в 2020 году увеличилось на 118% по сравнению с прошлогодним показателем.

Фото:Remo Casilli / Reuters

«Лаборатория Касперского» предлагает действовать следующим образом, если вложение все же было открыто:

Читайте также: