Не работает бортовой компьютер шевроле нива

Обновлено: 04.07.2024

Установил по инструкции компьютер.
Настроил в соответствии с инструкцией.

И он мне показал ошибку: Р1602 - Проподание напряжеия бортовой сети в контроллере.
Возникло сразу много вопросов - как машинка при этом еще и едет.
Может это глюк и стоит ее просто сбросить? Тогда непонятно почему он ее показывает?


Подскажите пожалуйста - что это значит и что мне теперь делать?
Может быть я что-то сделал неправильно при подключении?

З.Ы.
Заодно подскажите попроще как же мне определить количество топлива в баке, получается что я должен сам вводить его при заправке?
А если у меня уже есть бензин в баке, то БК мне его количество не покажет?

ошибку сбросьте. если появится вновь - надо будет разобраться с причиной, ее вызывающей

Спасибо!
Сброшу ошибку - очень надеюсь, что это просто глюк.
Только хотелось бы понять чей.

З.Ы.
До установки БК год назад ездил на диагностику и на станции компьютер никаких ошибок не выдал.

Добрый день. Купил БК-09 на Шниву, вначале просто воткнул в гнездо и ездил, но со временем возникло желание подключить, не зря же купил.

1. Два дня отъездил, всё устраивало, но почитав инструкцию про "открывание дросельной заслонки", решил проверить, показало 154% - ведь не реально? (Авто заглушено, вкл. лишь зажигание - согласно инструкции). На форуме Шниваводов кто-то советует выкинуть, если показания больше 100%. При езде не тестировал на открывание не пробовал, сегодня попробую.
Возник вопрос,- это нормально? Всё остальное показывает правильно.

2. Машина ночевала на улице, у нас минус 22. Садясь утром в салон, слышу лёгкое потрескивание от БК-09 - как-будто коротит. Отключил со штекера - "потрескивание" пропало. Через часа два подхожу, втыкаю штекер - опять трещит.
Завожу, еду домой, БК продолжает трещать пока салон не прогрелся.
Возникает вопрос, - так у всех или мне так повезло с БК-09. И опасно ли это? Авто не загорится? А то оставил в гараже без присмотра.

1 мы выдаем данные датчика положение дроссельной заслонки как есть, без масштабирования к 100 процентам.
главное чтобы при плавном нажатии на педаль газа показания менялись плавно без скачков.

2 это работа преобразователя питания, на некоторых экземплярах его слышно при низких температурах.

Спаксибо за быстрый ответ.

Сегодня поставил на показания "открытие заслонки", максимальное значение 120%.
Работой БК-09 доволен. Все остальные показания кажутся верными, включая расход (до этого всегда под горло, а потом не сложные расчёты), лишь пробег отличается, но это ерунда, т.к. показания спидометра от показ-й навигатора тоже отличались (резина 205/70/15).

Успакоили на счет "треска", а то как-то не безопасно было оставлять его в авто вкл. в штекер.
Значит, даже когда двиг. заглушен, а БК трещит нечего опасаться?

Спасибо, успокоили. Буду дальше продолжать эксплуатацию БК-09 и познавать все его "тайны".


PS: . теперь буду изучать ваши зарядные устройства аккум-ров, а то мой сгорел, так что нахожусь в поисках. авось и вашего производителя выбиру.

вместе с машиной(нива-шевроле)в марте прошлого года от старого хозяина остался и БК-09,
но у него он был не подключен,я подключил,согласно инструкции,два проводка в колодку диагностики,комп работает,показывает все ,что должен,но есть и неприятные моменты:
1,иногда горит лампа штатного иммобилизатора(апс-6),типа неверный код ключа,может даже заглушить двигатель,это происходит в первые минуты запуска двигателя,потом все стабилизируется,то что в этом виноват БК,узнал методом его отключения
2,в последнее время БК часто перезагружается,может перезагружатся каждые 2 минуты
это косяки БК или чего-то другого?напряжение бортсети нормальное,проверял мультимером даже во время движения ,подключал к клеммам АКБ,при отключении БК иммобилизатор никак себя не проявляет,ключи считывает исправно,глюков нет
3,и этот противный треск,сначала думал что в торпеде сверчок появился,но после отключения БК треск пропадает

Это что значит,БК отработавший только у меня почти год(сколько у предыдущего хозяина-не знаю)пора уже выкидывать?или это лечится?(хотя при его стоимости я думаю ремонт нецелесообразен),да к тому же один сегмент на дисплее не работает

Я уже привык к треску БК, пока салон(панель) не нагреется, где-то находил, что бы устранить данный деффект, нужно поменять два конденсатора и будет счастье.

У меня новый БК-09 и тоже, последнее время стал иногда перезагружаться, но говорят это лечится заменой всё тех же конденсаторов. Производитель обещал что Шнивка не загорится от этого треска (я думал на кор.замыкание), так что можно ездить спокойно и в холода, а у нас минус 35, слушать какое-то время потрескивание.

Это не треск, это "кашель" пьезоизлучателя.
Он запитан от ноги процессора через умощняющий буфер. При отрицательных температурах (и подсохших электролитах в питании) на этой ноге процессора появляется "дребезг", он и звучит.
Перезагрузка связана с тем, что для питания всего БК используется наличие +12В в штатном разъеме блока индикации (земля, это один из проводов в разъем ОБД). Попадают они туда ооочень не прямым путем от АКБ и "качество" питания (опять же при подсохших электролитах) получается весьма низким. Это не треск, это "кашель" пьезоизлучателя.
Он запитан от ноги процессора через умощняющий буфер. При отрицательных температурах (и подсохших электролитах в питании) на этой ноге процессора появляется "дребезг", он и звучит.
Перезагрузка связана с тем, что для питания всего БК используется наличие +12В в штатном разъеме блока индикации (земля, это один из проводов в разъем ОБД). Попадают они туда ооочень не прямым путем от АКБ и "качество" питания (опять же при подсохших электролитах) получается весьма низким. а поподробнее можно-какой проводок именно питание,и куда его переключить,у меня после перезагрузки БК штатный имобилайзер движек блокирует,думает,что через к-линию машину вскрыть пытаются,в лучшем случае "машинка с ключиком" моргает и пищит(лампа иммобилайзера),в худшем-первые 2-3 минуты после пуска-движок глушит
в колодке диагностики у меня напрямую 2 провода воткнуты,переходников нет в колодке диагностики у меня напрямую 2 провода воткнуты,переходников нет Один из них К-линия (подключается к контакту 7 разъема ОВД2), второй - минус питания (подключается к контакту 5 разьема ОВД2). Плюс приходит прямо в БК, со штатного 6 контактного разъема втыкающегося в блок индикации.
Наилучший вариант - все питание переключить поближе к АКБ (или на ее саму). С минусом просто: выдергиваем из ОБД, удлиняем и переключаем. С плюсом сложнее, надо раскусить провод между косой и разъемом (номер контакта не помню, см. схему машины), удлинить хвостик от разъема, переподключить.
По крайней мере на БК будет стабильное питание.
Что касается собственно споров БК с иммобилайзером, такого не встречал, надеюсь поможет. Flex,спасибо,потеплеет,попробую переделать
надеюсь и проблема с иммобилайзером решится

вместе с машиной(нива-шевроле)в марте прошлого года от старого хозяина остался и БК-09,
но у него он был не подключен,я подключил,согласно инструкции,два проводка в колодку диагностики,комп работает,показывает все ,что должен,но есть и неприятные моменты:
1,иногда горит лампа штатного иммобилизатора(апс-6),типа неверный код ключа,может даже заглушить двигатель,это происходит в первые минуты запуска двигателя,потом все стабилизируется,то что в этом виноват БК,узнал методом его отключения
2,в последнее время БК часто перезагружается,может перезагружатся каждые 2 минуты
это косяки БК или чего-то другого?напряжение бортсети нормальное,проверял мультимером даже во время движения ,подключал к клеммам АКБ,при отключении БК иммобилизатор никак себя не проявляет,ключи считывает исправно,глюков нет
3,и этот противный треск,сначала думал что в торпеде сверчок появился,но после отключения БК треск пропадает

Это что значит,БК отработавший только у меня почти год(сколько у предыдущего хозяина-не знаю)пора уже выкидывать?или это лечится?(хотя при его стоимости я думаю ремонт нецелесообразен),да к тому же один сегмент на дисплее не работает

По первому- забей заводится и ладно.

По второму вопросу - долго мучился с перезагрузкой БК-09 на Ниве Шевроле, нашёл следующую информацию на сайте производителя БК Штат - между массой и к-линией включить стабилитрон КС515 или аналог на 15 Вольт анодом к массе, катодом к К-линии.
В магазине купил(стоимость 10 рублей) аналог в стеклянном корпусе впаял его прямо в переходник БК, больше с перезагрузками он меня не доставал.

А вот по третьему не помогу, у самого пищит при морозе от -20 (у знакомого тоже самое) , забил решил не обращать внимание, а сегодня было -32, так он сначала попискивал, как будто ему что то придавили, но всё показывал, но через несколько секунд появились щелчки, показания все пропали осталась только цифра восемь с точкой, которая моргала в такт со щелчками, пришлось отключить, причём при повторном подключении ничего не менялось. Днём ехал с работы опять подключил (было -22), опять пищал но всё показывал, а я у же думал он помер. Вот тоже ищу способ лечения.

Похоже недоделаные они какие то, моему пол года всего, если бы знал что такие проблемы будут и брать бы его не стал, взял бы какой нибудь подороже или вообще другого производителя, а у тебя халявный, его скорей всего и отключил старый хозяин,что задолбал он его перезагрузками, я сам так уже хотел сделать,но нашёл как устранить, а выкинуть всегда успеешь.

Читайте также: