Не работает alt в 3д макс

Обновлено: 06.07.2024

Стандартный рецепт в таких случаях: грохнуть все файлы настройки.

1StRex

Участник

Ответ: Перестал работать Alt+Scroll для масштабирования

Стандартный рецепт в таких случаях: грохнуть все файлы настройки.

1StRex

Участник

Ответ: Перестал работать Alt+Scroll для масштабирования

Не помогло. Ни удаление AIPrefs, ни удаление всех файлов в AppData\Roaming\Adobe\Adobe Illustrator CS4 Settings\en_US

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик

Ответ: Перестал работать Alt+Scroll для масштабирования

Следующий шаг - переустановка иллюстратора?
Извиняюсь за безумное предположение, а вообще Scroll мышью в системе работает?

1StRex

Участник

Ответ: Перестал работать Alt+Scroll для масштабирования

Следующий шаг - переустановка иллюстратора?
Извиняюсь за безумное предположение, а вообще Scroll мышью в системе работает?

Уже собрался переустанавливать, но выяснил, что в Фотошопе то же самое
Так что тогда придется и его переустанавлвать.

Уже думал, что в Винде что-то залипло, но в ИнДизе все нормально работает — по Alt+Scroll - увеличение/уменьшение
и во всех остальных все нормально. А вот в Илле и Фотошопе слетело
.

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик

Ответ: Перестал работать Alt+Scroll для масштабирования

Уже собрался переустанавливать, но выяснил, что в Фотошопе то же самое Очень странно. Они все от одного пакета CS?
И простой Scroll в этих пакетах работает?

1StRex

Участник

Ответ: Перестал работать Alt+Scroll для масштабирования

Очень странно. Они все от одного пакета CS?
И простой Scroll в этих пакетах работает?

Нет, все из разных:
Илл — из CS4
Photoshop CS5.1 Extended (отдельный)
ИнДиз — из CS5

Просто Scroll везде прокручивает, как надо
Но в Илле и Фотошоп по Alt+Scroll просто прокручивает (не масштабирует, как раньше)
только в ИнДизе нормально (и прокрутка по Scroll и масштабирование по Alt+Scroll)

Подобные сбои и раньше бывали редко, но все решалось просто перезапуском программы или перегрузкой компа, не помню даже


BorisK



Просмотр профиля Прежде чем ставить Design поинтересуйтесь хотя бы немного, чем отличаются настройки по умолчанию от "простого" макса.


rcilya



Просмотр профиля Прежде чем ставить Design поинтересуйтесь хотя бы немного, чем отличаются настройки по умолчанию от "простого" макса.


Alex95



Просмотр профиля У меня в 2009 и в 2011 это сочетание клавиш работает корректно. Обе версии Design.


rcilya



Просмотр профиля


BorisK



Просмотр профиля


rcilya



Просмотр профиля



Просмотр профиля


DENTNT



Просмотр профиля
ничего что: *Последнее посещение: 08/05/2010 - 21:14*?
а по теме, нефиг ставить ломаное кривье..


cedez1832



Просмотр профиля
Если не работает ALT+X, то идем в Object Properties и ставим галочку See Thrue(Точного написания не помню, переводется как "Смотреть через"). А вообще у меня 13й дезигн, 12, 2009, 9, 8 3дмаксы и на всех без исключения это сочетание работает. Так что это и правда было ломаное кривье.


poshlovsenaher

''), array("string" => ''), ); if (!isset($_COOKIE['rek'])) < print($banners[$GLOBALS["banner_num"]]["string"]); >elseif ($_COOKIE['rek'] == "rek1") < print($banners[0]["string"]); >elseif ($_COOKIE['rek'] == "rek2") < print($banners[1]["string"]); >?>

Keyboard Shortcut Override Toggle кнопка для управления горячими клавишами

Вы наверное часто замечали, что нажимая какую-то горячую клавишу (которую назначили сами или к которой привыкли) в 3ds Max, в некоторых условиях, вы получаете совсем не то действие, которое ожидали и которое назначено на это клавиатурное сочетание.

К примеру, нажимая Ctrl+S в окне UV Editor'а, вы включаете привязку вместо сохранения сцены.

Или, если при редактировании Editable Poly нажимать кнопочку 1 (2, 3, 4 или 5) два раза подряд, то можно входить на уровень редактирования подобъектов (вершин), а затем выходить на уровень целого объекта. А иногда эта штука не срабатывает.

А зависит это от одной кнопочки - Keyboard Shortcut Override Toggle.

Если она отжата (НЕ нажата), то будут использоваться исключительно keyboard shortcuts, которые находятся в группе Main UI (диалогового окна Customize User Interface, которое находится в меню Customize):

Ctrl+S - сохранить файл

Если же кнопка Override включена (нажата она по умолчанию), то будут активны hotkeys из ВСЕХ групп:

Ctrl+S - привязка к UV

Но при этом, если встречается конфликт между хоткеями, то он решается в пользу той горячей клавиши, что НЕ находятся в группе Main UI и раздел с которой вы используете в данный момент.

К примеру, Ctrl+S назначена еще и на активацию мягкого выделения (Use Soft Selection). Поэтому, когда при нажатой кнопке Keyboard Shortcut Override Toggle, вы работаете в модификаторе Unwrap UV и нажмёте Ctrl+S, то будет активирована привязка, а если вы работаете в модификаторе Edit Poly и нажмёте Ctrl+S, то сработает мягкое выделение, ну а если вы нажмёте Ctrl+S без выделенного объекта, то вы сохраните сцену.

Похожие статьи:

    Обновление (29.06.2012): добавил еще один секретный метод (в конце статьи) - метод вращения объекта (спасибо моему читателю Дмитрию Шестакову за… В предыдущей статье я рассказал о секретных методах выделения объектов, а в этой расскажу об оригинальных и зачастую редко используемых… Если вы работаете с анимацией, то знаете, что очень часто приходится создавать ключи, перемещать их по временной шкале, удалять и… Постовой (как сюда попадают): здесь есть готовые проекты After Effects, Cinema 4D, Sony Vegas. Обновление: нашел как назначать свои хоткеи… Если кликнуть правой кнопкой мышки по кнопке Spinner Snap Toggle (привязка с помощью стрелочек цифрового поля), то открывается окно настроек… Наконец-то дошли руки пощупать 3ds Max 2013. Как всегда, работа в новой версии редактора начинается с переноса в него всех… В этой статье я расскажу о том, как у меня настроен 3ds Max по-умолчанию. Т.е. поделюсь своими оптимальными для работы…


Вам понравилась статья ? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

хаха а я то думал что это глюк, когда не мог сохраниться при создании юви. Ппц они канешн придумали. Я таким образом чуть пол дня не потерял.

А подскажите, что если и при нажатой кнопке Keyboard Shortcut Override Toggle у меня происходит сохранение, и при отжатой происходит сохранение, хотя я в режиме редактирования полигонов и по идее должен включаться мягкое выделение?

Все разобрался, после назначения команд надо выйти из меню Customize User Interface

Сам я уже давным-давно 3Ds Max не использую, и тем-не менее одной из причин по которой я от него отказался стал именно конфликт ХотКеев. Если быть точнее конфликт был связан с вызовом менюшек 3Ds Max-а при зажатом ALT-е.

Таким образом выходят комбинации : Единичное нажатие кнопки, ALT+ , CTRL+ , Shift+ , и комбинации ALT+CTRL+, ALT+Shift+.

Проблема 3Ds Max-а заключалась в том что при зажатии ALT подсвечивались верхние менюшки, и 3Ds Max-у было по-барабану что на эти кнопки назначены кастомные ХотКеи.

ALT+E / ALT+T / ALT+G / ALT+V / ALT+C / ALT+R / ALT+M / ALT+H

Разобрался как выпилить или заменить эти хоткеи !

Методичка по настройке 3D Max перед работой



1. Настраиваем системные единицы

Перед началом работы необходимо учитывать важный момент: в каких единицах измерения вы будете строить сцену.

Самым оптимальным значением будут мм.
Это действие достаточно будет выполнить один раз, в дальнейшем при запуске новой сцены по умолчанию сохранятся эти настройки.

Как это сделать:
Customize → Units Setup → Metric: millimeters → System Unit Setup → 1Unit = 1 millimeters → OK

2. Настраиваем количество отменяемых действий

По умолчанию программой задано 20 возможных шагов «назад». Как показывает практика, этого недостаточно, потому лучше увеличить данный показатель:
Customize → Preferences… → General →Levels:100 → OK



3. Настраиваем автосохранение

Все понимают важность данного действия. Поскольку в 3ds max вылеты и «падение» сцен довольно распространённая проблема, то Auto Backup для многих просто спасение.

Customize → Preferences… → Files → Number of Autobak files: количество автосохранённых файлов.

Backup Interval (minutes): интервал времени автосохранений Auto Backup File Name: имя автосохранённого файла.

4. Путь автосохранения

После того, как мы настроили режим автосохранений, нужно понимать, где искать эти файлы.

Для этого заходим в: Customize → Configure User Paths… → во вкладке File I/O видим путь в Project Folder, по которому сохраняются наши файлы. Этот путь, конечно же, вы можете изменить на своё усмотрение, нажав троеточие … .

По умолчанию Auto Backup-файлы нужно искать на диске С → Документы → 3dsMax → autoback



5. Убираем резкие тени и настраиваем угол обзора в окне перспективы

Во вьюпорте перспективы в левом верхнем углу заходим в Standard:
Убираем затенение: Per-View Presets → Default Lights: 2 Default Lights

Настраиваем угол обзора: Per-View Preferences → Perspective Field of View: 90°



6. Как узнать количество полигонов в сцене

Важно следить за количеством полигонов в сцене. Рано или поздно при наполнении сцены, мы сталкиваемся с проблемой подтормаживания во вьюпорте, и связано это напрямую с увеличивающимся количеством полигонов.

Данный режим отображения включается клавишей "7"



7. Беспокоит периодическое автопереключение вида в режим отображения "рёбра/сетка"?

Отключайте эту кнопку. Но будет иногда подвисать. Эта кнопка как раз для того, чтобы облегчать нагрузку на комп в тяжёлые моменты за счёт переключения в режим видимости только рёбер.



8. Убираем кубы вращения ViewCube

Пользоваться горячими кнопками и определённым сочетанием клавиш для вращения гораздо удобнее (список этих сочетаний можно увидеть в конце методички). Потому эти кубики лучше скрыть, чтобы они нас не отвлекали.

Нажимаем alt+B → вкладка ViewCube → снимаем галочку с Show the ViewCube → Ok

9. Как вращать объект в сцене

На панели инструментов в правом нижнем углу находим пиктограмму Orbit SubObject, появится орбита вращения, наведя на которую, можно вращать объект левой кнопкой мыши.

Чтобы сбросить эту орбиту, достаточно нажать правой кнопкой мыши во вьюпорте. Более удобный способ вращения с помощью сочетания следующих клавиш: alt+скролл мыши.



10. Если скрыли панель справа, как ее вернуть

Такое бывает с каждым. Как правило, происходит это машинально при работе.

Решение простое: ctrl +х (сочетание клавиш, которое вернет панель на место). Также можно это сделать, наведя на черточку у другой панели, нажимаем правой кнопкой мыши, появится контекстное меню, где выбираем Command Panel ..



1 1. Если исчезла панель сверху, как ее вернуть

Необходимо сверху на белом поле нажать правой кнопкой мыши и выбрать из выпадающего списка: Main Toolbar.

1 2. Как архивировать сцену

Самый удобный способ не потерять текстуры и настройки – это архивировать сцену в самом 3д максе. Тогда можно не переживать, откроется ли сцена на другом ПК без каких-либо потерь.

Делаем это следующим образом: File → Archive… → после того, как выбрали путь сохранения, появится чёрное окошко архивации (его не трогаем, просто терпеливо ждём). Когда окошко исчезнет, архивация сцены завершена.

1 3. Если мешает подсвечивающая рамка при наведении на объект

В более ранних версиях макса этой подсветки не было и она может показаться непривычной, мешать при работе (или отвлекать).

Отключить подсветку при наведении на объект можно так: Customize → Preferences… → Viewports → Selection/Preview Highlights Preview → → снимаем галочку в Outline → Ok



14 . Как добавить пункты V-ray, если их не оказалось в контекстном меню

Такое случается при работе сразу после установки V-ray. При нажатии правой кнопкой мыши, вы можете не обнаружить необходимые для работы пункты.

C появлением панели инструментов ToolbarVray вынесена кнопка V-Ray menu registration, нажав на которую, проблема уходит и все пункты появятся на своих местах. Добавить их можно 2-мя способами.



1. C появлением панели инструментов ToolbarVray вынесена кнопка
V-Ray menu registration, нажав на которую, проблема уходит и все пункты появятся на своих местах



2. Также можно вернуть необходимое меню, прописав в указанном ниже окошке
registerVRayMenus () →Enter



15. Как удалить анимацию в сцене

Может случиться так, что вам понравилась модель (к примеру, дерево), а оно создавалось с анимацией. Программа в определённый момент выдаст информацию о том, что в сцене присутствуют анимированные объекты.

И если ваша сцена статична, правильнее будет удалить анимацию. Как это сделать? Нажимаем сочетание клавиш ctrl+A, тем самым выделяя все объекты в сцене. Находим на верхней панели Animation → Delete Selected Animation.



Если случилось так, что при приближении к объекту колёсиком мыши этот шаг скачкообразный и слишком большой, вполне вероятно предположить, что в сцене есть объекты, которые находятся довольно далеко от центра координат.

Проверить это просто, нажав ctrl+A (выделятся все объекты в сцене) и затем нажимаем Z, что позволит центрировать эти объекты во вьюпорте. Вы сможете сразу заметить, какой же объект так далеко «убежал» и не даёт нашей сцене стать в центре вьюпорта. Решение очевидно: приблизить отдалённые объекты поближе к центру или при необходимости вовсе удалить их со сцены.



Если же вас не устраивает шаг приближения скроллом мыши при рассмотрении близкого ракурса, то это можно настроить следующим образом Customize → Customize Use Interface… → Mouse → → Wheel Zoom Increment: 1mm (значение, на которое сколл приближается или удаляется от объекта).



17. Что делать, если стрелки перемещаются отдельно от объекта

Частый вопрос среди новичков, т.к стрелки приобретают необычный вид и двигаются сами по себе, никак не сдвигая объект с места. Справа на панели необходимо найти кнопку Hierarchy → отжать кнопку Pivot.



18. Как изменить размер осей

Не всегда удобно работать с мелкими (или наоборот, слишком крупными) осями. Их можно уменьшать или увеличивать с помощью клавиш "+" и "-" . Если одна из осей подсвечена, вам не обязательно браться за саму ось, чтобы перемещать объект в ее направлении.

Вы можете браться за любое место объекта и перемещать его. Переключение между осями также можно делать с помощью клавиатуры. Клавиши F5, F6, F7 отвечают за оси x, y, z соответственно и клавиша F8 отвечает за переключение по двум осям одновременно.



19. Как запустить интерактивный рендер

В версии вирея 3.60.03 довольно просто это сделать нажатием пары кнопок. На панели V-Ray Toolbar выбираем Last VFB и из появившегося окна фреймбуфера, запускаем интерактив нажатием чайничка с зеленой стрелкой.



В короне заходим в настройки: F10 → Scene → General Settings → Start Interactive



Чтобы в короне подсказки были на русском языке (как на фото выше), это можно настроить в разделе System → System Settings → Language: Russian



20. Как зафиксировать камеру

Если камера постоянно куда-то « улетает» и смещается, ее нужно просто зафиксировать. Важно выделить камеру вместе с Target (целью). Включаем все галочки. Соответственно, если камеру необходимо подвинуть, галочки снимаем.



21. Как избавиться от градиента и заломов стен

Часто это случается после действий с булиевыми операциями. Выделяем проблемный объект и применяем к нему модификатор Smooth .



22. Как включить пакетный рендер из нескольких камер (Batch render)

Замечательная функция в максе, о которой не все знают. Как же поставить рендеры в очередь один за другим, не просыпаясь по ночам и не запуская новый рендер из новой камеры вручную?

Rendering → Batch Render… → Add… (добавляем все ракурсы) → Output Path … (выбираем путь, куда будут сохраняться рендеры) → Camera (выбираем к каждому ракурсу свою камеру) → Render (очередь из рендеров запущена в просчет).

23. Как при batch render задать каждому кадру свои размеры?

(речь о разрешении кадра: ширина/высота)

Необходимо после добавления камеры, выделив её, поставить галочку override preset.
В открывшиеся настройки width height, вписываем необходимые значения. Скажем, для горизонтального ракурса - 3000 на 2000.

24. Что делать, если закончились свободные слоты в Material Editor

Мы с легкостью можем очистить одним махом все слоты сразу (при этом материалы, которые были в сцене, останутся на своих местах на объектах). Если возникнет необходимость отредактировать какой-то из этих материалов, можно снять его пипеткой с объекта, и он снова покажется в слоте.

Итак, очищаем шарики: Utilites → Reset Material Editor Slots



25. Как включить отображение текстуры на шарике

Может случиться такое, что на объекте текстура видна, а на шарике в слоте не отображается. Снимаем галочки в следующих окнах:

- Customize → Preferences… → General → Texture Coordinates: □ Use Real-World Texture Coordinates
- Material Editor → Bitmap → □ Use Real-World Scale
- в модификаторе UVW Map, примененном на объект → □ Use Real-World Map Size



26. Почему не выделяется объект

Произойти такое может, если вы машинально зафиксируетесь на объекте замочком. Снимите выделение и все объекты будут снова доступны для работы.




Если выбран какой-то из режимов работы ниже (выберете All и сможете работать со всеми объектами в сцене).




Возможно, что объект просто заморожен и не поддаётся никаким действиям. Нажимаем правой кнопкой мыши во вьюпорте → Unfreeze All (размораживаем тем самым объект и работаем с ним дальше).
27. Как отключить красную подсветку полигонов

При работе с полигонами эта красная подсветка может отвлекать, потому можно отключить её, оставив только подсвечивающиеся ребра в пределах выделенных полигонов. Делаем это нажатием клавиши: F2



28. Делаем объект прозрачным без использования материалов

Данная функция полезна, когда вы строите модель по фото и вам нужно видеть подлежащий слой с изображением. Для прозрачности достаточно нажать сочетание клавиш alt+x или включить галочку в Display → See-Through




Если этой прозрачности оказалось недостаточно, можно прибегнуть ко второму варианту, который более гибкий в настройке. Выделяем объект, нажимаем правой кнопкой мыши → Object Properties… → Visibility- уменьшаем это значение (чем ниже, тем прозрачнее объект) → Ok



29. Улучшаем качество картинки во вьюпорте

Частая проблема при занесении в сцену чертежа в формате PDF. Не видны или отображаются пиксельно размеры и надписи. Сложно читаются и воспринимаются.

Это качество улучшить можно, нажав сочетание клавиш alt+B → Display Perfomance → Maximum задаем значения 5000/5000/5000 → Ok



30. Как удалить картинку с фона

Когда мы собираем сцену по референсу, строим по Perspective Match, во вьюпорте на общем фоне в качестве бэкграунда у нас находится картинка, которую можно удалить следующим образом: нажимаем сочетание клавиш alt+B → Background →

1)Находим внизу имя файла и нажимаем в этой строке Remove.

2)Второй вариант – переключить радикнопку на Use Customize User Interface Gradient Colors.

F1 – Help
F2 – Переключение затенения выбранных граней
F3 – Переключение между Wireframe и Shaded режимом отображения
F4 – Переключение между Shaded и Shaded + Edged Faces режимом отображения

Q – Выбор
W – Выбрать и Переместить
E – Выбрать и Повернуть
R – Выбрать и Масштабировать
H – Выбрать по Имени

G – Скрыть / Показать сетку
J – Переключить отображение угловыми скобками

CTRL-A – Выбрать всё
CTRL-D – Снять отметку со всего
Пробел – Переключения Блокировки выделения
От 1 до 5 – Элементы Editable Poly
1 – Вершина (Vertex)
2 – Ребро (Edge)
3 – Граница (Border)
4 – Полигон (Polygon)
5 – Элемент (Element)

7 – Счетчик полигонов
8 – Открыть диалог Environment and Effects

F – Переключиться на вид спереди (Front)
T – Переключиться на вид сверху (Top)
L – Переключиться на вид слева (Left)
P – Переключиться на перспективный вид (Perspective)
B – Переключиться на вид снизу (Bottom)
C – Переключиться на вид камеры (Camera)
V – Открыть меню видов
Z – Приблизиться к выделенному объекту
Ctrl-X – Показать / скрыть меню Command
Alt-Q – Изолировать объект
Alt-Shift-Q – Разизолировать объект
O – Переключение Adaptive Degradation
X – Переключение манипулятора (Transform Gizmo)
D – Делает окно неактивным, пока в него не переключишься (тыкнув мышкой)
+ и – Увеличение/уменьшение размера манипулятора (Gizmo)
F9 – Рендерит то окно проекций, которое было отрендерино в последний раз. В первый раз рендерится выбранное окно проекций.
Shift-Q – Быстрый рендер выбранного окна проекций.
F10 – Настройки рендера
M – открывает редактор материалов
CTRL-V – клон объекта
Alt-L – Выбрать петлю ребер

CTRL-Пробел – Скрыть объект
CTRL-SHIFT-Пробел – Раскрыть все объекты
CTRL-G – Объединить выбранные объекты в группу
CTRL-SHIFT-G – Разгруппировать
ALT-A – Выровнять объект относительно другого

Горячие клавиши в 3d max 2013 - 2015

Часто используемые комбинации клавиш:

Благодарность автору за наглядность этих восьми картинок.









Перемещение во вьюпорте (viewport)

Приближение - отдаление: крутим колесико мышки
Плавное приближение: Ctrl + Alt + Нажатое колесико мышки
Передвижение влево, право, верх, низ: Нажатое колесико мышки
Ускоренное передвижение: Ctrl + Нажатое колесико мышки
Передвижение по выбранной оси: Shift + Нажатое колесико мышки
Вращение вокруг объекта (или оси координат): Alt + Нажатое колесико мышки
Вращение по выбранной оси: Shift + Alt + Нажатое колесико мышки


Вид Top: T
Вид Left: L
Вид Front: F
Вид Bottom: B
Вид Perspective: P
Вид из камеры: C (Если камер несколько, Макс спросит, из какой сделать вид)
F2 - подсветить полигоны
F3 - каркасный вид
F4 - Проявляем сетку

Перемещение и редактирование объектов:

Перемещение объекта: W
Поворот объекта: E
Масштабирование объекта: R
Просто выбор объекта: Q
Чтобы выделяя много объектов случайно их не сместить на пару миллиметров (или метров)

Х - глупая функция в неудобном месте. Настоящая ловушка для новичков. Если у Вас пропали стрелочки для перемещения объектов, значит Вы ее запустили. чтобы выключить, нажимаем еще раз Х

Клонировать - Ctrl + V (можно просто переместить объект с Shift)
Центрировать вид на объекте - Z
Отменить последнее действие - Ctrl + Z
Скрыть все, кроме выделенного объекта: Alt + Q
Сделать объект прозрачным: Alt + X
Окружение и эффекты (для создания фона): 8
Настройка материалов (Material Editor): M
Настройка рендера (Render setup): F10
Быстрый рендер: F9 (очень редко пользуюсь)

Все Hotkey:

Asset Tracking System:

Asset Tracking - Shift + T

Customize User Interface:

Parametr Editor - Alt + 1

Edit:

Align - Alt + A
Clone - Ctrl + V
Fetch - Alt + Ctrl + F
Hold - Ctrl + H
Normal Align - Alt + N
Redo Scene Operation - Ctrl + Y
Transform Type-In Dialog Toggle - F12
Undo Scene Operation - Ctrl + Z

Editable Poly:

Bevel (Poly) - Shift + Ctrl + B
Cap (Poly) - Alt + P
Chamfer (Poly) - Shift + Ctrl + C
Collapse (Poly) - Alt + Ctrl + C
Connect (Poly) - Shift + Ctrl + E
Cut (Poly) - Alt + C
Edge Constrain Toggle (Poly) - Shift + X
Extrude along Spline (Poly) - Alt + E
Extrude Face (Poly) - Shift + E
Grow Selection (Poly) - Ctrl + PageUp
Hide (Poly) - Alt + H
Hide Unselected (Poly) - Alt + I
Ignore Backfacing Toggle (Poly) - Shift + Ctrl + I
Meshsmooth (Poly) - Ctrl + M
Repeat Last (Poly) - ;
Select Sub-object Loop - Alt + L
Select Sub-object Ring - Alt + R
Slice (Poly) - Shift + Ctrl + Q
Unhide (Poly) - Alt + U
Weld (Poly) - Shift + Ctrl + W

New Scene - Ctrl + N
Open File - Ctrl + O
Save File - Ctrl + S

Lights and Cameras:

Create Camera From View - Ctrl + C

MAXScript Listener - F11

Sub-Object Vertex Level - 1
Sub-Object Edge Level - 2
Sub-Object Border Level - 3
Sub-Object Face Level - 4
Sub-Object Element Level - 5
Sub-Object Object Level - 6

Collect Parametrs SV - Alt + 3
Collect Parametrs TV - Alt + 4
Parametr Collector - Alt + 2

Parameter Wiring Dialog - Alt + 5
Start Parameter Wiring - Ctrl + 5

Placement - Y

Geometry Selection Visibility Toggle - Alt + G

Viewports - V

Advansed Lighting Panel - F9
Create Animated Sequence File. - Shift + V
Render to Texture Dialog Toggle - 0
Environment Dialog Toggle - 8
Render - Shift + Q
Render Last - F9
Render SetUp - F10
Render to Texture Dialog Toggle - 0

Close Last Activated Explorer - Alt + Ctrl + P
Open Explorer: [Last Used] - Alt + Ctrl + O

Select All - Ctrl + A
Select Ancestor - PageUP
Select By Name - H
Select Child - PageDoun
Select Children - Ctrl + PageDoun
Select Invert - Ctrl + I
Select None - Ctrl + D
Select Similar - Ctrl + Q
Select Lock Toggle - Space
Smart Select - Q

Auto Key Mode Toggle - N
Set Keys - K

Angle Snap Toggle - A
Cycle Active Snap Type - Alt + S
Cycle Snap Hit - Alt + Shift + S
Percent Snap Toggle - Shift + Ctrl + P
Snap To Frozen Objects Toggle - Alt + F2
Snaps Toggle - S
Snaps Use Axis Constraints Toggle - Alt + D, Alt + F3

Snap to Curve Edge Toggle - Alt + F5
Snap to Surf Center Toggle - Alt + F6

Snap to Bounding Box Toggle - Alt + F10
Snap to Grid Lines Toggle - Alt + F7
Snap to Perpendicular Toggle - Alt + F9
Snap to Tangent Toggle - Alt + F11

Backup Time One Unit - ,
Forward Time One Unit - .
Go to End Frame - End
Go to Start Frame - Home
Play Animation - /

Zoom Extents All - Shift + Ctrl + Z
Zoom Extents Selected - Z
Zoom in 2x - Alt + Shift + Ctrl + Z
Zoom Mode - Alt + Z
Zoom Out 2x - Alt + Shift + Z


Zoom Region Mode - Alt + W
Zoom Viewport In - [, Ctrl + =
Zoom Viewport Out - [, Ctrl + -

Add/Edit Parameters. (TV) - Ctrl + 1

Viewport Lighting and Shadows:

Viewport Visual Style Realistic - Shift + F3

Switch To Control Point Level - Alt + Shift + C
Switch To Lattice Level - Alt + Shift + L
Switch To Set Volume Level - Alt + Shift + S
Switch To Top Level - Alt + Shift + T

Я начинающий в 3d max. Столкнулся с такой проблемой.
При работе во вьюпюре удобно пользоваться комбинацией (как выше написано) Alt + Нажатое колесико мышки Вращение вокруг объекта (или оси координат). А у меня эта комбинация не работает.
Пробовал изменить в настройках, но когда назначаешь Alt+ и колесо мышки, никакой команды не прописывает, то есть на нажатое колесико не реагирует. Что делаю не так? У меня 3d max 2014.

Читайте также: